«Ангкор», «Фантом» и «Плутон»: какого цвета будет новая Lada Vesta Cross
«Ангкор», «Фантом» и «Плутон»: какого цвета будет новая Lada Vesta Cross — ТРК Звезда Новости, 15.05.2018 В стране и мире Александра Арсентьева 03:47 15.05.2018 «АвтоВАЗ» рассекретил цветовую гамму «внедорожной» Lada Vesta. Читайте нас на:В конце апреля сошли с конвейера первые кросс-седаны Lada Vesta Cross. Старт продаж внедорожного седана запланирован на 7 июня. Сделать заказ автомобиля пока нельзя, но уже известны доступные цвета для кросс-седана. Ознакомиться с палитрой можно на официальном сайте автозавода. На выбор предложены десять цветов: «Марс» — эмаль, которая создана специально для Lada Vesta SW; «Сердолик» — ярко-красный металлик; «Фантом» — цвет-хамелеон с переливами от золотисто-коричневого до синеватого; «Ледниковый» — белый неметаллик; «Карфаген» — светлый оттенок; «Ангкор» — шоколадный металлик; «Блюз» — цвет предгрозового неба; «Плутон» — темно-серая эмаль; «Черная жемчужина» — строгий цвет и «Платина» — серебристый цвет. Напомним, что все элементы, позволяющие сделать из обычного седана почти кроссовер, новинка получила от универсала Vesta SW Cross: завышенная подвеска, 17-дюймовые колеса, обвес кузова и доработанный интерьер с элементами оранжевого и серого цветов. Клиренс кросс-седана составляет 203 миллиметра вместо стандартных 178 миллиметров.
Экспертное мнение и аналитика | Картина дня 21:26 В стране и мире Мать сгоревшего в Раменском ребенка сказала, что другие родители не предложили ей помощь 19:37 В стране и мире Захар Прилепин начал проходить реабилитацию 20:10 В стране и мире Минобороны Сербии: страны НАТО не просили разрешение Белграда на проведение учений в Косово 17:56 В стране и мире Жителям Свердловской области рекомендовали не выходить на улицу из-за смога 16:02 В стране и мире СК РФ заочно предъявил обвинения прокурору и судье МУС Популярное Байден заявил, что F-16 не помогли бы Киеву в ситуации с Артемовском В Минобороны России назвали потери украинских боевиков на Артемовском направлении Зеленский признал, что украинские войска потеряли Артемовск 112: фигуриста Костомарова готовят к протезированию В Польше заявили об обнаружении бетонной боеголовки ракеты, найденной в апреле Путин иронично отреагировал на антироссийские собрания в Праге «с пивом и шпикачками» |
Читать далее
читайте ниже следующую новость
/news/next/?referer=/news/201805150332-r252. htm&date=2018-05-15 03:47:00
Предлагаем посмотреть эту страницу на версии сайта для мобильных устройств.
https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/old-images/news/vstrane_i_mire/content/201805150332-r252.htm/1.jpg
None
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
Что волнует Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и интереснее седана, как едет машина с новым двигателем 1,8 л, и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке
Стив Маттин не расстается с камерой. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и смотрим на парочку смельчаков, готовящихся прыгнуть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, парочка летит вниз, а руководитель вазовского дизайн-центра получает еще несколько ярких эмоциональных кадров для коллекции.
«Нет желания попробовать?» — призываю Маттина. «Я не могу», — отвечает он. «Недавно я повредил руку, и сейчас мне нужно избегать напряженных упражнений». Рука? Дизайнер? В голове возникает кинематографическая сцена: акции АвтоВАЗа дешевеют, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.
Невозможно преувеличить значение работы команды Маттина для завода — именно он и его коллеги создали имидж, который не стыдно вывести на вершину рынка по другой причине, чем сверхнизкая цена. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских автомобилей немного второстепенна – дорогую Весту рынок принял потому, что она ему очень понравилась, и в первую очередь потому, что она хороша и оригинальна внешне. А отчасти еще и потому, что у него есть свой, и в России он до сих пор работает.
Но наш универсал — штука рискованная. Потребность в них есть, но культуры использования таких машин в России нет. Только действительно выдающаяся машина может сломать старую тенденцию, которая может заявить об отказе от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилось именно так: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, а это, если угодно, недорогой отечественный Shooting Brake. Тем более что в наших условиях за спортивно-утилитарный стиль в наших условиях больше отвечает версия SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.
