22Мар

Ламборгини реплика: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ламборгини на Рождество, или Как 3D-печатная реплика превратилась в настоящий гиперкар

Новости

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

13

После двенадцатого удара часов в тыкву превращаются только сказочные кареты, а в реальной жизни все происходит с точностью до наоборот. Рассказываем, как 3D-печатная реплика гиперкара в гараже одного американского умельца и по совместительству любящего отца превратилась в самый настоящий Lamborghini Aventador.

Эта сказка стала былью в Колорадо, где местный житель по имени Стерлинг Бакус уже пару лет трудится над репликой одного из самых крутых гиперкаров в линейке Lamborghini. Всему виной его сын Зандер — типичный мальчишка, обожающий компьютерные игры с покатушками на гоночных машинах. Настоящий спортивный автомобиль стоимостью от четырехсот тысяч долларов и выше — дорогая игрушка даже для хорошо оплачиваемого физика-лазерщика вроде Стерлинга Бакуса, но мальчишка был уверен, что папа сможет построить машину сам. Папа не стал отшучиваться и взялся за дело, быстро став местной знаменитостью.

Точной копией оригинала машина, конечно, стать не сможет, но до полноценного спортивного автомобиля вполне может дорасти. Ходовая часть уже практически готова, машина уже на ходу (см. видео): реплика строится на шасси со стальной рамой, трансмиссионным агрегатом от Porsche 911 и восьмицилиндровым V-образным двигателем от Chevrolet Corvette 2003 года выпуска. Это, конечно, не семьсот пятьдесят лошадей, как у оригинала, но даже урезанная наполовину мощность — дело нешуточное.  

Тем временем Стерлинг работает над кузовом и отделкой. Здесь как раз и пришли на помощь технологии 3D-печати, но не только. Кузовные детали изготавливаются по гибридной технологии: сначала печатается основа из ПЛА-пластика, а затем наносится прочное углепластиковое покрытие. Ради эксперимента Стерлинг выдержал несколько образцов таких деталей под палящим солнцем на протяжении шести месяцев, оставшись удовлетворенным результатами.

Для изготовления ненагруженных деталей конструктор считает достаточным применение неармированных пластиков, печатных и листовых. Например, корпуса рефлекторов фар и указателей поворота напечатаны из АБС и АСА, а линзы фар изготовлены из прозрачного ПЭТГ. Печатает Стерлинг в основном на китайских «дрыгостолах» — FDM 3D-принтерах Creality CR-10S и CR-105S. В отдельных случаях приходится использовать более прочные материалы, например угленаполненный нейлон. Здесь выручает другая настольная аддитивная система — двухэкструдерный 3D-принтер с закрытой камерой Qidi Tech X-Pro.

Стерлинг уже успел израсходовать свыше 220 катушек филамента, из них полсотни ушли на брак, но тут ничего не поделаешь — на ошибках учатся. Некоторые компоненты Стерлинг покупает через интернет, причем часть из них — оригинальные детали производства Lamborghini, если они не очень дорогие. Пока что на проект потрачено около двадцати тысяч долларов.

На днях история приняла неожиданный оборот, когда со Стерлингом связались представители Lamborghini c предложением, от которого невозможно было отказаться. Компания предложила разыграть сына, втихую, под покровом ночи подменив 3D-печатную машину настоящей Lamborghini Aventador. Предложение было принято.  

Увы, но праздник продлится недолго: итальянцы пожадничали и не стали дарить умельцам заветный гиперкар. Машину одолжили всего на пару недель, но по крайней мере отец с сыном смогут вдоволь накататься и изучить оригинал, а это уже немалое подспорье в реализации собственного проекта. Что еще лучше, им не придется опасаться судебных исков. Как пояснила директор по маркетингу и связям с общественностью Катя Басси, компания выступает категорически против любых попыток подделать знаменитый бренд, но этот случай настолько растрогал руководство, что компания решила сделать исключение из правил и даже подыграть. Тем более, что на носу Рождество.   

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу [email protected].

Еще больше интересных статей

8

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

Новые межпозвонковые кейджи российской компании Pozvonoq, применяющиеся для решения проблем стабилиз…

Читать дальше

7

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

Автор лучшей тематической статьи получит новенькую систему для 3D-печати фотополимерными смолами от…

Читать дальше

sarkazm

Загрузка

01.04.2016

39732

68

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

Новости из мира печати короткой строкой

Компания FDplast объявила о выпуске бесплат. ..

