26Май

Легковой комби хэтчбек что это: Тип кузова «Хэтчбек» (называемый также «комби», «лифтбек» и «свингбек»)

Содержание

Типы кузовов автомобилей — AUTOMIXED

Войти Регистрация

Войти в свою учетную запись

У вас еще нет учетной записи? Зарегистрируйтесь сейчас!

Логин для входа *

Пароль *

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
Создать учетную запись

Поля отмеченные звездочкой (*), обязательны.

Ваше имя *

Логин для входа *

Пароль *

Повторить пароль *

Email *

Повторить Email *

Captcha *

Обновить Captcha

+7(903)950-03-33, 22-40-90, ул. Депутатская, 25

AUTOMIXED

Типы кузовов автомобилей

 

СЕДАН-НОТЧБЕК (SEDAN-NOTCHBACK)

В России – просто седан. Трехобъемный кузов, имеет два основных ряда сидений, четыре двери и горизонтальную крышку багажника.

Примерно с 40-х годов прошлого века утвердился как классический. Большинство легковых автомобилей в мире имеют данный кузов. Седан, как правило, присутствует в модельных рядах всех моделей автомобилей, которые производятся в разных кузовах.

  • РФ: Седан
  • USA: Sedan, Fourdoоr
  • CND: Sedan, Fourdoоr
  • AUS: Werdine
  • SUI: Werdine
  • PL: Kareta
  • CZ: Kareta
  • GB: Saloon
  • FR: Berline
  • GER: Limousine
  • ITA: Berlina
  • KOR:Sedan

СЕДАН-ХАРДТОП (SEDAN-HARDTOP)

«Hardtop» в переводе с английского – «жесткий верх». Трехобъемный кузов, Имеет два основных ряда сидений, четыре двери и горизонтальную крышку багажника. Отличие от нотчбэка в отсутствии боковой стойки между передней и задней дверями.

Были распространены в США в середине прошлого века. В современном автомобильном мире седан-хардтоп — довольно редкий представитель. В основном — из-за низкой жесткости крыши.

  • РФ: Седан
  • EUR: Sedan-Hardtop
  • USA: Sport-Sedan

ХЭТЧБЕК (HATCHBACK)

Хэтчбек – от английского «hatch» – «люк» и «back» – «задний». Двухобъемный кузов, имеет два основных ряда сидений, четыре двери и покатую заднюю дверь. Хотя функционально он предназначен для перевозки как пассажиров, так и груза (при сложенных задних сиденьях), используется в основном для перевозки пассажиров.

Данный тип кузова появился сравнительно недавно (Renault 16 – первый «официальный» хэтчбек – появился в 1964-м, а уже в 1966 он стал «автомобилем года»), однако находится на втором месте по распространенности после классического седана. Распространен в основном в Европе.

Иногда (например у VOLKSWAGEN GOLF), задняя дверь хэтчбека расположена почти вертикально (как у универсалов), однако по компановке это именно хэтчбеки, т. к. багажное отделение практически отсутствует.

  • РФ: Хэтчбек (Комби)
  • KOR: Sedan
  • UK: Hatchback
  • USA: Hatchback
  • JPN: Hatchback
  • GER: Heckklappenlimousine (Kombi)
  • PL: Kombi
  • AUS: Hegkleppen
  • SUI: Hegkleppen
  • NL: Hegkleppen

ЛИФТБЕК (LIFTBACK)

Этот кузов мало отличается от вышеупомянутого хэтчбека. Отличие заключается в наличии «ступеньки» на задней двери, что делает лифтбек в профиль похожим на седан-нотчбек. Данный тип кузова нигде не классифицирован, поэтому может называться и седаном (Chery Amulet), и хэтчбеком (Nissan Primera P11), и лифтбеком (Toyota Avensis), и комби (ИЖ Комби), и т.д.

Есть мнение, что первоначально применять данный термин стали именно тойотовцы, а потом он стал использоваться и для других авто.


УНИВЕРСАЛ (WAGON)

Двухобъемный кузов с 2-5 дверями и вертикальной задней (т. н. нечетной) дверью, открывающейся вверх (люк багажника в данном случае объединён с задним стеклом).

Американцы как правило не считают заднюю дверь (отсюда бывают двух- и четырёхдверные универсалы), а европецы – считают (соответственно кузова имеют три и пять дверей).

