4Июн

Лада веста кросс универсал 2018 и цены: купить, продать и обменять машину

обзор универсалов Лада Веста и Лада Веста Кросс Фото и отзыв!

Новые российские универсалы Веста боевая цена на полях в Германии: Обзор

Ровно неделю назад мы публиковали выдержки из статьи немецкого журнала AutoBild, в которой бюргеры обследовали отечественный универсал Лада Веста SW. Удивительным был тот факт, что испорченные многими превосходными моделями автомобилей немецкие журналисты во многом положительно отзывались о новом универсале производства АВТОВАЗа. Не менее удивительной была реакция и отечественных читателей, разделившихся на две неравные группы.

 

Один, по большей части, люто задранный (другого слова не подобрать) автомобиль, и вся эта масса делалась на эмоциях, безосновательно и очень грубо. Одно из самых популярных «доказательств» того, что с машиной все плохо, вернее, что все будет плохо, потому что на данный момент есть небольшой процент людей, которые уже на универсале преодолели более 100 тыс. км: … наш автопром» (несмотря на то, что большая часть принадлежит альянсу Renault-Nissan), «ведро с болтами», «корыто 90 с». То есть делать конструктивную критику с хорошо подобранной доказательной базой.*

 

Вторая, меньшая часть, пыталась доказать отрицательное, часто на собственном опыте или ссылаясь на мнения военнослужащих.

 

*Осторожно, если вы решите читать комментарии, вам должно быть больше 18 лет. В аргументах противники использовали мат.

 

Холивар между двумя враждующими лагерями за семь дней разросся до приличных размеров, поэтому на пике интереса к Ладу мы просто не могли поднять еще один обзор с немецким автомобильным журналом AutoBild, на этот раз на коротком тестовом универсале SW Vesta Cross. по сравнению с обычным универсалом Веста. Возможно, он тоже раскроет правду о продажности немецких журналистов, если они посмеют назвать недостаточное количество минусов нового «ведра с болтами» от АВТОВАЗа.

 

Вот некоторые выдержки из статьи:

*Возможно перевод с немецкого не ссылка, но общий смысл, надеюсь, дадим верно, без искажений.

 

«Компания Лада пытается завоевать долю рынка Германии и запускает универсальную версию Весты в режиме «Внедорожник». Тест и вся информация!» — так начинается статья.

«Российские автомобили Lada, используемые в Германии, имеют не лучшую репутацию. «Покрытая пылью» техника, комичный дизайн, но с Vesta SW Cross русским хочется начать с чистого листа. С 2012 года Renault-Nissan завоевала большинство акций компании и начала очищать модельный ряд от пыли.

 

Первый результат был виден летом 2017 года, когда к нам (прим. в Германии) на рынок пришла нынешняя Веста седан. За ней последовала модель в кузове универсал — Vesta SW в версии SW Cross — более высококлассная псевдовнедорожная версия.

Веста

построена на платформе собственной разработки, двигатель и трансмиссия также разрабатываются россиянами. Внешний дизайн выделяется благодаря форме «Х», которая раскрывается как на решетке радиатора, так и по бокам. В целом Веста-универсал длиной 4,41 метра выглядит вполне современно».

 

Ага, немцы, как в прошлом обзоре назвали Весту универсалом, это современная машина. АвтоВАЗ, узнай, сколько купили иностранные журналисты?!

 

Интерьер: простые материалы и много места в салоне

«Современный дизайн, простые материалы — так можно резюмировать ощущения от салона Весты. Качество можно сравнить с моделями Dacia: прочный, солидный и даже довольно приятный салон.

 

Нет никаких высокотехнологичных изысков, впрочем, все в машине. Центральная консоль с небольшим отсеком для мелочей слегка покачивается, передние сиденья получили неплохую поддержку, они удобны и подойдут людям разной комплекции.

 

Что действительно неудобно Подстаканники на центральной консоли были настолько плоскими, что даже маленькие бутылочки в них еле держались. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету». Далее в журнале описываются то ли преимущества складывания задних сидений, то ли комфорт пассажиров, не совсем понятно. В общем, еще один плюс Ладе.

 

А вот и негатив: «Однако подголовники задних сидений ставить нельзя. Таким образом, у высоких пассажиров возникает дополнительная проблема. Багажник вмещает 480 литров (измеряется до нижнего края окна, а не до потолка) при сложенных сиденьях объем увеличивается до 825 литров).

 

Умное решение сделать две полки для мелочей в багажнике. Их можно получить отдельно».

 

Темные опять-таки немцы-то. Это действительно счастье или лицемерие?

 

Снаряжение: Хорошее снаряжение уже в базе

«К сожалению, безопасность Lada довольно проста: четыре подушки безопасности (такие же, как у Dacia Sandero), ABS, ESP и Brake Assist — вот и все.

 

Тем не менее, базовая комплектация

уже получила кондиционер, аудиосистему с Bluetooth, круиз-контроль, электрозеркала, датчики дождя и света, центральный замок, парктроник, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.

 

В следующей старшей комплектации «стандартно» установлены: 16-дюймовые колеса, передние и задние подлокотники, краска металлик.

 

Версия «Комфорт» включает в себя камеру заднего вида, навигационную систему и тонированные боковые стекла.

