Покрытие фар лаком | Москва ВАО 👍 Алмас
Поликарбонатные стекла фар автомобиля при интенсивной эксплуатации довольно быстро теряют прозрачность, выгорают на солнце, покрываются царапинами и сколами. В отличие от старой автомобильной оптики, где зачастую стекло можно было заменить отдельно, блок-фара меняется только целиком и стоит немалых денег. Однако теперь существует более доступный и эффективный способ – покрытие фар лаком.
Восстановление фар лаком – прогрессивная технология, позволяющая не просто устранить имеющиеся на стеклах оптики дефекты и вновь сделать их прозрачными, но и сохранить этот эффект на долгий срок. Этим она выгодно отличается от обычной полировки. Ещё одно очевидное преимущество нового способа – укрепление внешней поверхности стекла, что обеспечивает повышенную стойкость к повреждениям в дальнейшем.
Покрытие фар лаком – многоэтапный процесс, требующий точного соблюдения технологии, применения специального оборудования и качественных расходных материалов.
Профессиональный набор для восстановления фар включает в себя три различных состава, поставляемых в аэрозольных баллонах:
- универсальный обезжириватель;
- специализированную грунтовку на водной основе;
- двухкомпонентный прозрачный лак.
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР ЛАКОМ>
Первый этап восстановления фары представляет собой шлифовку внешней поверхности её стекла абразивными материалами различной зернистости. Это позволяет снять поврежденный слой поликарбоната с дефектами. После каждого прохода поверхность обрабатывается обезжиривателем.
Второй этап – нанесение специального грунта на водной основе. Именно этот компонент обеспечивает высокую адгезию стекла фары с лаком. Применение других грунтовок для аналогичных целей недопустимо. Процесс грунтования должен происходить в специальной сушильной камере.
Только в этом случае можно обеспечить необходимый для правильного испарения воды воздухообмен.
Третий этап – непосредственно покрытие фар лаком. Перед его началом активируется встроенная в баллон система активации отвердителя, способствующего быстрому затвердеванию. Нанесение лака осуществляется в два прохода, после чего поверхность высушивается в течение нескольких часов с соблюдением определенного температурного режима.
Кузовной цех «Алмас» использует для покрытия фар лаком профессиональный набор средств Standox. Нанесение покрытия и его сушка производятся в покрасочно-сушильной камере, что позволяет избежать попадания в состав посторонних частиц и сократить срок кристаллизации лака. В зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля фары снимаются, что обеспечивает необходимый доступ ко всем поверхностям, либо, если это возможно, остаются на транспортном средстве. В последнем случае кузов обклеивается защищающей его от попадания посторонних частиц пленкой.
Длительность работ по восстановлению фар автомобиля – одни сутки. Большая часть этого времени уходит на предварительную подготовку и высыхание слоя лака.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ТЕМЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР
Узнайте подробности об услуге восстановления фар в центре кузовного ремонта Алмас. Ознакомиться с другими материалами по теме восстановления автомобильных фар Вы можете в статьях на нашем сайте:
- Как убрать царапины на фарах?
- Как убрать сколы на фарах?
- Почему фары светят тускло?
- Как восстановить фары?
Простой и бюджетный способ быстро испортить фары своего авто при ремонте — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото globallookpress.com
Одна из самых простых методик восстановления головного света — удаление старого, помутневшего лака и замена его на новый. Стоит недорого, делается самостоятельно, эффект сумасшедший. Но так ли все на самом деле, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Интернет пестрит советами, как привести в форму помутневшие и переставшие быть прозрачными фары.
Методы, которые многие применяли раньше — поменять на новые вместе с машиной — сейчас не актуальны, так что придется ремонтировать то, что есть.
Богачи отдадутся на откуп специализированным сервисам, а все остальные сделают самостоятельно. Тем более, есть сотни инструкций и рекомендаций, нужные элементы продаются повсеместно, а работа займет пара часов. Не боги горшки обжигают!
Портал «АвтоВзгляд» неоднократно и подробно описывал подобную операцию, повторяться не будем. Однако перед тем, как начать процедуру, стоит узнать одну интересную подробность, о которой часто забывают. Фокус в том, что нанесение нового лака может привести к весьма неприятным последствиям: фары покроются мелкой паутиной трещин.
Фото из соцсетей.
Начинающий «самоделкин» традиционно примет всю вину на себя: и руки не оттуда, и в интернетах врут. Однако лишь одно из вышеуказанных утверждений верно: ловкость и опыт здесь ни при чем — проблема в лаке, о котором рассказывает далеко не всякий автор в Сети.
Чтобы крайне неприятного последствия — растрескивания фар — избежать, нужно всего-то выбрать правильный состав, который позволит восстановить внешний вид и функции оптики, при этом не разрушив ее.
Для стеклянных фар — когда-то были и такие — действительно подойдет любой лак. А вот для пластиковых, коих сейчас большинство, только двусоставный аэрозольный. Лишь он позволит провести операцию и без проблем, и без последствий.
Проще говоря: никаких баллончиков и готовых составов. Восстановить покрытие можно только с помощью краскопульта, предварительно смешав оба компонента лака в нужной пропорции. Иначе велика вероятность растрескивания оптики, что в итоге приведет к вынужденной замене.
Фото из соцсетей.
Кстати, есть лаки глянцевые, есть — матовые. Эффектная «шершавая» поверхность на фарах неуместна, нужна максимальная светопропускаемость, поэтому для проведения операции по восстановлению оптики нужен исключительно глянцевый лак.
Он и смотреться будет намного выигрышнее, и с задачей своей справится лучше.
Но и это еще не все: неверно выбранный лак под воздействием естественного тепла от ламп может начать стекать, создавая некрасивые подтеки. Причем, случиться это может не сразу, а через некоторое время. Увы и ах, решают не только руки, но и материалы.
В ремонте оптики, если речь идет о восстановлении светопропускающего колпака, сложности действительно никакой нет: оклеили окружение скотчем, взяли шкурку да пульверизатор с вводом, убрали лишнее, а потом нанесли новое. Каждому по силам, но сделать это нужно аккуратно и бережно, ибо покупка новой блок-фары сегодня выглядит воистину непозволительной роскошью.
- Автомобили
- Технологии
В «Росатоме» предложили решение проблемы импортозамещения
229062
- Автомобили
- Технологии
В «Росатоме» предложили решение проблемы импортозамещения
229062
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак
Комплект для полировки фар Лак для фар Ремонт Реставратор фар Очиститель автомобильных фар — История цен и обзор | Продавец AliExpress — Магазин Car-top618
Продавец:Рейтинг Alitools:
/
Рейтинг Алиэкспресс:20%
Прочтите отзывы и свяжитесь с продавцом. Если все выглядит хорошо, продолжайте покупку.
Продавец активен на платформе более трех лет.
Покупатели довольны общением продавца.

