15Мар

Лучшее авто за 300 тысяч рублей: Какую купить машину за 300 000 рублей, топ авто до 300 тысяч рублей

Параллельный импорт – более жизнеспособный инструмент для ввоза автозапчастей, чем для автомобилей массового сегмента

Параллельный импорт – более жизнеспособный инструмент для ввоза автозапчастей, чем для автомобилей массового сегмента
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Комментарии
  6. /
  7. Параллельный импорт – более жизнеспособный инструмент для ввоза автозапчастей, чем для автомобилей массового сегмента

26. 01.2023 16:48:23

Авто / Комментарии

В ходе реализации параллельного импорта в автомобильной отрасли обнаружилось несколько затрудняющих аспектов. А именно – сложность процедуры получения юрлицами заключения об оценке автомобиля, которое заменило сертификат одобрения типа транспортного средства; отлаженные контрольные механизмы производителей-правообладателей, направленные на отслеживание сбытовых цепочек дилеров; действующие логистические и финансовые ограничения, которые невозможно преодолеть в короткие сроки. Об этом говорится в докладе аудиторско-консалтинговой компании Kept (экс-KPMG) о перспективах развития отраслей российской промышленности в новых реалиях.

По словам экспертов, вышеуказанные трудности обусловливают относительно невысокие показатели параллельного импорта автомобилей юридическими лицами. В частности, за период май – август на европейские, американские и японские авто было выдано всего около 300 заключений об оценке единичного транспортного средства против 34 тыс. новых легковых машин, ввезенных в РФ за соответствующий период 2021 года. Отраслевые эксперты отмечают, что параллельный импорт является более жизнеспособным инструментом именно для налаживания ввоза автозапчастей, нежели автотранспортных средств массового сегмента.

По словам экспертов, на фоне действующих ограничений импорта автокомпонентов и оборудования, а также ухода с рынка некоторых зарубежных автопроизводителей в будущем станет наблюдаться временное снижение технологичности производства, ослабление технических требований к транспортным средствам и сужение модельного ряда в автомобильной отрасли.

В частности, снижение технологичности уже сейчас проявляется в приоритизации выпуска классических линеек и модельного ряда с максимальным уровнем локализации. Как отечественные, так и зарубежные автоконцерны, сохранившие производство в РФ, сегодня активно прорабатывают варианты перенастройки импортных поставок, ориентируясь при этом прежде всего на страны Азии.

Сегодня к российскому рынку проявляют интерес китайские и индийские автопроизводители. Расширение присутствия автопроизводителей из Китая и Индии на рынке РФ проявляется в двух направлениях. «Во-первых, они будут заполнять высвобождающиеся в результате ухода некоторых западных компаний ниши, тем самым стимулируя спрос на новые автомобили за счет роста их доступности и снижения цен. Уже известные на российском рынке автоконцерны Chery, Geely Great Wall, Haval и другие продолжат укреплять свои позиции, при этом не исключено появление в автосалонах страны и новых брендов, например BYD, Saik, Foton (Китай) и TATA, Mahindra (Индия). Во-вторых, стоит ожидать более тесного технологического сотрудничества между отечественными и китайскими, индийскими, а также, возможно, турецкими и иранскими предприятиями, в том числе в сегментах грузового и спецтранспорта», – говорится в докладе.

«В то же время сложившаяся ситуация открывает новые перспективы для импортозамещения в отечественном автопроме. Группа ГАЗ нацелена полностью локализовать легкий дизельный двигатель на мощностях Нижегородского литейного завода, а также уже приступила к серийному производству автомобиля нового поколения «Соболь NN».

КамАЗ ставит задачу с 2023-го выпускать современную модель K5 без участия иностранных партнеров. На АвтоВАЗе рассматривается возможность продолжить производство Renault Duster под брендом Lada, возобновлена сборка внедорожников (Niva Travel и Legend) и универсалов Largus, на весну 2023 года запланирован перезапуск производства Vesta», – говорится в докладе.

