24Май

Лак для восстановления прозрачности фар: Покрытие лаком фар своими руками- инструкция по шагам

Полировка фар в Москве

Восстановление прозрачности фар\задних фонарей с последующим нанесением защитного лака с технологией UREFLEX (за пару)

7 000

7000

7 000

Полировка фар\задних фонарей

2500

2500

3000

  1 — класс 2 — класс 3 — класс 4 — класс 5 — класс 6 — класс
A B, C D, E SUV F, M XTRA
ACURA     ILX RLX, TSX, TL MDX, RDX, ZDX  
ALFA-ROMEO Mito 147, 159, Brera, Giulietta        
AUDI A2 А1, A3, TT A4, A5, A6, A7, Allroad  Q3, Q5 A8, R8, Q7  
BENTLEY          Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne  
BMW   1, Z3, Z4 3, 4, 5  X1, X3 6, 7, GT, X5, X6  
CADILLAC  
ATS, BLS
CTS, STS   Escalade, SRX Escalade ESV
CHEVROLET Spark Aveo, Cobalt, Cruze, Lacetti, Lanos Camaro, Malibu Niva, Orlando Captiva, Trailblazer Tahoe
CHRYSLER   Crossfire, PT Cruiser 200, 300, Sebring   Town & Country, Voyager  
CITROEN  C1, C2  C3, C4, DS3, Berlingo
C4 Picasso, C4 Aircross, C5, C6
C8, C-crosser, Grand C4   Jumpi Multispace
DODGE   Caliber Challanger, Charger   Caravan, Journey  
FIAT 500 Albeo, Barchetta, Bravo, Linea, Punto, Stilo   Freemonth, Panorama, Sedici    
FORD Fiesta, Ka Focus, Fusion C-max, Mondeo
Kuga, Maverick, Mustang
Explorer, Galaxy, S-max  
HONDA   Civic,  Jazz Accord Crosstour, CR-V, Legend Pilot  
HUMMER         h3, h4 h2
HYUNDAI Getz Accent, Elantra, Solaris, Veloster Genesis, I40, NF, Sonata Santa Fe Equus, IX 
H-1
INFINITI     G, M EX FX QX
JAGUAR     E-type, F-type, S-type, XF   XK, XJ  
JEEP       Compass, Cherokee, Liberty, Wrangler  Grand Cherokee, Wrangler Unlimited  
KIA Picanto  Ceranto, Ceed, Rio,   Spectra, Venga Carens, Magentis, Opirus, Optima,  Soul  Sportage  Mohave, Sorento, Quoris  
LAND ROVER       Evoque, Freelander Discovery, Defender, Range Rover, RR Sport  
LEXUS   CT ES, GS, IS   GX, LS, RX LX 2008
MASERATI        
 Chilbi, Granturismo, Quattroporte
 
MAYBACH         57, 62, Guard  
MAZDA 2 3, MX-5, RX-8 6 5, CX-5 CX-7, CX-9 BT-50
MERCEDES Smart A, B, SLK C, CLA, E GLK CLS, G, GL, M, R, S, SL, SLS Vito, Viano
MINI
 
Cooper   Countryman, Paceman    
MITSUBISHI Colt, I-Miev Carisma, Lanser Galant ASX, Outlander Pajero L200
NISSAN Micra Almera, Note, Tiida GTR, Primera, Teana Juke, Qashqai, X-trail Murano, Parthfinder Navara, Patrol
OPEL Corsa Astra
 Insignia, Meriva, Vectra
Antara, Zafira    
PEUGEOT 107 206, 208, 207, 301, 307, 308 407, 408, 605, 508, RCZ, Partner 3008, 4007, 4008   Boxer
PORSHE     Boxter, Cayman 911 Cayenne, Panamera  
RENAULT   Clio, Logan, Megane, Sandero, Symbol Fluence, Kangoo, Latitude, Laguna, Scenic
Duster, Koleos
   
