Какие бывают типы кузовов
Автомобильные конструкторы знаменитых брендов продолжают конструировать новые автомобили, в том числе, и с новыми разновидностями кузовов. Появляющихся, все больше с каждым годом. Еще в начале 90х годов прошлого столетия, различных видов кузова насчитывалось на порядок меньше. Это говорит о том, что с каждым годом, становится все сложнее отличать различные типы транспортных средств. Тем более, что новые конструкции автомобилей, чаще всего конструируются по типу совмещения предыдущих моделей. Вследствие этого, на свет появляются похожие, но принципиально другие машины.Тем более, что тип кузова влияет на цену конечного продукта, и на удобство эксплуатации в повседневной жизни. На сегодняшний день, существует примерно 15 различных типов кузова. Согласитесь, мало кто сможет назвать все варианты поименно, и сразу рассказать про положительные и отрицательные стороны одного из них.
Классификация автомобильных кузовов
Для начала, разберемся в понятии «Кузов», для дальнейшего точного понимания темы:
Кузов — это элемент конструкции автомобиля, определяющая размер, тип и способность автомобиля к перевозке грузов и пассажиров. Распространены два способа изготовления кузова. В первом варианте, кузов машины крепится к несущей раме, на которую также крепятся все основные агрегаты и трансмиссия с ходовой частью. Во втором варианте, используются безрамные несущие кузова, усиленные в определенных местах, и одновременно выполняющие функции рамы.
В современном мире, автомобильные кузова классифицируются по нескольким параметрам:
• назначение;
• конструкция;
• компоновка;
• грузовместимость.
Стоит отметить, что современные легковые автомобили, чаще всего используют бескаркасные и полукаркасные кузова.
По своей конструкции, кузова легковых автомобилей можно разделить на три класса:
• Однообъемные — Это автомобили, конструктивно спроектированные таким образом, что в одном пространстве размещаются пассажиры. Груз и силовой агрегат.
• Двухобъемные — Конструкция автомобиля, в котором силовой агрегат находится под капотом машины со своим отдельным пространством, но пассажиры и груз размещаются в одном салоне.
• Трехобъемные — Это конструкция автомобиля, которая используется в современных седанах. В которых силовой агрегат, пассажиры и груз размещаются в разных отделениях кузова.
Также, кузова различаются по степени нагруженности:
• несущий — кузов автомобиля, несущий на себе всю массу автомобиля и вес пассажиров с грузом;
• полунесущий — общая нагрузка полностью снаряженного автомобиля распределяется между рамой и кузовом;
• разгруженный — тип конструкции кузова, при котором, на него воздействует вес только пассажиров и груза.
Как уже говорилось, Существует около 15 видов легковых машин. Которые мы рассмотрим далее в статье.
Трехобъемные кузова
По мнению многих автолюбителей, именно данный тип кузовов является самым классическим видом автомобилей в их понимании. То есть, самым ярким представителем данного класса является обычный седан. Главными признаками которого, становится явно выделяющийся капот и багажник.
Седан
Данный вид кузова используется большинством брендов автомобильных производителей. Классический вид автомобиля всегда остается популярным среди покупателей. А также, седаны остаются основным типом кузова для автомобилей повышенного комфорта.
Главные признаки седана — это явно выраженный капот, отдельное багажное отделение, четыре двери и два ряда кресел. Также, среди седанов премиум класса, получила свое распространение удлиненная база, позволяющая увеличить пространство в машине для задних пассажиров.
Купе
Главным отличием от классического седана, является более приземистый и обтекаемый вид, придающий автомобилю спортивный облик. Чаще всего, выпускаются варианты, имеющие всего две двери. Но могут двухместными или пятиместными.
Но в данном типе автомобилей есть существенный недостаток — это нехватка места для людей сидящих на заднем сидении, из-за более покатой формы крыши.
Кабриолет
По своей сути, то же купе, но обладающее тентовой или жесткой крышей, способной складываться за задними сидениями или занимая часть багажного пространства. Данный тип автомобиля относится к открытым, и пользуется большой популярностью в теплых странах.
Родстер
Это один из видов кабриолетов, но обладающий тентованной складывающейся крышей и только двумя местами, для водителя и пассажира.
Брогам
Также относится к разновидности кабриолетов, но отличается жесткой и не складывающейся крышей над задним рядом кресел, но имеет возможность открываться над передним рядом. На данный момент, такой тип кузовов потерял свою популярность и уже не производится, но ценится отдельной категорией коллекционеров.
Тарга
Последняя разновидность кабриолетов, существующая скорее как дань традиции. В данном типе автомобилей, складывается только средняя часть крыши. При этом, крыша над задним рядом сидений является панорамной и полностью застеклена.
Пикап
Это один из типов автомобилей и видов кузова, которые частично относятся к грузовикам и чаще всего, сконструированных на базе внедорожников. Отличается открытой задней площадкой для грузов.
Стоит отметить, что данный тип автомобилей, особенно популярен среди американских и австралийских потребителей в качестве рабочих машин, в том числе и на фермах. Но в странах СНГ, это скорее автомобиль показывающий статус владельца.
Лимузин
Это особый вид автомобилей, чаще всего, изготавливающийся по специальному заказу, и может быть сделан из любой модели автомобиля. Лимузины могут быть четырехдверными или с другим количеством дверей, но отличаются тем, что имеют особую перегородку, отделяющую передних пассажиров от всего заднего пассажирского отделения.
По своей сути, лимузин — это торжественный вид транспорта, использующийся для особых торжественных празднований или некоторой категорией публичных и богатых лиц.
Двухобъемные
Как уже говорилось выше. Двухобъемные автомобили, отличаются отсутствием отдельного багажного пространства и ярко выраженного багажника. Среди легковых автомобилей такого типа, различают универсалы, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники.
Универсал
Данный тип автомобиля отличается тем, что имеет практически одинаковую высоту крыши по всей протяженности автомобиля. А доступ в багажное отделение выполнено в виде одной или двух дверей. Может выпускаться в пяти или трехдверном варианте.
От седана отличается увеличенным объемом багажного отделения, более высокой стоимостью и более усиленной конструкцией с большей грузоподъемностью. Многие универсалы, имеют складывающиеся задние ряды сидений, что позволяет значительно увеличить багажный объем за счет пассажирских мест. А также, могут иметь опциональную возможность с дополнительным рядом сидений, занимающих часть багажного отделения.
Хэтчбек
По своей сути, это немного измененный универсал, имеющий скошенную заднюю дверь. Но чаще всего, выпускается в более компактной модификации, и особенно популярен в Европе.
Является одной из самых удобной вариации автомобилей, идеально подходящей для повседневного использования большинством потребителей. Позволяющая перевозить объемные грузы за счет складывания заднего ряда сидений, и имеет компактный размер для городской эксплуатации.
Лифтбек
Данный тип машин, похож на седан или купе, но имеет конструкцию крышки багажника, позволяющую открывать ее, вместе с задним стеклом.
Внедорожник
Это отдельный тип транспортных средств, имеющие повышенные способности к преодолению пересеченной местности. По своему внешнему виду. Схожи с универсалами, но обладают увеличенным дорожным просветом, полным приводом, возможностью замыкания дифференциалов. А в некоторых случаях, также оборудуются третьим рядом сидений.
Кроссовер
Данный тип автомобилей, на сегодняшний день становятся все популярнее. Часто, их можно перепутать с внедорожниками, но имеют большую приспособленность к городской эксплуатации, и худшие возможности к преодолению бездорожья. Имеют более компактные размеры и более низкий клиренс.
SUV
По своей сути, является внедорожником, но рассчитанным на молодые семьи, предпочитающие проводить свободное время на природе, и заниматься активным отдыхом. Отличаются повышенным комфортом и большим багажным отделением. Однако. Могут не иметь полного привода, но обладают высоким дорожным просветом.
Однообъемные
Данные автомобили имеют главное отличие от других — это почти полное отсутствие капота, и представлены в нескольких разновидностях.
Минивэн
Среди легковых автомобилей, данный тип кузова, можно считать самым вместительным и удобным для использования в большой семье. Отличается небольшим капотом или его отсутствием, тремя рядами сидений и достаточным объемом багажного отделения. Чаще всего, имеет сдвижные задние двери, и высокую крышу.
Данные машины начали выпускаться с начала 80х годов прошлого столетия, и получили распространение среди многодетных семей Америки и Европы.
Микровэн
Одна из разновидностей минивэнов, имеющая скромные размеры, если сравнить со старшим братом, но крупнее хэтчбеков. Отличается небольшой длиной, но высокой крышей.
Компактвэн
Это промежуточный вариант между компактвэном и минивэном. Более приспособленная к повседневному городскому использованию, и может комплектоваться третьим рядом сидений. При этом, из-за более скромных габаритов, имеет уменьшенный объем багажного отделения.
