11Дек

Легковой автомобиль универсал что это: что это за тип кузова легкового автомобиля, отличия от седана и хэтчбека

Универсал (кузов) | это… Что такое Универсал (кузов)?

Buick Roadmaster Limited — американский полноразмерный универсал с имитированной деревянной отделкой

У этого термина существуют и другие значения, см. Универсал.

Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке[1].

В данном значении этот термин используется только в России и ряде стран ближнего зарубежья (см. также раздел «Международная терминология» ниже по тексту).

Содержание

  • 1 Особенности
  • 2 Распространённость
  • 3 Международная терминология
  • 4 Примеры автомобилей с кузовом универсал
  • 5 Источники
  • 6 См. также

Особенности

Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.

Универсалы имеют обычно пять дверей, реже — три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. При этом в Северной Америке, как правило, учитывают только боковые двери и говорят о «четырёх-» и «двухдверном» универсале.

В настоящее время во многих развитых странах является общепринятым использование разделительной сетки между салоном и багажным отделением универсала для предотвращения травмирования пассажиров перевозимым грузом при ДТП. В частности, таковое требование включено в состав правил Еврокомиссии для производителей автомобилей (Правило R17 ЕЭК ООН).

От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса — у хетчбэка он короткий, а у универсала — как на базовом седане, или часто длиннее[1].

Универсал Audi 100 Avant внешне напоминает хетчбэк из-за сильно наклонённой задней стенки кузова

Некоторые универсалы (Audi 100 Avant) имеют покатую крышу, как у хетчбэка, но длина заднего свеса выдает в них универсал. За границей в некоторых странах такой тип кузова с длиной заднего свеса как у седана и покатой задней стенкой кузова могут также называть «лифтбэк».

Многие универсалы обладают возможностью трансформации задней части кузова путём складывания всех рядов сидений, кроме первого. Всего рядов сидений в кузове универсала может быть два, три или даже четыре (некоторые американские модели на шасси полноразмерных седанов и субурбаны на шасси лёгких грузовиков). Встречаются салоны с двумя рядами обычных (поперечно расположенных) сидений со вторым рядом, смотрящим назад, или с двумя рядами обычных сидений и расположенными в задней части боковыми (продольно расположенными) сидениями, часто они выполняются складными.

Американский универсал марки «Бьюик» с приподнятой в задней части крышей и убирающимся остеклением задней двери

Большинство универсалов имеют простую подъемную или открывающуюся набок дверь в задке. Но у некоторых моделей (преимущественно североамериканских) она двустворчатая — состоящая и верхней и нижней независимо открываемых створок. Нижняя створка короче верхней и не имеет остекления, её открывают для перевозки особо длинномерных грузов. Из отечественных моделей, такую имели ГАЗ-22 и ранние выпуски «Москвича-426».

Woodie — традиционный тип американского универсала с деревянным кузовом

Хардтоп-универсал Mercury конца 1950-х годов с фальшь-деревянной отделкой

Классический американский полноразмерный универсал начала 1970-х годов используется в качестве тягача для моторного катера

Очень редким типом задней двери является двустворчатая задняя дверь, верхняя часть которой выполнена в виде окна и полностью убирается в дверь — этот тип использовался практически только в Северной Америке в пятидесятые-семидесятые годы, и нередко сочетался с кузовом «хардтоп-универсал». Также на некоторых современных универсалах и внедорожниках предусмотрена возможность отдельно открыть стекло задней двери. Наконец, на полноразмерных универсалах GM первой половины семидесятых годов встречался уникальный тип задней двери (англ. Сlamshell), нижняя часть которой убиралась электроприводом внутрь пола кузова, а стекло — одновременно втягивалось внутрь крыши (см. видео).

Крыша в задней части универсала иногда может быть приподнята для увеличения полезного объёма.

