1Авг

Лобовое стекло лада калина: Купить стекло для Lada Kalina

Лобовые стекла калина в категории «Авто — мото»

Лобовое стекло ВАЗ 1117/1118/1119 (Седан, Комби, Хетчбек) (2004-2013)/ВАЗ 2194/2192 (Калина)

Доставка по Украине

2 350 грн

Купить

Інтернет-магазин №1 Автоскла «PROGLASSAUTO»

Стекло лобовое 1118-Калина полоса +шелкограф. (Lemson)

Доставка по Украине

4 005 — 4 369.2 грн

от 2 продавцов

4 005 грн

Купить

АВТОГРАНД

Лобовое стекло ВАЗ Калина 2006-2011

Доставка по Украине

3 510 грн

Купить

Мир Автотюнинга

Стекло ветровое (лобовое) 1117/1118/1119 ВАЗ (Калина) (Седан, Комби, Хетчбек) (2006-)

Доставка по Украине

2 269.40 грн

Купить

TradeSystemGlass Автостекло №1

Уплотнитель лобового стекла ВАЗ 1118 КАЛИНА (пр-во БРТ Завод) КС 10000310

Доставка по Украине

119 — 128 грн

от 5 продавцов

128 грн

Купить

ЗапчастиUA

Заказ покупателя виниловая наклейка на лобовое стекло ЛАДА КАЛИНА 135х15 см

Под заказ

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Магазин Ника

Стекло лобовое ВАЗ 1117 1118 1119 Калина ПШТ

Заканчивается

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Стекло лобовое 1118-Калина полоса +шелкограф. (Lemson)

Доставка по Украине

4 005 грн

Купить

RedCar

Дефлектор обдува лобового стекла ваз 1117, 1118, 1119 Калина

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Микс Авто

Лобовое стекло ВАЗ 1117/1118/1119 (Калина) (2006-)

Доставка по Украине

2 303.82 грн

Купить

HandyGlass

Стекло лобовое ВАЗ 1118 полоса шелкография тон. Калина

Доставка по Украине

2 870 — 3 014 грн

от 5 продавцов

2 870 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Облицовка стойки лобового стекла ВАЗ-1118, 1119, 1117 завод оригинал

Доставка из г. Запорожье

288 грн/пара

Купить

Интернет-магазин «PlastikCar»

Облицовка стойки лобового стекла ПРАВАЯ ВАЗ-1118, 1119, 1117 завод оригинал

Доставка из г. Запорожье

148 грн

Купить

Интернет-магазин «PlastikCar»

Воздуховод вентиляции лобового стекла в сборе ВАЗ-1118, 1117, 1119

Доставка из г. Запорожье

334 грн

Купить

Интернет-магазин «PlastikCar»

Стекло переднее (лобовое) ВАЗ 1117/1118/1119

Доставка по Украине

3 075 грн

Купить

Техномодуль

Смотрите также

Лобовое стекло LADA 1118 2004-

Доставка по Украине

2 342 грн

Купить

АВТОБОДИ   Кузовные детали и оптика на весь модельный ряд иномарок

Форсунка лобового стекла Нива-Шевроле, Лада Калина, Лада Приора, Таврия. . 1N

Доставка из г. Харьков

104 грн

Купить

Автозапчасти.UA

Лобовое стекло ВАЗ 1118 Лада Калина

Доставка по Украине

2 562 грн

Купить

MAKKO_BABY_SHOP

Лобовое стекло ВАЗ 1117 Лада Калина

Доставка по Украине

2 566 грн

Купить

MAKKO_BABY_SHOP

Стекло автомобильное лобовое для ВАЗ 1118 Калина 2004-

Доставка по Украине

2 030 грн

Купить

CARELLI

Лобовое стекло на ЛАДА КАЛИНА

Недоступен

2 040 грн

Смотреть

KIEV-AUTOGLASS

Лобовое стекло ВАЗ 1117/1118/1119 (Калина) (2006-)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

3 150 грн

Купить

Интернет магазин «Авто Ателье»

Лобовое стекло 1117/1118/1119 ВАЗ (Калина) тон, полоса

Недоступен

2 300 грн

Смотреть

Ukr-bus

Лобовое стекло Лада Калина, ВАЗ 1117, 1118, 1119

Недоступен

2 160 грн

Смотреть

AvtoSmak

Стекло лобовое Ваз 1117, 1118, 1119, калина (производитель Safeglass, Бердычев, Украина)

