13Июн

Ларгус габариты багажника: Про размеры и объем багажника Лада Ларгус

Содержание

Багажник на крышу на Ларгус

Багажник на крыше автомобиля — вещь, которую нередко можно встретить у машин на дорогах нашей страны. За последние десять лет мода на верхнюю погрузку транспортируемого багажа значительно возросла. Даже многие владельцы дорогих авто используют крышу как багажное отделение, хотя раньше водителей смущал внешний вид данного явления. Но практичность берет своё. Чаще всего багажники на крышах встречаются у кроссоверов, джипов, пикапов и универсалов. Сегодня рассмотрим целесообразность и удобства использования багажника на крыше у авто Лада Ларгус.

Содержание

  • Причины популярности верхнего багажника на примере Largus
  • Простота установки багажника
  • Багажник на крыше может даже обеспечить ночлег

Вернуться к оглавлению

Причины популярности верхнего багажника на примере Largus

Большинство автомобилистов со скептицизмом относятся к использованию багажника на крыше машины, аргументируя, что это неэстетично и не так уж удобно. Что касается эстетики, у каждого свои предпочтения, а вот стоит водителю хотя бы раз попробовать перевезти груз на крыше без использования места в основном багажнике, как он тут же поменяет свое мнение. Так происходит со всеми без исключения, ведь верхнее багажное отделение имеет ряд преимуществ.

На него, в отличие от прицепа, нет необходимости оформлять дополнительные документы. К тому же машина без прицепа гораздо маневреннее и динамичнее. А поместить весь груз в заднем отсеке не всегда есть возможность, тем более если габариты перевозимого груза превышают геометрический объем багажника. У автомобилей из таких сегментов как универсал, хэтчбек, кроссовер, джип, пикап, то есть, таких, которые связаны с транспортировкой груза, целесообразно перевозить его на кровле кузова.

А Лада Ларгус является настоящим универсалом семейного типа, поэтому целесообразность особенно уместна и логично обоснована. Этот автомобиль достаточно длинный (почти 4,5 м), поэтому практический любой багаж без проблем размещается поверх кузова.

По вертикали Lada около 1,65 м, и особых трудностей с проходом по высоте не должно возникать даже с багажом.

На крышу Ларгуса можно поместить практически любой груз. Наиболее часто на крышах перевозят:

  • велосипеды;
  • мотоциклы;
  • запасное колесо;
  • палатки;
  • лодки;
  • боксы с багажом внутри.

Лада выполнена с расположением запасного колеса под основным багажником, и при переоборудовании авто на газ, возникает вопрос, куда деть запаску. Ведь газовая установка должна располагаться как раз на месте пятого колеса. Некоторые водители приобретают докатки (колёса меньшего размера, которое в случае поломки смогут обеспечить безопасный проезд до сервисного центра). Также используют кронштейны (металлическое изделие для крепления запаски к задней двери). Но это еще не все варианты выхода из положения. Многие для транспортировки запасного колеса используют вышеупомянутый бокс.

Аэробокс, также именуемый как бокс — это специальный резервуар, что стационарно крепится на поперечины и герметично закрывается.

На багажник также удобно ставить велосипед. Велокрепление представляет собой металлическое изделие, которое устанавливается на поперечины и состоит из двух частей. На одну часть (горизонтальную), как на лыжню, ставят колёса велосипеда, а вторая часть крепится к первой, регулируется в вертикальной плоскости и захватывает раму велосипеда.

Двухколесный транспорт устойчиво закрепляется и не меняет свое положение в течение всей поездки даже при динамичной езде.


Вернуться к оглавлению

Простота установки багажника

В отличие от советских машин, в которых нужно было прикреплять сверху автомобиля огромную металлическую конструкцию, в Ларгусе крепление багажного отделения не потребует много силы и металлоёмкости. У базового кузова на крыше имеются резиновые заглушки. Под ними располагаются крепёжные отверстия. На них привинчивают рейлинги (продольные опоры, которые удерживают на себе груз).

В установочный комплект входит: 2 рейлинга, шайбы, болты, специальный клей (праймер), защитные протекторы, чтобы не повредить кузов. Для монтажа понадобятся всего два ключа: гаечный на 13 мм и ключ-звездочка Т40 (6,65 мм). Рассмотрим процесс установки.

Этапы работ Тонкости
Сначала ключом на 6,65 откручиваем заглушки сверху кузова. Ориентируясь по оси образовавшихся отверстий, намечаем места установки защитных протекторов. Наклеиваем их.
После этого примеряем рейлинги на крышу по этой же оси. Необходимо зафиксировать их правильное положение и наживить болт на среднее из 3 отверстий, затем привинчиваем заднюю и переднюю часть детали.
Далее обтекатели, что прикрывают крепления сзади и спереди, выставляются в свое конечное положение, их место фиксируется и отмечается. Намечать контур обтекателя можно разными средствами, а рекомендуемое и самое простое — приклеить кусочки малярного скотча по периметру. Процедура повторяется и с двумя оставшимися обтекателями.
Когда предварительный контур нанесен, рейлинг снимается, а по линии контура кисточкой наносят клей. В нашем случае — наносим праймер. Он идеально подходит для склеивания материалов, из которых сделаны крыша и багажник.
После — отделяем пленку двухстороннего скотча на обтекателях.
Но не полностью, а на половину (перпендикулярно, чтобы остался кончик ленты, за которую после приклеивания она вытягивается).
Затем рейлинг снова приставляется к месту установки, и наживляются болты на среднее отверстие. Пленку с двухстороннего скотча на средней части уже можно снимать, и только после этого — затягивать болты.
После этого наклеиваем обтекатели, из-под них также удаляем пленку, остатки клея вытираем растворителем, и на этом всё. Рейлинги на крышу Lada Largus установлены. Аналогичные операции проводим на другой стороне машины.

