23Май

Лада веста универсал 2018 в новом кузове: новая модель, фото, цена, комплектации

LADA (ВАЗ) Vesta SW Cross универсал 2023 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

LADA Vesta SW Cross – яркий и оригинальный универсал, который сочетает в себе спортивный и привлекательный дизайн, хорошие внедорожные возможности и практичность.

Внешность универсала притягивает взгляды и не оставляет равнодушным никого. Такого эффекта удалось достичь благодаря эффектному стилистическому решению: разработчики использовали икс-образный дизайн. Это является визитной карточкой модели. Кроме того, кузов авто смотрится спортивно из-за наклона заднего и боковых стекол. Кроме экспрессивных и элегантных черт в этой машине имеются и черты кроссовера. Их инженеры показали через пластиковый защитный обвес по низу кузова, защитные накладки металлического цвета на бамперах, рейлинги на крыше, увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые литые диски.

За разгон кросс-универсала отвечают 1.6-литровый или 1.8 литровый моторы. Первый развивает 106 лошадиных сил. Второй – 122 лошадиные силы. В паре с двигателями работают МКПП и АКПП.

Салон Лады Весты СВ Кросс порадует комфортом и отличным оснащением. Главными особенностями интерьера стали: глубокие, удобные и эргономичные сиденья, яркий и практичный кокпит, трехспицевый мультируль с клавишами для управления мультимедиа-комплексом и климат-контролем. Отдельно водителя и пассажиров порадует багажник: здесь ровный пол и стенки, полозья для крепления груза.

Эксклюзивное предложение

на новые авто пользователям сайта Drivenn

Дилер сделает вам подарок или эксклюзивное предложение

Коробка

  • все
  • механическая
  • роботизированная
НазваниеЦена *В наличииМощностьРазгонРасход
1.
6 MT Comfort

В сравнение

791 900 ₽694 710 ₽1 в наличии106 лс12.6 с7.5 л
1.8 MT Comfort

В сравнение

816 900 ₽717 210 ₽122 лс11.2 с7.9 л
1.8 AMT Comfort

В сравнение

841 900 ₽739 710 ₽122 лс13.3 с7.7 л
1.6 MT Luxe

В сравнение

842 900 ₽740 610 ₽106 лс12.6 с7.5 л
1.8 MT Luxe

В сравнение

867 900 ₽763 110 ₽122 лс11.2 с7. 9 л
1.6 MT Luxe Multimedia

В сравнение

870 900 ₽765 810 ₽106 лс12.6 с7.5 л
1.8 AMT Luxe

В сравнение

892 900 ₽785 610 ₽122 лс13.3 с7.7 л
1.8 MT Luxe Multimedia

В сравнение

895 900 ₽788 310 ₽122 лс11.2 с7.9 л
1.8 MT Luxe Prestige

В сравнение

913 900 ₽804 510 ₽122 лс11.2 с7.9 л
1. 8 AMT Luxe Multimedia

В сравнение

920 900 ₽810 810 ₽122 лс13.3 с7.7 л
1.8 AMT Luxe Prestige

В сравнение

938 900 ₽827 010 ₽122 лс13.3 с7.7 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

Где купить LADA (ВАЗ) Vesta SW Cross универсал

Арзамас ул. Ленина, д. 110Д
ежедневно: 08:00 — 00:00

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 43
ежедневно: 08:00 — 20:00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 121Д
ежедневно: 08:00 — 20:00

Нижний Новгород, Московское ш., д. 294Б
пн.-пт.: 08:00 — 20:00
сб. : 08:00 — 18:00
вс.: 09:00 — 15:00

Нижний Новгород, ул. Новикова Прибоя, д. 2
ежедневно: 08:00 — 20:00

Дзержинск, пр. Циолковкого, 61В
ежедневно: 08:00 — 20:00

Похожие на LADA (ВАЗ) Vesta SW Cross универсал

Новости LADA (ВАЗ)

Отечественный седан LADA Vesta отметила 5-летний юбилей. Разработанный вместе с альянсом «Рено-Ниссан», для АвтоВАЗа автомобиль стал рывком в развитии.

АвтоВАЗ объявил о начале продаж новой модели Granta Cross Quest – это яркая динамичная молодежная машина, которая, кстати, уже появилась на сайтах нижегородских дилеров марки.

АвтоВАЗ начал собирать новую версию Lada 4×4 Urban. Об этом сообщили федеральные СМИ, но со ссылкой не на свои источники на заводе, а на паблик в соцсети «ВКонтакте». Что за новинка сходит с конвейера?

Все новости

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Недостатки:

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Все забыты

Недостатки:

Можно без мата?

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.

— Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:

нет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:

Пока не было

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Недостатки:

Нет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн

Недостатки:

Роботизированная коробка

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Подвеска, салон,

Недостатки:

Робот

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, цена, опции

Недостатки:

Качество сборки, качество краски

Комментарий:

День открытых дверей АвтоВАЗа — Реальное время

09:00, 28.08.2018

Ходьба по конвейеру разрешена в Тольятти

АвтоВАЗ вновь открыл двери для всех желающих – 25 августа в Тольятти прошел День открытых дверей предприятия. Уже ставшее традиционным событие, на протяжении нескольких лет стало визитной карточкой как завода, так и города. На это мероприятие съезжаются не только тольяттинцы, но и жители со всей области и близлежащих районов. Как и в прошлом году, гости побывали на конвейере, протестировали автомобили и увидели презентацию новинки. Подробности — в репортаже «Реального времени».

Granta с новым лицом

Как и в прошлом году, гости Дня открытых дверей АвтоВАЗа посетили настоящую презентацию нового автомобиля, обычно недоступную для широкой публики. На площадке перед административным зданием была организована сцена, на которой была представлена ​​обновленная Lada Granta.

Автомобиль семейства Granta выпускается с 2011 года и до недавнего времени включал версии седан и лифтбек (производится в Ижевске). По итогам семи месяцев текущего года эта модель была второй по популярности среди автомобилей ВАЗ, уступая лишь «Весте». В рейтинге самых популярных моделей в России LADA Granta наряду с Vesta (и Largus) входит в первую десятку.

Чтобы закрепить эти результаты, АвтоВАЗ решил модернизировать модель, заодно придав ей более высокий статус — спереди новая модель похожа на Весту. Как рассказал главный дизайнер АвтоВАЗа Lada Стив Маттин, автомобиль постарались сделать визуально крупнее. «Когда мы разрабатывали новую модель, было важно сохранить дизайн бренда и его узнаваемость. Lada Vesta — новый язык фирменного дизайна. Для Granta мы попытались сделать знакомое «x-face». Теперь у нас есть Веста и как бы ее младший брат — Гранта, — рассказал Маттин. Он отметил, что автомобиль изменился не только внешне, но и внутри: в автомобиле появилось новое сочетание приборов и «свежие интерьерные решения». Что касается технических характеристик, то они пока не разглашаются. Цена также пока не разглашается. Но уже сейчас можно сказать, что у модели будет два новых варианта кузова — хэтчбек и универсал, которые стали доступны благодаря упразднению бренда Kalina.

Как и в прошлом году, гости Дня открытых дверей АвтоВАЗа посетили реальную презентацию нового автомобиля

Президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис считает, что новое «лицо» позволит Granta укрепить свои позиции на рынке и найти новых поклонников, которые предпочли бы модель более высокого класса.

Напомним, что француз Ив Каракатзанис стал президентом Волжского автозавода в начале июня этого года, сменив на этом посту своего соотечественника Николя Море. По словам Каракатзаниса, он намерен «и дальше укреплять позиции предприятия». Он отметил, что сегодня АвтоВАЗ занимает 20% российского рынка — рекордный показатель за последние 7 лет.

Granta не останется единственной новинкой этого года. XRAY в версии Cross будет продемонстрирован на Московском международном автосалоне, а продажи седана Vesta также с приставкой Cross начались совсем недавно.

От сварки до полной сборки

В День открытых дверей практически каждый имел возможность наблюдать за циклом сборки тольяттинских автомобилей. Напомним, что на конвейере в Тольятти собирают ряд французских автомобилей Renault (Logan и Sandero), а также модели под японской маркой Datsun.

Единственным препятствием на пути к экскурсии была очередь из сотен желающих посмотреть сборку машин.

Во время экскурсии производство продолжается в обычном режиме

Во время экскурсии были продемонстрированы цеха сборки двигателя, сварка кузовов, а так же гости были допущены к той части конвейера, где двигатель устанавливается в вагон и детали подвески и салона собраны. Можно было ознакомиться с самим производством, а также увидеть рабочую одежду персонала, места отдыха сотрудников. Во время экскурсии производство продолжается в обычном режиме, поэтому работу сотрудников можно увидеть буквально в их естественной среде — от рабочих операций до отдыха.

Круг вокруг полигона

Увидев, как собираются автомобили, гости мероприятия могли сразу их опробовать. На площадке завода был организован тест-драйв, где предлагалось опробовать Весту во всех возможных модификациях, XRAY, а также Lada Largus. Разрешалось проехать только один круг, но управлять несколькими автомобилями.

Это позволило сравнить автомобили, оценить их управляемость и динамические характеристики. Например, было видно, что Vesta намного превосходит XRAY, похожий на нее внешне почти по всем параметрам. Удивил Ларгус, который при всей своей полезности и простоте управления оказался даже комфортнее XRAY.

