12Окт

Лифт бэк: Лифтбеки (всех марок) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Что такое лифтбек?

Каждый посетитель нашего портала знает, как выглядит седан, хэтчбек и универсал, оно и не удивительно, ведь эти типы кузовов на сегодняшний день являются самыми распространенными. Однако многих, даже самых продвинутых автолюбителей, может поставить в тупик вопрос: «А что такое лифтбек?». Если вы относитесь к категории людей, которые не знают, что представляет собой этот тип кузова, то сегодняшний разговор вам будет весьма полезен.

Лифтбек («liftback» переводится с английского, как поднимающаяся задняя часть) – это разновидность всеми любимого хэтчбека. Главное отличие «лифта» от «хэтча» заключается в том, что у первого есть на задней двери «ступенька», которая в профиль делает автомобиль похожим на седан. Заднее окно лифтбека не такое вертикальное, как у хэтчбека, оно является продолжением крышки багажника и доходит до самой крыши автомобиля. По размерам лифтбек также больше схож с седаном, нежели с компактным хэтчбеком.

Если вы не смогли визуально представить, как выглядит автомобиль в кузове лифтбек, постарайтесь вспомнить внешность популярного в свое время Иж-2125, более известного как Комби. Да, любимец многих в конце 80-х-начале 90-х был создан именно в духе лифтбека, однако слово было несколько чуждым уху. В начале двухтысячных годов покорила многих своей оригинальной внешностью Toyota Corolla E11, которая, как вы уже успели догадаться, была создана все в том же кузове лифтбек. В настоящее время в линейке многих автопроизводителей встречаются «лифты», например, Skoda Rapid, Ford также создал в этом кузове пользующийся большой популярностью Mondeo, и даже знаменитая Primera от Nissan также является ничем иным как «лифтом». Не остался в стороне и отечественный автопром, так буквально на днях в кузове лифтбек была презентована Lada Granta. Но несмотря на все сказанное следует признать, что наиболее распространено упоминание кузова лифтбек относительно автомобилей американского производства.

Лифтбек – это уникальный тип кузова

. Он намного практичнее седана (большой багажник и складываемые задние сиденья позволяют перевозить довольно габаритные грузы в салоне авто) и обтекаемее хэтчбека, что наилучшим образом отражается на его аэродинамике. Поэтому если вам нужен презентабельный автомобиль для поездок по городу, но в котором без труда можно будет перевести крупный груз, то выбирайте лифтбек и вы не пожалеете!

Lada Granta лифтбек Comfort 1.6 87hp 5MT Рислинг серебристо-серый металлик в лизинг от 7 563 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    435

  • Дорожный просвет, мм

    160

  • Колесная база, мм

    2476

  • Высота, мм

    1500

  • Ширина, мм

    1700

  • Длина, мм

    4250

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    450

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    900

  • Грузоподъемность, кг

    400

  • Снаряженная масса, кг

    1160

  • Объем топливного бака, л

    50

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    6.8

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    5.3

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    9.1

  • Максимальная скорость, км/ч

    171

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    11.8

  • Привод

    передний

  • КПП

    механика

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-4

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    140

  • Мощность, л.с.

    87

  • Рабочий объём, см3

    1596

  • Семейство двигателей

    инжектор

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники :: Autonews

    Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники

    Skoda наконец опубликовала официальные фотографии своего недорогого литфбэка Rapid. Чехи в какой-то момент упустили из-под контроля нишу недорогих седанов – Octavia предыдущего поколения под названием Tour выпускать прекратили, а новая Octavia слишком дорогая. Тем временем на тропу войны со строгим и по-немецки унылым Volkswagen Polo Sedan выехали более яркие корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, которые уже успели утомить своей аляповатостью. Самое время для появления нового игрока.

    Первое, что сыграет в пользу Skoda, — это особенность кузова: Rapid не седан, а лифтбэк, то есть крышка багажника объединена с задним стеклом. Такое решение применяется и в старших моделях марки.

    Второе – история движется по спирали, и после стилистического буйства потребитель всегда скучает по четким линиям. После атаки корейцев Rapid предлагает именно это: силуэт автомобиля прост и строг, но в то же время за счет оптики и деталей экстерьера выглядит стильно и не скучно.

    Чешская новинка чуть крупнее корейцев – его длина составляет 4,48 метра (против 4370 мм у Kia/Hyundai и 4384 мм у Polo), ширина такая же – 1,7 метра. Еще будучи концептом MissionL, который вживую можно было увидеть на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью, лифтбэк производил впечатление солидного автомобиля.


    По моторам информации пока нет. Напомним, что соплатформенный VW Polo Sedan оснащается исключительно 1,6-литровым 105-сильным двигателем, трансмиссии – «механика» или шестиступенчатый «автомат». Возможно, у покупателей Skoda будет более богатый выбор между моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, а также турбированными силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,4 литра – как одноплатформенный Seat Toledo. Вместо шестиступенчатого АКП может быть семиступенчатая DSG.

    Премьера нового Skoda Rapid состоится на автосалоне в Париже, а в продаже появится вскоре после нее. Для российского рынка производство будет налажено на заводе Volkswagen в Калуге. В Европе цена новинки составит около 13 000 евро, российские цены пока неизвестны.

    Также на прошлой неделе были опубликованы фотографии соплатформенного лифтбэка Seat Toledo, который отличается только оптикой и деталями экстерьера. Стоимость предполагается на уровне 13 000 – 14 000 евро. Премьера состоится на автосалоне в Париже в начале осени.

    Как устроен кузов лифтбек, отличия от хэтчбека и фастбека

    Автор Дмитрий На чтение 4 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано

    Большинство автолюбителей привыкли к тому, что есть седаны и универсалы. Позднее распространённым вариантом кузова становится хэтчбек – первыми отечественными хэтчбеками были «Девятки» и «Восьмёрки» ВАЗ. Кузов автомобиля «Москвич Иж Комби» правильнее будет называть лифтбеком, а ВАЗ в кузове данного типа недавно начал выпускать «Лады Гранты». Может быть, «Гранта Лифтбек» получила такое название благодаря тому, что хэтчбеки в модельном ряде предприятия уже представлены в других семействах («Калина», «Приора»). Мы рассмотрим, чем именно лифтбек отличается от хэтчбека, а также и от фастбека, который в действительности является седаном.

    Что такое лифтбек

    Самое интересное, что лифтбек является разновидностью хэтчбека: крышка багажника здесь объединена с задним стеклом и называется «пятой дверью». Но если смотреть на лифтбек сбоку, автомобиль можно спутать с седаном – задний выступ напоминает багажный отсек, прикрываемый узкой металлической полосой (ВАЗ-21099). Собственно, Skoda Fabia – это хэтчбек, тогда как Skoda Rapid предлагается покупателю в кузове лифтбек. По изображению на фото можно понять, в чём именно состоит основное отличие. А отечественный автопром до недавнего времени термин «лифтбек» не использовал, хотя автомобили в таком кузове раньше выпускались (Иж-2125 Комби).