Читать дальше

Дизайн, недостойный маэстро: Марчелло Гандини отрёкся от нового Lamborghini Countach

  • Главная
  • Новости
  • Дизайн, недостойный маэстро: Марчелло Гандини отрёкся от нового Lamborghini Countach

Автор: Андрей Ежов Фото, видео: Lamborghini

Легендарный итальянский автомобильный дизайнер выступил с открытым письмом к СМИ с просьбой не ассоциировать его с новым Lamborghini Countach LPI 800-4, премьера которого состоялась в августе этого года. Гандини не имеет к созданию нового Countach никакого отношения и не считает его дизайн удачным.

 

Новый Countach разочаровал многих фанатов Lamborghini, поскольку оказался обычным маркетинговым продуктом, созданным малой кровью на базе гибридной модели Sian, которая в свою очередь является производной от Aventador. Пластика кузова Sian никак не стыкуется с зубилообразным стилем классического Countach и лишь отдельные детали отдалённо напоминают об историческом прототипе. Проще говоря, дизайн получился карикатурным, что впрочем не помешало Lamborghini быстренько распродать все запланированные к выпуску 112 экземпляров Countach LPI 800-4.

Два поколения Lamborghini Countach вместе

1 / 5

Два поколения Lamborghini Countach вместе

2 / 5

Два поколения Lamborghini Countach вместе

3 / 5

Два поколения Lamborghini Countach вместе

4 / 5

Два поколения Lamborghini Countach вместе

5 / 5

Новый Countach сделали к 50-летию прототипа оригинального суперкара, который Lamborghini показала на Женевском автосалоне 1971 года, в производство модель пошла только в 1974-м. В сентябре этого года Lamborghini выпустила видеоролик, посвящённый классическому Countach, с фрагментами интервью с Марчелло Гандини, которое записали ещё в июне. В этом ролике Митя Боркерт, нынешний глава отдела дизайна Lamborghini, показывает Гандини эскизы нового Countach и его масштабную модель.

Гандини при взгляде на эти эскизы и макет одобрительно кивает и улыбается, но, как выяснилось из обращения Гандини к СМИ, это были всего лишь жесты вежливости.

Гандини утверждает, что ни до интервью, ни после он не знал о том, что эскизы и макет нового Countach воплотятся в серийную модель. И хотя Lamborghini никогда официально не сообщала, что Гандини причастен к разработке нового Countach, после просмотра ролика можно подумать, будто Гандини его одобрил, хотя это не так. В письме 83-летний маэстро утверждает, что новый Countach не отражает его стиль и видение, как дизайнера, и что он — Гандини — всегда стремился к новаторству и прорывам, а не к воспроизводству старых клише. Гандини признаёт, что маркетинг сильно изменил автобизнес, но тем не менее он не приветствует машины, которые полностью отрицают его подход к работе.

Марчелло Гандини

Короче говоря, новый Countach настолько не понравился Гандини, что он решил исключить любую связь между ним и своим именем, но использовал достаточно мягкие формулировки, чтобы не доводить дело до скандала. Тем не менее клиенты, заказавшие Countach LPI 800-4, вряд ли обрадуется такому повороту событий, если конечно, они вообще знают, кто такой Марчелло Гандини — сегодня среди покупателей Lamborghini немало случайных людей, ничего не понимающих ни в технике, ни в дизайне, ни в автомобильной истории. Продажи Lamborghini по итогам первых трёх кварталов этого года установили новый рекорд: реализовано 6902 автомобиля, на 23% больше, чем в январе-сентябре 2020-го. Основную кассу сделал кроссовер Urus — продано 4085 экземпляров.

Реплика выставочного прототипа Lamborghini Countach LP 500

1 / 5

Реплика выставочного прототипа Lamborghini Countach LP 500

2 / 5

Реплика выставочного прототипа Lamborghini Countach LP 500

3 / 5

Реплика выставочного прототипа Lamborghini Countach LP 500

4 / 5

Реплика выставочного прототипа Lamborghini Countach LP 500

5 / 5

Справедливости ради отметим, что в самой компании Lamborghini помнят и чтят историю. К юбилею Countach компания не только выпустила новодел, но и изготовила для одного состоятельного коллекционера реплику выставочного прототипа Countach 1971 года. Оригинальный прототип был уничтожен в ходе краш-теста в 1974 году. Реплику можно увидеть в фирменном музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе до 15 ноября.

