14Май

Лобовые стекла laminated: Кто производитель автостекла SE laminated

Как правильно выбрать лобовое стекло

Не ошибиться с выбором поможет знание маркировки, в которую входят:

  • Логотип производителя. Информацию о компании и качестве ее продукции можно прочитать в интернете. Многие производители «у всех на слуху». Например, группа компаний AGC, куда входит Борский стекольный завод. Наше предприятие работает по японским технологиям, поэтому мы выпускаем автостёкла оригинального качества, которые прослужат вам долго.
  • WL – маркировка, указывающая, что перед нами ветровое стекло.
  • LAMINATED, LAMISAFE, Триплекс, // – обозначения ламинированного многослойного автостекла, устанавливаемого на все современные марки легковых автомобилей.
  • TINTED – теплопоглощающие (атермальные), защищающие от инфракрасного солнечного излучения.
  • OVERTINTED – тонированные, с усиленными теплопоглощающими свойствами.
  • 43R — 000134 – обозначение, показывающее, что автостекло соответствует 43 Правилу ЕК ООН.
  • LT>75 – коэффициент светопропускания, который, согласно п. 3.7 раздела ПДД РФ и ГОСТ 32565-2013, должен быть не менее 75%.
  • Месяц и дата выпуска. Первым стоит цифровое отображение месяца выпуска, затем после точек – последние цифры года производства.

Автостекла с явными нестыковками в маркировке, низким коэффициентом светопропускания или без нанесенных на поверхность нужных сведений, приобретать нежелательно. Скорее всего, такая продукция является контрафактом.

Что еще нужно сделать перед покупкой:

  • Сейчас производители выпускают множество вариантов стекол для автомобиля – с электрообогревом, датчиками дождя и света, антенной, камерой, солнцезащитными фильтрами, подогревом щеток, шумопоглощением. Нужно помнить, что все дополнительные опции делают изделие дороже. Выбор опций на стекле на замену зависит в первую очередь от того, какие опции есть на стекле изначально. Если на автомобиле было установлено стекло, например, без обогрева, то поставить на замену стекло с обогревом можно далеко не всегда.
  • Проверить на отсутствие трещин, царапин, сколов и других дефектов. Для этого нужно очень хорошо осмотреть поверхность стекла.
  • Некачественные модели часто работают как кривые зеркала, искажая расстояние и приводя к повышенной нагрузке на глаза. После поездок на машине у водителя от перенапряжения зрения может болеть голова. Эта проблема характерна для дешевых китайских вариантов. У серьезных компаний даже модели эконом-класса не искажают картинку.

Технология “триплекс”

Лобовые стёкла изготавливают из многослойного стекла. Его ещё называют “триплекс” или “ламинированное стекло”. Слово “триплекс” означает “тройной”: два слоя стекла скрепляются между собой прозрачной полимерной плёнкой. Благодаря этому качественное лобовое стекло прочное и безопасное: при повреждении осколки остаются на плёнке, посторонние предметы не могу влететь в автомобиль, а люди — вылететь наружу.

С каждым годом у лобовых стёкол автомобилей появляется всё больше функций.

  • Защита от солнечных лучей. Атермальные стёкла бывают двух разновидностей: стёкла, которые на заводе покрывают специальным теплоотражающим составом, и стёкла, которым придают теплопоглощающие свойства с помощью присадок в стекломассе, меняющих цвет стекла (это ещё называется заводской тонировкой). Заводская тонировка не снижает светопропускающей способности ниже 75%, поэтому не запрещена. В салоне в жаркое время года будет прохладнее, повысится комфорт вождения и снизится нагрузка на кондиционер.
  • Шумопоглощение. Акустическое ветровое стекло делает езду менее шумной. В процессе ламинирования два слоя стекла скрепляются между собой специальной акустической пленкой, гасящая звуковые волны.
  • Электрообогрев. Существует два вида электрообогрева ветрового стекла: путём покрытия, которое обеспечивает полный обогрев зимой и отражение солнечных лучей летом, или с помощью тончайших нитей, которые нагреваются, заставляя таять снег и лёд. Есть разновидности с подогревом всей плоскости или определенной зоны, например, области, где установлены дворники.
  • Проекция, или head-up дисплей. На лобовое стекло устанавливают различные датчики – света, снега, дождя, которые регулируют работу разных систем автомобиля. Специальная пленка, встроенная в стекло, позволяет проецировать изображение данных с приборной панели на ветровое стекло в поле зрения водителя. Поэтому во время езды не нужно отвлекаться. Количество применяемых электронных технологий постоянно растет, и эта часть автомобиля постепенно превращается в подобие экрана гаджета.

