Кузов современного автомобиля
Любой автомобиль состоит из ряда составных узлов – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, систем управления.Чтобы собрать все эти элементы в единую конструкцию и обеспечить их взаимосвязь между собой, используется еще один конструктивный компонент – несущая часть, к которой и осуществляется крепление всех составляющих элементов.
Назначение, конструкция и виды несущей части
По мере развития автомобилестроения было создано несколько видов несущей части. Но несмотря на имеющиеся различные типы, эта составляющая включает в себя один из основных компонентов – кузов автомобиля.
В задачу кузова входит не только крепление составных частей авто, а еще и восприятие всех нагрузок и воздействий окружающей среды, а также обеспечение пространства для размещения пассажиров и груза.
Изначально на автотранспорте применялась несущая часть, состоящая из двух элементов – кузова и рамы. В такой конструкции кузов по большей части принимал на себя только нагрузки, которые создавали пассажиры и груз.
Но существуют и другие виды несущей части. В целом, она подразделяется на:
- Рамную;
- С несущим кузовом;
- Комбинированную.
Рамный вид, как уже отмечено, состоит из двух элементов – рама и кузов автомобиля. Между собой эти элементы соединены посредством эластичных проставок. Изначально он применялся на всех авто. Сейчас же такую компоновку несущей части можно встретить только на грузовиках и внедорожниках (хотя на последних – не всегда). Поскольку кузов в такой конструкции не используется в качестве компонента, к которому крепятся составные элементы, второе название этого типа – с разгруженным кузовом.
Рамный кузов
Со временем на легковом транспорте рамную конструкцию вытеснил несущий кузов автомобиля. Особенность его заключается в том, что рама, как таковая, отсутствует. При этом все составные части крепятся к кузову. Но поскольку в этом типе вся нагрузка приходится на кузов, в некоторых участках присутствуют усиливающие элементы, повышающие жесткость конструкции. Сейчас этот тип несущей части используется на всех легковых авто, а также кроссоверах и некоторых внедорожниках.
Несущий кузов
Последний вид – комбинированный, он же – полунесущий кузов автомобиля, отличается тем, что в несущей части присутствуют как рама, так и сам кузов, но при этом они между собой жестко связаны. В такой компоновке воспринимаемая нагрузка распределена между ними, также оба они выступают в качестве элементов для крепления составных узлов. Этот тип несущей части применяется в автобусах.
Конструкция кузова
Как видно, во всех типах несущей части присутствует кузов автомобиля. От этого элемента во многом зависит внешний вид машины, комфортабельность, показатели безопасности. Поскольку на легковых авто наибольшее распространение получил несущий кузов, то в дальнейшем рассматривать будем именно его.
Такой кузов автомобиля представляет собой некий каркас, состоящий из ряда составных частей, к которым крепятся узлы авто, а также внешние элементы, выполняющие определенные функции, включая и декоративные – крылья, двери, капот, крышка багажника, оптические приборы, бампера и прочее.
Конструкция кузова
Конструкция кузова автомобиля включает в себя:
- основание;
- переднюю и заднюю часть;
- боковины;
- крышу.
Каждая из составных частей состоит из ряда компонентов. Все они соединены между собой при помощи сварки, что обеспечивает необходимую жесткость каркасу.
В качестве основания выступает днище, выполненное в виде щита с подогнутыми краями и проделанным в центральной части тоннелем. Этот тоннель не только повышает жесткость основы, но еще и выступает каналом для прокладки некоторых составных элементов авто – топливных и тормозных трубопроводов, труб системы отвода выхлопных газов, а в задне- и полноприводных авто – еще и для размещения ряда узлов трансмиссии. В некоторых авто в днище дополнительно проделывается ниша для размещения запасного колеса (в задней части).
Одной из основных функций передней части кузова авто является обеспечение пассивной безопасности. При фронтальном столкновении составляющие передка принимают на себя весь удар, и деформируясь гасят энергию. Поскольку для этого необходима достаточно высокая прочность, конструкция передка включает в себя продольные лонжероны. В авто с переднемоторной компоновкой они также выступают в качестве конструкции для крепления мотора. Дополнительно для выполнения этой функции передняя часть может комплектоваться подрамником.
Также в состав этой части входят передний щит, отделяющий мотор от салона, панель для крепления оптики и радиаторной решетки, боковины с колесными арками, которые могут быть выполнены заодно с крыльями. Но зачастую крылья делают съемными, поэтому являются навесной частью, так же, как и бампер с решеткой радиатора. Передняя часть сверху накрывается капотом – специальной крышкой.
Примерно такую же компоновку имеет и задняя часть, но зачастую крылья у нее входят в конструкцию и не являются съемными.
Дополнительно заднее крыло входит в конструкцию боковины кузова. Помимо нее боковина включает в себя пороги – одни из основных элементов, которые на ряду с лонжеронами обеспечивает жесткость конструкции.
К боковинам также относятся стойки – передняя, средняя и задняя, к которым крепиться крыша – цельноштампованный лист металла заданной формы. Съемными элементами этой составляющей являются двери авто.
В целом, днище с порогами и стойки с крышей и дверьми формируют отсек для размещения пассажиров.
Как уже отмечено крепления составных элементов осуществлено при помощи сварки, что делает конструкцию кузова неразъемной, поэтому многие компоненты одновременно относятся к нескольким его составляющим частям.
Стоит сказать, что состав кузова автомобиля может не иметь каких-то определенных частей. К примеру, в кузове кабриолет крыша отсутствует как таковая. Но поскольку в обычной компоновке нагрузка распределяется и на нее (за счет цельной конструкции), и крыша тоже в некоторой мере обеспечивает жесткость, то в кабриолете для компенсации снижения жесткости кузова усиливают пороги и двери.
Компоновка кузовов
На конструктивные особенности кузова автомобиля также влияет и компоновка. Все существующие типы несущей части по этому параметру подразделяются на:
- Однообъемные;
- Двухобъемные;
- Трехобъемные.
Суть разделения кузовов авто по этому критерию сводится к тому, на сколько частей поделен кузов.
Особенность однообъемной компоновки заключается в том, что разделения между моторным отсеком, салоном и багажником – нет (но это условно). Еще этот вид компоновки называют вагонным.
В авто с таким кузовом передняя часть вообще отсутствует, а двигатель помещен в специальную нишу отсека для размещения пассажиров и груза. Отсутствие разделения между отсеками считается условным потому, что двигатель все же отделен от кабины перегородкой.
Однообъемный кузов автомобиля Tata Nano
В свою очередь однообъемный кузов делится на:
- Грузовой;
- Пассажирский;
- Грузопассажирский.
