Лонжероны подрамников для большегрузных автомобилей и самосвалов – SSAB Services
Предлагаемые компанией SSAB профилированные лонжероны шасси, изготовленные из стали Strenx® 700MC методом роликового профилирования представляют собой проверенные на практике решения для производства прочных, лёгких и высококачественных подрамников для самосвалов, бетономешалок и других большегрузных автомобилей. Эти экономичные высококачественные полые лонжероны имеются в наличии на складах и предлагаются производителям большегрузных автомобилей и самосвалов.
Свяжитесь с намиУменьшение веса автомобиля наряду с увеличением его прочности
Центры SSAB Services предлагают С-образный профиль, изготовленный методом роликового профилирования из горячекатаной высокопрочной конструкционной стали Strenx 700MC, называемый также полым профилем или лонжеронами подрамника. Такие лонжероны используются в конструкции подрамников, предназначенных для подъёмных, перегрузочных, опрокидывающих и большегрузных транспортных средств, эксплуатируемых в тяжёлых условиях.
Сталь Strenx 700MC отличается повышенной прочностью на разрыв, что позволяет уменьшить вес самосвалов и транспортных средств, увеличив в то же время их полезную нагрузку. Предлагаемые компанией SSAB лонжероны подрамника соответствуют требованиям стандарта EN 10162 или (если возможно) превосходят их. Это означает, что заказчики получают продукцию высочайшего качества.
pdf 91 Kb
Ready-made subframe sections for tipper and trailer subframes
English
Скрыть/показать определённые столбцы Редактировать
Выбрать столбцы для отображения
Толщина | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
5 мм | 6–13 мм | 80 мм | 160 мм |
6 мм | 6–13 мм | 80 мм | 180 мм |
Сравнение параметров
Выберите один параметр для сравнения
ШиринаВысотаСравнение
Толщина
5 мм
Длина
6–13 мм
Ширина
80 мм
Высота
160 мм
Развернуть Свернуть
Толщина
6 мм
Длина
6–13 мм
Ширина
80 мм
Высота
180 мм
Развернуть Свернуть
Нужны размеры или марки стали SSAB, которые не указаны здесь? Свяжитесь с нами.
Преимущества лонжеронов подрамников, изготовленных из стали Strenx® 700MC
Высококачественные лонжероны со строгими допусками
Инновационная профилегибочная линия SSAB была разработана специально для высокопрочной стали, такой как Strenx 700MC. В отличие от традиционного фрикционного пресса с ручным управлением, роликовое профилирование лонжеронов подрамника является быстрым и непрерывным процессом, который исключает двойную обработку. Получаемый в результате профиль отличается исключительной последовательностью размеров, минимальными допусками и привлекательной гладкой поверхностью. При этом продукция может быть изготовлена в промышленных масштабах и доставлена точно в срок.
Свяжитесь с нами
Лонжероны подрамников с оптимизированными размерами для большегрузных автомобилей
Традиционно многие производители применяют для изготовления подрамников мягкую толстолистовую сталь, что приводит к повышению веса транспортных средств. Применяя изделия из высокопрочной стали Strenx 700MC с превосходным соотношением прочности к весу и оптимизированными для изготовления усиленных подрамников размерами, производители могут улучшить свои технологические процессы и предложить заказчикам изделия с более высокой полезной нагрузкой.
Почему стоит выбрать лонжерон подрамника от SSAB Services?
ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- За счёт уменьшения веса подрамника увеличивается полезная нагрузка и сокращается расход топлива, что ведёт к повышению рентабельности рабочего процесса.
- Более лёгкие транспортные средства с длительным сроком службы оказывают меньшее влияние на окружающую среду.
ДЛЯ СНАБЖЕНЦЕВ
- Доставка точно в срок
- Производство без отходов – для сборки используются уже готовые лонжероны.
- Снижение общих производственных затрат и расходов на хранение запасов.
ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
- Превосходное соотношение прочности к массе открывает возможности для оптимизации изделий
- Лонжероны подрамника проверены инженерами SSAB и испытаны в реальных условиях
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА
- За счёт высокой точности поперечного сечения ускоряются сборка, сварка и другие процессы.
- Разгрузка производственных мощностей позволяет сконцентрировать усилия на создании добавленной стоимости в вашей области специализации.