При покупке надо помнить, что установку автомобильного стекла, особенно имеющего сложную конструкцию и большое количество дополнительных функций, нужно производить только в автосервисе. Можно обратиться к нашим партнёрам, работающим во многих российских городах.

Как правильно выбрать производителя лобовых стекол

Все компании, производящие такую продукцию, можно разделить на три большие категории:

  • Производители, которые поставляют свою продукцию на автозаводы. К таким производителям относится и компания AGC. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет стеклозаводам выпускать стекло оригинального качества для вторичного рынка.
  • Предприятия, которые выпускают неоригинальные запчасти.
  • Подпольные производители, выпускающие низкосортную продукцию. Контрафактные лобовые стёкла не поставляются в крупные автосервисы и в автомагазины, дорожащие своей репутацией. Однако автолюбители, предпочитающие делать покупки в мелких торговых точках, легко могут стать обладателями сомнительного товара. Изделия быстро выходят из строя, а иногда их просто невозможно установить в машину из-за нарушения конфигурации. Они искажают изображение, а при попадании даже небольшого камушка разлетаются вдребезги.

Поэтому при необходимости установить лобовое стекло на автомобиль, лучше выбрать автостекло качества оригинала. В установочных центрах наших партнёров доступно большое количество «правильных» моделей, различающихся по цене и дополнительным функциям.

Даже самое лучшее автостекло можно испортить неправильной установкой. Поэтому для этого нужно обращаться в специализированные автомастерские, где имеется необходимое оборудование и работают опытные специалисты.

Насколько качественные стёкла делают в Китае

В этой стране существует огромное количество производителей лобовых стекол, выпускающих изделия абсолютно разного качества. Некоторые компании производят достойные варианты. Но в Поднебесной существует огромное количество «подвальных» производителей запчастей для автомобилей, продукция которых не выдерживает никакой критики. Дешёвые китайские стекла долго не служат, а иногда буквально рассыпаются в руках при попытке их установить. Они не соответствуют стандартам толщины, светопроницаемости, а при езде искажают изображение, что может привести к аварии.

Поэтому гораздо лучше купить продукцию известного предприятия, чем приобретать примерно по той же цене неизвестный китайский товар, который создаст проблемы.

Стоит ли переплачивать за оригинал или бренд

Многие владельцы автомобилей стремятся выбрать и купить только оригинальные стекла. Правда, в этом случае придется переплатить, иногда даже значительную сумму. Производители, которые поставляют свою продукцию автозаводам, также выпускают автостёкла и на рынок автозапчастей. Такие стёкла на замену не отличаются по качеству от оригинала. Поэтому правильное решение – выбрать не брендовые модели, а изделия, выпущенные проверенным производителем. Такая продукция будет нисколько не хуже, но при этом обойдется гораздо дешевле.

Правильно выбрать эту деталь автомобиля нелегко. Мелочей в данном случае не бывает. Непродуманное решение может привести к авариям, излишним тратам, проблемам при прохождении техосмотра. Поэтому при отсутствии уверенности в своих силах лучше не рисковать, а обратиться в сервис, где выберут и установят лобовое стекло практически любого производителя, дав гарантию на работу.

Что нужно знать о лобовом стекле автомобиля

Качество лобового стекла напрямую влияет на комфорт при вождении и безопасность пассажиров. Оно защищает не только от ветра, пыли, осадков и грязи, но и от мелких камушков, которые могут вылетать из-под колес встречных авто, при этом чаще других подвергается заменам. Предлагаем изучить разновидности лобовых стекол на легковые автомобили и особенности их маркировки.

Виды лобовых стекол

На этот элемент падает высокая нагрузка, поэтому важно выбрать подходящий вариант. При этом не важно, на какое машину вы покупаете его — отечественную или иномарку , ориентируйтесь на другие характеристики. Лобовое стекло имеет разные виды:

  • Сталинит.

Это закаленный материал, который проходит термическую обработку — его медленно нагревают до 350-680 градусов и быстро охлаждают. Это позволяет создать термостойкое стекло с высокой механической прочностью. При ДТП оно разрушается на мелкие осколки с неострыми краями, поэтому практически не травмирует пассажиров. Название материала имеет две версии происхождения — по фамилии сурового советского вождя и по названию стали. Несмотря на прочность, сегодня сталинит не используется для производства лобовых стекол. Он выдерживает большие нагрузки, однако при ДТП рассыпается на множество осколков.

В большинстве случаев из него делают боковые и задние элементы.

  • Триплекс.