Разница между ними сводится к тому, под что большая часть внутреннего объема кузова отведена. Так, в грузовом для размещения пассажиров отведен совсем незначительный объем, в который входит также и отсек для мотора (по сути, водитель сидит возле, а то и вовсе на двигателе), а все остальное пространство отведено под размещение грузов.
В пассажирском же варианте весь доступный объем предназначен для размещения пассажиров, а под груз выделяется небольшое пространство (которого и вовсе может не быть).
Грузопассажирский кузов отличается тем, что внутренний объем условно делится на два отсека (пассажирский, грузовой). В некоторых случаях все пространство авто заполнено сиденьями для пассажиров, которые можно быстро демонтировать или сложить, тем самым получить грузовой отсек.
Двухобъемный кузов автомобиля включает в себя отдельно переднюю часть, являющуюся моторным отсеком и салон, который совмещен с отсеком для перевозки грузов. Самыми распространенными представителями такой компоновки являются хэтчбек и универсал. Также она используется у внедорожников с кроссоверами.
Двухобъемный кузов кроссовера
В большинстве случаев основная часть салона отведена под размещение пассажиров, а для груза отводится не очень много места. Но если взять универсал, то очень часто конструкторы делают задние сиденья складывающимися, что значительно повышает размеры грузового отсека, делая авто, по сути, грузопассажирским. Для доступа к грузовому отсеку в этом типе предусмотрена отдельная дверь – задняя (в некоторых авто она двойная).
Трехобъемный кузов автомобиля отличается тем, что моторный отсек, салон и грузовой отсек отделены перегородками друг от друга. Основным представителем такой компоновки является седан.
Современные реалии
Напоследок отметим, что конструкторами разработано большое количество разнообразных типов кузовов (перечисленные выше являются основными из них). Из-за этого в некоторых случаях разница между компоновками нивелируется.
К примеру, лифтбек имеет трехобъемную компоновку. Но у него крышка багажника объединена с задним стеклом, поэтому является, по сути, задней дверью. Вот и получается, что вроде и отдельный багажник есть, но в то же время он входит в состав салонного отсека (поскольку открывая багажник получаем одновременно и доступ к салону). И таких примеров несколько.
Но в целом, широкое разнообразие несущих кузовов позволяет делать автомобили разных типов и назначения.
все нюансы оформления в ГИБДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Если вас заинтересовала замена кузова автомобиля, и не понимаете, почему отказывают в ГИБДД при попытке на законных основаниях это оформить, вы точно пришли по адресу.
Бывает так, что при сильном повреждении преимущественно задней части автомобиля после ДТП кузов не подлежит восстановлению. Хотя при этом двигатель и ходовая в порядке. То есть для ремонта нужно полностью поменять оболочку, купив и поставив на машину новый кузов.
Некоторым это кажется чем-то невероятным. На самом деле речь идет о достаточно распространенной практике. Сразу отмечу, что я буду говорить про оформление в РФ. Как обстоят дела в РБ, Казахстане и в Украине, где за подобные вопросы отвечает ГАИ, я не знаю.
Изучал вопрос, сугубо опираясь на законы России. Причем за 2018 и 2019 года уже произошли некоторые изменения. Именно о них мы с вами и поговорим.
Понятие кузова
Для начала нужно определить, чем вообще является кузов. Мало кто об этом задумывался на самом деле.
Если говорить о формальном понятии, то у нас автомобильный кузов определяется как номерной агрегат. То есть на нем предусмотрены определенные обозначения в виде номерных знаков и символов. Этот код служит для идентификации агрегата и всего транспортного средства. В случае, когда ГИБДД не может идентифицировать автотранспортное средство, когда фактические номера не совпадают с теми, что указаны в документе, никто регистрировать авто не будет. Причем на совершенно законных основаниях.
Но не опускайте руки. Возможность законно оформить новый кузов можно. При этом каждый автомобилист обладает правом это делать. Только тут не забывайте о некоторых условиях и формальностях.
Как нельзя делать
Не так давно вышел новый приказ под номером 399. Именно он в большей степени касается рассматриваемого вопроса. Закон регламентирует нам, в каком порядке осуществляется постановка на учет любых заменяемых компонентов авто, но также приводит перечень ограничений и запретов.
Если вчитаться в документ, можно сделать несколько выводов:
- На авто нельзя менять кузов, когда последний числится в розыске, угоне или висит в базе ГИБДД как утраченный;
- Также не получится оформить агрегат, если отсутствуют документы на него;
- В теории использовать кузова от утилизированных авто можно, но на практике почти в 100% случаев сделать это не получится. Ведь восстановить такое ТС практически невозможно;
- Если на машину поставить другой кузов, ранее снятый с учета, но при этом за него не был уплачен утилизационный сбор, вам откажут;
- Исключением являются кузова выпуском до осени 2012 года;
- Шансы зарегистрировать машину с уже замененным кузовом минимальные;
- При невозможности считать номерные символы на кузове шансы примерно равны на отказ и одобрение. Придется проходить экспертизу;
- В случае наличия признаков фальсификации ждите отказ.
Все выглядит так хмуро и бесперспективно. Но самом деле все не так плохо, как может показаться.
Как разрешается делать
Всего можно выделить 2 основных способа переоформления машины с другим установленным кузовом. Это напрямую зависит от того, в каком состоянии сам агрегат.
- Первый вариант. Купить новый компонент (кузов). Самый простой вариант, поскольку никаких проблем и ограничений со стороны ГИБДД не будет. Кузов юридически чистый, все по закону и правилам;
- Второй вариант. Использовать подержанный кузов. Очень сложная процедура, требующая ряд проверок, экспертиз и пр. Куда проще оформить на себя не просто агрегат, а сам автомобиль. То есть кузов будет равен машине. И уже с донора будете перекидывать нужные компоненты себе.
Но тут есть важная поправка. Оформить замену кузова как замену всего ТС полностью официально и законно можно лишь при условии, что ВИН номера наносятся в зоне поверхности кузова. А такое сделать на рамном авто или грузовике не получится.
Плюс запрещено изменять конструкцию. Это значит, что нельзя устанавливать на машину компоненты, которые с завода на вашей машине предусмотрены не были. Тот же мотор обязан совпадать по моделям и характеристикам. Грубо говоря, донорский кузов берется от точно такого же автомобиля, как и у вас.
