15Июл

Лобовое стекло laminated: Как расшифровать маркировку стекол? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Производители автостекол | АutoGlassReal

 

ВНИМАНИЕ!!!

Жителям г. Калининграда и Калининградской области!!!

УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ОБМАНА И ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ:

  1. Стекла любого производителя выдаются за «Оригинал».

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Запомните !!! ОРИГИНАЛЫ – ЭТО:

В 95% стекла с обязательным нанесением логотипов марки изготовителя автомобиля.

У 5 % автомобилей, выпускаемых с конвейеров, логотипы на автостеклах могут не стоять, но производитель автостекол будет обязательно Премиум-класса: Sekurit Saint-Gobain, Pilkington, Guardian, KAC, PPG, PGW, AGC, БОР.

Другие производители относятся к Бизнес и Эконом-классам и Оригиналами не являются.

УТОЧНЯЙТЕ НАЗВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СТЕКЛА И СТРАНУ ИЗГОТОВИТЕЛЯ!
                   

 

ОРИГИНАЛ                             Премиум-класс (г.Бор)

Код страны предоставившей официальное утверждение: 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10-Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19-Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция,

42-Европейское сообщество, 43-Япония.

 

  1. Стекла российского производителя «SpektrGlass», производимого в Нижегородской области предлагают, как «московские», более качественные, чем у производителей Нижегородской области и в связи с этим, продаваемые дороже.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Запомните !!! НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.

В г. Москва нет производства автостекла. Но есть в г. Электросталь, Московской области. Название торговой марки — Стеклолюкс, специализирующейся, в основном, на производстве автостекол для автобусов и спецтехники.

Уточняйте название торговой марки! Если Вам предлагают на выбор «московское» (дороже) или нижегородское стекло и Вы уже находитесь на установочном центре, просите показать перед заменой оба варианта. Скорее всего, окажется, что одного из вариантов нет на складе. Вам будет предложено то же самое стекло Спектр Гласс, но только по разной цене.

Не стоит переплачивать за стекло производимое в Нижегородской области и выдаваемое за «московское», равноценное по качеству практически всем российским стеклам эконом-класса.

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ЗАПРОСИТЬ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ, СОПРОВОЖДАЮЩИЙ КАЖДУЮ ОТПРАВКУ СТЕКЛА ОТ ПОСТАВЩИКА, ГДЕ УКАЗАН АДРЕС ПРОИЗВОДСТВА!

  1. Стекла с надписью Lamitated выдаются за корейский «Оригинал».

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Запомните!!! ТОЛЬКО ИЗ КОРЕИ!

Основным производителем корейских оригинальных автостекол является KAC (KOREA AUTOGLASS), оригиналы, см. п.1 дополняются логотипом марки автомобиля.

Надпись «Laminated» не является названием торговой марки изготовителя! Её можно увидеть практически на любом лобовом автомобильном стекле. Laminated обозначает, что стекло является ламинированным (триплекс).

С надписью «Laminated» без дополнительных обозначений в Нижегородской области

производятся стекла компании Спектр Гласс.

УТОЧНЯЙТЕ НАЗВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ! ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ, СОПРОВОЖДАЮЩИЙ КАЖДУЮ ОТПРАВКУ СТЕКЛА ОТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ, ГДЕ УКАЗАН АДРЕС ПРОИЗВОДСТВА!

 

При любом из вышеперечисленных способов обмана Вы вправе обратиться в Отдел по защите прав потребителей. (Статья 14.7 КоАП РФ)

 

Ниже мы приводим свою условную классификацию производителей автомобильных стекол. Данная классификация отражает наш многолетний опыт и наше отношение к производителям автомобильных стекол.

1. «Премиум-класс»

Из всех производителей автомобильных стекол мы выделяем производителей, на долю которых приходится примерно 85% всего производимого автомобильного стекла в мире. К ним мы относим:

Saint-Gobain Sekurit

«Сен-Гобен» была основана во Франции в 1665 году королем Людовиком XIV и Жаном Батистом Кольбером как Королевская зеркальная мануфактура. Дебютом компании стала поставка 357 зеркал для оформления Версальского дворца. В 1806 году «Сен-Гобен» создала дочернее предприятие, чтобы производить карбонат натрия по революционной технологии великого химика Никола Леблана. Сегодня «Сен-Гобен» —  это международная промышленная группа, которая входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. Акции компании котируются на ведущих мировых биржах.

Pilkington

Компания Pilkington была основана в 1826 году. В 2006 году компания Pilkington вошла в состав NSG Group. Стекло Pilkington производится на 49 линиях в 29 странах мира на четырёх континентах, продажи осуществляются почти в 130 странах мира. Является OEM поставщиком для Alfa, Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Scania и др. Более трети, всех производимых автомобилей в мире сходят с конвейера со стеклом производства компании Pilkington.

Guardian

OEM производитель оригинальных автостекол. На наш взгляд, возможно лучший производитель автомобильных стекол. Сегодня корпорация «Guardian Industries» — это один из мировых лидеров по производству флоат-стекла, стекла с покрытием, стеклоизоляционных материалов и стекла для автомобильной промышленности. Представительства корпорации работают на пяти континентах, в 22 странах мира.

AGC

Asahi Glass Company –  концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР. Концерн AGC действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает более 50 000 сотрудников.

     2. Классификация по OEM признаку

OEM (original equipment manufacturer) —  оригинальный производитель оборудования, в нашем случае это производитель автостекол, поставляемых на автомобильный сборочный конвейер. Основным OEM производителями оригинальных автостекол являются — Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, GUARDIAN, AGC. Кроме того, на автомобильные сборочные конвейеры лобовые стекла поставляет FYG (Fuyao Group), боковые и задние стекла Shatterprufe,  Soliver, Tamglass и другие. Эти же производители выпускают автостекла и для рынка замены автомобильных стекол ARG (automotiv ereplacement glass), но в этом случае, на стекле не будет оригинального значка.

Основным европейским производителем автомобильных стекол ARG, кроме, перечисленных выше, является NordGlass Group. NordGlass, возможно, имеет небольшие OEM-контракты, но доля стекла производимого для ARG составляет более 90%.

     3. Обзор производителей автомобильных стекол из Китая

Основными производителями автостекол в Китае являются FYG (FuyaoGroup), XYG и Benson. Из них только FYG (FuyaoGroup) является OEM-производителем. Стекло производства FYG является наиболее качественным, далее с минимальным отрывом идет XYG и только потом Benson.

FYG (Fuyao Group) — является наиболее передовым OEM- производителем, и крупнейшим экспортером автомобильного стекла в Китае. Торговая марка, отображаемая на стекле — «FY». Fuyao Group зарегистрирована в городе Фучжоу в 1987 году. FYG в основном занимается производством и продажей автомобильных стекол, архитектурного стекла, пуленепробиваемых стекол и другой стекольной продукции. Fuyao Group прошла листинг на Шанхайской фондовой бирже в 1993 году. Основные поставки автостекол ориентированы на автомобильные конвейеры Северной и Южной Америки.

BENSONизвестный изготовитель автомобильных стекол. компания основана в 1988 году, в Россию автомобильное стекло Benson стало ввозиться сравнительно недавно, с 2008 года. Benson — молодая, динамично развивающаяся компания. Компания Benson постоянно совершенствует выпускаемую продукцию, используя для ее производства современные технологии и последние достижения науки и техники. Поэтому, хотя и считается, что европейские производители выпускают самые качественные автомобильные стекла, можно смело утверждать, что китайские стекла от Benson не уступают по своим характеристикам своим европейским конкурентам.

XYG — производитель автостекол в Китае. Компания была основана в 1988 году и зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в феврале 2005 года. В штате компании более 15 000 сотрудников. Является OEM- производителем для внутреннего китайского рынка. На сегодняшний день доля автостекла производства XYG на российском рынке составляет более 65%. Это самое распространённое автомобильное стекло на российском ARG рынке.

     4. Российские производители автомобильных стекол

Основных российских производителей автостекол  для иномарок мы условно делим на две группы. Первая группа – это заводы принадлежащие крупным мировым OEM-производителям, вторая группа – это заводы, принадлежащие частным российским лицам.

К заводам из первой группы мы относим:

БСЗ (Борский стекольный завод), с 1997 года входит в состав международного концерна – AGC (Asahi Glass Company, Ltd.). 70% автомобильного стекла для сборочных конвейеров России производится на Борском стекольном заводе.

завод Fuyao Group, расположенный в Калуге, построенный в непосредственной близости от сборочного завода VW, является единственным поставщиком автостекол на все модели VW, собираемые в России. По состоянию на апрель 2014 года завод тестирует производственную линию.

К основным заводам из второй группы мы относим:

KMK glass — частная компания, расположенная в городе Бор, Нижегородской области. Производит автомобильные стекла с 2000 года. К настоящему моменту занимает одно из ведущих мест на рынке российских автостекол по объему выпускаемой продукции.

Стекло-Люкс — частная компания, расположенная в п. Железнодорожный, Борского района, Нижегородской области. Производством автомобильных стекол компания занимается с 1997 года. Специалистами освоено производство стекол практически для всех видов автомобилей отечественного производства, а также ряда автомобилей зарубежного производства.

