15Июн

Лонжероны что это такое: что это такое, как выглядит и где находится в машине, фото, передний и задний

Замена лонжерона

    Замена лонжерона – вид работы, который отличается особой кропотливостью, поэтому требует специальных навыков и знаний, а также безупречного владения стапельным, механосборочным и сварочным оборудованием. Чтобы деталь не утратила заводских характеристик, процесс можно доверять только квалифицированным мастерам, таким как специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал». Стоимость замены лонжерона у нас выгодная.

    Важно!!! Цена замены переднего лонжерона (равно как и заднего) выше, чем восстановления детали. Поскольку для нас приоритетными являются качество и доступность, мы рассмотрим вариант ремонта этой силовой составляющей кузова. Возможно, будет произведена замена части лонжерона. Если наши профессиональные мастера признают запчасть сильно «уставшей» и не подлежащей восстановлению, а также по желанию клиента замена переднего правого лонжерона, как и левого, и любого заднего, будет выполнена быстро и на высоком уровне.

    Хотите практически моментально узнать, сколько стоит замена лонжерона? Может быть, вас интересует актуальная стоимость замены поддомкратника и лонжерона в комплексе? Вышлите прямо сейчас фото вашего авто на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

    У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Примерно через 10 минут вы получите ответ от экспертов «Профессионала». Точная цена замены заднего лонжерона, как и любой другой запчасти, будет определена при посещении нашего автосервиса.

    Ориентировочная цена замены лонжерона

    1. Частичная замена лонжерона – от 2.230 руб
    2. Вытяжка и замена лонжерона – от 2.970 руб

    Особенности проведения замены лонжеронов

    Лонжерон – это один из несущих узлов, который отвечает за сохранение правильного положения всех силовых линий кузова, а также помогает раме или основанию выдерживать нагрузку. Замена переднего лонжерона предполагает также восстановление утраченных автомобилем амортизирующих свойств. В нашей сети автомастерских есть все, чтобы деталь попала в посадочное место в соответствии со сварными точками:

    • инструменты с высокой точностью – стапельные и жестяно-сварочные;
    • качественные расходные материалы для устранения ржавчины и предупреждения коррозийных процессов;
    • мастерство специалистов.

    Важно понимать, что кустарная работа может привести к тому, что возникнет разная диагональ при замене лонжерона, асимметрия кузова и расположения узлов, а это приведет к ухудшению характеристик авто. Качественная замена левого лонжерона (переднего или заднего), как и правого, нуждается в опыте автомастеров «Профессионала». Нужна срочная замена лонжерона на ВАЗ на севере Москвы? Добро пожаловать! Мы рядом.

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей

    Mersedes

    BMW

    Volkswagen

    Audi

    Nissan

    Toyota

    KIA

    Chevrolet

    Hundai

    Opel

    Ford

    Mitsubishi

    Skoda

    Land Rover

    Mazda

    Renault

    Honda

    Lexus

    Volvo

    Porsche

    Subaru

    Jaguar

    Peugeot

    Infinity

    Citroen

    Suzuki

    Daewoo

    Cadillac

    Fiat

    Mini

    Saab

    Alfa Romeo

    Hummer

    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3

    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6
    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8

    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г. ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г. ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 13
    М. ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    М. ОТРАДНОЕ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 17
    М. РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 18
    М. ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 19
    Г. МОСКОВСКИЙ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне .

    ..)

    Что такое лонжерон: коротко о важном

    Avtopub0

    Лонжерон – это главный силовой элемент конструкции автомобиля, который расположен по всей её длине. Два лонжерона, между которыми расположены поперечные элементы, формируют раму. Она, в свою очередь, используется в качестве опоры для крепления кузова, элементов подвески и других деталей авто. По сути, лонжерон выглядит как металлический профиль или труба, имеющая прямоугольное сечение.

    Лонжероны бывают двух типов:

    • расположенные в передней или задней части автомобиля;
    • проходящие по всей длине конструкции авто.

    Это очень прочные конструктивные элементы, которые могут выдерживать очень серьезные нагрузки, создаваемые весом кузова, силового агрегата, пассажиров, багажа и др. Помимо этого, лонжероны могут выдерживать значительную нагрузку во время движения, которая формируется колесами машины.

    Пара лонжеронов, из которых состоит рама лестничного типа, с виду напоминают литеру «П», положенную на бок. Сегодня такие рамы применяются почти на всех грузовиках и серьезных внедорожных автомобилях. Большинство легковых автомобилей производится с использованием несущего кузова. Лонжероны присутствуют в составе конструкции каждой машины.

    Как мы уже упомянули выше, лонжероны подвержены существенным нагрузкам. В случае превышения допустимых показателей эти элементы конструкции могут деформироваться. Это крайне негативно влияет на основные параметры авто. К примеру, зачастую меняется положение элементов авто по отношению к кузову. Это значит, что мотор, детали передней и задней подвески, двери, крылья и другие составляющие автомобиля располагаются неправильно по отношению к основной конструкции кузова.

    В большинстве случаев деформация лонжерона – это результат серьезного ДТП. В случае повреждения этой детали восстановить изначальные габариты и параметры кузова бывает очень непросто. Наверное, вы неоднократно видели, как некоторые автомобили «жуют» резину на колесах буквально на глазах. Такая проблема возникает в случае неправильного восстановления автомобиля после серьезной аварии.