Нюансы оформления
Начнем с подержанного кузова, который вы решили поставить на свою покалеченную в результате ДТП или той же коррозии машину. Здесь нужно:
- Перекинуть с донора все агрегаты, которые вам необходимы и предусмотрены комплектацией с завода на вашем авто;
- Машину ставите на учет. Делается это так же, как при приобретении авто на вторичном рынке;
- Потребуется поменять СТС, откорректировать данные в паспорте авто;
- Старый кузов сдается в утиль, на металлолом и списывается для снятия с учета.
Если же кузов новый, тогда процедура будет выглядеть несколько иначе.
Важно заметить, что в России разрешается покупать новый кузов только в случае с восстановлением машин отечественного производства. Новые агрегаты от иномарок вы вряд ли где-то купите. Зарубежный производитель может прислать кузов в дилерский центр со всеми номерами, табличками и данными.
Формально отказывать вам в регистрации сотрудники ГИБДД не должны, если вы меняете кузов на иномарке. Но поскольку процедура крайне редкая, некоторые боятся выдавать разрешения и предпочитают отказать клиенту. Это проще, нежели брать ответственность. Столкнувшись с необоснованным отказом, потребуйте от ГИБДД письменно это подтвердить и запишите процесс на видео. После таких действий они обычно соглашаются.
Поскольку кузов новый, родной и оригинальный, предварительно прошедший все процедуры испытания, схема регистрации несколько упрощается. Но она все равно будет дорогой и длительной. Здесь нужно:
- Купить кузов вместе со всеми прилагающимися документами;
- Получить через ГИБДД разрешение на замену. Отказ очень маловероятен, поскольку законных оснований у сотрудников нет;
- Затем вы приезжаете в отделение для осмотра. Тут стоит напомнить о том, какие документы нужно брать с собой. В список входит СТС, заявление на замену (внесение изменений), ПТС и ваш паспорт, как владельца машины;
- Через сертифицированный автосервис, имеющий право проводить такие работы, поставить новый кузов;
- Забрать после установки в автосервисе акт о выполненных работах и остальные прилагающиеся документы;
- Подать заявление через ГИБДД на внесение в регистрационные данные изменений.
Надеюсь, я сумел ответить на интересующие вас вопросы, и полноценно раскрыть тему.
Если же вы не нашли то, что искали, либо я упустил какой-то важный момент, поправьте меня, напишите в комментариях или задайте вопрос.
Думаю, на этом можно заканчивать. Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Полировка кузова ➝ у официального дилера Renault в Москве
Профессиональная полировка кузова автомобиля – важное мероприятие, позволяющее сохранять сверкающий вид и эффект новизны лакокрасочного покрытия машины. Ее рекомендуется проводить 1-2 раза в год в зависимости от условий, интенсивности эксплуатации авто.
Почему это так важно?
Во время езды лакокрасочное покрытие истирается дорожным «пескоструем», царапается, повреждается дорожным битумом, птичьим пометом или из-за перепада температур. Результат – микротрещины, помутнения, известковые «кратеры» и мелкие царапины, делающие облик вашего авто неряшливым. Через трещины влага проникает вглубь и становится причиной коррозии металла под ЛКП. Серьезное повреждение деталей корпуса машины – вопрос времени.
Качественное решение проблемы – выполнение полировки кузова автомобиля по низкой цене в сервисных центрах RTDService. Щадящие технологии, мастерство наших специалистов, современные мелкоабразивные составы – гарантия безупречного результата.
Восстановительная полировка кузова автомобиля: цена, особенности и преимущества
Восстановительная полировка предполагает использование мелкоабразивных немецких паст «3М» и позволяет устранить «сеточку» на лаке, неровности, помутнения, микротрещины и мелкие царапины, вернув машине лоск, свежесть цвета краски и глянцевый блеск.
Перед восстановительной полировкой кузов и автомобиль осматривает мастер, замеряет толщину лакокрасочного покрытия. Обычно слой заводского ЛКП составляет 35-45 мкм. Для достижения нужного эффекта мастер снимает всего 2-3 мкм, чтобы максимально сохранить толщину лака. Для этого подбирается паста, круги для машинки, количество вращений диска.
Без навыков, знаний свойств разных составов и технологии можно легко повредить ЛКП, снять большой слой, поцарапать или «поджечь» лак при слишком высокой частоте оборотов машинки. Самостоятельные попытки вернуть машине глянец часто влекут за собой перекраску авто, стоимость которой в разы выше услуги полирования в наших автосервисах.
Цена на восстановительный, защитный уход в RTDService является фиксированной. Она зависит от обрабатываемой площади, сложности работ, степени повреждения ЛКП, стоимости расходных материалов. Мы отполируем весь автомобиль или его элементы, нуждающиеся в обновлении, – капот, крышу, пороги или двери.
Технология компании «3М» (Германия).
Время работы: 2,5 – 7 часов.
Особенности защитной и мягкой полировки
Предотвратить преждевременное выгорание краски, появление царапин и мелких повреждений, прилипание грязи и проникновение влаги в ЛКП позволит обработка специальными полимерными составами с силиконом, жидким стеклом, нанокермикой. Полироли (без абразивов) взаимодействуют с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, образуя временную защитную пленку, которая обеспечивает:
- легкую мойку, после которой не остается следов от капель;
- защиту от негативного воздействия дорожных реагентов;
- простую очистку от битума, следов от мошек, липовых почек, птичьего помета;
- защиту от ультрафиолета – кузов меньше выгорает на солнце;
- защиту от появления царапин, мелких повреждений из-за абразивного воздействия грязи, песка;
- глубокий, насыщенный глянец, который будет радовать около полугода (при условии бесконтактной мойки).
Нанесение защитных покрытий через каждые 6 месяцев будет поддерживать ЛКП вашего авто в отличном состоянии.
Материал: полироли «Wurth» (Германия).
Время выполнения работ: 2 – 4 часа.
Гарантия: 5 месяцев.
Автокосметические средства «Standox» (Германия).
Время работы: 1,5 – 2 часа.
Гарантия: 1 месяц.
Полировка стекла и фар автомобиля
Наши специалисты также выполнят полировку пластиковых фар и лобовых стекол автомобиля.
За информацией о стоимости полировки авто обращайтесь к нашим специалистам!