спортивные авто курьезы суперкары новинки гибридные авто Lamborghini Lamborghini Countach

 

Новые статьи

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 197 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 704 3 0 21.10.2022

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 1924 0 1 19.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14051 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12039 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9032 25 30 10.08.2022

Реплика Lamborghini Countach — Drive

Modified date:

Что лучше: купить готовую машину с нужным набором характеристик или построить ее самому? С одной стороны, готовое решение – заведомо эффективный путь. С другой – это сродни выбору шаблонного психологического портрета в ходе становления личности. Да, многие предпочитают поступать именно так, то есть выбрать и примерить к себе определенный образ, для которого характерен какой-то устоявшийся набор поведенческих установок, стиль одежды или выбор профессии. Но есть и альтернативный путь – самостоятельное развитие, которое предполагает собственный поиск, ошибки и работу над собой. Надо ли говорить, что самые яркие личности формируются именно таким путем?

 

 

Мы тоже подумали: какое отношение этот заумный психоанализ имеет к белому «Ламбо»? Оказывается, прямое. Тем, кто признал в этом клиновидном автомобиле легендарный Lamborghini Countach, сообщаем: вам не показалось. Сходство с итальянским суперкаром, когда-то взорвавшим мир своими футуристическими линиями, тут действительно убедительное: максимальное отклонение внешних размеров от оригинала не превышает 5 мм, хотя на деле это кит-кар. Тогда причем тут самостоятельный поиск? Реплики «Ламбо» довольно высокого качества изготавливаются и продаются в Штатах и Великобритании: с виду – Countach или Diablo, а двигатель может быть и 5,7-литровый Chevrolet LSI, и 4,6-литровый кадиллаковский NorthStar. Если бы Алексей, владелец машины, видел основной смысл этой затеи в экономии, то и заказал бы именно такой экземпляр или готовый комплект для сборки. Но ведь нет, хотелось создать машину своими руками. Он с детства увлекается конструированием, поэтому когда замаячила перспектива обзавестись «Каунтачем», пусть и не совсем настоящим, то путь был только один: не купить, а строить. А строилась машина более четырех лет: с 2008 по 2012 год. За это время она со своим создателем прошла крайне увлекательный путь, маршрут которого пролегал по многим странам.

 

 

Все началось в Италии, что уже само по себе делает эту машину духовно ближе к оригиналу, чем заокеанские кит-кары. Недалеко от Неаполя была расположена небольшая частная компания, где работали мастера с опытом постройки таких машин. Главный секрет фирмы заключался в матрицах: в этой мастерской можно изготовить все кузовные панели Countach.

Опыт и наработки облегчили задачу, но если бы автомобиль состоял только из кузовных панелей… Так что же легло в основу машины? Как говорит Алексей, базой послужила некая «британская гоночная рама». К ней крепились стеклопластиковые детали, изготовленные по матрицам, и алюминиевые двери, капот и крышка багажника. Для начинки значительную часть агрегатов позаимствовали у Lancia Thesis. Этому милому уродцу массового производства повезло с реинкарнацией, а у будущего «Ламбо» появились агрегаты.

Детали двухтонного итальянского седана удачно вписались в каркасную конструкцию реплики Lamborghini Countach. Так, внушительные передние тормоза по эффективности не уступают тормозам оригинального Countach образца 1990 года, а 215-сильный V6 способствует неплохой динамике и обладает потенциалом для форсировки. Пускай ему и далеко до отдачи оригинального V12. Установленный от того же «Тезиса» «автомат» несколько мешает порезвиться, но предполагается развитие конструкции, так что каноны быстрых трансмиссий обязательно будут учтены в будущем. Кстати, именно АКП стала одной из причин, побудивших Алексея увезти недостроенную реплику из мастерской под Неаполем. В свое время журналисты хвалили «автомат» «Тезиса» за мягкую и на редкость адекватную работу, но итальянские инженеры добились примерного поведения с помощью обильного использования электроники. От большей ее части при постройке отказались, но и коробка в долгу не осталась: раз уж львиная доля датчиков удалена, то и работать она не сочла нужным. Она предпочла ругаться грязными словами, подсвечивать панель приборов надписями о «невыносимых условиях работы», в общем, устроила настоящую, «неитальянскую» забастовку. Сами итальянцы то ли не смогли победить своенравную коробку, то ли не захотели из солидарности, и… недостроенная машина очутилась на борту трансъевропейского грузовика, который доставил ее в Прибалтику.