    Ещё один признак этой проблемы – автомобиль постоянно «ведет» влево или вправо. Отметим также, что в случае серьезного повреждения автомобиля в дорожно-транспортном происшествии очень важно выполнить тщательную диагностику лонжеронов, а также других элементов конструкции.

    Вытягивание лонжеронов после ДТП проводится с помощью специального оборудования. Перед выполнением процедуры осуществляется серьезная разборка транспортного средства. Получить требуемый результат не всегда возможно. Многие мастера не хотят браться за такую работу. Да и заменить его не так уж и просто. Если вам предлагают произвести ремонт лонжеронов с применением сварки, нужно понимать, что характеристики этого элемента конструкции никогда не смогут вернуться к заводским значениям.

    Не стоит пренебрегать этим, поскольку от этого зависит безопасность экипажа автомобиля. Лонжерон, который входит в состав рамы лестничного типа, подлежит замене. Если говорить о серьезной деформации данного элемента, менять его просто бессмысленно. Придётся полностью менять кузов автомобиля. Перед тем как доверить вытягивание деформированного элемента специалисту из соседнего гаража, советуем ещё раз всё взвесить и подумать, готовы ли вы рисковать безопасностью.

    Теперь вы четко понимаете, что такое лонжерон. В отдельной статье мы расскажем подробнее о том, как происходит его вытягивание после повреждений в авариях.

    Предыдущая запись

    Следующая запись

    материалы — лонжероны

    материалы — лонжероны

    Содержание

    Материалы и конструкция

    Самолет с двигателем Лонжероны

    На схеме показаны две лонжеронные конструкции в двигателе с приводом от человека. самолет. Хвостовое оперение установлено на лонжероне, выступающем из кабины. площадь, а лонжероны определяют конструкцию крыла. Оба эти компонента должны быть устойчивым к изгибу и отклонению при кручении, если аэродинамическая целостность самолета подлежит сохранению. Независимый от формы индекс производительности требуется (E/r 2 ), так как минимизация изгиба цель. Материалы-кандидаты: дерево (ель), трубы из алюминиевого сплава и полимер, армированный углеродным волокном (CFRP). Орден представляет собой исторический порядок подбор материала для этих задач. Это способность образовывать формы которые имеют привлекательные «факторы формы», которые делают металлы и углепластик более интересные кандидаты. Тонкостенные трубы могут быть изготовлены из алюминия. сплавов и связанный с ними коэффициент формы может достигать 25 до коробления во время полета становится потенциальной проблемой. Это делает материал конкурентоспособным. с дровами! Лонжероны из углепластика также могут быть сформированы в виде полых секций и могут иметь коэффициент формы около 10. Это значение делает эти секции лучшими для лонжерона. использовать, чем твердые еловые или алюминиевые трубы.

    От: Эшби, Выбор материалов,
    Пергамон (1993)

    Аэронавтика — Детали самолета (КРЫЛЬЯ)

    Аэронавтика — Части самолета (КРЫЛЬЯ) — Уровень 2
    Дом Исследования Для учителей ИСТОРИЯ
    Уровень 1
    Уровень 2
    Уровень 3
    ПРИНЦИПЫ
    Уровень 1
    Уровень 2
    Уровень 3
    КАРЬЕРА
    Уровень 1
    Уровень 2
    Уровень 3
    Галерея Горячие ссылки Что нового!
    Интернет Администрирование и инструменты

       Конструкция крыла в основном одинакова для всех типов самолет. Большинство современных самолетов имеют цельнометаллические крылья, но многие старые самолеты имели деревянные и тканевые крылья. Элероны и закрылки будут рассмотрены позже в этой главе.

      

     Чтобы сохранить свою важнейшую аэродинамическую форму, крыло должно быть разработан и построен так, чтобы сохранять свою форму даже при экстремальных нагрузках. В основном крыло каркас, состоящий в основном из лонжеронов, нервюр и (возможно) стрингеров (см. рис. 1-5). Лонжероны являются основными элементами крыла. Они проходят вдоль крыла (поперек фюзеляжа). Вся нагрузка, которую несет крыло, в конечном итоге принимается на себя. лонжероны. В полете сила воздуха действует на кожу. От кожи эта сила передается на нервюры, а затем на лонжероны.

       Большинство конструкций крыла имеют два лонжерона: передний лонжерон и задний лонжерон. Передний лонжерон находится у передней кромки, а задний лонжерон около две трети расстояния до задней кромки. В зависимости от конструкции полетных нагрузок, у некоторых цельнометаллических крыльев целых пять лонжеронов. Помимо основных лонжеронов, есть короткий конструктивный элемент, который называется лонжероном элерона.

        нервюры являются частями крыла, поддерживающими покрытия и придать форму аэродинамического профиля. Эти ребра называются образующими ребрами. и их Основная цель — придать форму. У некоторых может быть дополнительная цель пеленга полета напряжения, и они называются ребрами сжатия.

       Самые простые конструкции крыльев можно найти на свету. гражданский самолет. Типы боевых самолетов с высокими нагрузками будут иметь самые сложные и мощнейшая конструкция крыла.

       Три системы используются для определения того, как крылья крепится к фюзеляжу самолета в зависимости от прочности внутренней части крыла состав. Самая прочная конструкция крыла — это полностью свободнонесущая конструкция, которая крепится напрямую.