Корпорация-Стекло-Бор (KSB) — частная компания, производящая автомобильные стекла более 15 лет. Ассортимент представлен автостеклами для грузовиков, автобусов, коммерческого и спецтранспорта, а также для легковых автомобилей.

Стеклолюкс — частная компания, расположенная в г. Элекстросталь, Московской области. Занимает одно из ведущих мест в России по производству и продаже крупногабаритного автомобильного стекла для автобусов и спецтехники, а также изготавливает любые нестандартные стекла.

Spektr Glass (Спектр Гласс) — частная компания, расположенная в п.Октябрьский, Борского района, Нижегородской области. Основанная в 1989 году, производит закаленные стекла и «триплекс» для отечественных и зарубежных автомобилей, а также спецтехники.

Как правильно выбрать лобовое стекло

Не ошибиться с выбором поможет знание маркировки, в которую входят:

  • Логотип производителя. Информацию о компании и качестве ее продукции можно прочитать в интернете. Многие производители «у всех на слуху». Например, группа компаний AGC, куда входит Борский стекольный завод. Наше предприятие работает по японским технологиям, поэтому мы выпускаем автостёкла оригинального качества, которые прослужат вам долго.
  • WL – маркировка, указывающая, что перед нами ветровое стекло.
  • LAMINATED, LAMISAFE, Триплекс, // – обозначения ламинированного многослойного автостекла, устанавливаемого на все современные марки легковых автомобилей.
  • TINTED – теплопоглощающие (атермальные), защищающие от инфракрасного солнечного излучения.
  • OVERTINTED – тонированные, с усиленными теплопоглощающими свойствами.
  • 43R - 000134 – обозначение, показывающее, что автостекло соответствует 43 Правилу ЕК ООН.
  • LT>75 – коэффициент светопропускания, который, согласно п. 3.7 раздела ПДД РФ и ГОСТ 32565-2013, должен быть не менее 75%.
  • Месяц и дата выпуска. Первым стоит цифровое отображение месяца выпуска, затем после точек – последние цифры года производства.

Автостекла с явными нестыковками в маркировке, низким коэффициентом светопропускания или без нанесенных на поверхность нужных сведений, приобретать нежелательно. Скорее всего, такая продукция является контрафактом.

Что еще нужно сделать перед покупкой:

  • Сейчас производители выпускают множество вариантов стекол для автомобиля – с электрообогревом, датчиками дождя и света, антенной, камерой, солнцезащитными фильтрами, подогревом щеток, шумопоглощением. Нужно помнить, что все дополнительные опции делают изделие дороже. Выбор опций на стекле на замену зависит в первую очередь от того, какие опции есть на стекле изначально. Если на автомобиле было установлено стекло, например, без обогрева, то поставить на замену стекло с обогревом можно далеко не всегда.
  • Проверить на отсутствие трещин, царапин, сколов и других дефектов. Для этого нужно очень хорошо осмотреть поверхность стекла.
  • Некачественные модели часто работают как кривые зеркала, искажая расстояние и приводя к повышенной нагрузке на глаза. После поездок на машине у водителя от перенапряжения зрения может болеть голова. Эта проблема характерна для дешевых китайских вариантов. У серьезных компаний даже модели эконом-класса не искажают картинку.

Технология “триплекс”

Лобовые стёкла изготавливают из многослойного стекла. Его ещё называют “триплекс” или “ламинированное стекло”. Слово “триплекс” означает “тройной”: два слоя стекла скрепляются между собой прозрачной полимерной плёнкой. Благодаря этому качественное лобовое стекло прочное и безопасное: при повреждении осколки остаются на плёнке, посторонние предметы не могу влететь в автомобиль, а люди - вылететь наружу.

С каждым годом у лобовых стёкол автомобилей появляется всё больше функций.

  • Защита от солнечных лучей. Атермальные стёкла бывают двух разновидностей: стёкла, которые на заводе покрывают специальным теплоотражающим составом, и стёкла, которым придают теплопоглощающие свойства с помощью присадок в стекломассе, меняющих цвет стекла (это ещё называется заводской тонировкой). Заводская тонировка не снижает светопропускающей способности ниже 75%, поэтому не запрещена. В салоне в жаркое время года будет прохладнее, повысится комфорт вождения и снизится нагрузка на кондиционер.
  • Шумопоглощение. Акустическое ветровое стекло делает езду менее шумной. В процессе ламинирования два слоя стекла скрепляются между собой специальной акустической пленкой, гасящая звуковые волны.
  • Электрообогрев. Существует два вида электрообогрева ветрового стекла: путём покрытия, которое обеспечивает полный обогрев зимой и отражение солнечных лучей летом, или с помощью тончайших нитей, которые нагреваются, заставляя таять снег и лёд. Есть разновидности с подогревом всей плоскости или определенной зоны, например, области, где установлены дворники.
  • Проекция, или head-up дисплей. На лобовое стекло устанавливают различные датчики – света, снега, дождя, которые регулируют работу разных систем автомобиля. Специальная пленка, встроенная в стекло, позволяет проецировать изображение данных с приборной панели на ветровое стекло в поле зрения водителя. Поэтому во время езды не нужно отвлекаться. Количество применяемых электронных технологий постоянно растет, и эта часть автомобиля постепенно превращается в подобие экрана гаджета.

При покупке надо помнить, что установку автомобильного стекла, особенно имеющего сложную конструкцию и большое количество дополнительных функций, нужно производить только в автосервисе. Можно обратиться к нашим партнёрам, работающим во многих российских городах.

Как правильно выбрать производителя лобовых стекол

Все компании, производящие такую продукцию, можно разделить на три большие категории:

  • Производители, которые поставляют свою продукцию на автозаводы. К таким производителям относится и компания AGC. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет стеклозаводам выпускать стекло оригинального качества для вторичного рынка.
  • Предприятия, которые выпускают неоригинальные запчасти.
  • Подпольные производители, выпускающие низкосортную продукцию. Контрафактные лобовые стёкла не поставляются в крупные автосервисы и в автомагазины, дорожащие своей репутацией. Однако автолюбители, предпочитающие делать покупки в мелких торговых точках, легко могут стать обладателями сомнительного товара. Изделия быстро выходят из строя, а иногда их просто невозможно установить в машину из-за нарушения конфигурации. Они искажают изображение, а при попадании даже небольшого камушка разлетаются вдребезги.

Поэтому при необходимости установить лобовое стекло на автомобиль, лучше выбрать автостекло качества оригинала. В установочных центрах наших партнёров доступно большое количество «правильных» моделей, различающихся по цене и дополнительным функциям.

Даже самое лучшее автостекло можно испортить неправильной установкой. Поэтому для этого нужно обращаться в специализированные автомастерские, где имеется необходимое оборудование и работают опытные специалисты.

Насколько качественные стёкла делают в Китае

В этой стране существует огромное количество производителей лобовых стекол, выпускающих изделия абсолютно разного качества. Некоторые компании производят достойные варианты. Но в Поднебесной существует огромное количество «подвальных» производителей запчастей для автомобилей, продукция которых не выдерживает никакой критики. Дешёвые китайские стекла долго не служат, а иногда буквально рассыпаются в руках при попытке их установить. Они не соответствуют стандартам толщины, светопроницаемости, а при езде искажают изображение, что может привести к аварии.

Поэтому гораздо лучше купить продукцию известного предприятия, чем приобретать примерно по той же цене неизвестный китайский товар, который создаст проблемы.

Стоит ли переплачивать за оригинал или бренд

Многие владельцы автомобилей стремятся выбрать и купить только оригинальные стекла. Правда, в этом случае придется переплатить, иногда даже значительную сумму. Производители, которые поставляют свою продукцию автозаводам, также выпускают автостёкла и на рынок автозапчастей. Такие стёкла на замену не отличаются по качеству от оригинала. Поэтому правильное решение – выбрать не брендовые модели, а изделия, выпущенные проверенным производителем. Такая продукция будет нисколько не хуже, но при этом обойдется гораздо дешевле.

Правильно выбрать эту деталь автомобиля нелегко. Мелочей в данном случае не бывает. Непродуманное решение может привести к авариям, излишним тратам, проблемам при прохождении техосмотра. Поэтому при отсутствии уверенности в своих силах лучше не рисковать, а обратиться в сервис, где выберут и установят лобовое стекло практически любого производителя, дав гарантию на работу.

Маркировка стекол автомобиля - виды и их расшифровка

Маркировка на стекле автомобиля несет исключительно информативный характер, но ею можно воспользоваться в двух ситуациях — при замене разбитого стекла и при покупке бэушного автомобиля. В чем секрет и как его использовать для личных потребностей мы вам подробно расскажем.

Во-первых, если при покупке авто более детально рассматривать, то можно определить была ли произведена их замена или нет. Потому, что на любом стекле, в углу, есть стандартная маркировка указывающая тип, год выпуска и производителя. А во-вторых, также можно увидеть какие манипуляции пытались проводить воры после угона авто, если была дополнительно нанесена так называемая противоугонная маркировка (выгравирован vin-код). Таким образом она способная уберечь или предостеречь автовладельца.

