10Окт

Литые диски материал изготовления: Изготовление литых дисков — особенности технологии и интересные факты

Содержание

Литые диски — характеристики и технология производства

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7В

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб с 10.00 до 13.00 вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9. 00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    Шиномонтаж:

    + 7 (928) 036-79-44, +7 (928) 036-65-72

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

Литые диски на металлолом | Какие диски можно сдать в лом

  • Главная
  • Статьи
  • org/ListItem»> Какие диски можно сдать на металлолом в пункты приема

Ни для кого не секрет, что автомобильные диски, литые или штампованные, высоко ценятся пунктами приема. И это неудивительно, ведь металлоконструкции содержат большое количество алюминия и других металлов. Какие диски можно сдать в металлолом, и выгодна ли их продажа? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.

Прием дисков на лом — наиболее рациональный способ утилизации металлоконструкций. Объясняется это в первую очередь тем, что пункты приема в Москве, как и в других регионах, готовы предложить довольно высокие цены за цветмет. А за счет того, что спрос на цветные металлы никогда не падает, стоимость алюминиевых автомобильных деталей также остается на высоком уровне. В этом заключается основная выгода для автовладельцев, планирующих сдать диски на металлолом.

Классификация автомобильных дисков

Современное автомобилестроение не стоит на месте, разрабатываются новые продукты для автовладельцев, повышается качество деталей и материалов. Огромное внимание уделяется изготовлению автомобильных дисков, от надежности которых во многом зависит безопасность на дороге. Современную классификацию можно представить следующим образом:

  • штампованные диски. Один из наиболее простых вариантов. Для их изготовления используется прокатная углеродистая сталь. Поскольку данное решение является довольно бюджетным, сдать такие диски на металл дорого вряд ли удастся, даже несмотря на их большой вес.
  • литые диски. Их принципиальное отличие от штампованных заключается в материалах и технологии изготовления. Для их производства используется алюминий, для более дорогих моделей — магний и титан. Металлические конструкции производятся путем литья в заранее подготовленную матрицу. Главные преимущества заключаются в высоком показателе прочности и устойчивости к коррозии. Сдавая литые диски на металлолом в пункты приема, можно рассчитывать на довольно крупное вознаграждение.
  • кованые диски. Материалами изготовления служат алюминиевые сплавы с добавлением титана и магния. Основным отличием металлоконструкций является достаточно маленький вес. Естественно, для человека, который планирует сдать алюминиевые диски на лом, это минус. Однако он компенсируется большим содержанием ценного цветмета. Старые кованые металлоконструкции можно продать на металлолом по высоким ценам.
  • сборные диски. Такие детали автомобиля считаются достаточно редкими. Их главная особенность в том, что они состоят из нескольких частей, которые в свою очередь изготовлены из разных металлов. Как правило, это все тот же алюминий, титан, магний. Цена дисков на цветмет рассчитывается с учетом химического состава.

Как рассчитывается цена кованых и литых дисков на металлолом?

Каждая компания по скупке цветмета устанавливает свои условия и правила приема штампованных, кованных и литых дисков на лом. Различается и ценовая политика. Но, несмотря на разницу, существуют и общие критерии, с учетом которых рассчитывается цена металлолома. Итак, факторы, которые могут повлиять на стоимость цветных металлов:

  • процентное содержание алюминия, титана или магния в сплаве;
  • наличие или отсутствие следов краски, горюче-смазочных материалов, резины и других загрязнений;
  • общая ситуация на мировом рынке;
  • объем партии.

Цена рассчитывается только после химического анализа лома литых дисков, который проводится специалистами пункта приема с помощью специальных инструментов, например анализаторов.

Куда сдать литые диски на лом?

Лом алюминиевых дисков в Москве охотно скупает огромное количество пунктов приема, которые готовы предложить привлекательные условия. Но чтобы подобрать действительно выгодное предложение, которое предполагает получение хорошей прибыли при минимуме трудозатрат, необходимо грамотно подойти к выбору компании, скупающей цветмет.