По прогнозам отраслевых экспертов, импортозамещение будет поддерживаться финансированием со стороны государства. Ключевым инструментом господдержки по развитию автопрома должен стать запуск механизма проектного финансирования для малых и средних предприятий – производителей комплектующих. Помимо локальных мер, важно также отметить новую стратегию развития автопрома до 2035-го, которая была утверждена в конце прошлого года.

Согласно этому документу государство планирует оказывать поддержку потенциальным проектам российских автопроизводителей по созданию производств полного цикла на территориях Турции, Вьетнама, Египта, Саудовской Аравии, Бразилии.

Автор: Наталья Гусаченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


импорт




ЖД Транспорт

Наращивание перевозок контейнеров по Восточному полигону: рост объемов вывоза или новый дисбаланс?

Авто

Параллельный импорт – более жизнеспособный инструмент для ввоза автозапчастей, чем для автомобилей массового сегмента

Логистика

Логистика – серьезное препятствие для перенаправления экспорта черных металлов в Азию

Логистика

Железнодорожные терминалы теперь не хранят грузы бесплатно

Авиация

Девять авиакомпаний остановили полеты в России за 2022 год

Разное

Китай объявил о возобновлении группового выездного туризма, в том числе в Россию

Авто

Цена бензина АИ-92 на бирже упала до минимума за 7 лет

Водный транспорт

Количество сданных в 2022 году судов и кораблей сократилось

ЖД Транспорт

В 2022 году добыча угля в Кузбассе сократилась на 19,5 млн т

ЖД Транспорт

Первая в РФ женщина-машинист получила допуск к управлению поездами дальнего следования

Новости

  • 14:06За хищение более ста млн при реконструкции М-11 – четыре года условно
  • 14:05Компания АО «Восточный Порт» поделилась опытом перевалки контейнеров с представителями СМИ
  • 13:28Наращивание перевозок контейнеров по Восточному полигону: рост объемов вывоза или новый дисбаланс?
  • 12:54Тоннель в Грузии на ведущей к РФ дороге прорыт на 5 из 9 км
  • 12:36РЖД получили рекордную партию из 15 тыс. компьютеров на российских процессорах
  • 12:26Рост и падение погрузки стройматериалов: если не поддержать, то упадет
  • 12:01В 2022 году морпорт Сочи увеличил пассажиропоток на треть
  • 11:10Аэрофлот с 15 февраля увеличит частоту авиарейсов в Пекин
  • 10:33Началась работа над проектом строительства грузопассажирского пункта пропуска на острове Большой Уссурийский
  • 10:09Аэропорт Якутска снова ограничит прием самолетов на время реконструкции взлетно-посадочной полосы
  • 09:44Кластер сыпучих грузов появится в речном порту Еврейской автономной области
  • 09:06 Учебно-курсовой комбинат «Восточного Порта» подготовил 600 специалистов в 2022 году
  • 09:03РФ и Эритрея проработают использование логистических возможностей порта Массауа
  • 26/01 18:00 РЖД не видят сейчас рисков для обеспечения перевозок с Калининградом
  • 26/01 17:43 РЖД в январе прогнозируют падение погрузки
  • 26/01 17:20 Авиакомпания Nouvelair возобновит прямое авиасообщение между Россией и Тунисом в апреле
  • 26/01 17:04 РЖД ожидают снижения перевозок нефтяных грузов и угля по железным дорогам в 2023 году
  • 26/01 16:48 Параллельный импорт – более жизнеспособный инструмент для ввоза автозапчастей, чем для автомобилей массового сегмента
  • 26/01 16:34 Названа дата решения вопроса с безвизовыми группами между Россией и Китаем
  • 26/01 16:04 Встречайте новый номер журнала РЖД-Партнер!
  • 26/01 16:01 На Куйбышевской железной дороге сошли четыре грузовых вагона
  • 26/01 15:33 На 4% выросло число жалоб на некачественный ремонт вагонного хозяйства в первые 9 месяцев 2022 года
  • 26/01 15:06 Логистика – серьезное препятствие для перенаправления экспорта черных металлов в Азию
  • 26/01 14:54 Историческое здание вокзала станции Горская в Сестрорецке передумали сносить
  • 26/01 14:34 Модернизация аэродрома в Чаре (Забайкалье) должна завершиться в 2023 году

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться

    по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

28 февраля. РЖД-Партнер. Деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций». Москва, отель Hilton Moscow Leningradskaya

2 марта. РЖД-Партнер. Деловой онлайн-семинар «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций»

30 марта. РЖД-Партнер. Конференция «Цифровизация на транспорте». Москва, отель «Золотое кольцо»

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Узбекистан: трудовые мигранты смотрят за пределы России

С приходом весны бесчисленное количество мужчин и женщин трудоспособного возраста в Узбекистане традиционно отправляются за границу в поисках работы.

В этом году ежегодная миграция проходит на фоне экономической стагнации на главном региональном рынке труда, России, и ворчания чиновников в Москве по поводу всплеска преступности из-за мигрантов. Вдобавок ко всему, неспособность президента Узбекистана Ислама Каримова во время недавнего визита в Россию заключить соглашение об упрощении правил миграции для узбекских граждан побуждает ищущих работу искать альтернативные направления, хотя варианты скудны.

Согласно официальным данным России по миграции за январь, в России работало 1,9 миллиона узбеков, что на 15 процентов меньше, чем за тот же период 2015 года. Центральный банк в Москве заявил, что денежные переводы в Узбекистан резко сократились и составили 3,059 доллара США. млрд в 2015 году по сравнению с $5,653 млрд годом ранее.

Апрель и май — традиционные месяцы, когда большинство начинает уезжать в Россию, хотя ташкентцы Суюн Усманов с супругой фактически вернулись домой из Москвы в марте. Усманов сказал, что в России стало сложно найти работу с достойной зарплатой.

«Трудовые мигранты обычно могут рассчитывать на [ежемесячную] зарплату в размере 20-30 тысяч рублей (около 300-400 долларов США), но если вы хотите, чтобы что-то оставалось для отправки домой, вам нужно зарабатывать не менее 40-45 тысяч рублей в месяц. «, — сказал Усманов.

Стоимость жизни в России стала намного дороже с прошлогодним введением нового разрешения на работу. Для получения документа мигранты должны пройти ряд анализов на ВИЧ, туберкулез, наркоманию и кожные заболевания. Владельцы разрешений также должны приобрести медицинскую страховку, получить идентификационный номер налогоплательщика и сдать экзамен на знание русского языка, истории и законодательства. Все это нужно сделать в течение одного месяца, иначе заявителям грозит штраф в размере 10 тысяч рублей.

После того, как мигранты прошли все испытания, они должны платить 14,5 тысяч рублей за разрешение на работу и еще четыре тысячи рублей ежемесячно за продление документа. Все это стоит почти 1000 долларов в год.

Российские правительственные чиновники начали вслух беспокоиться о том, что финансовое давление подталкивает мигрантов к преступлению. В конце марта президент Владимир Путин провел совещание с высшим руководством службы безопасности, потребовав приложить больше усилий для сдерживания того, что он назвал волной преступности. «Непрекращающийся рост преступности среди иностранных граждан вызывает серьезную озабоченность, тем более что подобные преступления привлекают большое внимание общественности», — сказал Путин чиновникам.

Выступление регулярно транслировалось по телевидению в течение пяти дней. Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности России, заявил, что в 2015 году было зарегистрировано 58 тысяч преступлений, совершенных иностранцами, что почти на 6 процентов больше, чем в предыдущем году.

Главный прокурор Москвы Сергей Куденеев заявил в интервью газете «Московский комсомолец» в прошлом году, что в совершении основной массы преступлений, приписываемых иностранцам в 2014 году, виноваты граждане бывших советских республик Средней Азии. На первом месте Узбекистан, совершивший 2522 преступления, далее идет Таджикистан, 1745 преступлений, и на третьем месте Киргизия, граждане которой совершили 1269 преступлений.преступлений», — рассказал Куденеев газете.

Трудящиеся-мигранты сами часто становятся объектами преступлений, будь то физическое запугивание со стороны расистских банд или обман со стороны недобросовестных работодателей. «Российские компании часто используют серые схемы. Прозрачности нет, они часто коррумпированы, что толкает мигрантов на криминал. Условия для того, чтобы мигранты легализовали свой статус и получали открытую работу, не являются подходящими», — считает политолог Анвар Назиров. в Ташкенте.

Власти Узбекистана не облегчают жизнь мигрантам.

Узбекские СМИ сообщили, что готовится сделка по упрощению требований к узбекским рабочим, желающим работать в России. Но 2015 год пришел и ушел без сделки. Визит Каримова в Москву в прошлом месяце также не принес никаких прорывов на этом фронте. Вместо этого основное внимание в отношениях было уделено увеличению экспорта узбекской продукции в Россию и возможным сделкам с оружием, о которых часто ходят слухи.

Все это заставляет многих узбекистанцев рассматривать другие варианты. Соседний Казахстан уже давно является излюбленной альтернативой. Уборка хлопка начинается осенью, и оплата за эту работу в Казахстане намного выше, чем в Узбекистане. Кроме того, жители экономически депрессивного западного Узбекистана устремляются в соседние регионы Казахстана, как правило, на строительные работы. В некоторых случаях есть также более квалифицированные и квалифицированные рабочие места.

22-летний Сарвар Хамиджанов рассказал, что впервые приехал в Казахстан, когда ему было 17 лет. Сейчас он и еще девять уроженцев Андижана работают столярами на мебельной фабрике в Алматы. По словам Гамиджанова, ежемесячная зарплата составляет 500 долларов, а питание и питание оплачивает работодатель.

«Мне нравится здесь работать. Местные очень толерантны к нам, и мы очень быстро выучили казахский язык. Наши вещи здесь хорошо продаются. Пару лет назад я ездил в Россию на заработки, месяца на три, но я не мог привыкнуть, поэтому вернулся в Казахстан», — сказал он.

Гамиджанов сказал, что как только он накопит достаточно денег, он хочет открыть мебельный бизнес в Андижане.

Проблема для Гамиджанова и других заключается в том, что в Казахстане сейчас дела идут так же плохо, как и в России, из-за падения цен на нефть, так что вариантов там пока меньше.

В последнее время Объединенные Арабские Эмираты стали вызывать больший интерес, хотя рынок труда там в основном занят гастарбайтерами из Индии, Пакистана, Бангладеш, Филиппин, Китая и Египта.

Гульноза сказала, что они с мужем проработали в супермаркете в Дубае пять лет. Каждый месяц они зарабатывали 3000 долларов на двоих. По словам Гульнозы, из них 500 долларов пошли на аренду жилья, в результате чего осталась относительно кругленькая сумма. «Работы в ОАЭ хватает, поэтому здесь работает много наших людей. Главное — не нарушать миграционные законы, и вас оставят в покое. На деньги, которые мы здесь заработали, мы смогли купить квартиру и машину домой», — сказала Гульноза, попросившая не называть ее фамилию.

Растущее число направляется в Турцию. По разным оценкам, здесь проживает и работает около 50 тысяч узбеков. Но этот пункт назначения был серьезно осложнен войной в Сирии, а это означает, что рабочие-мигранты, возвращающиеся домой на каникулы, часто подвергаются допросам по прибытии из-за первостепенной заботы правительства о том, чтобы держать в узде исламский радикализм.

Полиции и общественным деятелям в рамках антитеррористической деятельности правительства поручено следить за семьями людей, уехавших в Турцию на заработки. Одна женщина, работавшая в Турции, Севара Саатова, написала в своем аккаунте в Facebook, что ее вызвали в отделение полиции сразу по возвращении в Узбекистан.