Тип кузова автомобиля | KimuraCars.com
Тип кузова автомобиля способен рассказать нам о многом – об основном предназначении транспортного средства, о месте, которое оно занимает в модельной линейке производителя, его основной потребительской базе и так далее. На сегодняшний день существует множество классификаций.
Классифицировать типы автомобильных кузовов бывает не всегда просто, поэтому нередко можно встретить различные термины, употребляемые в отношении одной и той же машины. Чаще всего авто разграничивают по форме кузова и количеству посадочных мест. По такой классификации транспортные средства можно условно разделить на три группы:
- Закрытые (седаны, универсалы, хэтчбеки, купе и т.д.)
- Открытые (кабриолеты, родстеры, спайдеры и т.д.)
- Грузопассажирские (пикапы, фургоны)
Однако все было бы крайне просто, если бы данное разграничение оставалось единственным. Во многих регионах земного шара царят свои стандарты, ровно, как и в отдельных организациях, связанных с автоиндустрией. Проще всего это можно продемонстрировать на примере хэтчбека Mazda Axela. В США её назовут компактным автомобилем, в Великобритании – маленьким семейным, в остальной Европе – машиной из сегмента C, ну а по современной классификации Euro NCAP, он — просто пассажирское авто.
Ещё один популярный метод ранжирования – по количеству так называемых «объемов». Под этим словом принято понимать ярко выраженные фигуры или выпуклости, на которые можно разбить силуэт машины. Всем прекрасно известный кузов седана – классический пример трехобъемника, так как в его образе четко выделяются три объема – капот, пассажирский салон и багажник. В то же время хетчбэк или универсал могут послужить в качестве примера двухобъемника.
В дополнение к предыдущей классификации американцы и британцы также часто разделяют автомобили по количеству стоек кузова, давая каждой буквенное обозначение. Таким образом гораздо проще отличить хэтчбек от универсала – в то время, как у первого четко выделяются три стойки (A,B и C), у второго их на одну больше (остальные + D). У купе, при этом, стойки чаще именуются не A и B, а A и C, так как B считается отсутствующей на данном типе кузова.
Подробнее узнать про интересующий тип кузова автомобиля Вы сможете в соответствующей статье:
Какой материал для кузова автомобиля лучше?
Кузов является одной из самых наиважнейших деталей автомобиля. В его основные качества в первую очередь должны входить безопасность, прочность, относительная при этом дешевизна, но в тоже время он должен быть оптимально удобным для всех пассажиров салона авто и отличаться стилем и дизайном. Согласитесь, что качества эти порой противоречивы, поэтому между производителями нет единого мнения, какой из кузовных материалов наиболее лучше подходит для производства.
Мы расскажем вам о современных кузовных материалах и рассмотрим их плюсы и минусы.
Стальной кузов
Стальной кузов может быть различной вариантности сплава, что дает совершенно непохожие свойства его разновидностям. Так, к примеру, отличной пластичностью обладает листовая сталь, она же и позволяет производить из себя наружные панели деталей кузова, которые порой могут иметь довольно необычную и сложную форму. Логично, что высокопрочные сорта обладают изрядной энергоемкостью и отличной прочностью, поэтому этот вид стали применяют в производстве силовых деталей кузова. Выгодно еще и то, что за всю историю автомобилестроения производителям удалось упростить и отладить мастерство изготовления стальных кузовов, что делает их довольно недорогими.
Именно этот фактор сделал стальные кузова на сегодняшний день самыми популярными на автомобильном рынке.
При всех этих плюсах недостатки у стали все же имеются и существенные. Так, например, неудобно то, что стальные детали имеют не малый вес, а также подвержены коррозийным процессам, что вынуждает производителей использовать приемы оцинковки стальных деталей и параллельно искать альтернативные варианты кузовных материалов.
Алюминиевый кузов
Сегодня все чаще можно услышать об использовании в производстве кузовов для авто такого материала как алюминий. Этот металл, который в народе назвали «крылатым», не подвержен образованию ржавчины на деталях корпуса, а сам алюминиевый кузов при такой же прочности и жесткости весит в 2 раза меньше, чем его стальной собрат. Но и тут есть подводные камни.
При всех своих качествах у алюминия имеется весомый недостаток — это хорошая проводимость шума и вибрации.
Поэтому автопроизводителям приходиться усиливать кузов противошумовой изоляцией, что, в конечном счете, приводит к удорожанию машины, да и сам металл стоит дороже стали. Эти факторы способствуют тому, что ремонт кузова в последующем может потребовать использования специального оборудования.
В итоге, все это приводит к увеличению цены самого автомобиля. Полностью алюминиевый кузов могут позволить себе далеко не все производители, один из немногих — Audi. Но чаще всего приходится идти на компромисс и компоновать алюминиевые и стальные детали в одном кузове. Так, к примеру, в модели BMW пятой серии вся передняя часть кузовного корпуса изготовлена из алюминия и сварена со стальным каркасом.
Пластиковый кузов
Пластик не так давно считался в автомобилестроении наиболее перспективным кузовным материалом. Он легче даже вышеупомянутого алюминия, ему можно придать любую, даже вычурную и замысловатую форму, да и покраска его обходится намного дешевле, ведь провести ее можно уже на стадии производства, используя различные химические добавки. Ну и наконец, этот материал уж точно не знает, что такое коррозия. Но недостатков у пластика гораздо больше и они довольно значимые.
Так, свойства пластика меняются под влиянием различных температур — мороз делает пластик более хрупким, а жара размягчает этот материал.
По этим причинам и ряду других из пластика нельзя изготавливать те детали, на которые оказываются довольно высокие силовые нагрузки, ремонту некоторые пластиковые детали и вовсе не поддаются, и требуют полной своей замены. Именно это привело к тому, что на сегодняшний день из пластика изготавливают лишь навесы, бампера да крылья.
Композитный кузов
Еще одним видом материала для изготовления кузова являются композитные материалы. Это «гибридный» материал, получаемый из нескольких соединенных вместе. Такое производство делает композитный кузов оптимальным по качествам, так как в нем соединяется все лучшее от каждого компонента.
Кроме того, композитные материалы более долговечны, из них можно изготавливать самые крупные и сплошные детали, что, несомненно, упрощает само производство.
К композитным материалам относится, например, углеволокно, которое, кстати, используется в производстве чаще всего. Из углеволокна изготавливают остовы к кузовам для суперкаров.
К минусам данного материала можно отнести трудоемкость при его использовании в автомобилестроении. Иногда даже необходим ручной труд, что, конечно, в итоге сказывается на цене. Еще один недостаток — это практически невозможность восстановления деталей из углепластика после деформации при авариях. Все это способствует тому, что массово автомобили в углепластиковом кузове практически не выпускаются.
У каждого типа кузовов есть свои достоинства и недостатки. Тут уж все зависит от вкусов потребителей, то есть нас с вами.
Удачных вам приобретений и будьте аккуратны!
В статье использованы изображения с сайтов www.rul.ua, www.alu-cover.ru, www.tuning-ural.ruwww.torrentino.com
кузов автомобиля — это… Что такое кузов автомобиля?
