10Фев

Лак для покрытия фар: Каким лаком покрыть фары после полировки: виды, бренды

Покрытие фар лаком | Москва ВАО 👍 Алмас

Поликарбонатные стекла фар автомобиля при интенсивной эксплуатации довольно быстро теряют прозрачность, выгорают на солнце, покрываются царапинами и сколами. В отличие от старой автомобильной оптики, где зачастую стекло можно было заменить отдельно, блок-фара меняется только целиком и стоит немалых денег. Однако теперь существует более доступный и эффективный способ – покрытие фар лаком.

Восстановление фар лаком – прогрессивная технология, позволяющая не просто устранить имеющиеся на стеклах оптики дефекты и вновь сделать их прозрачными, но и сохранить этот эффект на долгий срок. Этим она выгодно отличается от обычной полировки. Ещё одно очевидное преимущество нового способа – укрепление внешней поверхности стекла, что обеспечивает повышенную стойкость к повреждениям в дальнейшем.

Покрытие фар лаком – многоэтапный процесс, требующий точного соблюдения технологии, применения специального оборудования и качественных расходных материалов.

От этого во многом зависит результат. Именно поэтому качественно восстановить фары самостоятельно в гараже и тем более на улице по данной методике не получится.

Профессиональный набор для восстановления фар включает в себя три различных состава, поставляемых в аэрозольных баллонах:

  • универсальный обезжириватель;
  • специализированную грунтовку на водной основе;
  • двухкомпонентный прозрачный лак.

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР ЛАКОМ>


Первый этап восстановления фары представляет собой шлифовку внешней поверхности её стекла абразивными материалами различной зернистости. Это позволяет снять поврежденный слой поликарбоната с дефектами. После каждого прохода поверхность обрабатывается обезжиривателем.

Второй этап – нанесение специального грунта на водной основе. Именно этот компонент обеспечивает высокую адгезию стекла фары с лаком. Применение других грунтовок для аналогичных целей недопустимо. Процесс грунтования должен происходить в специальной сушильной камере. Только в этом случае можно обеспечить необходимый для правильного испарения воды воздухообмен.

Третий этап – непосредственно покрытие фар лаком. Перед его началом активируется встроенная в баллон система активации отвердителя, способствующего быстрому затвердеванию. Нанесение лака осуществляется в два прохода, после чего поверхность высушивается в течение нескольких часов с соблюдением определенного температурного режима.

Кузовной цех «Алмас» использует для покрытия фар лаком профессиональный набор средств Standox. Нанесение покрытия и его сушка производятся в покрасочно-сушильной камере, что позволяет избежать попадания в состав посторонних частиц и сократить срок кристаллизации лака. В зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля фары снимаются, что обеспечивает необходимый доступ ко всем поверхностям, либо, если это возможно, остаются на транспортном средстве. В последнем случае кузов обклеивается защищающей его от попадания посторонних частиц пленкой. Длительность работ по восстановлению фар автомобиля – одни сутки. Большая часть этого времени уходит на предварительную подготовку и высыхание слоя лака.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ТЕМЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР


Узнайте подробности об услуге восстановления фар в центре кузовного ремонта Алмас. Ознакомиться с другими материалами по теме восстановления автомобильных фар Вы можете в статьях на нашем сайте:

  • Как убрать царапины на фарах?
  • Как убрать сколы на фарах?
  • Почему фары светят тускло?
  • Как восстановить фары?

Простой и бюджетный способ быстро испортить фары своего авто при ремонте — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото globallookpress.com

Одна из самых простых методик восстановления головного света — удаление старого, помутневшего лака и замена его на новый. Стоит недорого, делается самостоятельно, эффект сумасшедший. Но так ли все на самом деле, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Интернет пестрит советами, как привести в форму помутневшие и переставшие быть прозрачными фары. Методы, которые многие применяли раньше — поменять на новые вместе с машиной — сейчас не актуальны, так что придется ремонтировать то, что есть.

Богачи отдадутся на откуп специализированным сервисам, а все остальные сделают самостоятельно. Тем более, есть сотни инструкций и рекомендаций, нужные элементы продаются повсеместно, а работа займет пара часов. Не боги горшки обжигают!

Портал «АвтоВзгляд» неоднократно и подробно описывал подобную операцию, повторяться не будем. Однако перед тем, как начать процедуру, стоит узнать одну интересную подробность, о которой часто забывают. Фокус в том, что нанесение нового лака может привести к весьма неприятным последствиям: фары покроются мелкой паутиной трещин.

Фото из соцсетей.

Начинающий «самоделкин» традиционно примет всю вину на себя: и руки не оттуда, и в интернетах врут. Однако лишь одно из вышеуказанных утверждений верно: ловкость и опыт здесь ни при чем — проблема в лаке, о котором рассказывает далеко не всякий автор в Сети. Чтобы крайне неприятного последствия — растрескивания фар — избежать, нужно всего-то выбрать правильный состав, который позволит восстановить внешний вид и функции оптики, при этом не разрушив ее.

Для стеклянных фар — когда-то были и такие — действительно подойдет любой лак. А вот для пластиковых, коих сейчас большинство, только двусоставный аэрозольный. Лишь он позволит провести операцию и без проблем, и без последствий.