  1. Соответствие китайскому стандарту безопасности ССС Е000199/Е00039.
  2. Обозначение расширенного типа автомобильного стекла. Обозначаются наклонными римскими цифрами, которые означают:
    • I – упрочненное ветровое стекло;
    • II – ветровое обычное многослойное стекло;
    • III — ветровое обработанное многослойное стекло;
    • IV – стекло, которое изготавливают из пластика;
    • V – другое (не ветровое) стекло, у которого коэффициент пропускания света ниже 70 %;
    • VI – двухслойное стекло с пропускным световым коэффициентом ниже 70 %.
  3. Код страны производителя. Может быть от E1 — Германия до E43 — Япония.
  4. Товарный знак, наименование завода, фирмы-производителя. В нашем случае стекла изготовлены под марками Pilkington — транснационального концерна, одного из крупнейших производителей автомобильных стекол в мире. Еще очень часто можно встретить фирмы XYG — одного из крупнейших производителей автостекол в Азии.
  5. Тип автомобильного стекла. Laminated, Lamisafe — многослойное стекло; Tempered, Temperlite, Therlitw — закаленное стекло.
  6. Стекло проверено на безопасность.
  7. Код DOT (Department Of Transportation) – это шифр изготовителя. Федеральный департамент транспорта США выдает лицензию с номером для изготовителей стекол для авто согласно FMVSS 205 и ANSI Z26.1. Код DOT и ряд цифр указывает на реального изготовителя стекол для автомобилей. Этот код обязательно должен отображаться на всех стеклах без исключения.
  8. Стекло прошло испытания на пропускание света и на проникновение. ASI — знак соответствия американскому стандарту, означает прозрачность, маркируется цифрами от 1 до 3, самое прозрачное автостекло имеет маркировку AS1.
  9. M – идентификатор номера материала, он указывает на свойства стекла и содержит такую информацию: толщину стекла, цвет, покрытие, характеристики креплений и стеклоцемента. Код M не стандартизирован, например компания Ford Motor Company использует буквы FM.
  10. 43R-001532 — надпись обозначает, что стекло соответствует европейскому стандарту. Знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество.
  11. Стекло тонировано с прозрачностью 70%.
  12. Дата изготовления автомобильного стекла. Также может иметь и другой вид маркирования.
  13. Надпись Acoustic или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло. Также могут встречаться дополнительные обозначения, например:
    • Встроенный подогрев стекла.
    • Атермальные стекла с солнцеотражающим покрытием.
    • Атермальные стекла с антибликовым покрытием.

Вкратце, самая основная информация об автостеклах рассмотрена на картинке. А чтобы более подробно разобраться с обозначением маркировки на стекле наносимой производителем, для начала выясним какие есть виды материалов и стандарты подачи информации.

Виды материалов

На сегодняшний день известны 3 вида материалов, 5 типов маркировок для автостекол и около двух десятков производителей, далее будем с ними разбираться. Но первым делом рассмотрим что должна содержать маркировка стекол:

  • тип стекла;
  • товарный знак или название изготовителя;
  • маркировка официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество;
  • дата выпуска автостекла.

Поделим производителей на 3 группы:

  1. Премиум класс – Pilkington, Saint Gobain Securit, AGC, PPG.
  2. Бизнес класс – JAAN, Guardian, Shatterprufe.
  3. Эконом класс – XYG, CSG, FYG, Starglass, Tamglass, и другие производители.

Теперь рассмотрим виды применяемых материалов для изготовления автомобильных стекол и расшифруем где это указывается:

  1. Триплекс (от лат. Triplex – тройной). Это стекло, которое состоит из множества слоев, чаще всего именно трех, склеиваемых между собой прозрачной полимерной пленкой при нагревании под давлением. В основном из него изготовляют лобовые стекла, иногда боковые, задние или даже люки. Обозначают, как правило, такие стекла словом Laminated, Lamisafe — многослойное стекло.

    Преимущества автомобильного стекла с типом «триплекс»:

    • высокая прочность против ударов;
    • после сильного удара, на стекле может появиться только трещина, которая не будет распространяться по всей поверхности стекла;
    • даже если лобовое стекло треснуло по причине попадания камня или другого предмета, то оно не разобьётся, с помощью полимерной пленки осколки удержатся и не разлетятся по салону, что является характерным плюсом для пассажиров, которые находятся в салоне авто;
    • стекло настолько прочное, что злоумышленнику нужно еще постараться, чтобы проникнуть в салон;
    • достаточно хорошо поглощает шум;
    • снижает теплопроводность и термическую устойчивость, также возможность окрашивания.

    Автомобильные стекла с большим количеством слоев применяются достаточно редко и то, как правило, в эксклюзивных моделях авто премиум-класса, также в бронированных инкассаторских машинах.

  2. Сталинит – обычное стекло, которое изготавливается методом закалки. После того, как стекло нагрели до температуры от 350-680°С, при контакте с воздухом, в момент охлаждения, на его поверхности образуется остаточное напряжение сжатия, которое собственно и обеспечивает высокую прочность термостойкость и безопасность в случае повреждения.

Посередине двух слоев стекла расположен слой пленки из поливинилбутираля, с помощью него стекло при ударе не рассыпается, а покрывается мелкими трещинами и остается целым.

Из этого материала изготавливают в основном задние и боковые стекла. Маркировка, как правило, на таких стеклах обозначается словом Tempered, Temperlite, Therlite, что означает закаленное стекло или просто буквой «Т».

Стекло из этого материала является достаточно безопасным, при ударе оно распадается на маленькие фрагменты, грани которых тупые, но специалисты всеравно не советуют ставить его на лобовое стекло, потому что в случае аварии они могут поранить водителя и пассажиров. В России закаленные стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З» и устанавливается на “Классику”.

Стандарты маркировок

Производители стекол для автомобилей используют, как правило, два типа маркировки:

  • американский;
  • европейский.

Американский тип маркировки должен быть изготовлен, согласно стандарта FMVSS 205. Все автостекла, как OE, которые поставляют на конвейер автозаводов, также и запчасти должны быть маркированы соответствующей информацией, которая подтверждает безопасность изделия. Есть маркировка в виде монограммы, которая известна, под названием «жук». Разные производители ставят разные маркировки, но независимо от этого они несут одинаковую информацию.

43R-00346 — Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43 (Европейская омологация)

DOT-376 Сертификация производителя соответствует стандартам департамента транспорта США

Европейский тип маркировки. В Европе существуют стандарты безопасности, которые относятся к автомобильным стеклам, устанавливаемым на автомобилях, продаваемых на ее территории. Так как у них применяются законодательства различных стран, был разработан единый стандарт, принятый всеми странами – членами ЕС. Согласно стандарту, буква E должна находиться внутри монограммы. Некоторые компоненты автомобильных стекол, проданных и установленных в США, также содержат обозначения AS и европейскую маркировку.

А в России, как правило, согласно стандарта ГОСТ (5727-88) маркировка должна быть обозначены цифро-буквенным кодом, в котором зашифрована информация о типе изделия, виде стекла, толщине стекла и пленки, сорте изделия и технических условиях на конкретное изделие.

Замена стекол на авто

Самостоятельная замена стекол на авто, что для этого нужно и реально ли самому поменять лобовое стекло за 10 шагов. Как происходит процедура замены и какие нужны инструменты и материалы.
Подробнее

 

Как избавиться от трещин на стекле? Ремонт лобового стекла своими руками

Для самостоятельного ремонта лобового стекла понадобится фотополимер, инжектор (пластмассовый/металлический) для его нанесения, и дрель, с помощью которой можно предотвратить расползание трещины.
Подробнее

 

Полировка лобового стекла

Мы расскажем когда нужно полировать лобовое стекло, что для этого понадобиться, как проделать процедуру своими руками, а также - чего делать не стоит.
Подробнее

 

Маркировка на стеклах разных автомобилей

Маркировки на стеклах у разных автомобилей имеют свои особенности. Нужно отметить, что маркировки на отечественных авто отличаются от тех, что размещают на иномарках. Далее и будем рассматривать их отличия.

Маркировка стекла ВАЗ

В далеком прошлом на всех отечественных автомобилях устанавливали стекла БОР, которые производились на крупном российском заводе. Это обозначение свидетельствовало о качестве, доступной цене и об оригинальности продукции. На данный момент БОР входит в группу компаний AGC. Далее рассмотрим более подробно маркировку автостекол от компании БОР.

Расшифровка маркировки стекла БОР:

  • БОР — торговый знак стекольного завода.
  • WL — стекло ветровое многослойное (ламинированное — триплекс).
  • T — стекло закаленное.
  • TINTED — атермальное светло-зеленое стекло с теплопоглощающими свойствами (тонированное).
  • OVERTINTED — атермальное темно-зеленое стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами (тонированное).
  • ASI M461 DOT 183 — соответствие американскому стандарту ANSI-Z26.1.
  • E2 43R 001 207 — свидетельство соответствия всем требованиям и прохождения испытаний на безопасность во Франции по международному стандарту официального утверждения 43 Правилам ЕК ООН.
  • .....8 — дата изготовления (точки обозначают месяц, цифра — год изготовления). Если автомобиль выпущен в 2005 году, но на маркировке указана цифра «0», то логично, что год выпуска не может быть 1990-й или 2000 соответственно его выпустили в 2010 году. Если указана цифра «4», например на марке авто ВАЗ 2112, а его года выпуска с 1999-2008, то понятно, что эта машина 2004 года. Конечно бывают редкие случаи, когда какая-то марка авто выпускается уже больше чем 10 лет, например «Нива» от ВАЗ, поэтому в таком случае нужно обратить внимание на состояние автомобиля.