предназначен для размещения пассажиров и перевозимого груза и водителя. Кузов современного легкового автомобиля обычно является несущим, состоящим из отдельных панелей, соединённых сваркой. В состав кузова входят и такие элементы, как двери, крылья, крышка багажника. Первые автомобили обычно представляли собой открытые бывшие конные экипажи с мотором, конструкция которых не соответствовала требованиям нового вида транспорта. Т. к. автомобильные кузова строились в основном на том же производстве, что и кареты, пролётки, в новую продукцию перекочевали многие заимствования, термины и названия. Не обошлось и без курьёзов. В 1894 г. немецкий инженер Г. Даймлер выпустил автомобиль с кузовом, названным «Визави». Пассажиры сидели на передних сиденьях лицом друг к другу, а водитель располагался на заднем.Кузова современных легковых автомобилей весьма разнообразны. Несмотря на некоторые разночтения в национальных названиях, существует устоявшийся перечень типов кузовов, которому следуют в большинстве стран, в т. ч. и в России. Седан – закрытый кузов с двумя (иногда с тремя) рядами сидений и с четырьмя (реже с двумя или с шестью) дверями. Этот тип кузова можно считать основным. Если часть крыши седана открывается над задним сиденьем – это уже ландо, если над передним – брогам, а если имеется съёмная середина крыши – тарга. При полностью открывающемся мягком тенте кузов называется кабриолет. Если же снимается жёсткий верх – кабриолет-хардтоп. Универсал – это седан с пристройкой над багажником, что создаёт обширное багажное отделение за задним сиденьем. Само название говорит о том, что такой легковой автомобиль может использоваться в качестве грузопассажирского. Фургон получается из универсала, если заделать задние двери и окна. Если же сзади кабины водителя устраивается грузовая платформа – это пикап. Купе – двухдверный закрытый кузов, обычно с глухими (не опускающимися) задними боковыми окнами. Такой же двухдверный двухместный открытый кузов с мягким складывающимся тентом называется родстер. Комби – грузопассажирский кузов, имеющий заднюю дверь. Это название не прижилось у нас, чаще употребляется хэтчбек; принципиально не отличается от универсала. Лимузин – закрытый кузов, имеющий жёсткую или убирающуюся перегородку за передним сиденьем, отделяющую водителя от пассажиров. Это прямой потомок кареты, в которой пассажиры сидели внутри, а кучер – снаружи, за стенкой. Фаэтон – кузов с мягким складывающимся верхом. Отличается от кабриолета съёмными, а не опускающимися боковыми окнами и стойками. Разновидность его – фаэтон-универсал – грузопассажирский кузов со складной по всей длине крышей и съёмными боковыми окнами. Такие кузова имеют некоторые джипы. Минивэн (бескапотный кузов) – среднее между легковым автомобилем и очень маленьким автобусом.Основные типы кузовов легковых автомобилей:
а – седан; б – кабриолет; в – универсал; г – фаэтон; д – фургон; е – фаэтон-универсал
Кузов грузового автомобиля включает в себя кабину, собственно кузов (платформа, фургон, цистерна и т. п.) и оперение (крылья, капот, подножки). Кабины обычно цельнометаллические, двух – и многоместные. В кабинах магистральных тягачей, совершающих дальние рейсы, обычно оборудуются спальные места. Грузовой кузов может быть универсальным или специализированным. Универсальный кузов, представляющий собой грузовую платформу с бортами или фургон, позволяет перевозить различные по форме и размерам грузы. Номенклатура специальных кузовов обширнее. Это самосвалы для сыпучих грузов, изотермические кузова для продуктов, цистерны и т. п. Кузов крепится к раме автомобиля при помощи надрамника, состоящего из продольных брусьев и поперечин, стремянками. Напр., в состав грузовой платформы входят пол и борта, которые откидываются на петлях и фиксируются затворами.Как можно испортить кузов автомобиля полировкой — Российская газета
Полировка кузова автомобиля, как известно, проводится для устранения мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, а также для защиты ЛКП автомобиля от коррозии и агрессивного воздействия окружающей среды. В этом материале разберемся, чем и какая полировка опасна.
В любом автосервисе, на любой мойке или гараже вам скажут, что полировка кузова автомобиля несет в себе одни лишь многочисленные преимущества — так кузов защищается от вредных воздействий типа коррозии, да и выглядит лучше. Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле?
Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе. Скажем, из экономии или в спешке владельцы, полирующие авто самостоятельно, не удосуживаются предварительно его помыть.
Между тем, если не вымыть автомобиль основательно, с шампунем и последующей сушкой в гараже, на поверхности кузова неизбежно останутся, песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на ЛКП возникнут царапины, на которые владелец никак не рассчитывал.
Отсюда — четкое правило: мойка и сушка в закрытом помещении (при сушке на улице песок может нанести ветром) необходимы. Еще одна ошибка, которую совершают при подготовительной обработке — это отказ от оклейки металлических кузовных деталей. Хромированные и металлизированные элементы (молдинги, ручки, поперечины решетки и т.д.) должны быть прикрыты малярным скотчем. В противном случае, к примеру, на хромированных элементах может остаться матовый налет или потертости.
Еще одна нередкая ошибка, которую допускают как сами владельцы, так и специалисты автосервисов, связана с неправильной оценкой степени поврежденности ЛКП. В результате с почти идеального покрытия в процессе полировки снимается чрезмерное число слоев. Глубокая обработка проводится только когда на кузове есть сильные дефекты, например, глубокие сколы и царапины. Во всех остальных случаях полировка должна быть чрезвычайно деликатной. Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. В нем не должно быть абразивов!
Но нередко случаются, что «спецы» начинают от души работать сразу абразивной пастой, нанося ее на полировальные диски, снимая лакокрасочное покрытие тогда, когда делать этого точно не нужно. Если же кузов основательно потерт, используется сначала абразивная паста, затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого осуществляется проход машинкой с безабразивной пастой. Последний этап, он же финальная полировка, очень важен. Если его игнорировать, на кузове с большой степенью вероятности останутся разводы, провоцирующие блики.
Ошибки в технике полировки — также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты. Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента. В частности, если использовать грязные полировальные круги, у которых забиты поры, полироль размажется по поверхности кузова, а грязь будет провоцировать затиры.
Нежелательный эффект при полировке может вызвать даже такое, казалось бы, малозначительное обстоятельство, как количество используемой пасты. Если с полиролью «переборщили», она не окажет должного эффекта, а попросту размажется по поверхности кузова.
Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины. В любом случае, если после полировки на поверхности остается паста, ее необходимо убрать. Для этого профессионалы пользуются специальными тряпками с микрофиброй.
Впрочем, «натворить дел» можно, даже точно следуя процедуре, но не имея соответствующего опыта. К примеру, осуществляя полировку самостоятельно, машинку нередко держат под углом, продвигая ее по кузову резко и неравномерно. В результате от возникает перегрев и, как следствие, повреждение ЛКП.
Как вариант, на поверхности кузова могут появиться так называемые «голограммы», т. е. круговые затиры. Если же вы полируете кузов вручную, то вам не подойдут полироли, предназначенные для машинного использования. Серьезной ошибкой является также использования при полировке обычных тряпок или губок. И от тех и от других на кузове остаются микроцарапины. Следует использовать специальные поролоновые губки с крупными порами, а также специализированные тряпки или салфетки для полировки.
из чего состоит и название деталей
Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.
Основные типы
Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:
- седан;
- хетчбэк;
- универсал.
Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.
Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.
Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.
Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.
Материал и технология изготовления
Кузов современного легкового автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая проходит несколько этапов обработки. Небольшая толщина используемого металла позволяет намного уменьшить общий вес машины, что положительно сказывается на его динамике и экономичности. Несмотря на маленькую толщину стали, конструкция кузова рассчитана таким образом, что он является одновременно и легким, и прочным.
На большинстве современных авто кузовные детали скрепляются между собой точечной сваркой. Это позволяет обеспечить надежность соединения элементов и уменьшить количество кромок и острых углов, которые наиболее уязвимы по отношению к коррозии. В перспективе автомобильная промышленность будет применять лазерное сваривание деталей. Такой подход сводит к минимуму наличие выпуклостей и впадин на швах, а конструкция кузова станет более простой и надежной.
Общее устройство кузова
Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов? Общая схема расположения частей следующая:
- моторная зона – предназначена для расположения силового агрегата и дополнительно выполняет функцию пассивной безопасности автомобиля;
- пассажирская часть – нужна для размещения пассажиров и органов управления автомобилем;
- багажный отсек – используется для багажа;
Рассмотрим, из чего состоит каждый из этих элементов более подробно.
Моторная часть состоит из следующих основных деталей:
- передние верхняя и нижняя поперечины;
- фронтальные лонжероны;
- нижняя поперечина для расположения двигателя.
Схема моторного отсека устроена таким образом, что при столкновениях энергию удара принимают на себя лонжероны и передняя балка. Деформируясь, они уменьшают нагрузку на пассажирский отсек. Такая конструкция повышает шансы водителя и пассажиров уберечься от травм в ДТП.
Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:
- нижняя передняя балка под лобовым окном;
- передняя и задняя поперечины крыши;
- боковой лонжерон крыши;
- передние, боковые и задние стойки;
- пороги;
- днище;
- усиливающие конструкции днища.
В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.
Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.
Багажный отсек легкового авто состоит из задней панели и крыльев. Схема этого отделения разработана таким образом, что его устройство позволяет выдерживать нагрузки от полезного багажа, а также обеспечить пассивную безопасность в случае ударов в заднюю часть автомобиля.
Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.
Интересное по теме:
Жесткость кузова на кручение
Жесткость кузова на кручение — величина, характеризующая прочность кузова автомобиля, его долговечность и пассивную безопасность. Также от жесткости кузова в немалой степени зависит и управляемость автомобилей, поэтому суперкары, имеющие в своей основе углепластиковый монокок или алюминиевую каркасно-панельную конструкцию, обладают наибольшими цифрами этой величины. Минимальной жесткостью кузова на кручение, значения которой представлены в таблице ниже, обладают кабриолеты или рамные (не путать с пространственными рамами у спортивных автомобилей) внедорожники и пикапы. Величина измеряется в Нм/град, реже — в Кгм/рад.