К сожалению, новые Granta и Lada 4×4 не были доступны для тестирования. Желающих протестировать последнюю нашлось довольно много, но им оставалось лишь прислушаться к опыту тех, кто испытал эту модель в прошлом году.

Сергей Черных. Фото автора

Руководство Lada считает дизайнерские решения жизненно важными для будущего бренда

Убыточный российский АвтоВАЗ вселил оптимизм среди клиентов марки Lada, представив в августе концепт 4×4 Vision — концепт, предвосхищающий возможную замену давно — ходовая 4х4, которая продается как Нива на экспортных рынках. Уроженец Великобритании Стив Маттин, который возглавляет отдел дизайна Lada с 2011 года после того, как занимал аналогичный пост в Volvo Cars, рассказал о трудностях, связанных с заменой 40-летней иконы. Он также рассказал корреспонденту Automotive News Europe Нику Гиббсу, что продуманное планирование дизайна играет решающую роль в финансовом оздоровлении Lada.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться при замене легендарного автомобиля Lada 4×4?

Нельзя просто заменить машину, которой исполнилось 40 лет. Это та же проблема, что и у Land Rover с Defender. Мир изменился, правила изменились, технологии производства изменились, изменился покупатель. Оригинальный 4×4 не был предназначен для городов. Но если вы посмотрите, сколько внедорожников сегодня в городах и сколько там потенциальных клиентов, вы должны принять это во внимание.

Вы оцениваете две платформы, одну с продольным двигателем, а другую с поперечным двигателем. Предпочли бы сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей более традиционный продольный вариант?

Конечно, но если ориентироваться на хардкорного покупателя, то есть только ограниченная база. Если вы посмотрите, что делают конкуренты, то внезапно ваша клиентская база резко расширится.

Так вы пойдете с поперечным вариантом?

Решение не принято. Речь идет о сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире.

Вам нужны удивительные внедорожные способности, чтобы сохранить подлинность?

Да и нет. У преданного, хардкорного владельца 4×4 всегда будут проблемы, если вы не сделаете точную копию автомобиля. Эти клиенты не хотят ничего другого. Эта машина соответствует их требованиям. Но не каждый покупатель 4×4 сегодня является хардкорным внедорожником.

Как дизайн концепта преодолевает разрыв между старым и новым 4×4?

Есть прочные связи ДНК с исходным 4×4 — например, «бровные» фары, горизонтальный капот, очень вертикальная передняя часть, пропорции кузова к стеклу. Затем у нас есть новая ДНК X-дизайна, которую мы разделяем с Vesta, X-ray и новыми моделями, которые появятся в будущем. Вместо того, чтобы функции X были более плавными и динамичными, здесь мы сделали их очень структурно с множеством четких краев, чтобы соответствовать теме 4×4.

Вы также только что показали версию компактного седана Vesta Cross. Это всегда было планом?

Я думал немного вперед. Работая в Volvo, я знал потенциал кроссовых автомобилей. В России идеальным автомобилем является кросс, потому что у него больше дорожный просвет; а русские любят ездить по бездорожью, иногда просто обгонять. Когда мы разрабатывали Vesta, мы изначально работали над версией хэтчбека. Затем мы сказали: «Давайте сделаем универсал», потому что тогда мы сможем повысить универсальность и, следовательно, сократить затраты и время выхода на рынок. Например, задний бампер, фонари и структура днища идентичны для универсала и седана. У хэтчбека задняя часть короче, поэтому у вас новые бамперы, новые фары и новое днище. Это то, что мы вложили в дизайн; нас никогда не просили это сделать. Для седана Кросс возим все запчасти от универсала Кросс с минимальными вложениями.

Вы добавили маленький хэтчбек Kalina в семейство Granta для косметического ремонта Granta. Было ли это также сделано для экономии затрат на проектирование?

Да. Когда мы запускали семейство Granta, у нас не было такой стратегии, поэтому теперь у вас есть четыре разных задних колеса. Вы не можете инвестировать в четыре совершенно разных новых фейслифтинга задней части, поэтому мы решили сделать одно большое изменение в передней части, которое мы сможем применить ко всем автомобилям. Kalina позиционировалась выше, чем Granta, но покупатели теперь получают свой автомобиль дешевле с одной супер крутой передней частью, которая выглядит как маленькая Веста.

Как вы взаимодействуете с другими дизайн-студиями Renault?

Мы очень тесно сотрудничаем. У меня тесное взаимодействие с Энтони Грейдом [руководителем отдела синергии дизайна альянса], потому что он несколько лет работал в Lada. Он и Лоренс ван ден Акер [главный дизайнер Renault] уговорили меня работать в Lada. Мы делимся информацией больше, чем когда-либо прежде, из-за сильного контроля Renault. Я бываю в Renault несколько раз в год и провожу с собой презентации, чтобы показать, что мы делаем.