Маркировка лобового стекла ВАЗ 2107

Маркировка стекла на японских и китайских авто

Если более подробно рассматривать маркировку автостекол из Японии, то можно заметить, что они изготовляются по таким самым технологиям, как и во всем мире. Стекла для автомобилей, которые выпускают в этой стране, шифруются кодом – 43. На сегодняшний день известен крупнейший в мире концерн Asahi Glass Company (Япония) по изготовлению стекла, он выпускает автостекла под такими марками, как: AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech. Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР. Корпорация сегодня занимает третью часть на мировом рынке и является абсолютным лидером среди конкурентов по изготовлению стекол.

Производители в Китае добавляют еще к маркировке буквы ССС в круге, которые означают соответствие их стандарту безопасности CCC E000199/E000039, тоесть стекла изготовлены для китайского рынка, если изготавливают для Европы то этот знак не размещают.

Расшифровка маркировки на стекле

Логотип или торговая марка говорит о том, кто производитель стекла или автомобиля. Нужно отметить, что необязательно указывать один логотип изготовителя, можно указывать просто компанию, которая является партнером производства стекол. Маркировка автомобильных стекол обозначается специальным способом и размещается в правом или левом, нижнем или верхнем углу. Для того, чтобы узнать что означает маркировка на лобовом стекле, нужно ознакомиться с нижеприведенной информацией.

Расшифровка маркировки лобового стекла выглядит следующим образом:

Код европейской маркировки состоит из трех частей: буква Е и код страны внутри круга, номер директивы и номер расширения, а также тип стекла. Цифра внутри круга является кодом страны, которая разрешила применение стекла для установки на автомобиле.

  1. Товарный знак, наименование завода, фирмы-производителя. В нашем случае стекла изготовлены под марками Pilkington — транснационального концерна, одного из крупнейших производителей автомобильных стекол в мире и XYG — одного из крупнейших производителей автостекол в Азии.
  2. Обозначение расширенного типа автомобильного стекла. обозначаются наклонными римскими цифрами, которые означают:
    • I – упрочненное ветровое стекло;
    • II – ветровое обычное многослойное стекло;
    • III — ветровое обработанное многослойное стекло;
    • IV – стекло, которое изготавливают из пластика;
    • V – другое (не ветровое) стекло, у которого коэффициент пропускания света ниже 70 %;
    • VI – двухслойное стекло с пропускным световым коэффициентом ниже 70 %.
  3. Код страны (Е), где автомобильное стекло прошло сертификацию.
    Расшифровка кода страны производителя стекла
    КодСтранаКодСтранаКодСтрана
    E1ГерманияE12АвстрияE24Ирландия
    E2ФранцияE13ЛюксембургE25Хорватия
    E3ИталияE14ШвейцарияE26Словения
    E4НидерландыE16НорвегияE27Словакия
    E5ШвецияE17ФинляндияE28Беларусь
    E6БельгияE18ДанияE29Эстония
    E7ВенгрияE19РумынияE31Босния и Герцеговина
    E8ЧехияE20ПольшаE32Латвия
    E9ИспанияE21ПортугалияE37Турция
    E10СербияE22РоссияE42Европейское сообщество
    E11АнглияE23ГрецияE43Япония
  4. M – идентификатор номера материала, он указывает на свойства стекла и содержит такую информацию: толщину стекла, цвет, покрытие, характеристики креплений и стеклоцемента. Код M не стандартизирован, например компания Ford Motor Company использует буквы FM.
  5. Дата изготовления автомобильного стекла.
  6. Стекло прошло испытания на пропускание света и на проникновение. ASI — знак соответствия американскому стандарту, означает прозрачность, маркируется цифрами от 1 до 3, самое прозрачное автостекло имеет маркировку AS1.

    AS — Американский Национальный Стандарт безопасности материалов для остекления автомобилей и автомобильного оборудования, который используют на магистралях.

    • AS1 – размещают в любом месте на автомобиле. Стекло этого класса прошло тестирование в соответствии с ANSI Z26.1 на пропускание света и на проникновение. Исключение составляют солнцезащитные ветровые стекла, их обозначения на стеклах автомобиля наносят в верхних углах на ветровом стекле.
    • AS2 — везде, кроме ветрового стекла. Эти стекла проходили тесты на пропускание света, но не на проникновение.
    • AS3 – значение, которое запрещают размещать на автомобиле. Обозначение AS-3 применяются только к темным стеклам. Как правило, они не проходят тестирование на пропуск 70% света и на проникновение. Этот вид стекол запрещают использовать в качестве ветровых и боковых стекол со стороны водителя, так как они не обеспечивают нужный обзор.
  7. Код DOT (Department Of Transportation) – это шифр изготовителя. Федеральный департамент транспорта США выдает лицензию с номером для изготовителей стекол для авто согласно FMVSS 205 и ANSI Z26.1. Код DOT и ряд цифр указывает на реального изготовителя стекол для автомобилей. Этот код обязательно должен отображаться на всех стеклах без исключения.
  8. Тип автомобильного стекла. Laminated, Lamisafe — многослойное стекло; Tempered, Temperlite, Therlitw — закаленное стекло.
  9. Соответствие китайскому стандарту безопасности ССС Е000199/Е00039.
  10. 43R-001532 — это соответствие стандарту безопасности ECE R43 Европы.

Дополнительные обозначения на лобовых стеклах:

Ламинированные боковые стекла обеспечивают безопасность

Ламинированные боковые стекла: повышенная ударопрочность

Надпись Acoustic или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло

Встроенный подогрев стекла

Надпись IR — атермальное стекло, «хамелеон», как правило он с фиолетовым отливом. У него между слоями дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлена пленка, которая содержит серебро, благодаря этому отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии.

Обозначение атермального стекло с ультрафиолетовым фильтром

Атермальные стекла с фильтром ультрафиолетового излучения. Кроме вышеупомянутых функций автостекла, данное стекло достаточно эффективно защищает пассажиров и отделку в салоне от воздействия солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.

Стекло из солнцеотражающим покрытием

Также есть и немного другой значок — градусник со стрелкой без букв UU. Им обозначаются атермальные стекла с солнцеотражающим покрытием. Такую маркировку наносят на стеклах имеющих улучшенный температурный комфорт.

Стекло с антибликовым покрытием

Среди атермальных стекол нередко еще можно встретить и другой значок — зеркальное отражение фигуры со стрелкой. Атермальные стекла с антибликовым покрытием. Стекло повышенной комфортности для водителя, с его помощью снижается отражение более чем на 40%.

Знак встроенная антенна

Стекло с водоотталкивающим эффектом

Водоотталкивающее стекло имеет в своей маркировке изображение капель. Покрытие, которое используется на этом стекле обеспечивает визуальный контроль водителю даже при дождевой погоде.

Противоугонная маркировка

Противоугонная маркировка автомобиля заключается в нанесении VIN-номер машины (специального идентификационного номера, такой как на кузове и двигателе). Как правило он отображается в цифровом варианте, его наносят на поверхность автомобиля специальным составом в виде точек, в некоторых случаях полностью, а иногда только несколько последних цифр. То есть по факту он, вытравливается на стекле и становится матового цвета.

Номер у каждой машины индивидуальный, убрать его нельзя, можно только зашлифовать, но тогда будут видны следы. Чаще всего маркировки наносят на стекла и зеркала автомобиля, также иногда маркируют фары и задние фонари. Наносят в основном, специальным методом вытравливания по трафарету с помощью специальной пасты, которая содержит кислоту или же с помощью «пескоструя» — распыление крупнозернистого кварцевого песка под давлением.

Основные плюсы противоугонной маркировки:

  1. Если автомобиль будет украден, то автоугонщику будет намного сложнее продать маркированный автомобиль, чем тот у которого она отсутствует и как результат вам намного проще его будет найти.
  2. По маркировке можно достаточно быстро найти украденные стекла, фары, ветровые стекла, если обратиться в правоохранительные органы.
  3. Множество страховых компаний делают скидку на маркировку при покупке КАСКО для того, чтобы обезопасить автомобиль.

Затраты на противоугонную маркировку стекол не такие уже и большие по сравнению с ущербом в результате угона, потому снижать риск или нет решать только вам. Если вам нужна более детальная информация по поводу символом и монограмм, то мы вам рекомендуем узнать ее у поставщика либо у производителя стекла.