Недоступен

2 000 грн

Смотреть

Интернет-магазин автозапчастей

ВАЗ 1117-1119 (Калина) (06-), Лобовое стекло

Недоступен

2 146. 50 грн

Смотреть

Avtomobilen

ВАЗ 1117-1119 (Калина) (06-), Лобовое стекло

Недоступен

2 389.50 грн

Смотреть

Avtomobilen

Лобовое стекло ВАЗ 1118 Лада Калина

Недоступен

от 1 900 грн

Смотреть

ООО Авто Профи ЛТД

Лобовое стекло Калина 1119

Недоступен

от 1 900 грн

Смотреть

ООО Авто Профи ЛТД

Замена лобового стекла Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— острозаточенный нож;

— пистолет для нанесения клея;

— струна для резки клея-герметика стекла;

— отапливаемое помещение, в котором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея;

— ремонтный набор для вклеивания стекла и приспособление для нанесения клея. Набор состоит из тубы с клеем-герметиком, активатора для обезжиривания поверхности, грунта, ткань для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.

Поскольку материалы, выпускаемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем поводки стеклоочистителей.

3. Снимаем решетки воздухопритока.

4. Снимаем внутренне зеркало заднего вида.

5. Снимаем накладки передних стоек и переднюю накладку панели приборов.

6. Открыв передние двери, с каждой стороны автомобиля снимаем верхний уплотнитель двери до уровня чуть выше ветрового стекла.

7. Снимаем уплотнитель с верхней кромки ветрового стекла.

8. Поддевая отверткой, снимаем два регулировочных клипа.

9. Кусачками откусываем отрезок струны длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салоп.

10. Надеваем на концы струны ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски.

11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

12. Снимаем стекло с автомобиля и удаляем с пего кронштейн зеркала заднего вида.

13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

14. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором (из ремонтного набора).

15. С помошью тампона наносим по периметру стекла грунт.

16.  Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.

17. Укладываем в нижней части рамки ветрового стекла две дистанционные прокладки.

Если дистанционные прокладки заменили новыми, убедитесь, что их толщина, как у старых прокладок. При необходимости срежьте лишнюю часть ножом.

18. Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель.

19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив 8—10 мм от кромки. Клей-герметик наносим валиком высотой 10—12 мм.

Допускается наносить клей-герметик на фланец оконного проема кузова.

20. Укладываем на рамку ветрового стекла, так чтобы расстояние правой и левой кромок до отбортовки на стойках рамки было равномерным.

21. Устанавливаем клинья и поджимаем ими стекло так, чтобы верхний уплотнитель стекла прижался к кромке крыши кузова.

22. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла.

23. Открываем окна передних дверей и оставляем автомобиль без движения на время высыхания клея-герметика (см. инструкцию).

В течение 7—8 часов исключите любые действия, связанные с риском смещения ветрового стекла. Желательно увеличить время перед началом эксплуатации автомобиля до суток. Оптимальная прочность клеевого слоя наступает через 4-6 суток (в зависимости от погодных условий).

24. Устанавливаем снятые при выполнении подготовительных операций, детали. Приклеиваем кронштейн к новому стеклу и устанавливаем па него зеркало заднего вида.


Не работает печка на Лада Калина (причины и ремонт). Обдув печки холодным воздухом на Лада Калина Система обогрева салона Калина 1119

Система обогрева салона бюджетной модели Лада Калина позволяет значительно повысить комфорт для водителя и его пассажиров. Обеспечивает поддержание необходимого температурного режима внутри автомобиля. Наряду с такими полезными опциями, как:

  • «АБС»;
  • сумка безопасности;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электропривод передних стекол;
  • Функция обогрева передних кресел,

Устройство салонной печки позволяет производителю добиться достаточно приемлемого уровня комплектации, что для модели малого класса Lada Kalina очень достойно и делает ее конкурентоспособной среди своих соперников в этом сегменте.

Состав системы отопления

Принцип работы отопителя Лада Калина очень прост. Он построен по приточно-вытяжной схеме. Схема отопителя содержит в себе:

  • Фильтр воздушный салонного пространства;
  • воздуховоды;
  • Радиатор отопителя;
  • электровентилятор;
  • Модуль управления воздушным потоком и режимы работы вентилятора.

