15Янв

Логан 2018 новый кузов: Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг седан на Autospot

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...

Renault Logan - Огорчён за новый Логан... https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...

Сергей Кукушкин

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Logan

Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл...

Renault Logan - Неплохая машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/2524/ Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл...

Антон Иванов

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 MT Life

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м...

Renault Logan - Вариант, если ограничен бюджет https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1850/ Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м...

Нинель

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 AT Drive

Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог...

Renault Logan - Внезапных отказов на дороге не было https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1849/ Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог...

Кондотьер

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan: узнаваемая простота

Игорь Топорков

6 мая 2020 г.

Renault Logan 1.6 MT Drive

Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу...

Renault Logan - После отечественного автопрома Логан просто сказка https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1675/ Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу...

Надя Васина

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Renault Logan 1.6 AT Drive

Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой...

Renault Logan - Когда-нибудь куплю и покруче https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1851/ Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой...

Элочка

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan 1.6 AT Drive

Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый авт...

Renault Logan - Дизайн салона скромный, но в нём всё продумано https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1852/ Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый авт...

Владимир Кр.

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan 1.6 MT Access

В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купил...

Renault Logan - Всю жизнь покупал Рено https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1848/ В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купил...

Ирина-врач2017

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Renault Logan 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии

Купить Рено Логан в Москве у официального дилера

Рено Логан: комплектации и цены

Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.

Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.

Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.

В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.

Выдающиеся эксплуатационные характеристики

Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики.

Яркий дизайн


 

Рено Логан – это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.

Надежные моторы

Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R. Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно.

Передовые технологии

Одна из инноваций этих седанов – революционная система мультимедиа Media NAV, располагающая цветным монитором сенсорного типа (7”). Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий (в том числе, телефонных звонков), прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора.

 

Проверенная надежность

Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!

Усовершенствованные решения

Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!

Комфорт и вместительность

Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.

Удобная транспортировка любых предметов

Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.

Современная система мультимедиа

Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!


Интегрированный навигатор

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Renault Logan создан для России

Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.


Гарантия качества и надежности

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Рено Логан 2019 - новый кузов, комплектации, цены, фото

Новый Рено Логан 2019 сохранил в себе все преимущества предшественника, так ценимые автолюбителями. Это надёжный и неприхотливый двигатель, недорогие запчасти и ТО. Также прежними остались платформа В0 и не убиваемая подвеска.

Первое, что бросается в глаза после рестайлинга Renault Logan в 2018 году - это новая светодиодная оптика с С-образными ходовыми огнями. Крышка бензобака теперь открывается дистанционно - из салона. Ассортимент легкосплавных дисков пополнился версией Symphonie, диаметром 15 дюймов. Купить Рено Логан 2019 в Липецке можно уже сегодня, у официального дилера.

Отзывы владельцев Рено Логан 2019 говорят о том, что автомобилю недостаёт шумоизоляции, особенно на больших оборотах, а креслам не помешало бы быть более удобными. Но в целом, для своей ценовой категории, авто действительно заслуживает внимания.

Обновленный салон Renault Logan 2019 и дополнительные опции

Седан Renault Logan 2019 предлагает 5 полноценных мест. Объём багажника остался прежним – 510 л. Зато появился новый трехспицевый руль с улучшенной эргономикой. За счёт того, что спинки задних кресел складываются в формате 1/3 и 2/3 автовладелец может перевозить длинные и габаритные вещи. Подстаканник стал шире и выше, а для задних пассажиров добавлена розетка 12 В.

В зависимости от цены и комплектации Рено Логан 2019 оснащается приятными опциями:

  • мультимедийная система MEDIA NAV;
  • проигрыватель с Bluetooth и разъемами USB, AUX;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники.

Для российских холодов предусмотрены боковые зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, система дистанционного автозапуска двигателя.

Автоконцерн Рено официально представил новое поколение Логан фото

Логан третьего поколения полностью раскрыт. По старой доброй традиции новинка сначала появится в Европе под названием Dacia Logan, а затем новинка будет продаваться и в нашей стране. Первые фотографии Логан 3 появились несколько недель назад, а вот подробности обнародовали только сейчас.

Стоит честно признать, что второе поколение бюджетного седана из Франции было лишь глубоким рестайлингом. Тот же набор двигателей, старая платформа. Внешние панели кузова конечно изменили форму, но кардинальных технических сдвигов не произошло. А вот третье поколение машины, это не просто изменение экстерьера и интерьера. По сути машину разработали заново, на совершенно новой модульной платформе. Другая силовая структура кузова измененные размеры, новый набор силовых агрегатов и коробок передач. Механика теперь не 5-ти ступенчатая, а 6-ти ступенчатая.

Внешность машины, это вообще отдельный разговор. Дизайнеры некогда «страшненького» Логана решили побороться за конкурентный сегмент, не только с помощью цены и практичности, но внешнего вида. Светодиодная оптика, увеличение габаритов, расширение колеи и совершенно другая форма кузова, особенно её задней части. Передние и задние крылья выдаются теперь новыми атлетичными формами. Машина должна понравится не только таксистам, но и радовать глаз более широкой аудитории. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Логан 3 поколения

Интерьер нового Logan тоже пережил революционные изменения. Более удобные кресла с развитой боковой поддержкой, качественный пластик, просторный салон. Правда бюджетность чувствуется в деталях. Панель приборов аналоговая, хоть и с небольшим экранчиком между циферблатов. Монитор мультимедиа небольшого размера, видимо в базе его не будет совсем. Торпедо полностью изменила свои простые формы и текстуру. Вместо круглых дефлекторов воздуховодов теперь элементы экстерьера сложной формы. Управление климатической системой получила стильные крутилки-шайбы. В общем внутри интерьер однозначно перешел на новый уровень. Снимки смотрим ниже.

Фото салона нового Логан 2020-2021 года

По объему багажника, пока никакой информации нет, но вряд ли он станет меньше. Ведь практичность, наряду с ценой главные факторы успеха модели.

Старт продаж новинки в Европе декабрь 2020 года. Если брать во внимание предыдущие обновления, которые доходили до России только через 1.5-2 года, то в нашей стране обновление не стоит ждать раньше конча 2021 года. А может и еще позже. Поэтому пока будем наблюдать за развитием событий на европейском рынке.

