4Авг

Лукойл или татнефть что лучше: Еще раз выбираем АЗС — журнал За рулем

Содержание

Страница не найдена -

Топливные карты Роснефть: РН-карт, Семейная команда. Особенности оформления, управления, контроля, бонусных программ и других функций заправочных карт для физических и юридических лиц. Возможные проблемы и способы их решения

Подробнее

Какие скидки и бонусы дает дисконтная карта Татнефть. Условия программы лояльности скидочных, топливных и подарочных карточек. Накопление бонусов на банковскую карту и скидки выходного дня. Особенности и преимущества дисконтных карт

Подробнее

Что дает виртуальная карта Лукойл, ее преимущества перед пластиковым аналогом. Как сделать, зарегистрировать и пользоваться электронной картой. Как установить приложение «АЗС-Локатор» на телефон с андроид.

Подробнее

Как начисляются на карты Лукойл баллы, скольким рублям равен 1, как активировать. Как и на что можно потратить бонусы и когда сгорают. Как проверить баланс по номеру карты и посмотреть в личном кабинете.

Подробнее

Описание моторного масла Shell Helix серии Hx8 5w30, его виды, технические характеристики, допуски и артикулы. Преимущества и недостатки смазки по отзывам пользователей. Как отличить подделку от оригинала.

Подробнее

Виды топливных карт Газпронефть, получение, использование, способы узнать баланс, дисконтные возможности. Особенности и преимущества заправочных, подарочных и бонусных карт «Нам по пути». Нюансы оформления и возможностей карточек для физических и юридических лиц.

Подробнее

На какой заправке лучший бензин. Влияние на двигатель некачественного топлива и способы его выявления. Обзор автозаправок по цене и качеству нефтепродуктов, а также доступности и клиентским программам. Отзывы автомобилистов.

Подробнее

«Роснефть» личный кабинет: регистрация, активация и функционал. Особенности сервиса для юридических и физических лиц. Преимущества для держателей топливных карт и «Семейная команда». Возможные технические проблемы и пути их решения

Подробнее

Страница не найдена -

Топливные карты Роснефть: РН-карт, Семейная команда. Особенности оформления, управления, контроля, бонусных программ и других функций заправочных карт для физических и юридических лиц. Возможные проблемы и способы их решения

Подробнее

Какие скидки и бонусы дает дисконтная карта Татнефть. Условия программы лояльности скидочных, топливных и подарочных карточек. Накопление бонусов на банковскую карту и скидки выходного дня. Особенности и преимущества дисконтных карт

Подробнее

Что дает виртуальная карта Лукойл, ее преимущества перед пластиковым аналогом. Как сделать, зарегистрировать и пользоваться электронной картой. Как установить приложение «АЗС-Локатор» на телефон с андроид.

Подробнее

Как начисляются на карты Лукойл баллы, скольким рублям равен 1, как активировать. Как и на что можно потратить бонусы и когда сгорают. Как проверить баланс по номеру карты и посмотреть в личном кабинете.

Подробнее

Описание моторного масла Shell Helix серии Hx8 5w30, его виды, технические характеристики, допуски и артикулы. Преимущества и недостатки смазки по отзывам пользователей. Как отличить подделку от оригинала.

Подробнее

Виды топливных карт Газпронефть, получение, использование, способы узнать баланс, дисконтные возможности. Особенности и преимущества заправочных, подарочных и бонусных карт «Нам по пути». Нюансы оформления и возможностей карточек для физических и юридических лиц.

Подробнее

На какой заправке лучший бензин. Влияние на двигатель некачественного топлива и способы его выявления. Обзор автозаправок по цене и качеству нефтепродуктов, а также доступности и клиентским программам. Отзывы автомобилистов.

Подробнее

«Роснефть» личный кабинет: регистрация, активация и функционал. Особенности сервиса для юридических и физических лиц. Преимущества для держателей топливных карт и «Семейная команда». Возможные технические проблемы и пути их решения

Подробнее

Что лучше - моторные масла Лукойл или Татнефть: сравнение, отзывы, оценки

Какие моторные масла выбрать - Лукойл или Татнефть?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше - Татнефть или Лукойл?

В августе 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались лучше, чем Татнефть.

  1. Лукойл получили оценку PR в 77 из 100, a Татнефть смогли набрать 94 балла.
  2. Лукойл заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a у моторных масел Татнефть пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Татнефть (4.5) выше чем у Лукойл (4).
  4. Моторные масла Татнефть имеют лучшие оценки свойств, чем у Лукойл:
    • Расход масла - владельцы считают, что это свойство у Татнефть лучше, чем у Лукойл.
    • Температура - автолюбители утверждают, что это свойство у Лукойл превосходит Татнефть.
    • Работа двигателя - по отзывам понятно, что это свойство у Лукойл предпочтительнее, чем у Татнефть.

Какие моторные масла популярнее - Лукойл или Татнефть?

В августе 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем Татнефть.

По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли Татнефть:

  • У Лукойл соотношение положительных голосов (1472) к отрицательным (428) составило 1044 голоса.
  • У Татнефть соотношение позитивных голосов (63) к негативным (4) составило 59 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли Татнефть:

Какие моторные масла выбирают автовладельцы - Лукойл или Татнефть?

В августе 2021 года, по данным PartReview, моторные масла Лукойл возглавили больше авторейтингов, чем Татнефть:

Лукойл выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Chevrolet Niva, Daewoo Lanos (Sens), Daihatsu Pyzar, Ford Focus, Infiniti FX, Mercedes E-Class, Mitsubishi Lancer, Seat Toledo, Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Polo, Москвич 2141, Audi A8, Chevrolet Captiva, и другие.

Татнефть выбирают владельцы таких автомобилей как: Peugeot 407, ГАЗ Газель, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел Лукойл c такими фирмами как: Shell, Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, RAVENOL.

Также доступны сравнения моторных масел Татнефть c такими фирмами как: Shell, Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, RAVENOL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Какая АЗС лучше: Лукойл или Газпромнефть

Вряд ли кто из водителей будет отрицать тот факт, что некачественный бензин, дизтопливо или моторное масло способны существенно сократить ресурс силового агрегата, ухудшая его эксплуатационные показатели. По этой причине вопрос о том, на какой АЗС лучше заправляться, является актуальным практически для всех водителей. Проблема заключается в том, что каждый водитель определяет для себя качество топлива, во многом руководствуясь отзывами других автовладельцев или собственными ощущениями, которые часто бывают субъективными. И дело не в том, что существуют критерии определения качества того же 95-го бензина – если вы пожелаете провести лабораторные исследования, результаты могут оказаться разными даже в пределах одной сети или торговой марки. Получается, что от определённого субъективизма избавиться не удастся. Как же определить, где лучше заправляться?