Универсал вполне оправдывает свое название. Этот кузов вполне можно считать универсальным. И на деловую встречу съездить не стыдно и картошку с дачи привезти можно.

  • USA: Station Wagon
  • GB: Estate Car, Shooting Brake
  • F: Break, Estate
  • GER: Kombilimousine, Kombi
  • PL: Kombi
  • I: Giardinera, Familiare, Giardinetta

КОМПАКТВЭН (COMPACTVAN) и МИНИВЭН (MINIVAN)

По сути компактвэн и минивэн – это практически одно и тоже. Такие автомобили вместе с фургонами именуются коммерческими. Могут иметь сдвижные задние боковые двери.

Если универсал имеет покатое ветровое стекло, составляющее плавную линию с капотом (например Renault Espase, Pontiac Trans Sport), то такой однообъёмный кузов как правило называют минивэн (mini-van) или даже просто вэн (van).

Последний термин не совсем правильный, т.к. вэн – это фургон и имеет некоторые отличия (фургон предназначен для перевозки грузов и обычно двухобъёмный). Такие автомобили несколько больше простых легковушек.

Если универсал имеет «высокую» крышу – как правило над задней частью автомобиля – (например Renault Kangoo, Citroen Berlingo), то такой кузов как правило называют компактвэн (compact-van). Построены они на шасси легковых авто (VW Caddy – шасси VW Golf).


КРОССОВЕР (CROSSOVER)

Те же универсалы, но имеющие полный привод (как правило это подключаемый полный привод, может быть и передний), усиленную но независимую подвеску и слегка увеличенный дорожный просвет. Лучший пример – Audi Allroad (практически та же Audi A6 Avant, но имеющая вышеперечисленные отличия) или Volvo V70 CrossCountry (впоследствии Volvo XC70). К кроссоверам также можно отнести т.н. городские внедорожники (Toyota RAV4, Nissan Qashqai и другие).

Такой автомобиль больше подходит для лазанья по городским бордюрам. Для серьезного бездорожья он не годится.

В последнее время (в связи с повальным увлечением автопроизводителей кроссоверами) практически все кроссоверы изготавливаются в кузове хэтчбек. Однако по функционалу они ближе к универсалам, чем к хэтчбекам, да и исторически кроссоверы «выросли» именно из универсалов. Типичный представитель — Nissan Qashqai.


ВНЕДОРОЖНИК (OFF-ROAD VEHICLE)

Как правило внедорожные автомобили имеют кузов «универсал» (хотя встречаются и редкие исключения: так Suzuki Vitara выпускалась в кузове, который можно было бы отнести разве что к купе…). В отличие от обычных легковых универсалов они построены на раме, а не с несущим кузовом, имеют постоянный полный привод (может быть и задний) и зависимую подвеску с неразрезными мостами. Нечетная дверь может открываться по-разному:

  • вверх / петли сверху: как у обычного универсала;
  • в сторону / петли с одной стороны: как обычная дверь;
  • распахиваться в разные стороны / 2 двери, петли с двух сторон;
  • распахиваться вверх-вниз / 2 двери, петли сверху и снизу: напоминает пикап с жёстким верхом.

Также у некоторых моделей может отдельно открываться окно нечетной двери.


РОДСТЕР (ROADSTER)

Пассажирский двухместный кузов со складывающимся мягким тентом.

  • ITA: Spider

КАБРИОЛЕТ (CABRIOLET)

Пассажирский кузов с двумя рядами сидений, мягким складывающимся тентом, опускающимися боковыми окнами и без боковой стойки между передней и задней дверями. Фактически это седан-хардтоп либо (чаще всего) купе со складным мягким верхом. Двери не имеют рамок вокруг окон и стёкла дверей опускаются полностью.

БРОГАМ (BROUGHAM)

Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений (или без нее). До появления автомобиля так именовались экипажи с аналогичной конструкцией.

  • F: Coupe de Ville

ТАРГА (TARGA)

Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши. В конструкции крыши возможны варианты. Например, так называемая «Т-образная» крыша – с центральной, продольной балкой, разделяющей съемную часть на две половины.

А вот для чего для BUGATTI VEYRON TARGA выбрали именно кузов тарга — загадка. Вероятно не нашли места для складной крыши, которая на таком автомобиле смотрелась бы намного выигрышнее. Но зато это один из редких представителей автомобильного мира в таком кузове.


