7Авг

Лобовое стекло трещина: как отремонтировать и сколько это стоит :: Autonews

Содержание

Как правильно заделать трещину на лобовом стекле

  • Главная
  • /
  • Ремонт и ТО
  • /
  • Как убрать трещину на лобовом стекле

24 апреля 2023

Ремонт любых повреждений лобового стекла (царапин, сколов, трещин и т.п.) не стоит откладывать в долгий ящик. В частности, образовавшуюся трещину следует как можно быстрее заделать скотчем, предотвращая дальнейшее попадания в неё грязи и воды. Также, до проведения ремонтных работ, не стоит ездить по ухабистым дорогам, мыть стекло, особенно под высоким давлением и провоцировать рост трещины иными способами. В основе удаления трещины на лобовом стекле лежит заполнение её полости жидким полимером, имеющим такой же коэффициент светопреломления, что и триплекс. Если трещина правильно подготовлена и заполнена этим составом, то её следы практически незаметны после ремонта.

Что нужно для того чтобы убрать трещину на лобовом стекле

Для того чтобы самостоятельно заделать трещину существуют специальные ремонтные наборы для лобовых стёкол, в которые входят: специальный состав, обезжириватель, салфетки, лезвие, прозрачная плёнка, а также пара устройств на назначении которых стоит остановиться подробнее.

  • Мост — специальная конструкция для правильного нанесения полимера, устанавливаемая на лобовое стекло, которая помогает заделать дефект. Подобные механизмы есть у мастеров, профессионально ремонтирующих лобовые стёкла. Конечно, рассчитывать на профессиональный уровень оборудования покупателю разовых ремонтных наборов не стоит, но для «разовой акции сойдёт».
  • Инжектор — прибор для впрыска состава в полость трещины. Кстати, прозрачная плёнка понадобится для закрытия поверхности до полного затвердевания состава.
  • Также, чтобы самостоятельно заделать повреждения на лобовом стекле понадобятся инструменты не входящие в магазинный комплект.
  • Скрайбер — ручка с острым наконечником, служащая для удаления мелких осколков и грязи из полости поврежденного участка. Подойдут и игла, тонкий пинцет и т.п.
  • Дрель или шуруповёрт с твердосплавными или карбидными свёрлами.
  • Зеркало на присоске — для контроля процесса с обратной стороны лобового.
  • Ультрафиолетовая лампа. В её лучах полимер затвердевает быстрее.
  • Игла с тупым концом — с её помощью создаётся отверстие для остановки трещины на лобовом стекле.
  • Лезвие чтобы убрать излишки.
  • Губка и полироль для восстановления блеска.

Собрав всё необходимое, можно приступать к подготовке и начать заделывать сколы.

Подготовка стекла к ремонту перед тем, как заделать скол

Лучше всего работать в чистом, сухом и хорошо освещенном помещении. Понятно, что дождь, прямые солнечные лучи и пыль нам не помощники.

  • Определяем, откуда пошла трещина (а это не всегда очевидно). Однако, проведя лезвием снаружи и изнутри салона и зацепив им край повреждения, станет понятно и откуда ремонтировать.
  • Очистив и обезжирив поверхность, переходим к визуальной и инструментальной оценке.
  • Иглой или скрайбером аккуратно убираем всё лишнее из полости.
  • С помощью зеркала и фонаря убеждаемся в качестве очистки, убрав самые мелкие частицы безворсовой салфеткой, смоченной обезжиривателем.
  • До начала основной части работ по заделке накрываем повреждение чистой салфеткой.

Заделываем трещины лобового стекла

  • Очень аккуратно, не допуская перегрева, в одном — двух мм от края повреждения, сверлим отверстие глубиной не более 1 мм.
  • Если трещина, в процессе сверления, начинает расти на лобовом стекле, то и мы делаем новое по той же схеме.
  • В отверстие помещаем тупую иглу, и несильным ударом, превращаем отверстие в ровный круглый микроскол препятствующей её дальнейшему росту.
  • Надавив на лобовое стекло изнутри, мы доводим пробоину до границ (может послышаться лёгкий щелчок) и снова зачищаем рабочую поверхность.
  • Некоторые просят напарника надавить с противоположной стороны, для раскрытия краёв трещины и вручную заливают ремонтный состав в полость. Использование моста и инжектора позволяет выполнить работу с большей тщательностью.
  • Нанесение полимера происходит со стороны удара к периферии с шагом не более 10 мм за раз.
  • Желательно, чтобы полимер проникал на всю глубину, полностью вытесняя воздух. Визуально это определяется как отсутствие воздушных карманов на дне.
  • Заполненный участок заделываем плёнкой и движемся или двигаем мост с инжектором дальше).