В результате, хотелось бы отметить самые главные моменты на которые вам следует обращать внимание при покупке автомобильного стекла, а именно на то, что абсолютно на любом стекле должен быть указан DOT номер в монограмме и во-вторых, что запись этого числа должна быть с ссылкой на американский стандарт AGRSS. Конечно, все эти знаки на стеклах автомобиля достаточно сложные для понимания и требуют соответственных знаний и навыков, потому что без них вам будет сложно правильно подобрать ветровое стекло, но если быть внимательным и серьезно подойти к этому делу, то у вас обязательно все получиться.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Маркировка стекол автомобиля: что нужно знать

Оригинальные автостекла имеют заводскую маркировку. Если понимать, как читать маркировку стекол, можно не только оградить себя от опасных подделок, но и узнать дату выпуска стекла, страну изготовления и другие важные данные.

Маркировка наносится в нижнем или верхнем углу стекла. Состоит она из следующих элементов:

  • наименование производителя или товарного знака
  • вид стекла
  • соответствие стекла европейскому стандарту и код страны, которая производила сертификацию

Давайте рассмотрим каждый элемент подробнее.

В верхней части логотипа размещается наименование производителя (бренда) стекла. Если нанесен логотип модели — такое стекло поставлялось на конвейер.

Под брендом обычно размещается надпись, которая показывает тип технологии производства стекла:

laminated, lamisafe — многослойное стекло триплекс, применяется для лобовых стекол, иногда — для боковых

tempered, temperlite, T — закаленное стекло, сталинит, применяется только для боковых и задних стекол

В нижней части маркировки указывается месяц и год изготовления автостекла. Она может быть прописана цифрами, типа 05.14 (май, 2014 год), или обозначена точками. В последнем случае, сумма точек до цифры обозначает номер месяца. После цифры — к номеру месяца прибавляем еще 6.

У стекол китайского производства цифровое значение под аббревиатурой в верхнем ряду обозначает год выпуска изделия, сумма второго ряда цифр — месяц, а сумма третьего ряда цифр — число.

Под буквой М скрывается код материала, по которому можно определить тип, цвет и толщину стекла.

Надпись TINTED присутствует на стекле с легкой заводской тонировкой.

Римские цифры указывают вид стекла. Почти на всех лобовых стеклах это II:

  • I — упрочненное ветровое стекло
  • II — ветровое обычное многослойное стекло
  • III — ветровое обработанное многослойное стекло
  • IV — стекло из пластика
  • V – прочее (не ветровое) стекло с коэффициентом светопропускания ниже 70%
  • VI, VII — двойное стекло с коэффициентом светопропускания ниже 70%

Буквой Е**, где вместо ** числовой код, указывается страна, которая официально сертифицировала изделие.

Сориентироваться в расшифровке поможет перечень кодов стран:

Е1Германия
E2Франция
E3Италия
E4Нидерланды
E5Швеция
E6Бельгия
E7Венгрия
E8Чехия
E9Испания
E10Сербия
E11Англия
E12Австрия
E13Люксембург
E14Швейцария
E16Норвегия
Е17Финляндия
Е18Дания
Е19Румыния
E20Польша
E21Португалия
E22Россия
E23Греция
E24Ирландия
E25Хорватия
E26Словения
E27Словакия
E28Беларусь
E29Эстония
E31Босния и Герцеговина
E32Латвия
E37Турция
E42ЕС
E43Япония
E45Австралия
E46Украина
E47ЮАР
E48Новая Зеландия
E49Кипр
E50Мальта
E51Республика Корея
E52Малайзия
E53Тайланд

Под буквами DOT кроется код завода, на котором было произведено стекло. Найти подробные данные поможет таблица кодов производителей.

Как правило, стекло выпускается в той же стране, где и проходит сертификацию. Но бывают исключения.

Остальные цифровые и буквенные обозначения на маркировке автостекла обозначают соответствие стандартам производства. Чаще всего это знаки соответствия:

  • американскому стандарту AS, обозначается как AS1, AS2, AS3
  • европейскому стандарту ECE R43, обозначается как 43R
  • китайскому стандарту CCC E000199/E000039, обозначается так же или как рисунок круга с буквами ССС внутри.

Чтобы сделать лучший выбор автомобильного стекла и не ошибиться с его качеством, обращайтесь к профессионалам ДИТС-сервис.

Отзывы о лобовых стёклах LEMSON: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о лобовых стёклах LEMSON

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://steklo-lux. ru.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о лобовых стёклах LEMSON. Оценка PR - 81 из 100, базируется на основе 17 отзывов и 54 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 2 - нейтральную, и 2 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 44 - за, 10 - против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на лобовые стёкла LEMSON.

Пользователи также составили мнение о качествах лобовых стёкол LEMSON:

  1. Блики - наличие и интенсивность бликов стекла - оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Искажение - степень прозрачности лобового стекла и наличие отражений, переливов и других искажений - оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  3. Прочность стекла - как материал противостоит появлению трещин, царапин, сколов и потертостей - оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Лобовое стекло LEMSON в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили лобовые стёкла LEMSON на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LEMSON на втором месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Opel Omega .
  2. LEMSON на третьем месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Lexus GS, Kia Sportage .

Лобовое стекло LEMSON в сравнении

На PartReview доступны 12 сравнений лобовых стёкол LEMSON c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи лобовые стёкла лучше: Guardian Glass или LEMSON, БОР или LEMSON, SAT или LEMSON, KMK-Glass или LEMSON, NordGlass или LEMSON .

Отзывы о лобовых стёклах.

Какие выбрать лобовые стёкла, какой фирмы лучше

Лобовое (ветровое) стекло устанавливают перед кабиной автомобиля, его главная функция - это защита водителя и пассажиров от потоков воздуха, осколков камней, насекомых и прочего.

Ветровое стекло, как правило, состоит из нескольких слоев, которые тщательно проклеены пленкой из поливинилбутираля, именно эта пленка способна защитить водителя от мелких частиц стекла после повреждения. Также лобовое стекло способствует аэродинамическому обтеканию авто, а сама конструкция поддерживает кузов транспортного средства.

Основные причины необходимости замены лобового стекла:

  1. Попадание влаги из под уплотнения (причина: не проклеенные участки).
  2. Повреждения стекла (причина: осколки камней, ДТП и т.д)

Виды лобовых стекол

Триплекс (имеет три слоя) - внутренний и внешний слой - стекло, посередине находится склеивающий слой (пленка). В случае повреждения все осколки остаются на ней.

Сталинит (состоит из одного слоя закаленного стекла) - данное стекло проходит специальную термическую обработку, после которой на его поверхности появляются остаточные напряжения сжатия. (Прочность этого стекла в 5-6 раз выше обычного, после повреждения стекло делится на маленькие осколки с тупыми гранями тем самым исключая вариант повреждения.) Сегодня уже стекло не используют как лобовое, но устанавливают на боковые и задние окна.  

Дуплекс - ламинированное стекло. С одной стороны на стекло наносят прозрачную пленку 0,35 мм. В момент повреждения осколки стекла все будут на пленке. Данный вид не такой прочный, как триплекс.

Многослойные стекла - тут система нанесения пленок очень похожа с триплекс, данное стекло состоит из более чем 2 слоев стекол, которые также соединены пленкой. Эти стекла очень прочные, их чаще всего используют на бронированных авто.  

Теплопоглощающее (тонированное стекло) - это стекло полученное методом введения в стекломассу оксида железа. Стекло защищает от инфракрасных лучей.

Обозначения лобовых стекол: лобовое стекло с повышенной прочностью обозначается римской цифрой (I), триплекс (II), многослойное (III), пластиковое стекло (IV), боковые и задние стекла, сталинит (V), двойные стекла светопропускаемость которых не менее 70% (V-V).

Отзывы владельцев о лобовых стёклах

По данным за июнь 2021 года на PartReview имеется 874 отзыва о 36 производителях лобовых стёкол. 9 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители лобовых стёкол

Самые популярные производители лобовых стёкол на PartReview представлены такими фирмами:

  1. XYG - 200 отзывов. Оценка PR : 78, средняя оценка : 4.0.
  2. FYG - 114 отзывов. Оценка PR : 93, средняя оценка : 4.5.
  3. AGC - 107 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 4.0.
  4. KMK-Glass - 99 отзывов. Оценка PR : 58, средняя оценка : 3. 3.
  5. Pilkington - 88 отзывов. Оценка PR : 66, средняя оценка : 3.6.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках лобовых стёкол собрано на этих страницах.

Лучшие производители лобовых стёкол

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей лобовых стёкол:

  1. FYG - 93% положительных голосов. Соотношение: +303 голоса
  2. BEN-SON - 82% положительных голосов. Соотношение: +124 голоса
  3. NordGlass - 79% положительных голосов. Соотношение: +75 голосов
  4. XYG - 78% положительных голосов. Соотношение: +352 голоса
  5. AGC - 76% положительных голосов. Соотношение: +181 голос

Сравнения производителей лобовых стёкол

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, лобовые стёкла. На PartReview можно узнать, что лучше:

SL-Glass

Завод  SL-Glass существует уже больше 10 лет и за это время достиг значительных результатов в своей деятельности и добилась хорошего успеха во многих направлениях. SL-Glass работает по двум направлением – одно из которых это изготовление автомобильных стекол с помощью современных технологий.

Сегодня  SL-Glass входит в число самых крупных компаний по изготовлению автостекл в Российской Федерации. На территории завода находятся цеха, в которых и осуществляется производство автостекол, во всех без исключения цехах находиться современное оборудование не только нашего отечественного изготовления, но и зарубежных стран.