    Существуют три типа кузова, которые являются двухобъёмными: хэтчбек, лифтбек и универсал. Все они различаются только субъективно. Выступ на задней двери можно уменьшить, и мы из лифтбека получим хэтчбек. А чтобы получить универсал, потребуется удлинить задний свес. В универсалах повышенной проходимости может использоваться полурамная конструкция кузова, но от этого не меняется суть – всегда есть два изолированных объёма, а также задняя «нечётная» дверь. Других двухобъёмных кузовов, кроме трёх перечисленных, существовать не может (любопытное исключение являет собой микроавтобус «Старт»).

    Вариации на тему седана

    Четыре двери, один багажный и один моторный отсек – казалось бы, эта схема является самой рациональной. Именно так можно охарактеризовать кузов автомобилей, который получил название «седан». В действительности, седаны бывают и четырёхдверными, и двухдверными. От кузова-купе последний из указанных вариантов отличается вот чем: в седане задние сиденья от передних отстоят на значительном расстоянии, не так, как внутри купе. Крыша кузова-купе обычно скошена сзади, и диван приходится размещать очень близко к передним креслам. Типичные примеры двухдверного седана: BMW 3-й серии, «Запорожец» ЗАЗ-968.

    Сам по себе кузов класса «седан» в любом случае является трёхобъёмным. Допустим, боковой силуэт такого кузова напоминает хэтчбек, как показано на рисунке. Тогда, мы видим перед собой не что иное, как фастбек. Итого, получается, что фастбек – это седан, у которого заднее стекло и крышка багажника не образуют угол (они находятся на одной плоскости). Типичный седан-фастбек – ГАЗ М-20 «Победа».

    В 70-е годы двухдверные седаны-фастбеки стали классикой американской автомобильной промышленности. Такой кузов можно сделать прочнее, чем аналогичный четырёхдверный седан, поэтому так называемые маскл-кары в большинстве своём собраны в двухдверном кузове. Подобные авто часто именуют словом «купе», что с формальной точки зрения совершенно неверно. Ошибочные названия (например, «Форд Гранада Купе») отлично прижились в реальности.

    Компания Mercedes, в отличие от американского автопрома, никогда не выпускала двухдверных седанов или фастбеков. Здесь градация моделей выглядит так: четырёхдверные седаны, затем – купе и родстеры. Собственно, даже B-класс появился в арсенале Mercedes не так давно, и по своим ходовым качествам эти машины уступают автомобилям A-класса. Наверное, двухдверный седан-фастбек, выпущенный под брендом Mercedes или BMW, смотрелся бы интересно. Но спорткар в представлении европейца – это автомобиль-купе, а семейный автомобиль, в свою очередь, должен быть наделён четырьмя дверями.

    Двухдверный седан родом из СССР

    Существуют технологии, используя которые, центральные стойки кузова изготовить непросто. В подобных случаях отдают предпочтение следующим вариантам: купе, двухдверный седан, трёхдверный хэтчбек или лифтбек. Чтобы конструкция была прочной, кузов должен быть трёхобъёмным (седан, купе). Если же речь идёт о массовом авто, подходящим вариантом остаётся седан с двумя дверями.

    Проект автомобиля «Заря», который появился в 1966 году, был разработан специалистами авторемонтной базы г. Северодонецк. Кузов этой машины, изготовленный из стеклопластика, устанавливался на металлическую раму. К сожалению, так и не удалось реализовать проект до конца, то есть выйти на значительные объёмы выпуска. Технология производства стеклопластиковых деталей оказалась слишком трудоёмкой. Но показанный на фото автомобиль, да и другие «пластиковые авто», разрабатываемые в СССР в разное время, были как раз двухдверными седанами. Что на 100% согласуется с идеологией, рассмотренной выше.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Чемоданное настроение. Правда ли, что лифтбек лучше седана? | Об автомобилях | Авто

    Разработчики автомобилей достаточно консервативны и нередко придерживаются привычных схем компоновки кузовов. Самой распространенной конструкцией легковой машины с начала XX века был седан. Такой кузов возник как противоположность примитивным самодвижущимся коляскам с задним расположением двигателя. Инженеры установили мотор впереди, а кабину — сзади, уравновесив обе эти части кузова. Короба для поклажи стали крепить на специальной площадке сзади. Чемоданы фиксировались на кузове ремнями. Позднее этот задний приступок превратился в отдельный вещевой отсек, сформировавший третью визуально законченную часть машины.

    Преимущества седана

    Дизайнеры утверждают, что гармоничность и красота кузова седан заключается в его уравновешенности и в подобии живому существу.

    «Нередко художники при разработке новой машины вписывают в элементы кузова черты грациозных животных. Чаще всего автомобильные дизайнеры рисуют больших кошек, — рассказывает автомобильный дизайнер Владимир Пирожков. — Очертания глаз кугуара, пумы, ягуара и прочих переносятся в фары, а изгибы их тела воплощаются в оформлении деталей кузова. Особое внимание уделяется хвосту, то есть багажнику. При хорошем подходе силуэт машины получается очень изящным и выглядит респектабельно».

    Седаны привлекательны не только грациозным видом, но и с точки зрения практичности. Вещи находятся в изолированном отсеке, который не дает проникать в пассажирский салон неприятным запахам или пыли. Большой задний свес позволяет скомпоновать длинный багажник, который вмещает много поклажи.

    Немаловажным является и хорошая аэродинамика седана. Корма автомобиля перераспределяет воздушный поток, направляет его вниз, помогает хорошему срыву вихря с заднего края и препятствует образованию турбулентностей и зон пониженного давления, которые тормозят движение машины.

    Поэтому седаны так популярны во всем мире, особенно в странах, где нет тесных городов и суженных улиц, мешающих парковке и движению транспорта. К примеру, в странах Северной Америки седаны спорят по популярности с пикапами и внедорожниками.

    Преимущества лифтбека

    Но есть у седанов и недостатки. Это трудности с погрузкой вещей. Задняя крышка имеет некоторое возвышение, заставляющее водителя поднимать груз выше пояса. Кроме того, заднее стекло с поддерживающим его основанием нависает над багажным отсеком и мешает размещению крупногабаритных вещей, таких, как большие коробки, разбирающиеся детские кроватки или коляски.

    Чтобы побороть эти недостатки при сохранении изящности кузова, и был придуман лифтбек. Впервые он появился на бюджетных автомобилях, однако вскоре перешел в премиальный сегмент и начал заметно вытеснять седан с рынка. 

    В СССР с таким типом кузова изготавливался «ИЖ-Комби». В девяностые годы на рынок вышел ЗАЗ-1103 «Славута». На вторичном рынке была очень популярна Toyota Corolla Liftback. А сейчас с таким кузовом продаются Skoda Octavia, Rapid, Lada Granta и др.

