25Авг

Логотип китайских автомобилей: Эмблемы и названия китайских автомобилей

эксперт про возобновление работы «Москвича»

Китайцы разрешили наклеить логотип и разрезать ленточки: эксперт про возобновление работы «Москвича»

На площадке завода будет крупноузловая сборка китайских автомобилей JAC.

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин прокомментировал в эфире радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) заявление главы Минпромторга России Дениса Мантурова, что производство электромобилей на заводе «Москвич» начнется до конца 2022 года.

На предприятии уже стартовало серийное производство городского кроссовера «Москвич-3». Серийную сборку открыли Мантуров, мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин.

Шапарин назвал запуск серийной сборки машин на столичном заводе, на котором раньше производили автомобили Renault, «потемкинской деревней».

«Это «производство» является действительно крупноузловой сборкой автомобилей JAC, которые будут приезжать из Китая почти полностью готовые, и здесь их будут собирать. Для этого не потребуется никаких на самом деле особых умений и знаний, потому что крупноузловая сборка может осуществляться где угодно и как угодно, практически в любом производственном цеху. Поэтому ни о каком отечественном возрождении бренда «Москвич» речь не идет. Просто китайцы позволили нам наклеить туда логотип, красиво разрезать ленточки, а взамен получили возможность ввозить эти автомобили почти в готовом виде и без 48% таможенной пошлины. Тем самым они получают отличное конкурентное преимущество перед другими китайскими брендами, которые на такую схему не согласились», — заявил эксперт.

Он напомнил, что у одних китайских производителей уже есть завод в Тульской области, у других — в Белоруссии, а некоторые просто поставляют авто напрямую из Китая.

«И это тоже в целом достаточно выгодно. Так что они сейчас поступают очень просто: продают мало автомобилей, меньше, чем в прошлом году, несмотря на все рассказы про экспансию китайцев. Машин в штуках продается меньше, а машин в рублях продается больше, потому что китайцы продают просто дороже из-за дефицита на нашем рынке. И никак на этот дефицит введение завода JAC в Москве не повлияет», — считает Шапарин.

Ранее он заявил о катастрофической нехватке новых машин в России и предположил, что в 2023 году ситуация будет еще хуже.

24 ноября 2022, 22:19

Марина Макарова

Теги: Антон Шапарин, Москвич, Автопром , Эксклюзив

Источники:

Скачайте наше приложение

на App Store

Главные новости

Скачайте наше приложение

на Google Play

23:03 | 27 мая 2023

Дежавю

Очень редкие, но хорошие песни

22:03 | 27 мая 2023

Союзный вектор

Польский генерал Скшипчак заявил, что республика готовится к вооруженному «восстанию» в Белоруссии и участию в его поддержке

21:03 | 27 мая 2023

Клуб знаменитых путешественников

Выжить в тайге: объявлен кастинг на новое реалити-шоу

Все Подкасты

Подпишись на наш канал

в Яндекс Дзен

на что мы пересядем в 2023 году — Дизайн на vc.ru

{«id»:13975,»url»:»\/distributions\/13975\/click?bit=1&hash=c478312beb84dcbceb6a1a7092f68f87ccfa936134342b123caf8c4d814698df»,»title»:»\u041e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 18 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446″,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»937a9028-eb27-565a-a921-939fd5ab575e»}

20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей». Sivachevski

5116 просмотров

OMODA

Китайский концерн CHERY создал новую марку для нашего рынка под названием OMODA. Речь идёт не только о фастбэк-кроссовере, но и о целой вселенной O-Universe. Капсульные коллекции цифровой одежды, лимитированные аксессуары и NFT, выставки современного искусства, лекции про будущее автомобильной индустрии — всё это будет формировать стиль жизни поклонников бренда.

Сергей Лукьяненко — культовый писатель-фантаст, автор романа «Ночной Дозор», создатель магических миров и параллельных вселенных. Именно Сергей стал идейным вдохновителем О-Universe – вселенной, где даже самые смелые мечты становятся реальностью.

сайт OMODA

OMODA — это интересный пример того, как бренд выходит за пределы машины и через социальную экосистему выстраивает с человеком близкие отношения.

Логотип OMODA — шрифтовой, минималистичный и «технологичный»: в буквах сделали прорези, на углах сняли фаски, в букве А убрали горизонтальный штрих. Логотип выглядит хоть и футуристично, но грубовато и не так оригинально, как сама машина. Нейминг можно признать удачным, особенно на фоне других китайских марок.

TANK

Это бренд премиальных рамных внедорожников от компании GREAT WALL. Международная экспансия бренда началась с Саудовской Аравии и Бахрейна, а в Россию новинки приедут в начале 2023 года.