Традиционно кузова типа «универсал» выполнялись из дерева. В 1950-е годы непрактичные деревянные кузова вышли из моды, но в Северной Америке до сих пор существует традиция отделывать борта универсалов (и минивэнов) под дерево (стиль Woodie).

Универсал с глухими окнами в задней части кузова часто называют «фургон» (англ. Van). В Северной Америке этому термину соответствует Sedan Delivery, то есть «развозной седан», а «вэном» называют только фургон на базе микроавтобуса.

Универсалы на шасси грузовиков встречались в США и (иногда) назывались «субурбан» (Suburban). Фактически, это были грузопассажирские микроавтобусы капотной компоновки.

Распространённость

Популярность универсалов очень сильно варьировалась по странам и в зависимости от временного периода.

Всплеск их популярности произошёл в 1950-х годах в Северной Америке в связи с активным развитием пригородов, населению которых требовался достаточно вместительный, но при этом респектабельный транспорт. В результате вторая половина 1950-х и весь период вплоть до конца 1970-х годов стали эпохой настоящего расцвета американских полноразмерных универсалов. Именно в этот период появились такие экзотические варианты, как универсалы-хардтопы без центральной стойки кузова, двух / трёхдверные «спортивные» универсалы, всевозможные вариации компоновок салона, конструкции задней двери, и так далее. В конце пятидесятых годов на универсалы различных видов приходилось более половины производственной программы таких американских марок, как Plymouth.

Между тем, бензиновые кризисы 1973 и 1980 годов, а также появление в 1984 году первых американских минивенов — моделей Dodge Caravan и Plymouth Voyager, а также мода на большие комфортабельные внедорожники положили конец господству больших американских универсалов. Американское законодательство в области экономии топлива, введённое после 1975 года (Corporate Average Fuel Economy — CAFE), устанавливало различные нормы вредных выбросов и расхода топлива для различных классов автомобилей, превышение которых приводило к штрафам для компаний-производителей. Для его обхода минивены были сертифицированы как лёгкие грузовые автомобили (light trucks), что сделало их выпуск намного выгоднее, чем легковых универсалов той же вместимости. В итоге если в 1979 году на light trucks (включая минивэны и «джипы») приходилось лишь 9,7 % продаж, к началу 2000-х годов доля этой категории транспортных средств на рынке США подошла к 50 %, универсалы же практически перестали выпускаться. Правда, в последние годы в Америке намечается определённая тенденция к возрождению этого класса автомобилей.

В Европе же универсалы весь послевоенный период сохранили свою сравнительно скромную, но стабильную популярность в качестве семейного и грузопассажирского коммерческого автомобиля.

В СССР универсал воспринимался главным образом как грузовой, а лишь затем как пассажирский автомобиль. Большая часть из них работала в народном хозяйстве, в частности — в системе торговли и службе такси. Этот подход во многом сохраняется и в современной России, где универсалы часто выполняют работу коммерческого развозного автомобиля, а не семейного транспортного средства.

Ранее универсалы часто использовались в качестве базы для автомобилей скорой помощи. Такую практику ещё сравнительно недавно можно было увидеть и в России, где в «скорой» работали универсалы «Волга». Однако современные стандарты в большинстве случаев допускают использование для этой цели автомобилей по минимальному объёму салона не меньше микроавтобуса. Поэтому кузов кареты «скорой» на базе легкового универсала приходится подвергать весьма существенной переделке, включающей повышение уровня крыши, что в большинстве случаев делает их использование экономически невыгодным.

Следует отметить, что кузова многих современных автомобилей класса SUV по сути принадлежат к типу универсала по своей конфигурации, однако в существующей практике их принято выделять в отдельную категорию.

Международная терминология

В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсал называют Station Wagon (в честь экипажей, затем — грузопассажирских автомобилей, развозивших пассажиров и их багаж со станций железной дороги). Иногда это слово сокращают до Wagon. В Австралии также иногда говорят — Station Sedan.

