ВАЗ 2115 | Контрольные кузовные размеры
Руководства → ВАЗ → 2115 (Самара 2)
Контрольные кузовные размеры
Расположение точек обмераНаправляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.
Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля. |
Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)
Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)
LH левый
Передок
Геометрические Размеры Приоры
Размеры. Поршневая ВАЗ. Вот некоторые требования, которым должна соответствовать эта деталь: — температура в камере сгорания может достигать более 2. При таком давлении, оказываемое на днище усилие. Но любое увеличение массы изделия. Но в тоже время зазор. Очертания поршня за более стопятидесятилетнюю историю двигателя внутреннего сгорания мало изменились.
В конструкции поршня можно выделить несколько зон, каждая из которых, имеет свое функциональное назначение. Днище поршня – поверхность, обращенная к камере сгорания. Днища разных моделей применяемых на двигателях ВАЗ приведены на рисунке. Поршни ВАЗ 2. 12.
ВАЗ 2. 12. 30 отличаются нанесенной маркировкой. Маркировка наносится на поверхность рядом. На поршне ВАЗ 2. 12. На модели ВАЗ 2. 10. ВАЗ 2. 10. 83, ВАЗ 2.
Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта. Геометрические размеры кузова: Лада приора 2170, 1272.
Поршни ВАЗ 2. 11. ВАЗ 2. 11. 24, имеют соответствующую маркировку — . Модели 2. 11. 26 и 1. Вытеснителем называют объем металла, который находится выше плоскости днища. Чем ближе располагаются поршневые кольца к днищу, тем более высокой тепловой. Уплотняющий участок — это участок канавок, расположенных на боковой цилиндрической поверхности поршня. Канавки предназначены для установки поршневых колец.
Поршневые кольца. В канавке под. маслосъемное кольцо есть отверстия, через которые отводится излишек масла во внутреннюю полость поршня. Если конструкция изделия не будет предусматривать эффективный отвод. По расчетам, через компрессионные кольца, передается до 6.
Однако это требует плотного прилегания. Для обеспечения работоспособности, торцевой зазор первого компрессионного кольца в канавке должен. Для второго компрессионного кольца зазор — 0,0. Между внутренней поверхностью кольца и канавки должен. Головку поршня образуют днище и уплотняющая часть.
Весь тюнинг приоры: городской, дросселя, компрессор, турбина до 400 сил. Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —. 11.2 Контрольные размеры кузова. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3. Кузова автомобилей ВАЗ: размеры проемов и сопрягаемых деталей кузовов, межосевые. ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110-2111-2112, Нива 4X4, Шевроле Нива, Лада ‘Калина’, Лада ‘Приора’. Схемы на которых представлена геометрия кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приоры. Контрольные точки размера моторного отсека и. Кузовные размеры Ваз, контрольные точки кузова, инструкции по кузовным работам. ВАЗ Размеры и геометрия кузова, контрольные точки. Геометрические размеры кузова Hyundai Getz 2002 — 2005 года до рестайлинга. Рассмотрены 3-х и 5-ти дверный кузов. Документ на английском.
Внешняя поверхность юбки, исполняет роль. Юбка обеспечивает соосность положения детали к оси цилиндра блока . Покрытие слоем олова позволяет сгладить неточности профиля. Глубина канавок составляет 0,0. Для этого требуется обеспечение определенной толщины масляного слоя в зазоре между. Причем маленький зазор повлечет за собой увеличение сил трения и как следствие повышение нагрева деталей и их ускоренный износ а возможно и.
Слишком большой зазор, увеличит шумность двигателя, приведет к росту динамических нагрузок на сопрягаемые детали и будет способствовать их ускоренному износу. На первых моделях двигателей ВАЗ применяется. В разработке последующих. У поршней уменьшается компрессионная высота. На юбке применяется микропрофиль – специальный профиль канавок, для удержания смазки в. Так внешне сравнивая модели от 2. В процессе работы, различные участки поршня нагреваются не равномерно, следовательно, и тепловое расширение будет больше там, где выше температура и больше объем металла.
Это позволяет, при движении вниз, в пространстве между юбкой и цилиндром, создавать масляный клин, который улучшает центрирование в цилиндре. Овальность и бочкообразность детали в холодном состоянии, позволяет иметь поршень. Такая форма изделия создает сложности при контроле его диаметра. Поршни изготавливают из алюминиевого кремнесодержащего сплава, а для блока цилиндров используют чугун.
У этих материалов разная теплопроводность. Это приводит к тому, что в начале работы двигателя, поршень нагревается и увеличивается в диаметре быстрее, чем увеличивается внутренний диаметр. При и без того малых зазорах, это может приводить к повышенному износу цилиндров, а в худшем случае, к заклиниванию поршня. Для уменьшения теплового расширения и отвода тепла, на некоторых типах двигателя, используются. Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединение поршня и верхней головки шатуна.
