Лампы Форд Фокус 1 1998-2005
Типы ламп применяемые в автомобиле Форд Фокус 1 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 г.в.
Лампа фары Ford Focus 1998–2005
Место установки, тип лампы | Производители, артикулы | Цена |
Передняя фара, дальний и ближний свет до 10.2005 h5 60/55Вт |
Ford 1 013 818 | |
Narva 48881 | ||
Valeo Индия 032007 | ||
Valeo LL 032509 | ||
Osram Германия 64193 | ||
Philips 12639 | ||
Bosch 1 987 301 001 | ||
Magneti Marelli 002555100000 | ||
Neolux N472 | ||
Лампа дальнего света фары, после 10.2005 h2 55Вт |
Ford 4 345 856 | |
Narva 48320 | ||
Valeo Essential Standart 032003 | 0. 8 | |
Osram 64150 | 1.2 | |
Osram блистер 64150-01B | ||
Neolux Китай N448 | 0.6 | |
Philips 12258 | ||
Philips блистер 12258PRB1 | 1.35 | |
Hella 8GH 002 089-133 | ||
Bosch в картоне 1 987 302 011 | ||
Bosch в блистере 1 987 301 005 | 1.25 | |
Magneti Marelli 002551100000 | ||
Ближний свет после 10.2005 H7 55Вт |
Форд оригинал 1 013 711 | |
Osram Германия картон 64210 | 2.8€ | |
Osram блистер 64210-01B | ||
Narva 048328 3002 | ||
Valeo 032009 | ||
Philips 12972 | ||
Hella 8GH 007 157-121 | ||
Koito 0701 | ||
Bosch картон 1 987 302 071 | ||
Bosch блистер 1 987 301 012 | ||
Neolux N499 | 1. 4 | |
Габаритный огонь в фаре Повторитель поворота на крыле до 10.2001 W5W 5Вт |
Ford 6 079 730 | |
Osram 2825 | ||
Narva 17177 017177 3002 | ||
Neolux N501 | ||
Bosch 1 987 302 206 | ||
Hella 8GP 003 594-121 | ||
Koito E1583 1583 | ||
Повторитель поворота на крыле 10.2001- (овторитель белый, лампа оранжевая) WY5W 5Вт |
Ford 4 075 423 | |
Narva 17169 3000 | ||
Osram 2827 2827-02B | ||
Philips 17169 | ||
Hella 8GP 003 594-541 |
Лампы заднего фонаря Форд Фокус 1 1998–2005
Место установки лампы | Тип лампы | Производители, артикулы | Цена |
Седан | |||
Хэтчбек | |||
Универсал |
Другие лампы
Место установки и тип лампы | Производители, артикулы | Цена |
Повторитель поворота на крыле 10. 2001- (повторитель белый, лампа оранжевая) WY5W 5Вт |
Ford 4 075 423 | |
Narva 17169 3000 | ||
Osram 2827 2827-02B | ||
Philips 17169 | ||
Hella 8GP 003 594-541 | ||
Указатель поворота в бампере до 10.2001 в бампере после 10.2001 в фаре P21W 21Вт |
Ford 6 090 983 | |
Narva 17635 |
- Автосервис
Руководство по покупке б/у Ford Focus: 2004-2011 (Mk2); 2011-2018 (Mk3)
Руководство по покупке
- Главная
- Обзоры подержанных автомобилей
Focus — один из самых популярных семейных хэтчбеков в Великобритании.
Читайте все, что вам нужно знать при покупке подержанного автомобиля. техника и технологии ошеломили автомобильный мир и открыли новую эру популярных автомобилей Ford.Благодаря удивительно точному управлению и мощному двигателю, Focus попал в шквал автомобильных журналов, и эта черта была сохранена в последующих поколениях. Сочетая удовольствие от вождения с практичностью и огромным разнообразием двигателей и комплектаций, Focus очень популярен на рынке подержанных автомобилей, что подтверждается простотой обслуживания и ремонта.
Ожидайте платить от 9000 до 20 000 фунтов стерлингов за годовалый Focus (в зависимости от спецификации) или от 7 000 до 14 000 фунтов стерлингов за трехлетнюю модель. Посетите наш дочерний сайт BuyaCar, чтобы узнать последние цены и предложения на подержанный Ford Focus.
Это руководство по покупке расскажет о преимуществах и недостатках второго поколения Focus Mk2 (2004–2011 гг.) и Mk3, выпущенного в 2011 году и все еще продаваемого.