Новый Renault LOGAN 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Если вы ищете практичный, красивый, удобный автомобиль, который вольготно чувствует себя на улицах города и готов показать лидерские качества на трассе, то Renault Logan — то, что вам нужно! При доступной цене автомобиль получил отличное оснащение и по праву считается одной из самых популярных моделей 2021 года. Стильный седан легко справляется с вызовами российских дорог: усовершенствованная подвеска, модернизация двигателя для легкого запуска при минусовых температурах, обогрев лобового стекла и другие опции превратят эксплуатацию автомобиля в удовольствие!

Рено Логан 2021 в новом кузове имеет классический дизайн, который будет актуальным даже спустя много лет. Плавные линии кузова, двойные оптические фары и дневные ходовые огни, зеркала бокового вида аэродинамичной формы, фирменные колесные диски с интересным рисунком — каждая деталь играет на создание образа утонченного и стильного автомобиля. Салон официального дилера в Ярославле СИМ приглашает купить Renault Logan New в 7 оттенках кузова — выбирайте яркий или элегантный вариант!

Уютный, просторный, отделанный качественными материалами салон — еще одна причина купить новый Рено Логан. И передние, и задние пассажиры оценят большое пространство для ног и над головой: несмотря на компактные размеры снаружи, внутри места хватит всем. Не придется переживать и за транспортировку грузов: у автомобиля багажник объемом 510 л — один из самых вместительных в классе. Еще больше увеличить его удастся, если сложить задние сидения.

В стоимость Рено Логан 2021 включен широкий перечень оборудования, которое редко увидишь на автомобилях этого класса: аудиосистема с отличным качеством звука, круиз-контроль, навигационная система. Максимальная комплектация порадует наличием подогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, бортовым компьютером.

Узнать подробнее о комплектациях, ценах на Renault Logan, пройти тест-драйв и купить авто на выгодных условиях за наличные или в кредит в Ярославле приглашает официальный дилер СИМ!

В продаже Рено Логан представлен с тремя бензиновыми двигателями — мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются как «механикой», так и «автоматом». Максимальная скорость модели составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает у авто с самым мощным двигателем 10,7 с. Купить Renault Logan 2021 можно посоветовать всем водителям, которые ищут экономичный автомобиль: расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,4 л. Надежный, производительный, недорогой в обслуживании, этот седан станет идеальным помощником для вашей семьи! Узнайте, какие автомобили есть в наличии у официального дилера СИМ в Ярославле, — и приходите на тест-драйв!

Тест драйв Renault Logan 2018 модельного года

Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.

Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?

Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.

Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.

Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.

Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.

Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.

На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.

С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.

Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

Технические характеристики Renault Logan
Габариты 4359x1733x1517 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндровый, 15983, 113/5500 л.с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Динамика 177 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,6 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo

Просторный салон. На удивление неплохая шумоизоляция. Тяговитый двигатель.
Минимальное количество изменений в экстерьере и интерьере.

Вождение

Как и прежде, автомобиль радует комфортной подвеской и эластичным двигателем.











8
 

Салон

Каких бы то ни было серьезных изменений не претерпел, что, в принципе, и неплохо.











7
 

Комфорт

В максимальной комплектации есть все что нужно: и круиз-контроль, и климат-контроль, и мультимедиа с GPS.

 










8

Безопасность

В базовой версии есть подушка безопасности водителя и ABS.











7

Цена

Сказать, что цена демократична, значит слукавить, но  если брать машину в «базе», то можно серьезно сэкономить.











7
 

Средний балл

7,4

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Петровский Автоцентр».

Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой

5koleso.ru

Lx 470 - Lexus - OLX.kz

5 300 000 тг.

Договорная

Усть-Каменогорск, Куленовка Вчера 02:29

Lexus lx470

Легковые автомобили » Lexus

12 000 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 20 июль

Шымкент, Абайский район 18 июль

Нур-Султан (Астана), Есильский район 15 июль

Алматы, Алатауский район 10 июль

7 000 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 28 июнь

Похожие запросы:
  • lx 470 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • lx 470 в рубрике Автозапчасти
  • lx 470 в рубрике Транспорт
  • lx 470 в рубрике Аксессуары для авто
  • lx 470 в рубрике Автозвук

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjPeZ84M5OdQi9s/rXhCw2eAIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2oQimExzeYzMK5hVhmqwSGExLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска
Renault Logan Stepway

- прочный седан, которого мы не ожидали

Небольшой седан Dacia Logan без излишеств продается в некоторых частях мира под знаком своей материнской компании Renault. Одним из примеров может быть Россия, где модельный ряд недавно был расширен за счет включения защищенной версии из семейства Stepway. Новый Logan Stepway присоединяется к супермини Sandero и фургону Dokker, которые некоторое время доступны в России, где, похоже, универсал Logan MCV Stepway не предлагается.

По сравнению с обычным Logan, который, кстати, немного отличается от эквивалентной модели под маркой Dacia, новая отделка Stepway имеет увеличенный клиренс, идеально подходящий для езды по труднопроходимой местности. Это далеко не Volvo S60 Cross Country, поэтому не утруждайтесь поиском полного привода в технических характеристиках, поскольку Logan Stepway должен соответствовать принципам работы Dacia по продаже дешевых автомобилей, даже несмотря на то, что на нем есть ромбовидный логотип Renault. .

Вентилятор Dacia ?:

Как и другие модели Stepway, новый Logan Stepway имеет дополнительную пластиковую облицовку кузова, заметную на бамперах и колесных арках.Передний бампер выглядит значительно иначе, чем у обычного Logan, и оснащен защитной пластиной серебристого цвета. Dacia Renault также изменила переднюю решетку радиатора, чтобы привести ее в соответствие с моделями Sandero и Dokker Stepway, а также установила новый комплект колес.