Что же на самом деле помогает SL-Glass производить конкурентоспособную и качественную продукцию? Все это достигается благодаря таким факторам, как прогрессивная технология, автоматизация производства, высокая степень механизации, опытный и компетентный персонал. Специалистами было освоено изготовление автостекол практически на все модели автомобилей, как отечественной сборки, так и заграничных изготовителей. Завод SL-Glass не стоит на месте, а старается успеть вместе с появляющимися новинками на автомобильном мировом рынке и поэтому расширяет наше производство стеклами на новые модели автомобилей зарубежного производства.

 SL-Glass занимаемся поставками автостекол на многие заводы России, которые занимаются автомобилестроением. На всю продукцию  есть сертификаты качества. Также продукция прошла полную омологацию в государственном комитете по метрологии и стандартизации.

Второе направление SL-Glass является продажа полированного листового стекла. Изготавливаются как бесцветные листовые стекла, так и тонированные стекла, которые окрашиваются в массе. SL-Glass принадлежит автопарк, поэтому  мы в любое время и очень быстро можем доставить нужную продукцию до потребителя в кратчайшие сроки.

SL-Glass установлены деловые отношения со многими отечественными и заграничными компаниями автомобилестроения, которые  занимаются оптовыми закупками. А продолжительные отношения практически со всеми клиентами свидетельствует в надежности и стабильности продукции поставляемой на рынки автомобильного стекла и листового. Наша компания также тесно сотрудничает с заводом SL-Glass уже не первый год и собирается  в дальнейшем не прекращать взаимоотношения.

Закаленное стекло

по сравнению с ламинированным стеклом

Хотите знать, какое стекло лучше всего подходит для вашего автомобиля? Вот что вам нужно знать о закаленном и многослойном стекле.

Закаленное стекло

Закаленное стекло, также известное как закаленное стекло, получают путем нагревания и быстрого охлаждения предварительно вырезанного стандартного куска стекла в закалочной печи. Предварительно отрезанный кусок стекла с кромкой нагревается примерно до 1200 ° F.После нагрева; затем стекло быстро охлаждают. Этот процесс известен как закалка.

При закалке получается закаленное стекло, которое в четыре-пять раз прочнее, чем до процесса закалки. Закаленное стекло конечного продукта сложнее разбить. Закаленное стекло чаще всего используется для окон пассажиров в автомобилях, в то время как многослойное стекло чаще всего используется в качестве переднего и заднего лобового стекла. Когда закаленное стекло разбивается, оно разбивается на мелкие кусочки, которые с меньшей вероятностью могут вызвать дополнительные травмы или повреждения.

Закаленное стекло можно обрабатывать химическими и термическими средствами; Эти процедуры помогают сбалансировать способность стекла к внутреннему стрессу.

Многослойное стекло

Многослойное стекло создается путем соединения нескольких слоев стекла вместе под давлением и при нагревании с помощью смолы, называемой поливинилбутираль (ПВБ). Этот процесс создает отдельные листы стекла, состоящие из нескольких слоев. ПВБ обеспечивает высокую звукоизоляцию и помогает предотвратить легкое разрушение стекла.Перед тем, как разбиться, многослойное стекло будет гнуться и гнуться. Несмотря на то, что многослойное стекло не так прочно, как закаленное стекло, оно блокирует около 99 процентов пропускания ультрафиолетового света.

Стоимость

Ламинированное стекло в среднем дороже закаленного. До недавнего времени многослойное остекление стоило в три-четыре раза дороже закаленного стекла. Производители автомобилей обязаны использовать ламинированное стекло для лобовых стекол. Все больше и больше компаний начинают использовать многослойное стекло для боковых и задних окон.

Многослойное закаленное стекло

Комбинация ламинированного и закаленного стекла, конечно, возможна, но очень сложна. При производстве многослойного закаленного стекла толщина используемого ПБВ должна быть подходящей, иначе стекло окажется бесполезным. При успешном производстве многослойное закаленное стекло может найти множество полезных применений. Ряд производителей автомобилей сейчас используют эту технологию в своих окнах.

Независимо от ваших предпочтений в отношении стеклянных окон для вашего автомобиля, одна из компаний, которая может починить любое ветровое стекло, - это Auto Glass Fitters, ведущая служба по замене автомобильных стекол в Милуоки.

Всем, кто нуждается в экстренной замене стекол или передвижном ремонте лобового стекла в Ричмонде, следует как можно скорее связаться со специалистами по установке стекла. Вы можете связаться с нами по телефону 1-877-256-2054 или посетить наш веб-сайт http://autoglassfitters. com/.

В чем разница между моим лобовым стеклом и другим стеклом в моей машине?

Безопасное стекло используется во всех автомобильных стеклах. Он изготовлен, чтобы снизить вероятность получения травмы, если он сломается.Лобовые стекла производятся методом ламинирования. Лобовое стекло вашего автомобиля изготовлено из многослойного стекла, которое обеспечивает высочайший уровень безопасности в случае аварии. Многослойное стекло состоит из двух кусков стекла с тонким слоем винила между ними. Эти три части ламинируются вместе путем приложения тепла и давления в специальной печи, называемой автоклавом. Когда небольшой предмет ударяется о кусок безопасного стекла, обычно ломается только внешний слой лобового стекла, по которому он ударяется.

Однако при сильном ударе стекло «разбивается», но обычно не разлетается, потому что осколки стекла обычно прилипают к виниловой внутренней облицовке.

Боковые и задние окна изготовлены из закаленного стекла, которое получают путем нагревания стекла до температуры более 1100 ° F с последующим его быстрым охлаждением. Этот процесс «закалки» делает стекло во много раз прочнее, чем незакаленное стекло такой же толщины.

Закаленное стекло в случае разбития может распадаться на маленькие кусочки стекла размером с каменную соль.Не должно быть больших, зазубренных осколков стекла, которые могли бы травмировать водителя или пассажиров.

Каждая деталь нового автомобиля поступает от производителя оригинального оборудования (OEM), включая лобовое стекло. Это стекло соответствует оригинальным спецификациям по безопасности и качеству, как и стекло, поставляемое с завода.

Лобовые стекла могут выглядеть просто, но на самом деле они сделаны из двух кусков стекла, которые очень точно согнуты. Если лобовое стекло не соответствует точным спецификациям производителя, оно не впишется в ваш автомобиль.

Лучший способ обеспечить точную подгонку - использовать лобовое стекло, изготовленное из приспособления, разработанного в соответствии со спецификациями производителя. OEM-стекло - ваша гарантия, что это произошло.

Для замены лобового стекла у вас есть возможность выбрать замену, произведенную компанией, производящей ветровые стекла OEM, или стекло, изготовленное не производителями оригинального оборудования, которое называется вторичным стеклом. И OEM, и послепродажное стекло должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств, но есть два важных преимущества OEM:

  1. Сменное ветровое стекло OEM изготавливается с использованием оригинального оборудования.Этот тип лобового стекла будет иметь вид оригинального лобового стекла вашего автомобиля и обеспечит правильную посадку в оконной раме, уменьшая шум и проблемы с утечками.
  2. OEM-производители стекла сотрудничают с производителями автомобилей для улучшения общей функциональности и производительности. Благодаря тесному сотрудничеству с автопроизводителями производители оригинального оборудования лучше осведомлены о технических требованиях, предъявляемых автомобилем к лобовому стеклу, и их заменяющие ветровые стекла изготавливаются с использованием тех же систем обеспечения качества, что и для новых автомобилей.

Лобовое стекло: закаленное или ламинатное

Не все стекло одинаково. Фактически, есть два общих типа стекла, которые относятся к категории безопасности для различных целей, например, для автомобилей. Два основных ударопрочных стекла - закаленное и ламинатное. Чтобы выбрать подходящий для каждого конкретного приложения, важно полностью понимать их различия.

Закаленное стекло

Закаленное стекло - это безопасное стекло, которое изготавливается с помощью тепла или химикатов для его укрепления.Его называют закаленным стеклом, потому что процесс использования тепла на самом деле называется закалкой и делает стекло в четыре раза прочнее, чем другие типы отожженного стекла того же размера и толщины.

Помимо прочности, закаленное стекло популярно, потому что оно может гнуться намного дальше и легче, чем другие, не разбиваясь. Также известно, что он устойчив к ветру, и в случае успешного разрушения он разбивается на маленькие круглые кубики, а не на острые и заостренные осколки. Закаленное стекло часто используется для изготовления автомобильных стекол, небоскребов, экранов компьютеров и телефонов.

Многослойное стекло

Многослойное стекло, как следует из названия, представляет собой две или более стеклянных панели, склеенных вместе слоем пластика или поливинилбутираля (ПВБ), как если бы они были ламинированы. Лучше всего его можно описать как слоеный пирог из многослойного стекла, то есть стекла, пластика, стекла, пластика, стекла и так далее.

Многослойное стекло обладает защитой от УФ-излучения и звукоизоляцией. Кроме того, пластиковый слой может быть прозрачным или тонированным, в зависимости от предпочтений и использования.Однако больше всего на свете популярно многослойное стекло, потому что в случае его разбивания осколки стекла прилипают к пластиковому слою, а не падают на пол или, что еще хуже, на лицо или тело водителя. Помимо лобовых стекол, многослойное стекло часто используется для изготовления мансардных окон и стеклянных полов, перил и фасадов.