Ford Focus 2004-2011 Mk2 б/у руководство по покупке
Ford Focus Mk2 История
Когда он появился в 2004 году, дизайн Ford Focus Mk2 был немного более консервативным, с угловатым дизайном, увеличивающим внутреннее пространство и практичностью. Продажи были огромными, и Mk2 принес покупателям значительные улучшения качества и дизайна интерьера, а также более высокие показатели безопасности, что обеспечило ему пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP.
Чуть больше, чем раньше, трех- и пятидверные хэтчбеки все еще были доступны, наряду с универсалом и непопулярным четырехдверным седаном, которые продавались лучше на зарубежных рынках, чем в Великобритании. Были также новые дополнения к ассортименту, в том числе складной кабриолет с жесткой крышей под названием Focus CC. Это был впечатляющий инженерный подвиг, но это было относительно редкое зрелище, что делало его необычным на рынке подержанных автомобилей.
Какой Ford Focus Mk2 лучше для меня?
Поскольку было продано так много автомобилей Focus, выбор так велик, что стоит знать, что искать. Из доступных уровней отделки салона мы рекомендуем избегать модели Studio начального уровня и выбирать Zetec, Ghia или Titanium высшего класса — они намного лучше оснащены, а их использование не требует больших затрат. Все они оснащены кондиционерами, а на Ghia и Titanium есть климат-контроль.
Предлагались три дизельных и четыре бензиновых двигателя, и дизельные двигатели TDCi обычно стоили немного дороже, чем эквивалентные бензиновые автомобили того же возраста. Они стоят дополнительных денег для тех, кто, вероятно, покрывает пробег выше среднего, поскольку они предлагают достойное сочетание производительности и экономичности, не будучи ужасно шумными.
С бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра вообще не стоит заморачиваться, если только вы не планируете редко использовать автомобиль на автомагистралях. Они чувствуют себя немного слабыми в Focus, а с 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями гораздо проще жить, не будучи намного дороже в эксплуатации.
Наша любимая модель — Ford Focus Titanium 1,6 л TDCi. Мы считаем, что небольшие дополнительные расходы на Titanium окупаются дополнительными функциями, но Ghia или Zetec с тем же двигателем справятся с задачей так же хорошо, хотя и не будут такими снисходительными.
Эксплуатационные расходы
Ford Focus 2004-2011 гг. довольно доступен в эксплуатации. Незначительная услуга будет стоить около 150 фунтов стерлингов, а крупная услуга — каждые три года — около 250 фунтов стерлингов в рамках схемы «Motorcraft», используемой Ford для помощи автомобилистам со старыми автомобилями, которая также включает проверку транспортного средства по 30 пунктам. Тем не менее, большинство независимых мастерских знают толк в Focus и смогут взять на себя его обслуживание.
Жидкость для тормозной системы Focus необходимо менять каждые два года примерно за 40 фунтов стерлингов, а обслуживание кондиционера обойдется примерно в 50 фунтов стерлингов, которое следует проводить каждые несколько лет, чтобы убедиться, что оно работает надежно.
1,6-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT имеет распределительный ремень, который необходимо менять каждые три года, но все другие двигатели Focus имеют распределительные валы с цепным приводом, которые не требуют технического обслуживания.
Ford Focus 2004-2011 Mk2: на что обращать внимание
Ford Focus Mk2 2004-2011 имеет не более чем средний показатель надежности, и есть некоторые общие проблемы, о которых стоит помнить.
Нередко можно найти влажные ковры в пространстве для ног или у дверей Mk2. Обычно это указывает на выход из строя резинового уплотнения ветрового стекла или двери, из-за чего вода попадает в автомобиль. В пространстве для ног иногда может указывать на течь из системы отопления.
Дизельные автомобили имеют интеркулер, подводящие патрубки которого могут время от времени трескаться, что приводит к потере мощности.
Многие Фокусы используются как рабочие лошадки и страдают от довольно жесткой эксплуатации. Ищите доказательства повреждения тела и пренебрежения. Разные марки шин на каждом повороте — верный признак того, что в других местах также были сокращены сроки обслуживания.
Ford Focus Mk3 с 2011 г. по настоящее время Руководство по покупке подержанных автомобилей
Ford Focus Mk3 с 2011 г.
по настоящее время История Mk3Так же, как Ford Fiesta Mk7 ознаменовал собой скачок вперед по сравнению со своим предшественником, Ford Focus Mk3 принес долгожданную инъекцию стиля после стабильного дизайна Мк2. Интерьер был снова улучшен благодаря продуманно интегрированным информационно-развлекательным системам, а ощущения от вождения остались прежними, что делает этот хэтчбек одним из лучших семейных хэтчбеков, продаваемых сегодня.