Что касается оборудования, седан на ходулях может похвастаться подогревом сидений, датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Мощность исходит от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 82 л.с., а также 102 и 113 л.с., соединенного с механической коробкой передач.Самая мощная версия двигателя может быть подключена к вариатору в варианте Logan Stepway City, который выделяется красной краской. Те, кто ищет дизель, могут получить знакомый 1,5-литровый dCi с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Можно подумать, что у Logan Stepway российского производства нет конкурентов в своем сегменте, но Lada Vesta Cross - это также седан с высокой посадкой и более жестким внешним видом. Renault представит новый автомобиль в конце этого месяца во время Московского автосалона, а продажи начнутся осенью этого года.

Источник: Renault Россия

YouTuber Логан Пол извиняется за съемку жертвы самоубийства, говорит: «Я делал это не ради просмотров»

Ютубер Логан Пол извинился за загрузку видео, на котором запечатлено тело предполагаемой жертвы самоубийства в японском лесу Аокигахара. Пол посетил это место, широко известное как «лес самоубийц», в рамках поездки в Японию и снимал его для своего ежедневного видеоблога. С тех пор он удалил видео и извинился за загрузку, утверждая, что пытался привлечь внимание к суициду.

Видео было загружено под заголовком «Мы нашли труп в японском лесу самоубийц…» и начинается с предупреждения зрителя более 15 миллионов подписчиков Пола. Пол говорит в камеру мрачным тоном, говоря, что он не монетизировал видео с помощью рекламы и что «это самый настоящий видеоблог, который я когда-либо публиковал на этом канале». Затем он говорит зрителям: «С учетом сказанного: пристегнитесь к черту, потому что вы больше никогда не увидите подобное видео».

«Братан, мы только что нашли мертвого человека в лесу самоубийц?»

В видеоблоге Пол и его окружение готовятся провести ночь в лесу, демонстрируя походное снаряжение, включая «бинокль, чтобы увидеть призраков» и «футбол, чтобы мы могли повеселиться.«Они направляются в лес, прежде чем видео переходит к кадру с телом, висящим на веревке под деревом, снятым на расстоянии. «Братан, мы только что нашли мертвого человека в лесу самоубийц?» - спрашивает Пол.

Гид группы звонит в полицию, когда они подходят к телу, крича: «Эй, ты жив, ты что, дуришься с нами?» Они снимают очевидную жертву самоубийства с близкого расстояния, размывая лицо, но показывая руки, одежду и брошенную сумку. Затем Пол говорит в камеру, говоря: «Самоубийство - это не шутка.Депрессия и психические заболевания - не шутки. Мы пришли сюда с намерением сосредоточиться на призрачном аспекте леса. Это стало очень реальным ».

Группа продолжает стоять вокруг тела, снимая реакцию друг друга. Пол видно, как Пол пытается подавить смех, говоря: «Все это должно было быть шуткой, почему это стало таким реальным?» Вернувшись на стоянку, он снимает на видео бригад экстренной помощи, пьет сакэ и говорит: «Такова жизнь, этот ежедневный видеоблог. Ребята, я сказал это в одном из своих первых видеоблогов, я решил развлекать вас, ребята, каждый божий день.”

Хотя видео не было монетизировано и начинается и заканчивается сообщениями, призывающими зрителей с проблемами психического здоровья обратиться за помощью, Пол был обвинен в эксплуатации самоубийства человека. В социальных сетях пользователи призвали YouTube «принять меры» и заблокировать его канал. Многие отмечали, что фанаты Пола в основном состоят из маленьких детей и подростков, которые, возможно, были травмированы отснятым материалом.

В своих извинениях Пол сказал, что он столкнулся с «муссоном негатива», и что его целью при создании видео было «повысить осведомленность о самоубийствах и предотвращении самоубийств.«Я делал это не для просмотра. Я получаю просмотры », - написал он, подчеркнув популярность своего канала. «Мне часто напоминают, насколько велик я на самом деле досягаемость, и с большой силой приходит большая ответственность ... впервые в моей жизни я с сожалением говорю, что неправильно использовал эту силу. Этого больше не повторится ».

Если вам нужно поговорить с кем-нибудь, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255.

Обновление , 2 января, 11:00 по восточноевропейскому времени: YouTube предоставил следующее заявление (через Polygon): «Мы всем сердцем переживаем за семью человека, изображенного на видео.YouTube запрещает размещение шокирующего, сенсационного или неуважительного содержания жестоких или кровавых материалов. Если видео является графическим, оно может оставаться на сайте только при наличии соответствующей образовательной или документальной информации, а в некоторых случаях оно будет иметь возрастной предел. Мы сотрудничаем с группами безопасности, такими как Национальная линия по предотвращению самоубийств, чтобы предоставить образовательные ресурсы, которые включены в наш Центр безопасности YouTube ».

Логан Пол достиг новых минимумов в 2018 году, но, похоже, это не имеет значения.

Год назад сегодня звезда YouTube Логан Пол столкнулся с сильной критикой за видео, которое он разместил на своем популярном канале.В нем он и его друзья были замечены гуляющими в японском лесу Аокигахара - районе, известном как место, куда многие идут, чтобы покончить с собой - и наткнулись на тело. Пол показал тело на видео, только размыв лицо умершего, и он и его друзья продолжили смеяться и шутить над ситуацией на записи.

Реакция началась почти сразу, когда многие, в том числе и другие ютуберы, высказались против видео, против того, как Пол вел себя в нем, и за намерениями, стоящими за этим.Хотя Пол утверждал, что он и его друзья были там, чтобы задокументировать «призрачный аспект леса», критики отмечали, что с учетом репутации леса казалось маловероятным, что Пол и его окружение не знали, что они могут найти. Также казалось вполне правдоподобным, что они отправились туда в поисках с самого начала.

По мере роста критики Пол опубликовал извинения, сначала в твиттере, а затем в видео. И он утверждал, что не публиковал видео для просмотра. «Я сделал это, потому что думал, что могу вызвать положительный отклик в Интернете, а не вызвать муссон негатива», - сказал он.YouTube также столкнулся с призывами к изменениям: ютубер Ласи Грин назвал это «социопатическим мусорным пожаром», а другие заявили, что компания обязана не допускать публикации подобных видео.

В ответ и YouTube, и Пол пообещали добиться большего. Но сделали ли они это?