Так белый «Ламбо» оказался в Эстонии: у друзей Алексея нашелся закуток на небольшой стекольной фабрике. Большую часть работ на себя взял сам хозяин: он и раньше прилетал в Италию, чтобы принимать участие в постройке своей мечты, но совершать набеги в Эстонию было проще, поэтому они случались намного чаще.

Осенью 2012-го машина приняла окончательные очертания. Теперь это достоверная копия самой популярной машины с постеров 90-х, реплика легенды, до сих пор считающейся одним из самых ярких суперкаров XX века. Первый запуск прошел успешно: пусть и не V12, но машина поехала! Чтобы придать звучанию подлинно ламбовский тембр, была сконструирована выхлопная система, выдающая благородный бас. Правда, первая поездка была в гараж на зимовку.

Полноценные выезды реплики Lamborghini Countach, как водится, начались уже в теплое время и выявили ряд требующих внимания недочетов. На устранение оставалось не так много времени, хотелось успеть до «Автоэкзотики». Вроде бы все получалось, но помешала довольно подлая поломка: в какой-то момент разлохматился ремень привода вспомогательных агрегатов, намотавшись на шестерню ГРМ. Удар стал для двигателя смертельным. Благо в гараже лежал запасной мотор, который вписался в тесное подкапотное пространство реплики. На «Экзотике» машина все-таки сумела отметиться и занять два первых места: как лучший кастом-проект и как лучшая реплика.

На ходу «Руссо Ламбо» жесткий, как неотесанный табурет. И Lancia Thesis здесь ни при чем, потому что подвеска – полный кастом! Еще в Италии с нуля были изготовлены все рычаги, ступицы и винтовые стойки, в которые позже планируется зарядить «газомасляные» патроны.

А еще меня привлекла отделка салона. В отличие от сумасшедшего экстерьера, отделка оригинального Countach нагоняла тоску. Так что Алексей предпочел уйти в творческий отрыв и обустроить все по собственному вкусу.

Даже сиденья и те полностью самодельные, хотя рассматривались и реплики оригинальных кресел. Кокпит, а иначе не скажешь, получился выдержанным в духе традиций итальянцев и, как всегда, стильным: натуральный кожаный салон с ремнями безопасности Sabelt выглядит богаче и веселее. Замечаю, что нет ничего похожего на аудиосистему. Алексей признался, что во время поездок слушает мотор и дорогу. Именно поэтому и нет музыки.

Мы подумали, что раз уж рассказываем, как строят настоящие автомобили, то нет ничего проще, чем проследить судьбу некоторых из них. Нам интересно, как будет в дальнейшем трансформироваться русская Lamborghini, и мы обязательно напишем о ее судьбе.


Владелец автомобиля – Алексей
Drive-my: Алексей, почему вы не купили уже готовый Countach?
Начнем с того, что оригинал стоит несравнимо дороже, кроме того, велика вероятность купить убитый экземпляр, на восстановление которого пришлось бы тратить огромные силы и деньги: оригинальную машину перестали выпускать в 1990 году. Правда, и в этой машине моих сил и здоровья достаточно много, да и не только моих: на разных этапах мне здорово помогали единомышленники Джеп Ламберти и Айвар Хииело, которым я очень благодарен за участие в проекте.
Но таких машин было сделано всего несколько штук.

Drive-my: В этой машине есть какие-нибудь оригинальные детали?
Деталей, произведенных на заводе Lamborghini, в машине нет. Зато практически все промышленные узлы и агрегаты – итальянского производства.

Drive-my: Планируется ли дальнейшая доводка машины?
Да, второй мотор я собираюсь отремонтировать и поставить обратно, а этот снимем и будем доводить до ума. Возможно, установлю турбину: такая машина должна хорошо ехать!