Он появился в 2011 году, когда отказались от непопулярных седанов и непродуманных моделей кабриолетов CC. Трехдверный хэтчбек тоже ушел, остались только пятидверные модели хэтчбек и универсал. Новый автомобиль был достаточно стильным, чтобы немногие оплакивали эти потери. Каждая модель оснащалась кондиционером и электронным контролем устойчивости, а Focus снова получил пять звезд за безопасность от Euro NCAP.
Какой Ford Focus Mk3 лучше для меня?
Новейший Focus можно выбрать из множества различных комплектаций, каждая из которых может похвастаться разумным количеством оборудования. Focus Zetec имеет кондиционер и возможность подключения телефона по Bluetooth, а Zetec S добавляет спортивную подвеску и спортивный обвес. Спутниковая навигация добавлена Zetec Navigator. Вершиной модельного ряда является Ford Focus Titanium с автоматическими фарами и стеклоочистителями, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой.
Выпуск модели Focus Mk3 с бензиновыми и дизельными двигателями. Оба бензина были 1,6-литровыми, а один был с турбонаддувом для большей мощности. Мы предлагаем вам избегать нетурбо, которые немного медлительны, но не особенно экономичны. В 2012 году он был заменен 1,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, что обеспечило лучшую экономию топлива и снижение выбросов CO2. 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 148 или 180 л.
Все дизельные двигатели Mk3 Focus хороши. В 2011 году стартовыми дизелями были 1,6- и 2,0-литровые TDCi. 2,0-литровый двигатель быстрее, с мощностью 138 или 161 л.с., а 1,6-литровый — более экономичный вариант, требующий ежегодного дорожного налога всего в 20 фунтов стерлингов.
После фейслифтинга 2014 года Focus получил модернизированные дизельные двигатели и новый внешний вид. От старого 1,6-литрового TDCi отказались, и был представлен 1,5-литровый дизель Duratorq. 2,0-литровый дизель претерпел значительные улучшения для повышения производительности и снижения выбросов, став частью линейки двигателей Duratorq. Эти более поздние дизельные двигатели являются одними из самых дорогих Focus на рынке, но они предлагают низкие показатели выбросов, хорошую экономичность и высокую производительность.
Бензиновые двигатели достаточно хороши, поэтому мы рекомендуем их вместо дизелей, если только у вас не слишком большой годовой пробег. Их не только дешевле купить, но и приятнее водить. Будьте осторожны при выборе дизельного двигателя, если вы планируете ездить в основном по городу — современные дизели используют дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения выбросов. Они могут заблокироваться, если вы совершаете поездки недостаточно долго, чтобы прогреть двигатель до температуры, достаточной для «самоочистки» фильтра. Заблокированный DPF может быть дорогим в ремонте.
Наш любимый Ford Focus Mk3 — Titanium мощностью 138 л.с. с 1,6-литровым турбодвигателем.
Эксплуатационные расходы
Из-за своей повышенной сложности обслуживание последнего Focus обходится немного дороже, чем версия Mk2: незначительное обслуживание стоит около 220 фунтов стерлингов, а капитальное обслуживание – около 270 фунтов стерлингов. Замена тормозной жидкости по-прежнему производится каждые два года и стоит около 60 фунтов стерлингов.
В большинстве двигателей последних моделей Focus используется ГРМ, и его необходимо будет менять каждые восемь лет, что обойдется примерно в 550 фунтов стерлингов.
На что обращать внимание
Focus Mk3 занял разочаровывающее 102-е место в нашем опросе удовлетворенности Driver Power за 2016 год. Владельцы сообщают о средней надежности, но разумных эксплуатационных расходах и говорят, что качество сборки могло бы быть лучше.
Мы обнаружили, что большие колеса могут влиять на радиус поворота автомобиля: модели с 18-дюймовыми легкосплавными дисками менее маневренны на парковочных скоростях, чем автомобили с меньшими колесами. Стоит проверить, довольны ли вы рулевым управлением на любом тест-драйве Focus.
Альтернативы
Главным соперником Ford Focus является Volkswagen Golf – автомобиль, который излучает класс, подкрепленный превосходным качеством. Тем не менее, он дороже, чем Focus, и не доставляет такого же удовольствия от вождения. Как и Vauxhall Astra, еще один популярный конкурент, любимый семьями, хотя цена Vauxhall на том же уровне, что и Focus.