Таблица жесткости кузова на кручение у автомобилей
Марка автомобиля | Жесткость, Нм/град | |
1 | Alfa Romeo 147 3d | 18800 |
2 | Alfa Romeo 147 5d | 16250 |
3 | Alfa Romeo 156 | 18800 |
4 | Alfa Romeo 159 | 31400 |
5 | Alfa Romeo 166 | 24400 |
6 | Alfa Romeo MiTo | 17650 |
7 | Aston Martin DB9 Convertible | 15500 |
8 | Aston Martin DB9 Coupe | 27000 |
9 | Aston Martin Vanquish | 28500 |
10 | Audi A2 | 11900 |
11 | Audi A8 D2 | 25000 |
12 | Audi A8 D3 | 36000 |
13 | Audi A8 D4 | 45000 |
14 | Audi R8 | 40000 |
15 | Audi TT Coupe mk1 | 19000 |
16 | Audi TT Roadster mk1 | 10000 |
17 | Audi TT Roadster mk2 | 22000 |
18 | Bentley Azure | 18000 |
19 | Bentley Continental Supersports | 24000 |
20 | Bentley Flying Spur mk2 | 36500 |
21 | BMW 7 series E65 | 31200 |
22 | BMW 7 series F01 | 37500 |
23 | BMW E34 | 17200 |
24 | BMW E36 Touring | 10900 |
25 | BMW E39 | 24000 |
26 | BMW E46 Convertible | 10500 |
27 | BMW E46 Coupe | 12500 |
28 | BMW E46 Sedan | 13000 |
29 | BMW E46 Wagon | 14000 |
30 | BMW E60 | 24000 |
31 | BMW E90 | 22500 |
32 | BMW F10 | 37500 |
33 | BMW F30 | 25000 |
34 | BMW X5 E53 | 23100 |
35 | BMW X5 E70 | 28000 |
36 | BMW Z3 mk1 | 5600 |
37 | BMW Z4 Coupe mk1 | 32000 |
38 | BMW Z4 Roadster mk1 | 14500 |
39 | BMW Z8 | 40000 |
40 | Bugatti EB110 | 19000 |
41 | Bugatti Veyron | 50000 |
42 | Chevrolet Corvette C5 | 9100 |
43 | Chrysler Crossfire | 20140 |
44 | Citroen Picasso mk1 | 17000 |
45 | Daewoo Lanos 3d 1997 | 10500 |
46 | Daewoo Nubira 1997 | 14500 |
47 | Dodge Durango mk1 | 6800 |
48 | Dodge Viper Coupe mk2 | 7600 |
49 | Ferrari 360 Spider | 8500 |
50 | Ferrari 575M Maranello | 14700 |
51 | Ferrari F50 | 34600 |
52 | Fiat Brava | 9100 |
53 | Fiat Bravo | 10600 |
54 | Fiat Punto 3d | 19700 |
55 | Fiat Tempra | 6700 |
56 | Ford Fiesta 3d 1995 | 6500 |
57 | Ford Focus 3d mk1 | 19600 |
58 | Ford Focus 5d mk1 | 17900 |
59 | Ford GT | 27100 |
60 | Ford GT40 MkI | 17000 |
61 | Ford Maverick 5d 1995 | 4400 |
62 | Ford Mustang 2003 | 16000 |
63 | Ford Mustang 2005 | 21000 |
64 | Ford Mustang Convertible (2003) | 4800 |
65 | Ford Mustang Convertible (2005) | 9500 |
66 | Jaguar XK mk2 | 16000 |
67 | Jaguar X-Type Estate | 16300 |
68 | Jaguar X-Type Sedan | 22000 |
69 | Koenigsegg Agera | 58000 |
70 | Koenigsegg Agera R | 65000 |
71 | Koenigsegg CC-8 | 28100 |
72 | Lamborghini Aventador | 35000 |
73 | Lamborghini Gallardo | 23000 |
74 | Lamborghini Murcielago | 20000 |
75 | Lancia Kappa Coupe | 27350 |
76 | Land Rover Freelander 2 | 28000 |
77 | Lexus LFA | 39130 |
78 | Lotus Elan | 7900 |
79 | Lotus Elise S2 / Exige (2004) | 10500 |
80 | Lotus Esprit SE Turbo | 5850 |
81 | Maserati Quattroporte 2008 | 18000 |
82 | Mazda CX-5 | 27000 |
83 | Mazda CX-7 | 23700 |
84 | Mazda RX-7 FD | 15000 |
85 | Mazda Rx-8 | 30000 |
86 | McLaren F1 | 13500 |
87 | Mercedes SL R230 | 16400 |
88 | Mercedes SL R231 | 19400 |
89 | Mercedes SLS Roadster | 18000 |
90 | Mercedes E-Class W212 | 29920 |
91 | Mercedes S-Class W221 | 27500 |
92 | Mercedes S-Class W222 | 40500 |
93 | Mini (2003) | 24500 |
94 | Nissan Micra 1995 | 4000 |
95 | Nissan Prairie 4×4 5d 1995 | 7500 |
96 | Nissan Sunny 3d 1995 | 8200 |
97 | Opel Astra 3d 1998 | 10500 |
98 | Opel Astra 4d 1998 | 11900 |
99 | Opel Astra 5d 1998 | 11700 |
100 | Opel Combo 1999 | 18500 |
101 | Opel Corsa 3d 1995 | 6500 |
102 | Opel Corsa 3d 1999 | 8000 |
103 | Opel Omega 1999 | 13000 |
104 | Opel Vectra 4d 1999 | 8800 |
105 | Pagani Zonda C12 S | 26300 |
106 | Pagani Zonda F | 27000 |
107 | Pagani Zonda Roadster | 18000 |
108 | Peugeot 206 CC | 8000 |
109 | Peugeot 407 | 22700 |
110 | Porsche 911 Carrera S 991 | 30400 |
111 | Porsche 911 Turbo 993 | 13500 |
112 | Porsche 911 Turbo 996 | 27000 |
113 | Porsche 911 Turbo 996 Convertible | 11600 |
114 | Porsche 911 Turbo 997 | 34000 |
115 | Porsche 959 | 12900 |
116 | Porsche Carrera GT | 26000 |
117 | Porsche Cayman 981 | 42000 |
118 | Porsche Panamera | 25000 |
119 | Range Rover mk3 | 32500 |
120 | Renault Sport Spider | 10000 |
121 | Renault Twingo 1995 | 14200 |
122 | Rolls-Royce Phantom | 40500 |
123 | Saab 9-3 Cabriolet mk2 | 11500 |
124 | Saab 9-3 Sedan mk2 | 22000 |
125 | Saab 9-3 Sportcombi mk2 | 21000 |
126 | Seat Leon 2005 | 23800 |
127 | Toyota Corolla 3d 1995 | 10500 |
128 | Toyota Prius 2001 | 22700 |
129 | Toyota Starlet 5d 1995 | 7600 |
130 | Volkswagen Fox 2007 | 17900 |
131 | Volvo S60 mk1 | 20000 |
132 | Volvo S80 mk1 | 18600 |
133 | VW Golf V GTI | 25000 |
134 | VW Passat B6 | 32400 |
135 | VW Phaeton | 37000 |
136 | ВАЗ-1111Э Ока | 7000 |
137 | ВАЗ-21043 | 6300 |
138 | ВАЗ-2105 | 7300 |
139 | ВАЗ-2106 | 6500 |
140 | ВАЗ-2107 | 7200 |
141 | ВАЗ-21083 | 8200 |
142 | ВАЗ-21093 | 6800 |
143 | ВАЗ-21099 | 5500 |
144 | ВАЗ-2110 | 8000 |
145 | ВАЗ-21102 | 8400 |
146 | ВАЗ-21106 | 12200 |
147 | ВАЗ-21106 (гоночный) | 51800 |
148 | ВАЗ-21108 Премьер | 10500 |
149 | ВАЗ-21109 Консул | 14300 |
150 | ВАЗ-2111 | 7400 |
151 | ВАЗ-2112 | 8100 |
152 | ВАЗ-2115 | 5500 |
153 | ВАЗ-2120 Надежда | 10000 |
154 | ВАЗ-21213 Нива | 8900 |
155 | ВАЗ-2123 Шеви-Нива | 12000 |
156 | ВАЗ-2131 Нива | 7400 |
157 | ГАЗ-М20 Победа | 4600 |
158 | МЗМА-400 Москвич | 2500 |
Автор: TRC
Автозапчасти | Ремонт, восстановление после столкновений
Если вы не являетесь квалифицированным специалистом по ремонту кузовов и маляром, вам придется заплатить одному, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик выглядел правильно. Будь то устранение повреждений в результате столкновения, ремонт ржавчины, восстановление автомобиля или сочетание этих трех, первоклассная работа потребует значительных денежных затрат на оплату труда, но вы можете снизить общую стоимость проекта, купив детали кузова автомобиля. от нас. Просмотрите наш интернет-магазин автозапчастей, и вы увидите, что мы предлагаем все панели кузова из листового металла, а также бамперы, решетки, фонари, стекла, оконные компоненты и детали интерьера по гораздо более низким ценам, чем вы бы заплатили за местный магазин автозапчастей или дилер.
