Картодром Audi quattro camp
Школа водительского мастерства Audi quattro учит эффективно управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях. Занятия проходят в парке Яхрома, недалеко от Дмитрова. Учащиеся смогут учиться на моделях Audi с полным приводом quattro. Также сюда можно приехать на тест-драйв.
Школа водительского мастерства Audi quattro учит эффективно управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях. Занятия проходят в парке Яхрома, недалеко от Дмитрова. Учащиеся смогут учиться на моделях Audi с полным приводом quattro. Также сюда можно приехать на тест-драйв.Программа действует с 2005 года, ее прошли уже более 20 тысяч участников.
Картодром находится на одном из самых больших полигонов России — это 50 тысяч м². Учебные трассы длиной около 20 километров.
На картодроме предпринятые самые высокие стандарты безопасности: специальное освещение и качественное покрытие.
Для клиентов есть возможность выбрать свою зону полигоны в зависимости от уровня вождения: полигон активной управляемости, гравийная трасса и офф-роуд парк.
При этом полигон является всесезонным и на нем проводятся занятия в абсолютно любое время года и в любую погоду.
Школа имеет сертификат подразделения Audi AG — Audi Driving experience. Кроме того, школа предоставляет более 20 уникальных упражнений по программам, не имеющим аналогов.
Услуги:
- Водители, интересующиеся маркой Audi могут устроить полный тест-драйв автомобилей с полным приводом quattro;
- Возможность попробовать несколько моделей марки Audi — S5, RS Q3, A7, Q5, Q7;
- Возможность воспользоваться услугами профессиональных высококлассных инструкторов, штат которых насчитывает 10 человек;
- Наличие шеф-инструктора, имеющего успешный опыт выступления в международных соревнования в автомобильном спорте, обладающего инновационными технологиями обучения;
- Можно пройти курсы повышения водительского мастерства;
- Возможность принять участие в финальных соревнованиях.
Программа включает в себя следующие уроки:
- теоретический блок;
- подготовка автомобилей;
- безопасность;
- спортивные технологии;
- программа quattro® experience — самый интенсивный и результативный курс.
Подробнее о программе quattro® experience:
- Автомобили Audi S5, RS Q3, A7, Q5, Q7;
- Продолжительность 3 часа;
- 3 группы по 18 человек в день;
- Возможность взять одного сопровождающего с собой в автомобиль;
- Необходимо водительское удостоверение;
- Необходим стаж более 1 года.
Как проехать
На автобусе № 401 от метро «Алтуфьево» до остановки «Улица Ленина», далее 2,5 км пешком.
На электричке с Савеловского вокзала до станции Яхрома, пересесть на маршрутку № 9 и проследовать до остановки «Большевистская улица», далее два километра пешком.
На автомобиле по Дмитровскому шоссе, поворот на деревню Степаново, далее по указателям в парк Яхрома.
Quattro-Family — сервис, обслуживание, диагностика и ремонт AUDI A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT
A4
Техническое обслуживание, ремонт и сервис AUDI A4A5
Техническое обслуживание, ремонт и сервис AUDI A5A6
Техническое обслуживание, ремонт и сервис AUDI A6A7
Техническое обслуживание, ремонт и сервис AUDI A7Q3
Техническое обслуживание, ремонт и сервис AUDI Q3Q5
Техническое обслуживание, ремонт и сервис AUDI Q5Q8
Техническое обслуживание, ремонт и сервис AUDI Q8TT
Техническое обслуживание, ремонт и сервис AUDI TTЦены на работы | |
---|---|
Работа | Цена(руб) |
замена масла ДВС с масляным фильтром | 1200 |
замена воздушного фильтра | 500 |
замена салонного фильтра | 500 |
замена топливного фильтра(дизель) | 700 |
замена тормозных колодок перед | 1500 |
замена тормозных колодок зад | 1700 |
замена тормозных дисков перед | 2500 |
замена тормозных дисков зад | 2800 |
замена тормозной жидкости | 1300 |
компьютерная диагностика | 1000 |
замена ремня ГРМ | от 9000 |
замена цепи ГРМ | от 10000 |
замена рычагов подвески | от 1000 |
двигатель снять/поставить | 24000 |
замена масла АКПП, DSG, CVT | смотреть |
Наш сервис
Техническое обслуживание
Замена масла ДВС, замена фильтров. ..