ROLLCE-ROYCE         Gost, Mulsanne, Phantom, Wraith  
SAAB   900, 93 9000, 95      
SEAT    Ibiza, Leon Freetrack Alhambra    
SKODA   Fabia, Octavia Roomster, Superb Yeti    
SUBARU   Impreza, XV BRZ, Legacy Forester, Outback Tribeca  
SUZUKI Splash Liana, SX4, Swift Kizashi Grand Vitara    
TOYOTA Yaris Auris, Corolla, Prius, Verso Avensis, Camry, GT RAV-4, Venza LC Prado, Highlander Alphard, LC 200, Hiace, Sequoia, Tundra
VOLKSWAGEN Lupo  Beattle, Bora, Golf,  Polo, Sirocco, Jetta Caddy, CC, Passat, Touran  Tiguan Phaeton, Sharan, Toureg Amarok, California, Multivan
VOLVO   C30, C70,  S40 S60, S80, V40  XC60, XC70  XC90  
             
Спорткары и суперкары относятся к 4 / 5 категории в зависимости от модели, марки и своего класса.
Мотоциклы относятся к 2 / 3 категориии в зависимости от модели, марки и своего класса.
Данная таблица составлена на основе Европейской классификации легковых автомобилей. И учитывает класс, стоимость, габариты и сложность мойки/уборки автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля, от воздействия множества внешних фаткоров, на фарах появляются различные микродефекты, такие как царапины, потёртости, помутнения. Всё это влияет как на внешний вид автомобиля, так и на светопропускную способность фар, что в свою очередь напрямую влияет и на безопасность управления транспортным средством. Благодаря современным материалам и профессионаьными навыками наших сотрудников эту проблему можно решить посредством полировки фар, вашего автомобиля.

Мы используем только лучшие, проверенные временем и профессиональными тестами, материалы и оборудование.
Наши мастера прошли подготовку в специализированных центрах и имеют огромный опыт в полировке фар и кузова автомобиля.

Наши цены. 56464

Лак для фар после полировки » ГАИ СССР официальный сайт

Полировка фар помогает восстановить их пропускную способность и обеспечить хорошую освещённость дороги во время движения. Однако эффект о проведённой процедуры длится не более года: осветительный прибор снова желтее, мутнеет и теряет вид. Поэтому после полировки фару важно покрыть качественным лаком.

Зачем покрывать фары лаком

Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.

Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.

Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты. Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.

Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:


  • предотвратить старение пластика;
  • уменьшить воздействие ультрафиолета и осадков;
  • улучшить внешний вид осветительных приборов.

Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:


  • тип материала – для пластика или стекла;
  • назначение – защитные и тонирующие;
  • уровень сухого остатка скорость высыхания.

При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:


  1. Двухкомпонентный – состоит из лака и растворителя, которые смешивают перед нанесением;
  2. Полиуретановый – полностью прозрачный состав в аэрозольных баллончиках. Увеличивает проницаемость пластика и надёжно защищает его от механического воздействия.
  3. Акриловый придаёт поверхности блеск, быстро высыхает. Недостаток этого варианта – плохая заполняемость сколов и трещин. Этим лаком рекомендуют покрывать стеклянные фары. На пластике он практически бесполезен.

Критерии выбора лака

Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:


  1. UHS. Содержит менее 15% полимеров. Быстро сохнет, применяется для тонировки и защиты фар .
  2. HS. Полимеров 70 %. Высыхает медленно, используется для полировки, восстановления прозрачности линзы.
  3. MS.Полимеров и растворителя по 50%. Подходит для восстановления пропускной способности линзы и тонировки.

Внимание! При подборе лака важно учитывать возможность его применения на пластиковых поверхностях. Некоторые составы из-за повышенного содержания растворителя могут вызывать образование дефектов на полиуретане.



Технология полировки фар и покрытия их лаком

Перед нанесение на фары слоя лака линзу стоит отполировать. Эта процедура делает пучок света ярче за счёт очищения поверхности линзы и качественного преломления луча. Качество работы зависит от соблюдения технологии и правильного выбора инструментов и материалов.


Инструменты и материалы

Чтобы процесс полировки прошёл быстро и качественно нужно подготовить:


  • малярный скотч;
  • технические салфетки, ветошь без ворса;
  • моющее средство и обезжириватель;
  • наждачка и шлифмашинка.

Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком

Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих действий:


  1. Фару демонтируют с автомобиля или покрывают малярным скотчем прилегающие к ней поверхности (при несъёмном методе обработки). Перед этим линзу тщательно моют.
  2. Затем проводят диагностический осмотр и приступают к процессу шлифовки. Если на линзе есть глубокие повреждения, используют наждачку с маркировкой 1000, затем переходят на более мелкую – 1500. Заключительную полировку проводят бумагой 2500. Во время полировки поверхность линзы периодически смачивают. На каждую фару при ручной полировке требуется примерно 10 – 15 минут. Ускорить процесс можно, используя шлифовальную машинку.
  3. После полировки салфеткой удаляют с линзы остатки пыли и грязи, затем обезжиривают.
  4. Заключительный этап – нанесение лака. Состав наносят в 2 – 3 слоя, в соответствии с инструкцией производителя. Полная полимеризация любого состава происходит в течение 24 часов. Если используется аэрозоль, баллончик держат на расстоянии 10 – 12 см от поверхности, распыление начинают сверху и продвигаются вниз, перекрывая предыдущую полосу наполовину. Баллончик двигают быстро, без остановок.

Важно! Слои лака делают максимально тонкими, иначе на поверхности образуются мелкие трещины.


Советы мастеров

Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:


  1. Перед нанесением лака на поликарбонатные фары не стоит использовать полировочные пасты: они снижают сцепление состава с поверхностью.
  2. Чтобы при полировке не образовывались полоски, работу выполняют поэтапно, меняя направление движения перпендикулярно.
  3. Зернистость абразивных материалов меняют постепенно. От резкого перехода с крупного зерна к слишком мелкому на поверхности линзы возникает нежелательный голографический эффект.
  4. Во время полировки важно следить за приложением усилий. Неравномерный нажим приведёт к возникновению неровностей, что впоследствии будет искажать световой пучок.
  5. Если для покрытия отполированной фары выбран двухкомпонентный лак, разводят его маленькими порциями, чтобы израсходовать за 5 минут.
  6. Поликарбонатные фары перед нанесением лака грунтуют спецсоставом для пластика.
  7. При работе шлифмашинкой важно контролировать температуру поверхности. Перегрев может привести к деформации пластика.
  8. Ускорить высыхания слоёв лака помогают включённые на первые 10 минут фары или воздействие горячим воздухом фена. Окончательную сушку проводят при естественной температуре.
  9. В первые 48 часов после лакировки фары не моют.
  10. Любой, даже самый качественный лак царапается, поэтому фары лучше покрыть антигравийной плёнкой.

Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.

Повреждение прозрачного покрытия фар снижает светоотдачу

Легковые и грузовые автомобили с тусклыми, облачными, пожелтевшими фарами. Вы видите их все время. Транспортные средства на дороге, на парковках и на собственном подъезде. Из-за поврежденного прозрачного покрытия фар фары не дают столько света, сколько раньше. Они плохо выглядят. Они старят автомобиль. В них нет ничего хорошего, кроме того, что они создают продажу сменных фар, и единственные люди, которым это нравится, — это те, кто продает сменные фары!

Рассматриваемые фары изготовлены из поликарбонатного пластика (ПК). В 1980-х годах большинство производителей легковых и грузовых автомобилей прекратили производство фар со стеклом и начали использовать поликарбонатный пластик из-за его легкости и того, что ему можно легко придать множество сложных форм для различных конструкций автомобилей. Преимущество поликарбоната в том, что его не так легко разбить, как стекло. Но недостатком является матовость, помутнение и пожелтение, которые возникают по мере старения фары.

Последствия тусклых, мутных, пожелтевших фар

Внешний вид фар косметический; более важным вопросом является безопасность. Водители не могут допустить снижения видимости. Учтите, что 50 процентов столкновений транспортных средств происходят ночью, и, по данным Ассоциации автомобильной промышленности послепродажного обслуживания (AAIA), 26 процентов этих столкновений были вызваны плохим освещением.

Исследования, проведенные Американской автомобильной ассоциацией (AAA), показывают, что тусклые, мутные и пожелтевшие фары ближнего света имеют снижение светоотдачи почти на 80 процентов по сравнению с тем, когда они были новыми. Другими словами, изношенные фары могут давать только 22% света новых! Делаем дорогу, другие машины, пешеходов, оленей и т. д. на 80 процентов менее заметными ночью. Теперь это страшно.

Следует отметить, что AAA сделала эти определения, проведя исследование с использованием аккредитованной лаборатории для проверки фар двух популярных седанов, которые находились в эксплуатации около 11 лет. Световой поток изношенных фар сравнивали со световым потоком соответствующих новых фар для количественной оценки степени уменьшения светового потока. Все испытания проводились в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 108.