Профессиональная полировка автомобиля
| Тип | Технология (фирма) | Время (часы) | Гарантия (месяцы) |
|---|---|---|---|
| Восстановительная | «3М», Германия | 2,5—7 | — |
| Защитная | «Wurth», Германия | 2—4 | 5 |
| Мягкая | «Standox» | 1,5—2 | 1 |
| Стекол и фар | — | — | — |
Специалисты нашего автосервисов также отполируют пластиковые фары, лобовые стекла. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:
- +7 (495) 718-66-77 (Москва)
- +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
- +7 (495) 531-20-90 (Чехов)
Другие услуги отдела автокосметики:
Что такое полировка кузова автомобиля
Зима с ее реагентами, грязь с дороги и просто тесные парковки с узкими улицами постепенно вредят кузову, оставляя в память о себе следы на лакокрасочном покрытии. Кузов становится мутным.
Со временем мелкие следы механических повреждений от эксплуатации скапливаются на машине в большом количестве. Во время полировки воском реагент заполняет повреждения лакокрасочного покрытия, «выравнивая» лаковый блеск до состояния нового автомобиля. Дефекты краски таким способом убрать не получится, но «товарный» внешний останется с автомобилем на 3-5 моек.
Способ применения воска в виде аэрозоля можно уместить в пару шагов:
- нанесите полироль на чистый кузов;
- через 30 минут удалите остатки специальной тканью.
Восковые составы также выпускаются в твердом виде. Полировка автомобиля воском в этом случае происходит с помощью шлифовальной машинки и мягкого диска. Такой вариант обработки подразумевает специальное рабочее помещение: чистое, защищенное от грязного воздуха с частицами пыли. Они могут попасть на пасту и превратиться в настоящий абразив, подхваченные кругом шлифмашины. Работы с ней во время полировки воском требуют определенных навыков, которые помогут не повредить лакокрасочное покрытие. Такой вариант полировки может продержаться на автомобиле несколько месяцев — все зависит от условий эксплуатации и количества моек.
Некоторые эксперты выделяют в отдельную группу так называемые синтетические полироли. Они имитируют воск, повторяя его качества при нанесении. Как правило, в их составе есть политетрафосфорэтилен. Срок работы такого вещества обычно чуть выше воскового аналога — до полугода.
Полировка воском кузова автомобиля — это универсальный ответ на все проблемы лакокрасочного покрытия. В основе достоинств такого способа доступная цена и возможность без предварительной подготовки нанести защитный слой при использовании жидкой полироли.
- Полировка кузова воском позволяет наносить состав на хромированные элементы. Это значительно сокращает время обработки, ведь не приходится дополнительно защищать их.
- Полировка воском авто является самым доступным видом защитной обработки кузова, хоть и самым скоротечным.
- Восковая полироль не является дорогим реагентом и обычно присутствует в большом запасе у каждой крупной мойки — в Москве или небольшом городе за тысячу километров от столицы.
- Вощение можно повторять многократно. При полировке автомобиля воском на слой лака не оказывается воздействие — с ним не контактируют абразивы.
- У воска есть одно хорошее качество усиливать яркий цвет. Если у вас ярко красная или ослепительно желтая машина, то под восковой защитой они будут еще заметнее.
В разделе «Уход и обслуживание» нашего сайта Вы найдете все необходимое для заботы о Вашем автомобиле.
Подробно о глине для очистки кузова авто
В этой статье я расскажу более подробно о глине для очистки кузова авто. О некоторых моментах её применения, о том, какие градации синтетической глины бывают. Также рассмотрим некоторые факты о глине для детейлинга.
Синтетическая глина для автомобиля стала поистине важным инструментом для регулярной тщательной чистки кузова.
Глина для детейлинга существует уже достаточно давно. Многие автолюбители слышали о ней и даже примерно представляют себе, какой принцип её действия. В этой статье рассмотрим подробнее что может синтетическая глина, чего не может, какие её ограничения.
Что может глина для чистки кузова?
Главное назначение глины для детейлинга – чистка лакокрасочного покрытия (а также стёкол). Она предназначена для того, чтобы эффективно удалять прилипшие и въевшиеся частички загрязнений на окрашенной поверхности и стёкол. Если глину для чистки кузова правильно применять, то она практически не касается лакокрасочной поверхности, а скользит над ней, благодаря тонкому слою специального лубриканта (спрей для глины).
Преимущество использования глины для детейлинга над традиционной абразивной полировкой или чистящим воском в том, что обработка глиной быстрее, и она не снимает слой краски или лака. Другие альтернативные очистители кузова содержат химикаты и абразивы, которые утончают и изнашивают лакокрасочное покрытие при многократном применении.
Синтетическая глина для чистки кузова не устраняет несовершенства краски и лака, такие как царапины, сколы, а также не придаёт блеска кузову автомобиля. Она тщательно и при этом деликатно очищает лакокрасочное покрытие автомобиля.
Синтетическую глину можно использовать, как средство для очистки кузова от загрязнений перед полировкой. Она хорошо подготовит лакокрасочную поверхность для полирования. Во время процесса не возникнет проблем с попаданием под полировальный диск твёрдых частичек, которые могут расцарапать лакокрасочное покрытие.
Некоторые другие преимущества
Есть ещё несколько дополнительных преимуществ применения глины для детейлинга, которые вытекают из главного. Наиболее заметное улучшение после использования глины – это гладкость краски. Вы можете полировать машину часами, но Вы не добьетесь такой гладкости, приятной на ощупь, как после нескольких минут обработки глиной.
Ещё одно преимущество в том, что дальнейшая защитная обработка кузова машины воском становится более эффективной и лёгкой. Воск хорошо скользит и полируется после обработки кузова глиной.
Оценка окрашенной поверхности перед применением синтетической глины
Как Вам понять, стоит ли применить глину в конкретном случае? После тщательной ручной мойки кузова автомобиля, проведите рукой по кузову, постарайтесь почувствовать насколько гладкая поверхность. Если Вы почувствуете неровности, в виде мелких возвышений, то это частички загрязнений, въевшиеся в краску. Удаление этих частичек (дорожный битум, остатки от капель дождя, опыл от распылённой краски, пыль от тормозных колодок и пр.) – это прямое назначение синтетической глины. Можно увеличить чувствительность кончиков пальцев руки, при исследовании поверхности на предмет загрязнения. Для этого достаточно засунуть руку в целлофановый пакет и также провести рукой в целлофане по поверхности кузова. Таким образом, Вы будете чувствовать только неровности, не отвлекаясь на другие ощущения пальцев.
В независимости насколько хорошо Вы отмоете вручную машину, множество мелких загрязнений, въевшихся в краску, останется на поверхности. Если Вы когда-нибудь защищали воском кузов автомобиля, используя специальную губку, то после нанесения воска Вы могли видеть, что губка темнеет и становится грязной. Это грязь, которая не отмылась при обычной мойке и которая останется на кузове, законсервированной воском.
Как использовать глину для очистки кузова авто?