Выбор АЗС: Лукойл или Газпромнефть.

Отметим, что шансы залить некачественные горюче-смазочные материалы гораздо выше на несетевых заправках, коих немало в любом городе. Здесь всё понятно, не имея возможности конкурировать с такими «китами» индустрии, как Газпромнефть, ТНК или Лукойл, они просто вынуждены каким-то образом удешевлять свою продукцию, и часто это делается в ущерб качеству. Компании, которые занимаются переработкой нефтепродуктов самостоятельно, имеют гораздо больше возможностей, но и внимания к ним со стороны общественности привлекается гораздо больше. В данном обзоре мы сравним две, пожалуй, самые крупные сети АЗС в стране и попытаемся выяснить, какая заправка – Лукойл или Газпром – достойна называться лучшей. В первую очередь автолюбителей интересует качество топлива, поэтому начнём сравнение с основных продуктов, предлагаемых на любой автозаправочной станции.

Бензин

Вопрос о том, где лучше бензин, на Лукойле или Газпроме, является самым обсуждаемым на всех профильных форумах. Самое интересное то, что оценки автовладельцев часто диаметрально противоположные, и чтобы составить более-менее объективное мнение, приходится анализировать сотни и даже тысячи комментариев. С технической точки зрения бензин от Лукойл соответствует стандарту Евро-5, и по этому показателю он опережает газпромовское топливо. Кроме того, он имеет в числе своих многочисленных наград «Экологический знак», а цены на этот бензин достаточно демократичные. Совокупность этих и других факторов выводит бензин этой торговой марки на первое место. Бензин от Газпрома отвечает стандарту Евро-4, однако, на заправках этой компании можно встретить горючее и от других известных отечественных и иностранных производителей.

Дизтопливо

К сожалению, солярка российского производства заметно уступает по качеству импортной. Самой качественной считается шведское дизтопливо, в котором содержание серы минимально. Немного уступают скандинавской немецкая и японская солярка. Поэтому, если имеется возможность выбора, стоит учитывать, что импортное дизтопливо достаточно дорогое и есть не везде, а если заправляться только отечественным, то это уменьшит ресурс силового агрегата.

Впрочем, определить качество дизельного топлива можно и самостоятельно: у некачественного горючего цвет более тёмный, а также присутствует осадок. Существует и другой, более тонкий тест: достаточно пропустить солярку через бумажный фильтр. Если дизтопливо соответствует нормативным показателям, на бумаге останется светлое равномерной тональности пятно. Плохое горючее оставит более тёмное и размытое пятно, на котором заметны чёрные вкрапления в виде точек. На наших АЗС существует также практика разбавления солярки водой. Определить её наличие можно, налив дизтопливо в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость и плотно её закупорив. Со временем вода отделится и образует хорошо видимый более прозрачный слой.

Если задаться вопросом, какая солярка лучше, Лукойл или Газпром, то, если верить официальным данным, у Газпромнефти есть преимущество по цетановому числу (54.1 против 51.8 – 52.0 у Лукойла). Но, как отмечают пользователи, этот показатель может отличаться в зависимости от региона. Кроме цетанового числа, стоит обращать внимание и на другие характеристики дизтоплива:

  • температуру вспышки;
  • удельную массу;
  • предел фильтруемости;
  • долю парафинов.

Другое дело, что для того, чтобы узнать эти цифры, придётся просить показать соответствующие документы, и вовсе не факт, что вам их дадут. Да и проверить соответствие фактических показателей указанным вы не сможете без дорогостоящих лабораторных исследований. Так что определять, какой дизель лучше, Лукойл или Газпром, придётся методом проб.

Моторные масла

Сказать, что примерно такая же ситуация касается и моторных масел, нельзя. Эта продукция продаётся в запечатанной таре, что делает затруднительными любые манипуляции с вмешательством в состав продукта. Поэтому тестирование масел носит более объективный характер, чем в случае с топливом. Здесь во внимание принимаются следующие характеристики:

  • температура застывания/возгорания;
  • лёгкость запуска мотора в мороз;
  • стоимость;
  • химический состав;
  • влияние на расход топлива и мощностные характеристики силового агрегата.

По совокупности всех этих факторов масло Лукойл считается более качественным, что косвенно подтверждает тот факт, что на многих отечественных легковых автомобилях масло Лукойл является стартовым и рекомендуемым для заливки в первую очередь. Газпромовские продукты такой поддержки от автопроизводителей не имеют, поэтому вопрос, что лучше, масло Лукойл или Газпромнефть, можно считать закрытым.

Какая же АЗС лучше

Поскольку большая часть легкового автопарка нашей страны – это автомобили, оснащённые бензиновыми двигателями, для многих водителей вопрос выбора АЗС упирается в качество бензина. К сожалению, этот показатель настолько непостоянен, что ориентироваться только на него – занятие неблагодарное. Даже бензин одной марки от одного бренда, поставляемый с одного НПЗ, может сильно разниться по качеству от партии к партии, причём эта разница необязательно формируется непосредственно на предприятии. И у бензина, и у дизтоплива достаточно длинный логистический путь от завода к потребителю, и проконтролировать его на всех этапах не представляется возможным без увеличения накладных расходов, что повлияет на цену конечного продукта.

Неслучайно многие потребителя отмечают, что качество бензина может отличаться даже на соседних АЗС одного бренда. В конце концов, популярность заправок зависит не только от собственно качества бензина или дизельного топлива. Большое значение имеют и другие объективные и субъективные критерии, составляющие маркетинговую привлекательность АЗС.

Качество обслуживания

Человеческий фактор важен в любой сфере, и автомобильные заправки здесь не исключение. Если водителю на конкретной АЗС нахамили, он в следующий раз трижды подумает, заправляться ли ему здесь опять или объехать заправку стороной. Поэтому работе по подбору персонала должно уделяться первостепенное внимание. К сожалению, в нашей стране отношения продавцов и покупателей ещё далеки от идеальных. И по этому параметру что Лукойл, что Газпромнефть недалеко ушли друг от друга.

Наличие дополнительных услуг

С течением времени этому фактору уделяется всё больше внимания, и многие современные АЗС представляют собой целые комплексы, предоставляющие множество дополнительных сервисов. И речь уже не идёт о возможности приобрести бутылку колы через окошечко. Сегодня водитель не прочь отдохнуть, выпив за столиком чашечку кофе или съев горячий гамбургер. Наличие оборудованного санузла также является стандартом де-факто, а возможность подкачать шины или помыть машину также добавляет баллов автозаправке. Сравнение АЗС Газпромнефти и Лукойла по уровню сервиса даёт приблизительно одинаковые оценки, но многие водители отмечают, что чисто внешне заправки Лукойл проигрывают.