 

В комплектации «Люкс» расширенный обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, разъем USB для задних пассажиров и подогрев сидений для них.

 

SW Cross дополнительно оснащается 17-дюймовыми колесами, входящими для него в стандартную комплектацию».

 

Добавить нечего. В принципе стандарт для Весты которая продается в России. Может проблема в цене? В Германии Vesta стоят запредельные деньги.

 

Двигатель и цена: 12.990 евро (1 млн руб.)


«В Германии Lada предлагает только один вариант двигателя для всех моделей: 1,6-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью и крутящим моментом 106 л. с. и 148 Нм соответственно.

 

Можно выбрать только тип трансмиссии: либо брать механическую пятиступенчатую, либо добавить 700 евро и купить автомобиль с автоматической пятиступенчатой ​​коробкой передач (только для комплектации «Люкс»).

 

Обе версии развивают максимальную скорость 180 км/ч, расход колеблется от 6,5 до 6,9 литров. За 2.900 евро можно и на газовое оборудование перейти.

 

Базовая комбинация SW Vesta начинается с 12.990 евро . «Стандарт» от 14.990 € , Версия «Комфорт» – 15.950 € . Если вы хотите побаловать себя полной роскошью, вам придется заплатить 16.250 евро.

 

Для Vesta Cross SW цены на комплектацию Standard начинаются от € 15.990 , чуть дороже «Комфорт» — € 16.950 , а полная «Deluxe» версия будет стоить € 17.290 — почти 1000 евро дороже обычный вагон.

 

На обе модели Lada действует пятилетняя гарантия: три года на новый автомобиль плюс дополнительная гарантия на два года (предложение не действует на «Базовую» версию)».

 

Похоже, вы поймали самих немцев. Почему ничего не сказали о стоимости модели? Тихий. Явно что-то скрывает. Согласитесь, что 1,3 миллиона рублей, в переводе максимальной стоимости SW Vesta Cross за наши деньги, это идеальный перебор! При этом в модели, как предполагают комментаторы, технологии остались на уровне Toyota 90-х годов. Ведь если у меня неизменяемая память то это было на тот момент японцы уже поставили разъемы USB, ABS, ESP и Brake Assist для своей бюджетной Королки. Или нет…?

Впрочем, мы до сих пор возмущаемся: «Зачем платить такие деньги! Хо!»

 

Заключение по универсалам Vesta SW и SW Cross

«Веста SW и SW Cross — интересные варианты в бюджетном сегменте, привлекающие умеренным ценником и множеством удобств. Конечно, чудес ждать не приходится.

 

Важно, чтобы модели с «базовой» комплектацией не заставляли вас покупать что-то только в одном цвете и только с трехлетней гарантией. Разумную версию Весты-универсал можно получить только с 14.990 Евро (1.154.000 руб.).

 

В любом случае обе новые модели имеют хорошие шансы при избавлении от плохого имиджа бренда и наличии развитой дилерской сети».

 

И снова хвала Западу. Беспорядок!

 

Может предложить немцам провести полный тест-драйв любого из автомобилей семейства Lada Vesta? На днях мы писали об аналогичном тесте Hyundai Tucson (Долгосрочные испытания Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без перерыва]). Он тоже состоялся в Германии. Внедорожник наездил более 100 тыс.км, отслеживание работоспособности машины, поломки и т.д., после чего для изучения последствий эксплуатации внедорожника его полностью разобрали. Возможно, такой тест поставил бы точку в спорах между двумя типами автомобилистов.

В общем, это только наше мнение.

Начались продажи новой Lada Vesta в России: автомобиль продается по цене Toyota RAV4

Поиск

Массив

186

Обновленные седаны и универсалы Лада Веста вышли в феврале, но только сейчас в продажу. Производство модели пока не возобновлено.

Начались продажи Lada Vesta 2022 на российском рынке. В автосалоны поступило 800 обновленных седанов и универсалов. Об этом сообщает авторевю.

Эти автомобили были собраны в феврале и пролежали на складах полгода, так как обновленная модель давно не выпускалась. Они будут поставлены в 300 автосалонов РФ – по 2-3 машины в каждом.

Производство Lada Vesta до сих пор не возобновлено из-за отсутствия импортных комплектующих. Сборочный завод в Ижевске простаивает, и его сотрудники недавно жаловались Путину на руководство.

Новая Лада Веста НГ внешне отличается оформлением решетки радиатора, фар, фар и бампера. В салоне заменены приборы и некоторые клавиши, установлен новый экран.

Двигатели Лада Веста остались прежними. Бензиновые вазовские четверки объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) комплектуются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,6-литровый 113-сильный двигатель Renault комплектуется вариатором.

В продаже только версии Lada Vesta Comfort со светодиодными фарами, бесключевым доступом, кондиционером, подогревом сидений, светодиодными фарами, ABS, ESP и двумя подушками безопасности.

Предложенная цена Lada Vesta 2022 составляет 1,63 млн рублей (27 000 долларов) за седан и 1,81 млн рублей (30 200 долларов) за универсал. Для сравнения: в 2015 году цены на модель были втрое ниже — она начиналась с 7900 долларов.

На практике же стоимость оказалась еще выше за счет дилерской наценки. Так, в Уфе универсал обошелся владельцу в 1,95 млн рублей (32 300 долларов).