Использование глины для детейлинга не составляет труда. Перед применением нужно тщательно отмыть кузов. Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами. Желательно, чтобы место, где будет обрабатываться автомобиль, было прохладное, чтобы спрей для глины сразу не испарялся, после распыления. Кроме того, синтетическая глина может размягчиться при высокой температуре, что уменьшит её эффективность.
Перед применением глины, распылите специальный лубрикант на небольшую область поверхности кузова и потрите ей поверхность движениями вперёд-назад. Нужно применять лёгкое или средней силы надавливание. Как только лубрикант начинает высыхать, нужно его снова распылить. Как уже было сказано выше, глина должна скользить по поверхности. Глина для детейлинга липкая и не должна применяться в сухом виде.
После нескольких проходов, нужно проверить рукой гладкость очищенной поверхности. Если загрязнения остались, то нужно повторить чистку.
После завершения очистки глиной для детейлинга, нужно вытереть остатки лубриканта микрофибровым полотенцем. Так же, как и при восковании, лучше производить очистку маленькими сегментами. Нужно периодически проверять глину на наличие твёрдых частичек загрязнений. При обнаружении, их нужно убирать из глины. Нужно выработать привычку, периодически разминать синтетическую глину для очистки кузова, так, чтобы новый сегмент кузова обрабатывался чистой частью глины.
Не нужно ронять глину на землю. Если она сильно засориться, то её можно будет только выбросить. У синтетической глины существует предел количества чисток, который не нужно превышать.
После завершения обработки кузова глиной для детейлинга, нужно помыть его, чтобы смыть остатки лубриканта, используемого вместе с глиной.
Синтетическая глина для детейлинга может применяться не только для кузова. Ей можно чистить любые гладкие твёрдые поверхности, включая стёкла и хромированные детали. Нельзя использовать глину для пластиковых фар.
Когда глина для детейлинга порядком загрязнена и не безопасна для применения на кузове, то её смело можно применять на стёклах. Загрязнённая глина не повредит стёкла и уберёт плёнку загрязнения со стёкол.
Старую, загрязнённую глину можно также использовать для чистки дисков колёс. Она сможет удалить неподатливую, въевшуюся грязь.
Факты о синтетической глине для детейлинга
- Если синтетическую глину уронить на землю, как уже было сказано, её лучше выбросить, так как твёрдые частички, прилипшие к ней, могут поцарапать краску. Опять же всё зависит от того насколько она загрязнилась.
- Нужно ли полировать машину, если она уже обработана глиной для детейлинга? Чистка глиной не исключает такой процедуры, как полировка. Абразивная полировка удаляет или сглаживает мелкие царапины, следы от высохшей воды и прочие мелкие дефекты. Глина же всего лишь чистит краску. Применение глины для детейлинга на автомобиле с новым лакокрасочным покрытием поможет долгое время не прибегать к абразивной полировке.
- Можно ли использовать мыльную воду или только специальный спрей, как лубрикант для глины? В принципе мыльная вода справляется с функцией лубриканта, но некоторые специалисты считают, что она может плохо воздействовать на компоненты глины. Если нужно быстро очистить кузов автомобиля, то можно использовать ведро с мыльной водой, а для тщательной неторопливой, качественной очистки нужно применять специальный спрей-лубрикант для синтетической глины.
Как и где лучше хранить глину для очистки кузова авто?
Некоторые производители комплектуют глину специальным пластиковым контейнером. Тогда в нём и нужно хранить, чтобы она не сохла. Если такого контейнера нет, то можно хранить в полиэтиленовом пакете, который плотно закрывается, либо приспособить какую-нибудь плотно закрывающуюся ёмкость.
Удаляет ли глина для детейлинга защитный воск с кузова автомобиля? В большинстве случаев, синтетическая глина сотрёт восковую защиту. Некоторые защитные составы достаточно устойчивые к воздействию глины для детейлинга, большая часть таких покрытий стирается глиной.
Градации глины для детейлинга
Medium
Это более агрессивная глина, чем предыдущий тип. Она более упругая и плотная и может убирать неподатливые загрязнения и частички, с которыми не справится глина для детейлинга градации Fine. На микроскопическом уровне такая глина может даже немного воздействовать на саму краску. После применения глины градации Medium требуется последующая полировка.
Heavy
Синтетическая глина такой градации не рекомендуется для частого использования. Она хорошо справляется с опылом краски, налетевшем на не укрытую область при окрашивании кузова автомобиля, а также сможет очистить другие, трудно удаляемые загрязнения. В то время, как для лакокрасочных покрытий эта глина считается агрессивной, она прекрасно подойдёт для колёс и стёкол автомобиля. Этим покрытиям глина градации Heavy не навредит, даже при частом применении. Перед применением такой глины на окрашенных поверхностях кузова, удостоверьтесь, что Вы не можете справиться с загрязнениями, используя более мягкую глину (Fine или Medium).
Что в итоге
Для универсального применения можно выбрать глину для детейлинга градации Medium. Она достаточно мягкая и податливая, в отличие от глины Heavy, и более эффективная, чем глина Fine.
Кузов автомобиля.
Кузова автомобилей
Назначение и типы автомобильных кузовов
Автомобильный кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и груза и их защиты. Кузова грузовых автомобилей предназначены для размещения грузов, при этом водитель и пассажиры (или один пассажир) размещаются, как правило, в отдельной кабине.
Кузова легковых автомобилей и автобусов предназначены для перевозки пассажиров, а также некоторого количества ручной клади или мелкого груза. Грузопассажирские автомобили могут перевозить и груз, и пассажиров. Кузова специальных автомобилей предназначены для размещения различного оборудования (технического, медицинского и т. п.).
***
Требования, предъявляемые к автомобильным кузовам
К автомобильным кузовам, в зависимости от назначения автомобиля, предъявляются разнообразные требования. Безусловно, любой кузов должен обладать достаточной жесткостью и прочностью, а также стойкостью к воздействию окружающей среды и коррозии.
Кузова, предназначенные для перевозки грузов, должны выдерживать требуемую нагрузку при любых дорожных условиях. В случае, если перевозимый груз требует защиты от внешних воздействий, применяются тентовые укрытия и кузова-фургоны. Для перевозки жидких и газообразных грузов используются специальные кузова, которые должны отвечать требованиям необходимой герметичности, термостойкости и прочности.