После короткого перерыва Пол вернулся на YouTube с видео, посвященным предотвращению самоубийств, которое включало интервью с Джоном Дрейпером, директором Национальной линии по предотвращению самоубийств, и активистом Кевином Хайнсом, среди других.В видео Пол рассказал, как помочь тем, кто подумывает о самоубийстве, пообещал пожертвовать 1 миллион долларов и заявил, что видео было «только началом» его пути самообразования.

Но всего пару недель спустя он снова подвергся критике за бездушный контент, который включал видеоролики о том, как он владеет мертвой рыбой и тазеринг мертвой крысы, и примерно в то же время он также шутил над своим большим и часто молодым фан-база о поедании стручков прилива. В апреле Пол начал вести видеоблог об автокатастрофе с незнакомцем, его также выгнали из национального парка Йосемити за свои подрывные выходки, а в ноябре он объявил о своей предполагаемой поддержке движения за плоскую Землю.Таким образом, в течение года казалось совершенно очевидным, что Пол не усвоил того урока, о котором заявлял.

Что касается YouTube, он сначала отменил прибыльную сделку Пола по рекламе Google Preferred, приостановил его первоначальные проекты Red, а затем приостановил его доходы от рекламы. Он также объявил, что начнет вручную проверять загрузки из своих наиболее популярных учетных записей и наказывать за «вопиющий» контент, хотя и не запретил Пола в целом.

Хотя эти изменения в платформе YouTube были шагом в правильном направлении, их ждало долгое время.Что касается Пола, то, похоже, они не оказали какого-либо длительного эффекта.

YouTube восстановил доходы Пола от рекламы всего через две недели, а в октябре выяснилось, что его фильм на YouTube « The Thinning: New World Order, » вернулся в прокат. В декабре Пол также сказал, что в 2019 году он будет регулярно загружать влоги и запускать мультсериал. Кроме того, в то время как количество его последователей резко упало после видео с лесом Аокигахара, оно длилось недолго: у Пола было примерно 15 миллионов подписчиков до видео, а сейчас их намного больше 18 миллионов.

Хотя Пол утверждал, что спор лишил его дохода в размере 5 миллионов долларов, Forbes оценивает, что он по-прежнему заработал на миллионы долларов больше, чем в предыдущем году. В публикации говорится, что в период с 1 июня 2017 года по 1 июня 2018 года Пол получил 14,5 миллиона долларов, что больше, чем 12,5 миллиона долларов, которые он заработал годом ранее. Неплохо для того, чтобы в какой-то момент быть «самым ненавистным человеком на планете», как сказал Пол в недавнем видео.

Он усвоил урок? Пол сказал в декабрьском видео, что он «чувствовал каждую каплю разочарования и ненависти», направленную на него, и добавил, что он «все еще двигался слишком быстро» после скандала и «стал его собственным худшим кошмаром».«Но у Пола по-прежнему миллионы поклонников, выгодные сделки с создателями и миллионы долларов дохода, и все это вызывает вопрос: какой урок он должен был извлечь? Его постоянная популярность и постоянная поддержка его работ на YouTube просто показывают, как даже после самое ужасное поведение, короткая продолжительность концентрации внимания и незначительные последствия означают, что вы все еще можете быть бешено успешными. «Для любого так легко быть вроде:« Логан Пол только что закончил свою карьеру, он закончил », - сказал Пол The Hollywood Reporter в октябре .«Но единственный человек, который когда-либо решит, правда ли это, - это я». И нравится нам это или нет, но это, кажется, в высшей степени верно.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Dacia Logan Accessories & Parts

Модель Dacia Logan была создана французским автопроизводителем Renault в сотрудничестве с его румынским филиалом Dacia, купленным в 1998 году.Этот автомобиль стал результатом четырехлетней разработки «Проекта X90», который был запущен Техноцентром Renault в 1999 году. Logan был создан как замена более старой модели Dacia 1310 на базе Renault 12. Модель была официально представлена ​​в 2004 году. и стал очень популярным в Западной Европе. С 2007 года он также успешно продавался в Индии в сотрудничестве с Mahindra. Logan делит платформу B с Nissan Micra, Renault Modus и Renault Clio, а также имеет прочную, но мягкую подвеску, соответствующую требованиям и дорожным условиям стран, в которые он экспортируется (Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Средняя Восток и Африка).

С 2006 года на рынке появилось несколько модификаций Dacia Logan. Версия универсала под названием Logan MCV (Multi Convivial Vehicle) была анонсирована на Парижском автосалоне 2006 года. В модификацию MCV были добавлены такие опциональные детали Dacia Logan, как боковые подушки безопасности, доработанные фары и бамперы, но линейка двигателей осталась такой же, как у седана Logan. Logan Van был анонсирован в начале 2007 года. Это был тот же MCV, но без задних боковых окон. В 2007 году была создана пикап-модификация MCV как замена Dacia Gamma.Logan стал базовой платформой для нескольких местных версий, таких как внедорожник Dacia Duster и южноамериканский седан Dacia Sandero.

Согласно одному из французских журналов, Dacia была выбрана как одна из самых безопасных французских машин, которая также могла похвастаться самой низкой стоимостью обслуживания и ремонта. В июне 2010 года модели Dacia заняли второе место в исследовании удовлетворенности владельцев транспортных средств в 2010 году. По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2005 году Dacia Logan получил 3 звезды.Новейшее поколение Dacia Logan 2012 года, получившее название X52, сейчас находится на завершающей стадии разработки. Ожидается, что у него будет множество новых аксессуаров, таких как улучшенные светодиодные дневные ходовые огни и новый интерьер, похожий на тот, что у Renault Fluence. И бензиновые, и дизельные двигатели предыдущего поколения также будут использоваться в новом Logan. В зависимости от комплектации Dacia New Logan доступен с четырьмя подушками безопасности. Что касается функций безопасности и деталей Dacia Logan, то в автомобиле установлена ​​новейшая версия Bosch 8.1 ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

Logan, один из флагманов бренда Dacia, представляет собой вдохновленную серию, стоящую особняком. Созданный как универсальный легкодоступный автомобиль, Logan представляет собой нечто большее, чем четыре колеса и раму. То, что начиналось как простая и надежная модель, доступная большинству, превратилось в наследие, которым многие восхищаются. Прочная, экономичная и удобная, любая версия серии Logan выдержала свой вес и даже больше.Одна из лучших моделей, в которой можно добавить индивидуальности.