Оптимальные стальные лонжероны для рамы большегрузных автомобилей
Предлагаемые нами лонжероны подрамников изготавливаются из стали Strenx, которая по своим характеристикам превосходит обычную конструкционную сталь. Сталь Strenx помогает уменьшить вес, увеличить полезную нагрузку, уменьшить расход топлива и сделать продукцию более экологичной.
Подробнее о стали Strenx®
Воспользуйтесь преимуществами наших индивидуальных услуг
Высококачественная сталь, многолетний опыт, а также поддержка в проектировании и производстве изделий – аспекты, которые ставят наш сервис на чрезвычайно высокий уровень. Обратитесь к нам за информацией о резке, гибке, сверлении и механической обработке материала.
Подробнее о запасных частях и комплектах
Сопутствующая информация
-
Комплект для рамы крюкового погрузчика – на 30% легче и на 60% быстрее сборка
Предлагаемый компанией SSAB комплект для рамы крюкового погрузчика включает прошедшие прецизионную лазерную резку трубы из стали Strenx® 700MLH и холодногнутый высокопрочный стальной профиль из стали Strenx 700MC D. Проверенная и испытанная на практике конструкция представляет собой более прочную и лёгкую альтернативу традиционным рамам крюкового погрузчика, в которых обычно используется стандартный горячекатаный профиль из мягкой стали.
-
Верхние брусья для самосвальных кузовов и контейнеров
Сервисными центрами сети SSAB Services предлагаются верхние брусья, специально разработанные для сокращения времени технологического процесса по производству самосвальных кузовов и контейнеров. Мы поставляем улучшенные верхние брусья с проверенной инженерами и испытанной в реальных условиях конструкцией, которые позволят изготовить более лёгкую, прочную и конкурентоспособную продукцию. Кроме того, можно заказать специальные верхние брусья из износостойкой листовой стали Strenx® 700 MC, Hardox® и стали SSAB других марок.
-
Высококачественная полосовая сталь Strenx® для конструкционного применения
Предлагаемый сервисными центрами сети SSAB Services высококачественный полосовой прокат изготавливается из высокопрочной стали Strenx® 700MC. Он представлен в размерах, широко используемых для производства балок (например, двутавровых), фланцев и других несущих конструкций (например, шасси прицепов) с повышенными требованиями. Во всемирной сети сервисных центров SSAB конструкционный полосовой прокат можно заказать также из других марок высокопрочной стали.
Ремонт лонжерона Мерседес, замена лонжеронов на Мерседес
- АвтоКарат /
- Кузовной и покраска /
- Кузовной ремонт / org/ListItem»> Ремонт лонжеронов
Ремонт и замена лонжеронов на Мерседес обычно возникает в двух случаях — при естественном поглощении ржавчиной и в результате механического повреждения (аварии и дорожные ДТП).
Сложный Кузовной ремонт
Локальный Кузовной ремонт
Стапельные работы Восстановление геометрии кузова Мерседес
Удаление коррозии и ржавчины Mercedes
Ремонт бампера Mercedes
Ремонт вмятин Mercedes
Ремонт рамы Mercedes Gelandewagen
Покраска Mercedes
Если естественный износ начал появляться на силовых элементах, то в первую очередь происходит это на менее защищенных местах (стыках между кузовом и лонжеронами, на сварных швах и местах крепления навесного оборудования). Несмотря на защитные меры, которые предусматриваются заводом производителем, антикоррозийная защита металла со временем ослабевает, частично смывается, подвергается негативному перепаду температур, солевому и химическому воздействию. В итоге антикоррозийные свойства защитных средств снижаются до минимума, что приводит к появлению на металле очагов с ржавчиной.
По статистике большему коррозийному влиянию подвержены труднодоступные для осмотра и очистки места.
Механическое повреждение лонжеронов, особенно передних, является более частым событием, чем разложение их из-за коррозии. При столкновении автомобиля с препятствием, особенно если это происходит передней частью автомобиля, лонжероны смещаются или деформируются. В силу того, что передние лонжероны являются важнейшими элементами кузовной системы автомобиля, из-за их смещения или деформации, движение автомобиля затрудняется или вовсе становится невозможным.
При столкновении автомобиля, возникает цепная реакция деформации кузовных элементов. В зависимости от силы столкновения, деформации могут подвергнуться и другие силовые элементы кузова (стойки, крыша, двери, пол и пороги).
Основной задачей качественного кузовного ремонта Мерседес является восстановление геометрии и первоначальной жесткости кузова, ведь от этого зависит дальнейшая безопасность эксплуатации автомобиля.