Устройство печки салона выглядит так, и расположено за приборной панелью А на его лицевой поверхности в салоне Lada Calina присутствуют только органы управления системой. Работающий двигатель выделяет тепло, которое отводится от него с помощью системы охлаждения. В эту схему включен радиатор отопления. Циркулирующая жидкость нагревает ячейки, от которых теплый поток через вентилятор направляется внутрь салона. Регулировка необходимой температуры, силы и направления воздушной струи осуществляется с помощью имеющихся в кабине ручек и заслонок. Иногда требуется регулировка демпфера.

Воздух, забираемый из внешней среды, сначала проходит через воздухозаборный элемент, расположенный на капоте по нижней линии лобового стекла Лада Калина.

Далее воздух устремляется к фильтрующей составляющей и через вентилятор подается внутрь салонного пространства.

Вентилятор может работать в 4 режимах скорости. Регулировка осуществляется с помощью соответствующей ручки на приборке, а сам переключатель возможен благодаря наличию в блоке управления модуля управления.

Как продиагностировать систему отопления Калины?

Перед диагностическим мероприятием необходимо будет внимательно изучить схему. Чек следует наклонять только во время работы мотора.

  1. Регулятор температуры, расположенный на блоке управления в кабине, установлен в крайнее левое положение. Включите вентилятор и следите за дефлекторами горячего воздуха в салоне. Перемещая постепенно ручку вправо до упора, добиваемся выхода потока холодного воздуха.
  2. Проверку скорости следует начинать с установки соответствующей рукоятки в положение минимальных оборотов. Если вентилятор и модуль его управления исправны, то сила воздушной струи должна увеличиваться по мере перевода ручек в последующие положения (и так до 4-го скоростного режима, соответствующего максимальному числу оборотов).
  3. Проверить заслонки. Здесь регулятор уровня температуры по максимуму сдвигаем в левое положение. Переключатель скорости вентилятора переводится в положение, соответствующее 4-й скорости. Сама проверка сводится к плавному перемещению регулятора заслонки между крайними положениями. Это нужно делать, чтобы почувствовать коррекцию направления потока. Переводя регулятор температуры в разные положения, наблюдают за изменением степени нагрева поступающего воздуха.

Список неисправностей контура отопления

Если владелец Лада Калина. Я заподозрил наличие каких-либо отклонений от нормального функционирования системы отопления, тогда потребуются нижеописанные диагностические манипуляции.

  1. Первое действие необходимо производить при наличии достаточного количества антифриза в контуре охлаждения.
  2. Далее проверьте целостность предохранителя.
  3. Убедиться в исправности регулятора скорости вращения вентилятора.
  4. Слабый поток воздуха, проникающий через дефлекторы, намекает на необходимость проверки состояния фильтрующего элемента.
  5. Если не подается теплый поток в салон на прогретом моторе, то возможно в системе охлаждения воздушные пробки или заклинившие заслонки в воздуховодах.
  6. Неисправный датчик температуры спровоцирует поступление в салон только горячего или наоборот холодного потока.
  7. Среди наиболее частых причин разгерметизация системы охлаждения Лада Калина. Иногда может служить потеря герметичности самим нагревателем. При этом в салон будет включаться антифриз, выдающий себя специфическим запахом и мокрым декоративным настилом. Для своевременного обнаружения течи требуется контроль уровня с частой периодичностью. расширительный бак.

Подведем итоги

Система отопления проста. Своевременная диагностика способна спасти владельца Лады. Калина от непредвиденных поломок поможет в этом и схема отопителя. Следите за уровнем антифриза, меняйте его по регламенту, и радиатор системы отработает свой нормативный ресурс, радуя вас теплом и комфортом в салоне.

Система вентиляции и отопления салона автомобиля — приточно-вытяжная, при этом температура салона используется для обогрева свыше 90″ с жидкостью из системы охлаждения двигателя.

Детали отопителя: 1 — корпус фильтра системы вентиляции и отопления салона; 2 — фильтрующий элемент; 3, 4, 5, 6, 7 — воздуховоды; 8 — кожух радиатора и воздухораспределителя отопителя; 9 — радиатор отопителя; 10 — корпус электровентилятора отопителя; 11 — электровентилятор отопителя

Элемент системы вентиляции и отопления:

  • Электродвигатель в сборе с крыльчаткой 1118-8118020-01
  • Выключатель электровентилятора 1118-3709608.
  • Дополнительный резистор нагревателя 2123-8118022

Вентилятор отопителя (печи)

Радиатор отопителя (печи)

Распределение салона по салону можно регулировать вращением рукоятки клапана распределения воздушного потока, а также поворотом заслонок и направляющих лопаток вентиляционных решеток приборная панель.

