Какая мастика для авто лучше? Body 930: применение и инструкция
Лишь небольшая часть автомобилей подвергается процедуре оцинковки, предполагающей нанесение тонкого слоя цинка (12-15 мкм) на днище, колесные арки и пороги автомобиля. Остальные авто обрабатывают битумными смесями, именуемыми мастикой, или антикором. Это намного дешевле и проще с технической стороны, чем оцинковка.
По мнению производителей, мастика для днища авто при правильной эксплуатации транспортного средства, должна защищать кузов от коррозии на протяжении не менее 10-15 лет. Но как показывает практика, коррозийные очаги могут появиться и раньше, все зависит от условий эксплуатации и хранения автомобиля.
Поэтому многие автовладельцы используют специальные антикоррозийные материалы, чтобы продлить жизнь транспортного средства. Но так ли все хорошо с антикорами? Может ли мастика защитить от песка, мелких камней, реагентов и низких температур? Как наносят мастику и какой антикор лучше? Обо все по порядку.
Принцип действия мастики или антикора
Основной принцип действия мастики – создание резино-битумного, эпоксидного или битумно-полимерного слоя, защищающего кузовные части автомобиля, уязвимые к механическим или химическим повреждениям. Качественные антикоры способны снижать вибронагруженность отдельных элементов и даже частично поглощать звук, снижая общий уровень шума в салоне автомобиля.
Главное, для чего нужна мастика для авто – защита и продление срока эксплуатации. Обычно, днище обрабатывают каждые 5-7 лет, зависит от состояния автомобиля, дорог и стиля вождения водителя.
С помощью мастики создается плотный защитный слой, призванный защищать обработанные поверхности от появления коррозийных очагов в долгосрочной перспективе. Но это при условии, что используется хороший антикор для авто, и не нарушена технология нанесения защитного слоя. Также важно выбрать правильный вид мастики, с учетом предположительных условий эксплуатации автомобиля.
Разновидности мастики
Лет 40-50 назад для обработки днища автомобиля использовали обычный битум (смола) с разбавителем. Современные антикоры более сложны с точки зрения состава, и выполняют больше защитных функций. Обработка мастикой авто, по сравнению с обычным битумом, в разы продлевает срок эксплуатации транспортно средства.
Сегодня на авторынке наиболее популярны три разновидности мастики:
- Эпоксидная мастика считается наиболее стойкой к перепадам температур, и способна выдержать даже сильные морозы. Но есть у нее и недостаток – из-за повышенной твердости эпоксидного слоя, мастика плохо переносит механические повреждения. Поэтому обработка днища авто мастикой на основе эпоксидных смол оправдана лишь в случае эксплуатации ТЗ в условиях низких температур.
- Битумно-полимерная мастика (например – Farbid) также хорошо переносит низкие температуры. Имеет средние показатели устойчивости к механическим повреждениям.
- Самая популярная мастика – резино-битумная (например – Body 930). Если ставится вопрос: какая лучше мастика для авто, то большинство автовладельцев с опытом длительной эксплуатации ТЗ ответит, что резино-битумный антикор – наиболее подходящий вариант для наших погодных условий. Эта мастика плохо переносит сильные морозы, но имеет высокие показатели защиты от механических повреждений (песок, щебенка, камни и прочие). Также она защищает от химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период.
Учитывая разновидности мастики, такое понятие, как «лучший антикор» не существует. Каждый вид имеет свои специфические свойства, и по некоторым базовым характеристикам отличается от других.
Как правильно наносить мастику
Процесс нанесения мастики очень простой. С этим может справиться каждый, особенно если использовать аэрозольные мастики для обработки шасси. Если же требуется покрыть все днище автомобиля плотным защитным резино-битумным слоем, стоит придерживаться инструкции:
- Обработка мастикой авто своими руками предполагает предварительную подготовку рабочей поверхности. Первым делом нужно вымыть грязь, особенно в труднодоступных местах. Это легко сделать водой, подающейся под давлением. Дальше нужно снять старый антикоррозийный слой и удалить пятна автомасла.