У этой модели ВАЗ установка рейлингов разработана так, чтобы её мог с легкостью осуществить каждый водитель.


Вернуться к оглавлению

Багажник на крыше может даже обеспечить ночлег

Помимо вышеупомянутых преимуществ, верхний багажник даёт возможность переночевать и даже проживать на крыше авто во время путешествия. На сегодняшний день разработаны специальные палатки (в том числе и для Lada), в которых можно расположиться по всей длине крыши машины. Эти палатки набирают популярность среди путешественников благодаря ряду качеств.

 

Во-первых, палатка изготовлена из АБС-пластика. Это синтетический материал, который является долговечным, ударостойким, влагостойким, эластичным и легко поддающимся чистке. Второй плюс этой палатки в том, что она легко трансформируется и размещается в огромном боксе. Разлаживается также быстро. Еще один положительный нюанс изделия в том, что при раскрытии палатки выдвигается лестница, которая позволяет без дополнительный усилий подняться внутрь.

Устанавливается бокс с палаткой аналогично обычному боксу (на рейлинги, сверху которых размещены поперечины). То есть, палатка дном упирается в багажник, и никакого давления на кузов машины человек не нанесет. Даже при том, что внутри могут одновременно находиться 2 взрослых человека с ребенком. Объём такого «ночлега» составляет около 1000 л.

Лада Ларгус — одна из тех машин, к имиджу которой добавление багажника точно не будет минусом. А особенно стильно он будет смотреться у версии Кросс с большими дисками.

Багажник на крышу БС3 LUX Lada Largus 2012+ прямоугольные поперечины 1.2м 793273+846097+790289 (лада ларгус, люкс)

Главная → БАГАЖНЫЕ СИСТЕМЫ → Подбор багажника по автомобилю → Lada → Largus → Lux → Багажник на крышу БС3 LUX Lada Largus 2012+ прямоугольные поперечины 1.2м 793273+846097+790289 (лада ларгус, люкс)

  • Описание
  • Отзывы

Купить Багажник на крышу БС3 LUX Lada Largus 2012+ прямоугольные поперечины 1.

2м 793273+846097+790289 (лада ларгус, люкс)

Багажная система 3 LUX с прямоугольными поперечинами – вполне бюджетный и надёжный вариант как для длительных путешествий, так и для помощи в дачном хозяйстве. Багажник представляет собой две стальные прямоугольные поперечины повышенной прочности из оцинкованного металла, покрытого пластиковой оболочкой. Размер сечения поперечин 32х22мм. Пластиковые опоры багажника LUX сделаны из высокопрочного стеклонаполненного полиамида, способного выдерживать значительные перегрузки при температуре окружающей среды от -50 до +50°C.

Современные резиновые подложки LUX для установки пластиковых опор на крыше автомобиля сделаны из мягкого, но прочного материала, надёжно прилегающего к крыше автомобиля и не оставляющего следов на лакокрасочном покрытии кузова. А запатентованные пыльники резиновых подложек значительно снижают возможность попадания пыли под подложки при эксплуатации багажника. Каждая из пластиковых опор багажной системы 3 LUX запирается на ключ, что надёжно защищает багажник от несанкционированного снятия (дополнительная опция).

Багажник LUX можно использовать для перевозки груза непосредственно на надёжных поперечинах в пластиковой оболочке. Также данный багажник является надёжной опорой для установки на него любых дополнительных аксессуаров для перевозки груза, а именно: грузовых боксов, грузовых корзин, специальных креплений для перевозки велосипедов и лыж. На нашем сайте вы можете подобрать и приобрести любые необходимые вам высококачественные аксессуары LUX для перевозки груза.

  • Максимальная допустимая нагрузка на багажник 100 кг. ВНИМАНИЕ!!!! Перед использованием багажника уточняйте максимально допустимую нагрузку на кузов вашего автомобиля у производителя автомобиля. Она может отличаться от максимально допустимой нагрузки на багажник. Помните, что максимальная нагрузка на кузов автомобиля состоит из веса самого багажника + веса дополнительного багажного аксессуара (при наличии) + веса самого груза.
  • Средний вес багажника 5 кг.
  • Багажник поставляется в трёх коробках:
  • Базовый комплект 3 LUX.    Вес 1 кг. Габариты коробки: 230х206х100мм
  • Комплект адаптеров 3 LUX. Средний вес 1,3 кг. Габариты коробки: 270х150х65мм
  • Комплект дуг прямоугольных «LUX» 1,2м в пластике. Вес 2,3 кг. Габариты коробки: 1220х60х40мм
  • Гарантия на багажную систему LUX – 3 года. Гарантия не распространяется на использование элементов багажной системы LUX в сочетании с элементами багажных систем других производителей.