Дефлекторы выхлопных газов встроены в панель кузова под задним бампером. Обогрев салона осуществляется отопителем, установленным под панелью приборов.


1 — воздуховоды подачи воздуха пассажиру на заднем сиденье. 2 — боковые патрубки подачи воздуха водителю и пассажиру на передние или на стекла передних дверей. Нагнетание потока воздуха регулирует решетки (в вертикальном уменьшении и створки в горизонтальном направлении. 3 — сопла обдува стекол. 4 — сопла обдува лобового стекла. 5 — верхнее сопло подачи воздуха. 6 — центральные форсунки подачи в салон.

1 — регулятор температуры воздуха; 2 — переключатель режимов работы вентилятора; 3 — регулятор распределения потока воздуха; 4 — рычаг управления рециркуляцией воздуха; 5 — переключатель обогрева заднего стекла

Интенсивность подачи воздуха в кабину регулируется поворотом ручки переключателя режимов работы вентилятора. Это включает в себя одну из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая ручку переключателя по часовой стрелке, увеличить скорость вращения вентилятора.

Положение рукоятки регулятора распределения потока задает следующие направления направления потоков воздуха в салоне:

поток воздуха через боковые и центральные дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля для обдува водителя и пассажиров;
поток воздуха поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров;
поток воздуха поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров, а также через патрубки обдува лобового стекла и окон передних дверей автомобиля;
поток воздуха через скат обдувающего патрубка поступает на лобовое стекло и стекла передней двери автомобиля.

Поворачивая ручку регулятора температуры воздуха, мы изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для увеличения температуры воздуха поверните левую ручку влево, в красный сектор шкалы, а для уменьшения температуры воздуха вправо, в синий сектор.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления в салон наружного воздуха) Рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке для исключения выхлопных газов. Режим рециркуляции можно включить только на короткое время, так как свежий воздух в салон не поступает и стекло можно носить. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение. Для входа в салон наружного воздуха переводим рычаг в крайнее левое положение.

Направление и интенсивность потока воздуха через боковые и центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления регулируются соответствующим поворотом направляющих лопаток и изменением положения створок дефлекторов вплоть до их полного закрытия.

1 — маховик регулировки направления потока воздуха влево-вправо; 2 — регулировка интенсивности потока воздуха через дефлекторы маховика (при вращении вверх — заслонка открывается, вниз — закрывается)

Направление потока воздуха через дефлектор вверх-вниз регулируется нажатием на верхнюю или нижнюю часть дефлектора. Практически регулируется направление и интенсивность потока воздуха через боковые дефлекторы системы вентиляции и отопления (маховик регулировки интенсивности потока вращается влево-вправо).

Проверка вентиляции и отопления (печки) Лада Калина

  1. Запустить двигатель.
  2. Поверните ручку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки в крайнее положение (синий сектор).
  3. Ручкой управления вентилятором отопителя поочередно включаются четыре скорости электровентилятора. По интенсивности воздушного потока из сопел проверяем работу электровентилятора. Изменять скорость вращения его крыльчатки при смене режимов (1 — минимальная скорость, 4 — максимальная).
    Если электровентилятор работает не на всех режимах, проверьте добавочный резистор и выключатель. Если электровентилятор не работает, то проверьте цепь питания электровентилятора.
  4. Включить максимальную скорость Электрический вентилятор работает.
  5. Поворачивая ручки управления отопителем и вентиляционной решеткой, отследить направление потока воздуха. Если изменения расхода потока не происходит, скорее всего неисправен привод заслонки.
  6. Прогрев двигателя до рабочей температуры, повернуть ручку регулятора температуры воздуха с часовой стрелкой в ​​наименьшее (красный сектор).
  7. Убеждаемся, что воздух, выходящий из сопел панели, стал теплым. Если температура воздуха не изменилась, возможно, неисправен центр центральной заслонки.
  8. Поверните ручку регулятора температуры в синий сектор — в салон должен идти холодный воздух. Если температура не падает, значит неисправен привод центральной заслонки.