- Следующий шаг – необходимо снять колеса и подкрылки, а тормозные диски и колодки закрыть маскировочной пленкой, чтобы на них не попала мастика. Для проведения подобных манипуляций потребуется либо автоподъемник, либо обычная смотровая яма.
- Участки с коррозией зачищаются щеткой по металлу, потом шлифуются наждачной бумагой. Для полного избавления от коррозии используются специальные преобразователи ржавчины. Если планируется полноценное нанесение мастики на авто, на всю поверхность днища, шасси, колесные арки, то применяются те же инструменты и средства, лишь в больших масштабах.
- На следующем этапе необходимо просушить обработанные поверхности, чтобы не осталось влаги, поскольку она помешает адгезии антикора с металлом. Если этого не сделать, защитный слой вскоре потрескается, отслоится и отвалится.
- На финальном этапе наносится мастика. Для частичного ремонта обычно используют шпатель или малярную кисточку. Для обработки всего днища используют краскопульт. С его помощью работать легче и быстрее. Чем разбавить битумную мастику для авто? Все просто, используйте бензин, уайт-спирит или керосин.
Важное уточнение. Обычно антикоры не разбавляются, а наносятся в том виде, в котором продаются. Исключение составляют лишь мастики на основе битума, которые будут наноситься с помощью краскопульта.
Что касается вопроса о том, сколько сохнет мастика автомобильная, то при оптимальных температурных условиях (обычно указывается в инструкции к использованию) антикор сохнет около суток.
Body 930 – один из лучших антикоров для авто
Body 930 – один из лучших шумоподавляющих антикоров, который входит в ТОП-5 самых популярных резино-битумных мастик, продающихся на нашем рынке. Возможно, это не лучший антикор для днища, но с точки зрения соотношения качество/цена, равных ему нет.
Выпускается Body 930 греческой компанией HB Body, которая на протяжении нескольких десятков лет успешно реализует лакокрасочную продукцию в более чем 70 стран мира, включая всю Европу. Компания работает в правовом поле ЕС, а это значит, что при производстве соблюдаются высокие стандарты качества. Продукция компании имеет международный сертификат ISO 9001, который не так-то и легко получить.
Body 930 антикор предназначен для создания защитного антикоррозийного слоя на днище автомобиля и колесных арках в частности. Кроме защиты от механических повреждений, мастика имеет шумоизоляционные свойства. Это отличное антикоррозийное шумоизолирующее средство, которое защитит днище и арки колес авто от механических повреждений, и ржавчины, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы о Body 930. Отзывы исключительно положительные, что неудивительно, учитывая многолетнюю историю успешной работы компании, европейские сертификаты качества и относительно невысокую стоимость продукции.
Состав и преимущества мастики Body 930
Некоторые недобросовестные производители, работающие без сертификатов и государственных стандартов, часто используют «пустые» наполнители для увеличения общего объема. Это отражается как на качестве продукции, так и на ее стоимости. Мастика Body 930 – совсем другой случай. В составе только качественные компоненты, а именно:
- специальный высококачественный битум, делающий антикоррозийное покрытие прочным и износостойким;
- каучук, добавляющий мягкости и упругости, предотвращая разрушение слоя при попадании мелких камней, песка и щебенки;
- растворитель ржавчины, защищающий от коррозии;
- специальные добавки, защищающие обработанные поверхности от влияния активных химических реагентов;
- шумоизолирующие добавки.
Применение Body 930 не только поможет защитить кузовные части, крепежи, соединения, сварные швы и днище автомобиля, но и снизить уровень шума в салоне. В ходе движения авто возникает много разных шумов, например: от соприкосновения шин с дорожным покрытием, ударов камней по днищу, работы ходовой части. Эти звуки, усиливаясь в куполообразных колесных арках, попадает в салон, создавая характерный неприятный фоновый гул. Если обработать мастикой Body 930 арки колес, то уровень шума можно снизить на 30-40%.