Замена свечей
Замена свечей зажигания и свечей накала…
Замена тормозной жидкости
Проверка тормозной системы и замена DOT4…
Обслуживание КП
Замена масла и фильтров АКПП, DSG, CVT…
Обслуживание раздаточной коробки
Услуги по замене масла в раздатке…
Обслуживание редукторов
Замена масла в переднем и заднем редукторах…
Обслуживание муфты Haldex
Замена масла и фильтра в Haldex…
Обслуживание и ремонт тормозной системы
Замена дисков и колодок, ремонт суппортов…
Обслуживание и ремонт подвески
Замена рычагов или сайлентблоков…
Обслуживание и ремонт пневмоподвески
Диагностика, профилактика и ремонт пневмоподвески…
Обслуживание и ремонт ГРМ
Замена цепей ГРМ, замена ремня ГРМ…
Промывка инжектора
Чистка бензиновых форсунок…
Прожиг сажевого фильтра
Очистка сажевого фильтра и выпускной системы. ..
Компьютерная диагностика
Чтение ошибок, поиск электронных неисправностей…
Активация дополнительных функций
Включение и отключение различных функций вашего автомобиля…
Перепрошивка блоков
Кодировка, перепрошивка, обновление ПО…
Мы занимаемся постгарантийным ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей AUDI, VW TOUAREG и VW TIGUAN с 2010 года. Наш техцентр специализируется на сервисном и техническом обслуживании автомобилей AUDI, VW TOUAREG и VW TIGUAN, диагностике и обслуживании двигателей, АКПП, вариаторов и DSG, диагностике и ремонте подвески, пневмоподвески, компьютерной диагностике. Автомобили концерна VAG — это достаточно надежные и качественные автомобили, но для обеспечения их оптимальной работы необходимо регулярное обслуживание и своевременный ремонт. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы стараемся отвечать за выполненную работу и гарантировать качество предоставляемых услуг. Добро пожаловать к нам на сервис Quattro-Family, надеемся Вам понравится.
Audi Quattro Обзор 2023 | Top Gear
Оригинальный Audi Quattro. И да, мы будем использовать заглавную «Q», потому что так поступила Audi в своих первоначальных сообщениях об автомобиле. Это был не первый автомобиль, в котором полный привод рассматривался как средство повышения производительности (эта честь принадлежит Jensen FF еще в 1966 году), но именно он изменил мировое мнение об этой технологии, не в последнюю очередь доказав ее эффективность на трассе. этап мирового ралли.
Но Quattro не был омологационным автомобилем, предназначенным сначала для ралли, а потом для дорог. История его зарождения выглядит примерно так: инженеры Audi проводили зимние испытания в Скандинавии, но VW Iltis (по-немецки хорек), прочный маленький полноприводной джип, основанный на базе Audi 80, объезжал высокопроизводительные седаны, которые они должны были оценить. . Шестеренки начали тикать и щелкать.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Правление Audi дало добро, но бюджет на разработку был невелик — Quattro, насколько это возможно, должен был использовать существующие детали. Платформа была от седана 80-х, который уже породил версию купе. Но задняя подвеска не приняла новомодную систему полного привода, поэтому вместо передней подвески и подрамника со стойками McPherson 80-х годов были продублированы, развернуты на 180 градусов и установлены сзади, рулевые рычаги заменены жесткими рулевыми тягами.
Сама система 4WD в основном пришла от Iltis, но во время разработки было решено, что необходим центральный дифференциал, чтобы различать крутящий момент, поступающий на переднюю и заднюю оси. Это произошло, хотя и с изменениями, от VW Polo.
2,1-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был взят от представительского седана Audi 200, но его мощность была увеличена со 170 до 200 л.с. за счет установки промежуточного охладителя и компьютеризированного зажигания, что позволило турбодвигателю работать при 0,85 бар вместо 0,75. Установленный продольно в моторном отсеке, тогда было относительно легко провести выходной вал коробки передач к дифференциалу главной передачи на заднем мосту. Модель 200 также пожертвовала свои карданные валы и дисковые тормоза, а реечное рулевое управление было перенесено от обычного купе. При весе 1260 кг Quattro с большими пропорциями был легче, чем современная Toyota GR Yaris.
Представленный на автосалоне в Женеве в 1980 году, он сразу же произвел фурор на весь мир. Соперниками в то время были Porsche 911 SC, Jaguar XJ-S, Lotus Elite, Opel Monza, BMW 6 Series и Mercedes 280CE. На случай, если возникнут какие-либо сомнения, Audi сочла уместным заявить в литературе следующее: «Quattro задуман как роскошный дорожный автомобиль с высокими характеристиками, а не как внедорожник».