Панель управления отоплением салона

Надежная работа системы отопления в автомобиле важна круглогодично. При этом с приближением зимы исключительное значение приобретает исправность системы отопления. Эффективная работа Печки на Калине обеспечивают комфортное пребывание в автомобиле, а также обзорность для водителя.

Система отопления Лада Калина не отличается от аналогичных устройств в других автомобилях. Несмотря на надежную и простую конструкцию печи «Калина», это устройство требует периодического обслуживания.

Техническое устройство системы отопления

Функции системы отопления заключаются в обогреве и охлаждении салона автомобиля, а также в обдуве стекол теплым и холодным воздухом. Если не удается эффективно прогреть салон, а стекла постоянно запотевают, следует искать причину в работе печки.

Лада калина имеет традиционную приточно-вытяжную систему, а нагрев воздуха осуществляется за счет нагретой до 90°С жидкости в системе охлаждения, которая затем прокачивается через печку. В печке происходит теплообмен воды с воздухом, направляемым впоследствии по воздуховодам в салон.

Система отопления в автомобиле

Система отопления Лада Калина включает в себя следующие элементы.

  1. Радиатор распределителя воздуха.
  2. Электрический вентилятор.
  3. Фильтр системы вентиляции.
  4. Воздуховоды.

Вентилятор на Калине имеет 4 режима работы. Изменение скорости вращения обеспечивается работой добавочного сопротивления. Если необходима замена резисторов, следует учитывать, что они имеют сопротивление 0,23 и 082 Ом.

Подача воздуха осуществляется через воздухозаборное устройство, установленное перед лобовым стеклом. Перед входом в салон воздух очищается салонным фильтром. Фильтрующий элемент изготовлен из синтетической ткани, и его замена необходима каждые 15 тыс. км.

Степень нагрева обеспечивается количеством нагрева воздуха, проходящего через радиатор. Далее подогретый и холодный потоки смешиваются в воздуховоде, после чего поступают в салон. Схемы, чертежи, фото системы отопления можно найти в интернете.

Диагностика работы печки

Радиаторная печка

Периодически следует контролировать работу системы отопления. Такая проверка может быть осуществлена ​​следующим образом.

  1. При двигателе проверить работу печки без подогрева воздуха на всех скоростных режимах вентилятора.
  2. Контролируйте изменение направления воздушного потока во время регулировки на переключателе направления.
  3. При достижении двигателя рабочей температуры проверяем степень нагрева поступающего в салон воздуха, переводя регулятор в красную зону.
  4. Проверить работу заслонок системы отопления, периодически переводя ручку из красной зоны в синюю. Степень нагрева воздуха должна измениться.

Понять, что течет печка, владелец машины может не сразу. Коврики в салоне не обязательно будут мокрыми и не всегда появляется стойкий запах антифриза. Это связано с возможной амбулацией оттекающей жидкости. Печка в Лада Калина не имеет убранных в салон форсунок, которые могли износиться.

Если было установлено, что виновником неэффективной работы системы отопления и утечки теплоносителя стал радиатор, пришло время его ремонта. Иногда может потребоваться замена этого узла.

Особенностью Lada Kalina является не самое удобное расположение радиатора-отопителя. Его замена может потребовать много времени.

Владельцы автомобиля Лада Калина могут выбрать один из 2-х способов позволить себе поменять печку. Первый способ рекомендован в руководстве по ремонту автомобиля и, как правило, осуществляется на СТО. Этот метод требует тщательной и поэтапной работы. Он связан с демонтажем значительного количества деталей и элементов автомобиля, поэтому самостоятельная замена вызывает определенные затруднения.

Если вы все же решите действовать этим методом, вам дополнительно нужно будет пройти.

  1. Передняя панель освобождена от крепежных болтов. Выверните следующие винты: по торцам от двери, слева и справа вверху по углам у передних стоек, в бардачке, на кромке лобового стекла.
  2. Освободить пластиковый кожух центрального тоннеля на стояночном тормозе.
  3. Снять приборный блок, все наружные тамблеры, кнопки.
  4. По поднятию пластикового корпуса, контролируя состояние электрических проводов и разъемов.

Демонтаж начинается с полной разборки панели

В одиночку эту работу выполнить невозможно, мне понадобилась помощь 2-3 человек, так как правильность демонтажа объективно не контролируется. Центральную панель лучше снять полностью, но если есть возможность ее надежно зафиксировать, то можно оставить и в слегка приподнятом состоянии. Главное, получить свободный доступ к радиатору системы отопления.