Для российского рынка название явно не соответствует позиционированию (бизнес-внедорожники) и подошло бы скорее конкурентам НИВЫ и ПАТРИОТА.

Металлическая трёхмерная поверхность логотипа подчеркивает внедорожный стиль бренда TANK. Прямоугольная форма создаёт ощущение надёжности, а весь логотип похож на танк, готовый защищать в бою своих пассажиров. Логотип состоит из двух заглавных букв: T — tank, technology, trend, и U — users.

Вместе они отражают тесную связь между автомобилем и человеком…

сайт TANK

Брутальный 3D-логотип действительно смотрится неплохо, однако для digital-среды используется плоская версия, которая выглядит небрежно. Причина тому — конвертация 3D-графики в 2D без какой-либо адаптации. Фирменный знак следовало бы подкорректировать: убрать лишние точки, аккуратнее скруглить углы, поработать с толщиной линий.

Если же 2D-графика должна создавать эффект объема, тогда соответствующие графические приёмы нужно сделать более ярко выраженными.

Проблемные места логотипа TANK

VOYAH

Электрокроссовер VOYAH Free — первенец нового китайского бренда VOYAH, который был создан концерном DONGFENG для производства электромобилей. Экстерьер машины разработан итальянским бюро «Italdesign», а концепция дизайна основана на образе роскошной яхты.

В маркетинговых материалах особым образом подчеркивается превосходная аэродинамика электромобиля, панорамная крыша с электрохромным затемнением и три монитора с изменяемой высотой.

Абстрактные формы логотипа смотрятся гармонично и строго, не вызывая сомнений в премиальности автомобиля. Придраться не к чему.

Название бренда происходит от слова “voyage”, которое вызывает яркий образ путешествия на яхте и ассоциируется с премиальным образом жизни… В то же время, название перекликается с фирменным знаком, который выглядит как яхта, плывущая по морю.

Логотип вдохновлён огромной хищной птицей Рух, которая в китайской мифологии изображается высоко парящей в небе с широко расправленными крыльями.

Брендинговое агентство Labbrand

SKYWELL

Хуан Хуншэн — инженер-электротехник, который в 90-х основал бизнес по производству пультов и телевизоров, отсидел 3 года в тюрьме по обвинению в мошенничестве, занялся проектированием электрических автобусов и наконец запустил бренд легковых электромобилей. В России уже начались продажи первой и пока единственной модели SKYWELL ET5.

Российский сайт бренда рассказывает о многочисленных преимуществах эксплуатации SKYWELL: бесплатная парковка в Москве, зарядка за 30 минут, минимальное техобслуживание, сиденье для здорового сна и возможность использования машины как источника питания, например, на пикнике.

На международном сайте марки можно найти подробный семиотический разбор логотипа (картинка ниже). Смыслов и значений заложено очень много, но оригинальности знаку всё равно не хватает.

сайт SKYWELL

Название же бренда звучит жизнерадостно и позитивно, а слоган «All is well» дарит надежду, что всё будет хорошо (и не только с экологией).

Благодарим вас за прочтение статьи, лайк, подписку и комментарий!
Наши контакты: sivachevski.ru / Telegram / ВКонтакте

Эксклюзив: китайцы захватывают долю российского автомобильного рынка после того, как западные конкуренты уходят Песня Под стать Специальному репортажу AUTOS-GEELY/LISHUFU/Фото из файла

  • Краткое содержание
  • Компании
  • Этот контент был создан в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций в Украине

МОСКВА, 8 дек (Рейтер) — На китайские бренды приходится почти треть автомобильного рынка России, как показывают данные, предоставленные Reuters, поскольку этот сектор больше, чем любой другой, демонстрирует растущее значение Китая для экономики после исхода западных компаний.

Новые продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LVC) упали почти на 61% в годовом исчислении, поскольку западные санкции ограничивают доступ России к некоторым материалам, а падение спроса и высокие цены еще больше сковывают сектор.

Но продажи легковых автомобилей китайских марок, включая Haval (601633.SS), Chery и Geely (0175.HK), выросли до 16 138 единиц в ноябре, что почти вдвое больше, чем 8 235 в январе, а доля рынка достигла 31,3% с 90,6%, свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».

Reuters Graphics

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре составили 46 403 единицы, сообщила во вторник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), а общий объем продаж в этом году должен составить около 600 000 единиц.

«Производства западных марок автомобилей мало, а импорта мало, поэтому рынок поделен между российским и китайским автопромами», — заявил Рейтер российский автомобильный аналитик Владимир Беспалов.

Российские автомобили удовлетворяют спрос по более низким ценам – примерно до 1,5 млн рублей ($23,9).61), а западную нишу с ценами выше 2,5 млн руб. занимают китайцы.