В первую очередь обратите внимание на опыт работы на рынке и наличие лицензий на осуществление деятельности. Немаловажным критерием является соответствие расценок рыночным. Также мы рекомендуем ознакомиться с реальными отзывами клиентов, которые воспользовались предложениями пунктов приема.

Узнать больше о сдаче дисков на металлолом, цене штампованных, литых и кованых моделей и условиях продажи лома можно в одном из пунктов приема компании «ЦМЛ» в Москве или по телефону +7(499)394-57-72.

Процесс производства колес из алюминиевого сплава, материалы и дизайн

Процесс производства колес из алюминиевого сплава сильно развился с 1970-х годов. Из-за сложной конструкции колес литье стало доминирующим производственным процессом. Материалы для легкосплавных колес также претерпели изменения: сплавы автомобильных колес теперь содержат от 7 до 12% кремния и различное содержание магния в дополнение к алюминию, чтобы удовлетворить требования к литейным свойствам, коррозионной стойкости и усталостной прочности.

История алюминиевых автомобильных колес

Первые легкосплавные алюминиевые автомобильные колеса использовались в гоночных автомобилях Daimler-Benz и Auto-Union в 1930-х годах. В 1960-х годах компания Porsche начала серийное производство колесных дисков, состоящих из обода и ступицы. Первое крупносерийное производство колесных дисков в Европе началось в 1979 году для автомобилей Daimler-Benz, предназначенных для США.

Благодаря дальнейшему совершенствованию производственного процесса для колесных дисков и ступиц производственные затраты были значительно снижены, так что колесо из алюминиевого листа производилось в больших количествах для BMW 5 серии с 1995

Использование алюминиевых дисков на легковых автомобилях началось с моделей высшего класса или флагманов, чтобы придать им индивидуальный характер.

В настоящее время они в основном отливаются, а в 1970-х годах их начали устанавливать на заводе для серийных автомобилей.

Колеса в настоящее время составляют около 15% среднего содержания алюминия в легковых автомобилях и легких грузовиках, и если основной мотивацией был дизайн с использованием в основном литых решений, требования по снижению веса привели к разработке более технических литых, но также кованых и сфабрикованные решения.

Однако эти компоненты выполняют важные функции безопасности и должны соответствовать высоким стандартам проектирования, проектирования и изготовления.

Соображения по выбору конструкции/материала

Жесткость:  Конструкционная жесткость (зависит от конструкции) является основным значением, которое следует учитывать при проектировании алюминиевого колеса, чтобы обеспечить по крайней мере такое же поведение транспортного средства, как и у эквивалентного стального колеса. Однако жесткость материала ( модуль Юнга) очень мал в зависимости от сплава и отпуска.

Статическое поведение:  Предел текучести учитывается для предотвращения деформации при максимальных осевых усилиях (ускорения и торможения) и радиальных усилиях (плюс поворот). Случаи неправильного использования рассматриваются в отношении прочности на растяжение. Для проверки этого поведения также проводятся испытания на текучесть под давлением.

Усталостное поведение:  Это самый важный параметр для определения размеров. Программное обеспечение конечных элементов систематически используется во время проектирования. Рассмотрены эксплуатационные напряжения, в том числе многоосные напряжения последних лет. Для проверки этих расчетов используются испытания на вращательный изгиб и прокатку обода.

Ударопрочность:  В основном, но не только, связано с кривыми напряжения/деформации при больших перемещениях. Сейчас начинают моделировать ударопрочность. Однако испытания на удар систематически проверяют устойчивость к случайным столкновениям, таким как удары о тротуары.

Охлаждение: Независимо от типа колеса (литое, кованое, полосовое, смешанное ковано-литое и т. д.), алюминий рассеивает тепло быстрее, чем сталь. Кроме того, алюминиевые колеса действуют как очень эффективный теплоотвод. Это приводит к значительному повышению эффективности торможения и снижению риска перегрева шин.

Стиль – снижение веса:  Уменьшение веса неподрессоренных масс автомобилей является ключевым приоритетом. Компромисс должен быть принят, если требования к стилю диктуют различные технологии производства (см. рис.).

Размеры:  Идеальный баланс массы является ключевым параметром, позволяющим избежать значительных вибраций. В результате обрабатываются литые и кованые колеса. Легкость также снижает вибрацию колес из алюминиевого листа

Коррозия: Литые и кованые колеса окрашиваются или покрываются лаком после химической обработки. Полосатые колеса шлифуются и покрываются лаком или также окрашиваются. Даже на железно-алюминиевом диске без покрытия или на стыке ступицы не было замечено никакой значительной коррозии для любого

Производство

В производстве колес преобладает алюминий. Проникновение алюминия в колеса в 2000 году для европейских автомобилей составляло от 30 до 35%, по сравнению с более чем 50% в США и Японии. Это составляет более 14% от среднего содержания алюминия в транспортном средстве и, как ожидается, будет быстро увеличиваться (ожидается 45% в 2005 году и 70% в 2010 году). В США перераспределение алюминия в колесах произошло в 1999 году:

82% литые, 11% кованые (включая все автомобили), 4% для листов и 3% для пластин.
В Европе доля литья несколько выше (более 85%) из-за меньшего количества кованых дисков для грузовых автомобилей (в том числе легких). Однако многие разработки направлены на снижение веса существующих алюминиевых колес без полного ущерба для стиля. С этой целью действительно привлекательным компромиссом могли бы стать литые центральные диски (или кованые в случае конкуренции), собранные (в основном сваркой) с экструдированными или ламинированными ободами

Процессы литья

Среди алюминиевых колес литые составляют более 80% Европе, 85% в США для легковых автомобилей и легких грузовиков и 93% в Японии.
Их основные преимущества по сравнению со стальными или другими алюминиевыми дисками:

  1. Высокая универсальность
  2. Вес (равный или меньший, чем у стали без оформления)
  3. Точность размеров (распределение массы)
  4. Способность к переработке
  5. Статическое и динамическое поведение

Основные процессы литья колес:

  • Литье под низким давлением (в основном)
  • Гравитационное литье в постоянную форму (реже используемый)
  • Процесс литья под давлением (минимально используемый)

Редко используются следующие процессы:

  • Литье под давлением с противодавлением
  • Литье-ковка (Кобапресс)
  • Тиксокастинг

Обработка после литья

После литья колеса проходят (a) 100% рентгеновский контроль и затем, в конечном итоге, термообработку перед механической обработкой. За этим этапом следует испытание на герметичность перед сверлением клапанов и отверстий под гайки.
После косметического осмотра колеса (b) окрашиваются или покрываются лаком , эта операция включает предварительную обработку (обезжиривание, фосфатирование и/или хромирование…). Трехмерный контроль размеров (c) , проверка динамического баланса, (d) изгиб и усталость при прокатке обода , а также (e) испытания на удар выполняются статистически.

Ковка

Кованые алюминиевые колеса представляют собой цельные колеса, изготовленные из цельного блока металла путем горячей ковки, горячего или холодного прядения и механической обработки. Процесс ковки обеспечивает гибкость конструкции стилизованного диска, аналогичного литым колесам.

В качестве стандартных сплавов используются термообрабатываемые деформируемые сплавы:

  • EN AW-AlSi1MgMn (6082) в Европе
  • AA-6061(AlSiMgCu) в США

Производственный процесс обеспечивает максимальное пространство тормозного суппорта в сочетании с жесткими размерными допусками, малым весом и высокой прочностью и ударной вязкостью.

Ковка выравнивает зернистую структуру вдоль направления течения материала, что позволяет максимально использовать свойства прочности и вязкости сплава. В итоге кованые диски больше устойчивость к повреждениям при неправильном использовании.

По отношению к отливкам кованые материалы демонстрируют явно более высокую усталостную прочность благодаря отсутствию пор и тонкой однородной микроструктуре. В то время как литые колеса работают в соответствии с теми же характеристиками нагрузки и выносливости, что и кованые колеса, последние более устойчивы к перегрузкам, которые могут возникнуть в спортивных автомобилях.

Кроме того, плотная кованая микроструктура позволяет проводить алмазную обработку до зеркального блеска и полировать декоративные поверхности ступиц.

Традиционная концепция ковки колес включала несколько операций ковки, черновую обработку, расщепление, токарную обработку, термообработку, окончательную обработку и многочисленные дополнительные этапы чистовой обработки, в зависимости от требований конструкции. В результате стиль доминирует над весом, а затраты значительны (с. ССЫЛКА). С другой стороны, если главными целями являются малый вес и низкая стоимость, тогда технологии изготовления должны диктовать ограничения стиля. Строго следуя этим рассуждениям, была разработана производственная концепция «Light Forged Wheel» (Otto-Fuchs Metallwerke), и эти колеса используются Audi, BMW, DaimlerChrysler, Jaguar и Volkswagen. С 19 года было выпущено несколько миллионов таких колес.95, со следующими этапами:

  • 1-этапная ковка, чеканка, прошивка
  • обточка (горячее прядение)
  • термообработка раствором и старение
  • Механическая обработка, сверление, снятие заусенцев (опционально алмазная токарная обработка)
  • офорт и живопись.

Процесс из двух частей листового металла
  • Полоса листового металла, отрезанная до необходимой длины, превращается в круг, концы которого свариваются встык с помощью аппарата для сварки давлением. После удаления сварочного грата обод формуют серией прокатных операций.
  • Ступица колеса формуется в несколько этапов на трансферном прессе методом глубокой вытяжки или штампуется на кузнечном станке.
  • Соединение обода со ступицей выполняется с помощью импульсной сварки MIG. После соединения колеса проходят поверхностную обработку, т.е. предварительную обработку для получения конверсионного покрытия с последующим электроосаждением.

Материалы

Используемые сплавы должны соответствовать ряду иногда противоречивых требований:

  • Хорошие свойства литья в кокиль (литейность, склонность к горячему разрыву и характеристики усадки)
  • Способность выдерживать физическое воздействие (удлинение и ударная вязкость)
  • Коррозионная стойкость (нормальная и соленая атмосфера)
  • Сопротивление усталости

Эти требования привели к широкому использованию доэвтектических первичных сплавов Al-Si с содержанием кремния от 7 до 12%, различным содержанием магния (компромисс прочности и удлинения), низким содержанием железа и небольшими концентрациями примесей.

В US и Japan исключительно используется термообработанный сплав T6 AlSi7Mg0.3 .
В Европе доля термообработанных колес увеличивается, но все еще далека от 100%; для них предпочтителен тот же основной сплав AlSi7Mg0,3.
Нетермически обработанные колеса отливают либо из AlSi7Mg0.3 , в основном из Франция , либо из AlSi11Mg , содержащих меньше магния, в основном из 0013 Германия и Италия ; этот сплав менее благоприятен по пределу выносливости, но обладает лучшей литейностью и другими характеристиками усадки. Однако он не подходит для термической обработки колес.

Статические и усталостные характеристики были измерены на репрезентативных образцах постоянной пресс-формы (P.M.) для первичного сплава AlSi7Mg в состоянии T6 и при различном содержании Mg. В каждом случае модификатором был Na. Результаты ясно показывают, что сплав AlSi7Mg0,3 предлагает наилучший компромисс между усталостной прочностью и удлинением. Такие же исследования проводились с разным содержанием кремния. Они ясно продемонстрировали, что увеличение содержания Si также отрицательно влияет на пластичность, особенно при низких скоростях затвердевания (толстые втулки). Тем не менее, сплавы с 9-11% Si по-прежнему приемлемо, если требуется лучшая литейная способность.

Увеличение содержания магния явно не улучшает усталостную прочность, но значительно снижает удлинение.
(вверху): Пределы усталости от вращающихся изгибающих постоянных форм (P.M.) были измерены для Na-модифицированного, термообработанного AlSi7Mg0.3. Микрографика и результаты на образцах найдены макс. размер пор должен быть параметром, наиболее тесно коррелирующим с усталостью.

Влияние содержания Mg на прочность:
Прочность на растяжение и предел текучести изменяются параллельно с увеличением содержания магния в диапазоне от 0 до 0,3%.

Влияние содержания Mg на пластичность:
Удлинение обратно пропорционально пределу прочности на разрыв и пределу текучести, что ясно доказывает превосходство модификации Sb.

Влияние содержания Mg на усталость:
Содержание магния значительно повышает усталостную прочность, и сплавы AlSi7MgSb демонстрируют более высокие значения, чем AlSi11MgSr

Из каких материалов изготавливаются автомобильные диски?

by Sam The Hubcap Man | 14 февраля 2022 г. | Автомобильные аксессуары

Материалы для автомобильных дисков включают несколько типов сплавов и металлических смесей. Они обрабатывают различные характеристики для потребностей обслуживания и преимуществ.

Два основных варианта материала автомобильных колес:

  • Колеса из алюминиевого сплава и
  • Стальные колеса.

Материал легкосплавных дисков

Алюминиевые колеса со свойствами материала легкосплавных дисков изготавливаются из смеси никеля и алюминия.

Большинство колес и автомобильных дисков изготовлены из литого алюминиевого сплава, что означает, что они разработаны путем заливки расплавленного алюминия в форму.

Материал легкосплавного диска легкий, но очень прочный и хорошо выдерживает нагрев.

В целом более привлекательна по сравнению со стальными колесами. Он также доступен в различных вариантах отделки и размерах.

Материалы для колес из легкого сплава — отличный выбор, когда речь идет о цене, производительности, балансе, расходе топлива и эстетике.

 

Автомобильные стальные колеса

Стальные колеса разработаны с использованием комбинации углерода и железа. Они тяжелые, но более прочные, их легко отделывать и ремонтировать.

Из-за того, как они сделаны (вырезание их на прессе и склеивание вместе), они обычно не предлагают эстетики.

Тяжелый вес стальных колес снижает их ускорение, экономию топлива и маневренность. Однако они обеспечивают большую устойчивость к ударам.

Они также более устойчивы к повреждениям от гравия, тормозов и антиобледенителей. Это, следовательно, делает их наиболее популярным материалом для автомобильных колес для зимнего вождения, и, кроме того, они дешевле по сравнению с алюминиевыми дисками.

 

Характеристики двух Выбор материала автомобильного колеса

Материал колеса из литого сплава делится на процесс производства с вилочным давлением или низким давлением и процесс производства под действием силы тяжести.

В процессе гравитационного производства слитки материала колес из легкого сплава отливаются в ободья, а затем штампуются снизу для модели обода. Этот процесс идеально подходит для крупносерийного производства.

В процессе производства материала для легкосплавных колес под давлением вилки или низкого давления слиток превращается в алюминиевую воду, а затем направляется в модель обода с помощью транспортной трубки, которую поднимают и нажимают.

Колеса затем покупаются в магазинах автозапчастей.

 

Процесс ковки

Используется для автомобилей со стальными колесами. Процесс включает в себя кузнечное оборудование, которое используется для оказания давления на металлические заготовки, вызывая пластическую деформацию.

Ковка помогает устранить такие дефекты, как рыхлость литья, вызванные металлом в процессе плавки. Это также оптимизирует микроструктуру стали.

 

Бонус Материал обода автомобиля

Колеса из углеродного волокна

Ободья из углеродного волокна — это разновидность легкого и прочного материала для автомобильных колес. Однако стоимость этих материалов для автомобильных дисков выше, а конфигурация гораздо более характерна для суперспортивных автомобилей.

Однако некоторые любители модифицированных автомобилей предпочитают использовать этот выбор материала автомобильных колес для оснащения своих автомобилей.

Для получения дополнительной информации об этом и любой другой информации о материалах автомобильных дисков, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Sam the Hubcap Man Inc.