Смещение или деформация лонжерона — показатель серьезности дорожного происшествия головная боль автовладельца. Бытует мнение, что при повреждении лонжерона, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится не безопасной. Но в реальности, это не так, конструктивно автомобиль сделан таким образом, что многие его силовые элементы поддаются правке и замене.
Если передний лонжерон на Мерседес незначительно сместился или деформировался, то его можно отремонтировать, а не заменять. Так как, каждый случай с нарушением геометрии лонжерона индивидуален, требуется проведение осмотра, что позволяет правильно выработать подход ремонта.
Важно!
В зависимости от степени и характера повреждения, производится ремонт лонжерона или его замена на новый. Рихтовочные работы по правке геометрии лонжерона осуществляются только квалифицированными мастерами на специальном стенде (стапеле). Руководствуясь определенными технологиями кузовного ремонта, можно восстановить любой кузов, обеспечив восстановление изначальной геометрии и безопасности кузова.
Наш адрес и контакты
Позвонить!
реализованных проектов | Центр безопасности здоровья Джона Хопкинса
Как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и другие правительственные чиновники США передают информацию о медицинских контрмерах (MCM), которые повлияют на принятие, соблюдение и, в конечном счете, на выживание после чрезвычайной ситуации, связанной с естественным заболеванием или химическим, биологическим, радиологическим или ядерная (ХБРЯ) атака. Кроме того, эффективная коммуникация в отношении МКМ может повысить психологическую устойчивость, а также вызвать общественное доверие к науке, правительству и общественному здравоохранению.
В 2014–2016 годах Центр медицинской безопасности UPMC осуществил углубленный проект по предоставлению FDA основанных на фактических данных рекомендаций по проблемам коммуникации, присущим экстренному использованию MCM. В рамках этой инициативы Центр занимался исследованиями, анализом и обсуждением с рабочей группой экспертов, в которую входили ведущие ученые в области коммуникации рисков и кризисных ситуаций, а также ведущие деятели предприятия MCM. Одним из основных результатов проекта стал текст, ориентированный на передовой опыт, How to Steward Medical Countermeasures and Public Trust in Emergency: A Communication Casebook for FDA and its Public Health Partners . Полный сборник случаев вместе с отдельными главами доступен для скачивания.
Цель журнала состояла в том, чтобы предоставить FDA и другим должностным лицам, которые распространяют информацию в области общественного здравоохранения, вдохновленные реальным миром возможности для рефлексивного обучения принципам эффективной коммуникации MCM в чрезвычайных ситуациях. В журнале критически рассмотрены коммуникативные дилеммы о MCM в контексте вспышки лихорадки Эбола в 2015-215 гг., аварии на АЭС Фукусима в 2011 г., пандемии гриппа h2N1 2009-10 гг. и атак с письмами о сибирской язве в 2001 г. сопоставимые проблемы в будущем. Случаи лихорадки Эбола и сибирской язвы подчеркнули, например, необходимость учитывать исторические конфликты между общественным здравоохранением и сообществами меньшинств, а также важность принятия мер — как до, так и во время чрезвычайной ситуации — для устранения любого общественного беспокойства по поводу дискриминации и экспериментов на людях в контексте клинических испытаний MCM.
Прочитать полный сборник примеров (PDF)
Загрузить расширенный доступ в формате PDF.