В одном громком деле китайская машина маскируется под российскую. Детали двигателя от китайской JAC, чей дизайн, разработка и платформа используются для возрождения Москвича советской эпохи, были хорошо видны на перезапуске бренда в прошлом месяце.

Москвич сказал, что работает с иностранным партнером, но не назвал его имени. JAC не ответил на запрос о комментариях.

Большинство западных автопроизводителей, которые боролись с отечественными автопроизводителями за долю рынка с тех пор, как в начале 2000-х начали строить заводы в России, прекратили свою деятельность после того, как в феврале Россия направила в Украину десятки тысяч военнослужащих.

Москвич производится на заводе, переданном французскому автоконцерну Renault (RENA. PA), а Nissan (7201.T), Mercedes (MBGn.DE) и Ford (F.N) среди прочих уехали из России.

Если экономическая ситуация останется неизменной, китайские производители, включая Москвич, могут обеспечить около 35% продаж в России в следующем году, сказал Беспалов, предполагая, что рынок восстановится до 800 000 единиц.

В денежном выражении эта доля может превысить 40% от того, что, по его прогнозам, составит 1,5 трлн рублей на рынке в 2023 году9.0005

Объемы продаж Китая в России меркнут по сравнению с его внутренним рынком, где в ноябре они были примерно в 35 раз выше, чем в России.

За первые 10 месяцев года Россия была шестым по величине направлением экспорта китайской автомобильной продукции, включая автомобили и запчасти, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, на долю которой приходится 3,9%, что практически не изменилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. год.

(1 доллар = 62,6000 рублей)

Репортаж Глеба Столярова; Под редакцией Александра Марроу, Жозефины Мейсон и Барбары Льюис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

«Как Mercedes-Benz с другим логотипом»: подъем китайских автомобильных брендов в Австралии

SBS Language

Хотя у китайских автомобилей есть свои поклонники, владельцы и эксперты по транспортным средствам указывают на ряд недостатков при сравнении их с другими брендами.

Сичи Ян купила свой LDV в 2019 году Источник: Прилагается

Основные моменты
  • Китай является четвертым по величине источником автомобилей в Австралии после высоких продаж в 2021 году
  • Рынок китайских автомобильных брендов в Австралии расширяется, в то время как общий объем продаж новых автомобилей в июне упал на 9,7%, согласно данным VFACTS, подготовленным Федеральная палата автомобильной промышленности (FCAI) раскрывает
  • Семь из каждых 100 новых автомобилей, проданных в Австралии в прошлом году, были произведены в Китае, согласно данным VFACTS.
Сичи Ян сказала, что никогда не думала, что купит автомобиль китайской марки, не говоря уже о двух сразу.

Будучи поклонницей крупногабаритных автомобилей, 28-летняя мать двоих детей с Золотого Берега подумывала о покупке Toyota или Kia, прежде чем ее муж познакомил ее с китайской маркой автомобилей LDV.

Вскоре после просмотра видеоролика об автомобиле г-жа Ян и ее муж посетили автосалон, чтобы взять модель на тест-драйв, после чего она на месте заказала две машины — LDV D90 для себя за 48 000 долларов и LDV G10 ( 30 000 долларов США) для ее мужа.

Г-жа Ян говорит, что была одержима внешним видом автомобиля, но позже осознала его недостатки.

«Это как Mercedes-Benz с другим логотипом», — сказала госпожа Ян китайскому каналу SBS.

Последние данные Федеральной палаты автомобильной промышленности (FCAI), ведущего органа автомобильной промышленности страны, показывают, что китайский автомобильный рынок в Австралии быстро расширяется, а общий объем продаж вырос с 17 913 в 2019 году до 76 262 в 2021 году (рост на 325,7). процент).

После высоких продаж в 2021 году Китай впервые стал четвертым по величине источником автомобилей для Австралии после Японии, Таиланда и Южной Кореи, обогнав США и Германию.

Чичи Янг сказала, что ее LDV был идеальным семейным автомобилем, но была удивлена, насколько его стоимость обесценилась за два года. Источник: Предоставлено

. Согласно данным VFACTS за июнь текущего года, был продан 49 651 новый автомобиль из Китая, что составляет девять процентов от всех продаж новых автомобилей в Австралии.

Цифры включают не только китайские автомобили, но и другие бренды, произведенные в Китае, такие как модели Tesla 3 и Y, Volvo XC60 и XC40 и Polestar 2.

MG, изначально основанная в Соединенном Королевстве и купленная Шанхайской автомобильной промышленной корпорацией (

SAIC

) в 2007 году, стала первой китайской автомобильной маркой, вошедшей в десятку крупнейших автомобильных брендов Австралии по объему продаж.