    Главное преимущество лифтбека в том, что у него есть такой же по длине и по конфигурации багажник, однако крышка вещевого отделения у него поднимается вместе с задним стеклом. Если потянуть за рукоятку, то вверх уходит большая панель, открывающая великолепный доступ к отсеку. Поперечной перекладины кузова между задними стойками крыши нет, и в машину можно загрузить крупногабаритный груз, в том числе детские коляски с кроватками и даже трехколесный велосипед с чемоданами.

    Лифтбек сохраняет все достоинства седана. А из недостатков такой конструкции специалисты отмечают пониженную жесткость кузова из-за отсутствия задней перекладины между стойками крыши. Цельность кузова теряется, и он допускает небольшие колебания под высокими нагрузками.

    К примеру, у LADA Granta в нескольких модификациях жесткость кузова на кручение составляет:

    Granta лифтбек — 11700 Нм/град;

    Granta седан — 13000 Нм/град;

    Granta хэтчбек — 11 000 Нм/град;

    Granta универсал — предположительно, 10 000 Нм/град.

    Мы видим, что лифтбек проигрывает седану 1300 Нм/град, однако он выигрывает у хэтчбека и универсала. Снижение жесткости кузова влияет на управляемость в экстремальных режимах. Автомобиль с высокой прочностью силового каркаса лучше слушается руля и меньше рыскает на дороге. При хорошей выучке водитель на седане способен на долю секунды быстрее увернуться от резко появившегося препятствия, чем на лифтбеке. Однако жесткость на кручение не влияет на краш-тесты и работу сминаемых зон во время ДТП. Оба типа кузовов набирают в краш-тестах одинаковое количество баллов. По безопасности в авариях все эти варианты кузовов показывают примерно одинаковую живучесть.

    Поэтому, выбирая лифтбек, покупатель мало чем рискует. По внешнему виду такой автомобиль не уступает седану, а по практичности кузова — приближается к универсалу. Да и ездит лифтбек ненамного хуже седана. Для подавляющего большинства водителей на дорогах общего пользования разница незаметна. Чего нельзя сказать о цене. За лифтбек продавцы просят примерно на 10% больше.

    Смотрите также:

    Новая Lada Granta лифтбек 2021 года — комплектации и цены от 4 556 000 тг.

    Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

    Уникальное сочетание динамичного дизайна и вместительности

    LADA Granta

    Сочетая
    самое лучшее

    Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
    «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

    Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.

    Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

    Забота о каждом

    Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

    Please enable Javascript!

    Новое
    в знакомом

    А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

    Автоматическая коробка передач

    Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

    Обогрев ветрового стекла

    Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла.

    Спортивный режим АМТ

    Добавить драйва можно простым нажатием кнопки.

    Климат–контроль

    2 градуса – такова точность автоматического поддержания температуры в салоне.

    Настройка сиденья водителя

    Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.

    Датчик дождя

    Помогает при нестабильной и слякотной погоде, позволяет не отвлекаться на очистку стекол.

    Электропривод

    Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом.

    Круиз-контроль

    Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок.

    Новая комбинация приборов с белой подсветкой.

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Ответственность
    и безопасность

    Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
    Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta лифтбек выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    Подушки безопасности

    Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

    Система торможения ABS+BAS

    Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

    Курсовая устойчивость ESC

    В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными колесами, стабилизирует направление движения

    Помощник на подъеме HSA

    Служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон

    Движение
    к мечте

    Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Поэтому для LADA Granta специалисты АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan разработали особые характеристики подвески: амортизаторов, пружин, сайлент-блоков и стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Жизнь, приправленная
    мощностью

    Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
    Момент крутящий
    140 Нм при 3800 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 95

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
    Момент крутящий
    145 Нм при 4000 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 95

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 95

    Цветовая гамма

    Техно

    Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta лифтбек

    Скачать брошюру

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    Скачать брошюру

    Технические характеристики

    • Двигатель
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
    • Рекомендуемое топливо
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • 78 (106) / 5800
    • бензин 95
    •  
    • 184
    • 10,5
    •  
    • 6,5
    •  
    • 5МТ
    • 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
    • 72 (98) / 5600
    • бензин 95
    •  
    • 176
    • 13,1
    •  
    • 7,2
    •  
    • 4АТ
    • 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
    • 64 (87) / 5100
    • бензин 95
    •  
    • 172
    • 11,6
    •  
    • 6,8
    •  
    • 5МТ

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Новый лифтбек Skoda Superb оказался богато оснащённым — ДРАЙВ

    Superb — одна из самых успешных моделей марки: продано 750 000 автомобилей двух поколений. Третья генерация, которая разрабатывалась около четырёх лет, легко доведёт общий счёт до миллиона. Прогноз компании: рост продаж на 25% по сравнению с предшественником.

    Третье поколение лифтбека Skoda Superb переехало на модульную платформу MQB. Вместе с новой всефольксвагеновской «тележкой» на Шкоде впервые появилось адаптивное шасси DCC с переключателем Driving Mode Select. Ещё тут есть «пробочный» автопилот, контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом, трёхзонный «климат», высокоскоростной интернет LTE. И это далеко не все инновации. Пожалуй, босс Шкоды Винфрид Фаланд не преувеличил, объявив выход Суперба началом новой эры для компании, которой в этом году исполняется 120 лет. На европейский рынок Superb попадёт в июне, а в России только летом начнут принимать заказы на сентябрь-октябрь. Европейские цены останутся на уровне предшественника. У нас же всё будет зависеть от рубля.

    Кузов с наутюженными стрелками эффективен: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,275, а у версии GreenLine — 0,263. У предыдущего Суперба было 0,29 (0,27 для GreenLine). Но Insignia, новый Mondeo и Mazda 6 аэродинамичнее: Cx составляет 0,25–0,26.

    Контур задней двери напоминает немецкие седаны, а шкодовской её делает острый уголок окошка.

    Плюс новой компоновки — колёсная база, выросшая на 80 мм (до 2841). Формально это позволяет Шкоде свысока поглядывать на Теану и Мазду 6 с Camry. Даже если отнести Шкоду к классу E (производитель по-прежнему позиционирует Superb в сегменте D), этот показатель выглядит убедительно. Однако места в ногах задних пассажиров это не прибавляет. Оси-то разъехались, а ряды сидений сохранили своё положение относительно друг друга.

    «Пассажиры Суперба и так не жалуются на тесноту». Рост руководителя проекта Романа Хавелька — почти 187 см. Он без труда садится даже за очень рослым пассажиром. Под передним креслом в его нижнем положении остаётся место для ступней.