Drive-my: Известно, что у Countach было немало версий с некоторыми отличиями по внешнему виду: LP400, 5000QV, юбилейная модификация к 25-летию модели и другие. Какая из них стала отправной точкой при создании этой машины?
У меня получился несколько «гибридный» вариант: мне всегда очень нравились верхние воздухозаборники у LP400, поэтому верх автомобиля, можно сказать, «классический». А вот бамперы и нижний обвес – это все от «юбилейной» версии. Между прочим, такие машины действительно существуют в природе: Lamborghini выпускал подобный переходный вариант на стыке поколений 5000QV и 25th Anniversary.

Drive-my: Кстати, откуда взялась вторая рама, мотор?
Мы изготовили в Италии три рамы, выклеили три кузова и подготовили два мотора. Собственно, один комплект я забрал себе в дополнение к машине, когда мы закрывали мастерскую в Неаполе. Сначала я планировал его продать, но потом решил использовать для нового проекта. Работу над ним я начну чуть позднее: сейчас хочется насладиться доводкой этого автомобиля.


1 Счастливый владелец-создатель.
2 Подъемные фары у Countach по-своему уникальны.
3 Мощные тормоза.
4 «Юбилейные» расширители арок.
5 Квадратный воздухозаборник от LP400.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО ИНТЕРЬЕРА

Узнайте больше

ФОТО ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПИСАНИЯ !! Спасибо …

Доступные комплекты для реплики

LE700-4 (Aventador) Реплика
Роскошная экзотика Diablo Roadster Relica
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЭТОТ НАБОР РЕПЛИК, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ НАЖМИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Узнать больше

LUXURY EXOTICS DIABLO ROADSTER REPLICA
LUXURY EXOTICS DIABLO ROADSTER REPLICA
LUXURY EXOTICS DIABLO ROADSTER REPLICA

  OUR LUXURY EXOTIC DIABLO ROADSTER IS A REPLICA OF THE LAMBORGHINI DIABLO ROADSTER, WE OFFER THIS REPLICA KIT TO FIND OUT DETAILS CLICK УЗНАТЬ БОЛЬШЕ  

Узнать больше

LUXURY EXOTICS DIABLO SV
LUXURY EXOTICS DIABLO ROADSTER REPLICA
LUXURY EXOTICS CONTINENTAL

Наш роскошный экзотический Diablo SV — это копия Lamborghini Diablo SV, мы предлагаем этот комплект для реплик, чтобы узнать подробности, щелкните. LUXURY EXOTICS CONTINENTAL

  НАШ LUXURY EXOTIC CONTINENTAL ЯВЛЯЕТСЯ РЕПЛИКОЙ BENTLY CONTINENTAL, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЭТОТ КОМПЛЕКТ РЕПЛИК, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ НАЖМИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ  

Узнайте больше

LE640 (Murcielago) Replica
Luxury Exotics Continental
LE640 (Murcielago) Replica

Наша LE640 находка на Find of Lamborghini Murcielag Больше

Познайте больше

LE610 (Huracan) Replica
Luxury Exotics Continental
LE640 (Murcielago) Replica

Наш le610 — это реплика Lamborghin ПОДРОБНОСТИ НАЖМИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Узнайте больше

LE-500 (Countach) Replica
LE-500 (Countach) Replica
LE-500 (Countach).
ЭТОТ НАБОР РЕПЛИК, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ, НАЖМИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 

Узнать больше

ПРИХОДИТ В 2022 Г.

ОСТАЮСЬ ЗДЕСЬ !!
ОСТАЮСЬ ЗДЕСЬ !!

LAMBORGHINI TERZO MILLENNIO ТОЛЬКО 1 ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ЭКЗОТИЧЕСКИХ КАСТОМАХ И РЕПЛИКАХ

ОСТАВАТЬСЯ ЗДЕСЬ !!
ОСТАЮСЬ ЗДЕСЬ !!
ОСТАЮСЬ ЗДЕСЬ !!

 ТОЛЬКО LAMBORGHINI VENENO 1 ОСТАЕТСЯ В РОСКОШНЫХ ЭКЗОТИЧЕСКИХ КАСТОМАХ И РЕПЛИКАХ 

У этого Lamborghini Aventador за 50 000 долларов может быть небольшой секрет

Lamborghini Aventador за 50 000 долларов должен кричать: «КРАСНЫЙ ФЛАГ!» Что ж, ни для кого не секрет, что Aventador стоит примерно в 10 раз больше, чем запрашиваемая на eBay цена, и любой потенциальный покупатель именно этой красной машины,0131 выглядит как как Lamborghini Aventador. Следует понимать, что внешность может быть обманчивой.