Как наносится антикор Body 930
Существует для антикора Body 930 инструкция по применению, которая мало чем отличается от других:
- Сначала нужно снять колеса и подкрылки.
- Потом необходимо тщательно помыть днище, избавляясь от грязи.
- Полное или частичное снятие старого слоя мастики.
- Обезжиривание с помощью растворителей или уайт-спирита.
- Зачистка и шлифовка поверхности.
- Полное высыхание.
- Нанесение нового слоя антикора с помощью кисточки, шпателя или краскопульта.
Время высыхания этого антикора составляет примерно 2-4 часа, но специалисты советуют подождать 8-10 часов, чтобы защитный слой полностью высох и превратился в цельную оболочку.
Где и как купить мастику Body 930
В нашем онлайн-магазине Farbid, специализирующемся на реализации материалов и оборудования для покраски авто и кузовного ремонта в частности, можно купить антикор Body 930 и не только. У нас достаточно широкий ассортимент антикоррозийных покрытий для авто и расходных материалов, необходимых для работы с мастиками.
Если у вас возникли трудности с выбором, или вам нужна дополнительная информация по какому-нибудь товару, обращайтесь к нашему менеджеру-консультанту. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем сделать правильный выбор.
ОНБ АРМАДА Материал для антикоррозионной защиты арок колес, днища авто, баллон 1кг – Автоспектр
«Армада» — лучшая антикоррозионная мастика для защиты арок и днища автомобиля!
Мастика отлично подходит как для использования на кузове автомобиля, колесные арки, днище, пороги, внутри дверей, лонжероны, так и в быту для окраски металлической кровли, гаражей, оград, трубопроводов, фундаментов. Можно наносить как на чистый металл, так и на заржавевший, предварительно сняв рыхлую ржавчину.
Отличная защита от разрушительного воздействия камней, песка, воды, растворов дорожных реагентов. Используется для создания защитного покрытия на тонколистовых панелях кузова автомобилей, где требуется противошумная защита (наружная и внутренняя поверхность днища, внутренние полости дверей и т. д.), а также для восстановления заводских противошумных покрытий. Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, эластичностью, адгезией, улучшенными прочностными характеристиками. Покрытие сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе.
Имеет высокую проникаемость в молекулярную структуру металла. Для улучшения защитных свойств мастика пластифицируется синтетическим каучуком.
Армада — это мастика разработанная лучшими химиками и технологами крупнейшего завода при использовании самых последних технологий 21 века!
Используя мастику «Армада» Вы забудете что такое ржавчина.
Упаковка, транспортирование и хранение:
Упаковку материала АРМАДА производят в баллоны под пистолет емкостью 1,1 л.
По согласованию с потребителем допускается использование прочих видов упаковки.
Материал должен храниться в герметичной таре завода-изготовителя в закрытых складских помещениях или под навесом при температуре не ниже минус 30°С и не выше плюс 30°С. В холодное время года перед применением необходимо выдерживать тару с автопрепаратом в помещении до достижения температуры продукта в пределах от плюс 10°С до плюс 30°С.
Подробнее
Документация
Техническая документация: ТДС АРМАДА ОНБ
Инструкция
Область применения:
Предназначен для защиты арок колес автомобиля от механического воздействия песка и щебня. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля.
Мастику наносят любым доступным способом – кистью, валиком, воздушным или безвоздушным распылением в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой 15 минут.
Условия при нанесении:
При нанесении и высыхании материала АРМАДА температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала не должна быть ниже плюс 10°С и выше плюс 30°С. Влажность воздуха на более 80%.
Рекомендации по применению:
Материал наносят антигравийным пистолетом с давлением от 2.0 атм. до 6.0 атм. Материал поставляется в готовом для нанесения виде, не требует разбавления и фильтрации.
Как герметизировать протекающие детали автомобиля с помощью силикона
Итак, детали вашего автомобиля протекают, а ваш надежный автомобиль просто не работает должным образом.
Что теперь?
