18Июл

Лампы ford focus 3: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Запчасти для авто из Польши (Аллегро) на ALL-Parts

  • Бампери

  • Капоти

  • Крила

  • Решітки

  • Фари

  • Охолодження

  • Колеса

  • Автоелектрика

  • Турбіни

  • Автоскло

Категории

Шины и диски

  • Шины
  • Для легковых автомобилей
  • Летние
  • Зима
  • Всесезонные

Перейти

Скидка дня

Рекомендованные

Части кузова

Освещение

Шины и диски

Наши преимущества

96% удовлетворенных
Покупателей

Проверка запчастей
перед отправкой

Доставка в любой
город Украины

Скидки для
постоянных клиентов

Доставка автозапчастей с AllParts в Украину под заказ


В процессе эксплуатации любого, даже самого надежного современного автомобиля, отдельные детали и целые механизмы постепенно изнашиваются и теряют свои первоначальные характеристики. Для поддержания работоспособности транспортного средства необходимо своевременно приобретать и устанавливать запасные части, подходящие к конкретной модели авто. Заказывая новые и БУ автомобильные запчасти на All-Parts, можно максимально быстро решить любые проблемы. Все поставляемые изделия производятся из высококачественных материалов и являются отличной заменой вышедшим из строя деталям.

Широкий выбор поставляемых запчастей

Предлагая новые запчасти для BMW, Volkswagen, Renault, Peugeot, Mercedes, Chrysler, Suzuki, компания предоставляет возможность воспользоваться выгодной гарантией. Для того, чтобы привезти запчасти из Польши, не нужно тратить много времени и усилий. Компания тесно взаимодействует с известными производителями, доставляет и реализует товары на самых привлекательных условиях.

Для удобства выбора б/у и новые запчасти для авто разделены на соответствующие категории. Благодаря этому можно быстро найти кузовные детали, элементы рулевого управления, подвески, тормозной системы, трансмиссии и т. д. Когда требуется приобрести качественные шины, диски, фильтры и другие изделия, запчасти из Польши представляют собой наиболее правильное решение.  

Выгодное взаимодействие с ответственным поставщиком автомобильных деталей

Самые разнообразные б.у автозапчасти с польских разборок проходят строгий качественный контроль, поэтому заказчики могут не сомневаться в их эксплуатационной надежности. При этом формируется максимально доступная стоимость, соответствующая фактическому состоянию изделий. С помощью компании можно приобрести запасные детали для автомобилей, выпускаемых всемирно известными торговыми марками. Квалифицированные специалисты всегда готовы проконсультировать покупателей по всем интересующим вопросам.

Грамотно организованная доставка автозапчастей из Аллегро в Украину позволяет заказывать практически любую деталь с удобным выбором по техническим характеристикам. Оформление заявки не занимает много времени, все заказы выполняются в самые сжатые сроки. В наличии постоянно имеются наиболее распространенные и востребованные позиции.   Найти подходящий вариант в каталоге возможно по техническому описанию, при необходимости профессиональный консультант поможет выбрать нужное изделие. 

Какой полноприводный седан выбрать?

Автор:&nbspВероника Сайко

Полный привод чаще всего ассоциируется с кроссоверами и внедорожниками. Тем не менее динамичных седанов, которые выручат из рыхлого песка или скользкой травы во время вылазки на природу, на вторичном рынке тоже хватает. Мы заглянули в раздел отзывов на нашей «Автобарахолке» и выбрали несколько недорогих экземпляров под разный бюджет.

Mercedes-Benz E-Класс W210: «Машина на своего любителя»

Начнем с возрастной классики. Харизматичный Mercedes-Benz E-Класс W210 производился с 1995 по 2003 год. Несмотря на то что самым свежим экземплярам уже как минимум 20 лет, фанатов у нее более чем хватает. А еще больше — автолюбителей, мечтающих найти 210 в живом состоянии. Автору следующего отзыва так не повезло: машину (4,3 л мотор) пришлось, как говорится, поднимать с колен.

— К этому «Мерседесу» я пришел случайно, — пишет автолюбитель. — Так случилось, что моя машина сломалась, а нужно было далеко ехать: больше 300 км в одну сторону. Друг, давний фанат 210-го кузова, предложил свою машину. На тот момент это был 270 CDI в кузове универсал. Моей машиной на тот момент был Ford Focus с 1,6-литровым мотором.

Первое впечатление: а тут просторно! Второе впечатление, когда я выехал на М1, — «Ух ты, а он едет!» А багажник? Вообще песня!

Я отдал машину другу и стал посматривать 210-е в продаже. И тут появляется 430-й фирматик в очень неплохом состоянии внешне, но в другом городе. Купил его по сути по фотографии, потому что не было у машины ключа.

Передний привод и почти вся передняя и задняя подвеска в хлам, движок в масле, а еще в нем все под замену, тормозов нет — работает только правый передний суппорт, кондиционера тоже нет. Но с кузовом-то все окей, пару «жучков». В общем, с виду конфета, а внутри. .. А внутри — нормальный 210-й после нескольких лет в Беларуси.