«Сначала я не могла понять, зачем меня вызвали. А потом объяснили, почему все это происходит», — написала она.

Наиболее предпочтительной страной среди всех новых направлений работы является Южная Корея, где узбеки в основном работают на фабриках. Говорят, что зарплата узбеков в Южной Корее колеблется от 1500 до 2000 долларов в месяц.

В интервью ташкентскому телевидению глава узбекского агентства по внешней трудовой миграции Улугбек Назаров сообщил, что в Южной Корее официально зарегистрировано 16,5 тыс. узбеков. Стремясь извлечь выгоду из этой тенденции, две страны в марте подписали предварительный меморандум о взаимопонимании, разрешающий в будущем большему количеству узбеков приезжать в Южную Корею.

Уведомление об авторских правах: Все материалы EurasiaNet © Институт Открытого Общества

Россия предлагает солдатам бонусы за подписку в отчаянной мольбе о рабочей силе

Новости

Натали Коларосси

Новости Россия российские военные Владимир Путин Украина

Сообщается, что российские военные предлагают солдатам большие суммы денег за подписание краткосрочных военных контрактов, поскольку страна изо всех сил пытается набрать войска для продолжающейся войны в Украине.

В Туле, городе, расположенном к югу от Москвы, солдатам, выбравшим трехмесячный военный контракт, теперь предлагают более 170 000 рублей (2 900 долларов США) в месяц. Согласно опубликованному в понедельник отчету Moscow Times , это примерно в четыре раза превышает среднюю местную зарплату. Точно так же военному чиновнику в северокавказской республике Чечня недавно предложили зарплату в размере 300 000 рублей (5 200 долларов США) за первый месяц при попытке вербовки, сообщает новостное издание.

По данным Washington Post, при нормальных обстоятельствах контрактники обычно нанимаются на три года службы и получают в среднем около 64 900 рублей, или всего 1100 долларов в месяц. Последнее повышение заработной платы произошло в то время, когда российские военные изо всех сил пытаются набирать войска и поддерживать боевой дух на фоне тяжелых потерь в Украине.

В начале своего вторжения Россия столкнулась с ожесточенным сопротивлением украинских войск и не смогла захватить столицу Киев. С тех пор военные переориентировали свои усилия на южные и восточные регионы Украины, но, тем не менее, понесли значительные потери и гибель военнослужащих. По оценкам украинских официальных лиц, погибло более 20 000 российских военнослужащих, а также в ходе боевых действий было убито по меньшей мере дюжина высших военных генералов страны9.0067 Newsweek ранее сообщал.

Сообщается, что российские военные предлагают большие зарплаты солдатам, которые заключают краткосрочные контракты. Здесь российские военнослужащие на обочине дороги в Херсонской области 19 мая 2022 года на фоне продолжающихся российских военных действий в Украине. ОЛЬГА МАЛЬЦЕВА/AFP/Getty Images

«На данном этапе российские военные борются с этим сплоченной силой из фрагментов подразделений, которые они собрали воедино», — сказал военный аналитик Майкл Кофман в недавнем подкасте, согласно Москва Таймс . «Большая проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, что они не могут эффективно компенсировать потери, и у них нет подразделений для ротации».

Ранее в этом месяце высокопоставленный чиновник Министерства обороны США заявил, что агентство получило анекдотические сообщения о том, что российские военные отказываются выполнять приказы. Сообщается, что некоторые российские военнослужащие даже саботировали свои транспортные средства, чтобы не попасть на передовую.

Российских военных также обвиняют в том, что они угрожают военнослужащим-контрактникам уголовными обвинениями, если они попытаются уйти со своей должности и покинуть Украину.

«Есть веские причины для низкого морального духа с российской стороны. Война идет не очень хорошо. Ее цель неясна, а вести войну против соседа, с которым легко общаться, психологически обременительно для солдат», Михаил Киммейдж, профессор истории Католического университета и бывший сотрудник отдела планирования политики госсекретаря, ранее сообщил Newsweek .