Он также имел привлекательную цену в 14 500 фунтов стерлингов в Великобритании. Но тогда он был только с левым рулем. Audi считала, что они будут преуспевать, если будут менять 2500 автомобилей в год по всему миру. Думаете, что это дикая заниженная оценка? Неправильно. в течение его 11-летней жизни было построено 11 452, и это несмотря на значительные доработки, в основном 19Рестайлинг 85, в который были добавлены 20-клапанный двигатель и новая приборная панель. Дифференциал Torsen заменил дифференциал с механической блокировкой в 1987 году. 26 Каков вердикт?
«Автомобиль, который сделал больше для развития спортивных автомобилей, чем любой другой, икона Audi 4WD по-прежнему актуальна сегодня»
Плавность Audi Quattro на дороге по-прежнему поражает сегодня. Еще в 1980 он, должно быть, сделал его одним из самых быстрых автомобилей из когда-либо созданных, не говоря уже о отличной отправной точке для доминирующего раллийного автомобиля. Возможно, тогда немного необычно, что его полноприводность не бросается в глаза. Он находится в фоновом режиме, но работает в основном ненавязчиво, мягко помогая вашему прогрессу.
Представление о Quattro скорее как о GT, чем о спортивном автомобиле, не является чем-то новым – современные обзоры автомобиля подтверждают то же самое, упоминая его плавность хода, управляемость и низкий уровень шума больше, чем его цепкое сцепление с дорогой. Но при вождении Quattro есть фоновое чувство безопасности, которое дает вам система, возможность выкарабкаться из затруднительного положения. Да, у него немного недостаточная поворачиваемость, но это быстрый, плавный и устойчивый автомобиль, который, несмотря на мягкое поведение, может четко общаться.
Но именно то, что значил Quattro, а не то, чем он является или был, делает его таким революционным. Без него куда бы пошло ралли Группы B? Были бы у нас эпические Lancer и Impreza, которые доминировали на дорогах и в ралли на рубеже этого века? Как должны выглядеть быстрые автомобили? Это единственный автомобиль, четкий маркер, который показал, что 4WD предназначен не только для передвижения по ферме. Все высокопроизводительные полноприводные автомобили, от горячих хэтчбеков до электрических гиперкаров, в долгу перед ним.
Технические характеристики: 2144 куб. см, 5 цилиндров с турбонаддувом, 5 скоростей, полный привод, 200 л.с. при 5500 об/мин, 210 фунт-фут при 3500 об/мин, 0–62 миль в час за 7,1 секунды, 0–100 миль в час за 18,0 секунд, 137 миль в час макс, 1,26 0 кг
Гоночная история Audi Quattro
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Кредит клиента для розничного заказа на сумму 1000 долларов США.
Узнать больше >Легенда начинается
Quattro был основой Audi Sport, созданной в 1978. Через три года после принятия решения выйти на арену автоспорта, Audi дебютировала на знаменитом ралли Монте-Карло. Момент славы в том первом гонка раллийных автомобилей была, когда Ханну Миккола смог обогнать Lancia Stratos, который стартовал на целую минуту раньше Audi. Однако это был всего лишь вкус того, что должен был прийти через десять километров по заснеженной гоночной трассе. Миккола позже поднялся на вершину подиума после победы на шведском ралли и Ралли Португалия.
Ралли Сан-Ремо осенью 1981 года было местом проведения историческое событие. Это был первый раз, когда женщина выиграла этап WRC под именем Мишель. Мутон принял эту честь и поместил ее и Audi в книгу рекордов. Ауди дальше успехов в чемпионате мира по ралли с 1982 по 1984 год, поскольку они получили два доминирующие гонщики, командные победы и титулы производителей с ‘Ur-Quattro’.
Взятие пика
Восхождение на Пайкс-Пик — это Святой Грааль для ралли водители, команды и производители. с 1984 по 1987 год, имя Audi было хорошо известно контролировать похвалы, исходящие от этого монументального события. Различные итерации Quattro одерживал победу три года подряд. Но жемчужина короны для Audi появился в 1987 году, когда Уотер Рорл поднял свой Audi Sport Quattro S1 на вершину подняться менее чем за одиннадцать минут.
Это был первый в истории и установил планку для всех остальных следуйте по следам шин Audi Quattro. Истории вокруг этого великолепного автомобиль немного изменился, с претензиями где-то от 600 лошадиных сил до 1000. Однако слухи развеялись, когда Вальтер Рёрль заявил, что Во время интервью автомобиль выдал впечатляющие 750 лошадиных сил. Это было то сила, которая позволила ему побить одиннадцатиминутную отметку со своим временем 10:47:850.
Полдюжины удивительных лет
1986 год ознаменовал конец первых шести лет выпуска Quattro. За это время четыре гонщика одержали 23 победы в чемпионатах мира по ралли. принесла четыре чемпионских титула имени Audi и ее болельщикам по всему миру.