Цена

Для любого водителя стоимость топлива – один из самых важных параметров. Цены бензина и дизтоплива на автозаправках Лукойл и Газпромнефть находятся примерно на одинаковом уровне. В целом эти АЗС относятся к средней ценовой категории. Их несетевые малоизвестные конкуренты могут предлагать более привлекательные по стоимости продукты, но их качество при этом вызывает множество вопросов. Напротив, брендовые заправки не склонны демпинговать, но многие автовладельцы отмечают, что их дорогие продукты улучшенного качества с различными приставками и префиксами далеко не всегда оправдывают свою цену.

Соответствие ГОСТам

Многие производители предлагают продукты, сертифицированные в соответствии с отраслевыми ТУ. Если имеется возможность выбирать между таким бензином и топливом, произведённым в соответствии с ГОСТом, предпочтение следует отдать последнему. И Лукойл, и Газпромнефть – крупные и известные компании, поэтому их технологический процесс ориентируется на госстандарты.

Акции и бонусы

Многие АЗС стремятся заслужить лояльность водителей с помощью такого эффективного маркетингового приёма, как различные акции, скидки и бонусные программы. И Лукойл, и Газпром в этом отношении особенной активностью никогда не отличались, а те программы, которые они предлагают (например, газпромовские бонусные карты) не позволяют экономить настолько, чтобы это было заметно для семейного бюджета.

Как видим, на какой АЗС заправляться – Лукойл или Газпром – вопрос достаточно многоплановый и зависит от личных предпочтений автовладельца. Одни считают, что качество горючего – далеко не главный критерий, отдавая предпочтение заправке с лучшим сервисом. Для других важно сэкономить здесь и сейчас, третьи глядят далеко вперед, предпочитая заливать только качественный бензин. Стоит отметить, что и по количеству АЗС, и по числу постоянных клиентов, и по суммарному обороту и объемам реализации топлива эти две компании являются несомненными лидерами.

«Газпром нефть», «Лукойл» и «Татнефть» создали совместное предприятие для разработки запасов «трудной» нефти в Волго-Уральском регионе

ПАО «Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания. Основные виды деятельности — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, производство и сбыт нефтепродуктов. В структуру «Газпром нефти» входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

«Газпром нефть» входит в топ-10 мировых публичных компаний по объему доказанных запасов жидких углеводородов и является одним из лидеров по темпам их восполнения. По объему добычи и переработки нефти «Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. В 2019 году компания добыла 96,1 млн т.н.э., объем переработки составил 41,5 млн тонн нефти.

ПАО «ЛУКОЙЛ» - одна из крупнейших международных вертикально-интегрированных нефтегазовых компаний, на долю которой приходится около 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов. Основные виды деятельности Группы «ЛУКОЙЛ»: разведка и разработка месторождений нефти и газа, производство и реализация нефтепродуктов, нефтехимической продукции и электроэнергии. Доля ЛУКОЙЛа в добыче и переработке нефти в России – 15%. По итогам 2019 г. добыча ЛУКОЙЛа составила 87,5 млн тонн нефти и 35 млрд куб. м газа, переработка – 68,7 млн тонн нефти.

Компания успешно осваивает трудноизвлекаемые запасы нефти на Имилорском месторождении в Западной Сибири, Усинском и Ярегском месторождениях в Республике Коми и других проектах.

Благодаря применению современных технологических решений только в 2019 году на ключевых месторождениях высоковязкой нефти и месторождениях с низкопроницаемыми коллекторами добыча ЛУКОЙЛа выросла на 20%.

ПАО «Татнефть» - одна из крупнейших российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний, в составе которой динамично развиваются нефтегазодобыча, нефтепереработка, нефтегазохимия, шинный комплекс, сеть АЗС, электроэнергетика, разработка и производство оборудования для нефтегазовой отрасли и блок сервисных структур.

Компания обладает значительным технологическим опытом в разработке трудноизвлекаемых запасов. «Татнефть» - первый в России обладатель полного цикла технологий от разведки, проектирования и управления разработкой месторождений сверхвязкой нефти до ее подготовки к переработке и реализации. Компанией запатентовано более 260 технологий и технических решений в этой области.

Тест бензина: тестирование топлива

Ароматная булочка с сосиской и крепкий кофе предлагает любая автомобильная заправка. А как обстоят дела с топливом? Где заправить бак так, чтобы автомобиль поехал? И где обманывают наивных автомобилистов, недоливая оплаченное горючее?

 Загрузка ...

Мы будем смотреть в глаза непосредственных клиентов, которые часто посещают разные АЗС. Они лучше всякого устройства видят различие между конкурентами и сразу обнаруживают недолив по приборному топливомеру.

Рейтинг больших АЗС по качеству топлива в центре РФ

В зоне нашего интереса – соперничество тяжеловесов. Межобластные «биг боссы» Роснефть, Лукойл, Газпром со своими фабриками по перекачке нефти ведут активную борьбу с перекупами – Шелл и Татнефтью. Мелкие сети мы не будем описывать: мы тестируем бензин на качество от масштабных производителей. Гости предпочитают проходить мимо внутрирегиональные ООО.

По опросам автомобилистов центрального федерального округа стало понятно, на какой заправке самое качественное топливо марки АИ 95. Это Газпром. Остальные АЗС пользуются спросом в порядке убывания:

  1. Шелл.
  2. Роснефть.
  3. Татнефть.
  4. Лукойл.

Очевидный аутсайдер всего один – коммерческий Лукойл. 95 ЕВРО систематически не соответствует пунктам Технического регламента Таможенного союза о бензине. На самом деле авто то едет, то не едет, выдавая на приборной панели Check Engine.

На топливо Татнефть были жалобы на плохой пуск и троение на холодную в мороз, что говорит о проблемах с рассеиванием. В категории дизельное топливо, в частности, отклоняется от зимних стандартов. Ярых нарушителей нет.

Есть АЗС, которые пренебрегают контролем на входе, а производственная база иногда не дотягивает до международного уровня. В зимнее время неоднократно попадалась полугосударственная Роснефть и сеть ВР, которая ей принадлежит. Под видом арктического горючего с температурой парафинирования -27 градусов в бак добавляли летнюю солярку, из которой выходили парафины при -5 градусов.

Застраховаться можно – к примеру, обогреть топливный бак или установить систему подогрева топливного фильтра. Главным пороком зарубежного Шелл являются франчайзеры, которые иногда подводят с качеством. Официально они находятся  только в Москве и области, а в регионах – просто приобретенные рекламные щиты.