Новая ярко-оранжевая цветовая схема, которая была разработана специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в нее не окрашиваются. Альтернативные 17-дюймовые диски тоже имеют свой, особый стиль, а также двойную выхлопную трубу. Черный пластиковый обвес по периметру закрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — дорожный просвет: под днищем у «Кросса» внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов «Весты». И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя толку от них было немного. За большими красивыми дисками барабаны смотрелись бы несколько архаично.
На фоне версии Кросс стандартная Веста SW выглядит простовато, и это нормально — именно Кросс должен наконец объяснить потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и произведение искусства само по себе. Хотя бы потому, что сделано с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» идеально подходит к этому телу – получается сдержанный и интересный образ. Универсал имеет минимум оригинальных кузовных деталей, а основа полностью унифицирована. Настолько, что у него и у седана одинаковая длина, и задние фонари на заводе в Ижевске взяты из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя в некоторых местах кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели в багажном отделении. Для универсала завод освоил 33 новые марки, в результате жесткость кузова не пострадала.
У универсала более высокая крыша, но это почти не заметно. И дело не только в фаске заднего стекла. Хитрый Маттин ловко опустил вниз линию крыши сразу за задними дверями, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимую часть задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и от концепта до серийного автомобиля он перешел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало чем отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и дизайнерам ВАЗ можно только поаплодировать.
Еще приятно, что в Тольятти не побоялись так же покрасить салон. Для Креста доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой строчки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем сотрудники ВАЗ предлагают на выбор несколько вариантов. Приборы также выдержаны в тон интерьеру, а их подсветка теперь работает всегда при включенном зажигании.
Задние пассажиры первыми почувствуют преимущества более высокой крыши. Мало того, что Веста изначально позволяла вольготно расположиться за 180-сантиметровым водителем, более рослым покупателям не придется нагибаться в кузове универсала, хотя речь идет о скромных дополнительных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь подлокотник, а на задней части бокса переднего подлокотника (тоже новинка) — клавиши обогрева задних сидений и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом будут пересел на седан.
Повозка вообще привезла в семью много полезного. Например, органайзер, ворсовая отделка и микролифт для перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо опускался до колен. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь способна поворачивать парковочную разметку вслед за поворотами руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным замком. Звук поворотников стал более благородным. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открытия багажника на пятой двери, пусть и вместо салонной.
Отсек за дверью багажника вовсе не рекордсмен — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 ВДА-литров, что и в седане. Да и те можно посчитать только с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. А вот мерить багажники обычными мешками с картошкой и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма «Веста» предлагает грамотно организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплачивать прямо в салоне дилера.
Полдюжины крючков, два светильника и розетка на 12 вольт, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полкой для мелочей, сеткой и нишей для бачка омывателя с ремешком на липучке слева. Точек крепления багажных сеток восемь, а самих сеток две: напольная и вертикальная за спинками сидений. Наконец, есть двухуровневый этаж.
На верхнем этаже есть две съемные панели, под которыми взаимозаменяемы два пенопластовых органайзера. Ниже еще один фальшпол, под которым крепится полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 литров объема нарезаются, подаются и подаются в лучшем виде. Спинка складывается по частям по стандартной схеме, вровень с верхним фальшполом, хоть и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 литров, а пресловутые мешки с картошкой тут уже сложно представить. Это больше о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.
Вазовцы утверждают, что не нужно было серьезно перекраивать шасси универсала. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала увеличили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Веста узнаваема: тугой, слегка синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым хочется и можно гонять по сочинским серпантинам. А вот новый 1,8-литровый двигатель на этих тракторах не очень впечатляет. Вверх Веста напрягает, требует переключения на пониженную, а то и на две, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо.
Коробку передач вазовцы не доделали — у Весты еще французская пятиступенчатая «механика» и хорошо смазанное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с двигателем 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что здесь все без вибраций и работает более четко. Передаточные числа также подобраны удачно. Первые две передачи хороши для городского движения, а высшие — шоссейные, экономичные. Веста 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в средней зоне, но не отличается мощной тягой на низах или бодрой спиной на высоких оборотах.
Главный сюрприз в том, что яркая Vesta SW Cross едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу некоторые символические доли секунды в динамике. Дело в том, что у нее на самом деле другая настройка подвески. В результате получилась очень европейская версия — более упругая, но с хорошим ощущением автомобиля и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и заметно, но не выходя за грань комфорта, то настройка Cross явно более асфальтовая. На нем хочется снова и снова проворачивать виражи сочинских серпантинов.