И добавление вашего индивидуального подхода - вот в чем вся суть с выбором CARiD.com аксессуаров и запчастей Dacia Logan . Мы охватываем все основы, чтобы предоставить вам качество, которое имеет значение. Все, что вам нужно, что вдохновляет на стиль, комфорт и защиту, есть в нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Dacia Logan, включая деревянные приборные панели, спойлеры, колеса и коврики. Управляйте с уверенностью.Управляйте индивидуальностью. Путешествуйте с подлинными аксессуарами Dacia Logan.

Чего бы вы ни ожидали от своего Dacia Logan - смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до исходного состояния. Мы знаем, как придать вашему Dacia Logan стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

YouTube ограничивает отношения с Логаном Полом после его видео с изображением мертвого тела - Houston Public Media

Логан Пол подвергся резкой критике за размещенное на YouTube видео, на котором изображено труп, по всей видимости, результат самоубийства.

Спустя почти две недели после того, как Логан Пол опубликовал на YouTube видео, изображающее очевидную жертву самоубийства, и чуть больше недели после того, как он удалил его и извинился, онлайн-видеоплатформа объявила, что сокращает свои отношения со звездой видеоблога.

«В свете недавних событий мы решили удалить каналы Логана Пола из Google Preferred», - заявил представитель YouTube в заявлении NPR в четверг, имея в виду программу, связывающую рекламодателей с ведущими производителями контента на сайте.«Кроме того, мы не будем показывать Логана в четвертом сезоне« Четверки », а его новые оригиналы приостановлены».

Эти проекты включают The Thinning: New World Order , продолжение Пола после его полнометражного фильма 2017 года для YouTube. Запуск этого сиквела также был отложен.

Этот шаг представляет собой наказание для Пола, чья работа на YouTube насчитывает около 15 миллионов подписчиков и, по крайней мере, по одной оценке, приносит ему до 1,3 миллиона долларов в месяц. Видеоблогер нарушил свою политику в отношении кровавого контента, разместив видео о своем посещении Аокигахара, леса недалеко от горы Фудзи в Японии, который приобрел всемирную репутацию благодаря количеству самоубийств, совершаемых среди деревьев.

Во время этого визита Пол обнаружил человека, который, по-видимому, покончил с собой. В последующих кадрах, в которых лицо человека размылось, Пол и его друзья стояли рядом с телом и сначала отреагировали шутками и смехом. Позже, как сообщает The Verge, он говорил прямо в камеру, говоря, что его смех был механизмом совладания с ситуацией, и добавил: «Самоубийство - это не шутка. Депрессия и психические заболевания - не шутки ».

Версия видео, на котором вырезаны изображения трупа, можно посмотреть ниже.

https://twitter.com/JhbTeam/status/948003235310157824?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.npr.org%2Fsections%2Fthetwo-way%2F2018%2Fsections%2Fthetwo-way%2F2018%2Fsections%2Fthetwo-way%2F2018%3 -отношения-с-Логаном-Полом-после-его-видео-изображения мертвого тела

Видео собрало миллионы просмотров, но оно также быстро вызвало упреки со стороны людей в социальных сетях, которые заявили, что оно освещает трагическую и широко распространенную проблему. Одна из этих людей, Анна Акана, упомянула ужас смерти своей сестры и добавила: «Вы не идете в лес самоубийц с фотоаппаратом и заявляете, что осведомлены о психическом здоровье.”

https://twitter.com/AnnaAkana/status/948080312159895552?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.npr.org%2Fsections%2Fthetwo-way%2F2018%2Fsections%2Fthetwo-way%2F20182Fsections%2Fthetwo-way%2F2018%3 -отношения-с-Логаном-Полом-после-его-видео-изображения мертвого тела

Пол в конце концов снял видео и опубликовал несколько извинений, в том числе видео, в котором он сказал: «Есть много вещей, которые я должен был сделать по-другому, но я этого не сделал. И за это мне очень жаль.”

В открытом письме, опубликованном в Twitter во вторник, YouTube признал «недостаток общения» в своем ответе на видео Пола, сославшись на комментарий Аканы и заявив: «Самоубийство - это не шутка, и оно никогда не должно быть движущей силой для просмотров. ”

«Мы ожидаем большего от авторов, которые создадут свое сообщество на @YouTube, как и вы, - заявили в компании. «Канал нарушил принципы нашего сообщества, мы действовали соответствующим образом и смотрим на дальнейшие последствия.”

И в записке обещано, что «в ближайшее время мы расскажем больше о шагах, которые мы предпринимаем, чтобы подобное видео больше никогда не распространялось».

Подписаться на

Сегодня в Хьюстоне

Заполните форму ниже, чтобы подписаться на нашу новую ежедневную редакционную рассылку новостей из HPM Newsroom.

YouTuber Логан Пол приносит извинения за то, что показал тело в «лесу самоубийц» Японии - Mercury News

(Нажмите здесь, если у вас возникли проблемы с просмотром видео на мобильном устройстве.)

ТОКИО. Во вторник американский блогер Логан Пол извинился после того, как его раскритиковали за размещенное на YouTube видео, на котором, по всей видимости, запечатлено тело, висящее в японском лесу, известное как место самоубийства.

Пол, у которого миллионы подписчиков в Twitter и YouTube, опубликовал в Twitter извинения: «С чего мне начать. Начнем с этого. Мне жаль."

Хотя видео было удалено, сегменты все еще были в сети. Критики, которые тоже заходили в интернет, говорят, что оскорбительным было то, что Пол хихикал и шутил по поводу тела.

Видео, опубликованное в воскресенье, показывает, как Пол отправляется в поход с друзьями в лес Аокигахара, недалеко от горы Фудзи. Он, кажется, знает, что это место иногда выбирают для самоубийств, но с удивлением наталкивается на то, что кажется телом, свисающим с дерева.