Отсюда все нарекания. Одни не видят разницы между обычным пятым и V-Power, другие – между 92 и 95-ом. Зимняя омывайка высокого качества, но пренебрегать тем, сколько добавлять незамерзайки в бак, не нужно.

На какой заправке Москвы самое качественное топливо с высоким октаном?

Газпромовская Газпромнефть является безупречным гарантом качественного топлива. Поставки жестко регламентируются, характеристики топлива и дизеля соответствуют документам. ГПН находится в рейтинге АЗС по качеству топлива в московском районе. В целом, стремление к распределению доверия к дилерам бензина идентично с всероссийской. На какой заправке лучше всего заправлять бак?

  1. Газпромнефть.
  2. Шелл.
  3. Трасса.
  4. ЕКА.
  5. Нефтьмагистраль.
  6. БР.
  7. Роснефть.
  8. Татнефть.
  9. Лукойл.

Топливо от Шелл и Трасса не уступают качеству Газпромнефти. Практически это одно и то же топливо, так как перекупщики берут их на Московском НПЗ, владельцем которого является та самая ГПН. Шелл подходит автомобилистам благодаря системе постоплаты, а Трасса – сниженным ценам.

Родственники БР и Роснефть везут бензин со своих заводов. Топливо само по себе неплохое, но из-за сложностей с контролем иногда в продажу попадает продукция низкого качества. ЕКА покупает бензин и дизель или у компаний Роснефти, или у Газпромнефти.

Нареканий к этой сети АЗС нет. Нефтьмагистраль реализует продукцию Ярославского НПЗ. Раньше люди жаловались на грязь топливной аппаратуры после длительного применения пятого этих заправок. Сегодня таких замечаний не наблюдается.

Татнефть имеет деловые связи с Московским НПЗ. В области топливо часто залеживается и хромает обслуживание. наблюдаются заправки, которые не могут оказать второстепенные услуги – горячий кофе, туалет.

У Лукойла иногда бывает, что топливо хорошее, иногда – хромает. Поставщиком у этой сети АЗС является Нижегородский НПЗ. Оборудование глубокой переработки нефти новое и может изготавливать горючее стандарта ЕВРО 5. Почему появляется такой контраст – непонятно.

По дороге на море на какой АЗС трассы М4 лучше покупать бензин летом?

Чтобы попасть на море, автомобилисты пересекают Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В районе Тулы ситуация с топливом и ДТ идентична московской. Необходимо соблюдать общероссийский ориентир по АИ 95:

  1. Воронежская область: Газпром и Роснефть.
  2. Ростовские местности: Газпром, франшизный Шелл, Башнефть.
  3. Краснодарский край: Газпром и Роснефть.

Автомобилисты в один голос заявляют, что лучше заправляться на Газпроме. Хоть там и прилично недоливают, автомобиль передвигается как положено.

Выезжая из центра города, лучше планируйте дозаправку через 200 км. Заправки в 300-400 км от столицы часто заполнена автомобилями, так как к этому пробегу бак полностью становится пустым.

Где не доливают бензин?

Оставить оплаченный литр на балансе АЗС – знакомая цель, которую ставят обычно перед заправщиками. Если вы не хотите попасть на удочку мошенников, тогда требуйте отсутствие контакта человека с пистолетом в момент заправки бензина. Другой вариант – не ездите на заправку с недобросовестными намерениями.

В black list присутствуют следующие заправки, которые не доливают лишние 0,5 литра и больше:

  1. Газпром и Газпромнефть.
  2. трасса.
  3. Татнефть.
  4. Нефтьмагистраль.
  5. Роснефть.
  6. БР.

Прозрачной бухгалтерией расчета литров в Москве отличается любая из заправок ЕКА. Шелл и Лукойл также не страдают зависимостью от серого заработка – даже в областях счетчик считает то, что есть.

Где приобрести качественный АИ 98?

Точно не в регионах. Во многих больших городах восьмой не пользуется спросом, поэтому находится в хранилищах, теряя концентрацию и эксплуатационные качества. Нет, турбомоторы там присутствуют, но 98-ой оправдывает себя только в знойную погоду или при больших нагрузках. Мощность без дополнительной прошивки двигателя идентична, что на пятом, что и на восьмом.

Если мотор постоянно раскручивается до высоких оборотов, манера вождения подразумевает резкие старты и ускорения, то лучше не экономьте. Используйте бензин с высоким октаном, иначе процесс возгорания на предельных режимах за пару лет похоронит поршневую систему и блок цилиндров.

В Московском регионе топливо с высоким октаном пользуется большим спросом. Газпромнефть, Лукойл, Шелл и БР – после проведенного теста бензина стало понятно, что на этих АЗС столицы самое качественное горючее АИ 98. Бензин чистый и имеет в составе фирменные многофункциональные присадки.

Когда использовать 100-ый и какой марки?

Первым, кто получил 100 октановое число по исследовательскому способу, считается компания Лукойл. В 2017-м вместо ЭКТО 98 стал использоваться ЭКТО 100. Через год активизировалась Газпромнефть, решив продавать G-Drive 100.

Восьмые Ultimate от БР и V-Power Racing от Шелл – главные конкуренты соток, так как октановое число по моторному способу практически одинаково. 
Самые высокие показатели октанового числа обнаружены у G-Drive, а самая большая доля рекламы – у ЭКТО 100. Это вовсе не говорит о том, что один является аутсайдером, а другой нужно использовать всем.

Рейтинг здесь ни к чему, каждому свое:

  1. Shell V-Power Racing – поездки по городу на авто с турбированными двигателями без капли дерзости и дополнительного тюнинга. BASF Nemo 6125 имеет лучшую полноценную защиту среди конкурентов.
  2. ЭКТО-100 – прошитые турбированные моторы в ежедневном использовании.
  3. BP Ultimate – показатели одинаковы с ЭКТО 100, при этом универсальная присадка лучше всего. Область применения: там, где и Шелл.
  4. G-Drive 100: усиленные воздушные двигатели в любом использовании и спортивные поездки на крытых трассах на турбированных силовых агрегатах.

Более высокое октановое число получается при помощи роста степени оксигинатов и бензола. В них присутствует дополнительный кислород, который положительно воздействует на полноту сгорания, но уменьшает калорийность бензина.

Поэтому 100 полезны только ввиду стойкости к возгоранию. Но при их применении промежуток, который определяет частоту смены моторного масла, нужно уменьшить – нагрузка на жидкость на 100-м топливе увеличивается.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.