В британском английском этому термину соответствует слово Estate, или исторически — Shooting Brake («охотничий привал» — в честь конного экипажа без крыши, предназначенного для охоты аристократов).

Во Франции этимология слова та же, но пишется оно Break — сокращенное Break de Chasse, тоже «охотничий привал».

В германоязычных странах универсал называют Kombi, или Combi, но этот термин применяется по отношению и к любому другому легковому автомобилю с дверцей в задней части кузова.

Примеры автомобилей с кузовом универсал

  • ГАЗ-22
  • ГАЗ-24-02
  • Москвич-423, 426 и 427
  • ВАЗ-2102
  • ВАЗ-2104
  • ВАЗ-2111
  • ВАЗ-2171
  • ВАЗ-1117
  • Lada Largus
  • Mercedes-Benz S124
  • Nissan Stagea
  • Škoda Octavia Combi
  • Škoda Superb Combi
  • Toyota Corolla Fielder
  • Toyota Corolla Wagon
  • Toyota Sprinter Carib
  • Toyota Caldina
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Dodge Magnum
  • VW Passat Variant
  • Opel Astra Caravan
  • Развитие формы кузова легкового автомобиля

Источники

  1. 1 2 Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет, 2004. — С. 63-64. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0

См. также

  • Мультивэн
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 23 декабря 2012.

Для кого подойдут автомобили в кузове универсал и SUV?

Классический седан с трехобъемным кузовом в ХХ веке был наиболее распространенным персональным транспортным средством. Выбор у покупателей был сильно ограничен, ассортимент не радовал разнообразием. На этом фоне автомобиль с кузовом универсал оказался очень интересным предложением.

Чем отличается кузов седан от универсала:

  • увеличенным объемом багажника;
  • удлиненным кузовом;
  • повышенной грузоподъемностью;
  • усиленной подвеской.

Эти ключевые характеристики призваны сделать кузов универсал практичным повседневным помощником.

Покупатели оценили удобство моделей с просторными кузовами. Такой транспорт проявляет себя и при индивидуальной эксплуатации, и в решении коммерческих задач. Интересно, что спустя десятилетия автомобилисты продолжают ценить тип кузова универсал и в большинстве своем выбирают именно такие автомобили. Правда, формат этих моделей несколько преобразился.

Со временем возникла потребность в еще более универсальных автомобилях, предлагающих качества кроме вместительного багажника. Так на рынке появился кузов SUV, который сегодня является наиболее востребованным.

Что такое SUV в автомире? Аббревиатура расшифровывается как Sport Utility Vehicle – в прямом переводе спортивно-утилитарный автомобиль звучит грубовато. Поэтому принято подразумевать универсальное транспортное средство для активного образа жизни. Или внедорожник, который также хорошо чувствует себя на асфальте. Практичный кузов – обязательное условие. Лидеры рынка улавливают такие тенденции и предлагают лучшие модели.

Какие SUV предлагает Mitsubishi в Украине:

  • ASX;
  • Eclipse Cross;
  • Outlander;
  • Pajero Sport.

Тип кузова SUV продемонстрировал еще более насыщенный микс практичности, крепкости конструкции, проходимости и яркого дизайна. Легковой автомобиль универсал какое-то время сопротивлялся такому натиску, но все же уступил более сильным соперникам в мире спроса и предложения.

Что такое тип кузова SUV?

На практике, это автомобиль, который одинаково хорошо демонстрирует себя на разных покрытиях благодаря полному приводу и высокому клиренсу, предлагает вместительный кузов и удобство эксплуатации как в дальних путешествиях, так и в ежедневных городских поездках. Новый идеальный автомобиль? Именно так, осталось только выбрать.

Например, Mitsubishi ASX предлагает все преимущества своего сегмента в сочетании с компактными габаритами. Особенно это полезно для молодых водителей, которые еще привыкают к размерам автомобиля, но не готовы отказываться от практичности.

Стильный Mitsubishi Eclipse Cross добавляет к этому набору современные технологии и яркий дизайн. Такая модель точно не останется незаметной в любых условиях.