Во время работы двигателя, на поршневой палец воздействуют значительные переменные силы. Палец и. отверстия под палец должны сопрягаться с минимальным зазором, обеспечивающим смазку. Отверстие в поршне под поршневой палец выполнено с зазором. В дальнейшем от этой схемы отказались и перешли на схему с «плавающим» пальцем.
Для исключения осевого смещения пальца, в поршне, в отверстиях под поршневой палец устанавливаются стопорные кольца. Во время работы, у пальца есть. Для обеспечения надежной смазки пальцев, в бобышках предусмотрены специальные отверстия. По результатам фактического замера отверстия под поршневой палец, поршням присваивается одна из трех категорий(1- я, 2- я, 3- я). Для обеспечения необходимого зазора, поршневые пальцы, по наружному диаметру подразделяются на три класса. Отличие в размерах составляет — 0,0. При сборке, поршню первой категории должен подбираться палец.
Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня.
При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек. Однако, чем больше будет износ цилиндров и юбки, тем в большей.
Существуют поршни, в которых применяется не только горизонтальное смещение оси пальца, но и вертикальное. Поршни. с дополнительным смещением оси отверстия под палец вверх, применяются для тюнинговой доработки двигателя. В качестве основной характеристики для таких поршней используется величина смещения. На рынке продаж, поршень представлен значительным количеством отечественных и иностранных производителей. Это позволит снизить вибрации работающего двигателя.
В случае необходимости можно осуществить подгонку поршня по массе. Зазор между цилиндром и поверхностью поршня должен соответствовать величине установленной для данной модели двигателя. Различие между классами составляет 0,0. Классы маркируются на днище буквами — (А, В, С, D, Е). Этих размеров достаточно, чтобы осуществить подбор деталей для любого блока цилиндров и обеспечить необходимый зазор. Кроме номинальных размеров, изготавливаются поршни 2- х ремонтных размеров, с увеличенным.
Так для двигателя 2. Использование кремния в составе сплава, позволило снизить коэффициент теплового расширения и увеличить. Сплавы, где содержание кремния может достигать 1. Сплавы с более высоким содержанием кремния относят к заэвтектическим сплавам. Для улучшения физико- механических свойств, в сплавы вводят легирующие добавки меди, марганца, никеля, хрома. Существует два основных способа получения заготовки поршня.
Но есть существенные недостатки кованых изделий классической конструкции( с высокой юбкой)– они. Кроме того, в кованных деталях, невозможно использовать термокомпенсирующие кольца или пластины.
Увеличенный объем металла ведет к увеличенной тепловой. Применение кованых поршней оправдано в тех случаях. В современном конструировании поршней, наблюдаются следующие тенденции: уменьшение веса, использования «тонких» поршневых колец, уменьшение компрессионной высоты, использование. В качестве материала для изготовления таких поршней используется заэвтектический сплав, с большим содержанием кремния.
Поршни Т- образной конструкции. Принятие разработчиками решения о применении той или иной конструкции поршня всегда предшествует расчет и глубокий анализ поведения всех узлов шатунно- поршневой группы. В таких расчетах предпочтение отдается конструкциям с минимальной стоимостью обеспечивающих. Поэтому любое отклонение от штатных режимов работы двигателя ведет к сокращению ресурса тех или иных деталей и узлов.
2009 Лада 2115 2115 1.6 MT 21154-22-010 (80 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
Еще фото Лада 2115
Седан | |
Мощность | 81 л.с. |
---|---|
Объем двигателя | 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 куб. дюймов |
Цвет | 900 11 черный|
Трансмиссия Коробка передач | Ручная |
Тип топлива | Бензин |
Ведущее колесо | FF |
Пробег | 93 205 миль |
Вин | XTA21154094****18 |
Цена (устарела) | $2505 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада 2115 Se Дэн 2009? | Седан, 5 мест, 4 двери |
Какой расход топлива, Лада 2115 2115 2009? | 7,6 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2009 г. Лада 2115 1,6 МТ 21154-22-010? | 160 км/ч, 0-100 км/ч: 13 сек |
Сколько мощность, Лада 2115 2009 Седан 1.6 МТ 21154-22-010 (80 лс)? | 80 лс |
Какой объем двигателя, 2009 Лада 2115 Седан 1.6 МТ 21154-22-010 (80 лс)? | 1.6л или 1596см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада 2115 Седан 2009? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Лада 2115 2115 2009? | Передний |
Какой длины этот автомобиль, 2009 Лада 2115 1.6 МТ 21154-22-010? | 4330 мм |
Какой ширины автомобиль, Лада 2115 2009 Седан 1.6 МТ 21154-22-010 (80 лс)? | 1650 мм |