Список используемой литературы:

"Лукойл" предложил поменять параметры НДД для сверхвязкой нефти на два года раньше - Экономика и бизнес

МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. "Лукойл" предложил Минэнерго и Минфину РФ ввести новую группу НДД (налог на добавленный доход - прим. ТАСС) для рентабельной добычи сверхвязкой нефти не с 2024 года, как это запланировано, а с 2022 года. В противном случае компания просит рассмотреть возможность инвестиционного вычета для своих проектов в Коми по аналогии с другими нефтяниками, сообщил вице-президент по экономике и планированию "Лукойла" Геннадий Федотов на круглом столе комитета Госдумы по энергетике.

Тема заседания касалась донастройки системы налогообложения для добычи сверхвязкой нефти. Осенью 2020 года Минфин лишил нефтяников льгот при разработке таких запасов, после чего "Лукойл" и "Татнефть" заявили, что их освоение стало убыточным. Позднее Минфин и Минэнерго договорились, что для сверхвязкой нефти будет создана отдельная группа в НДД с 2024 года.

"Если решение ввести этот параметр останется с 2024 года, то оставшиеся три года нам надо как-то прожить, в текущих ценах на углеводороды не хватает все равно денежного потока для того, чтобы делать новые и даже закончить старые инвестиции. Поэтому в случае введения НДД с 2024 года просим все-таки рассмотреть как временную меру для поддержания инвестиционной активности компании в Республике Коми введение инвестиционного вычета из НДПИ аналогично тому, как это было сделано для двух других компаний нашей отрасли", - сказал он.

Перед этим Федотов также предложил ввести новые параметры НДД не с 2024 года, а с 2022 года, "так как рыночная конъюнктура на мировых рынках уже лучше". "Возможно, стоит все-таки рассмотреть возможность законодательного введения с 2022 года этого режима НДД. Мы уже направили и в Минэнерго, и в Минфин все расчеты по этой группе НДД, готовы работать со всеми государственными органами власти по этому вопросу", - отметил Федотов.

По его словам, специфика разработки месторождений сверхвязкой нефти такова, что при консервации скважин возникает риск "необратимой потери части запасов, а также техногенные риски". "Также от поддержания уровня добычи на таких проектах зависит благосостояние и местного населения, а также поставщиков и подрядчиков", - добавил вице-президент "Лукойла".

"С другой стороны, ожидающееся снятие ограничений ОПЕК+ с 2022 года потребует быстрого вовлечения в разработку дополнительных запасов. И в этих условиях, конечно, месторождения высоковязкой нефти с уже имеющейся инфраструктурой это мощный инвестиционный полигон для наращивания добычи в достаточно сжатые сроки", - заключил он.

"Лукойл" разрабатывает Усинское месторождение высоковязкой нефти в Тимано-Печоре, а также сверхвязкой нефти Ярегское месторождение в Коми. Компания в 2020 году нарастила добычу сверхвязкой нефти на 6,2%, до 5,2 млн тонн.

Лукойл и Татнефть чувствуют себя ущемленными из-за налоговых изменений в России

Российские Лукойл и Татнефть сильно пострадали от отмены налоговых льгот для капиталоемких новых проектов, утвержденных властями в конце прошлого года для увеличения доходов бюджета.

Лукойл предупредил первого вице-премьера Андрея Белоусова, что может простаивать свое нефтяное месторождение Корчагина в Каспийском море, если правительство не примет меры для увеличения экономической отдачи от актива.

Корчагина - первое месторождение нефти, введенное в эксплуатацию «Лукойлом» в рамках своего крупного блока на Каспии, ориентировочная стоимость которого составляет 140 миллиардов рублей (1,9 миллиарда долларов).

Блок содержит несколько других крупных активов, которые Лукойл намеревается ввести в эксплуатацию в ближайшие несколько лет, чтобы сформировать крупный морской нефтедобывающий кластер.

Московская деловая газета «Коммерсант» процитировала недавнее письмо президента Лукойла Вагита Алекперова Белоусову, в котором говорится, что отмена налоговых льгот для Корчагина сделает добычу нефти на этом активе экономически непривлекательной «в среднесрочной перспективе».

Алекперов обратился к властям с просьбой рассмотреть вопрос о предоставлении Корчагиной новых налоговых льгот, чтобы поддержать план Лукойла инвестировать еще 60 миллиардов рублей в поддержание стабильной добычи и во избежание остановки.

Татнефть проблемы

Региональный производитель Татнефть тем временем сообщила в своем последнем финансовом отчете, что списала 1,3 миллиарда рублей в отношении своих месторождений с нетрадиционными мелководными запасами высоковязкой нефти после того, как налоговые льготы по таким проектам прекратились.

Компания, которая эксплуатирует в основном традиционные сильно истощенные месторождения в Татарстане, возлагала большие надежды на коммерциализацию высоковязкой нефти для поддержки своей долгосрочной добычи.

Добыча нефти Татнефть снизилась на 12% до менее 46,1 млн баррелей в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Выручка упала почти на 23% до 721 млрд рублей в результате снижения добычи нефти на 12% до 185,3 млн баррелей в прошлом году по сравнению с 2019 годом.

Чистая прибыль Татнефти в 2020 году составила 103 млрд рублей против 193 млрд рублей годом ранее.

Положительным моментом является то, что нефтедобывающая компания избежала роста долга, а краткосрочные и долгосрочные заимствования снизились на 16% до 34,6 млрд рублей к концу 2020 года.

Татнефть также сообщила, что среди запланированных капитальных вложений 111 млрд рублей в этом году, на добычу и добычу будет вложено чуть более 20 млрд рублей.

Лукойл, Газпром и Татнефть будут совместно разрабатывать трудноизвлекаемые запасы

Три стороны поделятся технологиями и инновациями для разработки традиционных запасов нефти.

Оренбургская область в России.(Кредит: ПАО «Газпром нефть»)

Российские компании Лукойл, Газпром нефть и Татнефть подписали соглашение о совместной разведке и добыче трудноизвлекаемых углеводородов в Оренбургской области.

Через новое совместное предприятие под названием New Oil Production Technologies, три стороны поделятся технологиями и инновациями для разработки традиционных запасов нефти.

Совместное предприятие также будет заниматься разработкой экономически эффективных технологий для промышленной разработки трудноизвлекаемых запасов Савицкого и Журавлевского лицензионных участков в Волго-Уральском регионе.

Начало опытно-промышленной эксплуатации Савицкого и Журавлевского участков в 2024 году

Каждая из сторон будет владеть одной третью доли в портфеле активов вновь созданного совместного предприятия, которое планирует начать опытно-промышленную разработку Савицкого и Журавлевского участков в 2024 году.