Это не значит, что универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать на грунтовой дороге. Наоборот, Кросс прыгает по камням, не ломая подвеску, возможно, еще немного раскачивая пассажиров. И виражи он легко прыгает покруче, чем те, где до сих пор проезжают местные жители на своих машинах, не цепляясь за свой пластиковый обвес. Стандартный SW в этих условиях чуть комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — царапать красивую X-face о камни не очень хочется.
Низкопрофильные 17-дюймовые диски – привилегия исключительно версии Cross, тогда как стандартная Vesta SW имеет 15 или 16-дюймовые колеса. А также задние дисковые тормоза (на стандартные универсалы ставятся только в комплекте с двигателем 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 8 долл. соответствует комплектации Comfort, в которой уже есть очень приличный набор оборудования. Но за исполнение Luxe стоит доплачивать хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной системы кондиционирования, которой седану когда-то не хватало. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете «Мультимедиа», который стоит минимум 439 долларов.. Двигатель объемом 9 л добавляет к цене еще 587 долларов.
Внедорожник SW Cross предлагается по умолчанию в версии Luxe, а это минимум 9 долларов. А автомобиль с двигателем 969 л. с максимальным набором, включающим подогрев лобового и задних сидений, навигатор , камера заднего вида и даже светодиодное освещение салона, стоит $1,8, и это не предел, ведь в ассортименте есть и «робот». такие версии мы пока просто держим в уме.
Стив Маттин прилетает обратно в Москву на обычном «хозяйстве» и развлекается с обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба и поворачивает ползунки цвета и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross в цвете Mars, очевидно, самый яркий продукт марки Lada. Даже ему не надоел ее внешний вид. И вот уже хорошо видно, что с руками все в порядке.
Тип корпуса | Универсал | Универсал |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4410/1764/1512 | 4424/1785/1532 900 48 |
Колесная база, мм | 2635 | 2635 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1300 |
Тип двигателя | Бензин, R4 | Бензин, R4 |
Рабочий объем, куб.см см | 1596 | 1774 |
Мощность, л.![]() | 106 при 5800 | 122 при 5900 |
Макс. прохладный. момент, Нм при об/мин | 148 при 4200 | 170 при 3700 |
Трансмиссия, привод | 5-я ст. INC | 5-я ул. ИНК |
Максим. скорость, км/ч | 174 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,4 | 11,2 |
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л | 9,5/5,9/7,3 | 10,7/6,4/7,9 | Объем багажника, л | 480/1350 | 480/1350 |
Цена от, $. | 8 439 | 10 299 |
Lada Vesta SW Cross 1.6 16V характеристики, время круга, рабочие характеристики
Lada Vesta SW Cross 1.6 16V технические характеристики, время круга, рабочие характеристики — Fastest Laps.comЦена в Европе | 12 990 евро — 15 990 евро |
Тип автомобиля | Универсал/универсал |
Снаряженная масса | 1202-1246 кг (2650-2747 фунтов) |
Введен | 2017 |
Страна происхождения | Россия |
Расход бензина | 14,3–6,7 л/100 км (16–35 миль на галлон США / 20–42 миль на галлон Великобритании) |
CO 2 выбросы | 174 — 221 г/км |
просмотров | 123 |
Представлено | Хоппельмоппель123 |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Испытательный полигон Autozeitung | 1:59.![]() |
Ускорение
0–50 км/ч | 3,6 с |
0–100 км/ч | 12,4 с |
0–130 км/ч | 20,7 с |
0–150 км/ч | 32,7 с |
60–100 км/ч (4) | 14,3 с |
60–100 км/ч (5) | 20,9 с |
80–120 км/ч (5) | 19,8 с |
Общее исполнение
Максимальная скорость | 180 км/ч (112 миль/ч) |
18 м слалом | 58,2 км/ч (36,2 миль/ч) |
50 км/ч — 0 | 10 м (32 фута) |
100 км/ч — 0 | 39 м (128 футов) |
150 км/ч — 0 | 91 м (297 футов) |
Шум на холостом ходу | 43 дБ |
Шум на скорости 50 км/ч | 60 дБ 9004 8 |
Шум @ 100 км/ч | 66 дБ |
Шум @ 130 км/ч | 70 дБ |
Характеристики силового агрегата
Тип двигателя | Рядный 4 |
Рабочий объем | 1,6 л (97 куб.![]() |
Мощность | 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) при 5800 об/мин |
Момент затяжки | 148 Нм (109 фунт-фут) при 4200 об/мин |
Мощность / литр | 66 л.с. (66 л.с.) |
Мощность/вес | 87 л.с. (85 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 121 Нм (89 фунт-футов) / т |
Эффективность | 11 л.с. на 100 км |
Мощность / 5000 евро | ![]() |