Отзывы «Багажник на крышу БС3 LUX Lada Largus 2012+ прямоугольные поперечины 1.2м 793273+846097+790289 (лада ларгус, люкс)»

Пока нет отзывов

Фольксваген ID. Базз Карго (2022). Découverte du fourgon électrique

Aux côtés du Transporter 6.1 ABTe et du e-Crafter, l’ID. Buzz Cargo виент завершает гамму électrique utilitaire balbutiante Chez Volkswagen. Ainsi l’héritier de la longue lignée des Volkswagen Combi des années 1950 gagne-t-il, en parallèle du Transporter Van 6.1, который продолжает движение в автомобиле, версия с нулевым выбросом за счет пробега на последнем километре, длинных турниров эт Мем-ле-вмешательства на больших расстояниях.

ЛИР. Essai Volkswagen ID Buzz Cargo : l’utilitaire désirable

 

Outil de charme

Sous cet angle, le Volkswagen ID. Buzz Cargo является классикой плюс.

Comment ne pas craquer pour notre version photographyiee ici, avec sa belle livrée bicolore bleu nuit et blanc sur laquelle on вообразите себе déjà le logo de l’entreprise qui aura choisie? Comme un gros jouet, l’ID. Buzz сочетает в себе кубический силуэт и линию V de couleur, контрастирующую с тем, что было прежде, и одно лицо, авангардное слияние с премьерами поколений Combi. La marque de Wolfsburg convoque naturellement une Certaine Nostalgie. Например, для авторской статьи, ce sera le сувенир дю T1 оранжевый de l’épicier du coin qui faisait ses tournées de livraison en vrombissant dans les rues de Paris, porte latérale ouverte… Le pare-brise avancé très vertical , le gros logo VW, les rétroviseurs arrondis, les Projecteurs не обращают внимания на appuyé: tout détail participe à la personnalité de ce van à part.
Mais derrière ce côté retro il n’oublie pas la modernité, филейная часть s’en faut. Ainsi le Cargo est-il aérodynamique (pour ce type de carrosserie), решающая точка для автономии sauvegarder son, avec un Cx de 0,29.

Силуэт утилитарной версии идентичен ячейке VP, для длинного мема 4,71 м.

Les размеры относительной компактности de l’ID. Buzz Cargo lui permettent de rester à l’aise en milieu urbain, bien helpé par son diamètre de braquage court pointant à 11,10 m. S’il ne mesure que 4,71 m de longueur, sa largeur de 1,98 m hrs rétroviseurs requirera une внимание toute particulière dans les passes étroits. En hauteur, le van culmine à 1,94 м. Il pourra donc se faufiler sous les gabarits des парковки extérieurs mais ne pourra accéder а-ля plupart де парковки souterrains.

Комментарий ne pas craquer devant une telle bouille ?Les LED зависит от feux sont en option sur la version VUL.


Près de 4 m 3 de volume utile
Une Euro-pallette rentre pile entre les passes de roue du Cargo. La porte latérale coulissante complète l’accès au chargement.

Fort d’un Gabarit optimisé au maximum, avec des passers avant en position tres avancée et un empattement long de 2,99 м, le Cargo, предлагаемый вместимостью utile de precisément 3,9 м 3 dans son espace arrière aux formes très регульеры. Deux Euro-palettes peuvent y prendre place sans souci. Le PTAC du Cargo с грузоподъемностью 3 тонны, с максимальной нагрузкой 650 кг.

Ремонт сол-ан-буа-фурни-де-сери peut être remplacé par une matière lavable.

Une ouverture sous le siege passer avant (в версии 2 места) permet de loger des objets de grande longueur, jusqu’à 2,65 m grâce aux 45 cm de profondeur ajoutés. L’espace de charge offre donc de base une longueur de 2,20 м, pour une largeur de 1,79 м (1,23 м между дорожными проездами) и une auteur de 1,25 м. Различные облицовки соли не предлагают залить поверхность заряда, тандис дие де рельсы d’arrimage avec point d’ancrage sur la paroi latérale ou sur la cloison peuvent être commandés. La cloison de séparation, justement, est naturellement livrée de série, mais on peut y adjoindre une fenêtre.
L’accès arrière se fait au moyen de portes battantes ou d’un hayon électrique optionnel. Le Seuil de charge culminant à seulement 63,2 cm облегчает операции. Une porte latérale coulissante est montée d’office, la seconde est en supplement.
 

Habitacle high-tech

Положение о высокотехнологичном оборудовании, сближающемся с VU du monde de l’automobile.