Заместитель генерального директора «Газпром нефть» по разведке и добыче, заместитель председателя правления Вадим Яковлев сказал: «Мы продолжаем развивать ключевой для нас регион для бизнеса - Оренбургскую область.

«Это новое совместное предприятие станет первым подобным примером в России трех ведущих вертикально интегрированных нефтяных компаний, объединивших свои ресурсы и навыки для решения сложных технологических задач, связанных с разработкой трудноизвлекаемых запасов углеводородов».

Савицкий лицензионный участок площадью 900 км2 расположен в Бузулукском и Грачевском районах Оренбургской области.

На участке партнеры пробурили первую поисково-оценочную скважину из шести поисково-разведочных скважин с горизонтальным заканчиванием.

Геофизические исследования проводятся совместным предприятием, включая отбор проб и анализ керна и флюидов, научные исследования и полевые несейсмические исследования.

Расположенный в Бузулукском районе, Журавлевский лицензионный участок площадью 123 км2 граничит с Савицким лицензионным участком и включает в себя временно приостановленное Журавлевское месторождение.

«Газпром нефть» ожидает, что лицензионный участок будет содержать залежи трудноизвлекаемых углеводородов.

В апреле 2020 года «Газпром нефть» и Mubadala Petroleum (ОАЭ) подписали меморандум о сотрудничестве для совместной разработки новых технологий, ориентированных на добычу нефти и цифровизацию производственных процессов.

У вас есть интересный контент, которым вы можете поделиться с нами? Введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли с вами связаться.

ЛУКОЙЛ - Пресс-релиз

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЛУКОЙЛ», «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» И «ТАТНЕФТЬ» ПО РАЗРАБОТКЕ ТРУДНОИЗБЫВАЕМЫХ ЗАПАСОВ В ВОЛГО-УРАЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Понедельник, 29 июня 2020 г.

{ 29.06.2020 00:00:00 }

ЛУКОЙЛ, Газпром нефть и Татнефть завершили сделку по созданию совместного предприятия по разведке и добыче трудноизвлекаемых углеводородов в Оренбургской области.

Партнеры договорились обмениваться технологиями и инновациями для разработки традиционных запасов нефти и работать над экономически жизнеспособными технологиями для промышленной разработки трудноизвлекаемых запасов на двух лицензионных участках в Волго-Уральском регионе.

Портфель активов вновь созданного совместного предприятия - ООО «Новые нефтедобывающие технологии» , где каждой из сторон принадлежит треть доли участия, включает Савицкий и Журавлевский лицензионные участки.

Савицкий лицензионный участок площадью 900 квадратных километров, расположенный в Бузулукском и Грачевском районах Оренбургской области, отличается низкой изученностью.На сегодняшний день на лицензионном участке пробурена первая поисково-оценочная скважина из шести поисково-разведочных скважин с горизонтальным заканчиванием, предусмотренная программой геологоразведочных работ. В настоящее время партнеры заняты геофизическими исследованиями, включая отбор проб и анализ керна и флюидов, научные исследования и полевые несейсмические исследования. Трехмерная сейсморазведка охватила более 880 квадратных километров.

Расположенный в Бузулукском районе Оренбургской области, Журавлевский лицензионный участок граничит с Савицким лицензионным участком и занимает площадь около 123 квадратных километров.На лицензионном участке находится временно приостановленное Журавлевское месторождение. По данным Государственного реестра запасов, оставшиеся запасы этого месторождения, открытого в 1965 году, составляют около 2,5 млн тонн нефти. На лицензионном участке также могут быть залежи трудноизвлекаемых углеводородов.

Геологоразведочные работы на Журавлевском лицензионном участке на 2020–2023 годы включают 3-мерную сейсморазведку площадью 118 квадратных километров, бурение одной поисковой скважины на условные запасы и одной оценочной скважины с горизонтальным заканчиванием на нетрадиционные запасы.

Как только интегрированные данные, полученные в результате геологического изучения двух лицензионных участков, будут обобщены и запасы будут подтверждены, стороны представят пилотный план разработки актива, начало которого ожидается в 2024 году.

Занимаясь разработкой трудноизвлекаемых запасов со дня основания, ЛУКОЙЛ продолжает увеличивать долю низкопроницаемых коллекторов и высоковязкой нефти в своем профиле добычи, успешно разрабатывая эти запасы на Имилорском месторождении в Западной Сибири. Усинское и Ярегское месторождения в Республике Коми.
Только в 2019 году передовые технологии позволили ЛУКОЙЛу увеличить добычу на ключевых месторождениях с высоковязкой нефтью и низкопроницаемыми коллекторами на 20%.

Может быть интересно

российских нефтяных компаний изучают активы на предмет сокращения, некоторые из них могут быть потеряны навсегда: источники

Олеся Астахова, Владимир Солдаткин

МОСКВА (Рейтер) - Российские нефтяные компании изучают, какие скважины они закроют, обращая внимание в основном на зрелые месторождения, на которых была добыча все равно будет падать, и поскольку Москва должна обеспечить самое большое сокращение добычи, чтобы выполнить новое соглашение о глобальных поставках, сообщили источники.

ФОТОГРАФИЯ: Логотип компании Лукойл изображен на шлеме на платформе Филановского в Каспийском море, Россия, 16 октября 2018 года. REUTERS / Максим Шеметов

Организация стран-экспортеров нефти и других нефтяных стран, включая Россию, известная группа как ОПЕК +, согласилась на самое глубокое сокращение добычи нефти - 10 миллионов баррелей в день (баррелей в сутки) - с мая в связи с падением спроса.

Россия в настоящее время добывает 11,24 миллиона баррелей в сутки и должна снизить ее до 8,5 миллиона баррелей в сутки - самого низкого уровня с 2003 года - с 1 мая, согласно условиям сделки.Так глубоко и быстро она никогда не сокращала объемы производства.

Ренессанс Капитал оценил в заметке на этой неделе, что сокращение может варьироваться от 630 000 баррелей в сутки для Роснефти как крупнейшего производителя страны до 270 000 баррелей в сутки и 200 000 баррелей в сутки для Лукойла и Сургутнефтегаза, которые последуют за ними.

Самая крупная доля Москвы по истекшей сделке ОПЕК + составила 300 000 баррелей в сутки. В прошлом месяце он отказался от удвоения своих сокращений до 600 000 баррелей в сутки, заявив, что это не повысит спрос и будет технически сложно восстановить скважины для России.

Компании должны будут тщательно выбирать активы, поскольку отрицательные температуры, особенно в Восточной Сибири и на севере, означают, что в случае остановки скважины замерзнут и нефтепроводы, а некоторые производственные мощности могут быть потеряны навсегда.