Обязательно соблюдайте порядок действий, аккуратно складывайте демонтированные детали и крепления. Иначе собрать обратно и правильно подключить все необходимое оборудование у Вас не получится.

Альтернативный метод замены радиатора

Второй способ требует некоторого дополнительного вмешательства, но его вполне можно освоить и получить бесценный опыт. На этапе 1 производится хладагент из системы. Далее следует демонтировать аккумуляторную батарею. Клеммы снимаются так: сначала «минус», затем «плюс». Аккуратно разрядите в их сторону. Нужно будет снять и подставить под аккумулятор, который крепится на 4х болтах.

Расширительный бачок для охлаждающей жидкости

Снять и снять корпус воздушного фильтра автомобиля, предварительно разобрав и воздуховод, идущий к двигателю. Это обеспечит доступ к нужным реквизитам.

В салоне нужно будет демонтировать сиденье водителя. Обязательным подготовительным этапом перед снятием печки является освобождение педалей газа и тормоза, чтобы их можно было оставить в стороне. Педаль газа прикручена 3 гайками на 10.

Чтобы освободить дополнительное место, потребуется демонтировать электроусилитель руля. Отсоединить трубку от радиатора отопителя можно, получив необходимый доступ из капота. С помощью крестовой отвертки освобождаем хомуты на патрубках.

Для извлечения из драйвера радиатора нужно будет не только открутить 3 винта крепления, но и дополнительно расширить пространство, чтобы трубка радиатора могла выйти наружу. В противном случае придется разбирать всю центральную консоль.

Далее через подготовленный и немного расширенный слив вставляется новый радиатор системы отопления автомобиля. Снаружи к фитингам прикручиваются шланги, осуществляется установка снятых или ослабленных деталей.

Как показывает практика, выполнение работ занимает не более 2-х часов. Не беспокойтесь о незначительном порезе сбоку центральной консоли, так как ее полный демонтаж может привести к определенным повреждениям и займет гораздо больше времени.

Лада Калина Воздушная плита считается одной из лучших по тепловым показателям в семействе ВАЗ, но недалеко от самой надежной в эксплуатации. Проблемы начинаются чуть ли не в автосалоне, как говорят многие автолюбители. Но большинство проблем вполне решается, причем часто даже без привлечения специалистов автосервиса.

Распространенные неисправности

Сама печка на Калине хорошо продумана, но из-за некачественного изготовления элементов и деталей с ней постоянно случаются разные неприятности. Даже последние модели с климат-контролем имеют разные «болезни».

Список наиболее часто встречающихся неисправностей выглядит так:

  • течет радиатор отопителя;
  • ругать или нет пока до конца не откроется заслонка печки;
  • выход из строя вентилятора или блока управления;
  • поломка автомобиля;
  • произошел сбой датчика температуры или резистора нагревателя;
  • забился салонный фильтр.

Чтобы узнать, где размещается тот или иной элемент системы отопления, необходимо заглянуть в инструкцию по эксплуатации, там обязательно есть соответствующая схема.

Устройство печки калины без климат-контроля таково, что всасываемый вентилятором воздух проходит через воздушный фильтр И поступает в радиатор отопителя. Там он нагревается и подается в разные зоны салона через регулируемые решетки и отверстия. Управление клапанами и переключение скоростей вентиляторов осуществляется вручную. Такая система отопления более надежна, так как в ней нет никакой электроники.

В Lada Kalina с климат-контролем заслонка управляется электронным блоком по команде. Последний получает сигналы от датчика температуры, расположенного в салоне автомобиля, и соответствующим образом реагирует на изменение микроклимата. Контроллер взаимодействует как с отопителем, так и с кондиционером.

Диагностика и устранение неисправностей

Проще всего решить вопрос, касающийся салонного фильтра. Первое время будет достаточно тщательная продувка элемента, но потом лучше его заменить. Настоящей бедой является протечка радиатора или поломка автомобиля, не избежать дорогостоящей замены агрегата. Столько же высокую цену придется заплатить за новый блок управления.

Несколько дешевле обойдется установка нового датчика температуры, моторного дедуктора или резистора роликового нагревателя. Причем неисправность еще нужно правильно диагностировать, что довольно сложно. Сгоревший резистор обнаруживается легко — вентилятор работает только на максимальных оборотах.