Более крупный Mitsubishi Outlander умножает понятие практичности в несколько раз. Багажник объемом 591-1754 л (в зависимости от конфигурации) способен поспорить с наиболее крупными универсалами. При необходимости 7-местный салон сумеет разместить самую большую семью. Дополнительный бонус – достойные внедорожные качества.

В свою очередь, внедорожник Mitsubishi Pajero Sport станет ответом на вопрос для самых требовательных путешественников, которым важна максимальная проходимость в самых трудных условиях. Доставить багаж объемом 700 л куда угодно – особенное удовольствие.

Как видим, выбор практически неограничен – все зависит только от желаний и точных потребностей покупателей. Каждая модель проявит себя с лучшей стороны и предложит максимальную универсальность. Осталось убедиться в этом на собственном опыте!

Что такое универсал?

Несмотря на то, что в последние годы популярность универсалов уступила место внедорожникам, многие по-прежнему любят их. Это особенно верно для тех, кто ранее владел фургоном и испытал на себе его преимущества.

 

Экономия топлива

Одним из основных преимуществ универсала перед внедорожником является его топливная экономичность. Для универсалов не требуется слишком сложная полноприводная трансмиссия, поскольку они не обладают высокой способностью преодолевать бездорожье, которая добавляет дополнительную нагрузку на внедорожники. Даже с двигателем того же или аналогичного размера универсал намного более экономичен благодаря легкому весу и аэродинамическому дизайну, который создает меньшее сопротивление, чем их тяжелые аналоги-внедорожники. Поэтому неудивительно, что фургоны чрезвычайно изобретательны для своего размера.

 

Производительность

Что касается управляемости и производительности универсала, вы можете ожидать спокойного вождения, поскольку его кузов и структура основаны на седане. Как и в случае с седаном, на его производительность положительно влияет его легкий корпус, который расположен ближе к земле. Затем дополните это дорожной подвеской и шинами меньшего размера, которые могут быстрее разгоняться, но при этом тормозить с меньшими усилиями, и у вас будет идеальный автомобиль для поездок по обоим шоссе или для случайных поездок по проторенным дорогам.

 

Помимо внедорожников и грузовиков, большинство транспортных средств предназначены только для использования на дорогах. Но у универсала есть одна уникальная особенность, которая выделяет его по сравнению с другими классификациями автомобилей, а именно его способность двигаться по мягкой дороге. Таким образом, тем, кто может найти внедорожники немного обременительными из-за их размера или их долгосрочных затрат, универсал может подойти, если вы планируете периодически выезжать на природу.

 

Стоимость

Как и следовало ожидать из предыдущих двух пунктов, перечисленных выше, стоимость владения и обслуживания универсала довольно экономична по сравнению с внедорожниками или некоторыми другими классификациями автомобилей. Внедорожники созданы для движения по дорогам и бездорожью и требуют специальных деталей, которые вписываются в более сложную систему. Поскольку он может работать в большинстве дорожных условий, вполне вероятно, что тормозные колодки и шины необходимо будет заменить из-за износа. Затем, помимо затрат на замену, идут расходы на регистрацию транспортного средства и налоги, которые должны нести владельцы внедорожников, поскольку более тяжелые автомобили должны платить более высокую ежегодную плату, поскольку они вызывают больше трений и разрушают дороги. С другой стороны, универсалы больше похожи на седаны по конструкции и размеру шин. Таким образом, даже после одной или двух поездок по мягкой дороге их замена обычно стоит намного дешевле, чем внедорожники.

 

Багажное отделение

Наконец, если вы ищете легкое в управлении транспортное средство, такое как седан, но с грузоподъемностью внедорожника, универсал — лучший выбор. В то время как у большинства населения сложилось впечатление, что внедорожники — единственный выбор для поездок с большим грузом, на самом деле это далеко от истины. На самом деле, это зависит от вагона. Но в большинстве случаев, сложив задний ряд сидений, вы можете хранить столько же вещей, сколько если бы загружали багажник среднеразмерного внедорожника, а иногда и больше.