Закаленное стекло по сравнению с ламинированным стеклом

Хотя в автомобилях используется как закаленное, так и многослойное стекло, они служат разным целям. Поскольку закаленное стекло не подлежит ремонту, многослойное стекло предпочтительнее для ветровых стекол, а закаленное стекло используется для окон задних и пассажирских сидений.Оба типа безопасного стекла были разработаны в начале 1900-х годов. Многослойное стекло было запатентовано для транспортных средств в 1909 году после того, как две женщины были серьезно ранены осколками стекла в автомобильной аварии.

В случае сомнений лучше всего обратиться к профессионалу Glass America. Во время консультации ваш техник сможет определить тип стекла, необходимого для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Несмотря ни на что, ваш автомобиль получит максимально прочное безопасное стекло!
Свяжитесь с вашим местным Glass America сегодня!

В чем разница между ламинированным и закаленным автомобильным стеклом

Почему стекло в вашей машине отличается от стекла в вашем доме или даже стекла, в котором находится ваш напиток?

Ламинированная vs.

Закаленное

Существует несколько различных компонентов, которые определяют, какой тип стекла и куда следует использовать, и я здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы или поделиться интересной информацией, которую вы иначе могли бы не знать.

Первое лобовое стекло было изобретено в 1904 году и начало свой долгий путь в модели T Генри Форда после того, как носить очки для защиты глаз от мусора стало неудобно. Он состоял из двух листов листового стекла, расположенных один над другим. Он был спроектирован таким образом, чтобы, если первый лист стекла загрязнялся пылью и прочими вещами, его можно было «сложить», чтобы открыть чистое лобовое стекло.Но что, если тот испачкался?

В 1916 году дворники Мэри Андерсон стали обычным явлением. Впервые они работали с ручными кривошипами внутри автомобиля и сделали так, что полная замена лобового стекла не требовалась каждый раз, когда на стекло попадал дождь. Перенесемся в 1934 год, когда было изобретено первое изогнутое лобовое стекло. Это позволило улучшить обзор и структурную целостность. Кроме того, в 1949 году стали доступны закаленные стекла по бокам и сзади автомобиля, а также многослойное стекло для самого лобового стекла.Многослойное безопасное стекло - это то, что используется сегодня, и в большинстве стран, включая США, это требуется по закону.

Ламинированное безопасное стекло предназначено только для лобового стекла. Это связано с тем, что оно более прочное, чем закаленное стекло, более дорогое в производстве и более прочное конструктивное решение, чем закаленное стекло. Он состоит из 3-х слоев; внутренний слой изготовлен из пластика, называемого поливинилбутиралем, или ПВБ. Этот пластик зажат между двумя слоями прозрачного закаленного стекла. ПВБ внутри используется не только для обеспечения структурной целостности, но и добавляет прочности лобовому стеклу; его основная цель - предохранить стекло от разбивания при ударе.

Допустим, вы едете по грунтовой дороге в Седоне, штат Аризона, и огромный камень подлетает колесами и ударяется о квадратное лобовое стекло посередине. В то время как стекло будет действовать так же, как стекло, и разбиться, пластиковый PVB, к которому прикреплено стекло, будет удерживать его вместе, поэтому оно не разбивается о вас и предотвращает дополнительные повреждения. Вот почему, когда вы видите серьезные повреждения на лобовом стекле, оно выглядит почти помятым. PVB обычно слегка тонируют, чтобы обеспечить защиту от УФ или ультрафиолетовых лучей.

Закаленное стекло - это то, что используется везде в вашем автомобиле; подсветка, или заднее лобовое стекло, и боковые стороны, или двери и другие маленькие осколки стекла. Это стекло прочное, но не такое прочное, как многослойное. Термин «закалка» относится к быстрому нагреву и охлаждению стекла с целью упрочнения стекла в 5-10 раз по сравнению с тем, как оно было перед закалкой. Причина, по которой стекла по бокам и сзади вашего автомобиля не должны быть такими же прочными, как лобовое стекло, является отказоустойчивым для вашей крыши в случае опрокидывающегося столкновения; другого стакана нет.Кроме того, если по какой-либо причине в машине заперты дети или животные (или у вас есть ключи), стекло не так уж сложно разбить.

Все стекла в вашей машине небьющиеся или, по крайней мере, острые, зазубренные, болезненно-небьющиеся. Закаленное стекло не имеет внутреннего слоя пластика на случай чрезвычайных ситуаций, но из-за того, что оно закалено, при разбивании оно разбивается на маленькие тупые осколки, которые не причинят никакого реального вреда ребенку, животному, или что-нибудь, что может быть в машине.Если вы хотите узнать больше о том, как производится ламинированное и закаленное стекло, прочтите «эту статью (вставьте гиперссылку)» для получения дополнительных сведений.

Для получения дополнительной информации обо всем, что может быть в лобовом стекле, ознакомьтесь с этой статьей и этой статьей, чтобы получить ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Однако, если это не поможет, позвоните нам!

Удачи!

Ф. Бергер

Связанные

Разделение слоёв - Технически говоря

Отслоение ламинации (LS) реально, и к нему следует отнестись серьезно.Большинство LS проявляется на краях лобового стекла, где происходит склеивание. Лобовые стекла сделаны из двух слоев обычного отожженного стекла и внутреннего слоя из поливинилбутираля или бутирата (ПВБ). Отожженное стекло, используемое в лобовых стеклах, представляет собой тот же тип стекла, что и в рамах для картин, обычно имеет толщину около 9 мм на штуку и само по себе имеет небольшую прочность. Прочность и «безопасность» достигаются, если соединить вместе кусочки стекла и PVB. Если три части разделяются при сборке, лобовое стекло сильно ослабляется, и соединение нарушается.

Есть два способа проявления LS: мутный, молочный вид и маленькие пузырьки, которые обычно появляются у края стекла. Обычно это вызвано чрезмерным нагревом, приводящим к усадке винилового ламината, или проникновением влаги между двумя слоями стекла, которое вызывает его разделение.

Пузырьки обнаруживаются преимущественно по краям из-за того, что краска из черной фритты поглощает больше тепла, выделяемого солнцем. В зависимости от количества и степени пузырения, безопасность стекла может быть снижена.Если у вас LS, клей сплавляет только внутренний слой (9 мм стекла) с рамой, а не всю стеклянную сборку.

Мутное молочное разделение возникает из-за попадания влаги между слоями стекла. Вы видите, как ламинат (PBV) возвращается в состояние до автоклавирования, которое имеет непрозрачный вид. Это также опасное состояние из-за протяженности разделения для безопасного соединения стекла. Иногда причиной такого расслоения может быть незапечатанный край стекла.

Те из вас, кто занимается изготовлением стекла в качестве дополнения к своим услугам, вероятно, заметили, что если края свежеразрезанной детали из многослойного стекла не запечатываются после изготовления, со временем и воздействием элементов может появиться мутный вид. Это связано с тем, что при разрезании ламинации при обработке детали ламинация растягивается. Затем ПВБ позволяют расслабиться, что вызывает углубление между двумя слоями стекла, что создает точку доступа для влаги, которая позволяет разделить два слоя стекла.

LS в основном используется в южном или более жарком климате, хотя это случается и из-за плохого производства. Облачность может быть вызвана изготовлением стекла, а также неправильной подготовкой лобового стекла перед установкой. Если по краям стекла необходимо обрезать излишки ламината для формовки или по какой-либо другой причине, убедитесь, что вы запечатали края черной грунтовкой. Таким образом края будут запечатаны, и не произойдет разделение мутности.

Как работает автомобильное стекло | HowStuffWorks

В начале 20 века в безлошадных экипажах стали использовать стекло для защиты водителей от резких ветров.Однако стандартная форма стекла, которая использовалась в то время, не обеспечивала должной защиты пассажиров от летающих обломков. Это также представляет опасность для пассажиров, если какой-либо предмет ударится о стекло или если транспортное средство попадет в аварию.

В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус обнаружил секрет небьющегося стекла, когда уронил стеклянную колбу, наполненную сухой пленкой коллодия. Он обнаружил, что стекло, покрытое пленкой, треснуло, но сохранило свою первоначальную форму. Однако это многослойное стекло не использовалось в автомобилях до 1920-х годов [источник: Time].

Автопроизводители использовали многослойное стекло в своих лобовых стеклах, чтобы оптимизировать безопасность пассажиров во время аварий и защитить пассажиров от снарядов в нормальных условиях вождения. Однако, несмотря на все свои преимущества, первые типы многослойного стекла обладали ограниченной устойчивостью к проколам. Сегодняшнее многослойное стекло состоит из тонкого слоя поливинилбутираля (ПВБ), вставленного между двумя слоями твердого стекла.

Помимо многослойного стекла автопроизводители начали использовать закаленное стекло в конце 1930-х годов.Этот тип стекла используется в боковых и задних окнах автомобиля и приобретает свою прочность благодаря процессу нагрева и быстрого охлаждения, который укрепляет внешнюю поверхность стекла, а также его сердцевину.