Он сказал, что хотел повысить осведомленность о самоубийствах и, возможно, спасти жизни, и отрицал, что его цель - увеличить количество кликов.

«Я думал, что смогу вызвать положительный резонанс в Интернете, а не вызвать муссон негатива», - сказал он в своем сообщении в Twitter.

Пол разместил на YouTube в понедельник более оптимистичное видео, в котором он гуляет по токийскому парку, рассказывает о своем бренде одежды, посещает магазины гаджетов и бегает по городским улицам в костюме покемонов.

Он кратко упомянул встречу с телом в начале видео, сказав: «Это было странно».

В Японии относительно высокий уровень самоубийств - более 21 000 в год, по данным правительства. Уровень самоубийств на душу населения - один из самых высоких в мире.

Многие винят в высоком уровне самоубийств то значение, которое придается конформизму, превосходству и упорному труду в стране.

Самоубийство также не подвергается религиозному клейму здесь, как в других культурах. Ритуальное самоубийство, известное как сэппуку или харакири, долгое время изображалось в кино и театре как достойный способ взять на себя ответственность.

Лес горы Фудзи был известен самоубийствами на протяжении десятилетий, потому что люди могут легко заблудиться там и знать, что их долго не найдут.

Хотя в Японии существует множество групп по предотвращению самоубийств, культура стыда включает членов семей осужденных преступников, людей, накопивших огромные долги, и молодых людей, подвергшихся издевательствам в школе, часто обращающихся к самоубийствам.

Противоречие Логана Пола на YouTube и чего нам следует ожидать от интернет-платформ

Чего мы ждем от модерации контента? А чего мы ждем от платформ?

На прошлой неделе Логан Пол, 22-летняя звезда YouTube с более чем 15 миллионами подписчиков, опубликовал неоднозначное видео, в котором обсуждаются эти вопросы.Видео Пола, непрекращающийся поток хвастовства, розыгрышей и трюков, собрали у него легионы обожающих поклонников. Но он столкнулся с негативной реакцией общественности после публикации видео, в котором он и его товарищи отправились в лес Аокигахара в Японии, который иногда называют «лесом самоубийц», только чтобы найти тело молодого человека, который, похоже, недавно повесился.

Вместо того, чтобы выключить камеру, Пол продолжил свои выходки, балансируя между трепетом и непочтительностью, показывая тело вблизи, а затем снова обращая внимание на свою реакцию.Видео задержалось на теле, включая крупный план его опухшей руки. Реакция Пола была эгоистичной и жестокой.

После резкой волны критики в обсуждениях и в Твиттере Пол удалил видео и принес письменные извинения, которые подверглись критике за неправильный тон. Последовало несколько более сердечное видео с извинениями. Позже он объявил, что возьмет перерыв в YouTube. YouTube продолжил исключать Пола из своей первоклассной системы монетизации и вчера объявил, что Пол столкнется с «дальнейшими последствиями».”

Споры вокруг Пола и его видео подчеркивают неоспоримую необходимость, более чем когда-либо, пересмотреть общественную ответственность платформ социальных сетей. Слишком долго платформы пользовались щедрой правовой защитой и столь же щедрыми культурными привилегиями: быть «всего лишь посредниками», не несущими ответственности за то, что пользователи им публикуют.

В тени этой защиты они создали причудливые механизмы модерации: отметки, группы проверки, рабочие группы, инструменты автоматического обнаружения, возрастные барьеры, приостановки, статус проверки, внешние консультанты, инструменты блокировки.Все они модерируют контент, но не обязаны; они делают это в основном вне поля зрения общественности и не придерживаются официальных стандартов в отношении того, как они это делают. Это нужно изменить, и это уже начало.

Но в этот решающий момент, который дает такую ​​явную возможность фундаментально переосмыслить, как работают платформы и чего мы можем от них ожидать, мы, возможно, захотим рассказать свои истории о том, какими должны быть эти ожидания.

Модерация контента и различные виды ответственности

YouTube пережил серию споров в прошлом году, многие из которых касались детей, как их эксплуатации, так и их уязвимости как аудитории.Был спор о популярном влогере PewDiePie, осужденном за включение в свои видео антисемитского юмора и нацистских образов. Затем были видеоролики, которые вышли за рамки более строгих стандартов YouTube для своего приложения для детей: любительские версии мультфильмов с участием известных персонажей с странно тревожным повествованием в третьих действиях.

За этим быстро последовало открытие целых каналов YouTube, полных видеороликов о жестоком обращении с детьми, их запугивании и эксплуатации - например, маленькие дети демонстрируют одежду, стянутую веревками или лентой, - которые, похоже, созданы в обход правил YouTube против насилия и детей эксплуатация.

Всего несколько дней спустя BuzzFeed также сообщил, что функция автозаполнения YouTube показала результаты, которые, по всей видимости, указывают на сексуальную эксплуатацию детей. (Если вы наберете «как иметь», вы получите «как заниматься сексом со своими детьми» в автозаполнении.) Ранее в этом году видео были исключены из более строгого режима «Дети», которого, возможно, не должно было быть, включая видео о проблемах ЛГБТК и трансгендеров.

Представители

YouTube извинились за все эти ошибки и пообещали увеличить количество модераторов, просматривающих их видео, агрессивно добиваться лучших решений в области искусственного интеллекта и удалить рекламу с некоторых сомнительных каналов.

Платформы, такие как YouTube, утверждают набор нормативных стандартов - руководящих принципов, согласно которым пользователи должны подчиняться себе. Трудно убедить каждого пользователя соблюдать эти стандарты, отчасти потому, что платформы потратили годы, одновременно обещая пользователям открытое и неограниченное игровое поле, приглашая их делать или говорить все, что они хотят.

И эти стандарты трудно обеспечить соблюдение, отчасти потому, что на платформах мало традиционных механизмов управления: они не могут увольнять создателей контента, как если бы они были наемными производителями.Платформы имеют только условия обслуживания и право удалять контент и приостанавливать работу пользователей. Вдобавок к этому экономические стимулы побуждают платформы быть более снисходительными, чем они утверждают, и относиться к производителям с высокой добавленной стоимостью иначе, чем к остальным.