Par rapport à la version vitrée de l’ID. Buzz, изменение атмосферы в версии Pro. En toute logique, le très salissant intérieur blanc n’est pas repris, avec de Robustes matériaux noirs choisis, чтобы обеспечить максимальное сопротивление мохнатым чертам. L’architecture de la planche de bord est la même avec le joli volant incorporant des commandes tactiles, le Digital Cockpit из 5,3 пакетов для передачи информации о базе и центральном информационном центре управления 10 портами, которые являются выгодными для последней версии 3. 0 системы эксплуатации борта Volkswagen, созданной с помощью мишек à jour à расстояние.

Deux écrans assurent les foctions d’instrumentation et d’info-divertissement à bord.

На наборе ассортимента всех частей и т. д., на консоли, подвижной аппелле BuzzBox, способной установить программу для осад, авангард для peu que l’on ait pris l’option sièges individuels en вместо et place de la банкет в трех местах. Консоль компактная, портативная и вместимостью 1,4 л. Les plus observateurs noteront aussi l’apparition de porte-gobelets dans les montants et la disparition de l’aérateur courant sur toute la planche de bord de la version dédiée aux particuliers (VP). Au sol, un solide revêtement Plastique lavable est appliqué, tandis que les sieges ont droit à des tissus renforces. Pas de doute, nous sommes bien à bord d’un utilitaire, mais d’un autre жанра с положением де Conduite très автомобиля и ses écrans high-tech.


Livraisons Express

Подвески версии Cargo sont différentes de Celles du Model Vitré pour encaisser les transportées, la partie moteur et battery est identique. Autant dire, haut de gamme! Айнси л’ИД. Buzz reçoit-il un moteur électrique synchrone à aimants Permanents arrière qui en fait une propulsion, à l’image du Combi des débuts. Il développe la coquette puissance de 150 kW (204 ch) et, surtout, un пара généreux de 310   Nm qui devrait lui assurer de bonnes relances, même à pleine charge. Comme pour la version VP, la vitesse de pointe est bridée à 145 км/ч. Sous le plancher, la batterie affiche une capacité de 82 kWh brut (или 77 kWh utiles) pour une autonomie estimée à 400 км по смешанной трассе, et donc moins sur autoroute. La valeur d’омологации WLTP n’est pas encore publiée à ce jour. Voilà de quoi offfrir un bon rayon d’action quotidien à ce van, d’autant qu’avec une charge quicke DC à 170 kW le Cargo peut repasser de 5 до 80% зарядки за 30 минут.

Les Volkswagen ID Buzz et ID Buzz Cargo с двигателем мощностью 150 кВт (204 канала).

Дополнительная функция Plug and Charge для WeCharge для подключения к быстродействующему Ionity, например, без карты перезарядки, с автоматическим подключением к Tesla. Pour la charge à domicile ou sur le leu de travail, le chargeur embarqué est d’une puissance de 11 kW. Обратите внимание на то, что Wallbox имеет специальный возможный преобразователь для вашего груза и обеспечивает двунаправленную функцию зарядки. Семейная подвеска Comme son, l’utilitaire VW peut recevoir pléthore d’aides à la conduite. C’est le cas, например, des fonctionnalités Car2X, который постоянно ведет диалог с транспортными средствами, предназначенными для предотвращения опасности, или Travel Assist de derniere génération avec aide au change de voie.

La vitre de la cloison est à cocher dans la liste des options.

 

Le Fourgon lancé à l’automne 2022

Si le lancement est prévu à l’automne 2022,  les pré-reservations sont ouvertes depuis le mois de mai. Фактура на 47 990 € HT, получение экологического бонуса в размере 4 000 €, переданного в рамках VUL на 1  или  июля для производства транспортного средства в Allemagne в рамках процесса, подтверждающего нейтральность в CO 2 .
 

Техника Fiche Volkswagen ID. Buzz Cargo

Размеры Volkswagen ID. Базз Карго
Длина: 4,71 м
Большой : 1,98 м
Высота: 1,94 м
Длина: 2,99 м
Диаметр бракажа: 11,10 м
Полезный объем: 3,9 м 3
PTAC: 3 000 кг
Зарядка: 650 кг
Пневматика: 235/60 R18 (передний) и 255/55 R18 (задний)

Technique
Moteur: синхронизация с постоянными целями
Мощность: 150 кВт (204 канала)
Пара: 310 Нм
Трансмиссия: aux roues arrière
Емкость аккумулятора: 82 кВтч (77 кВтч нетто)
Мощность разряда переменного тока: 11 кВт
Мощность разряда постоянного тока: 170 кВт

Представления
Максимальная скорость: 145 км/ч


Комплектация Volkswagen ID. Buzz Cargo

De série (предварительный список):