«Нефтяные компании без остановки называют сумасшедшими, спрашивая, как и где можно сократить объемы добычи», - сказал консультант, который тесно сотрудничает с производителями.

Министерство энергетики, которое проводило онлайн-встречи с нефтяными компаниями в понедельник и вторник, еще не сообщило, как будут распределены сокращения.Министерство не ответило на запрос Reuters о комментарии.

Компании, тем не менее, будут стремиться нацеливаться на зрелые месторождения, инвестиции в которые в основном окупились и где добыча нефти все равно снижалась, сообщили два источника в разных нефтяных компаниях.

«Для перезапуска новых площадок потребуются дополнительные расходы», - сказал первый источник.

НЕИЗБЕЖНОСТЬ

Источник в энергетической отрасли и источник, близкий к правительству, сказал, что Москва в любом случае готовится сократить добычу примерно на 2 миллиона баррелей в сутки, поскольку спрос на ее основном рынке в Европе, где миллионы людей застряли дома, слабый.

«Все понимали риски - если бы не сделка, пришлось бы сократить половину добычи нефти», - сказал источник, близкий к правительству.

Первый сотрудник нефтяной компании сообщил, что на этой неделе необходимо согласовать размер ассигнований с Минэнерго. Министр энергетики Александр Новак заявил в понедельник, что компании поддержали сокращения после их онлайн-встречи.

Роснефть, на долю которой приходится более 40% всей добычи нефти в стране, отказалась от комментариев. Второй по величине производитель нефти Лукойл заявил, что у него есть план, но отказался его раскрыть.

Газпром нефть, Сургутнефтегаз и Татнефть не ответили на запросы о комментариях. На этой неделе генеральный директор "Татнефти" Наиль Маганов заявил, что его компания обеспечит согласованные сокращения, не раскрывая квоты.

Александр Дюков, глава «Газпром нефти», сказал Ъ, что с точки зрения текущих суточных объемов его компания достигла своей стратегической цели по прокачке 2 млн баррелей в сутки перед сокращениями, но эта цифра будет снижена в связи с глобальной сделкой.

Репортаж Олеси Астаховой, Владимира Солдаткина и Ольги Яговой; Под редакцией Кати Голубковой и Элейн Хардкасл

Ведущие конкуренты Татнефти и альтернативы

901 твитов 30 дней)

Н / Д

Сохранить сравнение

Татнефть

ЛУКОЙЛ

ЛУКОЙЛ - вертикально интегрированная нефтегазовая компания.

Black Sea Oil & Gas

Black Sea Oil & Gas - компания, занимающаяся разведкой и разработкой традиционных ресурсов нефти и газа.

Кувейт ойл компани

Кувейт ойл компани (КОК) - нефтеперерабатывающая компания.

Shell

Royal Dutch Shell - группа энергетических и нефтехимических компаний.

Дата основания

Тип

Альметьевск, RU HQ

Альметьевск, RU

Азнакаево, RU

Бугульма, RU

Бугульма, RU

Элиста, RU

Innopolis, RU

,

,

0003,

,

,

Bakı, AZ

Minsk, BY

Vilvoorde, BE

Sofia, BG

Zagreb, HR

Cairo, EG

подробнее

Расположение

București, RO HQ

0001 Офисы

Ahmadi, KW HQ

London, GB

Location

Den Haag, NL HQ 90 003

Ben Aknoun, DZ

Hassi Messaoud, DZ

Brisbane City, AU

Chinchilla, AU

Gladstone Central, AU

Perth, AU

подробнее

Подписчики в Twitter

Количество твитов (за последние 30 дней)

Количество твитов (за последние 30 дней)

Н / Д

Количество твитов (последние 30 дней)

Н / Д

Количество твитов (последние 30 дней)

4

Количество твитов (последние 30 дней)

24

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

Н / Д

Среднее количество лайков на твит (последние 30 дней)

Н / Д

Ave ярость лайков на твит (за последние 30 дней)

Н / Д

Среднее количество лайков за твит (за последние 30 дней)

9.5

Среднее количество лайков на твит (за последние 30 дней)

52,9

Процент твитов с участием (за последние 30 дней)

Процент твитов с участием (за последние 30 дней)

Н / Д

Процент твитов с вовлечением (за последние 30 дней)

Н / Д

Процент твитов с вовлечением (за последние 30 дней)

Н / Д

Процент твитов с вовлечением (последние 30 дней)

100%

Процент твитов с взаимодействием (за последние 30 дней)

95.82%

Выручка (оценочная)

₽5,6т (FY, 2020)

Выручка (приблизительно)

KD3,3b (FY, 2020)

Выручка (приблизительно)

$ 180.5b (FY, 2020)

Себестоимость

Себестоимость

₽3.7 т (финансовый год, 2020)

Себестоимость товаров

КД1,8 млрд (финансовый год, 2020 год)

Стоимость товаров

141,1 млрд долларов США (финансовый год, 2020 год)

Валовая прибыль

Валовая прибыль

₽1.9т (FY, 2020)

Валовая прибыль

KD1.5b (FY, 2020)

Валовая прибыль

$ 39.4b (FY, 2020)

Чистая прибыль

Чистая прибыль прибыль

₽16,6млрд (FY, 2020)

Чистая прибыль

KD396.5 млн (FY, 2020)

Чистая прибыль

($ 21,5 млрд) (FY, 2020)

- Новое совместное предприятие по развитию ...

Газпром нефть, ЛУКОЙЛ и Татнефть завершили сделку по созданию совместной предприятие по разведке и добыче трудноизвлекаемых запасов углеводородов в Оренбургской области.

Портфель активов нового бизнеса ООО «Новые нефтедобывающие технологии» включает Савицкий и Журавлевский лицензионные участки. Каждой стороне была выделена равная треть доли участия в совместном предприятии.

Партнеры будут делиться операционной и технологической компетенцией в поиске наиболее эффективных способов разработки традиционных запасов нефти, а также в разработке эффективных технологий коммерческой добычи трудноизвлекаемых запасов углеводородов на двух блоках в Оренбургской области.

Савицкий лицензионный участок, занимающий площадь 900 квадратных километров через Бузулкский и Грачевский районы Оренбургской области, отличается высоким уровнем геологической неопределенности.

Заканчивается бурение первой поисково-оценочной скважины на Савицком участке. Полная геологоразведочная программа на блоке включает строительство шести поисково-оценочных скважин с горизонтальным заканчиванием. Партнеры будут проводить ряд геофизических исследований, включая отбор и анализ керна и флюидов, исследования и разработки, а также несейсмические полевые исследования. В дополнение к этому, восемьсот восемьдесят квадратных километров сейсморазведки 3D уже выполнены.