Водители, ищущие немного больше стиля, могут захотеть рассмотреть SEAT Leon или Mazda3, а Skoda Octavia заслуживает внимания из-за сочетания экономичности и прочности.
Вердикт
Ford Focus считается лучшим универсалом в своем классе с момента его выпуска в 1998 году, а модели Mk2 и Mk3 были значительно улучшены по сравнению с оригиналом, что заслуживает нашей безоговорочной рекомендации.
Это разумное предложение купить самую новую машину в лучшем состоянии, которую вы можете себе позволить, независимо от того, на какое из двух поколений вы смотрите. Ford продолжал развивать Focus и никогда не смотрел на недостатки по сравнению с конкурентами. Доступен широкий выбор, и цены никогда не выглядели более разумными.
Благодаря стильному, но функциональному дизайну в сочетании с высокой экономичностью и увлекательным вождением модели Focus Mk2 и Mk3 продолжают впечатлять и сегодня.
Если вы хотите узнать больше о новейшем Ford Focus, взгляните на наш обзор.
Самый популярный
ineos grenadier suv Обзор
углубленные обзоры
8 февраля 2023
8 февраля 2023
inees Grenadier Suv Suv Suv Review
INEES Grenadier Suv Suv Suv Review
Ineeos Grenadier Suv Suv
INEOS.
Сделки
10 февраля 2023
10 февраля 2023
Лучшие новые автомобильные сделки 2023: На этой неделе.
7 фев. 2023
BMW X5 рестайлинг 2023 года: цены, характеристики и все изменения0002 Советы и советы
11 октября 2022
11 октября 2022 г.
Автомобильная приборная панель. Январь 2023 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Top 10 Best Car Interiors 2022
Лучшие автомобили
25 июня 2021
25 июня 2021
Топ 10 лучших автомобильных интерфейсов 2022 9000
Top 10 Best Car Interior0118
Топ 10 лучших электромобилей 2023
Лучшие автомобили
4 января 2023
4 января 2023
Топ 10 лучших электромобилей 2023
Лучшие 10 лучших автомобилей 2023
Лучшие автомобили
5 января 2023 г.
5 января 2023
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым врушительными.0117 10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023
Подержанный Ford Focus Hatchback (2011–2018) Обзор
” Удовольствие от вождения и отличная сделка с подержанным автомобилем, если вы найдете хороший”
Автор Майк Хамбл Опубликовано: 25 мая 2022 г. Обновлено: 25 мая 2022 г.
Обзор
В качестве универсального автомобиля лишь немногие автомобили могут сравниться с непреходящей привлекательностью хэтчбека Ford Focus Mk3. Практически для всех есть версии — от скромного 1,0-литрового Ecoboost до блестящего 2,3-литрового RS — и все они хороши в управлении.
Независимо от того, являетесь ли вы молодой семьей и ищете что-то недорогое и безопасное для эксплуатации, или вам нужен маневренный и привлекательный хот-хэтч с полезной степенью практичности, есть вероятность, что Focus Mk3 удовлетворит ваши потребности. Неудивительно, что он так популярен на рынке подержанных автомобилей.
Известные неисправности и распространенные проблемы Ford Focus Mk3Третье поколение Focus, представленное в Великобритании в 2011 году, позволило компании Ford действительно добиться высоких результатов с точки зрения качества и надежности. Чрезвычайно хорошо сделанный с широким модельным рядом, Mk3 Focus сохранил репутацию уважаемого и высоко ценимого как для автопарков, так и для розничных владельцев. Кроме того, как и все предыдущие поколения Focus, Mk3 был — и остается — отлично управляемым, что делало его настоящим автомобилем для водителя.
Несмотря на то, что на момент запуска он стоил на ступеньку выше, чем его предшественник, остатки снизились после широкой доступности Focus четвертого поколения на рынке подержанных автомобилей. Теперь более доступный и с колоссальным выбором на АЗС, Focus Mk3 является превосходной подержанной покупкой, и это делает его слишком хорошим, чтобы считаться «просто» семейным автомобилем по умолчанию.
Ford Focus Mk3 (2011-2018) известные неисправности и распространенные проблемы
Руководство по покупке – распространенные проблемы и на что обратить внимание, если вы хотите его приобрести.
1. СКРИПЕТ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
В магазинах ходят слухи, что вклейка переднего стекла вышла из строя. Прислушивайтесь к слабому хрусту или хрусту при резком повороте. Держите глаза и ноздри открытыми на случай сырых ковров и затхлых запахов. Похоже, это касается автомобилей, у которых недавно заменили экран.