Проще говоря: никаких баллончиков и готовых составов. Восстановить покрытие можно только с помощью краскопульта, предварительно смешав оба компонента лака в нужной пропорции. Иначе велика вероятность растрескивания оптики, что в итоге приведет к вынужденной замене.

Фото из соцсетей.

Кстати, есть лаки глянцевые, есть — матовые. Эффектная «шершавая» поверхность на фарах неуместна, нужна максимальная светопропускаемость, поэтому для проведения операции по восстановлению оптики нужен исключительно глянцевый лак.

Он и смотреться будет намного выигрышнее, и с задачей своей справится лучше. Но и это еще не все: неверно выбранный лак под воздействием естественного тепла от ламп может начать стекать, создавая некрасивые подтеки. Причем, случиться это может не сразу, а через некоторое время. Увы и ах, решают не только руки, но и материалы.

В ремонте оптики, если речь идет о восстановлении светопропускающего колпака, сложности действительно никакой нет: оклеили окружение скотчем, взяли шкурку да пульверизатор с вводом, убрали лишнее, а потом нанесли новое. Каждому по силам, но сделать это нужно аккуратно и бережно, ибо покупка новой блок-фары сегодня выглядит воистину непозволительной роскошью.

  • Автомобили
  • Технологии

В «Росатоме» предложили решение проблемы импортозамещения

229062

  • Автомобили
  • Технологии

В «Росатоме» предложили решение проблемы импортозамещения

229062

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Комплект для полировки фар Лак для фар Ремонт Реставратор фар Очиститель автомобильных фар — История цен и обзор | Продавец AliExpress — Магазин Car-top618

Продавец:

Рейтинг Alitools:

/

Рейтинг Алиэкспресс:

20%

Прочтите отзывы и свяжитесь с продавцом. Если все выглядит хорошо, продолжайте покупку.

  • Продавец активен на платформе более трех лет.

  • Покупатели довольны общением продавца.

  • Товары продавца соответствуют описанию.

  • Продавец отправляет быстро.

  • 8% покупателей недовольны товарами продавца.

30,00 $

1 заказы

/

1 отзывы

Рейтинг: 1

28.50 $ (-5%)

28.50 $ (-5%)

27.00 $ (-10%)

25.50 $ (-15%)

24.00 $ (-20%)

900 телеграмма уведомит вас, как только цена упадет до желаемой

Аноним

Аноним

Лаки | Системы окраски кузовов | ХЕЛЛА | Sonne

HS 420 Лак

HS-C01-01 2:1:10% MK703001 2X1 слой (гравит.) 1,3-1,4 мм / 2,0-2,5 бар Между слоями: 5-10 минут при 20 °C ˃1,5 часа при 20 °C / 20–25 минут при 60 °C (в зависимости от растворителя) Использовать средства защиты органов дыхания

Описание продукта

Двухкомпонентный лак, совместимый с VOC. Он сочетает в себе простоту нанесения и превосходные свойства высыхания и блеска, отвечающие самым высоким требованиям. Отличная растекаемость и долговечность, а также быстрый результат от незначительного повреждения до полного перекрашивания.

 

Преимущества

  • Соответствует требованиям по содержанию летучих органических соединений (420 г/л)
  • Высококачественный блеск
  • Простота нанесения
  • Простая полировка
  • 0016
  • Time and energy savings

 

Catalysts and Thinners:

  • 10:5:1 in combination with Universal Hardener and Thinner for Standard and Slow Varnish

 

Product Packaging code Емкость

Лак HS420

Универсальный отвердитель

Стандартный растворитель для лака

Медленный растворитель для лака

AX306005

AX508032

AX407071

AX407061

5 л.

1 л.

1 л.

1 л.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ?

HS 420 Медленный лак

HS-C01-01 2:1:10% MK703001 2X1 слой (гравит.) 1,3-1,4 мм / 2,0-2,5 бар Между слоями: от 5 до 10 минут при 20 °C ˃4 часа при 20 °C / 30–40 минут при 60 °C (в зависимости от растворителя) Использовать средства защиты органов дыхания

Описание продукта

Двухкомпонентный лак, совместимый с VOC. Он сочетает в себе простоту нанесения и превосходные свойства высыхания и блеска, отвечающие самым высоким требованиям. Отличная растекаемость и долговечность, а также быстрый результат от незначительного повреждения до полного перекрашивания.

 

Преимущества

  • Соответствует требованиям по содержанию летучих органических соединений (420 г/л).
  • Высококачественный глянец.
  • Простое применение.
  • Простая полировка.
  • Одинарный катализатор.
  • Экономия времени и энергии.

 

Катализаторы и разбавители:

  • 10:5:1 в сочетании с универсальным отвердителем и разбавителем для стандартного и медленного лаков.

 

 

Product Packaging code Capacity

HS420 Slow Varnish

Universal Hardener

Standard Varnish Thinner

Slow Varnish Thinner

AX306015

AX508032

AX407071

AX407061

5 L

2.5 L

1 L

1 L

WOULD YOU LIKE MORE INFORMATION?

Лак против царапин

HS-C02-01 2:1:10% MK703001 2X1 слой (гравитационный) 1,3–1,4 мм / 2,0–2,5 бар Между слоями: от 5 до 10 минут при 20 °C ˃4 часа при 20 °C / 30–40 минут при 60 °C (в зависимости от растворителя) Использовать средства защиты органов дыхания

Описание продукта

Двухкомпонентный лак с высокой регенеративной способностью против царапин.