Датчик, спрятанный в луче освещения, проверить сложнее. Признак неисправности — из одной или нескольких решеток идёт горячая или холодная струя вне зависимости от положения ручки регулятора.

Труднее определить, насколько хорошо работает механический регулятор печки. Для этого нужно добраться до него, отрезв часть передней панели. Таким же образом выясняется исправность воздушных заслонок.

Для диагностики поиск проблем лучше начинать с самых доступных элементов, а уже потом переходить к разборке.

Как поменять радиатор

Операция очень кропотливая, за которую в автосервисе возьмут кругленькую сумму. Но есть и другой, немного варварский, но быстрый и широко практикуемый метод. Схема работы такая:

  1. Высушить антифриз, отключить и снять аккумулятор, затем отсоединить шланги от патрубков печки.
  2. Открутить гайку, расположенную возле штуцеров в подуправлении. Он удерживает стальную пластину, которая будет мешать демонтажу нагревателя.
  3. Снять педаль газа и вытянуть ось педали тормоза. Откручиваем декоративную, а за ней пластиковую панель закрывающую радиатор печки.
  4. Чтобы снять его, разрежьте пластиковую рамку, позволяющую вытянуть радиатор к водителю.
  5. Установите новый элемент и соберите в обратной последовательности. Вырезанное отверстие можно обколоть пластиком и задекорировать любым подходящим способом.

При выполнении операции следует переносить контроллер прямо под печь на другую. Капающий с него антифриз может вывести из строя чувствительную электронику. Также при снятом радиаторе несложно заменить неисправный краник отопителя или моторный деуктор, т.к. откроется доступ. Коробка передач представляет собой единый блок с датчиком положения заслонки и меняется целиком.

Замена вентилятора

Добираться до агрегата удобнее всего с пассажирского сиденья, которое придется демонтировать, чтобы не заниматься акробатикой внутри салона. Оголовья кресла держат 4 гайки размером 13 мм, открутить их не составит труда. Дальнейшие работы по замене вентилятора производятся в такой последовательности:

  1. Снять салонный фильтр, очистить отверстие от грязи и пыли.
  2. Открутить 4 винта, которые находятся на задней стенке бардачка, и еще один — под правой решеткой отопителя.
  3. Снять пластиковую накладку со стойки и открутить 2 самопрессовки, которые крепятся к панели и блоку обдува.
  4. Разберите узел обдува, поднимите пластиковую панель и под ней ослабьте 2 гайки вентилятора вентилятора.
  5. Торпеду развернуть назад и зафиксировать. Турбину следует снимать снизу, из положения лежа.

Не стоит спешить менять вентилятор, когда он работает только на 1 скорости, а переключатель печки стоит на максимуме. Это верный признак того, что вышел из строя резистор, расположенный под бардачком. Изделие представляет собой небольшую пластиковую зеленую панель с разъемом для подключения. Замена резистора печки осуществляется без разборки, необходимо только отсоединить разъем и открутить 2 винта, которые его крепят к корпусу.

В основном устранение неполадок печки калины работа несложная, но очень трудоемкая. Чтобы поменять неглубокую деталь, нужно потратить время на разборку, чтобы добраться до нее.

Кроме того, довольно часто проблемы с печкой могут появляться из-за системы охлаждения автомобиля. Советуем проверить уровень тоосола в расширительном бачке. Если его недостаточно, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня.

Стоит отметить, многие водители в зимнее время специально оставляют Тосол на минимальной отметке, чтобы в холодное время система отопления начала дуть теплым воздухом.

Способ проверки печки Лада Калина

Вся процедура выполняется на работающем двигателе.

Проверить вентилятор отопления и вентиляции:

  1. Перевод в крайнее положение (синяя зона) Регулятор температуры блока управления шагом.
  2. Плавно переключайте скорость вращения вентилятора с первой на четвертую скорость.
  3. Следите за интенсивностью выхода поступающего воздуха и воздуховода. На каждой скорости его поток должен усиливаться.

Если поток воздуха не меняет своего направления, это свидетельствует о неисправности механической части блока управления отопителем. Например, полетела тяга или из-за поломки ролика не накручивается на нем или банально заклинило заслонку. Для установленного
климат-контроля стоит проверить работоспособность микродвигателя блока клапанов кондиционера и отопителя. Для этого:

  • прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • терморегулятор переведен в крайнюю красную зону;
  • контролируют наличие потока теплого или горячего воздуха из воздуховодов.