    Увеличено расстояние между передней осью и передними сиденьями, чтобы компенсировать сокращение свеса на 61 мм. Короткий свес хорош для дизайна, но пассивную безопасность не улучшает. Задняя ось отодвинута ради 30-литровой прибавки в багажнике. А ощущение большей свободы на втором ряду объясняется увеличением ширины салона (кузов стал почти на пять сантиметров шире — 1864 мм!) и появлением дополнительных двух с половиной сантиметров над головой — автомобиль стал выше лишь на шесть миллиметров до 1468 мм, но кресла смонтированы ниже. Длина машины увеличилась лишь на 28 мм до 4861.

    Салон увеличился практически по всем параметрам. В плечах на первом ряду прибавился 31 мм, а на втором — 26 мм. Запас по вертикали на втором ряду (980 мм от подушки до потолка) Skoda называет лучшим в сегменте, уверяя, что до сих пор никто из соперников не предоставит большего простора в ногах.

    Новичок, как и предполагалось, похож на шоу-кар Vision C, хотя концепт с его треугольной оптикой был смелее. Тем не менее по внешней эффектности эта Skoda уже почти SEAT. Хотя салон строг, как кабинет бухгалтера. Его скупая геометрическая точность с преобладанием прямых линий гармонирует с экстерьером. Тема кристаллов, которая по мнению шеф-дизайнера Йозефа Кабана поможет Шкоде ассоциироваться с чешским хрусталём, используется и в оформлении фар, и в салоне: например, в дизайне дверных ручек.

    На выбор — четыре мультимедийных комплекса, а топовый Columbus — это 610-ватт на 12 динамиков Canton, выход в интернет на LTE-частотах и сеть Wi-Fi внутри машины.

    Управлять мультимедийной системой можно с планшета на втором ряду, а мобильником — через центральный экран (доступны как простой MirrorLink, так и Apple CarPlay, и Android Auto). Интерфейс SmartGate позволяет использовать данные об автомобиле в приложениях смартфона.

    Skoda богата на практичные решения для бытовых нужд: 29 приспособлений должны сделать жизнь удобнее. Среди них складывающееся переднее пассажирское кресло и отделения для обязательных в Европе светоотражающих жилетов во всех дверях, розетка на 230 В в задней части автомобиля, а также электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием ногой. Но крышка багажника теперь обычная вместо характерной двойной, благодаря которой предыдущий Superb мог имитировать седан. Прежней системой, по словам разработчиков, клиенты пользовались редко, и от неё отказались ради экономии массы.

    Объём багажника — рекордные для D-класса 625 литров при поднятых креслах (на 30 л больше, чем у предшественника). Переносной светодиодный фонарик, новые ремни для фиксации груза, на боковинах передних спинок — сетки, в задней части салона — держатель для планшетника. Не забыт пресловутый скребок для льда на заправочном лючке. А зонтики а-ля Роллс-Ройс есть теперь в двух передних дверях, а не сзади слева.

    Пять бензиновых агрегатов TSI (серий EA 211 и EA 888) рабочим объёмом 1,4–2,0 л развивают от 125 до 280 л.с. (200–350 Н•м), то есть верхняя планка поднялась на 20 сил. Три дизеля TDI (EA 288) 1.6 и 2.0 выдают от 120 до 190 «лошадей» (250–400 Н•м). Младший бензиновый агрегат 1.4 сочетается только с «механикой», все остальные — ещё и с «роботами» DSG, у которых шесть либо семь передач в зависимости от мотора. Бензиновые 150- и 280-сильные версии, как и дизельные мощностью 150 и 190 л.с., могут оснащаться полным приводом с муфтой Haldex последнего, пятого поколения. Все моторы укомплектованы системой start/stop и соответствуют нормам Евро-6.

    Схематично шасси похоже на предыдущее — McPherson спереди, многорычажка сзади. Но это MQB: увеличились как колёсная база, так и колея (на 39 мм спереди и на 54 — сзади). Жёсткость кузова на кручение возросла на 15%.

    В среднем Superb стал на 30% экономичнее предшественника, в чём заслуга не только силовых агрегатов, но и улучшенной аэродинамики и меньшей массы. В зависимости от комплектации Skoda сбросила до 75 кг. Самая бережливая версия Superb GreenLine (1.6 TDI, 120 л.с.) потребляет всего 3,7 л/100 км в сертификационном цикле. А наиболее мощный 190-сильный дизель требует всего четыре литра на сотню. Самый динамичный в гамме — 280-сильный лифтбек: паспортный разгон с места до 100 км/ч занимает 5,8 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Сравните: прежний Superb 3.6 с шестицилиндровым мотором разгонялся до 100 км/ч за 6,4 с.

    Фары могут быть галогенными или биксеноновыми адаптивными. Фонари — светодиодные, как и дневные ходовые огни.

    Уже в «базе» на новом Супербе присутствуют: электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+, электронная система стабилизации, электрический стояночный тормоз. Впервые модель получила камеру заднего вида. Все Супербы в Евросоюзе будут оборудованы системой автоматического торможения на городских скоростях, датчиком давления в шинах и семью подушками безопасности. В списке опций — адаптивный «круиз» и боковые подушки на втором ряду, ассистент движения по полосе, распознавание дорожных знаков при помощи камер и панорамный люк с электроприводом.

    В прошлом году в России продано 3776 Супербов, для непремиальных соперников классов D и E — это прекрасный показатель. В нынешнем году в связи с общим спадом рынка суммарный результат вряд ли будет улучшен, потом можно ожидать скачок за счёт нового поколения.

    Чем на это ответит соплатформенный «почти премиальный» Volkswagen Passat? Только у него — четыре камеры кругового обзора, 240-сильный битурбодизель, опциональная цифровая приборная панель да полностью светодиодные фары у топ-версий. Не так уж и много, чтобы говорить о неоспоримом превосходстве. Superb и раньше был очень сильным конкурентом, а со сменой поколений имидж Шкоды в этом сегменте заметно укрепится. Субординация соблюдается чешской маркой весьма условно. Надо заметить, Superb осложняет жизнь не только Пассату, но и перспективному Фольксвагену бизнес-класса, если концерн всё же решится его представить.

    На премьере в Праге оркестр местной филармонии исполнял специально написанную для этого случай Superb-симфонию.

    История

    Имя Superb современная легковушка унаследовала от модели, выпускавшейся в 1934–1943 и 1946–1949 годах. «Превосходный» (так переводится название) для своего времени был передовым: жёсткая на кручение хребтовая рама (в её центральной трубе был спрятан приводной вал), полностью независимая подвеска на листовых рессорах, гидравлические тормоза. На большинстве версий использовались рядные «шестёрки» объёмом от 2,5 до 3,1 л (55–85 л.с.). (На снимках Type 640 и 902.)

    Автомобиль постоянно эволюционировал, так что насчитывается пять его поколений, семь основных типов, не считая разновидностей кузовов (среди них были даже кабриолет и пикап). В 1939-м появился Superb Type 919 — первая модель марки Skoda с мотором V8 (4.0, 96 сил). Если другие Супербы насчитывали в длину от 4,8 до 5,5 м, то модель с «восьмёркой» — 5,7 м. А в 1942-м был создан Superb Type 956 — первый в истории Шкоды автомобиль с полным приводом.