Перед тем как отправиться в дорогой автосервис, прочтите это руководство. Как оказалось, вам может не понадобиться обращаться к механику для большинства основных исправлений. Пришло время взять пистолет для герметика, универсальный нож и немного силикона и приступить к делу. Хотите верьте, хотите нет, но вы можете определить проблему, устранить утечку и убедиться, что ваш автомобиль готов к работе, и все это дома, используя силиконовый герметик.
Чтобы помочь вам починить протекающие детали автомобиля с помощью силикона, мы составили это удобное пошаговое руководство, которое проведет вас через каждый этап процесса.
Как починить протекающие детали автомобиля с помощью силикона (шаг за шагом)
Устранить протекающие детали автомобиля с помощью силикона — это более простой процесс, чем вы можете себе представить, если использовать все подходящие материалы и выполнять его шаг за шагом. Вы захотите начать с выявления утечки, чтобы вы могли работать в нужных областях вашего автомобиля; Далее вам нужно подготовить автомобиль к ремонту. Наконец, вы можете нанести силиконовый герметик и провести тест-драйв вашего автомобиля.
Давайте более подробно рассмотрим все шаги по устранению протекающих частей автомобиля с помощью силикона, включая то, как именно подготовиться к ремонту и как выполнить каждую часть процесса.
Выявление утечки
Прежде чем приступить к герметизации протекающих частей автомобиля силиконом, необходимо определить источник проблемы. Чтобы найти утечку, если вы подозреваете ее, поищите лужи под автомобилем. Вы можете определить тип, место и серьезность утечки по цвету лужи и количеству масла в ней. Например, черная лужа или капля, вытекающая из вашего автомобиля, свидетельствует о протечке масла в прокладке, которую можно устранить с помощью нагревания.
Как только вы определите тип и место утечки, вы можете начать работу по ее устранению. Пора собирать материалы и в путь!
Поднимите автомобиль
Прежде чем приступить к каким-либо работам с автомобилем, его следует поднять с помощью домкрата. Это даст вам лучший доступ к большинству частей вашего автомобиля, а также поможет обезопасить вас во время процесса ремонта. Это также может помочь вам определить любые застарелые проблемы, утечки или другие проблемы с вашим автомобилем, которые вы не могли определить раньше.
Сбор материалов
Теперь, когда ваша машина готова к работе, вы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы получить все материалы, необходимые для процесса. Лист бумаги всегда является удобным инструментом для записи заметок, измерений и многого другого. Вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, ведро для любых жидкостей, гаечный ключ и немного силиконового герметика. Вам также понадобится пистолет для герметика, хотя многие силиконовые герметики поставляются с пистолетом для герметика, поэтому вам не нужно покупать его отдельно.
Тип силиконового герметика, который вы выберете для этого проекта, чрезвычайно важен, поскольку для работы с автомобилями требуется особый тип материала. Лучший тип герметика для работы с автомобильными деталями — это высокотемпературный герметик, который не трескается, не изгибается и не подвергается иным негативным воздействиям при повседневной работе вашего автомобиля. Это похоже на тот же тип силиконового герметика, который вы используете для герметизации окон и дверей, но он более устойчив к тепловому воздействию и среде с высоким давлением.
Не рекомендуется использовать обычный силиконовый герметик для автомобилей, так как он плохо реагирует на воздействие высокого давления и тепла. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам приобрести силиконовый герметик, предназначенный для использования в условиях высоких температур, например Xtreme Gasket 100% RTV Silicone Sealant Gasket-Maker от Silicone Depot.
Очистка поверхности
Прежде чем приступить к нанесению герметика, тщательно очистите поверхность. Используйте очищающий раствор, устойчивый к плесени. Соскребите грязь, мусор, старый герметик и т. д. Перед нанесением любого герметика поверхность должна быть полностью чистой и сухой.
Если вы заметили какие-либо особо стойкие материалы, используйте канцелярские ножи или канцелярские ножи, чтобы соскоблить существующий герметик.