Итак, на что похож этот Lamborghini Aventador?

Очевидно, что этот красный двойник Lamborghini Aventador является точной копией. Однако базовый автомобиль, на котором была построена копия, может не соответствовать вашим ожиданиям. Согласно CarScoops, этот маленький красный костюм суперкара обернут вокруг Pontiac GTO 2005 года.

Хотя этот GTO далек от настоящего Aventador, он не дурак. GTO 2005 года под всей этой одеждой Lambo скрывает 6,0-литровый двигатель LS2 V8. Если этого уже недостаточно, силовая установка LS была модифицирована и теперь развивает мощность около 500 л.с. Все 500 лошадей отправляются на задние колеса, как в настоящем маслкаре, что делает его очень дрифтливым клоном Lamborghini.

Что еще мы знаем об этом замаскированном Pontiac GTO?

Настоящий Lamborghini Aventador SV | Мартин Люси/Getty Images

Нынешний владелец/продавец сказал, что он купил Lamborghini GTO около двух лет назад, и не он его построил. Очевидно, что в отличие от настоящего Lamborghini Aventador, этот причудливый GTO не имеет среднемоторную компоновку, как может показаться на первый взгляд. Нет, эта американская мускулистая работа по-прежнему с передним расположением двигателя, как всегда планировал Дейл.

Кузов был вылеплен из стекловолокна и максимально приближен к реальному, особенно спереди. GTO щеголяет большими воздухозаборниками Aventador, угловатыми фарами и агрессивным кузовом.

Насколько убедительны копии Lamborghini?

Обычно реплики всегда выглядят немного не так. Несмотря на то, что это очень скользкая шкала, независимо от внимания к деталям, трудно сделать так, чтобы размеры американского маслкара с передним расположением двигателя соответствовали размерам итальянского суперкара со средним расположением двигателя. Однако создатель этого Pontiac Aventador изрядно постарался.

Хотя общая атмосфера просто неправильная, детали есть. Как отмечает CarScoops, длинные панели кузова привлекательно вытягивают GTO, а массивные боковые вентиляционные отверстия дополняют внешний вид. GTO также получил черные колеса с центральными колпаками Lamborghini. Сзади видны крышка багажника и «крышка двигателя», вдохновленные Aventador, а также задние фонари, диффузор и центральная выхлопная труба. Под крышкой двигателя есть даже фейковый «V12». Однако классический рокот V8 довольно быстро рассеет эту иллюзию.

По правде говоря, эта копия вряд ли сможет обмануть многих поклонников Lamborghini, если таковые вообще имеются. Но такова природа реплик. Как правило, они построены в духе беззаботного вождения, которое не требует от кого-либо слишком серьезного отношения к ним для достижения общей цели — удовольствия.

Реплика Lamborghini Aventador стоит 50 000 долларов?

Значок Логотип Lamborghini | Getty images

Ну, это вопрос, на который может ответить только человек, купивший эту красную игрушку. Владелец утверждает, что реплика Aventador «отлично работает и едет» и обладает «тонной мощностью». Если заявления о 500 л.с. верны, то я полагаю, что мощности более чем достаточно для большинства водителей, чтобы попасть в беду.
По данным CarScoops, реплика Lamborghini Aventador была выставлена ​​на продажу на eBay по цене «Купить сейчас» в размере 49 000 долларов США и стартовой цене 42 999 долларов США. Хотя у него было несколько наблюдателей, никто не укусил запрашиваемую цену.

СВЯЗАННЫЕ: Неудача суперкара: Двойная желтая авария Lamborghini Aventador

Экзотические иллюзии Реплика Lamborghini Countach — Рекомендуемые автомобили

| Особенности

Наборы Countach по-прежнему остаются одними из самых популярных на рынке

Одной из самых долговечных копий на сегодняшний день является почтенный клон Lamborghini Countach. Даже с гораздо более скользким дизайном Lambo Diablo, доступного в виде кит-кара, у Countach все еще есть легионы поклонников. Поклонники стекаются в такие магазины, как Exotic Illusions, которые специализируются на клонах Countach, чтобы получить свою долю итальянской экзотики. Пример, который вы видите здесь, — это бешеный бык под ключ, созданный для клиента из Мэриленда. Застройщик в Диксон-Сити, штат Пенсильвания, выпускает эти прекрасные копии на постоянной основе либо в версии со стандартной колесной базой, либо в более аутентичной версии с удлиненным шасси, обе из которых, конечно же, построены на вездесущей платформе Pontiac Fiero.