    Первое поколение нынешнего Суперба дебютировало в 2001 году. Автомобиль был построен на платформе Volkswagen Group B5 PL45+ с продольным расположением мотора, заимствованной от удлинённой китайской вариации Пассата B5 (база в 2803 мм была на 100 мм больше, чем у Пассата в Европе). Из закромов концерна седану достались бензиновые и дизельные «четвёрки» и агрегаты V6. Рабочие объёмы — от 1.8 до 2.8, диапазон мощностей — 100–193 л.с. Коробки передач — «механика» на пять или шесть передач и пятиступенчатый «автомат», привод — передний или полный. В 2005-м Superb отдал должок Китаю, откуда пришла его платформа: предприятие Shanghai Volkswagen выпустило свою версию Суперба, названную Passat Lingyu, которая вытеснила там исходный Passat B5.

    В 2006-м был проведён небольшой фейслифтинг Суперба, затронувший решётку радиатора, оптику и оборудование.

    «Второй» Superb (2008 год) переехал на «тележку» A6/PQ46 (такую же, как у Пассата B6), поменяв расположение двигателя на поперечное. База сократилась до 2761, длина возросла с 4803 до 4838 мм. Одной из самых ярких особенностей новинки стала двойная задняя дверь Twindoor, сделавшая модель одновременно и седаном, и хэтчбеком. В 2009 году вышел универсал Superb Combi. Гамма моторов расширилась до восьми. Самым мощным был бензиновый VR6 3.6 FSI (260 л.с., 350 Н•м), позволявший набирать первую сотню за 6,4 с. В трансмиссии произошло важное изменение: место «автомата» заняли «роботы» DSG (шесть и семь передач). Среди множества исполнений появилась модификация Combi Outdoor с внедорожным пластиковым обвесом по периметру кузова. В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого поменялись вся оптика, бампера, капот, передние крылья, пятая дверца, решётка радиатора. В гамму вариантов были добавлены новые сочетания моторов и трансмиссий, в салоне — варианты материалов и расцветок.

    Сколько веса может переместить человек? Вспоминая обратный подъемник

    Поклонники олдскульных силачей, возможно, уже знакомы с ним, но если вы никогда не слышали о подъеме спины, приготовьтесь к дуди: это подъем, который (возможно) позволяет человеческому телу выдерживать больший вес, чем любой другой.

    Пауэрлифтер / силач / поставщик всех силовых упражнений Бад Джеффрис недавно напомнил нам о лифте в посте в Instagram, размещенном ниже, который он загружал с помощью штанги, пластин, силовой рамы и некоторых очень тяжелых камней.

    Из сообщения Джеффриса:

    Подъем со штангой около 2500 фунтов на 10-12 повторений и ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРОСИТЕ, ПОЧЕМУ Я ДЕЛАЮ ЭТУ ПОДЪЕМУ… Я старый силач, и это было популярное шоу / тренировочное упражнение старых силачей… и почти ничто не перегружает каждое сухожилие, связки, кости и мышцы в теле нравятся. Он буквально все напрягает и закаляет все тело. Этому лифту сотни лет, он выходит из коробки и соответствует моим целям огромной силы в любом возможном положении … но, конечно, реальный смысл любого подъема — это большие пистолеты и 6 кубиков пресса, верно? Все остальное — кощунство….

    Без манжеты задний подъемник не всегда выглядит наиболее впечатляюще — веса перемещаются максимум на несколько дюймов и поддерживаются лифтерами, ну, спиной, с их руками и ногами, упирающимися в землю или и / или поднятый орудие. Но хотя диапазон движений редко бывает ошеломляющим, часто перемещаемые веса равны .

    Помните, даже если он всего несколько дюймов, Джеффрис поддерживает 2500 фунтов своим телом. Перегрузка до макс.

    Мы слышали о некоторых сумасшедших исторических подъемах спины и раньше: канадский силач Луи Сир, как сообщается, поднял 4 300 фунтов (с 18 людьми на возвышении).Пол Андерсон намеревался побить рекорд Сира в 1957 году, как написал историк тяжелой атлетики Джо Рорк в июньском 2001 году в обзоре знаменитого подъемника Андерсона:

    12 июня 1957 года, согласно более поздним утверждениям Пола, он совершил подвиг, получивший большую огласку, особенно среди людей, не занимающихся лифтингом, чем любой другой подъем в истории — его подъем на 6270 фунтов.

    Какое-то время подъемная сила Андерсона была занесена в Книгу рекордов Гиннеса — хотя, как позже в своей статье Рорк указывает, заявленный вес значительно варьировался с годами, и на самом деле маловероятно, что Андерсон в конечном итоге приблизился к заявленной отметке ( хотя он, возможно, приблизился к 5 000 фунтов).

    В последние десятилетия подъемник для спины превратился в причуду олдскульного силача, который редко тестировался или тренировался из-за множества факторов: трудности в стандартизации снаряжения, различия в стандартах подъема и высочайшая сложность даже установки таких огромных грузов. .

    Иногда, однако, мы видим, что это тестируется на глазах у толпы. Ниже приведено видео, на котором силач Дерек Паундстоун выполняет вариант подъема спины с весом 2000 фунтов — стоит отметить, что этот вариант затрагивает диапазон движений, сильно отличающийся от «традиционного» подъема спины, и Паундстоуну не дали никакого приспособления, чтобы упереться в его руки ( кроме его собственных солидных бедер).В этом подъемнике вес переносится на точку шарнира, тогда как в традиционном подъеме с обратной связью весь вес поддерживается подъемником.

    Текущий подтвержденный рекорд подъема спины принадлежит канадскому силачу Греггу Эрнсту, который поднял 5340 фунтов в 1993 году. На видео ниже показан еще один массовый подъем Эрнста.

    USAWA (Ассоциация универсальной тяжелой атлетики США) до сих пор ведет учет упражнений в своей федерации. Их текущая самая тяжелая отметка — 3050, поднятая Джимом Шмидтом в 2009 году. В то время Шмидту было 53 года и он весил 230 фунтов.

    Ниже приведено видео, на котором Шмидт набирает около 3000 фунтов на своем уникальном тренажере для подъема спины. А вы думали, что жимы ногами с большой нагрузкой выглядят круто…

    Знаете ли вы, что подъемник для спины тяжелее? Вы когда-нибудь тренировали это? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Показанное изображение: Бад Джеффрис в Instagram

    Back Lift Атланта, Джорджия | Бюстгальтер Backlift

    Зачем нужно поднимать спину?