КУПЕ (COUPE)

От французского «couper» – «отрезать». Двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и со стесненными посадочными размерами задних сидений. Поскольку понятие «стесненный» неоднозначно, проще будет сказать, что купе – это автомобили сделанные по формуле 2+2. То есть 2 полноценных места спереди и два места, которые годятся разве что для детей, сзади (тот, кто хоть раз ездил на заднем седенье в автомобиле-купе, всё поймёт сразу). Крышка багажника у купе дверью не является, то есть через багажник проникнуть в салон нельзя. Такие модели кузова зачастую используются в спортивных автомобилях.

  • ITA: Gran Turismo

ЛИМУЗИН (LIMOUSINE)

От названия исторической провинции Лимузен во Франции. На дорогих автомобилях начала ХХ века водитель располагался вне салона (такой кузов назывался лимузином).

Сейчас лимузин – трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя или шестью боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений, имеющий перегородку за первым рядом сидений, с открывающимся окном. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений либо складной, либо расположен спиной к направлению движения.

Немцы называют лимузинами седаны, а лимузины – пульманами.

  • GER: Pullman
  •  SWE: Pullman

ПИКАП (PICK-UP)

От английского – «pick up» – «поднимать». Грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для перевозки грузов. Кабина может быть оборудована двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями и иметь один или два ряда сидений по схеме 2+1, 2+2 или 2+3. У грузовой платформы откидной задний борт, мягкий или жесткий верх. в Европе практически не продаются . Основные потребители рынка пикапов (как и универсалов) американцы. Называют они их грузовиками (truck), хотя судя по их размерам (например Chevrolet Avalanche) они таковыми и являются.

  • USA: Truck, SUT (Sport Utility Truck)
  • CND: Truck, SUT (Sport Utility Truck)

Наверх

Автомобиль. Краткое описание для детей

Автомобиль (от древнегреческого «сам» и латинского «подвижной, скорый») — моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. Современный тип автомобиля, передвигающегося при помощи двигателя внутреннего сгорания, сконструировал Карл Фридрих Бенц в 1886 г.

Автомобиль вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, сменив повозки на конной тяге. Как некогда карета, легковой автомобиль предназначен в первую очередь для перевозки людей. Он может быть спортивным или внедорожным, массовым или эксклюзивным, индивидуальным или семейным и т. п. Однако, несмотря на такую «многоликость», его конструкция стандартна и состоит из трех основных частей: двигателя, шасси, кузова, а также различных систем (управления, охлаждения и т. п.) и электрооборудования.

Как устроен автомобиль?

Современный автомобиль состоит из почти 20 000 деталей, из которых около 300 являются наиболее важными. Сердце машины — это двигатель, он приводит в движение основные узлы автомобиля. Приборная панель содержит датчики для контроля состояния основных систем и приборы для управления машиной.

Рычаг переключения передач под приборной панелью позволяет выбрать оптимальную передачу и двигаться задним ходом. Рулевое колесо, размещенное перед водительским креслом, обеспечивает поворот передних колес, которые позволяют изменять направление движения.

Задние (приводные) колеса, отталкиваясь от дорожного покрытия, приводят в движение автомобиль. Амортизатор отвечает за плавный ход. Аккумулятор поддерживает энергию в электрических системах. А кузов объединяет основные системы, создает минимальное сопротивление воздуха и обеспечивает водителю и пассажирам комфортную поездку.

Устройство легкового автомобиля

Легковой автомобиль XIX в. развивал небольшую, на наш взгляд, скорость — до 20 км/ч. Однако и в те времена случались аварии с участием водителей и пешеходов.

Обтекаемые формы, мощный мотор, низкая посадка и многие другие конструктивные особенности этого вида техники увеличивают его скорость. Однако быстрая езда уместна лишь на скоростном шоссе или гоночном треке. У большинства современных легковых автомобилей скорость искусственно ограничивается на уровне 250 км/ч, ведь их предназначение — передвигаться по городским улицам.