Существуют и другие последствия тусклых, мутных и пожелтевших фар. Хотя это не так страшно, как проблема безопасности, есть шанс, что уменьшенные фары принесут вам штраф за ремонт и штраф, выписанный полицией. Кроме того, на стоимость автомобиля при перепродаже может негативно повлиять плохой внешний вид. Кроме того, владелец может быть немного расстроен тем, что у парня рядом с ним более четкие фары в субботнем утреннем «Автомобилях и кофе».

Причины

Итак, что приводит к порче фар из поликарбонатного пластика? Есть несколько факторов.

Фары из поликарбоната производятся с защитным прозрачным покрытием для предотвращения царапин на линзах и повреждения солнечным светом. Однако воздействие солнечных лучей разрушает покрытие, что вызывает пожелтение и помутнение. Ультрафиолетовые (УФ) лучи солнца также могут вызывать микротрещины на линзе, что ускоряет изменение цвета. Возникающее в результате обесцвечивание значительно снижает светоотдачу.

Другой причиной является попадание гравия, дорожной соли и другого мусора в фары во время движения автомобиля или грузовика. Это изнашивает прозрачное покрытие фар и создает ямки и царапины, которые делают их мутными.

При взаимодействии химических загрязнителей воздуха с водяным паром и окислителями образуются кислые серная и азотная кислоты. Эти кислоты выпадают, когда идет дождь или снег. Эти кислоты, известные как кислотные дожди, вытравливают линзы и создают облачность.

Линзы из поликарбоната пористые, и при нагревании от лампы внутри и от солнца они поглощают мельчайшие частицы пыли и мусора через эти крошечные поры, что увеличивает облачность. Когда свет проходит через линзы, он преломляется от частиц и создает блики для встречных водителей.

Все это способствует помутнению, помутнению и пожелтению хрусталиков. В некоторых случаях фары могут потребовать обслуживания в течение трех-пяти лет использования.

Можно ли этого избежать?

Существуют способы уменьшения повреждения фар из поликарбонатного пластика. Избегание воздействия ультрафиолета находится в верхней части списка. Паркуйте машину в гараже или хотя бы в тени. Поворачивайте автомобиль от солнца, когда паркуетесь на открытом воздухе, чтобы уменьшить воздействие УФ-излучения.

Очень важно содержать фары в чистоте от грязи и химикатов. Мойте их не реже одного раза в три месяца с помощью автомойки и губки. Ранние признаки пожелтения можно удалить, тщательно отполировав фары неабразивным полировальным средством и тканью из микрофибры.

Можно ли восстановить фары из поликарбонатного пластика?

К счастью, если поликарбонатные фары не слишком сильно повреждены, есть варианты их экономичного восстановления, а не установки новых блоков. Учтите, что налобный фонарь обычно стоит от 130 до 430 долларов в зависимости от того, является ли он частью OEM или вторичного рынка.

Реставрация фар начинается со снятия окислившегося внешнего слоя, на котором находятся ямки, помутнения и пожелтение. Обычно это делается с помощью мелкозернистого абразива, такого как мелкая наждачная бумага или абразивная губка, до тех пор, пока повреждение не будет удалено. В крайних случаях необходим более тяжелый абразив, который требует полировки составом для выравнивания поверхности.

После восстановления фары поверхность рассеивателя необходимо покрыть высокоэффективным прозрачным лаком для фар. В противном случае поверхность быстро потускнеет. Это новое защитное покрытие, пришедшее на замену вышедшему из строя заводскому покрытию. Таким образом, прозрачное покрытие для фар должно быть устойчивым к ультрафиолетовому излучению, чтобы выдерживать солнечный свет и не желтеть. Или вернемся к пожелтевшим фарам. Лак для фар также должен быть прочным и гибким, чтобы выдерживать удары гравия и мусора без сколов, трещин или отслаивания.

Восстановление фар намного выгоднее их замены. Доступны профессиональные услуги по реставрации фар. Также доступны наборы для самостоятельного изготовления.

Итак, мы подошли к комплекту KBS Coatings для восстановления фар

В комплекте KBS Coatings для восстановления фар есть все необходимое для восстановления 4 или более поликарбонатных пластиковых линз фар. Комплект для восстановления фар представляет собой значительную экономию по сравнению с обычной стоимостью замены фар от 130 до 430 долларов.