Инциденты, такие как видео с эксплуатацией детей или вводящие в заблуждение любительские мультфильмы, используют эту систему. Они живут среди огромного количества видео, часть из которых YouTube должен удалить. Некоторые исходят от пользователей, которые не знают или не заботятся о правилах или считают то, что они делают, совершенно приемлемым.Другие намеренно созданы так, чтобы ускользнуть от модераторов, либо остаться незамеченными, либо пройти прямо по правилам сообщества, но не пересечь их. Эти видео иногда требуют принятия трудных решений в отношении права на высказывание и норм сообщества.

Видео Логана Пола или расистские вспышки PewDiePie - совсем другого рода. Как стало ясно из освещения новостей и возмущения общественности, критики были обеспокоены тем, что Пол не осознавал свою ответственность перед аудиторией, проявлял больше достоинства как создатель видео и предпочитал чувствительность сенсационности.

Тот факт, что у него 15 миллионов подписчиков, многие из которых молодые, заставил многих сказать, что он (и, косвенно, YouTube) несет даже большую ответственность, чем другие пользователи YouTube. Это больше похоже на традиционные проблемы СМИ, сосредоточенные на влиянии на аудиторию, ответственности продюсеров и ответственности поставщиков. С таким же успехом это могло быть обсуждение Эштона Катчера и эпизода Punk’d . Что бы несли ответственность Катчер, его продюсерская группа и MTV, если бы он точно так же переступил черту в одной из своих шуток?

Но MTV структурно занимал иное положение, чем YouTube.Мы ожидаем, что MTV будет нести ответственность по ряду причин: у компании была возможность просмотреть эпизод перед его трансляцией, она наняла Катчера и его команду, и в первую очередь решила передать ему мегафон. Хотя YouTube также дает Полу возможность охватить миллионы, и он и YouTube делят доходы от рекламы, эти предложения в принципе адресованы всем пользователям YouTube.

YouTube - это платформа распространения, а не узкое место распространения - или это узкое место совсем другого типа.Это не означает, что мы не можем или не должны привлекать YouTube к ответственности. Мы могли бы решить как общество, что хотим, чтобы YouTube выполнял те же обязанности, что и MTV, или даже больше. Но мы должны принять во внимание, что эти структурные различия меняют не только то, что может делать YouTube, но и основания для применения таких стандартов.

Является ли модерация контента правильным механизмом для управления этой ответственностью?

Некоторые утверждали, что YouTube следовало удалить видео раньше, чем это сделал Пол.Насколько мы можем судить, обозреватели YouTube, на первый взгляд, этого не сделали. (Похоже, видео было просмотрено и не было удалено - мы знаем это только на основании данных из Twitter. Если вы хотите увидеть истинный диапазон разногласий по поводу того, что должен был сделать YouTube, просто прочитайте длинную цепочку комментариев, которые последовали этот твит.

Павел действительно получил «забастовку» по своему счету, своего рода предупреждение. И хотя многие пользователи отметили видео как нежелательное, многие, многие другие смотрели его, и этого было достаточно, чтобы оно стало популярным.В своем PR-ответе на инцидент представитель YouTube сказал, что ему следовало удалить видео, поскольку оно «шокирующее, сенсационное или неуважительное».

Но не факт, что видео Пола нарушает правила YouTube. Правило платформы против графических изображений, представленных в сенсационной манере, как и все ее правила, целенаправленно широкое. Мы можем утверждать, что широта правила - это то, что позволяет пропустить подобные видео, или что YouTube получает финансовое вознаграждение, позволяя им скользить, или что расплывчатые правила усложняют работу модераторам.Но я не думаю, что мы можем сказать, что на первый взгляд видео действительно нарушает правило.

И нет однозначного ответа, где следует проводить такие линии. Каждую яркую линию, которую может нарисовать YouTube, будет означать «что насчет». Разве трупы нельзя показывать на видео? А как насчет новостных кадров с поля боя - даже если они сняты любителями? А как насчет публичных похорон? Должен ли запрет относиться к жертвам самоубийства из уважения?

Судя по комментариям критиков, это был веселый, эгоцентричный комментарий Пола, его тон, который он высказал в отношении найденной им жертвы самоубийства, а также демонстрация самого тела, что вызывало такую ​​тревогу.Показ тела с подробным описанием его деталей был частью случайного безразличия Пола, как и его легкомысленные шутки и преувеличенные реакции.

Было бы разумно возразить, что YouTube должен разрешить снятый со вкусом документальный фильм о лесу Аокигахара, обеспокоенном высоким уровнем самоубийств среди японских мужчин. Такое видео может даже по образовательным или провокационным причинам включать изображения тела жертвы самоубийства или доказательства их смерти. На самом деле на YouTube уже есть несколько таких видео разного качества.(См. 1, 2, 3, 4.)

Если так, то критики могут подразумевать, что YouTube должен нести ответственность за различение нечувствительных версий от конфиденциальных. Опять же, это больше похоже на ожидания, которые мы возлагали на телевизионные сети - и это нормально, если мы этого хотим, но мы должны признать, что это потребует от YouTube гораздо большего, чем мы думаем.

Неужели так очевидно, что YouTube должен был удалить это видео от нашего имени? Я не хочу сказать, что ответ отрицательный или что это да.Хочу только отметить, что это дело не из легких для рассмотрения. Другими словами, что еще YouTube должен был бы удалить, будь то сенсационный, бесчувственный, отталкивающий или плохой вкус, чтобы видео Пола было сочтено явным и бесспорным нарушением?

Как общество, мы боролись с этим вопросом задолго до появления социальных сетей. Следует ли в новостях показывать гробы американских солдат, вернувшихся с войны? Должны ли новостные программы показывать ужасающие подробности мест преступлений? Когда обычно слишком графическое видео приемлемо, потому что оно заслуживает освещения в печати, образовательно или исторически актуально? Мало того, что ответ далеко не ясен, он различается в зависимости от культур и эпох.Спорный вопрос о том, следует ли показывать это видео, и как общество, мы должны вести спор; на него не может ответить только YouTube.