Здесь три слоя — между листами органического стекла находится полимерная пленка из поливинилбутираля. Триплекс надежнее сталинита — средний слой способен удержать встречный камень, правда, такое повреждение ремонту не подлежит. При более сильном ударе такое стекло не рассыпается на осколки, при этом сохраняет неплохую обзорность. Поэтому на дорогих моделях из триплекса изготавливают не только лобовое, но даже задние и лобовые стекла.

  • Умное стекло.

Ламинированное стекло может быть разным. Например, акустическим — с акустической пленкой между слоями для уменьшения внешних шумов. Можно выбрать стекло с защитой от инфракрасных лучей в виде еле заметной пленки, а также стекло с электрообогревом. Обогрев может выполнен в виде серебряного покрытия или сверхтонких проводов.

Как определить тип стекла?

Визуально распознать тип лобового стекла сложно даже специалистам. Рядовой автолюбитель может ориентироваться на маркировку с указанием товарного знака, производителя, кода страны и датой выпуска стекла.

Также на тип стекла указывают надписи:

  • Многослойные стекла имеют отметки Laminated или Lamisafe.
  • Закаленное стекло помечается как Tempered, Temperlite или Therlite.
  • Overtinted — это окрашенное стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами.
  • Значение LT показывает светопропускаемость материала.
  • Символ «знак Е» в маркировке означает, что стекло прошло процедуру омологации. Он обязателен для всех производителей автостекла и подтверждает его качество и соответствие нормам.

Можно ли починить треснувшее лобовое стекло?

Избежать повреждений лобового стекла практически невозможно — даже залетный камушек на большой скорости может оставить трещину. В свою очередь, она может растянуться по всей площади под действием перепадов температур и нагрузок на кузов. Ликвидировать это повреждение можно — например, с помощью шлифовки или ремонта. Если трещина слишком большая и снижает обзорность, лучше полностью заменить элемент.

Виды лобовых стекол в зависимости от дополнительных функций


Лобовые стекла могут быть бесцветными или тонированными. Но это визуальные отличия. Если взглянуть на маркировку, можно обнаружить и другие свойства:

  • Acoustic обозначает шумопоглощающее стекло со специальной пленкой между слоями. Вместо этого слова может быть пиктограмма в виде уха.
  • Solar — это теплоотражающее стекло с напылением из металла, которое помогает отражать до 45% тепла.

Что означает маркировка на стеклах автомобиля

Маркировка представляет собой обозначение, вид которого может варьироваться в зависимости от страны. Однако во всех случаях она содержит важную информацию:

  • Товарный знак или наименование завода.
  • Данные по проникновению света — LT
  • Особые свойства стекла, например, overtined или tinted.
  • Здесь же указывается знак официального утверждения по 43 Правилу ЕК ООН.

Заключение

Чтобы выбрать лобовое стекло, достаточно подробно изучить его маркировку и соотнести его характеристики со своими потребностями. Важный момент: необходимо убедиться в том, что у производителя есть все необходимые сертификаты и гарантия качества. Но здесь легко ошибиться, поэтому лучше обратиться в установочный центр. Чтобы вам подобрали стекло, достаточно назвать марку, модель и год выпуска автомобиля, а также указать установленные опции.

Почему многослойное стекло идеально подходит для ветровых стекол автомобилей

Многослойное стекло — это форма безопасного стекла, используемая во многих отраслях промышленности, включая автомобилестроение и авиастроение. Именно их особые свойства делают их более прочными, чем обычное стекло, и поэтому они идеально подходят для использования в ветровых стеклах. Многослойное стекло сделало возможным ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля благодаря своей структуре. Однако, если повреждение не поддается ремонту, лучше всего заменить его ветровым стеклом из ламинированного стекла хорошего качества. Вот 4 основные причины, по которым многослойное стекло идеально подходит для автомобильных ветровых стекол:

1. Высокая прочность

В отличие от обычного стекла многослойное стекло состоит из двух листов стекла с прослойкой из поливинилбутираля между ними. Эта толщина вместе с промежуточным материалом создает прочность стекла. Там больше материала для снаряда, то есть передачи энергии от удара, чтобы пробить. Прочная пластиковая прослойка обладает высокой прочностью на растяжение и хорошей жесткостью. Все это означает, что для того, чтобы пробить лобовое стекло из многослойного стекла, в отличие от обычного одинарного стекла, потребуется большое усилие.

2. Устойчивость к разбиванию

Многослойное стекло также обладает высокой устойчивостью к разбиванию. Там, где многие стандартные ветровые стекла трескаются при давлении от нормального до сверхнормального, многослойное стекло может остаться неповрежденным. Промежуточный слой удерживает осколки разбитого стекла на месте с помощью сил сжатия. Это означает, что многослойное стекло не разбивается. Таким образом, снижается риск порезов и травм, а также обеспечивается безопасность водителя и пассажиров.