В комплект для восстановления фар входит KBS Klean, который используется вместе с входящей в комплект чистящей губкой для очистки поверхности и удаления окисления, помутнения и пожелтения. KBS Klean — это мощный концентрированный очиститель на водной основе, который глубоко проникает и очищает поверхности, не оставляя вредных остатков и не выделяя вредных паров. Эта процедура надлежащим образом подготавливает поверхность к нанесению KBS Coatings DiamondFinish Clear.

DiamondFinish Clear — это отверждаемое влагой кристально чистое однокомпонентное уретановое прозрачное покрытие, стойкое к ультрафиолетовому излучению, долговечное и чрезвычайно прочное. Он может работать в самых жестких условиях без пожелтения, растрескивания или отслаивания. Благодаря технологии Advanced Cross-Linked Coatings, он очень хорошо работает в качестве прозрачного покрытия для фар. Эта технология делает покрытие эластичным и прочным, поэтому оно устойчиво к сколам и трещинам, не имеет проблем с расслаиванием и отслаиванием от поверхности. Чтобы продемонстрировать гибкость и долговечность DiamondFinish Clear, посмотрите наше видео.

DiamondFinish Clear представляет собой однокомпонентное (1K) покрытие, что означает удобство использования без самосмешивания двух компонентов и наносится прилагаемыми губчатыми кистями. Поскольку покрытие является самовыравнивающимся, оно оставляет красивую гладкую поверхность без следов кисти. Примечание. У большинства прозрачных покрытий для фар есть проблемы с этим.

Посмотрите эту демонстрацию комплекта для восстановления фар.

Тусклые, мутные, пожелтевшие фары влияют как на безопасность, так и на внешний вид транспортных средств. Важно поддерживать фары из поликарбонатного пластика, чтобы светоотдача была как можно ближе к оригинальной, а фары выглядели четкими и яркими.

Для получения дополнительной информации о наборе для восстановления фар KBS Coatings НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Многослойное окрашивание фигурного клена и стирание лака с помощью комплекта для восстановления фар

Пару лет назад я сделал набор сервировочных подносов. Они сразу же стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. О том, как я их проектировал и строил, есть отдельный пост, поэтому здесь я упомяну только различия. Эта статья о наслоении красок, чтобы подчеркнуть фигуру, и стирании лака до безупречной отделки.

Со старыми лотками все в порядке. Просто мы каждый день работаю с этими подносами, и я нахожу дерево и отделку на старые подносы должны быть обычными и скучными. Чем интимнее мои отношения произведением, тем важнее, чтобы произведение говорило с моими глазами и моим пальцы, а также быть полезными.

Стандартный отказ от ответственности — ничто в этой статье не является оригинальным. я взял информацию из множества источников и объединил ее в то, что вы видите здесь. я пытался встать на плечи тех, кто делает это рутинно, но все же нашел много возможностей для ошибок и переделок. Кроме дуба, распиленного на четверть, это моя первая попытка отделки фигурным деревом, чтобы подчеркнуть фигуру и болтовня.

Это вид процесса с высоты: красители могут подчеркните фигуру, наслаивая цвета. Темный краситель впитывается в самое большое отверстие поры. Добавлен ряд более светлых красителей и цветов, чтобы манипулировать переливчатость и цвет. Сверху наносится пленочное покрытие, обычно глянцевое. подчеркните мерцание. Все остальное — детали, где живет дьявол.

Эта атласная отделка будет доведена до высокого блеска с помощью полировочной пасты.

Около месяца я работал над рецептом вьющегося клена. Я сделал тестовую плату, потому что на собственном горьком опыте научился делать тестовые платы. После много урывков, я остановился на этом рецепте:

  • Transfast Extra Dark Walnut (порошок в воде)
  • Сотрите все, кроме полос, с помощью 180
  • TransTint Golden Brown (спирт)
  • Сотрите примерно половину цвета с помощью 220
  • TransTint Honey Amber (спирт)
  • Стальной мочалки ровно столько, чтобы смягчить свечение
  • TansTint Medium Brown (спирт)
  • Стальная мочалка для желаемого окончательного цвета
  • Глянцевый спрей-лак Deft
  • 10+ слоев для солидного покрытия
  • Отшлифовать до блеска

Методом проб и ошибок можно узнать, сколько нужно шлифовать между красителями. Я пытался сделать как можно больше по проекту за один раз для последовательность. В таком проекте, как эти лотки, внутренние поверхности должны быть окончательными. закончен прежде, чем кто-либо даже урежет запас по длине. Существует много магазинной сыпи наноситься на внешние поверхности во время столярных работ и сборки, поэтому нанесение окончательный финиш — это как минимум два сеанса с большим количеством времени между ними. я взял хорошие заметки и сделал все возможное.