    Первой областью тела, которую пациенты замечают, дряблая кожа, как правило, находится на передней стороне тела, особенно после серьезной потери веса.Изучив изменения, пациенты часто обнаруживают, что на их спине наблюдаются похожие проблемы. Точно так же, как другие части тела подвергаются действию силы тяжести, кожа на спине также имеет тенденцию обвисать с возрастом. Операция по подтяжке спины улучшает силуэты мужчин и женщин.

    Подходит ли мне операция по подтяжке спины?

    Операция может быть идеальным решением для тех, кто замечает стойкий жир на спине и дряблую кожу, устойчивую к методам похудания и тонизирования. Как правило, подтяжка спины может улучшить области от плеч до ручек.Другие области туловища, которые могут быть затронуты валиками дряблой кожи и жира, лучше всего лечить с помощью других процедур, таких как подтяжка груди или подтяжка живота. Пациенты, прошедшие процедуру, должны быть здоровы — как физически, так и психически — и иметь реалистичные ожидания в отношении изменений, которые может обеспечить операция.

    Что такое подъем назад?

    Ваш хирург может потребовать, а может и не потребовать от пациентов ношения компрессионного белья или поддерживающего устройства, в зависимости от их индивидуальной анатомии и послеоперационных потребностей.Пациенты могут вернуться домой вскоре после операции и могут чувствовать усталость в течение первых дней или двух. Физическая активность будет ограничена, но пациенты должны вставать и ходить, чтобы избежать определенных осложнений. Обезболивающие, свободная одежда и лежание на боку или животе — все это может помочь контролировать отек и дискомфорт. Пройдет около недели, прежде чем пациенты смогут вернуться к работе, и еще 1-2 недели, прежде чем они смогут выполнять больше действий. Врач посоветует, когда пациенты смогут вернуться к своей обычной физической активности.

    Появятся ли шрамы после подтяжки спины?

    Хотя некоторые рубцы являются частью любой хирургической процедуры, хирург старается делать разрезы, которые можно ловко спрятать под бюстгальтером или верхом купального костюма. Мужская одежда не обеспечивает такой маскировки, но есть и другие меры, позволяющие уменьшить внешний вид длинного прямолинейного шрама. Повторная хирургия рубцов, лазерная шлифовка кожи и даже такие процедуры, как микронидлинг, могут улучшить внешний вид рубца после подтяжки спины. Во время раннего заживления можно использовать местные средства, например силиконовые пластыри, чтобы свести к минимуму образование рубцов.Многие пациенты считают, что шрамы от подтяжки спины предпочтительнее дряблой кожи и лишней ткани, которые послужили причиной операции.

    Как долго выполнялась обратная подтяжка?

    Инновационный метод лечения является относительно новым в области пластической хирургии. Операция по подтяжке спины впервые появилась менее 20 лет назад. С тех пор тысячи пациентов наслаждались результатами этой процедуры по удалению кожи, призванной изменить форму спины.

    Как я могу подготовиться к операции по подтяжке спины?

    Пациенты должны убедиться, что у них есть чистая зона восстановления, готовые блюда и все прописанные им обезболивающие перед операцией.Перед процедурой следует прекратить прием ряда лекарств, в том числе некоторых безрецептурных и рецептурных лекарств, витаминов и пищевых добавок. Женщинам следует выбрать бюстгальтер или верх купальника, который им подходит, чтобы врач мог сделать разрезы, которые будут скрыты. Пациентам также следует запланировать, чтобы член семьи или друг отвез их домой после операции и был доступен как минимум в течение первого дня после операции.

    Избегайте травм спины с помощью правильной техники подъема

    Многие люди считают, что умеют правильно и безопасно поднимать.Затем они не верят, когда повреждают спину во время «простого» подъема. После травмы спины от подъема многие люди будут комментировать: «Но я даже согнул колени!» Следовательно, безопасный подъем должен быть чем-то большим, чем просто сгибание коленей.

    Смотреть: Видео: 5 недооцененных советов по защите нижней части спины

    Три простых правила, как избежать травм спины Сохранить

    Безопасный подъем — это не только сгибание в коленях.
    См.
    Три простых правила, как избежать травм спины

    Есть три причины, по которым люди могут получить травму спины в результате подъема тяжестей:

    объявление

    Травма мышцы

    Выход из положения во время подъема может вызвать сильную нагрузку на мышцы нижней части спины, а когда нагрузка на мышцу слишком высока, она может быть травмирована.Слишком сильный стресс может привести к образованию крошечных разрывов в мышцах, известных как растяжение мышц, что является очень распространенной формой травм спины.

    Этот тип травмы спины может быть довольно болезненным, что затрудняет перемещение пораженной и окружающей области. Когда мышца спины напряжена, даже нормальное дыхание может быть болезненным. Растяжение спины обычно проходит, хотя часто это занимает много времени (несколько недель или месяцев).

    Травма диска

    Межпозвоночные диски действуют как шарикоподшипники и подушки между позвонками (костями) в позвоночнике.Диски состоят из фиброзных колец, которые при травме могут вздуться и даже разорваться или разорваться. Травма диска в нижней части спины может вызвать боль, которая может распространяться вниз в ягодицы и / или ногу.

    Узнайте все о проблемах позвоночного диска

    В этой статье:

    Травма сустава

    Есть много суставов, где кости встречаются с костями в спине. Обычно эти суставы вполне способны выдерживать нагрузки, возникающие при подъеме. Однако неправильная техника подъема даже с легкими предметами может раздражать эти суставы и может стать причиной их «блокировки».«

    Правильная техника подъема, чтобы избежать травм спины

    Ежегодно на рабочем месте получают более миллиона травм. В частности, травмы спины составляют 1 из 5 этих травм и являются единственной ведущей причиной инвалидности во всем мире.

    В Beacon Orthopaedics and Sports Medicine мы часто лечим пациентов, страдающих от профессиональных болей в спине. Хотя некоторые связанные с работой боли в спине можно отнести к неправильной осанке, большинство травм вызвано неправильной техникой подъема.Дело в том, что поднятие даже легкого груза с земли создает большую нагрузку на тело, чем многие думают. Проще говоря, «простого» подъемника не существует. Каждый раз, когда объект нужно переместить, это требует правильной техники.

    Вот шаги, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать травм спины при подъеме тяжелого груза.

    Правильная техника подъема

    1. Оцените нагрузку и окружающую среду

    Прежде всего, определите, можно ли безопасно перемещать груз.Не пытайтесь поднять груз, если он кажется слишком тяжелым или трудным в обращении. Окружающая среда должна обеспечивать надлежащую опору и не допускать опасности споткнуться.

    2. Расположите свое тело рядом с грузом

    Расположите тело близко к грузу, ноги на ширине плеч и одна ступня немного впереди вас.

