8Фев

Малолитражные иномарки: ТОП малолитражных автомобилей на вторичном рынке: рейтинг самых популярных и надежных авто

Повышенное предложение на авторынках Беларуси пока не привело к снижению цен на иномарки – DW – 15.06.2010

Фото: AP

15 июня 2010 г.

На белорусском авторынке предложение сейчас заметно превышает спрос. На каждого потенциального покупателя приходится до десяти автомобилей. Эксперты советуют покупать машины именно сейчас, обещая снижение цен.

https://p.dw.com/p/NrN7

Реклама

Сегодня в Беларуси на каждого потенциального покупателя приходится до десяти автомобилей. По мнению специалистов, перенасыщение рынка связано с ранее запланированным повышением ввозных таможенных пошлин на автомобили с первого июля. Однако ставки пошлин для Беларуси, как стало известно, будут сохранены на прежнем уровне до 2012 года. Как такое решение экспертов стран Таможенного союза повлияло на покупателей и продавцов «железных коней»? Способствовало ли увеличение предложения на авторынке снижению цен?

«Мерседесы» на «Жигули» не меняют

Крупнейший в Беларуси автомобильный рынок, расположенный в столичном микрорайоне Малиновка, встретил почти полным отсутствием покупателей. Под июньским, бьющим все температурные рекорды солнцем грели металлические бока представители по большей части немецкого автопрома. «Мерседесы», «Ауди» и «БМВ», если верить объявлениям за лобовыми стеклами, сошли с конвейера 3-6 лет назад.

У белорусских автолюбителей в почете немецкие машиныФото: picture alliance / dpa

В надежде найти покупателей, поинтересовалась у скучающих продавцов, где найти машины подешевле? Продавец черного «Мерседеса» обиженно замечает, что я приехала не по адресу, поскольку «бросовый товар находится на другом столичном автомобильном рынке в Ждановичах».

По данным Госавтоинспекции, белорусы сегодня все чаще выбирают более дешевые «Дэу» и «Саманды». Впрочем, на авторынке это знают и без статистических раскладок. Кризис мощно ударил по кошелькам автолюбителей, поэтому они и отдают предпочтение «железным коням» из бюджетного ряда.

Но, как заверяют продавцы, и на дорогих «европейцев» даже в кризис свой покупатель найдется.

Минчанин Сергей, присматривающий себе новую машину, в этом вопросе с продавцами солидарен. И уверен, что тот, кто хоть раз в своей жизни сидел за рулем «Мерседеса» или «БМВ», никогда не пересядет в салон российского авто. Сергей говорит, что вплотную заняться приобретением автомобиля его заставили жизненные обстоятельства — в семье ожидается прибавление, да и пугает перспектива повышения ввозных таможенных пошлин на импортные машины.

Дешевеет только лом

Планировавшееся с 1 июля текущего года повышение таможенных пошлин на иномарки вызвало в среде белорусских автолюбителей небывалый ажиотаж. Многие, вытряхнув все заначки и набрав долгов, рванули в Европу, чтобы обзавестись машиной про запас. Хватало и таких, кто надеялся подзаработать перепродажей пригнанных авто в Россию.

Но страны-участницы Таможенного союза решили сохранить прежние ставки пошлины за Беларусью еще на два года. И все пригнанные авто застряли на внутреннем рынке. Сегодня предложение на нем значительно превышает спрос. Как результат, говорят аналитики, цены на подержанные автомобили падают.

На рынке в Малиновке продавцы иномарок цены пока не снижаютФото: Bymedia

Продавцы с авторынка в Малиновке мнение экономистов опровергают, утверждая, что перенасыщенность рынка совсем незначительная, и поэтому демпингуют сейчас лишь те, у кого не самый лучший товар. Дешевеет, пояснили сами продавцы, исключительно европейский неликвид — металлолом, который приобрел товарный вид благодаря усилиям местных умельцев. Торговать себе в убыток хорошими машинами ни один продавец не станет.

За новым авто в Беларусь

С недавних пор держаться на плаву белорусским частникам-автоперегонщикам активно помогают и российские автолюбители. Покупатели из Калининграда, Москвы и Петербурга потянулись в Беларусь за качественными и дорогими иномарками, устав сражаться с продукцией российского автопрома. Не жалея при этом денег на доплату за растаможку или оформляя автомобиль на белорусских родственников или друзей, чтобы ездить на родине по доверенности.

В разговоре не под запись мои собеседники признавались, что не сомневаются, что белорусские власти их «сдадут за нефть и газ» гораздо раньше 2012 года. И искренне недоумевали, почему за счет и без того тощих кошельков белорусов государство собирается поддерживать российский автопром, вынуждая тем самым свой родной частный бизнес уходить из правового поля в тень и изобретать новые серые схемы работы.

Автор: Наталья Григорьева
Редактор:
Виктория Зарянка

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

УниверсалТаможенный союзМинскДефляцияРеспублика БеларусьВосточное партнерствоФонд «Наука и политика»ГродноDeutsche WelleБеларусь и ЕСБеларусь. ПерспективыОппозиция в БеларусиПоследние новостиМолодой фронтПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Сегодня правительство может определить новые ставки пошлин на старые иномарки

Discovery

Сегодня правительство может определить новые ставки пошлин на ввоз старых иномарок. Увеличение пошлин затронет и машины в возрасте от трех до семи лет — самую популярную категорию иномарок.

После июньской встречи автопромышленников с президентом Владимиром Путиным вице-премьер Илья Клебанов объявил о принципиальном решении ввести запретительные пошлины на импортные автомобили старше семи лет. Однако эта мера не помогла бы российским производителям — основную конкуренцию отечественной продукции, по признанию всех автодилеров, составляют иномарки в возрасте пяти-шести лет.

Как сообщает газета «Ведомости», подержанные машины будут делиться на две категории: произведенные от трех до семи лет назад и машины старше семи лет. Абсолютные ставки пошлин, так называемые евросоставляющие, повысятся для обеих категорий.

Как рассказал «Ведомостям» чиновник Минэкономразвития, курирующий этот вопрос, евросоставляющие для автомобилей первой категории будут увеличены на 20%, и растаможка такой машины обойдется ее владельцу в 75% от таможенной стоимости автомобиля. А ставка пошлины для развалюх старше семи лет вырастет вдвое — стоимость растаможки машины составит 150% от заявляемой цены автомобиля.

В результате предлагаемых мер пошлины на машины с двигателем объемом от 1,5 до 1,8 л и в возрасте от трех до семи лет будут составлять 0,54 евро за кубический сантиметр вместо нынешних 0,45 евро. А для иномарок того же литража старше семи лет ставка составит 0,9 евро за кубический сантиметр. Для подержанных машин с более мощным двигателем объемом до 3 л ставка повысится с нынешних 0,55 евро за кубик до 0,66 евро — если машине еще нет семи лет и 1,1 евро √ если 7 лет уже исполнилось.

Между тем, как полагают эксперты, борьба правительства с подержанными иномарками может сократить и объемы продаж в России новых иностранных автомобилей, так как подержанная иномарка является переходным этапом на пути автолюбителя от российской машины к западной новинке. Как сказал «Ведомостям» Андрей Гордасевич, менеджер по общественным связям Volkswagen, после увеличения пошлин на старые машины уменьшится и число потенциальных клиентов дилеров.

Хотя обсуждение проекта постановления о пошлинах на старые иномарки не стоит в официальной повестке дня сегодняшнего заседания Комиссии по защитным мерам по внешней торговле, скорее всего, оно состоится. Так, например, считает источник «Ведомостей» в ведомстве Германа Грефа.

По словам чиновника, если повышение ставок пошлин не будет рассмотрено сегодня, то правительство не успеет выполнить поручение президента решить этот вопрос до 1 августа. Однако, если проект постановления все-таки будет одобрен комиссией, новые импортные пошлины, как сказал собеседник «Ведомостей», вступят в силу не через месяц после подписания постановления, а лишь с 1 января следующего года.

Лучший малолитражный автомобиль класса люкс — The Car Guide

Лучший малолитражный автомобиль класса люкс — The Car Guide

1

Mercedes-Benz A-Class

Рейтинг Car Guide 4,0/5
Сравнить
Экономия топлива 7/10
Надежность 5/10
Безопасность 9/10
Информационно-развлекательная система 8/10
Вождение 8/10
Комбинезон 8/10
ГалереяНовости, обзоры, видеоДилеры Mercedes-BenzПод.
Н/Д Экономия топлива Н/Д Надежность Н/Д Безопасность Н/Д Информационно-развлекательная система Н/Д Вождение Н/Д Комбинезон N/A ГалереяНовости, обзоры, видеоДилеры AudiПод. 4,0/5 Экономия топлива 6/10 Надежность 7/10 Безопасность 8/10 Информационно-развлекательная система 7/10 Вождение 9/10 Комбинезон 8/10 ГалереяНовости, обзоры, видеоДилеры BMWПод. автомобили