Вы не только экономите деньги, покупая у нас запасные части кузова для автомобилей, но и при этом контролируете качество деталей, которые используются для ремонта вашего автомобиля или грузовика. Кто знает, какие скрытые повреждения скрываются под краской бывших в употреблении деталей, а некоторые запасные части имеют сомнительное качество, с неправильными размерами и толщиной, из-за чего их трудно подобрать и сделать менее долговечными, с менее чем удовлетворительным законченным внешним видом. Наши запасные части для ремонта при столкновении поставляются надежными производителями, которые формируют все свои автомобильные панели кузова в соответствии со спецификациями оригинального оборудования с использованием самых современных инструментов, поэтому вы можете быть уверены, что ваши панели будут выглядеть и соответствовать дизайну.Наши реставрационные детали — это точные копии оригинальных запчастей, произведенные компаниями, в которых работают автолюбители, специализирующиеся на реставрации запчастей.
Ржавчина является такой проблемой для классических автомобилей и маслкаров, что многие покупатели будут искать везде, где нет соли, или путешествовать на много миль в засушливые пустынные районы, чтобы найти надежный проектный автомобиль. Но иногда вам просто нужно работать с тем, что у вас есть, и, к сожалению, это означает борьбу с коварной коррозией вместе с очевидной ржавчиной на панелях и крыльях.Эта коварная ржавчина может проявиться на поддонах пола, полах багажника и других местах, но если вы ее обнаружите, вам не придется делать панели для ремонта самостоятельно. Наши компании по восстановлению деталей знают классику, они знают маслкары и знают проблемные области, поэтому они создали поддоны для пола, рокеры, патч-панели и другие запасные части кузова автомобилей, чтобы дать вашей реставрации прочную основу.
Реставраторы хотят сохранить свои автомобили как можно более оригинальными, что означает отказ от замены деталей, если этого можно избежать.Если у вас есть поврежденные боковые панели и вы делаете покупки у нас, вы можете получить ровно столько четвертей, сколько вам нужно, сэкономив ваши деньги и сохранив как можно больше оригинального автомобиля. У нас есть полные четверти, также называемые панелями оригинального или заводского стиля, которые включают парусную панель и дверной косяк; обшивки четверти, не включающие стороны крыши или структурные соединения; и четверть патч-панели, когда требуется лишь небольшой участок металла.
Хотя основные детали и панели кузова автомобиля, безусловно, важны, существует множество более мелких деталей отделки и компонентов, которые необходимы для надлежащего ремонта при столкновении.Некоторые поставщики деталей для столкновений могут предоставить вам право выбора таких деталей, но мы думаем, что вы сможете получить все необходимое в одном месте. Например, вместо бамперов мы также снабдили наши цифровые полки необходимыми скобами, арматурными стержнями, противоударными полосами, молдингами, крышками и подпорками для завершения работы, а вместе с решетками у нас есть молдинги и эмблемы сделать машину комплектной. Наши запасные части кузова для автомобилей могут быть ключевыми компонентами успешного ремонта после столкновения.В конце концов, окрашенные детали кузова будут выглядеть настолько хорошо, насколько это позволяет листовой металл под краской. С нашими автозапчастями для столкновений вам не нужно много тратить, чтобы получить качественные панели, и вам не нужно постоянно ездить или делать много звонков, чтобы получить нужные вам детали.
Рамы шасси| Панели кузова, ванны, углы кабины, стойки — CARiD.com
Вы, наверное, были на шоу классических автомобилей и слышали, как кто-то воскликнул: «Они больше не делают их такими!» Хотя это утверждение может быть верным в отношении готовых автомобилей, сходящих с конвейера, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на множество заменяемых частей рамы шасси и кузова на этой странице, и вы увидите, что большая часть содержимого классических и маслкаров все еще производятся — фактически, больше, чем когда-либо прежде.Независимо от того, страдает ли ваш проект сквозной ржавчиной, повреждением в результате аварии или и тем и другим, у нас есть рама и детали кузова, чтобы сделать его как новый.
Болты на реставрационных деталях, таких как бамперы, решетки, молдинги и отделка, долгое время были основным продуктом поставщиков репродукционных деталей, и этот выбор был прекрасен, когда существовало множество перспективных проектов реставрации с твердыми рамами и неповрежденными корпусами. Поврежденные в результате аварии и сильно заржавевшие автомобили обычно относились к статусу автозапчастей. Но по мере того, как предложение классических и маслкаров сократилось — а цены выросли — реставраторы по-новому взглянули на автомобили, которые требуют дополнительной работы, и рынок запчастей отреагировал на них рамой шасси и конструктивными деталями кузова, необходимыми для ремонта.
Для исправления дефектов, таких как ржавые или погнутые рамы и панели кузова «швейцарский сыр», раньше означало покупку запчастей для автомобилей и чистку свопов в надежде получить пригодные для использования детали. Но история использованной рамы и / или кузова обычно неизвестна, и транспортное средство могло попасть в аварию, поэтому вы все равно можете получить изогнутую раму и панели, заполненные наполнителем кузова. Попытка исправить поврежденную или заржавевшую раму в результате столкновения вызывает только проблемы. Даже если размеры будут немного отличаться, детали не будут подходить правильно, и правильная установка колес будет невозможна.Также может быть обширное коррозионное повреждение внутри элементов рамы, которое останется незамеченным, и было бы неудачно основывать реставрацию на таком фундаменте. Наши репродукции — это разумный ход.
В дополнение к деталям рамы шасси, таким как подрамники, поперечины, поперечные балки, поперечные пороги и коробки крутящего момента, у нас также есть необходимые детали для сборки корпуса с рамой, включая скобы, кронштейны, крепления, втулки и оборудование шасси. Мы предлагаем широкий выбор кузовных панелей, от патч-панелей, дверных стоек и дверных косяков до четвертей панелей и дверных рам в сборе, вплоть до репродукций каркасов кузова и кузовов для некоторых автомобилей.Эти детали производятся фирмами, специализирующимися на восстановлении автомобилей. Они изготовлены по оригинальным спецификациям из металла того же качества и толщины. Программное обеспечение CAD / CAM, а также современные инструменты и технологии производства используются в производстве для обеспечения точности размеров, качества, завоеванного трофеями, а также идеальной подгонки и отделки.
В дополнение к репродукции рамы шасси и деталей кузова для классических автомобилей, у нас также есть большой выбор деталей для ремонта легковых и грузовых автомобилей последних моделей, изготовленных в соответствии с такими же высокими стандартами качества.Повреждение углов кабины — обычная проблема как для поздних моделей, так и для классических грузовиков, и у нас есть сменные панели для всех популярных применений. Поврежденные или отсутствующие крышки днища и щиты — обычное явление для автомобилей последних моделей. Эти панели необходимы, чтобы не допустить попадания грязи, воды и мусора в моторный отсек, а также сделать ходовую часть более гладкой для уменьшения сопротивления и увеличения расхода топлива. Наши сменные крышки и защитные кожухи изготовлены в соответствии со спецификациями оригинальных комплектующих, что обеспечивает точную подгонку, идеальное функционирование и внешний вид.
Дизайн кузова автомобиля — ресурсы, новости и учебные материалы по дизайну автомобилей
Stellantis Drive for Design Contest: победители
Stellantis объявила победителей девятого ежегодного конкурса «Драйв дизайна» в США. Победителем стал Винсент Пясковски, в прошлом занявший второе и третье места.
Андерс Уорминг — новый дизайнер Rolls-Royce
Компания Rolls-Royce объявила о назначении Андерса Уорминга директором по дизайну.Он присоединится к компании с 1 июля.
Audi A6 e-tron Концепт
Четырехдверный концепт Audi A6 e-tron, представленный на Auto Shanghai 2021, основан на новой платформе Premium Platform Electric (PPE) и предвосхищает семейство полностью электрических серийных автомобилей.
Toyota bZ4X BEV Концепт
Концепт Toyota bZ4X — это видение первой из глобальной серии электромобилей с аккумуляторной батареей, которые будут представлены под маркой Toyota bZ.Концепт внедорожника Toyota bZ4X отличается длинной колесной базой с короткими свесами, в результате чего …
Audi A6 e-tron Concept: эскизы дизайна
Официальный эскиз дизайна Audi A6 e-tron Concept, представленный на Auto Shanghai 2021.
Рестайлинговая Škoda Kodiaq: превью эскизов дизайна
Škoda выпустила набор предварительных дизайнерских рендеров для грядущей модернизированной модели внедорожника Kodiaq, дебют которой состоится в этом месяце.