3. Звукоизоляция

Многослойное стекло служит надежным барьером для внешнего шума. Большая часть звуковых волн, проходящих через многослойное стекло, поглощается двумя слоями стекла и промежуточным слоем. Высокая звукоизоляционная способность многослойного стекла не позволяет водителю отвлекаться на посторонние шумы и, следовательно, снижает вероятность повреждения из-за слышимых внешних отвлекающих факторов.

4. Безопасность

Многослойное стекло также защищает пассажиров от снарядов, которые могут исходить от каменной крошки, выбрасываемой с дороги или проходящей мимо пескоразбрасывателя. Высокая прочность и стойкость к взрыву снарядов многослойного стекла обеспечивают пассажирам гораздо большую безопасность. В обычном стекле образуется дыра при попадании снаряда, и вокруг остаются небольшие осколки стекла, а некоторые из них летят в сторону пассажиров. Многослойное стекло, с другой стороны, вряд ли будет полностью пробито, и, следовательно, осколки стекла будут минимальными. В случае серьезного повреждения лобовое стекло придется заменить, прежде чем снова брать его на дорогу.

Вы можете легко заменить ветровое стекло в Бангалоре в наших удобно расположенных сервисных центрах.

Related Post: РЕМОНТ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА — МИФЫ VS ФАКТЫВИДЫ ТРЕЩИН И СКОЛОКВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

  • 15 и причины распространения

  • 06 апрель

    4 Виды трещин автомобильных стекол и способы их устранения

  • 12 ноябрь

    Типы трещин на лобовом стекле, о которых должен знать каждый

  • 05 ноябрь

    Покрывает ли ваша автостраховка трещины на лобовом стекле?

  • 03 Октябрь

    Не дайте мошенникам обмануть вас

7 интересных фактов о многослойном стекле

Многослойное стекло широко используется в автомобильной и архитектурной отраслях для обеспечения безопасности потребителей. Оно в пять раз прочнее отожженного стекла и при разбивании не рассыпается на куски. Вот 7 интересных фактов о стекле вокруг вас.

Подробнее: 10 интересных фактов о стекле

1. Многослойное стекло появилось во Франции в 1903 году.

Французский художник и химик Эдуард Бенедикт изобрел многослойное стекло в 1903 году. В 1909 году он успешно запатентовал свой новый продукт.

2. Многослойное стекло было изобретено случайно.

Как оказалось, это был несчастный случай, который привел Эдуарда к его новому изобретению! Когда он случайно уронил мензурку, в которой когда-то был нитрат целлюлозы, и она не разбилась на части, он понял, что наткнулся на что-то. Раствор образовал пластиковое покрытие на стекле, поэтому, когда оно треснуло, оно не разбилось на куски.

3. Многослойное стекло впервые было разработано для повышения безопасности автомобилей.

Ветровые стекла появились в автомобильной промышленности в 1904 году, но они не обеспечивали достаточной защиты. На самом деле, когда происходили несчастные случаи, чаще всего самые тяжелые травмы наносило разбитое стекло. Ранние сторонники многослойного стекла видели большой потенциал для повышения безопасности автомобилей с многослойным стеклом, однако потребовалось несколько лет, чтобы оно стало обычным явлением.

Подробнее: Techni-Glass имеет сертификат E (автомобильное стекло)

4. Во время Первой мировой войны многослойное стекло широко использовалось в военной экипировке.

Многослойное стекло было широко представлено на рынке во время Первой мировой войны. Оно не только было более безопасным, чем отожженное стекло, благодаря своим противоосколочным свойствам, но и служило одной из первых форм пуленепробиваемого стекла. Многослойное стекло широко использовалось в лобовых стеклах самолетов Первой мировой войны и в очках противогазов.

5. Ford был одним из первых, кто начал широко использовать многослойное стекло в США.

История гласит, что Генри Форд решил, что ему нужно сделать автомобильные ветровые стекла более безопасными после того, как он и несколько его друзей были ранены осколками стекла в авариях. Он произвел многослойное безопасное стекло и начал использовать его в автомобилях Ford в 1919 году.

Подробнее: Techni-Glass: Сделано в Америке

6. Лобовые стекла автомобилей должны быть изготовлены из многослойного стекла.

С 1937 года многослойное безопасное стекло является обязательным требованием для всех автомобилей. С тех пор достижения в области безопасного стекла продолжали резко улучшаться.

7. Многослойное стекло также называют многослойным стеклом.

Многослойное стекло в том виде, в каком мы его знаем сегодня, иногда называют «многослойным стеклом», потому что безопасное остекление, которое удерживает его от разрушения, зажато между двумя или более слоями стекла.