Процесс заделки сколов на лобовом стекле — процесс кропотливый. Если нет уверенности в своём терпении и навыках, лучше обратиться к специалистам — время и нервы сэкономите точно.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Вопросы по ремонту сколов, трещин лобового стекла

Чтобы не «водить Вас за нос», напишем правду, о том какие сколы и трещины имеет смысл делать:
1) Трещины имеет смысл делать до 10-15 см, тогда она в 80% случаях заливается хорошо и практически не видна. Ее можно увидеть вооруженным взглядом только под определенным углом. А если у вас трещина через все лобовое стекло, то даже не тратьте деньги и время – это все равно что «толочь воду в ступе», в таких случаях проще поставить новое лобовое автостекло, тем более цены у нас  минимальные.

2) Сколы делаются практически любые, размером от спичечной головки до 5 рублевой монеты. Как правило, после ремонта лобового стекла остается еле видная маленькая точечка, конечно, это зависит от размера скола. Но пожалуйста, никогда не ждите что стекло у Вас будет как новое, скорее оно будет максимально приближено к этому состоянию.

Как делаются сколы и трещины?

Процесс во всех сервисах, да и во всем мире один и тот же:
— Сначала из скола или трещины извлекают всю грязь и влагу.
— Затем просверливают буром первый слой стекла (это нужно делать аккуратно, чтобы не пошла трещина).
— В просверленную дырочку с помощью инжектора заливают под давлением полимер (жидкое стекло) и оставляют на 5-7 минут.
— Далее мы запечатываем нашу ремонтную зону с помощью полимера и специальной пленки («запечатки»).
— Поверх «запечатки» на лобовое стекло мы фиксируем ультрафиолетовую лампу и ждем несколько минут пока полимер затвердеет.
— После затвердевания мы берем специальное безопасное лезвие и убираем со стекла остатки «запечатки» и полимера.
— И наконец, специальным составом и салфеткой мы полируем ремонтный участок. Все готово!!!

Рекомендации при появлении сколов и трещин!

Исходя из опыта личного и опыта наших клиентов, можем с уверенностью сказать, что как только появился скол, то необходимо незамедлительно ехать в мастерскую, потому что скол в любой момент может «выстрелить». Бывает, что человек ездит и два года со сколом (очень большая редкость) и ничего, но как правило, бывает, что вечером поймал камень, утром вышел к машине, а там уже трещина в 10 см и при движении на глазах растет. Поэтому лучше ремонтируйте сколы сразу, чтобы потом «не попадать» на целое стекло.

Еще один важный момент: возите с собой в машине обычный скотч. Как только заметите повреждение на лобовом стекле, сразу залепите его скотчем, чтобы в стекло не попадала влага и грязь, в этом случае скол и трещина ремонтируются максимально хорошо.

Сколько времени занимает ремонт лобового стекла?

В среднем ремонт лобового стекла занимает от 20 до 30 минут. Конечно, если случай усложненный, то немного дольше.

Есть ли гарантия на ремонт лобового стекла?

Мы не даем гарантию на такой ремонт, но объясняем клиенту то, что если не остановить трещину, то 99%, что она будет идти дальше, а если же ее отремонтировать (остановить), то 95%,что дальше она ползти не будет. То есть в основном после грамотного ремонта стекла, с ним ничего не будет, но есть небольшая вероятность того, что трещина может проскочить дальше, например, при сильном перекосе кузова или при перепадах температуры. Особенно неблагоприятны трещины, которые идут снизу стекла (из-под печки). Но все равно лучше вовремя произвести ремонт стекла, чем менять его целиком.