• Внешние водители и водители
• Бутье-де-Ретровизерс экстерьеры ан нуар и пуанез де порт де ла кулёр де ла карроссери
• Люнет ворот
• Порты вантакса
• Fermeture du hayon sans foction de déverrouillage de l’intérieur
• Светодиодные проекторы
• Удобный портфель
• Янтес ан асье
• Шоколадные конфеты цвета колор-де-ла-карроссери
• Verre athermique (верт)
• Прочная отделка шкафа
• Осадный кондуктор réglable en hauteur et banquette biplace côté passer
• Plancher en bois dans l’espace de chargement
• Перегородка
• Автомобиль2X
• Радары передних и задних станций
• Эссюйе-гляс с эффектом балаяж прерывистый
• Помощь в экстренной ситуации (Front Assist) с обнаружением пешеходов и велосипедистов
• Кабель подзарядки CCS и 3 режима, тип 2, 16 А
• Цифровой радиоприемник (DAB+) и 2 верхних абонента
• Интерфейс для мобильного телефона
• Климатическая установка Climatronic с фильтром, комбинированным активатором и станцией климатизации
• Быстрый многофункциональный с тактильными командами
• Система экстренного апелляционного вызова eCall
• Индикатор контроля давления воздуха
• 2 интерфейса USB-C на планшете и 2 дополнительных порта USB-C для зарядки
• Централизованная передача с системой демаркации без учета кода

Идент. Buzz Cargo (предварительный список):

• Внешние водители, электрические рабочие столы, автоматические выключения пассажирских транспортных средств.
• Динамический световой ассистент
• Прожекторы IQ.Light Matrix LED
• Hayon électrique plus Easy Close
• Расширенный без ключа
• Jantes en alliage léger de 19 et 20 puces
• Автоматическое/динамическое изменение сайта проекторов с эффектом присутствия
• Перегородка с фиксированной решеткой и траппом
• Поручни
• Рабочий склад
• Жужжалка
• Система навигации Discover Pro
• Голосовая команда
• App-Connect, включая App-Connect Wireless для Apple CarPlay и Android Auto
• Плата за индукцию
• Автоматический регулятор дистанции ACC (следуй до остановки) и ограничитель скорости
• Система видеонаблюдения
• Ассистент движения, помощник при движении по полосе движения и аварийный ассистент
• Assistant de change de voie (Side Assist)

Все, что известно по состоянию на май 2023 г.

Обновление: обновлен раздел «Dacia Bigster Цена и дата выпуска».

В рамках стратегии Renaulution в январе 2021 года группа компаний Dacia обнародовала пятилетний бизнес-план, который включал анонс концепции Dacia Bigster — внедорожника C-сегмента, в рамках которого бюджетный бренд продаст свои самые дорогие автомобили. продукт на сегодняшний день.

В ближайшие несколько лет французская группа сосредоточится на бизнес-подразделении Dacia, а бренд объявит, что платформа CMF-B Альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) будет полностью использоваться для будущих продуктов. Платформа CMF-B также придаст этим продуктам универсальность с альтернативными и гибридными двигателями, подтвердила Dacia, признавая, что будущие правила будут соблюдаться на этом маршруте.

Дизайн

Dacia Bigster Concept описывается компанией как «вместительный, прочный» внедорожник, предназначенный для «открытых и пыльных дорог». примерный список самых продаваемых внедорожников C-сегмента в мире. Однако, учитывая, что бренд традиционно придерживается строгой сметы затрат, производство Dacia Bigster будет «доступным по цене автомобиля из нижнего сегмента», заявила компания в январе 2021 года9.0005

Первые шпионские фотографии нового поколения Duster в серийном кузове появились в Интернете, и они предполагают, что он будет отлично смотреться на дороге благодаря более интенсивной передней панели и мужественному кузову. Большие размеры Bigster должны сделать его еще более привлекательным, особенно на европейских улицах. Примечательно, что Duster следующего поколения будет иметь крутую D-образную стойку, в то время как Bigster получит вертикальную D-образную стойку, чтобы максимально увеличить грузовое пространство и практичность.

Dacia Bigster будет иметь серьезные отличия от Duster, с приоритетом на комфорт и универсал. Источник изображения: Рено.

Около 90 процентов концепта, вероятно, будет сохранено

Отчет Autofacil.es от мая 2021 года является еще одним свидетельством того, что серийный Dacia Bigster (кодовое название: Dacia R1310) не будет сильно отличаться от концептуальной версии. Ожидайте только изменений в бампере, крыльях, порогах, боковых стеклянных панелях, капоте и зеркалах.

В марте 2022 года Михай Бордяну, генеральный директор Dacia, укрепил слухи о производстве Bigster, основанные на просочившихся патентных фотографиях. Производство Bigster будет «очень, очень близко» к концепции Bigster, и хотя это часто не так, «на этот раз это обязательство», — сказал Бордеану. Официальный представитель компании сообщил, что серийная версия не будет иметь подсвечиваемой решетки радиатора концепта.

Элементы дизайна концепции Bigster начали появляться на серийных моделях Dacia, начиная с передней маски. Источник изображения: Dacia

Dacia переняла некоторые конструктивные особенности концепт-кара Bigster в текущих серийных моделях. Вставки решетки радиатора на всех его моделях теперь белые, а между ними находится новый минималистичный логотип, состоящий из переплетенных букв «D» и «C». В центре каждой крышки ступицы также есть новая эмблема бренда. На задней панели и рулевом колесе Bigster нанесены печатные буквы бренда, что является визуальным изменением, которое компания внедрила в свои нынешние модели.