Тип кузова

Кузовы современных легковых автомобилей по конструкции крыши подразделяются на закрытые и открытые. Тип закрытых автомобилей насчитывает девять основных видов кузовов — седан, купе, хардтоп, фастбэк, комби (хетчбэк), универсал, лимузин, минивэн и фургон. Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми. К этой группе можно отнести четыре типа кузовов — баркетта, родстер (спайдер), кабриолет, фаэтон. Однако из всех модификаций в настоящее время наибольшей популярностью пользуется автомобиль с кузовом универсал.

Для развозки грузов

Главный «рабочий инструмент» грузового автомобиля — кузов, в который помещают грузы для их дальнейшей перевозки. Кузов — в данном случае фургон — обычно изготовлен из металла. Через заднюю дверь фургона осуществляются погрузка и выгрузка грузов. При установке специального холодильного оборудования грузовой автомобиль может использоваться для транспортировки скоропортящихся продуктов.

Просторная кабина — место для размещения водителя и его напарника (экспедитора или грузчика). Водитель управляет грузовиком, используя обычно механическую коробку передач. Количество передач на грузовиках может достигать 20 (плюс 2 скорости заднего хода), но обычно их не более 8. Задние колеса обычно ведущие и сдвоенные, ведь они принимают на себя основную часть веса груза.

Устройство грузового автомобиля

Поделиться ссылкой

5 причин выбрать хэтч вместо седана и 5 причин не покупать

Хотя седаны по-прежнему очень популярны в США, хэтчбеки набирают популярность, особенно в компактном сегменте. Это означает, что если вы ищете компактный автомобиль, перед вами стоит дилемма. Вы выбираете более традиционный седан или менее распространенный хэтчбек или универсал? Вот пять причин выбрать хэтчбек и пять причин не делать этого.

Космос, Космос, Космос

Когда вы выбираете люк, вы часто получаете грузовое пространство. На самом деле, некоторые небольшие хэтчбеки предлагают больше места для ваших вещей, чем седаны среднего размера. Примите к сведению складные спинки задних сидений, которые обычно входят в стандартную комплектацию хэтчбеков, и вы с легкостью превратите свой компактный автомобиль в грузовой автомобиль.

Гибкость

В то время как многие автомобили в наши дни стандартно поставляются со складывающимися задними сиденьями, хэтчбеки выигрывают от этой установки больше всего благодаря своему большему внутреннему объему. Это означает, что у вас есть больше возможностей для перевозки людей и грузов любого типа. Это пригодится, когда вы отправитесь за антиквариатом или сделаете импровизированный шоппинг в Икеа с парой друзей.

Маленький снаружи, большой внутри

Просторный салон хэтчбека обычно не уступает салону более крупных автомобилей, но без дополнительных внешних размеров. На самом деле, хэтчбеки иногда меньше своих собратьев-седанов с точки зрения занимаемой площади. Это означает, что если вы живете в городе или в месте, где пространство ограничено, вам не составит труда найти место для парковки своего универсального компактного автомобиля.

Больше места над головой для задних пассажиров

По сравнению с седаном, у хэтчбека немного более высокая линия крыши, что позволяет легко перевозить громоздкие предметы. Более высокая линия крыши также дает вам больше места над головой. Пассажирам, сидящим на задних сиденьях, не придется сутулиться и болеть шеей благодаря этому дополнительному пространству.

Превосходная видимость

Поскольку хэтчбеки часто более вертикальны, чем седаны, площадь остекления у них больше. Это означает, что вам будет легче видеть машину из-за больших окон вокруг вас. У большинства хэтчбеков задние окна расположены более вертикально, что обеспечивает лучший обзор из зеркала заднего вида.

(Иногда) Менее экономичный

В некоторых случаях, чтобы воспользоваться преимуществами хэтчбека, нужно немного пожертвовать, когда речь идет об экономии топлива. Поскольку они иногда менее аэродинамичны, чем седаны, и короче по длине, хэтчбеки могут получить небольшой удар в отделе экономии топлива в обмен на дополнительную полезность, которую они предлагают.

Дополнительный вес

Все эти дополнительные функции, которые вы получаете в хэтчбеке, иногда достигаются за счет дополнительного веса по сравнению с традиционным седаном. Дополнительные конструкции кузова, задняя дверь, а иногда и дополнительное стекло могут добавить от нескольких фунтов до почти 100 фунтов и более в некоторых хэтчбеках и универсалах.