Exotic Illusions предлагает две модели Countach (копии 5000S и 25th Anniversary), каждая из которых доступна со стандартной 98-дюймовой колесной базой Fiero или в удлиненной версии. Eurosex 1000 компании является точной копией Lambo 5000S, а 2500 копирует модель Anniversary, выпущенную в 1988 году. личная гарантия того, что если клиент не будет на 100 процентов удовлетворен автомобилем при получении, его залог будет возвращен. Он также гарантирует, что машина будет укомплектована в соответствии с контрактом, а оправдание заказа запчастей, используемое некоторыми другими производителями комплектов, не будет проблемой. Судя по увиденным нами машинам грека под ключ, недовольных клиентов мы представить не можем.

Сногсшибательная рыжеволосая 2500, которую вы видите здесь, является хорошим примером работы «под ключ» Exotic Illusion. Он отличается гладким корпусом, прямыми швами, правильной посадкой и системами, которые работают так, как должны, без каких-либо возни. Компания обычно делает все возможное, детализируя области, которые часто скрыты. Моторный отсек, например, был сверкающе чистым без намека на остатки протирочной пасты. Двигатель был хорошо детализирован и подобран по цвету. Интерьер был удобным, аккуратно сделанным, в нем не было ни коврового покрытия, ни скрепок. Мы всегда поражаемся автостроителям, которые договариваются с нами о том, чтобы сфотографировать их автомобили для тематических статей, только для того, чтобы обнаружиться с производственным мусором, засоряющим ковры, остатками полировки в дверных косяках, проводами, небрежно проложенными в моторном отсеке, и другими подобными вещами. детализация отсутствует. Демитриос всегда показывает нам свои автомобили в том же состоянии, в котором доставляет их своим клиентам — полностью готовыми.

Как и подобает автомобилю с таким внешним видом, как у Countach, этот автомобиль приводится в движение здоровым малоблочным двигателем Chevy 350, расположенным посередине двигателя. Он соединен с пятиступенчатой ​​трансмиссией Fiero Getrag через комплект адаптеров и имеет усиленные оси для обеспечения дополнительной мощности. Двигатель питается от карбюратора Holley объемом 750 куб. футов в минуту и ​​имеет систему зажигания ACCEL.

Интерьер этого быка выполнен в стандартной комплектации Exotic Illusions и выполнен из красивой верблюжьей кожи. Приборная панель оснащена полным комплектом приборов VDO.

Exotic предлагает несколько пакетов для всех своих комплектов, в том числе комплект Stage I, который продается за 9 500 долларов США и поставляется с собранным вручную корпусом из стекловолокна, оборудованием, а также рабочей силой и деталями, необходимыми для подготовки вашего шасси Fiero к новому кузову. Подготовка шасси включает в себя срезание крыши, обрезку лонжеронов и приваривание стальной арматуры. Exotic также предлагает другие пакеты Stage в зависимости от того, сколько работы вы хотите сделать самостоятельно. Вы также можете купить базовый комплект Eurosex 1000 по цене от 5500 долларов, а модель 2500 — за дополнительные 3000 долларов. Базовый пакет кузова включает в себя весь кузов, передний спойлер, заднее крыло, воздухозаборники, внутренние вкладыши, а также капот и крышки багажника. Exotic Illusions предварительно навешивает все двери, полы и выдвижные фары, чтобы упростить самую сложную часть сборки Countach, и компания предлагает комплект оборудования (1500 долларов США), который включает переднюю часть рамы, опорные рельсы и стойки, боковые части. панели-заглушки и оригинальные алюминиевые решетки, жалюзи, дверные упоры, защелки и ответные планки Lambo.

Exotic Illusions также является виртуальным универсальным магазином запчастей для Lamborghini, предлагающим такие товары, как оригинальные ветровые стекла с гнутыми стеклами, осветительные приборы, стеклоочистители, колеса и многое другое.