Нанесение силиконового герметика
Теперь, когда ваш автомобиль поднят и все материалы подготовлены, пришло время завершить основную часть процесса и нанести силиконовый герметик. Если вы когда-либо использовали силиконовый герметик или герметик, возможно, вы знакомы с процессом нанесения герметика и силикона. Тем не менее, учитывая, что все различные типы герметика уникальны, все же может быть полезно просмотреть краткий обзор того, как правильно использовать тюбик герметика или силикона.
По сути, вы будете использовать свой силикон, чтобы мгновенно заменить прокладку. Во-первых, вам нужно отделить участок автомобиля, над которым вы работаете, с помощью малярной ленты. Наклейте малярную ленту, чтобы вы могли зарядить пистолет для герметика силиконовым герметиком. Держите пистолет для герметика под углом 45 градусов, где должна быть прокладка. Далее нажмите на спусковой крючок и отпустите силикон. Продолжайте осторожно наносить линии герметика до тех пор, пока прокладка не будет заполнена, стараясь наносить их как можно аккуратнее и аккуратнее. Нажмите на герметик, чтобы разгладить его, используя универсальный нож, шпатель или палец в перчатке.
Прокатитесь на автомобиле по кварталу
Прежде чем собирать вещи и заканчивать ремонт протекающих частей автомобиля с помощью силикона, убедитесь, что работа выполнена правильно, дав вашему автомобилю краткую 15-20-минутную объехать квартал. Конечно, вы должны подождать, пока любой герметик не высохнет.
В течение этого времени вы можете определить, есть ли дальнейшие утечки или проблемы с вашим автомобилем. В это время вы можете определить, нужно ли вам применять какое-либо средство для удаления герметика или наносить больше силикона, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не протекает или не столкнется с какими-либо дальнейшими проблемами.
Если вы обнаружите, что ваша машина все еще протекает даже после повторного нанесения герметика, возможно, пришло время отвезти машину к механику. В то время как силиконовый герметик может творить чудеса, помогая вам отремонтировать протекающие детали автомобиля в домашних условиях, некоторые повреждения должны быть осмотрены профессионалом, чтобы предотвратить постоянные проблемы и больший ущерб.
Лучший силикон для вашего автомобиля
Если вы хотите герметизировать протекающие детали автомобиля с помощью силикона, важно использовать правильный тип силикона, чтобы вы могли быть уверены, что ваш ремонт прослужит долго. Для ремонта автомобиля вам понадобится прочный силикон, устойчивый к высоким температурам и способный создать чрезвычайно долговечное и надежное уплотнение. В конце концов, автомобили ежедневно изнашиваются.
Все, что нужно для автомобильного силикона, можно найти в Складе силиконов. Ознакомьтесь с нашим каталогом специализированных автомобильных продуктов, чтобы найти идеальный силиконовый герметик для вашего следующего проекта!
Лучшие силиконовые герметики для ваших проектов
Силиконовые герметики— это эффективные, простые в использовании герметики, которые подходят для бесчисленного множества применений. Разработанные так, чтобы быть гибкими и стабильными даже в изнурительную жару и холод, они могут оказать неоценимую помощь, когда вам нужно быстро и легко завершить ремонтные работы и строительные проекты. Тем не менее, существует множество различных типов герметиков и клеев, поэтому важно найти лучший силиконовый герметик для вашей работы.
Следуйте нашему руководству об основах силиконовых герметиков и начните заделывать трещины уже сегодня. Силиконовые герметикипредлагают простое и быстрое решение для многих бытовых ремонтов и исправлений.
- Что такое силиконовый герметик?
- Для чего чаще всего используют силиконовый герметик?
- Как выбрать лучший силиконовый герметик
- Рекомендуемые продукты
Что такое силиконовый герметик?
Силиконовый герметик — это тип клейкого герметика, который можно использовать в различных бытовых и профессиональных целях. Большинство силиконовых герметиков и герметиков обладают высокой устойчивостью к погодным условиям, температуре, воде и химическим веществам, что делает их универсальными для использования внутри и снаружи помещений.