 

 

Что такое вагон? Классификационное правило (своего рода) здравого смысла

Из номера

за октябрь 2017 г. Если вы достаточно взрослый, чтобы у вас под крышей жил подросток, вы сразу узнаете телефон Western Electric 500-й серии. И все же вам также нужно объяснить, что это такое, упомянутому подростку, несмотря на одержимость телефоном нынешнего поколения подростков. По мере того, как универсалы поглощаются и вытесняются кроссоверами — внедорожниками, построенными на цельных кузовах, а не на отдельных конструкциях кузова и рамы, — мы предполагаем, что вскоре столкнемся с аналогичными проблемами с Ford Country Squires и Oldsmobile Vista Cruisers.

Подробнее о универсалах
  • Лучшие универсалы 2022 года
  • Американцы покупают универсалы только тогда, когда они выглядят как внедорожники
  • Внедорожники и кроссоверы — всего лишь обходные пути универсалов

Действительно, становится все труднее отличить универсалы от кроссоверов. И затем есть скользкий путь, который является мясным фургоном. Популярность оригинального Subaru Outback побудила Volkswagen Group последовать его примеру, выпустив Audi A4 Allroad и Volkswagen Golf Alltrack. Универсалы Volvo Cross Country являются ветеранами сегмента, и в настоящее время компания предлагает квазизащищенные версии V60 и V9.0. И теперь даже Buick, поставщик фахверковых шарабанов середины века, таких как Roadmaster Estate 1947 года, ступает на гравий с грядущим Regal TourX. Следует ли какой-либо из этих автомобилей считать универсалом? Этот компьютер в твоем кармане действительно телефон?


001. ДЛИНА СРАВН. ВЫСОТА: Универсалы длиннее по отношению к своей высоте, чем кроссоверы. Это основа их изящных пропорций.

002. ШИРИНА ПРОТИВ. ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО: Вагоны также более узкие и едут ниже к тротуару. Дорожный просвет для кроссоверов.

003. ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ: Из-за своих размеров центр тяжести фургонов намного ниже, чем у кроссоверов, что улучшает управляемость и ходовые качества.

004. ГРУЗОВАЯ ОБЛАСТЬ: Измеряется от пола до крыши, фургоны могут иметь меньший общий грузовой объем, но обычно вмещают больше багажа и снаряжения, не закрывая вид сзади, благодаря ориентации их грузовых отсеков.


Автомобильная номенклатура такова, какова она есть — мутные, как грязные лужи, для преодоления которых вброд предназначены AllCrosses, BackTraX и CroSSports — однозначного определения универсала не существует. Попробуйте написать его сами, и вы увидите проблемы. Является ли универсал просто четырехдверной двухобъемной конструкцией с закрытым грузовым пространством? В прошлом многие автопроизводители предлагали двухдверные универсалы, такие как Chevrolet Nomad, Ford Pinto и Volkswagen Fox. Однако фургон обязательно должен быть на базе автомобиля, верно? Не обязательно. Оригинальный Chevrolet Suburban десятилетиями называли универсалом. И давайте не будем забывать о Jeep Grand Wagoneer, в названии которого есть слово «универсал». Даже первый минивэн Chrysler называли «волшебным универсалом»; его хитрость заключалась в том, что обычные универсалы почти исчезли.

Если бы мы хотели быть извращенными, мы могли бы сказать, что все кроссоверы — это фургоны. В наших спецификациях мы называем почти каждый дизайн с двумя коробками хэтчбеком. Но для наших целей это не годится.