Ясутакэ Цучида назначен старшим директором по дизайну Mazda в Северной Америке
Mazda North American Operations (MNAO) объявила о немедленном назначении Ясутакэ Цучида старшим директором по дизайну.
Электрифицированный концепт Lexus LF-Z
С новым концептом LF-Z Electrified Lexus предвосхищает направление стиля и технологий для новых моделей, которые будут представлены в 2025 году.
Новый Hyundai Santa Cruz: превью дизайна рендеров
Компания Hyundai опубликовала первые тизеры предстоящего в 2022 году Санта-Крус, который должен дебютировать на онлайн-мероприятии 15 апреля 2021 года.
Genesis X Концепт
Genesis представила X Concept, концепт-кар GT (Gran Turismo) на базе электромобиля, который демонстрирует последнее выражение дизайна бренда.
Руководитель отдела глобального дизайна Ford Морей Каллум уходит в отставку
Этой весной один из самых влиятельных дизайнеров автомобильной индустрии уйдет из компании Ford и его место займет Энтони Ло.
Dacia Bigster Концепт
Bigster Concept — это внедорожник C-сегмента, который дает представление о будущем бренда Dacia, основываясь на основных принципах соотношения цены и качества, эффективности и надежности.
Cadillac дразнит Celestiq Concept
На выставке CES Cadillac анонсировал Celestiq Concept, ультра-роскошный, полностью электрический автомобиль, который предвосхищает будущий флагманский седан бренда.
Hyundai представляет Ioniq 5
Hyundai Motor Company представила первые предварительные изображения среднеразмерного внедорожника Ioniq 5 — первой модели линейки автомобилей с аккумуляторными электромобилями, предназначенной для Ioniq.
Renault 5 Прототип
Представленный во время презентации будущей стратегии бренда, 5 Prototype нацелен на то, чтобы показать, как «душа бренда Renault прочно коренится в своих корнях». Прототип Renault 5 пытается воссоединиться с прошлым и привлечь …
С праздником!
По традиции мы желаем вам счастливого Рождества с открыткой от нашего друга Берни Уолша. Мы не будем говорить очевидного об этом 2020 году, я просто скажу, что то, что произошло, повлияло на организацию и работу, стоящую за Car Body…
Мерседес-Майбах S-класс
Запуск нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на конец года. Он отличается увеличенной на 18 см колесной базой, двухцветной окраской и множеством эксклюзивных бортовых технологий.
Mazda: 10 лет дизайна Kodo
Галерея изображений и официальный документ, посвященный 10-летию языка дизайна Mazda Kodo, представленного в 2010 году главным дизайнером Икуо Маэда.
Автомобильные грили и тележки для кузова
Некоторые, кто более серьезно относится к работе с автомобилем, могут захотеть внести серьезные изменения в свои автомобили или даже вообще построить новый. Для крупной настройки, реконструкции или серьезного обслуживания очень важно иметь возможность подойти к работе с любого угла. Для этого необходимо мощное оборудование. Best Buy Auto Equipment понимает, что тем, кто серьезно относится к работе с транспортными средствами в качестве личного хобби или для жизни, нужны мощные автокровилки, которые помогут им улучшить свои навыки.
Непревзойденная устойчивость: сохраните безопасность вашего автомобиля
Работа с кузовом и рамой иногда может быть немного стрессовой, так как каждый хочет убедиться, что устройство остается в безопасности на протяжении всего процесса. Наш впечатляющий ассортимент грилей гарантированно обеспечит прочную основу для любой работы, при этом некоторые модели могут похвастаться грузоподъемностью более 3000 фунтов. Прочные стальные детали и современные технологии позволяют этим блокам надежно удерживать автомобильные компоненты, обеспечивая легкий доступ и более удобную настройку.Однако не следует думать, что прочная природа этих устройств создает жесткую или неподвижную рабочую среду.
Максимальная универсальность: регулировка угла и высоты
По-настоящему детальная работа требует, чтобы устройство находилось под доступным углом. Многие из этих моделей имеют регулируемую высоту и возможность вращения на 360 градусов. Системы гидроцилиндров позволяют этим автоматическим вертолетам безопасно поддерживать, балансировать и вращать корпуса и рамы. Эти долговечные устройства рассчитаны на длительное использование.Для тех, кто серьезно относится к работе с транспортными средствами для себя или других, нет альтернативы большему контролю. Улучшенная рабочая перспектива каждый раз улучшает качество готового продукта.
Получите больший контроль над своим проектом
Когда вы работаете со сложностью, детализацией и точностью, наиболее универсальная и стабильная установка является лучшей основой для демонстрации навыков. Используйте эти высококачественные автоматические грили для настройки, обслуживания и модификации рамы под любым углом.
Часто задаваемые вопросы
Как сделать гриль для автомобильных кузовов?Независимо от того, пытаетесь ли вы работать с днищем автомобиля или хотите восстановить старый автомобиль, жизненно важно иметь доступ к вашему автомобилю с разных сторон. Один из лучших способов сделать это — использовать гриль для авто. Используя подходящие инструменты и материалы, можно построить гриль для автомобильного кузова самостоятельно. Это может быть трудоемкий проект, но, сварив раму и опоры, вы сможете приступить к реставрации в кратчайшие сроки.
Как прикрепить машину к грилю?Чтобы прикрепить автомобиль к грилю, сначала нужно его разобрать. Это может быть полная разборка для полной реставрации или частичная, если ваш гриль способен выдержать вес. В любом случае рекомендуется снимать трансмиссию и двигатель перед установкой транспортного средства на гриль. Как только это будет выполнено, вам нужно будет определить самые сильные стороны вашего автомобиля, на которые вы будете устанавливать гриль.Здесь вы будете прикреплять скобки. После того, как кронштейны будут прикреплены, перекатите гриль на свой автомобиль и бросьте его на гриль. Обязательно проверьте зазоры вашего автомобиля перед подъемом, чтобы убедиться, что вы не повредите свой автомобиль или свое пространство.
Как заставить машину вертеться?Самый важный шаг в создании автомобильной косы — это понять, на каких типах транспортных средств вы ее будете использовать. Имея это в виду, вы захотите спланировать тип рамы, который вам нужен.Затем начните вырезать детали для рамы и опор и сварите их.
Что означает восстановление гриля?Реставрация гриля — это когда автомобиль полностью разбирают, а кузов снимают с рамы. Затем кузов или каркас помещается на гриль автомобиля, и можно начинать реставрацию.
A2R A-One Racer 2 — Кузов универсального автомобиля 190 мм
Команда JConcepts вернулась с продолжением успешных кузовов туристических автомобилей и выпустила новый A2R.Испытательная команда наслаждалась вождением, поворотами и гонками с новым A2R на этапе разработки, и теперь одобренный ROAR кузов готов к выпуску в серийное производство. В новом корпусе драйверов есть принципиальные отличия, необходимые для работы сразу во фронтальной части. Укороченная передняя часть значительно расслаблена, укорачивая нос, позволяя приложить силу к передним шинам.
Поручни на передней стойке проходят над капотом для некоторого отклонения воздуха прямо над носом и усиливают зону арки переднего колеса.Переднее ветровое стекло спрятано внутри рельсов и соединено с агрессивной линией крыши, что придает A2R его характерную форму. Позади арки переднего колеса и перед аркой заднего колеса находится решающий край, который усиливает проемы, а также обеспечивает лучшую спортивную осанку. Твердая кромка проходит по нижней части рокера, обеспечивая большую жесткость конструкции, а также дополнительную жесткость спереди и сзади.
Что касается задней части кузова, то у багажника есть большой свес палубы.Задний свес важен, это критическая часть кузова, которая контролирует прижимную силу и обеспечивает размещение заднего крыла. Небольшой откидной спойлер или встроенный спойлер в задней части кузова помогает стабилизировать автомобиль на высокой скорости. Чтобы завершить внешний вид и отделку, пузырчатый профиль крыши и минимально структурированная зона теплицы позволяют корпусу взрывать высокоскоростные секции.
В каждый комплект корпуса входят декаль JConcepts A-One и маска для окраски всех окон. Опция заднего крыла отличается легкостью и высокой прижимной силой с отдельными боковыми упорами для максимальной устойчивости.Для крепления заднего крыла в комплект входят 3-миллиметровые монтажные приспособления и пластиковые гайки. Как всегда, каждый комплект кузова имеет поддержку клиентов JConcepts и гоночное наследие.