Журавлевский лицензионный участок площадью около 120 квадратных километров расположен в Бузулкском районе Оренбургской области и примыкает к Савицкому лицензионному участку. В его состав входит Журавлевское месторождение, открытое в 1965 году, но в настоящее время законсервированное. По данным Государственного реестра запасов полезных ископаемых, геологические запасы составляют около 2,5 млн тонн нефти: также могут присутствовать трудноизвлекаемые запасы углеводородов.

Программа геологоразведочных работ на Журалевском лицензионном участке, рассчитанная на период с 2020 по 2023 год, включает в себя 118 квадратных километров сейсморазведки 3D и бурение поисковой скважины на традиционных запасах: будет построена дополнительная поисково-оценочная скважина с горизонтальным заканчиванием. пробуриться в нетрадиционных запасах.Программа пилотной разработки для этого актива будет запущена после завершения геологоразведочных работ и подтверждения запасов.

Начало опытно-промышленной разработки Савицкого и Журавлевского участков ожидается в 2024 году.

Вадим Яковлев Заместитель Председателя Правления, Заместитель генерального директора по разведке и добыче, Газпром нефть:
Мы продолжаем развивать то, что для нас является ключевым регионом нашего бизнеса - Оренбургская область.Это новое совместное предприятие станет первым подобным примером в России трех ведущих вертикально интегрированных нефтяных компаний, объединивших свои ресурсы и навыки для решения сложных технологических задач, связанных с разработкой трудноизвлекаемых запасов углеводородов. Я абсолютно уверен, что каждый из участников сможет привнести в этот проект свои уникальные компетенции, а это означает, что эти российские партнеры смогут решить проблему, имеющую большое значение не только для совместного предприятия, в достижении его целей, но и также для отрасли в целом.

О «Газпром нефти»

ПАО «Газпром нефть» - вертикально интегрированная нефтяная компания, занимающаяся разведкой и разработкой нефтяных и газовых месторождений, переработкой нефти, а также производством и продажей нефтепродуктов. В корпоративную структуру «Газпром нефти» входят более 70 предприятий по разведке, добыче, переработке и сбыту продукции в России, странах СНГ и мира.

«Газпром нефть» входит в десятку крупнейших публичных компаний мира по доказанным запасам жидких углеводородов и является мировым лидером по скорости восполнения запасов.«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших российских компаний по объемам добычи и переработки нефти. Добыча углеводородов компанией в 2019 году составила 96,1 млн тонн нефтяного эквивалента (мтнэ), объем переработки - 41,5 тонны.

О ЛУКОЙЛе

ПАО «ЛУКОЙЛ» - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтяных компаний, обеспечивающая около 2% мировой добычи нефти и около 1% мировых запасов нефти. Основные направления деятельности - разведка и разработка нефтяных и газовых месторождений, производство и сбыт нефтепродуктов и нефтехимии, энергоснабжение.Доля ЛУКОЙЛа в добыче и переработке нефти в России составляет 15%. В 2019 году ЛУКОЙЛ добыл 87,5 млн тонн нефти и 35 млрд кубометров природного газа, переработал 68,7 млн ​​тонн нефти. Компания успешно разрабатывает трудноизвлекаемые запасы нефти на Имилорском месторождении в Западной Сибири, Усинском и Ярегском месторождениях в Республике Коми и других проектах. Только в 2019 году передовые технологии позволили ЛУКОЙЛу на 20% увеличить добычу на ключевых месторождениях с высоковязкой нефтью и низкопроницаемыми коллекторами.

О Татнефти

Татнефть - одна из крупнейших вертикально интегрированных нефтяных компаний России, в которую входят динамично развивающиеся нефтегазодобывающая, нефтеперерабатывающая, нефтехимическая промышленность, шинный комплекс, а также сеть АЗС. в качестве генерирующих предприятий, разработка и изготовление оборудования для нефтегазовой отрасли, а также блока сервисных структур.

Компания имеет значительный технологический опыт разработки трудноизвлекаемых запасов. «Татнефть» - первый в России обладатель полного цикла технологий от разведки, инженерного проектирования и управления разработкой месторождений высоковязкой нефти до подготовки тяжелой нефти и ее подготовки к переработке и продаже. Компания запатентовала более 260 технологий и технических решений в этой области.

«Газпром нефть», Лукойл и Татнефть создают СП

«Газпром нефть», Лукойл и Татнефть закрыли сделку по созданию совместного предприятия (СП) по разведке и добыче трудноизвлекаемых запасов углеводородов в Оренбургской области России.

Портфель активов нового предприятия ООО «Новые технологии нефтедобычи» включает Савицкий и Журавлевский лицензионные участки. Каждой стороне была выделена равная треть доли участия в СП.

Партнеры будут делиться операционной и технологической компетенцией в поиске наиболее эффективных способов разработки традиционных запасов нефти, а также в разработке эффективных технологий коммерческой добычи трудноизвлекаемых запасов углеводородов на двух блоках в Оренбургской области.

Савицкий лицензионный участок площадью 900 км. 2 через Бузулкский и Грачевский районы Оренбургской области отличается высоким уровнем геологической неопределенности.

Заканчивается бурение первой поисково-оценочной скважины на Савицком участке. Полная геологоразведочная программа на блоке включает строительство шести поисково-оценочных скважин с горизонтальным заканчиванием. Партнеры будут проводить ряд геофизических исследований, включая отбор и анализ керна и флюидов, исследования и разработки, а также несейсмические полевые исследования.880 км 2 сейсморазведочных работ 3D уже проведены, в дополнение к этому.

Журавлевский лицензионный участок площадью около 120 км. 2 расположен в Бузулкском районе Оренбургской области и примыкает к Савицкому лицензионному участку. В его состав входит Журавлевское месторождение, открытое в 1965 году, но в настоящее время законсервированное. По данным Государственного реестра запасов полезных ископаемых, геологические запасы составляют около 2,5 млн т нефти, также могут присутствовать трудноизвлекаемые запасы углеводородов.

Программа геологоразведочных работ на Журалевском лицензионном участке, рассчитанная на период с 2020 по 2023 год, включает 118 км 2 сейсморазведки 3D и бурение поисковой скважины на традиционных запасах: дальнейшая поисково-оценочная скважина с горизонтальным заканчиванием , будут пробурены в нетрадиционных запасах. Программа пилотной разработки для этого актива будет запущена после завершения геологоразведочных работ и подтверждения запасов.

Начало опытно-промышленной эксплуатации Савицкого и Журавлевского участков запланировано на 2024 год.