Глава первая: Введение
То, как FDA и другие правительственные чиновники США передают информацию о медицинских контрмерах (МКМ), повлияет на принятие, соблюдение и, в конечном счете, на выживание после чрезвычайной ситуации, связанной с естественным заболеванием или химическим, биологическим, радиологическим или ядерная (ХБРЯ) атака. Кроме того, эффективная коммуникация в отношении МКМ может повысить психологическую устойчивость, а также вызвать общественное доверие к науке, правительству и общественному здравоохранению. Цель этого сборника историй болезни — предоставить FDA и другим должностным лицам, которые предоставляют информацию в области общественного здравоохранения, вдохновленные «реальным миром» возможности для рефлексивного обучения принципам эффективной коммуникации MCM и более широкому контексту, который влияет на разработку, предоставление и потребление точных , своевременная и содержательная информация MCM в чрезвычайной ситуации. Коммуникационные успехи позволят FDA лучше выполнять свою регулирующую роль и деятельность, а также «облегчать разработку и доступ к безопасным, эффективным и качественным MCM» для противодействия CBRN и новым угрозам инфекционных заболеваний (подробнее о миссии FDA, связанной с MCM, деятельности, и сотрудники, см. Приложение A)
Прочтите главу 1: Введение
Глава вторая: Эпидемия лихорадки Эбола в Западной Африке
В конце 2013 г. в Гвинее началась вспышка лихорадки Эбола, которая быстро разрослась и стала крупнейшей эпидемией лихорадки Эбола за всю историю наблюдений. Широко распространенная передача произошла в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне с завозными случаями и ограниченной передачей в других странах, включая Соединенные Штаты. Отсутствие одобренных медицинских контрмер (MCM) и сильно ограниченный запас исследуемых препаратов — на ранних стадиях разработки и с ограниченными производственными мощностями — усугубили задержки в глобальных ответных мерах на эпидемию. Некоторые из основных коммуникационных проблем в связи с эпидемией лихорадки Эбола в Западной Африке касались разработки, тестирования и использования экспериментальных MCM. В средствах массовой информации, общественности, правительстве и даже в научном сообществе возникли вопросы относительно статуса отдельных — часто получивших широкую огласку — МКМ, особенно требующих повышения прозрачности процессов тестирования, утверждения и производства; оспаривание традиционных требований к тестированию; и поставить под сомнение распределение ограниченных запасов этих продуктов в контексте растущей эпидемии лихорадки Эбола.
Читать Главу 2: Эбола
Глава третья: Авария на Фукусиме в 2011 году
Землетрясение Тохоку в Японии вызвало серию трагических и каскадных катастроф в Японии, включая выброс радиологических материалов с АЭС Фукусима-дайити . Подавляющее большинство ядерных выбросов затронуло только Японию, и в результате в США не было рекомендовано никаких медицинских контрмер. Однако, несмотря на призывы органов здравоохранения к населению не покупать, не накапливать и не вводить йодид калия (KI), некоторые потребители все еще искали меры противодействия радиации. Кроме того, когда KI был недоступен, некоторые потребители пытались получать калий из других источников, даже если эти источники были неэффективны и/или не одобрены FDA. Неблагоприятными последствиями такого поведения были потенциальные негативные побочные эффекты от приема ненужных или неутвержденных продуктов. Кроме того, в случае будущей чрезвычайной ситуации, требующей КИ для ограниченной части населения, спрос на КИ со стороны тех, кто не получит никакой выгоды, может помешать тем, кто нуждается в КИ, получить к ним доступ.
Прочтите главу 3: Фукусима
Глава четвертая: Пандемия гриппа h2N1 в 2009-2010 гг. Реакция на вирус h2N1 была многогранной, и в ней приняли участие несколько правительственных организаций. В частности, в начале вспышки FDA внедрило систему управления вирусом h2N1 для координации ответных мер, которая включала создание семи групп для удовлетворения конкретных потребностей общественного здравоохранения, связанных с вирусом h2N1.
В то время как ответ FDA на h2N1, таким образом, был далеко идущим, в отношении коммуникации несколько компонентов ответа FDA могли бы быть усилены: информирование о производстве вакцины, включая реагирование на опасения, что вакцина была рискованной, производилась в спешке или не тестировалась; обеспечение большей прозрачности процесса производства вакцины в целом, включая причины, по которым производство вакцины может быть задержано; укрепление сотрудничества с другими учреждениями здравоохранения для преодоления различий в использовании МКМ; и, наконец, совместно с CDC, разъяснение использования новых MCM/нового использования утвержденных MCM как поставщикам медицинских услуг, так и населению.Читать Глава 4: H2N1 Грипп
ГЛАВА ПЕРВАЯ: 2001 г. Язвы. Соединенные Штаты. В результате этих нападений было зарегистрировано 22 случая заражения сибирской язвой — одиннадцать ингаляционных и одиннадцать кожных заболеваний, пять из которых закончились смертельным исходом.