Ремонт трещин на лобовом стекле – Замена лобового стекла в Лас-Вегасе

Повреждение лобового стекла автомобиля бывает двух видов. У вас может быть скол на лобовом стекле, который может быть незначительным ремонтом, или у вас может быть более значительная трещина на лобовом стекле, которая представляет больший риск для здоровья дайверов.

Если у вас есть скол на лобовом стекле, скорее всего, это звездообразный узор из мелких трещин. Если их не лечить, они могут распространяться.

Однако, если у вас треснуло лобовое стекло, на нем могут не быть никаких признаков удара, и это может быть вызвано чем-то вроде включения кондиционера в автомобиле, когда на улице жарко в Лас-Вегасе. То же самое может произойти в более холодном климате, когда отопление включено. Именно разница температур может вызвать эти трещины.

Если у вас небольшая трещина, возможно, вам удастся отремонтировать трещину на лобовом стекле.

Следует отметить, что ремонту подлежат только ламинированные автомобильные ветровые стекла. Закаленное стекло, которое обычно наносится на другие стёкла автомобиля, к сожалению, не подлежит ремонту, если на нём есть трещины.

Три других фактора определяют возможность ремонта автостекла:

  • Размер

  • Глубина

  • Местоположение

В настоящее время можно довольно легко отремонтировать ветровые стекла с трещинами длиной до трех дюймов. Но, в зависимости от типа трещины, более крупные могут быть отремонтированы с большими усилиями и достижениями в области технологий.

Многослойное стекло состоит из тонкого пластикового листа, расположенного между двумя слоями стекла. Это предохраняет его от разрушения, но если трещина в обоих слоях стекла, то ремонт лобового стекла невозможен.

Многие трещины на ветровом стекле возникают в одном и том же месте, поэтому от этого будет зависеть, сможете ли вы отремонтировать трещину на ветровом стекле или нет. Когда трещины начинают достигать края ветрового стекла, прочность ветрового стекла резко снижается.

Существует быстрый процесс, которому следуют все наши высококвалифицированные мастера по ремонту ветрового стекла:

  1. Оценка размера трещины на ветровом стекле
  2. Очистить трещину
  3. Вставьте смолу, чтобы заполнить образовавшуюся трещину пустоту.
  4. Сверху помещается вакуумное устройство, чтобы смола проникла как можно глубже.
  5. Подождите, пока смола схватится, и убедитесь, что на стекле нет следов.

Процесс может показаться простым, но для его выполнения требуется многолетний опыт. Замена лобового стекла в Лас-Вегасе проводится лучшими специалистами по автомобильному стеклу в индустрии Вегаса. Поэтому любой автомобилист с треснутым лобовым стеклом знает, что работа — это лучшее, что он может получить.

Все наши услуги предоставляются по одинаковым выгодным ценам для всех автомобилистов Лас-Вегаса. Эти мобильные специалисты по стеклу работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю для всех аварийных ситуаций или плановой установки и ремонта автомобильных стекол. Это увенчано одним из лучших сервисных центров в сфере ремонта автомобильных лобовых стекол.

За годы работы у нас появилось множество верных поклонников в Лас-Вегасе, и именно такая лояльность помогает нам постоянно расширять границы возможного в области ремонта и замены автомобильных стекол.

Неприятно иметь треснутое ветровое стекло, и если вы хотите лучшего для своего автомобиля, то вам нужно сохранить только один номер для любого ремонта трещины ветрового стекла, который вам может понадобиться. Зачем разъезжать в поисках мастерской по ремонту автомобильных стекол, чтобы узнать, смогут ли они вам помочь. Мы приедем к вам, поэтому вам не нужно беспокоиться о дальнейшем повреждении вашего лобового стекла.

 

Как временно починить треснувшее лобовое стекло — журнал Auto Trends

Мэтью Киган

Кто знал, что один крошечный камешек может причинить столько вреда? Небольшой скол может вскоре расшириться, и по лобовому стеклу медленно поползет паутинообразная трещина.

Откладывайте этот ремонт на достаточно долгое время, и ваше лобовое стекло может внезапно разбиться, осыпав салон стеклом. Вы можете справиться с временным ремонтом самостоятельно, если выполните следующие действия.