Будущие модели Dacia должны выглядеть более стильно и менее утилитарно. Дэвид Дюран, новый вице-президент Dacia по дизайну, должен поднять Dacia на новый уровень автомобильного дизайна, начиная с производства внедорожников Bigster и Duster третьего поколения (кодовое название: P1310). Дюран также внес свой вклад в концепцию Bigster в 2020 году, когда Dacia назначила его директором по внешнему дизайну бренда.

Dacia Bigster 2025 года будет базироваться на платформе CMF-B и будет приводиться в движение гибридной трансмиссией Renault E-Tech. Подключаемый гибрид Bigster также находится на рассмотрении. Изображение: рендер TopElectricSUV

Отличия от Duster

Денис Ле Вот, исполнительный вице-президент и генеральный директор Dacia, указал, что, согласно отчету AutoExpert, между Bigster и Duster следующего поколения будет значительная разница. По словам Ле Вота, Duster будет грубым и выносливым внедорожником, опционально доступным в версии 4×4. Bigster будет внедорожником, предназначенным для дальних поездок, моделью, ориентированной на комфорт и туризм, а не на бездорожье.

Интерьер

Просторный

Dacia обещает «очень просторный» салон с большими внешними размерами и акцентирует внимание на «подлинности» дизайна. наружные защитные панели. Мы ожидаем, что главной достопримечательностью интерьера станет дополнительный ряд задних сидений. Dacia может предложить Bigster в пяти- и семиместной версиях, хотя на некоторых рынках последняя может поставляться в стандартной комплектации.

Простота

Dacia не показала интерьер Bigster, но AutoCritica.ro опубликовала фотографию, на которой мы можем заглянуть внутрь салона. Неудивительно, что у концепта самый престижный интерьер, который мы когда-либо видели в Dacia. Команда дизайнеров сохранила простоту, при этом основные элементы были приведены в соответствие с последними стандартами дизайна.

Приборная панель вертикальная и выглядит прочной, как и следовало ожидать от внедорожника без излишеств. Y-образные решетки центральных дефлекторов кондиционера, рулевое управление с четырьмя спицами и угловатые линии на центральной консоли, приборной панели и центральном дисплее хорошо сочетаются с агрессивным внешним видом. Напротив, некоторые элементы помогают интерьеру выглядеть более изысканным и элегантным. Например, меньшая по размеру и более гладкая центральная накладка на рулевом колесе, полностью цифровая приборная панель и большой тонкий сенсорный экран, похожий на планшет, который служит центральным дисплеем.

Особенности

Никакого лишнего комплекта

Доступная цена — это основа Dacia, и, хотя Bigster станет ее флагманом, компания позаботится о том, чтобы не переоснастить автомобиль и не отклониться от своего идеала. Ле Вот говорит, что компания может обеспечить исключительную ценность, следя за тем, чтобы Dacia предлагала все, но не была «лишней», согласно отчету Autocar. Например, кондиционер необходим, но сиденья с электроприводом и многочисленными регулировками могут показаться большинству клиентов Dacia ненужными, пояснил он.

У Dacia есть данные, подтверждающие ее решение не добавлять новые функции вслепую только потому, что они стали тенденцией в автомобильной промышленности. Компания опросила 2000 британских водителей в сентябре 2021 года и обнаружила, что 76% из них считают, что слишком много технологий в автомобиле отвлекает. 78% опрошенных не хотят лишней техники в своем автомобиле. 61% предпочли бы платить меньше и покупать автомобиль только с теми технологиями, которые они действительно используют.

Согласно исследованию Dacia, в среднем водители используют примерно 40% технических функций своих автомобилей. Большинство водителей редко используют современное оборудование, такое как автомобильный Wi-Fi и автоматическая парковка. Тем не менее, им нужны базовые функции, такие как датчики парковки, спутниковая навигация и радио DAB любой ценой.

Устойчивое развитие

Dacia не собирается в ближайшее время переходить на двигатели с нулевым уровнем выбросов для своих внедорожников, но принимает другие меры для защиты окружающей среды. Например, компания избегала использования хрома в концепте Dacia Bigster и рассматривает возможность отказа от него в моделях для выставочных залов, одной из которых может стать серийный Bigster.

Дополнительная модульная система хранения на крыше

Руководитель отдела дизайна Dacia Дэвид Дюран сообщил Autocar на Парижском автосалоне 2022, что компания разрабатывает аксессуары и даже модульную систему хранения на крыше для нового поколения Duster. Тем не менее, было бы неправдоподобно обнаружить те же функции в Bigster, по крайней мере, в конечном итоге, если не прямо при запуске.

Dacia также может со временем выпустить вариант Bigster для бездорожья. Если бы это осуществилось, удобная система хранения на крыше могла бы очень пригодиться тем, кто собирается в длительные походы или даже ночные экскурсии. Большой размер внедорожника означает, что у владельцев будет достаточно места для перевозки велосипедов или туристического снаряжения. Пока это только предположения.