Вместо этого давайте вернемся назад, чтобы попытаться определить, что делает универсал не кроссовером, а кроссовер не универсалом. Начните с бесспорных универсалов текущего производства: спортивного универсала BMW 3-й серии, универсала Mercedes-Benz E-класса и Volvo V90. На наш взгляд, каждый из них является ошеломляющим, его внешний вид обусловлен правильной посадкой — низкой и длинной. Эти пропорции делают фургон больше похожим на легковой автомобиль, чем на грузовик, и у этих автомобилей они схожи: длина примерно в 2,6 раза больше ширины, а ширина примерно в 1,3 раза больше высоты. Такие же передаточные числа были у недавно выпущенных универсалов, таких как Dodge Magnum и BMW 5-й серии E61. Это наша современная универсальная золотая середина.

Но что действительно интересно, так это то, что когда вы смотрите на кроссоверы, продаваемые BMW, Mercedes и Volvo, вы обнаруживаете другой набор последовательных пропорций. X3, GLE и XC90 имеют длину примерно в 2,5 раза больше ширины, а ширину примерно в 1,1 раза больше высоты. А прогон цифр на других универсальных транспортных средствах дает предсказуемые результаты. Фургоны Butch, как правило, имеют более высокое отношение длины к ширине, чем настоящие фургоны, но более низкое отношение ширины к высоте, чем кроссоверы, из-за их увеличенного дорожного просвета. Более обычные хэтчбеки наоборот, поскольку они короче и не имеют грузового пространства универсала.

Значит ли это, что Volkswagen Golf SportWagen не является универсалом? Согласно нашему определению, его отношение длины к ширине немного меньше. Но, конечно же, Golf — это универсал, как и Subaru Outback, который в силу своего потрясающего дорожного просвета тоже не совсем подходит. Тем не менее, они оба выглядят соответствующе, и у каждого из них длинная родословная. К черту математику, нам достаточно теста на слона. Когда дело доходит до фургонов, мы узнаем их, когда видим.


Спецификации универсала, A–V

Времена, когда каждый седан служил основой для кузовов купе, кабриолета и универсала, давно прошли. Но поскольку автопроизводители постоянно ищут новые ниши, не удивляйтесь, если количество моделей универсалов вырастет с 10, доступных в 2018 году. Здесь мы выделяем восемь. См. здесь Mercedes-Benz E400 и здесь новый Porsche Panamera Sport Turismo.

Audi A4 Allroad 2018

ТИП АВТОМОБИЛЯ:

переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

Базовая цена:

$ 45 475

Двигатель:

с турбонаддувом и промежуточным 2,0-литровым 2,0-литровым 2,0-литровым inlice-4, 252 л. с. Режим смены

Размеры:

Колесная база: 110,9 в

Длина: 187,0 в

Ширина: 72,5 в высоте: 58,8 в

9002 66.0002 Объем груза: 24 куб. фута

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

EPA (комбинированный расход/город/шоссе): 25/22/30 миль на галлон один: этот высокопоставленный A4. (Компания продает подключаемый гибридный хэтчбек A3.)

2018 BMW 3-series Sports Wagon

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

с передним приводом, с передним приводом -пассажирский, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА:

45 445–46 945 долл. США

ДВИГАТЕЛИ:

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый дизельный рядный 4, 180 л.с., 280 фунт-фут; 2,0-литровый 2,0-литровый 2,0-литровый 2,0-литровый 2,0-литровый, 248 л.с., 248 л. с., 258 фунт-футов

Передача:

8-ступенчатая автоматическая с режимом смены ручного переключения

. Длина: 182,8 дюйма

Ширина: 71,3 дюйма Высота: 56,5 в

Объем пассажиров: 97 Cu FT

Объем груза: 28 Cu FT

Экономия топлива:

EPA Комбинированный/Город/Hwy: 26–34/23–30/33–40 мин

Поскольку X1 и X3 в большинстве своем вытеснили универсалы, BMW упростила свои предложения универсалов 3-й серии, отказавшись от механических коробок передач и шестицилиндровых двигателей, но сохранив дизель.