Кузова легковых автомобилей, наряду с требованиями прочности и стойкости к неблагоприятной среде, должны соответствовать основному назначению. Предназначенные для перевозки пассажиров легковые кузова должны обеспечивать их максимальную безопасность в случае аварии или ДТП, комфортность поездки. Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров в кузовах легковых автомобилей предусматривают системы климатического контроля (отопление, освещение, вентиляция, кондиционер и т. п.). Хорошую обзорность обеспечивают оконные проемы достаточного размера.
Внутренний объем кузова должен быть достаточным, чтобы не утомлять пассажиров, а внешние габариты автомобиля должны доставлять удобство управления и перемещения, особенно в условиях городского движения.
Скоростные и спортивные автомобили имеют приземистые кузова высокой обтекаемости, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.
Для кузова легкового автомобиля немаловажен внешний вид, поэтому такие кузова изготавливают с использованием методов дизайна, красят в эстетически воспринимаемые цвета. Для покраски используют специальные автоэмали, длительное время сохраняющие первоначальный блеск и красоту кузова.
Требования к эстетике автобусных кузовов тоже с каждым годом ужесточаются. Современный автобусный кузов красив, безопасен и обеспечивает пассажиров максимумом комфорта при перевозке. Как правило, размещение сидений для пассажиров в кузове автобуса осуществляется достаточно высоко, что максимально предохраняет их в случае ДТП или аварии. Кузова автобусов обязательно оборудуются запасными выходами.
Безопасность дорожного движения накладывают на конструкцию кузова автомобилей ряд определенных требований. Так, например, дверные ручки кузова не должны сильно выступать и иметь форму, способную поранить пешехода или зацепить его за одежду. То же самое относится ко всем выступающим элементам кузова.
***
Классификация автомобильных кузовов
По назначению различают кузова грузовые, легковые, автобусные, грузопассажирские и специальные.
По конструкции кузова бывают каркасные, полукаркасные и бескаркасные.
Каркасные кузова имеют жесткий пространственный каркас, к которому прикреплены наружная и внутренняя обицовки. Каркас воспринимает все нагрузки автомобиля, а облицовка их не воспринимает. Каркасные кузова применяются, преимущественно, на автобусах, а также на некоторых типах легковых автомобилей.
Полукаркасные кузова имеют только отдельные части каркаса (стойки, дуги, усилители и т. п.), которые соединяются между собой наружными и внутренними облицовками. Такие кузова применяются на легковых автомобилях и на некоторых типах автобусов. Цельнометаллические кабины грузовых автомобилей выполняются также полукаркасными.
Бескаркасные кузова представляют собой корпус, состоящий из небольших штампованных частей и панелей, соединенных между собой сваркой или резьбовым крепежом. Для придания корпусу требуемой жесткости детали выполняются определенной формы, имеют объемные конструкции и элементы, повышающие прочность и жесткость. Все нагрузки автомобиля воспринимаются корпусом. Такой кузов характерен для легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей.
По нагруженности кузова подразделяют на несущие, полунесущие и разгруженные.
Несущие кузова не имеют рамы и воспринимают все нагрузки автомобиля. Как правило, в конструкцию несущего кузова входят усилительные элементы, позволяющие крепить к нему двигатель, элементы и агрегаты трансмиссии, подвески, ходовой части.
Несущие кузова применяются на легковых автомобилях и некоторых типах грузовых автомобилей особо малой грузоподъемности.
Полунесущие кузова устанавливаются на раме жестко и при этом воспринимают часть действующей на нее нагрузки. Такие кузова применяются на автобусах.
Разгруженные кузова устанавливают на раме на упругих эластичных проставках (резиновые подушки, прокладки, пружины и т. п.). Такие кузова нагружены только перевозимым грузом и другие нагрузки не воспринимают. Такой тип кузовов применяется на грузовых автомобилях, легковых автомобилях высшего класса и автомобилях повышенной проходимости.
***
Кузова легковых автомобилей
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
особенности эксплуатации в зимний период
В числе основных опасностей, подстерегающих автомобиль зимой:
1. Гололёд, особенно первый, заставший многих врасплох, добавляет работы мастерам кузовного ремонта. “Переобувайте” машину вовремя!
В современных комфортных, оснащенных всем необходимым профессиональным оборудованием салонах «ДАКАР», расположенных в разных районах СПб, специалисты выполнят шиномонтаж быстро и качественно.
2. Снегопады и ураганы, кроме заносов могут обламывать ветви деревьев или вообще повалить их, с крыш срываются сосульки и снежные глыбы. Паркуйтесь в безопасных местах! При этом не создавайте препятствие работе снегоуборочных машин.
3. Агрессивные реагенты, которыми посыпают дороги для борьбы с гололедом, являются основным испытанием для антикоррозийной защиты кузова автомобиля. В России обычно дорожные службы используют смесь песка и соли или другие компоненты, которые способствует оттаиванию льда и превращению его в жижу, которая налипает на днище и поверхность машины. При этом летящий песок из-под колес впереди идущего автомобиля стремится стереть глянец с лакокрасочного покрытия а мелкие камешки оставить сколы и трещины на нем, лобовом стекле и фарах. Применяйте антигравийную защиту кузова автомобиля или другие способы рассмотренные далее в нашей статье. Защиту кузова автомобиля в СПб качественно выполняют в автосервисах Дакар.
салонах Дакар — выбирайте ближайшую!5. Экстремально низкие температуры не только затрудняют запуск двигателя, но и могут вызвать трещины и отслоения лакокрасочного покрытия при обмерзании и резкой смене температур.
Резиновые уплотнения на дверях и крышке багажника машины прослужат дольше и не будут примерзать к кузову, если их обработать специальным средством.
Замки тоже следует смазать на зиму морозостойкой смазкой — это предотвратит неприятные моменты, возникающие в самый неподходящий момент.
Сметая снег с кузова автомобиля помните, мелкие царапины, незаметные зимой, на весеннем солнце могут проявиться разводами на глянцевом покрытии. Пользуйтесь специальными средствами для защиты лакокрасочного покрытия. Нанести их помогут в ближайшем салоне Дакар.
6. Некачественная “омывайка” может серьезно навредить не только лакокрасочному покрытию машины, а и здоровью ее водителя. Покупайте “незамерзайку” только в официальных точках продаж.
Способы защиты кузова автомобиля
Антикоррозионная защита днища кузова нового автомобиля в процессе эксплуатации подвергается жесткому механическому воздействию от ударов вылетающих из под колес мелких камней, получает царапины при езде по бездорожью. В образовавшиеся царапины и другие нарушения целостного защитного покрытия могут проникать воздух, влага и агрессивные реагенты, вызывая образование очагов коррозии, разрушающей металлические части автомобиля. Поэтому следует перед началом каждого зимнего сезона проводить диагностику состояния защитного покрытия и восстановление его целостности, а при необходимости — и полное обновление.