Перипетии ремонта описывать не буду. Давайте о самой машине. Если это исправный 210-й — это не автомобиль. Это произведение автомобильного искусства на 2000-й год!

Что сражает просто наповал — сочетание V8 и полного привода! Тяжелая машина, в управлении потрясающе легкая и понятная. Тормоза — цепкие и очень ясные. Он вальяжный и валкий. При этом понятен в поворотах и с удивительной плавностью хода. Правда, для плавности нужны колеса R16. А еще лучше — R15. Полный привод не дает задним колесам вилять. Эргономика — на отлично. Сиденья — большие кожаные кресла, в которых удобно и много места.

Обслуживание дорогое и недорогое одновременно, смотря на что смотреть. Беда в том, что эти «Мерседесы» их прежние хозяева убивают вусмерть. Чтобы поднять 210-й с колен, понадобится много денег и большое терпение. Потому что будет ломаться все. Машине все-таки 20+ лет и много белорусских хозяев – чудес не будет. Но если вы его сделаете или купите машину по верху рынка от хозяина, который за ним смотрел и любил, то получите действительно Mercedes.

Отдельная песня — кузов. Гниет в запрограммированных местах: пороги в районе поддомкратников, рамка лобового стекла. Но если машину зимой регулярно мыли, после зимы очищали еще и днище со съемом всех защит, то кузов коррозии будет сопротивляться долго.

В общем, резюме. Мерседес W210 — машина совсем не для всех. Не каждый готов оплачивать четырехзначные суммы за ремонт старых машин. И не каждому это нужно. Людям жадным, не готовым вкладываться в ремонты, не имеющим на это финансов, не нужно покупать старые «Мерседесы». Но если вам нравится получать эмоции от вождения и хочется попробовать «немца» старой школы — 210-й отличный выбор! Он недорог в покупке, не так сложен, как 140-й или 220-й, при этом просторен и имеет такие же повадки. А еще он может быть самым большим универсалом в классе.

Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211) Рестайлинг, 2008 г. в., 485 324 км

серебристый, седан, дизель 2.2 л, автоматическая, задний привод

32 200 р.

10 999$ / 10 250€

Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211), 2003 г.в., 442 844 км

серебристый, седан, дизель 2.2 л, автоматическая, задний привод

20 490 р.

6999$ / 6522€

Mercedes-Benz E-Класс (W124), 1991 г.в., 470 000 км

серый, седан, дизель 2.5 л, механическая, задний привод

7904 р.

2700$ / 2516€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Subaru Impreza: «Отличный вариант за свои деньги»

А это вариант для любителей относительно динамичных «японцев», желающих машину посвежее и бюджетом до $10 000. Перед нами Impreza 2010 г. в. с 2,5-литровым бензиновым мотором и АКПП. Вот что пишет ее владелец:

— Приобрел Impreza в 2012 году из США (легкий «биток» по передней части, бамперу, фаре, капоту) с пробегом 32 000 км. После кузовного ремонта и замены всех жидкостей началась эксплуатация. За 8 лет владения проехал почти 200 000 километров. За это время два раза поменял комплект ГРМ (стоимость — около $300, работа — еще $100), два раза — переднюю левую ступицу, цена 130$ за запчасти. В первый раз, видимо, при замене перетянули, и подшипник достаточно быстро загудел.

На 170 тысячах километров менялись сайлентблоки передних рычагов. За все время владения дважды обновлял стойки и втулки переднего стабилизатора. Тормозные диски и колодки — по мере износа.

Что в автомобиле не понравилось?

1. Лампы ближнего света — расходник (менялись два раза в год, если не чаще), благо это обычные галогенки H7.

2. Полное отсутствие шумоизоляции. Улучшением я не занимался, но вопрос решаемый.

3. Стойкость к коррозии: автомобиль за все время два раза обрабатывался антикором, поэтому по аркам и снизу все хорошо, но сколы моментально зацветают «жуками». Менял капот (он сгнил до сквозных дыр по передней кромке), красилась крыша, задние арки, крышка багажника, передние крылья (многочисленные сколы), задние двери.

Что понравилось?

1. Динамика. Автомобиль хорошо разгоняется, мощности всегда хватает, передачи у старого 4-ступенчатого автомата длинные.

2. Стоимость оригинальных запасных частей, на мой взгляд, вполне приемлемая.

3. Полный привод позволяет зимой ездить более уверенно на скользкой и заснеженной дороге.

Автомобиль никогда не подводил, всегда довозил до дома, мне понравилось им владеть. После 225 000 км проявилась типичная «субаровская» болезнь: потекло масло и антифриз из-под головок блока цилиндров. На примете был автомобиль, который мне захотелось, поэтому Impreza была продана с хорошим дисконтом новому владельцу.

Subaru Impreza V, 2019 г.в., 112 654 км

черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

55 330 р.

18 900$ / 17 613€

Subaru Impreza V, 2021 г.в., 9 106 км

красный, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, полный привод

86 069 р.

29 400$ / 27 397€

Subaru Impreza II, 2001 г. в., 251 838 км

бордовый, универсал, бензин 2 л, механическая, полный привод

13 613 р.