Гонки, испытания и история событий —
Несколько версий A2R вышли на трассу на поздних этапах 2020 года с участием Пола Винна, Феликса Лоу и Дэйва Веры. В полностью розовой окраске Дэйв Вера вышел на трассу 1-го круга соревнований Ассоциации электрических автогонщиков штата Флорида и победил в 17-м круге.Автомобиль 5-го и доработанного туристического классов. A2R получил серьезный взлет в конкурентных руках Феликса Лоу и продолжил выигрышные пути во 2, 3 и 4 раундах серии, доминируя в серии 2021 года.
Технические характеристики —
Кузов A2R предназначен для всех туристических автомобилей шириной 190 мм и соответствует всем правилам «глобальной спецификации кузова» ROAR. Стандартная толщина наиболее сопоставима со всеми прочными гоночными кузовами на рынке. Легкий вес — это более тонкий материал, который чаще всего используется на мировой гоночной арене для самых опытных гонщиков или гонщиков, заботящихся о своем весе.Заднее крыло имеет ширину 182 мм и включает боковые перегородки, прикрепляемые двусторонним скотчем (не входят в комплект).
Характеристики:
• JConcepts, дизайн и функции A2R
• Отложенная передняя часть, удлиненные направляющие передней стойки
• Теплица минимальной конструкции
• Надвес палубы со смешанными стойками крыла
• Опция заднего крыла с боковыми перегородками
• Крепеж на крыльях 3 мм с пластиковыми облегченными гайками
• Наклейка JConcepts A-One с маской окна
• Орган, утвержденный ROAR
Контроль достигнут […] сохраняя t h e кузов автомобиля f r om прокатка и […]чрезмерная качка и поддержание хорошего контакта между шиной и дорогой. по всему миру.bose.com | El control se […] logra evit an do q ue e l auto s e ba lanc ee y se […]уклон hacia adelante o hacia atrs en exceso y manteniendo un […]buen contacto entre el neumtico y la carretera. по всему миру.bose.com |
Задний комбинированный фонарь, внешняя поверхность которого почти полностью белая, имеет толщину всего 22 мм и может иметь размер . […] защелкивается в t h e кузов автомобиля h o ll вл.hella-press.de | Los grupos luminosos posteriores, que desde fuera son casi […]completetamente blancos, tienen una profundidad de slo 22 milmetros y estn fijados en una […] ligera cav id ad d e la carrocera .hella-press.de |
Сожалею, что принятый текст в краткосрочной перспективе предусматривает снятие защиты […] конструкций и моделей vis ib l e кузов автомобиля p a ne ls.europarl.europa.eu | Lamento que el texto aprobado contemple a corto plazo la […]Supresin de la proteccin de los dibujos y modelos de las piezas visibles […] Integral ra das e n l a carrocera d e l o s automviles .europarl.europa.eu |
Когда на катушки подается электрическое питание, двигатель втягивается и выдвигается, создавая движение […] между колесом a n d кузов автомобиля .по всему миру.bose.com | Cuando la energa elctrica se aplica a las bobinas, el motor se retrae y se ex tiende, creando movimiento […] Entre l a rued a y la carrocera .по всему миру.bose.com |
Athlon — международный провайдер полного цикла обслуживания […] автолизинг a n d кузов автомобиля r e pa ir, фокусирующий […]на корпоративном рынке. europa.eu | Athlon es una empresa internacional de servicio […] интеграл de leas in g y de rep ar acin de vehculos […]para empresas. europa.eu |
Расширенная досягаемость […] 3110 мм для работы внутри т h e кузов автомобиля ( s ea ling applications)fanucrobotics.lu | Alcance Extenso de 3110 мм для […] trabajar d en tro d e l a carrocera del coche (a plic acio ne s de foucro) |
Кроме того, чтобы максимально использовать период простоя завода, несколько кондиционеров […]и начаты работы по замене магистральных линий электропередачи 20 кВ на разные […] подстанции в t h e кузов автомобиля a r ea .abengoa.es | Asimismo, y aprovechando la situacin de parada de la factora, se han empezado diversos trabajos de adecuacin y sustitucin […]de las Principalales lneas de alimentacin elctrica en 20 kV a diversas subestaciones […] ubicadas e n el r ea de carroceras .abengoa.es |
Также этот угол […] вызовет t h e кузов автомобиля t o b e поднят, когда […]колеса поворачиваются, что приводит к возвращению рулевого управления в положение «прямо вперед». opto-plus.com | Al g irar la carrocera se elev a, y lo […] Proveable es que cuando se suelte el volante, este tenga tendencia a volverse a la […]posicin «recto hacia adelante». opto-plus.com |
Прошлым летом sev er a l кузов автомобиля c o mp onent производственные линии для […] установлены новые модели Ford Fiesta и C-Max. abengoa.es | Este verano se han sustituido varias lneas […] de prod uc cin de comp on entes p ara la carrocera de los n uevos […]моделей Fiesta y C-Max de Ford. abengoa.es |
Три камеры […] определить положение t h e кузов автомобиля a t a ny один раз и вперед […]это к роботу Fanuc, который затем применяет […]герметик в правильном положении. загрузокs.industrial.omron.eu | Трэс смарас […] определенная n la posicin de l a carrocera e n ca da m om ento, […]y envan estos datos a un robot Fanuc, que aplica […]lquido sellador en la posicin correa. загрузокs.industrial.omron.eu |
Заготовки f o r кузов автомобиля s k в детали имеют […] необходимо очистить с обеих поверхностей после лазерной резки. wandres.com | Плети для пьез […] exteri or es (automviles) de be n limpiarse […]por ambas caras (superior e inferior) despus del corte por lser. wandres.com |
Благодаря своей впечатляющей портативности Handyscan 3D может работать с […]приобретение непосредственно в дизайн-студии, а также на территории заказчика, в производственном цехе […] или даже в a s ma l l кузов автомобиля s h op .creaform3d.com | Debido a su sorprendente portabilidad, el Handyscan 3D puede realizar el processing de […]captura directamente en el estudio de diso, pero tambin en la planta de produccin y en […] peque os высокий ere s d e carrocera .creaform3d.com |
Когда т ч e кузов автомобиля i s r снято с бокового подшипника, […] верхняя крышка должна выдвигаться на свободную высоту. minerent.com | Cuando se e leva la carrocera del coj in ete de […] contacto, el tapa debe extenderse a una altura libre. minerent.com |
Это означало […] разработка нового типа e o f кузов автомобиля .web-japan.org | Элло-сигнифика […] disear un n ue vo ti po de carrocera .web-japan.org |
Чтобы проверить высоту установки, установите плоский конец […] колеи до т h e кузов автомобиля w e ar пластина и салазки […]внутрь до соприкосновения с корпусом. minerent.com | Para comprobar la altura de configuracin, coloque el extremo […]плоский калибрадор на площади […] desga st e de la carrocera y d esli ce el calibrador […]hasta que entre en contacto con la cubierta. minerent.com |
Пластиковая крышка надета на […]корпус OETIKER Swing Coupling SC для защиты обрабатываемой детали, […] например для wor k o n кузов автомобиля p a rt s, мебель и т. д.oetiker.com | La caperuza de plstico se coloca sobre la carcasa del […]acoplamiento articulado SC OETIKER para proteger de posibles daos a la pieza de […] trabajo , стр.е. en carroceras , m ueble s и т. Д.oetiker.com |
никогда не позволяйте гаечный ключ или другой металл […]детали для контакта […] с обеими клеммами аккумулятора или с плюсовой клеммой и t h e кузов автомобиля a t t he одновременно.fq101.co.uk | que el destornillador u otra pieza metlica no entre, […]bajo ningn Concepto, en […] contacto c on los dos polo s de la batera, o con e l polo p os itiv oycar al al mis mo t ie mpo. fq101.co.uk |
Общие предельные значения выбросов выражены в граммах выбрасываемого растворителя в . […]отношение к площади поверхности продукта в квадратных метрах и в килограммах […] выброс растворителя относительно т ч д кузов автомобиля .eur-lex.europa.eu | Los valores lmite de emisin total se expresan en gramos de disolvente emitido en relacin a la […]superficie del producto en metros cuadrados y en kilogramos de disolvente […] emitido en r el aci n a la carrocera de l ve hculo .eur-lex.europa.eu |
Что касается железнодорожного подвижного состава, SENER выполняет проектирование и инжиниринг […]установок (сжатый воздух, электрические, […] топливо, охлаждение ,? ) , кузов автомобиля , f в отделках (интерьер […]и внешний вид), а также интеграция вышеупомянутых систем. Sener-Aerospace.com | En el сектор роданте ферровиарио SENER […]га llevado a cabo el diso y la ingeniera de las instalaciones (neumtica, […] elctrica, de Refrigera ci n, de com bu stible?sener-aerospace.com |
Операторы должны иметь соответствующую квалификацию для […]использование станка для того, чтобы получить максимальную отдачу от устройства и обеспечить удовлетворение […] работа (например, г. : кузов r e pa ir обучение).гыс.фр | Los usuarios de esta mquina deben beneficiar de una Capacitacin adapada al […]uso de la mquina, fin de sacar resultados mximos y de […] realizar tra ba jos conformes (ej em plo: formacin […]де карроцеро). гыс.фр |