    3. Присядьте с полностью прямой спиной

    Присядьте близко к весу. Если возможно, приседайте, пока не окажетесь «ниже параллели», то есть тазобедренный сустав не окажется на уровне коленного сустава или ниже.Многие люди приседают только до тех пор, пока их бедра не станут параллельны коленям, создавая угол 90 градусов или L-образную форму; однако исследования показывают, что опускание ниже параллели активирует более крупные мышцы нижней части тела. Когда тело может полагаться на эти более крупные мышцы, меньшая нагрузка оказывается на другие части тела.

    Также убедитесь, что ваша спина полностью прямая, а не только вертикальная. Чтобы спина оставалась прямой, отведите плечи назад и больше выталкивайте грудь. Вы также можете подтянуть подбородок, чтобы выпрямить спину.Поднимая большой груз, вы можете согнуться в талии, чтобы удерживать груз близко к телу.

    4. Надежно возьмитесь за груз

    Возьмитесь за груз, прижимая его к себе. На этом этапе, если вы все еще уверены, что можете безопасно справиться с нагрузкой и сохранять прямую спину, вы можете продолжить.

    5. Медленно поднимайте груз ногами

    Используйте вес своего тела, чтобы сначала поднять груз с земли, а затем продолжайте подъем, выпрямляя бедра и толкая ногами.Во время подъема не перекручивайте туловище. Если вам необходимо изменить направление, поворачивайте тело небольшими шажками, ведя бедрами. Более того, важно все время сохранять прямую спину. Сгибание спины отводит груз от тела. В результате усиливается нагрузка на нижнюю часть позвоночника и близлежащие мышцы.

    Подъем должен заканчиваться с полностью выпрямленными ногами и положением предмета между серединой бедра и уровнем плеч. Удерживание предмета выше уровня плеч создает нагрузку на верхнюю часть спины, плечи и руки.

    6. Опустите груз

    Медленно присядьте, чтобы опустить себя и груз на землю.

    Опасности неправильной техники подъема

    Спина — одна из самых сложных частей тела. Вообще говоря, спина состоит из двух основных групп мышц; взаимосвязанный ряд костей, называемых позвонками; ряд межпозвоночных дисков, которые разделяют и смягчают эти кости; многогранные суставы, обеспечивающие движение спины; многочисленные связки, которые соединяют и стабилизируют позвоночник; и, самое главное, спинной мозг.Плохая техника может нанести вред любой из этих структур.

    Травма мышц

    Большинство травм, вызванных неправильной техникой подъема, связаны с растяжением мышц или растяжением связок в нижней части спины. Растяжение мышц возникает, когда слабые мышцы перенапрягаются или разрываются. С другой стороны, растяжение связок возникает, когда фиброзная ткань между костями растянута или разорвана. Несмотря на кажущиеся простые травмы, как растяжения, так и растяжения могут вызвать сильную боль в пояснице.

    Травма диска

    Диски расположены между отдельными позвонками позвоночника и действуют как амортизаторы. Неправильная техника может привести к смещению позвоночных дисков. Когда это происходит, диски могут контактировать с корневыми нервами или спинным мозгом, вызывая сильную боль. Диски также подвержены риску разрыва или, другими словами, взлома. Разрыв межпозвоночного диска, также известный как грыжа межпозвоночного диска, возникает, когда в стенке диска образуется трещина, и ее внутреннее содержимое выталкивается в позвоночный канал.Подобно выпуклому диску, разрыв диска болезненен и требует лечения у специалиста-ортопеда.

    Травма сустава

    Каждая часть сустава содержит фасеточные суставы, которые обеспечивают гибкость позвоночника. Когда эти суставы повреждены, они затвердевают. Многие пациенты описывают эту жесткость как «коробление» или «блокировку». Травмированный сустав спины также вызовет боль в пояснице и потенциально может передать боль в ягодицу или бедро.

    Роль физической подготовки

    Укрепление

    В то время как большинство травм при поднятии тяжестей возникает из-за неправильной техники, некоторые из них являются просто результатом попытки поднять слишком тяжелый груз.Чтобы избежать этих травм, люди должны знать, сколько они могут безопасно поднять. Если объект кажется слишком тяжелым, обратитесь за помощью. Если поднятие тяжелых грузов является необходимым повседневным занятием — будь то из-за занятий, спорта или по другим причинам — тогда людям необходимо сосредоточиться на улучшении общей мышечной силы. Нижние группы мышц (квадрицепсы и подколенные сухожилия), верхние группы мышц (трапеции) и основные мышцы (брюшной пресс) задействуются на разных этапах процесса подъема.

    Растяжка

    Перед поднятием груза люди должны растянуть поясницу, ягодицы, подколенные сухожилия, квадрицепсы, бедра, брюшной пресс и икры; тем не менее, растяжка — это хорошая привычка, которую каждый может выработать, чтобы предотвратить другие ортопедические травмы, которые могут возникнуть в течение дня.

    Что делать при травме спины

    Несмотря на обширное обучение, посвященное правильным техникам подъема, травмы спины продолжают сохраняться с угрожающей скоростью, особенно на рабочем месте. Подсчитано, что около 80% взрослых испытывают боль в спине в течение жизни, и, хотя не каждый случай боли является результатом травмы, практика правильной техники подъема поможет миллионам людей избежать вреда.

    Когда вы испытываете боль в спине, чем раньше вы встретитесь со специалистом-ортопедом, тем скорее вы окажетесь на пути к выздоровлению.Доктор Джайдип Чундури — сертифицированный хирург-ортопед в Beacon Orthopaedics and Sports Medicine, специализирующийся на хирургии позвоночника и заболеваниях позвоночника. Он может точно диагностировать ваше состояние и направить вас к наиболее эффективному лечению.

    Запишитесь на прием онлайн, чтобы встретиться с доктором Чундури в Бикон-Ист, Бикон-Уэст или Саммит-Вудс в Огайо, или в Бикон-Лоуренсбурге в Индиане.

    Правильная техника подъема, чтобы избежать проблем со спиной

    Неправильная техника подъема может привести к боли в спине, ногах и руках.Неправильная техника может привести как к острой травме, так и к серьезным долгосрочным последствиям. Правильный способ подъема тяжестей поможет вам избежать этих проблем. Большинство людей знают об этом, но на самом деле о том, что нужно потратить время на правильное выполнение упражнений, часто забывают.