Как именно YouTube причастен к выбору своих звезд

Это не означает, что платформы не несут ответственности за контент, который они помогают распространять. Отнюдь не. В этом замешан YouTube - он дает Логану возможность транслировать свое безвкусное видео, помогает ему собрать миллионы зрителей, которые будут мгновенно размещать его в своей ленте, разработать и настроить алгоритмы рекомендаций, которые увеличивают его тираж, и получить огромную прибыль от доходов от рекламы. он накапливается.

Некоторые критики проводят важную работу по изучению платформ, чтобы лучше понять, как производители и платформы взаимосвязаны. Но ужасно соблазнительно провести слишком простую грань между явлением и поставщиком, нарисовать платформы слишком широкой кистью. Пресса любит злодеев, и YouTube сейчас один из них.

Но мы ошибаемся, когда проводим эти линии соучастия слишком чисто. Да, YouTube получает финансовую выгоду от успеха Логана Пола. Само по себе это не доказывает соучастия; это должно быть особенностью нашего обсуждения соучастия.Возможно, мы захотим, чтобы распределение доходов сопровождалось более высокими обязательствами со стороны платформы. Или мы можем захотеть, чтобы платформы были защищены от ответственности или обязательств независимо от финансового положения. Мы также можем захотеть равных обязательств независимо от того, есть ли доход или нет. Или мы можем захотеть, чтобы обязательства были связаны с популярностью, а не с доходами. Это все возможные структуры ответственности.

Легко сказать, что YouTube побуждает таких влогеров, как Пол, быть все более и более возмутительными.Если создатели видео получают вознаграждение в зависимости от количества просмотров, независимо от того, является ли это вознаграждение финансовым или просто репутационным, очевидно, что некоторые производители видео будут искать способы увеличить это число.

Но не совсем ясно, что показатели популярности обязательно или только приводят к тому, что авторы становятся все более и более возмутительными, и в этой тактике нет ничего уникального для социальных сетей. Медиологи давно отметили, что возмутительность - одна из тактик, которую продюсеры используют, чтобы прорваться сквозь беспорядок и захватить зрителей, будь то кричащие заголовки в газетах, дрянные дневные ток-шоу или сексуализированные выступления поп-звезд.Это вряд ли уникально для YouTube.

Создатели видео на YouTube реализуют ряд стратегий, чтобы добиться популярности и вознаграждений, и возмутительность - лишь одна из них. Многие другие, кажется, зависят от повторения, формирования чувства общности или следования, взаимодействия с отдельными подписчиками и попытки быть первым. Хотя чрезмерно кофеиновые шутники, такие как Логан Пол, могут попытаться превзойти себя и своих коллег-блогеров, это не основная тактика для распаковки виддеров, строителей мира Minecraft, модных консультантов, синхронизаторов губ, телевизионных репейтеров или музыкальных ремиксов.

Другие, например Аджа Романо из Vox, считают Пола участником «токсичной культуры шуток на YouTube», перекочевавшей из Vine, что является еще одним способом обозначить ответственность YouTube. Но жанр может развиваться, и поставщик, получающий от него прибыль, может смотреть в другую сторону или даже поощрять его. Это не отвечает на вопрос, какую ответственность они несут за это; он только открывает его.

Если провести слишком прямую грань между финансовыми механизмами YouTube и все более возмутительными махинациями Логана Пола, мы неправильно понимаем как экономическое давление СМИ, так и сложность массовой культуры.Он игнорирует уроки медийной социологии, которая ясно показывает, что взаимосвязь между давлением, налагаемым промышленностью, и творческим выбором производителей сложна и динамична. И это не доказывает, что модерация контента - правильный способ решить эту проблему.

Правильный расчет

Видео Пола было плохого, плохого вкуса. И я нахожу весь этот жанр boffo, озаглавленного «выставление напоказ мужественности», морально проблематичным и просто утомительным. И хотя может показаться, что я защищаю YouTube, это определенно не так.Наряду с другими основными платформами социальных сетей YouTube несет большую ответственность за распространяемый контент, чем он до сих пор признавал; он построил механизм модерации контента, который является слишком реактивным, слишком разрешительным и слишком непрозрачным, и это заслуживает общественного признания.

Модерация контента должна быть более прозрачной, а платформы должны нести большую ответственность не только за то, что проходит через их систему, но и за то, как они участвуют в ее создании, распространении и влиянии.Даже в этом случае модерация контента слишком сильно смоделирована на основе структуры обслуживания клиентов: мы подаем жалобы, а платформа отвечает. Это может быть хорошо для некоторых видов проблем, но оказывается недостаточным, когда споры носят моральный, культурный характер, спорны и изменчивы.

Ответственность платформ не может заключаться в том, чтобы просто модерировать «лучше»; им может потребоваться облегчить коллективное и совместное обсуждение, которого на самом деле требует модерация. Платформы могут создавать пространство для таких обсуждений, предоставлять данные о жалобах, чтобы мы знали, где наши собственные проблемы стоят среди других, и сочетать их решения с объяснениями, которые сами по себе могут быть обсуждены.

За последние несколько лет стали известны принципы работы модерации контента и ее фундаментальные ограничения, и это хорошие новости. Но также кажется, что мы слишком стремимся обвинять во всем модерацию контента и ожидать, что платформы будут демонстрировать идеально отточенный моральный взгляд на вещи каждый раз, когда нас беспокоит что-то, что мы находим там. Признание того, что YouTube - это не просто канал, не означает, что он несет исключительную ответственность за все, что там доступно. После десятилетия использования социальных сетей в качестве ключевых площадок для развлечений, новостей и общественного обмена, мы все еще пытаемся понять, чего именно мы от них ожидаем.

Это эссе адаптировано из сообщения по адресу: Culture Digitally .

Тарлтон Гиллеспи - главный исследователь в Microsoft Research New England и доцент кафедры коммуникаций Корнельского университета. Его книга Хранители Интернета: платформы, модерация контента и скрытые решения, формирующие социальные сети, будет опубликована в мае 2018 года издательством Yale University Press. Большое спасибо Дилану Малвину за помощь в написании этой статьи.