2. POWERSHIFT И АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
Ранние автомобили оснащались трансмиссией с сухим сцеплением, которая была заменена более прочным и надежным сцеплением с мокрым сцеплением. Крайне важно обеспечить трехлетнюю замену жидкости и фильтра, чтобы обеспечить долговечность и надежность. Powershift проблематичен, и его лучше избегать.
3. ПОДВЕСКА
Некоторые автомобили могут демонстрировать скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских или ухабистых дорог. Это, как правило, не более зловещее, чем сухие кусты, которые увлеченный владелец DIY может вылечить за считанные минуты. Хороший повод для торга при заключении сделки.
4. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
На стоянке поверните рулевое колесо от одного полного упора до другого несколько раз и прислушайтесь к стуку или звону. Возможно, вы смотрите на сломанную переднюю винтовую пружину. Ремонт не слишком дорогой, но обязательно, чтобы они менялись как подходящая пара.
5. ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
Focus имеет несколько замысловатых элементов дизайна, которые делают некачественный ремонт действительно заметным. Осмотрите все края блока лампы и, в частности, вокруг и внутри крышки заливной горловины на наличие следов ремонта и избыточного распыления. Качество новой панели и краски было очень хорошим, поэтому отбрасывайте или подвергайте сомнению все, что выглядит не так.
6. ТОРМОЗА
Как правило, тормозная система Focus хорошо справляется со своей задачей, но есть некоторые запасные части действительно низкого качества. Обращайте внимание на дрожание передних дисков и ворчание задних колодок. Удостоверьтесь, что в дорожном тесте есть движение на высокой скорости, чтобы вызвать вышеупомянутые проблемы, и поторгуйтесь.
7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Некоторые модели могут показывать признаки проблем с зарядкой. Сядьте в машину с включенным освещением салона и работающим на холостом ходу двигателем. Если кажется, что внутреннее освещение пульсирует или мерцает, когда вы включаете фары или другие элементы с высоким потреблением тока, такие как обогреваемый экран, это является ранним признаком отказа генератора переменного тока.
8. КОЛЕСА И ШИНЫ
Focus часто может быть неправильно диагностирован из-за проблемы с колесным подшипником. Часто это связано с некачественными шинами. Если вы заметили какие-либо жужжащие звуки ниже 70 миль в час, исходящие сзади, проверьте марку шины или внутренний край задних шин, который кажется комковатым или зазубренным.
9. СЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Держитесь подальше от автомобилей с тугим переключением передач, сцеплением с высоким прикусом и/или педалью сцепления с мягким ощущением. У более ранних автомобилей 1.0 были проблемы с качеством компонентов, которые в некоторых случаях приводили к отказу менее 10 000 миль пробега. Кроме того, обратите внимание на дребезжащий звук при выключении, указывающий на неисправность двухмассового маховика.
10. ПРОБЛЕМЫ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ECOBOOST
Модели EcoBoost 1.0 (2011–2013 гг.) имели проблему качества с небольшой, но важной пластиковой трубкой охлаждающей жидкости, известной как шланг Degas, которая стала предметом отзыва дилером. Убедитесь, что он был модифицирован, потому что, если он расколется, особенно на скорости, он может протечь и потенциально разрушить двигатель.
Какие модели и комплектации можно купить?
Из этого поколения ушли менее продаваемый трехдверный хэтчбек, еще менее популярный седан и малоизвестный купе-кабриолет. Вместо этого он предлагался только с пятью дверями в формах хэтчбек и универсал, с Vauxhall Astra, Volkswagen Golf, а также его братьями и сестрами SEAT Leon и Skoda Octavia, а также Honda Civic, Hyundai i30, которые были его основными соперниками.
Focus этого поколения регулярно обновлялся, чтобы сохранить его привлекательность. В 2014 году был проведен значительный фейслифтинг Focus с новым капотом, передними крыльями, бамперами (передний с новой тонкой решеткой) и более тонкими фарами. Сзади в фонарях измененной формы установлены светодиоды, а задняя дверь имеет новый дизайн.
Вы получаете множество технологий, повышающих безопасность водителя и повышающих удобство владения автомобилем, таких как индикатор слепых зон, функция автоматической парковки и автономное экстренное торможение. Некоторые из этих функций доступны только в качестве опций, в то время как другие, в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона, являются стандартными.
На следующих нескольких страницах мы рассмотрим каждый аспект Ford Focus Mk3, принимая во внимание его практичность, комфорт, экономию топлива и производительность.