Технические характеристики

Размеры

Участник форума Worldscoop De_passage может располагать инсайдерской информацией о новом поколении Duster и Bigster. De_passage говорит, что Bigster будет на 213 мм длиннее совершенно нового Duster. 45 мм этой увеличенной длины придется на более длинную колесную базу. Передний свес внедорожников будет таким же, но у Bigster будет заметно длиннее задний свес. Согласно сообщению на форуме, большая часть пространства третьего ряда должна приходиться на задний свес.

Гибридная трансмиссия

Группа Renault предположила, что благодаря платформе CMF-B можно предлагать Bigster и другие будущие модели Dacia, например, Duster следующего поколения с технологией гибридной трансмиссии E-Tech. .

Dacia (и) Lada переходят на платформу CMF-B для нового поколения Duster или Bigster, о котором мы также объявили. Это также означает, что когда Dacia или Lada потребуются технологии, например, для E-Tech, гибрида, мы сможем очень легко передать технологию им.

Жиль Ле Борн, исполнительный вице-президент по инжинирингу, Renault Group (Renault eWays ElectroPop)

Renault Group работает над увеличенной версией 1,6-литрового двигателя E-Tech HR16 и предложит новый электрифицированный двигатель для Dacia Bigster. , согласно отчету L’argus. Внутреннее название HR18, он будет иметь рабочий объем 1800 куб.см. В отличие от HR16, HR18 будет работать по циклу Аткинсона для низкого расхода топлива. Компания не использовала этот цикл сгорания в двигателе меньшего размера, потому что это привело бы к значительному снижению мощности, но это не будет проблемой с большим рабочим объемом.

1,8-литровый двигатель E-Tech будет доступен в гибридном варианте с самозарядкой и гибридном варианте с перезаряжаемым/подключаемым модулем. Осенью 2024 года его получит Dacia Duster следующего поколения, а в 2025 году — Dacia Bigster, добавляет L’Argus. Предположения теперь усилились, так как в интервью AutoExpert в октябре 2021 года Ле Вот сообщил, что Dacia рассматривает возможность создания подключаемого гибрида Bigster. Ожидайте, что тяговый аккумулятор подключаемой гибридной системы обеспечит запас хода около 30 миль в реальном мире.

Не 5-звездочная модель Euro NCAP в разработке

Менеджер по продукции Dacia Jogger Андреа Гвинея сообщила Autocar, что, хотя Dacia стремится повысить безопасность пассажиров, она не гонится за звездами Euro NCAP. Получение 5-звездочного рейтинга Euro NCAP означает наличие в автомобиле передовой электроники, датчиков и камер, которые могут поднять цены до такой степени, что бренд теряет то, за что он выступает, — доступность. Sandero третьего поколения получил плохую 2-звездочную оценку безопасности в краш-тесте Euro NCAP, и хотя более дорогая Dacia Bigster может быть безопаснее, не ожидайте 5-звездочной оценки.

Несмотря на колебания Dacia, она может предложить некоторые функции ADAS в Bigster. В связи с новыми правилами безопасности ЕС, которые вступили в силу 6 июля 2022 года и будут применяться ко всем новым автомобилям с 7 июля 2024 года, внедорожнику необходимо будет оснастить множество датчиков, которых в противном случае он бы избежал.

Экстренная помощь в поддержании полосы движения, интеллектуальная помощь при превышении скорости и контроль внимания водителя станут обязательными в новых правилах безопасности. Dacia предложит адаптивный круиз-контроль (ACC) в своих моделях следующего поколения, говорится в отчете Autocar со ссылкой на Le Vot от 18 октября 2022 года. Bigster, вероятно, станет первой моделью бренда с ACC.

Dacia Bigster Цена и дата выпуска

Выпуск Dacia Bigster, который ожидается в первой половине 2025 года, должен поступить к дилерам в Европе по непревзойденной цене. Козырной картой Dacia является выгодная стартовая цена, которая снова будет использована для привлечения клиентов в выставочные залы, которые неизменно выбирают верхние комплектации с лучшей отделкой и большим количеством оборудования.

По сравнению с США, в Европе меньше вариантов неперезаряжаемых полногибридных электромобилей (HEV). Во Франции премиальные альтернативы Dacia Bigster Hybrid должны включать Hyundai Tucson Hybrid, Kia Sportage Hybrid и Renault Austral. Эти внедорожники имеют стартовые цены 35 550 евро, 39 евро.340 евро и 40 000 евро соответственно. Томас Дюбрюэль, коммерческий директор французской дочерней компании Dacia, упомянул в интервью Caradisiac, что Dacia придерживается своей стратегии ценообразования на автомобили на 15-20% ниже, чем у конкурентов, и эта стратегия сохранится и в будущих запусках.