    Колин Хокинс / Getty Images

    Шаги по обеспечению правильного положения и техники подъема

    1. Спланируйте заранее перед подъемом. Зная, что вы делаете и куда собираетесь, вы не будете делать неловкие движения, держа что-то тяжелое.Расчистите путь. Если вы что-то поднимаете вместе с другим человеком, убедитесь, что вы оба согласны с планом.
    2. Поднимите ближе к телу. Вы станете более сильным и устойчивым лифтером, если будете держать предмет близко к телу, а не на конце досягаемости. Убедитесь, что вы крепко держитесь за поднимаемый предмет и удерживаете его в равновесии рядом с вашим телом.
    3. Ноги должны быть на ширине плеч. При подъеме важно иметь прочную опору.Ставить ноги слишком близко друг к другу будет нестабильно, а если они будут слишком далеко друг от друга, это будет мешать движению. Держите ступни на ширине плеч и делайте короткие шаги.
    4. Согните ноги в коленях и держите спину прямо. Практикуйте подъемное движение, прежде чем поднимать предмет, и подумайте о своем движении, прежде чем поднимать. Сосредоточьтесь на том, чтобы позвоночник оставался прямым. Поднимайтесь и опускайтесь на землю, сгибая ноги в коленях, а не в талии или бедрах.
    5. Напрягите мышцы живота. Напряжение мышц живота будет удерживать вашу спину в хорошем положении для подъема и поможет предотвратить чрезмерную нагрузку на позвоночник.
    6. Поднимите ногами. Ваши ноги во много раз сильнее мышц спины. Позвольте вашей силе работать в вашу пользу. Опять же, опускайтесь на землю, сгибая колени, а не спину.
    7. Не спускайте глаз. Если немного взглянуть вверх, вы сможете лучше удерживать позвоночник и удерживать спину прямо.
    8. Не скручивайте и не сгибайте. Посмотрите в том направлении, в котором вы идете. Если вам нужно повернуть, остановитесь, поворачивайте небольшими шагами, а затем продолжайте идти.
    9. Если вы напрягаетесь, обратитесь за помощью. Если объект слишком тяжелый или неудобной формы, убедитесь, что рядом есть кто-нибудь, кто поможет вам поднять. Найдите минутку и найдите помощника.

    Задний ремень не снижает риск травм

    Многие люди, выполняющие работу, требующую подъема тяжестей, часто используют ремни для спины или опору для спины.Однако исследования не показали, что они снижают риск подъемной травмы. По этой причине они не рекомендуются Национальным институтом безопасности и гигиены труда, Американской ассоциацией промышленной гигиены, Горнорудным бюро, Военным управлением генерального хирурга и другими учреждениями.

    Вместо того, чтобы полагаться на задний ремень, важно использовать хорошую технику подъема и не пытаться поднимать предметы, которые тяжелее, чем вы бы подняли без ремня. Если ваше рабочее место требует, чтобы вы носили задний ремень, не верьте, что он заменяет правильное положение для подъема.

    Как избавиться от боли в спине при поднятии тяжестей


    Многие люди удивляются, узнав, насколько полезными может быть поднятие тяжестей в качестве упражнения. Как форма силовой тренировки, регулярное поднятие тяжестей способствует укреплению сердечно-сосудистой системы, силе, здоровому обмену веществ и даже хорошему здоровью костей.

    Однако он также создает большую нагрузку на различные части вашего тела, включая позвоночник. Когда это происходит, вы вполне можете испытывать некоторую боль в спине.Это может быть разной интенсивности, от тупой до острой, которая мешает функционировать или даже думать.

    Что вызывает боль в спине при поднятии тяжестей?

    В большинстве случаев боль в спине во время или после подъема тяжестей вызвана неправильной осанкой или неправильной техникой подъема. Закругление спины — распространенная проблема, и из-за этого ваши бедра могут сгибаться под неудобным углом, что создает нагрузку на связки вокруг позвоночника. Важно, чтобы плечи оставались стабильными, а таз напрягался, чтобы не перетягивать спину.

    Некоторые травмы более вероятны, чем другие. Вот две наиболее распространенные травмы шеи и спины, связанные с поднятием тяжестей.

    • Грыжа межпозвоночного диска. Это происходит, когда межпозвоночный диск, который действует как амортизатор для позвоночника, повреждается и разрывается. Мягкий внутренний гель выходит наружу, что снижает амортизацию позвоночника. Гель также может раздражать окружающие нервы. Грыжа межпозвоночного диска часто возникает из-за становой тяги.
    • Разрывы мышц и связок. Как следует из названия, они болезненны и могут быть изнурительными. Проблема в том, что при разрыве мышц и связок процесс заживления может вызвать образование рубца, и это может создавать собственные проблемы, такие как укорочение мышцы, что, в свою очередь, ограничивает подвижность.


    Как лечить боль в спине, вызванную поднятием тяжестей

    Если вы страдаете от боли в спине, вызванной поднятием тяжестей, лучшее, что вы можете сделать, — это обратиться за помощью к профессионалу, в идеале — к мануальному терапевту.Показано, что хиропрактика помогает справиться с болью, связанной с поднятием тяжестей, и многие люди, которые регулярно занимаются подъемом тяжестей, также получают пользу от регулярных посещений выбранного ими мануального терапевта.

    Наш профессиональный мануальный терапевт будет использовать ряд методов, которые помогут уменьшить вашу боль и воспаление в позвоночнике, что избавит вас от симптомов. Наиболее распространенная техника называется манипуляцией и включает в себя определенные движения, предназначенные для освобождения суставов позвоночника или других частей тела, что, в свою очередь, уменьшает боль и улучшает подвижность.

    Мы также можем дать вам ценный совет о способах предотвращения дальнейших повреждений и боли, включая информацию о лучшей еде и физических упражнениях, которые вы можете и должны выполнять как во время выздоровления, так и после него.



    Есть ли способ предотвратить боль в спине при поднятии тяжестей?

    Полная программа подъема задействует все группы мышц, а также влияет на вашу спину. Хотя нет гарантии, что вы не испытаете боли в спине в результате подъема тяжестей, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовить все свое тело к стрессу и напряжению, которые оно вот-вот испытает, тем самым снизив вероятность травма, которая повлияет на ваш позвоночник.Эти профилактические меры включают:

    • Правильное разминание и растяжка перед тренировкой.
    • Убедитесь, что вы никогда не используете спину для подъема веса, а вместо этого задействуете мышцы, на которые вы нацелены.
    • Изменение того, над какими частями тела вы работаете каждый день, чтобы не перенапрягать одни и те же мышцы.
    • Используйте меньший вес, но делайте больше повторений.
    • Обязательно наденьте ремень, чтобы поддерживать позвоночник и напоминать о правильной позе, которую следует принимать при подъеме тяжестей.

    Если вы чувствуете боль во время подъема, немедленно остановитесь. Попытка преодолеть боль может привести к травме.

    Если вы регулярно поднимаете тяжести и испытываете боль в спине и хотите получить совет и поддержку опытного и знающего мануального терапевта, позвоните в Valley Spinal Care сегодня по телефону 602-362-7900.

    Amazon.com: Body Sport Ultra Lift Back Support с подтяжками, черный, 2x-Large (54 «


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    Марка Боди Спорт
    Цвет Чернить
    Тип закрытия Крюк и петля
    ]]>
    Характеристики этого продукта
    Фирменное наименование Боди Спорт
    Цвет чернить
    Ean 0789542548385
    Номер детали на
    Код UNSPSC 42240000
    UPC 789542548385
    .