Заднее стекло создает или разрушает преимущество полезности

Как и у кроссоверов, единственным фактором, который может создать преимущество полезности хэтчбека перед седаном, является заднее стекло. Если у люка спортивная наклонная линия крыши, скорее всего, у вас не будет столько полезного грузового пространства.

Цена может быть проблемой

Некоторые автопроизводители предлагают кузов хэтчбек только в более высоких комплектациях определенной модели, что означает, что они не будут доступны каждому покупателю. Например, базовый уровень отделки салона «S» на Ford Focus предлагается только в кузове седан (здесь показан Focus 2014 года). В случае, если хэтчбек доступен во всех классах или автомобиль доступен только как хэтчбек, его цена обычно выше, чем у его эквивалента в виде седана, что по-прежнему делает его недоступным для многих потребителей.

Ограниченная доступность

Из-за неприязни потребителей в США к хэтчбекам вы можете найти в дилерских центрах лучший выбор для определенных седанов, чем хэтчбек аналогичного размера.

Что вы думаете: Вы бы выбрали четырехдверный хэтчбек или предпочли бы седан?

Лучшие 5-местные комбинированные и многоместные фургоны в продаже 2023

Если вам нужен фургон, способный перевозить грузы и пассажиров, то ответом может стать многоместный или комбинированный фургон (иногда пишется как комбинированный), который может перевозить пять или более человек. . Эти комбинированные фургоны представляют собой нечто среднее между обычными фургонами и микроавтобусами или минивэнами на базе фургонов и оснащены вторым рядом сидений сзади. Это хороший выбор для тех, кому нужен рабочий автомобиль, который можно использовать в качестве семейного транспорта, но при этом он хочет большей безопасности или грузового объема, чем может обеспечить пикап с двойной кабиной.

Большинство панельных фургонов доступны в обличье экипажа или комбинированного фургона, хотя обычно диапазон длин кузова и отделки, а также вариантов двигателей и коробок передач не так широк. Эти модели обычно изготавливаются по тому же стандарту, что и фургон, на котором они основаны. Под этим мы подразумеваем, что вы не должны ожидать уровня изысканности легкового автомобиля, потому что полы без ковров, жесткий пластик и базовый комплект часто являются повесткой дня. Тем не менее, некоторые модели фургонов и комби оборудованы по тому же стандарту, что и их аналоги на базе фургонов MPV, с коврами, кожаными сиденьями и приличным количеством комплекта, который делает их более привлекательными в качестве семейных универсалов.

Вы найдете варианты фургонов для экипажа, доступные в классах малых, средних и больших фургонов. В самом маленьком классе это случай «обойденного труда»: небольшие фургоны для экипажа обычно основаны на версиях рассматриваемого фургона с длинной колесной базой, но чаще всего имеют цельнометаллические раздвижные боковые двери со стеклом, предлагаемым в качестве опции. Некоторые модели предлагают складное заднее сиденье, встроенное в многопозиционную перегородку из стальной сетки. Это означает, что вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузоподъемность, когда они не используются, но это означает, что сами сиденья действительно предназначены только для коротких поездок из-за используемой тонкой набивки.

Если вы ищете комбинированный или многоместный фургон, который можно использовать и как семейный транспорт, то выбирайте версию среднего размера. Эти фургоны не такие громоздкие, как фургоны с большими панелями, и они предлагают комплектацию и опыт вождения, которые не так уж далеки от легкового автомобиля. Выберите вариант со стальной перегородкой между грузовым и пассажирским отсеками, и он будет таким же безопасным, как фургон, а может быть, даже более безопасным, потому что доступ к нему осуществляется только через задние двери. Эти модели будут оснащены раздвижными боковыми дверями с окнами, а также доступны хорошо оснащенные версии с пяти- или шестиместной компоновкой.

Сектор больших фургонов предлагает непревзойденную грузоподъемность. Большинство из них шестиместные, потому что фургоны, на которых они основаны, обычно имеют три сидения в ряд спереди в стандартной комплектации, а некоторые могут быть даже с четырьмя узкими сиденьями сзади, если вам нужна вместимость для коротких поездок. Эти фургоны для экипажа часто более просты по своему оборудованию, потому что они предназначены для перевозки рабочих, а не семей. У них, как правило, моющиеся поверхности, износостойкие ткани и не так много удобств.

Еще один вариант — кабина для экипажа. Эти модели обычно имеют голое шасси сзади для целей переоборудования, часто оставляя место для кузова самосвала или пикапа, установленного в рамках переоборудования. Это отделяет грузовую зону от пассажирского салона, как в пикапе, и эти модели часто имеют гораздо большую грузоподъемность.

Итак, какой 5-местный фургон или комбинированный фургон подойдет именно вам? Ниже мы выбираем 10 лучших…

Ford Transit Custom Double Cab In-Van

Ford Transit Custom Double Cab In-Van (DCIV) действительно усовершенствовал формулу пассажирского фургона. Он предлагается со стандартной и длинной колесной базой, а также в широком ассортименте комплектаций. Это означает, что вы можете либо купить базовую рабочую версию, либо перейти к варианту с высокими характеристиками, который в равной степени подходит как для семьи, так и для груза.

DCIV — это пятиместный фургон для экипажа (в некоторых моделях есть возможность добавить шестое место между передними сиденьями), а выбор модели Limited, Active, Trail или Sport с высокими характеристиками дает вам стильный фургон. . Все модели оснащены стальной перегородкой со смотровым окошком за вторым рядом сидений, а стандартные неостекленные двери амбара обеспечивают защиту грузового отсека (объемом 3,5 и 4,3 кубических метра в версиях L1 и L2) от посторонних глаз. Тонированные задние стекла также повышают безопасность.

Мощность исходит от дизелей Ford EcoBlue (опция PHEV еще не перекочевала на DCIV), а топовый двигатель мощностью 185 л. Отдельный грузовой отсек большой и квадратный, поэтому вам никогда не придется путешествовать налегке, в то время как пассажирский салон хорошо оборудован, с коврами, кожаной отделкой на некоторых моделях и приличной информационно-развлекательной системой, взятой из линейки легковых автомобилей Ford.

Если вы хотите, чтобы фургон действительно выделялся, модернизируйте Transit Custom Sport с помощью одобренного заводом обвеса MS-RT. Компания является ответвлением раллийной команды M-Sport, управляющей Ford Fiesta в чемпионате мира по ралли, и модернизация придает Transit Custom достаточно агрессивный вид, вдохновленный раллийным автомобилем.

Mercedes Sprinter Crew Van

Mercedes Sprinter — лучший выбор для перевозки грузов и пассажиров. Это комфортабельный панельный фургон, и добавление второго ряда сидений просто означает, что с ним может ехать больше людей.

Технически Mercedes не продает фургон Sprinter Crew. Вместо этого это вариант обновления Crew Van Pack, который доступен на заднеприводном панельном фургоне. Это добавляет к цене около 3500 фунтов стерлингов, если вы включаете перегородку, или около 2000 фунтов стерлингов, если вы выбираете версию с открытой планировкой. Модернизация включает в себя трехместную скамью, добавленную сзади, добавление окон к раздвижным боковым дверям и дополнительные внутренние панели, чтобы сделать его немного более гостеприимным. Это не самый роскошный Crew Van, но он справляется со своей задачей.

Однако, поскольку это дополнительное обновление, это означает, что вы можете получить Crew Van самых разных размеров, а также две высоты крыши и четыре длины кузова. Вы также получаете варианты двигателей 314, 315 и 317 CDI, а также шестиступенчатую механическую коробку передач или отличные семи- или девятиступенчатые автоматические коробки GTronic.

Vauxhall Vivaro Doublecab

Новейший Vauxhall Vivaro (а также его братья и сестры Citroen Dispatch и Peugeot Expert) имеет в своем ассортименте два типа фургонов для экипажа. Названный Vivaro Doublecab, многоместный фургон Vauxhall выпускается в двух вариантах длины кузова, а если вы выберете более короткую версию L1, вы получите многопозиционную перегородку из стальной сетки, аналогичную той, что уже используется в меньшем фургоне Combo Crew. Это означает, что он подвижен, но также и то, что задние сиденья действительно предназначены только для коротких поездок или перевозки персонала, а не для семейного перевозчика выходного дня.

Если это то, что вам нужно, то лучшим выбором будет L2 Doublecab. В нем есть стальная перегородка с высоко посаженным окном, благодаря чему грузовой отсек полностью скрыт от посторонних глаз, и фиксированная трехместная скамья сзади, которая будет гораздо удобнее.

Мощность обеспечивают ряд мощных дизельных двигателей, или вы можете выбрать полностью электрический Vivaro-e с плавным ходом. Эта версия будет идеальной, если вы совершаете много коротких поездок, хотя запас хода до 190 миль для версии с большой батареей на 75 кВтч довольно удобен.

Как и стандартный фургон Vivaro, фургон Doublecab является одним из наиболее похожих на легковой автомобиль фургонов с большим количеством комплектов безопасности и технологий из линейки легковых автомобилей PSA Group. Выберите модель Elite высшего класса, и это, по сути, Vivaro Life MPV, но с перегородкой между сиденьями и багажным отделением.

Volkswagen T6.1 Transporter Kombi

Как и стандартный фургон Transporter и пассажирский автомобиль Caravelle, Transporter Kombi немного более престижен, чем некоторые конкурирующие фургоны для экипажа. Последнее обновление добавило технологии от хэтчбека Golf, так что это фургон, который предлагает один из лучших комплектов подключения и безопасности в секторе фургонов.

В то время как Transporter популярен среди тех, кто хочет спортивный фургон, способный перевозить семьи и их снаряжение, нынешний Kombi предлагается только в комплектациях Startline и Highline, что может не впечатлить владельцев предыдущих версий Sport. Еще одна проблема заключается в том, что у Kombi нет перегородки между задними сиденьями и багажным отделением. Это означает, что длинные предметы могут быть загружены довольно легко, но безопасность груза может быть лучше.

Что не вызывает сомнений, так это производительность Транспортера. 2,0-литровый дизель выпускается в вариантах TDI мощностью 148 л.6-сильный BiTDI, последний с двойным турбонаддувом для обеспечения удивительно быстрой скорости. Обидно, что 7-ступенчатая коробка передач DSG немного медленно реагирует с места, но в движении Transporter Kombi чувствует себя уверенно. Другим недостатком этого отсутствия перегородки является то, что на более высоких скоростях немного больше дорожного шума, что идет вразрез с ориентированной на комфорт природой Transporter.

Если вы больше заинтересованы в том, чтобы быть экологичным, Kombi также поставляется в обличье электрического e-Transporter с ходовой частью, взятой от e-Golf. Тем не менее, диапазон до 80 миль довольно скромный, поэтому планирование маршрута должно быть приоритетом.

Renault Trafic Crew

Выберите Renault Trafic для перевозки пассажиров, и вы получите фургон, который больше предназначен для работы, чем для семейной жизни, но это все равно отличный вариант, потому что это один из самых вместительных фургонов в мире. средний сектор.

Вариант Crew Van имеет застекленную перегородку и стекло для раздвижных дверей, но, как и у других фургонов в этом секторе, задние двери выполнены из цельной стали для обеспечения безопасности. Основным преимуществом этих фургонов является возможность очистки грузового отсека, а в Trafic Crew вы также получаете приличное количество места. Его объем составляет 3,2 кубических метра для стандартной модели L1, а L2 увеличивается до четырех кубических метров. А с квадратной формой его легко загружать.

На задних сиденьях много места и открывается прекрасный вид на дорогу впереди, а 2,0-литровые дизели dCi, которые теперь устанавливаются во всех моделях, обеспечивают достаточную тяговую мощность. Выберите Trafic Sport с более высокими характеристиками или одну из специальных версий, а стандартный комплект включает навигацию с сенсорным экраном, автоматические фары и дворники.

Комбинированный фургон Vauxhall

Маленькие фургоны для экипажа действительно предназначены для доставки более трех человек на место работы, и большинство из них оборудовано соответствующим образом. Combo Crew Van, наряду с Citroen Berlingo Crew и Peugeot Partner, построенными на одной платформе, является ярким примером.

В то время как более крупные фургоны для экипажа имеют стальную перегородку, отделяющую грузовой отсек от пассажирского салона, эти фургоны меньшего размера больше приспособлены для перевозки грузов впереди пассажиров. Combo оснащен регулируемой перегородкой из стальной сетки, поэтому он складывается вперед, создавая больше места для груза, в то время как сиденья второго ряда интегрированы в него. Это означает, что набивка тонкая, а сиденья на самом деле не предназначены для чего-то большего, чем короткие поездки. Кроме того, Vauxhall относит застекленные боковые двери к списку опций, подчеркивая характер этой 5-местной рабочей лошадки.

Тем не менее, в передней части фургона Combo высокотехнологичная кабина осталась нетронутой, с множеством систем безопасности и приличным оборудованием в более дорогих версиях. А поскольку Crew Van создан на базе панельного фургона с более длинной колесной базой, грузовое пространство по-прежнему довольно хорошее.

Renault Kangoo Maxi Crew

Как и упомянутое выше трио Combo/Berlingo/Partner, Kangoo Crew основан на более длинном кузове Maxi, поэтому вы не теряете столько места, как если бы он был основан на стандартной версии. Как и в предложениях PSA Group, заднее сиденье встроено в перегородку из стальной сетки, и ее можно сложить, чтобы получить больше грузового пространства, если вам это нужно: 5-местный автомобиль предлагает до 3,4 кубических метра пространства по сравнению с 3,6 куб. метров для стандартного Kangoo Maxi.

В то время как стандартный Kangoo имеет одну раздвижную боковую дверь, у Maxi есть две двери, поэтому доступ к задним сиденьям в версии Crew не является проблемой. Но опять же, он поставляется только со сплошными стальными дверями — вам придется доплатить, если вы хотите, чтобы ваши пассажиры имели вид на мир.

Одно из основных различий между Renault и его небольшими фургонами заключается в том, что он предлагается в полностью электрической версии ZE 33. Эта модель имеет реальный запас хода примерно до 160 миль, хотя, конечно, он упадет, если вы путешествуете впятером, и упадет еще больше, если учитывать температуру, скорость и полезную нагрузку.

Ford Transit In-Van с двойной кабиной

Как и Transit Custom с двойной кабиной In-Van, полноразмерный Transit предлагает отличное сочетание грузовместимости и пассажирского пространства. Поскольку Transit — это большой фургон, DCIV — шестиместный, а не пятиместный, и в нем достаточно места для всех пассажиров.

Он оснащен теми же дизельными двигателями 2.0 EcoBlue, что и Custom DCIV, поэтому предлагаются варианты мощностью 128, 168 и 182 л.с., хотя то, что вы можете получить, зависит от того, какой тип кузова вы выберете. Существуют комбинации L2 h3, L2 h4, L3 h3, L3 h4 и L4 h4, при этом, в отличие от Sprinter Crew Van, есть выбор переднего, заднего или полного привода.

Застекленная перегородка отделяет грузовой отсек от кабины, и в то время как большинство версий Transit DCIV довольно практичны с точки зрения их подгонки и отделки, модель Trail имеет кожаные сиденья и более грубый внешний вид.

Основной фургон

Еще один тяжелый пассажирский фургон — Renault Master Crew Van. Как и его конкуренты Mercedes и Ford, это шестиместный автомобиль (в два ряда по три человека), и он ориентирован на рынок рабочих автомобилей, а не на пассажирские перевозки или семейный сектор. В отличие от Kangoo Maxi Crew, для шестиместного Master нет электропривода, но доступные мощные дизели обеспечивают гораздо больший запас хода и мощность, чем ходовая часть ZE могла бы предложить при путешествии вшестером.

Вариантов кузова Master Crew Van всего два: длиннобазный или среднебазный, крыша средней высоты, а объем грузового отсека составляет 9 и 6,9 куб. м соответственно. Как и все его конкуренты, фургон Master Crew может быть оснащен стандартным набором багажников и фитингов, которые доступны для стандартного панельного фургона Master у утвержденных установщиков послепродажного обслуживания.

Volkswagen Crafter с двойной кабиной

Мы всегда видели Crafter как транспортер суперразмеров, потому что это большой фургон, который больше всего похож на автомобиль, и он оснащен достойными технологиями. Но в то время как VW построил автомобиль, который балует своих пассажиров как фургон или даже кемпер Grand California, он не представил другие пассажирские варианты Transporter в линейке Crafter, поэтому нет вариантов Crafter Kombi или Caravelle. в продаже.

Ближе всего вы получите кабину шасси Crafter, которая поставляется в различных стилях, включая семиместную двойную кабину с 3-4 сидячими местами. Все семь сидений оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, но, как и следовало ожидать, пространство сзади предназначено для работы, а не для отдыха, потому что вы сидите прямо с относительно ограниченным пространством для ног.