Если температура воздушного потока остается неизменной, необходимо проверить работоспособность механической части управления отопителем. При использовании климат-контроля проводим операции, описанные выше. Также проверяем исправность системы охлаждения двигателя.

Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Lad

Леонид Попов, 4 часа назад. Фото Драйв и компания АВТОВАЗ

Оптика — одна из самых запоминающихся частей Весты. Общие пропорции кузова тоже не подкачали. Не верится, что это почти серийная Лада.

Н тырендарра Lada Vesta суждено стать новым флагманом марки. Со временем он заменит Priora, но на Московском международном автосалоне пока только концепт. Впрочем, можно не сомневаться, что почти в точном виде автомобиль попадет на конвейер в конце 2015 года.

Длина Весты — 4,35 м (как у приоры), а колесная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом совместно с Альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — новые Г-образные рычаги и качающиеся кулаки). Использованы некоторые узлы от Рено Меган (в частности рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать West будет завод в Ижевске.

Салон вузовцы обещают один из самых просторных в сегменте B с удобной трансформацией уже в базовой версии. Мультимедийная система с сенсорным экраном — как у нового Логана. Впервые на Ладе появляется колесо.

Концепт Vesta WTCC — гоночный автомобиль, предназначенный для поддержки серийного Веста. Подробнее об этом АВТОВАЗ расскажет позже.

Гамма двигателей

будет включать четыре бензиновых мотора 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Топливный бак — 55 л (приор только 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен противостоять коррозии не менее шести лет. О полных технических характеристиках говорить пока рано, но, как и положено флагману, «в составе» седан получит множество фишек типа: фильтр с активированным углем, регулируемая рулевая колонка, три задних подголовника, АБС и система стабилизации. Стартовая цена 400 000 рублей. Позже к седану добавятся Веста-хэтч и Веста-универсал.

XRAY 2 создан на платформе B0. Можно сказать, что это ВАЗ в прочтении риночного от Stepway. А вот «рентген» чуть длиннее, шире и выше. Но этого достаточно, чтобы показать (хотя бы визуально) получилось значительно больше. Да и багажник, судя по всему, идет «подержать» соплатформенником. А уж про внешний вид, останавливающий взгляд, и говорить нечего. Концепты Лады — одни из самых эффектных автомобилей в этом автосалоне.

Не менее интересный концепт XRAY 2 — прямой преемник первого шоу-кара новой эры XRAY, задающий будущее направление в стиле и настроении, который был разработан главным дизайнером компании Стивом Маттином. Это настоящая машина для путешествий. Судите сами: под сиденьем переднего пассажира есть выдвижной ящик, так как спинка складывается вровень с полом багажника и спинками второго ряда. В багажнике есть сетка для хранения вещей, выдвижной ящик под полом, органайзер в нише запасного колеса, ниши над арками задних колес. Завершает комплект охлаждаемый перчаточный ящик, обогрев лобового стекла, сидений и руля.

Длина кроссовера XRAY 2 составляет 4,2 м при базе 2,6 м

Pachyderma XRAY 2 де-факто приподнятый хэтчбек, клиренс здесь равен 170 мм). АвтоВАЗ намерен поставить новинку на поток в 2016 году. Базовая комплектация будет по меркам Good Mood: двойные подушки безопасности, система стабилизации и даже автоматический вызов экстренных служб через комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Спорт Калина Спортивные литые диски и шины, размерность 205/40 R17 и накладки на пороги, прорези в капоте, и все это не для эффекта — перед нами самый мощный серийный Мод.

Салон Калины NFR украшают сиденья с обивкой из алькантары и оранжевой строчкой. По неофициальным данным, новинка поступит в продажу уже в этом году. Стартовая цена 650 000 руб.

Еще одна яркая новинка выставки, а также российского рынка — хэтчбек Kalina NFR. Ее «четверка» 1.6 выдает на маунте 140 л.с. (при солидных 6750 об/мин и 165 Н•м для набора первой сотни достаточно 8,9 с и максимально 207 км/ч. А в смешанном цикле расход крутильного двигателя вполне приемлем — 7,7 т/ч). 8 л/100 км. Инженеры Patinvert NFR дали модернизированную «механику», улучшенные тормоза, доработанную подвеску (на новом подрамнике и рулевом управлении.