Bigster может быть самым вместительным автомобилем, построенным Dacia, и хорошим преемником Lodgy, поддерживаемого Jogger. Изображение: Renault

Ле Вот говорит, что Dacia Bigster не будет иметь избыточных технологий, которые «никто на самом деле не использует», поэтому цена будет «намного, намного меньше» по сравнению с конкурентами. Он ожидает, что средняя цена семейного внедорожника составит 40 000 евро к тому времени, когда Dacia запустит Bigster. Когда вступят в силу нормы Евро-7, они подорожают. Кроме того, добавление гибридной или подключаемой гибридной технологии делает их тяжелее и дороже.

Ценообразование — это то, чем Dacia постарается выделить Bigster среди конкурентов, сохраняя рецепт легким, простым и доступным, сказал Ле Вот. Тем не менее, клиенты Dacia все чаще выбирают более высокие комплектации, поэтому компания может попытаться сделать топовую отделку более привлекательной по сравнению с текущими уровнями.

В максимальной комплектации, оснащенной гибридным двигателем мощностью не менее 140 л. с., стоимость Bigster может достигать 30 000 евро. Это сделало бы его аппетитным, учитывая, что Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace и Nissan X-Trail стоят столько за базовые комплектации. Для некоторых Bigster может стать бюджетной альтернативой Land Rover Discovery Sport без излишеств. Ле Вот сказал Automotive News Europe, что Renault Group, вероятно, продаст полмиллиона единиц полногибридной системы E-Tech к 2023 году, поэтому ее стоимость к тому времени значительно снизится. К тому времени E-Tech станет самой дешевой полностью гибридной системой на рынке.

Bigster поможет Dacia значительно увеличить продажи в Великобритании. Согласно отчету Auto Express, базовая Dacia Bigster может стоить около 20 000 фунтов стерлингов (22 748 евро) в Великобритании.

Покупатели Duster могут перейти на Bigster

По словам Le Vot, клиенты Dacia, как правило, плохо знакомы с брендом и остаются лояльными к Renault Group. По его словам, 60% клиентов никогда раньше не владели Dacia или Renault. Владельцы Dacia обычно держат свои автомобили в течение восьми лет, и в 75% случаев они покупают другую модель марки Renault Group. Следовательно, клиенты Duster Gen II, у которых большая семья, могут считать Bigster Hybrid достойным обновлением.

Производство

Dacia подтвердила, что с 2025 года будет производить Bigster на своем заводе в Миовени в Румынии.

Dacia вступила в новую фазу своей эволюции и готовится приблизиться к C-сегменту, опираясь на те же сильные стороны, которые способствовали нынешнему успеху бренда: стремление оправдать ожидания клиентов, предлагая им самое необходимое , при лучшем соотношении цена/качество.

Михай Бордеану, генеральный директор Dacia (17 марта 2023 г.)

Bigster подтвержден для Австралии

Австралия получит Bigster, возможно, со значком Renault. Глен Сили сказал, что другие рынки с правым рулем за пределами Европы получают продукцию Dacia в качестве моделей Renault, и Ateco «пойдет по тому же пути», согласно отчету Wheels от 28 октября 2022 года. Ateco является австралийским импортером Renault, а Сили — импортером. генеральный менеджер в компании.

Будет ли Dacia выпускать купе-внедорожник Bigster?

Согласно французскому изданию Auto Moto, производная модель внедорожника-купе может появиться после 2026 года, хотя Dacia традиционно довольно консервативна в своих типах кузова, одобряя автомобили для сегментов, где есть объем. Увидев успех продаж Arkana, у румынского бренда может возникнуть соблазн изучить грядущий Bigster для версии купе в будущем. Учитывая, что у Dacia есть определенная степень автономии в группе Renault, Dacia хотела бы наметить собственный курс для будущих моделей, отмечает Auto Moto.

Dacia Bigster Электрическая версия через 10 лет

Bigster станет полностью электрическим после Sandero и Duster, «где-то в 2032-2033 годах», сказал Ле Вот во время обсуждения с четырьмя румынскими журналистами, согласно отчету, опубликованному AutoExpert. 16 октября 2022 года. В графике указано, что Bigster получит чисто электрическую трансмиссию во втором поколении. Даже в этом случае Bigster должен быть доступен с двигателем внутреннего сгорания, поскольку многие рынки за пределами Европы могут по-прежнему разрешать продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Представлен на Лионском автосалоне 2022 года

Источник видео: Youtube/crospotter13

Dacia продемонстрировала концепт внедорожника Bigster на автомобильном салоне 2022 de Lyon (2022 Lyon Motor Show) с 7 по 11 апреля 2022 года в E урэкспо выставочный центр во Франции. Видео выше демонстрирует Bigster со всех сторон, а снимки крупным планом дают нам четкое представление о том, как будет выглядеть розничная версия — 90% этого дизайна будет перенесено в серийную версию.

Концепт Dacia Bigster кажется достаточно престижным, чего можно ожидать и от серийной версии. Дверные ручки заподлицо, треугольные светодиодные задние фонари и смелые складки на капоте делают Bigster одновременно спортивным и суровым.

TopElectricSUV говорит, что

Bifster будет заманчивым обновлением для покупателей Duster второго поколения, которые хотят перейти на более крупный семейный внедорожник, но считают VW Tiguan Allspace и Nissan X-Trail дорогими.