Важный момент: нанесение защитного слоя на плохо подготовленную поверхность или нарушение технологии нанесения приводят к ускорению коррозионных процессов в образовавшихся скрытых очагах. Для проведения таких работ пользуйтесь только сертифицированными автосервисами, предоставляющими гарантию на проведенные работы, выполняемые с применением современных технологий на специальном оборудовании.
В СПб профессиональную диагностику состояния защитного антикоррозионного покрытия кузова с использованием специальных приборов и качественные работы по ее восстановлению выполняют квалифицированные специалисты в автосервисных центрах Дакар. Защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля проводится после диагностики его состояния специалистами.
Даже практически новому автомобилю перед началом зимнего периода необходимо провести легкую полировку для снятия загрязнений и улучшения адгезии перед нанесением защитного покрытия.
Автомобилю с пробегом, кроме визуального осмотра, следует провести приборную диагностику толщины лакокрасочного покрытия и определить способы восстановления нарушенных участков и выбрать защитное покрытие.
Чем покрыть кузов автомобиля для защиты
Качественные защитные покрытия имеют водоотталкивающие свойства.
Места, которые более всего подвержены возможным попаданием твердых частиц с дорожного покрытия, можно дополнительно защитить антигравийной пленкой.
Выполняя наши рекомендации по безопасной зимней эксплуатации своего автомобиля и воспользовавшись услугами нашего сервиса для подготовки к зиме, Вы продлите жизнь своему автомобилю.
Расширенное понимание и феномен «кузова автомобиля»
Ваш разум принимает форму вещей, с которыми вы взаимодействуете. Феномен «кузова автомобиля» — это когда мы воспринимаем тело и форму автомобиля как продолжение нас самих и наших тел. Вы когда-нибудь чувствовали это?
Наши умы и тела тесно связаны. Все в нашем сознании зависит от того, что мы воспринимаем через наши тела, и, в частности, от наших органов чувств и систем восприятия.
Наши биологические тела были эволюционно сконструированы так, чтобы воспринимать окружающую среду особым и адаптивным образом. Каждое чувство (зрение, слух, вкус, запах, осязание) развилось, потому что оно помогло нам лучше понять наш мир и успешно ориентироваться в нем.
У людей невероятно сложная система восприятия по сравнению с большинством животных; наши сенсорные модальности включают зрение, слух, вкус, обоняние, равновесие, температуру, кинестетику (осознание нашей трехмерной ориентации в пространстве), боль и множество других внутренних ощущений тела.
Чувства — строительный блок нашего опыта и «карта реальности». Если бы мы не ощущали окружающую среду, откуда бы взялись наши переживания?
Хотя наши чувства — это то место, где начинается наш опыт, часто это не то место, где наш опыт заканчивается. Вместо этого разум предпочитает познавать и осмыслять то, что он воспринимает. Он воспринимает информацию через органы чувств, думает о ней и анализирует ее, а затем создает полезные концепции, значения и «ментальное содержание».
Давайте исследуем природу осознания тела и то, как оно влияет на наше восприятие реальности.В частности, я хочу сосредоточиться на том, что я называю «расширенным осознанием» и «феноменом автомобильного тела», когда наше самосознание расширяется и включает вещи вне нас, например, когда мы ведем машину.
Позвольте мне объяснить.
Ощущения вашего тела и расширенная осведомленность
Цель медитации осознанности — не судить о наших чувствах или наблюдениях; но принять их как — это .
Мы можем начать развивать это осознание, переключив внимание на наши тела.Например, мы можем настроиться на ощущения нашего дыхания — ощущения, как воздух входит через рот и выходит через ноздри, как наша грудь поднимается и опускается с каждым вдохом.
Тогда мы сможем еще больше расширить нашу осведомленность — возможно, мы начнем сканировать наши тела и увидим, что мы находим. Зуд в ноге, боль в спине или ощущение напряжения в суставах. Вы наблюдаете, как ваше осознание расширяется и контрастирует. Иногда вы приближаетесь к чему-то даже незначительному, например, к боли от маленькой занозы на пальце ноги.В других случаях вы осознаете все свое тело сразу, например, во время сильного порыва ветра.
Наша осведомленность — это наше окно в опыт. Он всегда формируется и видоизменяется, смещаясь и перемещаясь во времени и пространстве от момента к моменту, в зависимости от того, на чем мы решаем сосредоточиться.
Если вы обратите внимание, вы начнете замечать, что ваше сознание временами выходит за пределы вашего тела. Это может произойти, если вы остаетесь неподвижным в течение достаточно длительного периода времени, особенно когда ваши глаза закрыты и вы находитесь в тишине — например, засыпаете и входите в сон.Или просто мечтать во время скучного урока или деловой встречи. Наше осознание «покидает» наши тела.
Когда человек становится достаточно опытным в внимательности, он начинает осознавать «ментальные границы» тела.
Это начинается с ощущения осознанности на краю вашего тела — на самом краю. И когда вы постоянно обращаете внимание на эту границу, вы замечаете, что она начинает смещаться с вашей кожи, может быть, всего в нескольких дюймах от вашего тела. Все больше и больше мы начинаем замечать, что наши предвзятые представления о теле не такие жесткие, как мы думали вначале.*
(* Это не должно быть «сверхъестественным» или «мистическим», это просто реальный опыт, который можно получить, если он обратит на него внимание. Можно просто подумать об этом как о «иллюзии восприятия».)
Расширенное осознание и феномены «кузова автомобиля»
Не нужно быть дисциплинированным учеником медитации или находиться в состоянии сна, чтобы испытать реальный пример «расширенного осознавания» вне тела. Такое случается постоянно.
Один из лучших примеров, которые я заметил в своей повседневной жизни, — это то, что я бы назвал феноменом «кузова автомобиля».
После многих лет опыта работы в качестве пассажира в автомобиле, когда вы впервые берете на себя роль «водителя», ощущения совсем другие. До этого момента у вас, возможно, был только опыт мобилизации вашего естественного тела, но это один из первых случаев, когда вы вступаете в позицию разума для нового и, в конечном счете, другого тела.
Теперь вы можете выбрать, куда едет машина — направление полностью зависит от вашей воли. Можно также сказать, что автомобиль находится в различных «физиологических» состояниях: он может находиться в состоянии покоя или припаркован, двигаться вперед или назад, ускоряться или замедляться.