Buick Regal TourX 2018

ТИП АВТОМОБИЛЯ:

переднемоторный, полноприводный, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек , 295-фунт-фут

Трансмиссия:

8-ступенчатая автоматическая скорость с ручным переключением режима

Размеры:

Колесная база: 111,4 в

Длина: 196,3 в

6667 73. 3 3-й на высоте 66667667667667667667676 года. : 58,4 дюйма

Объем пассажиров: 101 Cu FT

Гор. Жаль, что это не тот Опель. TourX — красивый универсал, но вы должны увидеть эквивалент Opel Insignia без дурацких черных пластиковых гольфов.

Jaguar XF S Sportbrake 2018

ТИП АВТОМОБИЛЯ:

переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА:

71 445 $

ДВИГАТЕЛЬ:

с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный, 3,0-литровый V-6, 380 л.с. 332 фунт-фут

Трансмиссия:

8-скоростная автоматическая с режимом смены ручной работы

Размеры:

Колесная база: 116,5 в

Длина: 195.1 в

666667 74.07. 58,9 в

Объем пассажиров: 99 Cu FT

Объем груза: 32 Cu FT

Экономия топлива:

EPA COMBED/HWY/HWY: 21/18/26 MPG ( C/D EST)

6666 миль Зимой Jaguar возвращает на рынок США настоящий универсал впервые с тех пор, как в 2008 году было продано всего 1602 единорога X-type Sportwagon. :

переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА:

26 810–36 310 долл. США

ДВИГАТЕЛИ:

DOHC, 16-клапанный 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель, 175 л.с., 174 фунт-фут; DOHC 24-клапана 3,6-литровая плоская 6, 256 л.с., 247 фунт-футов

Трансмиссия:

Непрерывно переменная автоматическая с режимом смены ручной работы

Размеры:

Колесная база: 108,1 в

. в

Ширина: 72,4 в Высота: 66,1 в

Объем пассажиров: 108 куб. футов

Объем груза: 36 куб. футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

EPA комбинированный/город/шоссе: 22–28/20–25/27–32 миль на галлон

Самый продаваемый универсал. , период. Как отмечается, Subaru продает больше универсалов, чем все остальные производители вместе взятые.

2017 Volkswagen Golf Alltrack / SportWagen

ТИП АВТОМОБИЛЯ:

передний двигатель, передний или задний привод, 9-местный хэтчбек0003

Базовая цена:

$ 22 400–26 670

ДВИГАТЕЛЬ:

Турбонаддув и промежуточный DOHC 16-клапанный 1,8-литровый inline-4, 170 л. с., 184 или 199 LB-FT

трансмиссии:

5-Speed ​​Man Man Mananual,. 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения

Ширина: 70,8 В Высота: 58,3–59,5 в

Объем пассажиров: 94 Cu FT

Гор. –25/30–35 миль на галлон

Вы больше не можете получить дизельный универсал VW, но теперь вы можете иметь свой универсал Golf с полным приводом. Или выберите более причудливый Alltrack с обшивкой и самыми маленькими подъемниками.

2018 Volvo V60 / Cross Country

ТИП АВТОМОБИЛЯ:

передний двигатель, передний или полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА:

39 245–42 845 долл. США клапанный 2,0-литровый рядный-4, 240 л. с., 258 фунт-фут; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 302 л.с., 295 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ:

8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:

Колесная база: 109,2–109,3 в

Длина: 182,5–182,6 в

Ширина: 71,9 в Высота: 58,4–60,8 в

Volume: 944–60,8. 21 куб. фут

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 22–29/20–25/27–36 миль на галлон

Короткий V60 почти больше похож на крупногабаритный хэтчбек, чем на универсал, если, конечно, , вы смотрите на него через очки, затемненные универсальным наследием Volvo.

2018 Volvo V90 / Cross Country

Тип транспортного средства:

Фронт-двигатель, фронтальный или полный привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

:

.