Товары продавца соответствуют описанию.
Продавец отправляет быстро.
8% покупателей недовольны товарами продавца.

30,00 $
1 заказы
/
1 отзывы
Рейтинг: 1
28.50 $ (-5%)
28.50 $ (-5%)
27.00 $ (-10%)
25.50 $ (-15%)
24.00 $ (-20%)
900 телеграмма уведомит вас, как только цена упадет до желаемойАноним
Аноним
Лаки | Системы окраски кузовов | ХЕЛЛА | Sonne
HS 420 Лак
HS-C01-01 2:1:10% MK703001 2X1 слой (гравит.) 1,3-1,4 мм / 2,0-2,5 бар Между слоями: 5-10 минут при 20 °C ˃1,5 часа при 20 °C / 20–25 минут при 60 °C (в зависимости от растворителя) Использовать средства защиты органов дыхания
Описание продукта
Двухкомпонентный лак, совместимый с VOC.
Он сочетает в себе простоту нанесения и превосходные свойства высыхания и блеска, отвечающие самым высоким требованиям. Отличная растекаемость и долговечность, а также быстрый результат от незначительного повреждения до полного перекрашивания.
Преимущества
- Соответствует требованиям по содержанию летучих органических соединений (420 г/л)
- Высококачественный блеск
- Простота нанесения
- Простая полировка
- 0016
- Time and energy savings
Catalysts and Thinners:
- 10:5:1 in combination with Universal Hardener and Thinner for Standard and Slow Varnish
| Product | Packaging code | Емкость |
|---|---|---|
Лак HS420 Универсальный отвердитель Стандартный растворитель для лака Медленный растворитель для лака | AX306005 AX508032 AX407071 AX407061 | 5 л. 1 л. 1 л. 1 л. |
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ?
HS 420 Медленный лак
HS-C01-01 2:1:10% MK703001 2X1 слой (гравит.) 1,3-1,4 мм / 2,0-2,5 бар Между слоями: от 5 до 10 минут при 20 °C ˃4 часа при 20 °C / 30–40 минут при 60 °C (в зависимости от растворителя) Использовать средства защиты органов дыхания
Описание продукта
Двухкомпонентный лак, совместимый с VOC. Он сочетает в себе простоту нанесения и превосходные свойства высыхания и блеска, отвечающие самым высоким требованиям. Отличная растекаемость и долговечность, а также быстрый результат от незначительного повреждения до полного перекрашивания.
Преимущества
- Соответствует требованиям по содержанию летучих органических соединений (420 г/л).
- Высококачественный глянец.
- Простое применение.
- Простая полировка.
- Одинарный катализатор.
- Экономия времени и энергии.

Катализаторы и разбавители:
- 10:5:1 в сочетании с универсальным отвердителем и разбавителем для стандартного и медленного лаков.
| Product | Packaging code | Capacity |
|---|---|---|
HS420 Slow Varnish Universal Hardener Standard Varnish Thinner Slow Varnish Thinner | AX306015 AX508032 AX407071 AX407061 | 5 L 2.5 L 1 L 1 L |
WOULD YOU LIKE MORE INFORMATION?
Лак против царапин
HS-C02-01 2:1:10% MK703001 2X1 слой (гравитационный) 1,3–1,4 мм / 2,0–2,5 бар Между слоями: от 5 до 10 минут при 20 °C ˃4 часа при 20 °C / 30–40 минут при 60 °C (в зависимости от растворителя) Использовать средства защиты органов дыхания
Описание продукта
Двухкомпонентный лак с высокой регенеративной способностью против царапин.

Дзен