1 Сотрудники органов здравоохранения столкнулись с проблемой информирования о риске во время быстро меняющихся обстоятельств в ответ на террористические атаки, которые затронули многие штаты и Вашингтон, округ Колумбия. В общей сложности 21 объект USPS был заражен в результате атак, и 32 000 потенциально подвергшихся воздействию лиц начали постконтактную профилактику.2 Эти атаки последовали вскоре после атак 11 сентября, что еще больше усложнило задачу устранения новой угрозы в стране, которая все еще восстанавливается после травматическое событие.3,4,5 Противоречивые рекомендации общественного здравоохранения в различных государственных юрисдикциях и изменяющиеся директивы о профилактике подорвали доверие общественности к тому, как органы здравоохранения справляются с кризисом, и к рекомендуемым мерам индивидуальной защиты, особенно среди затронутых меньшинств.Прочтите главу 5: Письма сибирской язвы
Углеродные лонжероны — GMT Composites
Среди всего, что мы производим, GMT Composites больше всего известна своими карбоновыми лонжеронами для парусных лодок. Мы занимаемся изготовлением лонжеронов дольше, чем любой другой производитель углеродных композитных лонжеронов для парусных лодок, и мы работали с некоторыми из лучших и наиболее известных строителей и дизайнеров. От Hinckley и Hylas до Morelli и Melvin, Brooklin Boatyard, Lyman-Morse и Nautors, у GMT есть опыт, на который вы можете положиться, и мы приветствуем все проекты, большие и маленькие.
В 1990 году, когда Дэвид Шварц [наш ведущий инженер и бывший президент] стал управляющим партнером, GMT заключила первый контракт на поставку мачт из углеродного волокна для круизных лодок. Поскольку гоночные правила запрещали использование карбона до 1994 года, круизы стали первым бенефициаром этой высокоэффективной конструкции. С тех пор мы построили более 1000 лонжеронов для гоночных и круизных лодок длиной от 21 фута до более 120 футов.
Лучшее проектирование
Конструкция лонжерона зависит от характеристик вашей лодки и того, как вы будете управлять ею. Для семейных круизеров упор делается больше на прочность; для гонщиков он должен быть максимально легким. Людям, плавающим в более суровых и ветреных водах или отправляющимся в более отдаленные места, требуется более высокий уровень безопасности. Все это мы учитываем в инженерном процессе.
Детали каждого лонжерона анализируются с помощью нашего запатентованного программного обеспечения и программного обеспечения для анализа методом конечных элементов (FEA). Дополнительный ламинат добавляется в зонах высокого напряжения, а также вокруг отверстий и точек крепления. Металлические детали разработаны специально для совместимости с композитной трубкой.
Специально для вас подготовлено бесплатное предложение. В нем GMT предоставляет расчетный вес трубы мачты из углеродного волокна вместе с весом лонжерона из сопоставимого сплава, чтобы вы могли увидеть экономию веса, которую предлагает углерод.
Better Construction
GMT использует предварительно пропитанный углерод/эпоксидную смолу. С этим материалом мы можем точно контролировать количество смолы в лонжероне. В процессах ручного смачивания или влажного прегирования может использоваться слишком много смолы, что увеличивает вес, или слишком мало, что ослабляет структуру.
GMT уже более 16 лет использует препрег от одного и того же поставщика. Хотя это дороже, этот продукт является лучшим из доступных. Мы специально выбрали его из-за превосходной устойчивости к повреждениям от ударов.
Наша система препрега, отверждаемая при температуре 250 градусов по Фаренгейту, не теряет прочности в жарком солнечном климате. Мачты могут быть окрашены в темные цвета или покрыты лаком, не опасаясь перегрева в таких условиях. Лонжероны
GMT изготовлены из слоев однонаправленного материала. Эти слои ориентированы в разных направлениях, чтобы противостоять сжимающим, изгибающим и скручивающим нагрузкам, которые испытывают лонжероны. Намотка или плетение нитей не могут обеспечить идеальную ориентацию волокон во всех местах мачты.
Улучшенная отделка
Лонжероны GMT полностью обтекаемые. Усиленные области позволяют гордо стоять, чтобы тонко показать, что лонжерон изготовлен из передовых композитов. Такие области гораздо более эстетичны, чем платформы и ремни, используемые для крепления оборудования на металлических лонжеронах. Лонжероны
GMT покрыты двухкомпонентной линейной полиуретановой краской, похожей на ту, которая используется для окраски верха лучших яхт. Эта отделка сохраняет свой блеск в течение многих лет. Его можно полировать и натирать воском даже после многих лет использования, чтобы восстановить и усилить его блеск. Мы тщательно изолируем металлические детали, если они установлены на лонжеронах или внутри них, чтобы исключить появление пузырьков краски, которые могут возникнуть в результате коррозии.
Больше опыта
GMT производит лонжероны для парусных лодок из углеродного композита дольше, чем любой другой производитель. Наш ведущий инженер проектирует карбоновые лонжероны с 1990 года, а ведущие технические специалисты работают в GMT более 15 лет.