Какая полная масса, 2009 Лада 2115 Седан 1.6 МТ 21154-22-010 (80 лс)? | 1425 кг |
Сколько места в багажнике Лада 2115 Седан 2009? | 445 л |
Общая информация | |
---|---|
Наименование комплектации | 1. 6 MT 21154-22-010 |
Год начала производства | 2007 |
Год окончания производства | 2011 |
Тип привода | Передний |
Тип рамы | Седан |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Название рамы | 2115 | 90 013
Время от 0 до 100 | 13 |
Максимальная скорость | 160 |
Клиренс, мм | 170 |
Страна производитель | Россия |
Двери | 4 | 9001 3
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | |
Название двигателя | ВАЗ-21114 |
Топливо | Бензин (бензин) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Имеет турбо | нет |
Максимальная мощность, л. с. | 80 |
Максимальная мощность Обороты, об/мин | 5200 | Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 81 (60) / 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 120 |
Максимальный крутящий момент Число оборотов, об/мин | 2700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин | 120 (12) / 2700 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход, мм | 90 011 75.6|
Дополнительная информация о двигателе | Форсунка |
Расход топлива | |
Город | 8,8 |
Село | 5,3 |
Комбинированный | 9|
Размеры рамы | |
Внешняя длина, мм | 4330 |
Внешняя ширина, мм | 1650 |
Внешняя высота, мм | 1415 |
Внутренние размеры | |
Вместимость 90 010 | 5 |
Ряды сидений | 2 |
Размеры шасси | |
Колесная база, мм | 2460 |
Радиус поворота, м | 5,2 |
Расстояние между колесами переднее | 1400 | 9001 3
Расстояние между колесами сзади | 1370 |
Масса и допустимая нагрузка | |
Масса, кг | 1000 |
Макс. вместимость | 425 |
Макс. вес | 1425 |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 300 |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 750 | 90 013
Тома | |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Объем багажника | 445 |
Прочее | |
Гидравлическое управление фарами, воздуховоды для задних пассажиров | |
Характеристики подвески | |
Характеристики подвески | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, на продольных рычагах |
Колесные диски | |
Колесо алюминиевое | № |
Передний Колесный диск | 13X5J |
Задний колесный диск | 13X5J |
Шины | |
Передние колеса | 175/70 R13 |
Задние колеса | 175/70 R13 |
Передний тормоз | Диски |
Задний тормоз | Барабанные тормоза |
Внешний вид900 10 | |
Фары | |
Передние противотуманные фары | да |
Окна | |
Термогласс | да |
Обогрев заднего стекла | да |
Аксессуары9001 0 | |
Задний спойлер | да |
Задние брызговики | да |
Цвет кузова | 900 13|
Металлик Кузов | да |
Интерьер | |
Рулевое колесо и центральная панель | |
Регулируемое рулевое управление | да |
Регулируемое рулевое управление | да |
Env temp | да |
Дизайн интерьера | |
Тканевая обивка | да |
9024 0 Сиденья | |
Подголовники для сидений | 4 |
Коврики | да |
Пакет электрооборудования салона | |
Подогрев переднего сиденья | да |
Централизованный замок двери | да |
Стеклоподъемник передний | да |
Стеклоподъемник задний | нет |
Дополнительное внутреннее оборудование | Пакет для курения | да |
Пепельница | да |
Безопасность | |
Активная и пассивная безопасность | |
Боковая дуга | да |
3-точечный ремень безопасности | да |
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | |
Двери Autolock | да |
900 74 Удобства | |
Дополнительные удобства | |
Зеркала в солнцезащитных козырьках | да |
Бортовой компьютер | да |
Свет | Салон, багажник, замок зажигания |
Безопасность автомобиля | |
Иммобилайзер | да |
Комплект драйвера | |
Домкрат | да |
Балонник | да |
Подшипник пятой передачи ВАЗ 2108-2115 , НАЧИ купить, цена от Автотюнинг
- ЛАДА
- Подшипник пятой передачи ВАЗ 2108-2115, NACHI
Код продукта: 6305NR
Доставка
- Самовывоз
- Новая Почта
Оплата
- Наложенный платеж (при получении)
- Оплата картами Visa, Mastercard
Гарантия
- 12 месяцев официальной гарантии от производителя
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Предыдущий Следующий
Доставка
- Самовывоз
- Новая Почта
Оплата
- Наложенный платеж (при получении)
- Оплата картами Visa, Mastercard
Гарантия
- 12 месяцев официальной гарантии от производителя
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
- Описание
- Отзывы (0)
Размеры: 25x62x17 Тип: Шариковый радиальный однорядный Каталожный номер: Тойота-10142 Аналоги: 6305DDU, 6305NR, -0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0, 6305NR, PILENGA PWP1229, TRIALLI CT503, ТСН 141Z17 Аналогичные продукты
Код продукта:
6305NR Размеры: 25x62x17 Тип: Шариковый радиальный однорядный Каталожный номер: Тойота
-10142 Аналоги: 6305ДДУ, 6305НР,-0012 (Субару), 97100-06305, 5-81229-104-0, 6305НР, PILENGA PWP1229, TRIALLI CT503, ТСН 141Z17 .