Согласно последним данным VFACTS, он занял седьмое место по продажам с начала года (24 507 единиц, рост на 25%).

Рынок китайских автомобилей в Австралии расширяется. Источник: VFACTS.

Что побуждает людей покупать китайские автомобили?

Являясь владельцем легкового автомобиля, г-жа Ян сказала, что, по ее мнению, она набрала «хорошую сделку», и добавила, что во время движения по дороге к ней приковано много внимания со стороны других людей.

«Многие водители на светофорах спрашивали, откуда моя модная машина», — сказала она.

«Я также чувствовал чувство национальной гордости [за рулем]. Куда бы я ни поехал, мне нравится говорить о своей машине. Я говорю людям, чтобы они посмотрели на нее. Она сделана в Китае».

Хотя г-жа Ян считала свой LDV своей «гордостью и радостью», она сказала, что продала его через два года за половину первоначальной цены.

«Я много езжу по автомагистралям в Квинсленде и обнаружила, что у машины недостаточно мощности», — сказала она.

«Он казался легче, чем японские или европейские автомобили. Когда я ехал по автомагистрали, мне казалось, что я немного плыву, и это меня беспокоило.

MG была куплена Shanghai Automotive Industry Corporation в 2007 году. Источник: VFACTS


«Китайские автомобили в целом эстетически выглядят хорошо, но качество уступает немецким автомобилям. Это как мобильный телефон китайского производства. Несмотря на функциональность, качество среднее».

Джордан Ма, владелец автомастерской в ​​Окли, на юго-востоке Мельбурна, согласился и сказал, что китайские автомобили имеют ценовое преимущество на австралийском рынке.

«Например, у LDV есть семиместная модель, которая стоит менее 40 000 долларов. Она относительно хорошо оснащена. Таким образом, это будет первый выбор для семьи со средним доходом, в которой более одного ребенка», — сказал г-н Ма. 

Но он сказал SBS Chinese, что редко видел автомобилистов с китайскими автомобилями за свою 18-летнюю карьеру механика.

«Я думаю, что китайские автомобили занимают лишь небольшую часть всего автомобильного рынка Австралии», — сказал г-н Ма.

Он сказал, что считает одной из причин, по которой автолюбители не решаются покупать автомобили китайского производства за границей, является неудобство ремонта, особенно во время пандемии.

Заказ автозапчастей у китайского производителя и их доставка в Австралию может занять до шести месяцев.

«Вот почему многие автосервисы не советуют клиентам покупать автомобили китайского производства. Их ремонт занимает слишком много времени», — сказал г-н Ма.

Механик Джордан Ма говорит, что были задержки с заказом запасных частей для китайских автомобилей. обе модели

GWM/Haval

и

MG

предлагают семилетнюю неограниченную гарантию, по сравнению с тремя-пятью годами для большинства других марок автомобилей. 

Чего ждать от китайских автомобилей?

Генеральный директор FCAI Тони Вебер заявил, что последствия пандемии COVID-19 продолжают препятствовать производству автомобилей.

Согласно последнему отчету VACTS, продажи новых автомобилей в Австралии в июне упали на 9,7%.

«Это, в сочетании с войной на Украине и проблемами с доставкой, означает, что поставки новых автомобилей, прибывающие к берегам Австралии, не могут удовлетворить спрос», — сказал он в пресс-релизе ранее в этом месяце.

Тем не менее данные показывают, что продажи китайских автомобилей в Австралии быстро растут.

В отчете VFACTS о продажах автомобилей за июнь компания GWM/Haval побила свой рекорд по объему продаж, составив 2440 автомобилей, достигнув рекордного 13-го места и удерживая 2,4% рынка.

Как растущий китайский автомобильный бренд, который утроил свои продажи в 2021 году, он ожидает дальнейшего роста до конца 2022 года. продать более 20 000 новых внедорожников и легковых автомобилей в этом году, что на 8,8% больше, чем в прошлом году (18 384 единицы).

«Проблемы с поставками свели к минимуму рост в первой половине года, но мы уверены в увеличении предложения в будущем», — сказал г-н Макивер.

«Добавление новых продуктов, таких как H6 Hybrid и H6GT среди прочего, наряду с растущей дилерской сетью также поможет добиться дальнейшего роста».

Читать дальше

От Джимпи до гвейло: почему Грег отказался от медицинского образования, чтобы сыграть «символического белого парня» в сотнях гонконгских сериалов

Кривая обучения: уроки китайского языка на лыжной горе

«Я больше не мог этого выносить»: пост, подвергнутый цензуре китайскими социальными сетями, говорит жертва домашнего насилия

Что в английском имени? Много, говорит один китаец, сменивший имя на Zyon Langford


6 минут чтения

Опубликовано 18 июля 2022 г.