В качестве растворителей в красках я использовал и спирт, и воду. Я также используются жидкие и порошкообразные красители. Если я когда-нибудь израсходую свой запас порошкообразных красок, я заменю их жидкостью и буду использовать спирт в качестве единственного растворителя. я предпочитаю спирта, потому что он быстро сохнет и не так поднимает зерно.

Есть исключения. Когда я сделал свой первый набор пробковых лотков дно и покрасил пробковую полку краской на спиртовой основе, спирт съел материал. Живи и учись.

Время и усилия, вложенные в рецепт цвета, только принесли мне примерно на полпути к конечному результату. Пришлось столкнуться с вопросом лака. я действительно хотел сделать это на французском языке, чтобы получить такой вид, но шеллак просто недостаточно прочен для такого проекта, как этот.

Я экспериментировал с французским лаком под слоем втирающего средства поли, и результаты были неплохими, но моя уверенность в долгосрочной целостность поли поверх шеллака была шаткой. Я также ненавижу использовать поли, если это необходимо, потому что это трудно восстановить. Был приближается момент со лбом, но в то же время я решил поли поверх шеллака и завершил внутренние поверхности всех 16 досок, составляющих стороны этих лотков.

Лак. Хлопать. Конечно. Более прочный, чем шеллак, легче ремонтируется, чем поли, и при трении похож на французский лак. Я отшлифовал все до необработанного дерева и начал заново. Фу.

Я большой поклонник аэрозольного лака Deft. Я считаю, что это очень снисходительно, особенно сатиновая версия. Глянцевую версию немного сложнее нанести равномерно, но это не так важно, если вы планируете стирать покрытие.

До этого у меня был небольшой опыт затирания отделки проект, но не так много. Опять же, я читал об опыте других. растирание из отделки легко. Единственная настоящая хитрость — не протирать лак.

Ладно, пару раз протер лак. Нет большая шишка. Одним из преимуществ красителей является то, что они проникают внутрь и обеспечивают некоторую страховку. против разрушения цвета, когда вы нарушаете лак. Также, если цвет немного изменен, последний цвет красителя, вероятно, можно стереть по ошибке без приходится начинать заново. Лак позволяет легко возобновить нанесение лакового слоя. тоже не начиная. Это случилось со мной на 3 из 16 сторон лотка, в то время как предварительная отделка внутренних поверхностей, что добавило проекту несколько дней. Мех.

Советы по успешному стиранию- Дайте лаку полностью высохнуть. В случае с моим лаком я оставила его на неделю.

Пока я ждал, пока мой лак высохнет, я «восстановил» линзы фар на моей машине. Вы наверняка видели рекламу. Несколько компании продают наборы для избавления от желтой дымки, которая появляется на пластике линзы фар. Это как операция по удалению катаракты у автомобилей. Эти комплекты содержат использование абразивов, которые удаляют пожелтевший слой пластика. Комплект Я использовал последовательность P500-P800-P1000-P3000, а затем мелкую протирку. сложный. Вместе с пульверизатором с мыльной водой это сработало отлично. Он носил из моего плеча, но результаты того стоили.

Сразу было видно, что реставрация фар набор идеально подходил для стирания лака.

Я начал с выравнивания напыленного лака с зернистостью 320. бумага и мыльная вода. Как только все блестящие пятна исчезли, я взял каждую плату через ту же последовательность, которую я использовал на фарах, за исключением того, что я добавил использование средней абразивной смеси между наждачной бумагой P3000 и мелкой протирочный состав. Начиная с 320 и добавляя средний шлифовальный состав по мере предпоследний шаг был необязателен, но уменьшил нагрузку на локоть необходимо для получения безупречного глянцевого покрытия.

Стирание финиша дает вам отличный контроль над финалом блеск. От атласного до игристого вы можете остановить процесс в любой момент. Для древесина с высокой фигурой, такая как этот кудрявый клен, подойдет только с самым высоким блеском. Наборы для восстановления фар

поставляются с полировальным составом для полировки поверхности до безупречной поверхности без царапин.