4650$ / 4333€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Opel Insignia A: «У Polo подвеска лучше приспособлена для наших дорог»

«Динамичный симпатичный седан с приемлемыми недостатками» — так озаглавил владелец Insignia свой отзыв. Что подразумевается под «приемлемыми»? Автор подробно их перечисляет:

— Insignia жестковат. У Polo подвеска лучше приспособлена для наших дорог.

С AFL-фарами регулярно часто возникает ошибка по свету, в результате перестает включаться дальний и работать поворот светового пучка. Лечится перезапуском двигателя, проблема возникает только в городе, а на трассе почти никогда. Не исправляется ничем, кроме замены фар: дилер после долгих часов возни тоже развел руками.

Еще один минус — пара передних амортизаторов с изменяемой жесткостью стоят $800 в эквиваленте, неоригиналов нет. Также хотелось бы получше шумоизоляцию арок.

А вот плюсы автомобиля.

Он динамичный, хорошо управляется.

Здесь надежная «коробка» и двигатель.

Крышка багажника механическая, но поднимается сама при отмыкании, что удобно (на BMW E60 надоедало каждый раз поднимать ее руками и отодвигать шторку).

Хороший дизайн. Красивый профиль и задняя часть кузова (перед мог бы быть и лучше). 2009 год, но и сейчас смотрится неплохо.

Шумоизоляция моторного отсека. Двигатель о себе напоминает при резких разгонах.

Opel Insignia A, 2009 г.в., 315 000 км

голубой, седан, дизель 2 л, механическая, передний привод

26 345 р.

8999$ / 8386€

Opel Insignia A, 2010 г.в., 237 000 км

черный, лифтбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

27 665 р.

9450$ / 8806€

Opel Insignia A, 2012 г.в., 245 000 км

черный, лифтбэк, бензин 1.4 л, механическая, передний привод

33 666 р.

11 500$ / 10 717€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Комплект светодиодных ламп салона для Ford Focus MK3, 3 или 5 дверей (2011

REF kit_bombillas_led_16146

Набор светодиодных лампочек для Ford Focus MK3, 3 или 5 дверей (2011 — 2018 гг.), с помощью которых вы можете кардинально изменить свой автомобиль. Замените желтые лампочки в вашем автомобиле на эти белые светодиоды белого цвета. Кроме того, в комплект входит скидка, воспользуйтесь предложением!

Выбранный вариант:

Изменить

Пакет светодиодных лампочек Комбинация дефектов

Выбранный вариант: Лампочки не выбраны Plafón techo interior delantero: 0 Plafón techo интерьер trasero: 0 Гуантера: 0 Зонтики: 0 Дебахо де лос пиес (делантерос и трасерос): 0 Дебахо-де-лас-пуэртас (делантерас и трасерас): 0 Малетеро: 0 Позиция делантера: 0 Матрикула: 0 Количество ретровизоров: 0 Изменить

Plafon techo interior delantero 0 Лампочки1 Лампочка2 Лампочки3 Лампочки4 Лампочки5 Лампочки

Plafón techo interior trasero 0 Лампочки1 Лампочка2 Лампочки3 Лампочки4 Лампочки5 Лампочки

Guantera 0 Лампочки1 Лампочка2 Лампочки3 Лампочки4 Лампочки5 Лампочки

Зонтики 0 Лампочки1 Лампочка2 Лампочки3 Лампочки4 Лампочки5 Лампочки

Debajo de los pies (delanteros y traseros) 0 Лампочки1 Лампочка2 Лампочки3 Лампочки4 Лампочки5 Лампочки

Дебахо-де-лас-пуэртас (делантерас и трасерас) 0 Лампочки1 Лампочка2 Лампочки3 Лампочки4 Лампочки5 Лампочки

Maletero 0 Лампочки1 Лампочка2 Лампочки3 Лампочки4 Лампочки5 Лампочки

Posición delantera 0 Лампочки1 Лампочка2 Лампочки3 Лампочки4 Лампочки5 Лампочки

Matricula 0 Лампочки1 Лампочка2 Лампочки3 Лампочки4 Лампочки5 Лампочки

Espejos retrovisores 0 Лампочки1 Лампочка2 Лампочки3 Лампочки4 Лампочки5 Лампочки

Включенный налог

Количество

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (Подробнее)

КАТЕГОРИИ

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Цена €10,95

Включая налог

Цена €124,99

Включая налог

Цена €14,99

Включая налог

Цена €279,95

Включая налог

Цена €9,95

Включая налог

Цена €69,95

Включая налог

Цена €33,95

Включая налог

Цена €53,99

Включая налог

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

Цена €49,95

Включая налог

Цена €14,99

Включая налог

Цена €17,99

Включая налог

Цена €17,99

Включая налог

ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ

Цена €3,80

Включая налог

Цена €15,99

Включая налог

Цена €3,99

Включая налог

Цена €43,99

Включая налог

Лампа освещения номерного знака Ford Focus

Какой тип транспортного средства?

Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Сделать Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.