К 1960-м годам американская общественность все больше осознавала, что автомобили должны проектироваться не только для внешнего вида. Это осознание частично проистекает из работы борца за права потребителей Ральфа Нейдера по выявлению опасностей, исходящих от определенных транспортных средств, и необходимости государственных стандартов безопасности.В ответ правительство США сформировало Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1970 году [источник: Боуэн].

С тех пор NHTSA ввело в действие правила, влияющие на все области безопасности транспортных средств, включая автомобильное стекло. Некоторые из Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств (FMVSS) для автомобильных стекол включают:

  • FMVSS 205 - устанавливает четкие стандарты прозрачности автомобильных окон и прочности автомобильного стекла, необходимого для удержания пассажиров внутри транспортного средства во время аварий.
  • FMVSS 212 - Этот стандарт крепления ветрового стекла был разработан для обеспечения определенного уровня прочности удержания лобового стекла во время аварий.
  • FMVSS 216 - Этот закон ввел стандарт жесткости крыши в случае опрокидывания.
  • FMVSS 219 - В этом стандарте говорится, что никакая часть большинства легковых автомобилей не может пробить лобовое стекло более чем на 6 миллиметров (0,24 дюйма) при аварии.

Теперь, когда мы знаем, как возникло автомобильное стекло, давайте узнаем, как оно производится.

ламинат Vs. Закаленные боковые окна в автомобилях

Возможно, вы недавно видели это в новостях - случаи, когда кто-то застревал в своем автомобиле после аварии из-за того, что автомобиль был оборудован ламинированными боковыми окнами. Ламинированные окна практически невозможно разбить традиционными инструментами для разбивания стекла. Эти небольшие устройства переносятся во многих перчаточных ящиках для водителей, потому что они легко разбивают окна автомобиля, чтобы пассажиры могли сбежать в аварийной ситуации. К сожалению, эти традиционные инструменты для разбивания стекла не работают с ламинированными боковыми окнами.Даже специалисты по оказанию первой помощи не могут пробить ламинированные окна с помощью специальных инструментов. Чтобы распилить и удалить многослойное стекло, могут потребоваться минуты. Для сравнения: закаленное стекло ломается за считанные секунды.

Ламинированные боковые окна и закаленные боковые окна. Отличия

Почему многослойное стекло намного труднее пробить, чем закаленное? Для начала поговорим о закаленном стекле. Закаленное стекло было подвергнуто термообработке для создания закаленной поверхности.Оно прочнее обычного стекла, но при достаточно сильном ударе мгновенно разбивается на тысячи мелких осколков. Для сравнения, многослойное стекло сломается от удара такой же силы. Разница в том, что многослойное стекло - это, по сути, стеклянный сэндвич - два куска стекла, скрепленные средним слоем поливинила. Эта поливиниловая прослойка создает проблему. Даже после того, как стекло разбилось, оно остается на месте благодаря прослойке. Пластиковая прослойка может сгибаться и растягиваться, что затрудняет ее пробивание.Обычно вместо этого его нужно прорезать пилой.

Есть ли в вашей машине ламинированные боковые окна?

Определить, есть ли у вашего автомобиля или грузовика ламинированные боковые окна, как правило, довольно просто. Вам просто нужно найти «жучок», который представляет собой небольшой штамп, обычно в нижнем углу стекла. Жучок постоянно наносится методом шелкографии на стекло и содержит соответствующую информацию о стекле, такую ​​как производитель, коды, описывающие стекло, и слово «ламинированное» или «закаленное».Если вы не можете найти жучок на стекле вашего автомобиля, есть еще один простой способ определить, ламинированное оно или закаленное. Просто опустите окно автомобиля наполовину и осмотрите верхний край стекла. Многослойное стекло представляет собой сэндвич из двух кусков стекла с прослойкой посередине, и это наслоение обычно наблюдается по краю. Напротив, наслоения по краю закаленного стекла не будут видны. Он будет выглядеть как полностью гладкий цельный кусок.

Все еще не уверены, есть ли у вашего автомобиля ламинированные боковые окна или закаленные боковые стекла? Не беспокойтесь - иногда бывает сложно определить! Ваш местный магазин стекла должен иметь возможность найти эту информацию для вас.Вы можете использовать Glass.com, чтобы найти поблизости авторитетный магазин стекла.

Преимущества ламинированного бокового оконного стекла

Это не означает, что многослойное стекло - плохой продукт. Многослойное стекло на самом деле имеет ряд преимуществ, которых не предлагает закаленное стекло. Во-первых, многослойное стекло делает салон автомобиля тише. Поливиниловая прослойка действует как изоляция от внешнего шума. Существуют даже типы поливинила, называемые акустическими прослойками, которые специально разработаны для гашения шума.Добавление этого промежуточного слоя может помочь снизить дорожный шум, шум двигателя, шум движения и шум ветра, чтобы сделать поездку более приятной.

Ламинированное безопасное боковое оконное стекло

В дополнение к более тихой кабине, многослойное стекло может быть более безопасным в случае аварии. Национальное управление безопасности дорожного движения (Национальное управление безопасности дорожного движения) определило, что уровень смертности в результате аварий увеличивается, когда пассажира катапультируют из транспортного средства. Поскольку многослойное стекло намного сложнее разбить, вероятность того, что пассажира выбросит через закрытое окно из многослойного стекла, значительно меньше, чем при использовании закаленного стекла.Следовательно, вероятность летального исхода ниже.

Закаленное боковое оконное стекло: преимущества

Это также не означает, что закаленное стекло является продуктом плохого качества. Закаленное стекло на самом деле легче и дешевле, чем многослойное. Снижение веса за счет выбора закаленного стекла, а не ламинированного, может помочь в достижении топливной экономичности. В целом, экономия 100 фунтов веса равна увеличению эффективности использования топлива примерно на один процент. В 2018 году средний американский автомобиль весил около 4000 фунтов, поэтому нетрудно увидеть, как небольшая экономия веса здесь и там может привести к значительному увеличению количества миль на галлон.Кроме того, поскольку закаленное стекло более рентабельно, эта экономия обычно перекладывается на конечного потребителя. Поэтому покупка автомобиля с закаленным стеклом может помочь вам сэкономить деньги, когда придет время покупать следующий автомобиль.

Стоит ли покупать автомобиль с ламинированными боковыми окнами или закаленными боковыми окнами?

Стеклянные варианты обычно намного меньше в списках покупателей, когда дело доходит до «необходимого», если оно вообще входит в список. Выбор ламинированных или закаленных боковых окон обычно не является вариантом, предлагаемым производителями автомобилей.Модели автомобилей будут оснащены одним или другим в зависимости от того, что производитель выберет для этой конкретной линейки автомобилей.

Имея это в виду, если вы предпочитаете одно другому, вам нужно будет искать модель, которая сделана с вашими предпочтениями с боковыми окнами из ламинированного или закаленного стекла.

Побег через ламинированные боковые окна

Что делать, если у вас есть машина с ламинированными боковыми стеклами? Разработайте альтернативный план аварийного выхода.Заранее сделайте домашнюю работу, чтобы определить наилучшие варианты выхода. Просмотрите и отработайте свой план заранее, чтобы вы точно знали, что делать, если действительно возникнет чрезвычайная ситуация. Каждая секунда может иметь решающее значение. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, если вам нужно выбраться из машины:

  1. Вашим первым шагом должно быть попытаться выйти через дверь. Это может быть невозможно, если дверь заблокирована.
  2. Если вы не можете открыть дверь по какой-либо причине, переходите к окнам.Начните с попытки опустить окна. Это может быть невозможно, если электрическая система повреждена.
  3. Если окна по какой-то причине не работают, вам нужно разбить одно, чтобы сбежать. Ищите ближайшее окно из закаленного стекла. Если ваши передние окна ламинированы, задние окна могут быть закалены. Люки и задние окна обычно также изготавливаются из закаленного стекла, даже если передние окна ламинированы.
  4. Закройте глаза и разбейте стекло с помощью инструмента для разбивания стекла.
  5. Вытолкните стекло, которое может остаться по краям окна.
  6. Выбегайте осторожно, опасаясь, что в раме все еще есть стекло, которое может вас порезать.

Если возможно, наберите 911, чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации или о любых травмах. Всегда следуйте профессиональным инструкциям служб быстрого реагирования.

Замена ламинированного бокового оконного стекла

Замена многослойного стекла бокового окна обычно ничем не отличается от замены закаленного стекла бокового окна.Фактически, если стекло разбилось, многослойное стекло было бы легче заменить, потому что обычно требуется меньше очистки. Вместо сотен мелких осколков битого стекла многослойное стекло обычно удерживается на месте.

Если вашему автомобилю требуется замена ламинированного бокового стекла, воспользуйтесь сайтом glass.com, чтобы найти магазины с хорошей репутацией в вашем районе. Вы сможете мгновенно сравнить цены по каждой из них и забронировать онлайн в том месте, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.

Получить оценку

Стекло.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственности за любую предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь резать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставляется только для ознакомления.

Copyright © Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено.Вопросов? Свяжитесь с [email protected]



.