Содержание

Как временно починить треснувшее ветровое стекло

Если вы не устраните небольшую трещину немедленно, все ветровое стекло может разбиться, что потребует немедленной замены.

1. Измерьте повреждение

Если повреждение ветрового стекла составляет один дюйм или менее, перейдите к следующему шагу. Если оно больше одного дюйма, то не читайте дальше, так как ремонтом лобового стекла должен заниматься профессионал.

2. Купить комплект для ремонта ветрового стекла

Некоторые производители предлагают комплекты для ремонта ветрового стекла, предоставляя временное решение для мелкого ремонта ветрового стекла. Blue-Star, Permatex, 3M Auto, Loctite и Pitstop предлагают комплекты, каждый из которых продается по цене менее 20 долларов. Мы будем использовать автомобильный комплект 3M в качестве примера для выполнения этого конкретного ремонта.

3. Учитывайте температуру и условия

Планируйте ремонт ветрового стекла на теплый день без влаги, когда температура составляет не менее 60 и не более 90 градусов. В идеале, вы должны выполнить этот ремонт в гараже с климат-контролем, где внешняя температура и прямые солнечные лучи не являются факторами.

4. Просмотрите и подготовьте

Перед выполнением каждого шага внимательно прочтите инструкции, прилагаемые к комплекту безопасности. Избегайте контакта с химическими веществами, надев перчатки и надев защитные очки при выполнении этого ремонтного проекта.

5. Сборка инструмента для инъекций

В комплект для ремонта ветрового стекла входят перемычка в сборе, камера для смолы в сборе и инжектор в сборе, а также спиртовая салфетка, стержень, пипетка для одного глаза, скребковое лезвие и крошечный лист прозрачной полиэтиленовой пленки. Соберите инструмент для инъекций с деталями, предоставленными для изготовления этого инструмента.

6. Очистка и ремонт

Обработайте ветровое стекло вокруг повреждения средством для очистки стекол. Протрите бумажным полотенцем. Возьмите булавку и очистите пораженный участок, удалив осколки стекла. Протрите поврежденное место прилагаемой спиртовой салфеткой.

7. Отцентрируйте инструмент для инжектора

Поместите инструмент для инжектора на поврежденный участок, ввинчивая инжекторную насадку непосредственно над чипом. Если у вас возникли трудности с центрированием инструмента, приклейте зеркало к внутренней стороне ветрового стекла для улучшения видимости. Нажмите на сборку, чтобы присоски приклеились к стеклу.

8. Заполните камеру для смолы

Возьмите пипетку и наполните ее наполовину предоставленной смолой для ремонта стекла. Вверните верхнюю часть инжектора в камеру для смолы. Смола начнет заполнять поврежденную область, когда вы завинчиваете ее на место.

9. Наблюдайте и повторяйте, если необходимо

С нижней стороны ветрового стекла (изнутри автомобиля) убедитесь, что пораженный участок заполнен смолой. Если нет, отрегулируйте сборку и повторите предыдущий шаг. Когда вы убедитесь, что работа выполнена, добавьте каплю смолы и накройте обработанный участок прозрачной пластиковой пленкой.

10. Снимите и вылечите

Снимите мост в сборе с ветрового стекла и поставьте автомобиль на улицу под прямые солнечные лучи. Дайте смоле высохнуть в течение 30 минут перед очисткой.

11. Очистите и осмотрите

После отверждения соскоблите край обработанной области скребком, чтобы удалить излишки смолы. Снимите пластиковую пленку. Протрите все лобовое стекло средством для чистки стекол и полотенцем. Обратите внимание, что повреждение устранено.

Временный ремонт перед постоянным решением

Временный ремонт ветрового стекла — это просто шанс для вас отложить более дорогой ремонт автомобиля до тех пор, пока у вас не появятся деньги, чтобы заплатить за него. Если у вас есть комплексное автострахование, ремонт лобового стекла может быть покрыт. Тем не менее, франшиза все еще может применяться.

Свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, какова будет ваша доля расходов на ремонт.


См. также – Средняя заработная плата установщиков и ремонтников автомобильных стекол

  • Автор
  • Recent Posts

Мэтью Киган

Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины, это может быть одним из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе.