6Янв

Лик авто: Лик авто — оптовая продажа автозапчастей от производителя

Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» в компании ООО «ЛИК-АВТО»

Продукт: 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия

Все проекты по этому продукту

Партнер: 1С:Первый Бит, Саратов

Отправить запрос партнеру     Все проекты этого партнера

Отзыв клиента

ООО «ЛИК-АВТО»
Саратов, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Сфера деятельности : Торговля >> Оборудование и расходные материалы
Основной целью автоматизации являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров и расчетного отдела путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов.
Специалисты компании «»1С:Первый БИТ»» выполнили работы по установке программы, провели первичное обучение работе с системой. В настоящее время они оказывают помощь в затруднительных ситуациях, касающихся работы с программным обеспечением, и по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Мы благодарим компанию «»1С:Первый БИТ»» за внедрение программного продукта «»1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»», с помощью которого автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в нашей организации.»

Лик Авто — автосалон — Вологда, Медуницинская улица, 5

Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости

Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Модель

Год выпуска202220212020

org/PostalAddress» title=»адрес»> Вологда, Медуницинская улица, 5

  • 8 (817) 258-98-98
  • 8 (817) 270-20-20

www.avto35.com

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «Лик Авто» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

Узнайте наличие и стоимость автомобиля у дилеров поблизости

Марка автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Модель

Год выпуска202220212020

Способы оплаты

  • Безналичный расчет
  • Наличными

Добавление нового отзыва

Вы:

Новый пользователь

Пользователь АвтоТочек

Ваш e-mail:

Имя пользователя:

Вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Ваша оценка:

покупали автомобиль:

Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Выберите модель

Ваш отзыв:

Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.

Схема проезда: автосалон «Лик Авто», расположенный по адресу «Вологда, Медуницинская улица, 5»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосалоны на карте

Также по адресу «Вологда, Медуницинская улица, 5»

  1. Автомойка «Мой до дыр»
    Вологда, Медуницинская улица, 5

Ближайшие автосалоны

  1. Автосалон «АвтоМотоМир»
    Вологда, Пошехонское шоссе, 7
  2. Автосалон «NORMA AUTO»
    Вологда, Пошехонское шоссе, 18
  3. Автосалон «Север-Авто-Сервис»
    Вологда, Пошехонское шоссе, 8
  4. Автосалон «Авто-Лидер»
    Вологда, Пошехонское шоссе, 8
  5. Автосалон «Парад Авто»
    Вологда, Пошехонское шоссе, 8

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «СТО Вологда 35»
    Вологда, Новгородская улица, 13
  2. Автосервис «СТО Вологда 35»
    Вологда, Новгородская улица, 13
  3. Автосервис «Автодина»
    Вологда, Говоровский проезд, 4А
  4. Шиномонтаж «АвтоЛайф»
    Вологда, Пошехонское шоссе, 18кС1
  5. Автошкола «Светофор»
    Вологда, Новгородская улица, 4

Полезно? Расскажите друзьям!

11 электромобилей соревнуются в гонке на длинные дистанции

Изначально мы не задумывали эту историю как гонку. Но если вы скажете двум или более редакторам Car and Driver , что им нужно проехать от стартовой линии до финишной, пути назад уже не будет: вы официально санкционировали гонку. Ознакомьтесь со спортивным регламентом FIA.

План состоял в том, чтобы сравнить состояние технологии электромобилей и национальной зарядной инфраструктуры с помощью дорожных электромобилей за пределами диапазона одной зарядки. К тому времени, когда мы добрались до стартовой линии, у нас было 11 автомобилей из нашего теста EV of the Year, подготовленных для 1000-мильного круга по четырем штатам, а также имя, чтобы доказать, что то, что мы собирались сделать, было в два раза более хардкорным, чем Indy 500: EV 1000.

Конкурс . . . и Победитель
  • Представляем автомобиль и электромобиль водителя 2021 года
  • Претенденты на звание лучшего электромобиля 2021 года

Мы сделали все возможное, чтобы вы, дорогой читатель, сохранили для вас интерес, запретив обычные шутки: никаких заклейок зазоры в панелях, никаких обрезанных интерьеров, чтобы уменьшить вес, никаких арендованных U-Haul, чтобы развеять ветер. Смысл, как мы повторяли снова и снова, заключался в том, чтобы запечатлеть опыт вождения электромобиля в долгой поездке, как это мог бы сделать владелец. Естественно, что половина команд накачала свои шины выше рекомендуемого давления, выискивая любое преимущество, которое могло бы остаться незамеченным.

Посмотреть полный пост на Youtube

Гонщики — всего 22 человека в командах по два человека — вылетели из Анн-Арбора с намеками на то, насколько серьезно они относятся к этой не-гонке. Штатный редактор Дрю Дориан, управляя Audi e-tron, привез с собой 50-футовый удлинитель. Главный редактор Шэрон Силке Карти упаковала акустическую гитару, чтобы скоротать время, заряжая Tesla Model Y Performance. И директор по тестированию Дэйв Вандерверп появился с двумя Subway Footlongs. Он полагал, что Tesla Model S Long Range Plus, на которой он ехал, будет заряжаться быстрее, чем любой сэндвич-мастер может сложить мясное ассорти, и он не собирался никого ждать. В последние минуты перед гонкой друг и второй пилот ВандерВерпа наблюдали за соревнованиями и тихо заметили: «Все в штанах. Это ошибка. Всем этим людям понадобится климат-контроль».

Чтобы выжить в нашей поездке на электромобиле, многим сотрудникам пришлось осваивать новые навыки, такие как вождение по медленной полосе, приготовление миску хлопьев и парковку Porsche как идиота по вполне уважительной причине.

Автомобиль и водитель

Вот что нужно знать о гонках на электромобилях в реальном мире: это совсем не похоже на то, что происходит в Монако, Дейтоне или даже на классические Cannonballs. Это больше похоже на спортивную ходьбу, олимпийский вид спорта, в котором спортсмены ковыляют так быстро, как только могут, без технического бега. EV 1000 — это соревнование на выносливость и скорость, но не на слишком большую скорость, потому что, чтобы быстро преодолевать большие расстояния на электромобиле, вы должны увеличивать скорость, одновременно сдерживая себя.

Любая дальняя поездка на электромобиле начинается с вопроса: от чего вы готовы отказаться, чтобы увеличить запас хода? Водители отключили автоматические фары и проигнорировали круиз-контроль. Климат-контроль использовался редко, если вообще использовался. И получите это: ограничения скорости часто учитывались.

Водители могли свободно выбирать свой маршрут, если они проезжали через обязательные путевые точки (по порядку) в Цинциннати; Афины, Огайо; Моргантаун, Западная Вирджиния; Эри, Пенсильвания; и Анн-Арбор. Большинство команд заранее искали места для зарядки с помощью A Better Routeplanner (ABRP), навигационного веб-сайта и приложения для электромобилей. Пользователи предоставляют информацию о своем транспортном средстве и предполагаемой скорости, чтобы ABRP мог оценить потребление энергии и выдать маршрут с рекомендуемыми остановками, включая время зарядки, необходимое для каждой из них, для максимально быстрой поездки. По крайней мере, это теория.

Автомобиль и водитель

Ошибка пользователя почти наверняка сыграла свою роль, но гонщики Nissan Leaf настаивают на том, что они следовали указаниям приложения, когда совершили первый пит-стоп — зарядка длилась все шесть минут — всего 23 мили до начала гонки. . Эта ошибка вернулась, чтобы преследовать их, когда они были последними из четырех команд, которые прибыли к единственному зарядному устройству постоянного тока ChargePoint в центре обучения взрослых недалеко от Лимы, штат Огайо. Урок дня: опасайтесь любой станции быстрой зарядки только с одним устройством. Лист выжал электроны из ближайшей маломощной вилки Уровня 2 за 96 минут до того, как быстрое зарядное устройство стало доступным. Команда Nissan ждала бы дольше, но дуэт в Audi уступил свое место в поисках другой зарядной станции, но вскоре вернулся. Устройство, которое они надеялись использовать, было сломано.

Командам Tesla Model 3 и Model Y было сравнительно легко. В то время как встроенная навигация Tesla не может проложить маршрут с несколькими остановками, установка следующей путевой точки направляет их к быстрым и надежным нагнетателям по мере необходимости. Три команды, не входящие в состав Tesla, также сохраняли темп, основываясь на простой, но разумной стратегии: поскольку батарея электромобиля заряжается быстрее при более низком уровне заряда, в идеале нужно подождать, пока автомобиль почти не разрядится, чтобы подключиться к сети. Kia Niro EV и Volkswagen ID.4 добрался до пригорода Дейтона для своих первых остановок, а Ford Mustang Mach-E проехал 237 миль до окраины Цинциннати, прежде чем ему пришлось заряжаться.

ВандерВерп на Model S хотел поставить большое число на первом этапе, чтобы сделать заявление. Возможно, это утверждение было «Ни один владелец никогда не сделает этого». Чтобы максимизировать энергию, доступную для движения автомобиля, он подключил радар-детектор к портативной батарее и воспроизвел музыку через динамик Bluetooth. При выключенном климат-контроле температура в салоне достигала 86 градусов, несмотря на 65-градусную температуру окружающего воздуха. По крайней мере, вся эта потливость означала, что ни ВандерВерп, ни его напарник не нуждались в одноразовых писсуарах TravelJohn, которые они привезли с собой. Они подключили свой первый нагнетатель через 326 миль и вернулись в путь через 26 минут.

Пока они огибали Цинциннати, восемь команд, не имевших доступа к Supercharger, должны были принять решение. Южный участок маршрута уводил водителей с межштатной автомагистрали на двухполосные шоссе с небольшим количеством возможностей для быстрой зарядки. Команды могли выбрать относительно прямой маршрут из Синси в Афины, где их ждала единственная установка мощностью 50 кВт, или они могли повернуть на северо-восток в Колумбус, добавив к поездке 27 миль, но также проехав станцию ​​Electrify America мощностью до 350 киловатт.

К этому моменту несколько водителей отказались от своего предписанного плана от ABRP и вместо этого использовали приложение PlugShare и свое собственное мнение для выбора остановок. Попытка выяснить, как долго заряжаться и нужно ли вам снизить скорость, чтобы добраться до следующего пункта назначения, требует постоянных вычислений. Исполнительный редактор Райан Уайт указал на еще одну возможную причину, по которой американцы не спешат переходить на электромобили: мы ненавидим математику.

В юго-восточном секторе нашего ипподрома варианты зарядки были ужасны. Семь из восьми электромобилей, не принадлежащих Tesla, оказались на зарядке в Афинах, в том числе пара, которая остановилась и в Колумбусе. И снова автомобили выстроились в ожидании одной быстрой зарядки постоянного тока ChargePoint.

Вопросы и ответы
  • Автомобиль и водитель. Ответы 20 вопросов об электромобилях
  • Действительно ли электромобили безвредны для окружающей среды?
  • Грузовики уже есть?

В соответствии с духом вождения, как владелец мог бы, команды должны были останавливаться с полуночи до 8:00 утра. В Моргантауне приближающийся темный период начал гонку внутри гонки, чтобы претендовать на несколько розеток в городе. Volvo XC40 Recharge занял первое место у дилера Harley-Davidson рядом с отелем. Команда Ниро нашла свободную станцию ​​уровня 2 на стоянке только для разрешений, прикинула, что зарядный шнур, запертый в порту, не позволит никому буксировать машину, и прошла четверть мили до своего отеля. Водители Audi использовали Uber, чтобы добираться между своей заряжающейся машиной и отелем. Polestar 2, у которого осталось менее 25 процентов заряда батареи, оставался отключенным всю ночь.

Автомобиль и водитель

Примерно в 50 милях к северу от Моргантауна быстрый старт Mach-E разваливался из-за впечатляющей череды отказов зарядки. Станция EVgo отказывалась работать более минуты, съедая полчаса, прежде чем водители двинулись дальше. С 6-процентным зарядом батареи Mach-E прополз 10 миль до другого устройства EVgo и столкнулся с той же проблемой. Затем команда пересекла улицу и подключилась к станции уровня 2.

Да, скучно смотреть, как сохнет краска, но вы когда-нибудь наблюдали за зарядкой электромобиля? Mach-E увеличил запас хода на 19 миль за 50 минут, именно на столько хватило терпения водителей. Поскольку автомобиль показал всего 24 мили прогнозируемого диапазона, команда Mach-E сделала ставку на то, чтобы добраться до места Electrify America в 30 милях от него.

Взбираясь на высасывающие энергию холмы, окружающие Питтсбург, Ford начал проецировать на пассажиров собственное беспокойство по поводу дальности полета. Во-первых, автомобиль сказал водителю найти другую, более близкую зарядную станцию. Затем он предупредил, что автомобиль не доедет до какой-либо общественной зарядной станции, а всплывающее сообщение посоветовало водителю найти любую доступную розетку для подключения. Наконец, компьютер отчаялся и сказал водителю остановиться.

Водитель (автор этой истории) удержался на ногах — по крайней мере, достаточно, чтобы удержать 50 миль в час на шоссе со скоростью 55 миль в час — и прибыл на станцию ​​​​Electrify America с приборной панелью, показывающей нулевой диапазон и разряженную батарею. Для водителей момент облегчения вскоре был омрачен разочаровывающим осознанием того, что, потеряв почти два часа, они также потеряли все шансы обогнать Теслу.

Model 3 и Model Y закончили день в одном и том же отеле на северо-востоке Огайо. Технический редактор Дэвид Берд, который водил Porsche Taycan 4S так же, как и оригинальный Cannonball, добрался до Питтсбурга, а VW остался позади. Model S лидировала, остановившись в Сандаски, штат Огайо, всего в 114 милях от финиша. Nissan Leaf провел ночь в Афинах, проехав менее половины пути в 1000 миль.

Жизнь стала легче, когда команды добрались до Питтсбурга, вернувшись на межштатную автомагистраль, где через равные промежутки времени установлены станции быстрой зарядки. Наши водители тоже становились сообразительнее. Несколько команд выработали жесткую лояльность к сети Electrify America. Финансируемая Volkswagen в качестве наказания за продажу и ложь о грязных дизелях, Electrify America построила более 600 станций с 2600 вилками с 2017 года, и теперь она является самым близким конкурентом сети быстрых зарядных устройств Tesla. Компания обычно устанавливает оборудование группами от 4 до 10, что означает, что есть варианты, если блоки сломаны или заняты.

Но не для наших команд в Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge. Оборудование Electrify America производится четырьмя компаниями, и зарядные станции одной из них на момент нашей поездки были несовместимы с Polestar и Volvo. (Оба автопроизводителя говорят, что обновления программного обеспечения с тех пор исправили проблему.) Заместитель креативного директора Натан Шредер, пилотирующий 2, был предупрежден заранее, и он позвонил в службу поддержки клиентов EA, чтобы узнать, какие устройства на маршруте будут работать, а какие нет. . Но что-то потерялось в переводе. Зарядные устройства, которые не должны были работать, сработали, а те, которые должны были не работать, добавили элемент случайности в уравнение, которое не нуждалось в дополнительных переменных.

Теслы обычно невосприимчивы к такой чепухе. В то время как Supercharger могли быть привередливыми в свои первые дни, нынешнее оборудование более надежно, чем считыватель кредитных карт с бензиновым насосом. Сеть тоже плотная. Однажды Model S проехала четыре станции Supercharger, прежде чем остановиться. Он вернулся в офис после 16 часов и 14 минут вождения и зарядки. Карты Google говорят, что эта поездка всего на 50 минут короче без единой остановки.

Карти и штатный редактор Остин Ирвин остановились на последней остановке для подзарядки после Model 3, но отказались принять третье место. Когда другая команда не обращала внимания, они отключили Model Y и рванули в бешеном темпе, опередив троих в офисе и заняв второе место.

Подъем Tesla на пьедестале дает понять: если сегодня вы хотите регулярно ездить на большие расстояния на электромобиле, вам понадобится автомобиль с доступом к собственной зарядной инфраструктуре Tesla. Остальная часть группы прибыла в течение следующих нескольких часов, за исключением Leaf, которому потребовалось в два раза больше времени, чем Tesla Model S, чтобы финишировать. Ниссан с его коротким радиусом действия и медленной зарядкой явно не собирался уходить далеко от дома.

Наши водители разделились, когда их спросили, был ли EV 1000 сложнее или проще, чем ожидалось, но большинство ответили, что если бы им пришлось совершить поездку снова, они бы поступили по-другому: поехали бы на бензиновом автомобиле. В том числе и водители Tesla. Мы поймем, что зарядные сети и технология электромобилей полностью готовы, когда мы перестанем об этом говорить.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Для экспертов: у машин действительно есть лица | Умные новости

Фидлоадер (кликабельность)

Помните ту рекламу, где везде были смайлики? Этот:

Одно из самых узнаваемых «лиц» в повседневных предметах — автомобили. Их симметричный дизайн и фары придают некоторым автомобилям беспечную улыбку, а другим — агрессивный стальной взгляд.

Мы проецируем на эти автомобили, используя нашу человеческую склонность искать лица и видеть их там, где их просто нет. Но оказывается, что если вы много смотрите на автомобили — скажем, потому что вы автомобильный эксперт — автомобили действительно похожи на людей. В недавнем исследовании, опубликованном в Proceedings of the National Academy of Sciences, автоэксперты смотрели на передние части автомобилей, и у них активировалась та же область мозга, которая отвечает за распознавание лиц.

Эта область называется веретенообразной областью лица, и долгое время люди думали, что ее единственная функция — узнавать лица. Но это исследование не обнаружило «никаких доказательств того, что существует специальная область, посвященная исключительно распознаванию лиц. Вместо этого они обнаружили, что FFA автомобильных экспертов заполнен небольшими вкраплениями пятен, которые сильно реагируют на фотографии лиц и автомобилей».

Предыдущие работы предполагали, что лица вызывают FFA, а объекты, не являющиеся лицами, — нет; другие исследования показали, что «объекты без лица» действительно вызывают реакцию в FFA. В этой новейшей работе говорится, что объект или нет, в мозгу нет определенного места для лиц.

Это исследование предполагает, однако, что работа FFA зависит от того, насколько хорошо вы смотрите на объекты. Когда вы или я смотрим на переднюю часть автомобиля, мы можем видеть в нем лицо, но область, которую мы используем для распознавания лиц, может быть не активирована. Но мозг автомобильного эксперта, человека, который все свое время проводит, рассматривая машины, может относиться к этой машине как к лицу — их FFA действительно включается. Согласно пресс-релизу:

Исследование показало, что для большинства объектов люди используют схему поэтапной идентификации, которая фокусируется на частях объекта. Напротив, эксперты для лиц или автомобилей используют более целостный подход, который чрезвычайно быстр и повышает их производительность в задачах распознавания.

Такой опыт может быть не такой уж редкостью. Изабель Готье, профессор психологии, руководившая исследованием, сообщила в пресс-релизе, что этот же механизм «помогает врачу читать рентгеновские снимки, судье смотреть на выставочных собак, человеку, который учится распознавать птиц или играть в шахматы; это даже помогло нам, когда мы изучали анатомию мозга!»

Может показаться глупым тратить столько времени на размышления о том, как мы видим лица автомобилей, но такое распознавание лиц — важный и необычный способ хранения информации.