При использовании зажима заземляющий кабель одностороннего пистолета должен […] быть отключенным от t h e кузов автомобиля .гыс.фр | Durante la utilizacin de la pinza neumtica, siempre desconectar del […] Транспортное средство на на на на на на […] Пистолетmodo. гыс.фр |
Установка проста: опорная рама фары помещается в проем лампы t h e кузов автомобиля a n d винты, закрепленные в исходных точках крепления фары . hella-press.de | El montaje es muy simple: El marco del faro se […]представить en el punto de […] insertcin d e la carrocera y se a tornilla en los puntos de fijacin del faro original, el faro de serie desempea la funcin combinada de luz de intermit20ente .hella-press.de |
Вы хотите […] плановые затраты на производство нг кузов автомобиля .справка.sap.com | Стоимость Desea planificar […] para fa br icar una carrocera de coche .help.sap.com |
Кузов автомобиля s k in Детали должны быть очищены на обоих […] поверхности после демонтажа и перед входом в линию прессования. wandres.com | P l etina s p ar a automviles q ue de ben l im piarse […] por las caras superior e inferior despus del apilado y antes de entrar en una lnea de prensa. wandres.com |
Genius + — это оптико-электронная система, которая […] измеряет непосредственно с т h e кузов автомобиля a n d может определять 200 000 различных […]формулы смешивания. standox.com | Genius + es un sistema optoelectrnico para […] medir l a tonalidad d el color directamente s ob re la carrocera del v eh culo […]y пермит детерминар хаста […]200,000 frmulas de mezcla diferentes. standox.es |
Центральная линия автомобиля не имеет значения, так как […]относится к кузову транспортного средства, и, поскольку колеса не могут думать, они не […] знать где t h e кузов автомобиля i s i n отношение […]себе. opto-plus.com | La lnea del centro del vehculo no es релевантная en relacin con el cuerpo […]del vehculo y como las ruedas no pueden pensar, № […] saben dond e el cuerpo de l vehculo esta […]en relacin con ellas mismas. opto-plus.com |
За последние несколько лет алюминий стал […] все более популярными s n кузов автомобиля m te rial.standox.com | En los ltimos aos, se ha incrementado el […] uso del al umini o e n carroceras de automviles .standox.es |
EOLO — это устройство для накачивания шин для легковых и малых коммерческих автомобилей — идеально подходит для СТО, gara ge s , кузов автомобиля r e pa irers a n d вагон d e al ers. piusi.com | EOLO — это оборудование для инфладо […] neumticos d e automviles y v ehculos comerciales ligeros. Ideal para la instalacin en estaciones de servicio, talleres me cnic os, carroceras y c onces io n ar ios dpiusi.com |
Как вырезать и установить кузов туристического автомобиля
Правильная установка кузова на туристический автомобиль — одна из важных частей настройки хорошо работающего шасси туристического автомобиля.В этой статье мы рассмотрим, как это сделать, и поделимся несколькими советами и приемами.
Как всегда, вы можете значительно упростить себе задачу, используя некоторые полезные инструменты.
Полезные инструменты:
Кузов можно установить перед покраской или после покраски, и вы можете использовать процедуру, показанную здесь, в любом случае. Если вы сами раскрашиваете свое тело, то установить его перед покраской будет немного проще, так как у вас будет больше видимости, пока тело чистое.
Шаг первый — вырезать туловище по нижней линии обрезки.
Для этого можно использовать хороший острый нож для хобби или ножницы Lexan. Кто-то предпочитает нож, кто-то ножницы.
Особенно с этими корпусами, такими как сверхлегкий корпус толщиной 0,5 мм в этом примере, я считаю, что легче получить прямую линию с помощью ножа. При использовании ножа важно, чтобы под корпусом (внутри) была твердая поверхность, как у используемой здесь установочной доски.
В любом случае важно быть осторожным и сосредоточенным при вырезании тела.
При использовании ножа вам не нужно разрезать поликарбонатный материал. Достаточно примерно наполовину разрезать тонкий материал, а затем вы можете снять нижнюю часть вот так.
После того, как кузов был вырезан по нижней линии отделки (еще не вырезая отверстия для колес), самое время выровнять кузов и разметить, где сделать отверстия для стоек кузова.
Для этого я считаю, что магнитные маркеры для столбов значительно упрощают задачу, поскольку магниты будут удерживать тело на месте, пока вы все выравниваете.
Здесь важно отцентрировать корпус слева направо и решить, где вы хотите установить его по длине. Здесь вы найдете линейку и / или штангенциркуль.
Как далеко вперед вы устанавливаете кузов на туристическом автомобиле, также может быть эффективным вариантом установки. Если это знакомый автомобиль и стиль кузова, и вам нужно немного больше рулевого управления, чем то, что у вас есть, вы всегда можете сместить кузов немного вперед (на 2-10 мм). Однако, если стиль кузова для вас новичок, всегда лучше устанавливать его ближе к «нейтральному».
Некоторые новые туристические автомобили также позволяют регулировать движение вперед / назад с помощью стоек кузова, что весьма полезно. Если это так на вашем автомобиле, не забудьте принять это во внимание при установке кузова.
Когда вы будете удовлетворены положением корпуса, используйте маркер, чтобы отметить, где сделать отверстия для стоек корпуса.
Многие современные тела теперь также имеют полезные линии на теле, которые помогают выравнивать тело слева и справа.
Следующим шагом будет проделать отверстия для стоек корпуса.
Развертка корпуса — это инструмент, который вам абсолютно необходим для этого, поскольку он позволит вам точно проделывать отверстия. Также важно иметь развертку с острым концом и не изношенную. Для некоторых разверток вы можете получить запасные режущие головки, в противном случае не забудьте заменить развертку, если она изнашивается или повреждается.
При тонком корпусе важно соблюдать осторожность при проделывании отверстий. Также постарайтесь сделать отверстия подходящего размера для стоек кузова на вашей машине — достаточно большими, чтобы тело свободно скользило, но не слишком большими, так как вы не хотите, чтобы тело двигалось по машине.
После того, как отверстия сделаны, пора установить высоту тела. Это можно сделать просто с помощью зажимов для тела, но, чтобы быть более точным, вы можете использовать регуляторы роста или резиновые накладки для тела.
Несколько полезных примеров:
Xray Alu Регулируемый упор стойки кузова (2)
Регулятор высоты кузова Muchmore Perfect
Комплект уплотнительных колец Muchmore Premium Body Cushion (20 шт.) — Черный
Ваш автомобиль всегда должен быть при нормальном дорожном просвете при установке и регулировке кузова.
Установите высоту кузова так, чтобы дорожный просвет под передней кромкой кузова составлял 8–9 мм. Обычно это хорошая настройка для большинства условий, но вам, очевидно, придется отрегулировать ее, если гусеница очень хорошее сцепление или неровная.
Зазор под боками корпуса обычно должен быть немного больше, около 9-10 мм.
На этом этапе, когда кузов сидит на стойках кузова и находится на правильной высоте, вы можете пометить центр осей колес маркером.
Если вы используете ножницы, вы можете отметить положение шины маркером и запасным колесом. Используйте отметки, которые вы сделали для оси колеса ранее, в качестве центральной точки.
Когда вы вырезаете отверстия в колесах, убедитесь, что вы прорезали достаточно отверстий, чтобы шина не касалась кузова независимо от положения автомобиля и рулевого управления.
Особенно проверяйте область за передними и задними колесами, так как они имеют тенденцию зацепиться за шину, если отверстие слишком мало.
Обязательно закругляйте углы между вырезом колеса и нижним краем корпуса.
Когда вы нажимаете на автомобиль так, чтобы шасси стояло на земле, спереди и по бокам кузова должен оставаться дорожный просвет в несколько миллиметров.
Наконец-то пора вырезать и смонтировать заднее крыло.
Опять же, вы можете использовать нож или ножницы, но с таким изогнутым крылом мне легче пользоваться ножницами.
Не забывайте о концевых пластинах крыльев, которые обычно находятся внутри вырезов передних колес.Конечно, их использовать не обязательно, но они повлияют на устойчивость автомобиля. Они крепятся к крылу с помощью двустороннего скотча.
Если у вас супертонкий легкий корпус, было бы неплохо приобрести более толстое и устойчивое заднее крыло. Это особенно важно, если вы бегаете в модифицированном виде и на открытом воздухе, поскольку тонкое крыло может не выдержать давления на высокой скорости.
При установке заднего крыла хорошо использовать несколько больших регулировочных шайб, так как они защитят крыло и корпус в случае аварии.