BMW

Contenders

Следующая категория: Компактные автомобили

Все категории

Новый автомобиль года

Новый внедорожник

Новый грузовик года

Подкомпактные автомобили

Subcompact Luxury Cars

Compact

Compact Luxury Cars

Compact Spopcate

8888888888888888888888 годы

8 8058. седаны

Среднеразмерные автомобили класса люкс

Полноразмерные седаны

Полноразмерные автомобили класса люкс

Спортивные автомобили

Спортивные автомобили класса люкс

Электромобили

Electric luxury vehicles

Urban crossovers

Subcompact SUVs

Subcompact luxury SUVs

Compact SUVs

Compact luxury SUVs

Mid-size SUVs

Mid-size 3-row SUVs

Mid-size luxury SUVs

Полноразмерные внедорожники

Полноразмерные внедорожники класса люкс

Электрические внедорожники

Минивэны

Полноразмерные пикапы

Компактные и средние пикапы

Найти транспортное средство

Отзывы, спецификации и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

Поиск

лучших малолитражных автомобилей 2022 и 2023 годов

Не нашли нужную машину?

Главная

Лучшие автомобили

Лучшие малолитражные автомобили

Посмотрите лучшие малолитражные автомобили, доступные сегодня. Наши редакторы Kelley Blue Book проводят тест-драйв, изучают автомобили и ранжируют их по таким факторам, как технические характеристики, стоимость, безопасность, экономия топлива, ходовые качества, грузовое пространство и многое другое.

Как мы оцениваем автомобили |

См. All Best

2022 Hyundai Accent

Сравнение

4.4

Экспертный рейтинг


33 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

Драйверы ищут простой, предоставленный и эффективный коммерческий Малолитражный седан Хендай Акцент.

Подробнее

2023 Kia Rio

Сравнить

4.3

Рейтинг экспертов


36 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Малолитражный седан или хэтчбек Kia Rio 2023 года предназначен для тех, кому нужен новый автомобиль, который можно дешево купить и эксплуатировать, а также с отличной гарантией.

Подробнее

2023 Nissan Versa

Сравнить

4.2

Оценка экспертов

Субкомпактный седан Nissan Versa 2023 года – один из самых лучших и доступных на рынке новых автомобилей в своем классе.

См. Подробности

2023 Mitsubishi Mirage G4

Сравнение

3.1

Экспертный рейтинг


37 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

. в наличии самые дешевые новые автомобили.

Подробнее

Реклама

Больше выдающихся автомобилей

Лучшие компактные автомобили

#1

Honda Civic 2023

Просмотреть все Best Compact

Лучшие автомобили среднего размера

#1

2022 Honda Accord

См. All Best Mid Size

Лучшие полноразмерные автомобили

#1

2022 Toyota Avalon

. Лучшие кабриолет

#1

2023 Mazda MX-5 Miata

См. All Best

Конвертиозы

Лучшие хэтчбеки

#1

2023 Honda Civic

See All Best 9003 8535 2023 Honda Civic

See All Best 9003

887535335353 9000 9000 2 9000 2 9000 2 9008 735 2023 HATHGBACK 9000 2

2023 HATE0003

#1

2022 Mercedes-Benz E-Class

См. All Best

Вагоны

Высоко высокие автомобили с высокой лошадиной силой

СОЕДИННАЯ СОЕДИНА

#1

2022 Ferrari SF903

#1

2022 Ferrari SF903

#10003

2022.

Купе с самой высокой мощностью

#1

2022 Ferrari SF90

Просмотреть все

Купе с самой высокой мощностью

Хэтчбеки с самой высокой мощностью

#1

2023 BMW M8

See All Highest Horsepower

Hatchbacks

Highest Horsepower Sedans

#1

2022 Mercedes-Benz Mercedes-AMG EQS

See All Highest Horsepower

Sedans

Highest Horsepower Wagons

# 1

2023 Audi RS 6

Просмотреть все Максимальная мощность

Универсалы

Самые экономичные автомобили

Самые экономичные кабриолеты

#1

2022 BMW Z4

См. Все наиболее эффективные топливные кабриолет

Большинство топливных купе

#1

2023 BMW 4 Series

См. Большинство топливных эффективных

Coupes

Большинство экономичных хэтчбеков

.

2022 Hyundai Ioniq Hybrid

См. все Самые экономичные

Хэтчбеки

Самые экономичные седаны

#1

Hyundai Elantra Hybrid 2023

См. Все наиболее эффективные топлива

Седаны

Большинство экономичных вагонов

#1

2023 Kia niro

См. Все наиболее эффективные топлива

Вагоны

Что наши оценки означают

  • . Что означает

    • . 0-1.0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.

    • 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
    • 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
    • 4.0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
    • 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5.0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.

    Как Kelley Blue Book оценивает автомобили

    Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с тем, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.