Силиконовые клейкие герметики разработаны таким образом, чтобы быть гибкими, эластичными и стабильными во многих условиях, включая жару и холод, что делает их очень полезными в строительстве и ремонте. Большинство из них имеют гелеобразную консистенцию, в отличие от клея на полимерной основе. Кроме того, в отличие от многих суперклеев и обычных герметиков, силиконовый герметик должен правильно затвердеть, прежде чем будет достигнуто полное склеивание. Для большинства силиконовых герметиков это занимает от 24 часов до нескольких дней при нанесении более тяжелых слоев.
Для чего чаще всего используют силиконовый герметик?
Силиконовые герметики можно использовать для склеивания многих распространенных материалов, включая пластик, металл, стекло и керамику. Вероятно, наиболее распространенным бытовым использованием силиконовых клеев для герметиков является заделка трещин. Поскольку эти герметики настолько просты в использовании, а их консистенция удобна в обращении, нанесение силиконовых герметиков на все ваши зазоры, трещины или разрывы очень просто.
Силиконы не окрашиваются. Краска не будет прилипать ни к самому силикону, ни к основаниям, окрашенным силиконом. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный цвет силикона для своего проекта и очистите все остатки и пятна перед завершением.
Поскольку силикон водонепроницаем, силиконовые герметики хорошо подходят для ремонта ванн, смесителей, унитазов и раковин. Мощная фиксация, обеспечиваемая силиконовыми герметиками и герметиками, также делает их пригодными для строительных работ, особенно на открытом воздухе. Силиконовые герметики обычно используются для герметизации окон к рамам, поскольку они обеспечивают водостойкое уплотнение, которое обеспечивает надежную фиксацию в суровых погодных условиях. По тем же причинам силиконовый герметик часто используется для автомобилей, бытовой техники, а также для герметизации кабелей и датчиков в электронных устройствах.
Вам нужно вдохновение для вашего силиконового проекта? Посмотрите это видео. В нем показано, как отремонтировать блок цилиндров с помощью силиконового герметика Loctite.
Несмотря на то, что силиконовый герметик создает прочные и долговечные соединения, он не подходит для удержания несущих конструкций или балок.
Силиконовые герметики отлично справляются с задачей в ванной, на кухне или в любом другом месте, где требуется прочная водонепроницаемая фиксация.
Как выбрать лучший силиконовый герметик
Хотя силиконовые герметики универсальны и могут использоваться для многих целей, некоторые из них лучше подходят для конкретных задач и материалов.
- В случае высоких температур
Для применений, подверженных воздействию высоких температур, ищите высокотемпературный силиконовый герметик. Для прочного, водонепроницаемого и устойчивого к плесени уплотнения мы рекомендуем использовать 100% силикон Loctite. Это прочный, водостойкий и устойчивый к ультрафиолетовому излучению клей, который выдерживает температуры от -65 ° F до 300 ° F, что делает его идеальным выбором для ремонта во влажных или жарких местах, таких как сантехника, двигатели или системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также некоторые промышленные цели, такие как герметизация различных прокладок, изоляции кабелей и воздуховодов. - В случае влаги
Силиконовые герметики отлично подходят для склеивания, подверженного воздействию воды или атмосферной влаги. Чтобы быстро устранить течь, уложить плитку, починить стеклянную посуду или выполнить любую другую работу, которая может намокнуть, попробуйте Loctite Plumber и Marine Clear Adhesive. Его можно наносить толстым слоем, но он не растекается, создавая водонепроницаемые швы при склеивании алюминия, кирпича, картона, керамики, ткани, стекловолокна, стекла, кожи, большинства пластиков, резины, стали и дерева. - Для строительных проектов
Для строительных проектов, таких как заделка зазоров или трещин вокруг окон, дверных рам, плинтусов, стен и молдингов, разумным выбором будет герметик, сочетающий в себе акрил и силикон. Акриловый герметик Loctite Polyseamseal с силиконом связывается с деревом, гипсокартоном, штукатуркой, металлами, кирпичом, бетоном и кирпичной кладкой и может быть окрашен латексной краской в течение получаса.