Вы являетесь разумом автомобиля, и поэтому все ментальные состояния автомобиля содержатся в вас, а также в вашем восприятии. Вы знаете, откуда уезжает машина, как она доберется до места назначения и где в конечном итоге окажется.
К настоящему времени вы, возможно, начинаете видеть сходство между вождением своего «автомобильного тела» и вождением «естественного тела». Однако интересный феномен, который я хочу проиллюстрировать, — это осознание ума, которое обитает в теле автомобиля, точно так же, как мы можем осознавать свои естественные тела во время медитации.
Когда человек привыкает к вождению, это становится его второй натурой. Нам больше не нужно сознательно продумывать каждое действие. Это очевидно в феномене, известном как гипноз шоссе — опыт вождения из точки А в точку Б, но без воспоминаний об этом.
Это особенно верно, когда мы едем на большие расстояния или даже когда мы выполняем обычные повседневные действия, например, едем на работу каждый день (особенно в полусонном состоянии после пробуждения).Почти все водители имели опыт работы с гипнозом на шоссе.
Если оставаться внимательным во время вождения, вы можете прийти к тем же выводам, что и я относительно кузова автомобиля. Я обнаружил, что мой разум, кажется, — на подсознательном уровне — обитает в теле автомобиля так же, как он обитает в моей естественной оболочке. Для этого мой разум, кажется, расширяет свое сознание до краев машины, так что мое сознание охватывает все тело машины, пока я двигаюсь по дороге.
В частности, можно усилить это переживание, пытаясь влезть в тесное место для парковки или перестроиться на другую полосу движения в присутствии большого количества автомобилей. При этом я не верю, что мы просто используем наши визуальные ощущения, а затем делаем вычислительное суждение о том, насколько мы близки к другим объектам, но вместо этого у нас возникает кинестетическое ощущение нашей ориентации в пространстве, как если бы мы являлись телом машина.
Попытайтесь вспомнить, когда вы вели машину друга или члена семьи, которая по форме и размеру значительно отличается от той, к которой вы обычно привыкли.Требуется время, чтобы познакомиться не только с механикой автомобиля и его жесткостью или плавностью, но и с особенностями его ориентации в пространстве.
Вы заметите, управляя автомобилем большего размера, что можете чрезмерно компенсировать избегание предметов, потому что вы так незнакомы с ощущениями или присутствием машины на улице. Осознанию требуется время, чтобы приспособиться к нашему новому «автомобильному телу», пока, в конце концов, оно тоже не станет второй натурой.
Наш разум принимает форму вещей, с которыми мы взаимодействуем
После того, как я испытал и осмыслил этот феномен «кузова автомобиля», я наткнулся на некоторые исследования, которые, кажется, подтверждают эти убеждения.
Одно интересное исследование, опубликованное в журнале Current Biology , обнаружило, что наш мозг представляет собой инструменты, которые мы используем в качестве временных частей тела.
- «Другими словами, инструмент становится частью того, что в психологии известно как схема нашего тела. Это явление, которое каждый из нас неосознанно переживает каждый день… Причина, по которой вы смогли почистить зубы сегодня утром, даже не глядя на него. ваш рот или рука — это потому, что ваша зубная щетка была интегрирована в представление вашего мозга о вашей руке.
Ведущий исследователь исследования Патрик Хаггард сообщил BBC News:
- «Нейробиологам давно известно, что мозговая карта тела не статична: на самом деле, мозг должен приспосабливаться к изменениям в нашем теле, которые происходят с ростом, старением и травмами, такими как ампутация или травма. Но этот документ показывает, насколько быстро происходят эти корректировки ».
Кажется, что наш разум принимает форму того, с чем мы взаимодействуем.
Когда дело доходит до использования молотка, игры на музыкальном инструменте или вождения автомобиля, кажется, что наши тела принимают объект, и интегрирует его в наши представления о «теле» и «я».”
Великий философ Алан Уоттс описал это явление как важное открытие для того, чтобы стать более просвещенным человеком. Мы часто думаем, что мы на отделены от нашей окружающей среды, но сознание и материальный мир тесно взаимосвязаны.
Итак, в следующий раз, когда вы воспользуетесь инструментом или предметом, подумайте о своих отношениях с ним — и о том, как он, кажется, становится вашей внутренней частью.
Будьте в курсе новых статей и ресурсов по психологии и самосовершенствованию:
Это просто!
- Шаг 1: Создайте зарегистрированный аккаунт на HorizonHobby.com
Шаг 2: Делайте покупки и создавайте свою тележку с вашими любимыми продуктами In Stock RC
Шаг 3: Выберите вариант оплаты «Easy Pay», чтобы разделить ваши платежи
Шаг 4: Отправьте заказ!
БЕСПЛАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ — БЕЗ КРЕДИТНЫХ ЧЕКОВ — БЕЗ ПЛАТЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Квалификация
- Клиент должен иметь зарегистрированный аккаунт с хорошей репутацией на HorizonHobby.com
- Минимальная сумма заказа $ 100 соответствующих товаров на складе (до налогообложения и доставки).
- Общий доступный кредитный лимит = 500 долларов США . Минимальная сумма финансирования = 50 долларов США.
- Доступно только для подходящих товаров на складе
- Предварительный и невыполненный заказы по вашему заказу будут списаны в полном объеме при отправке. Платежи Easy Pay и кредит будут рассчитаны только для товаров, имеющихся в наличии в заказе.
- Другие расходы, включая, помимо прочего, доставку и обработку, налоги и товары, не отвечающие критериям, будут выставлены при первом платеже.Платежи за товары, не соответствующие критериям Easy Pay, подлежат оплате во время заказа.
- Easy Pay доступен только при использовании действующей кредитной карты. Paypal нельзя использовать с Easy Pay.
Платежи и графики
- Платежи Easy Pay будут разделены на два или три платежа. Первый платеж снимается с вашей кредитной карты при выставлении счета за ваш заказ. Счета за дополнительные платежи выставляются на кредитную карту каждые 30 дней после первого платежа, пока не будут произведены все платежи.
- Для значений заказа от 100,00 до 299,99 долларов США платежи будут разделены на два платежа. Для стоимости заказа> 300 долларов платежи будут разделены на три платежа.
- 1-й платеж = время покупки (включая налоги, стоимость доставки и товары, не соответствующие критериям)
- 2-й платеж = Запланировано через 30 дней после первоначальной покупки
- 3-й платеж = запланирован через 60 дней после первоначальной покупки
- Платежи будут разделены поровну, если позволяет кредитный лимит, а запланированные суммы платежей будут ограничены доступным оставшимся кредитным лимитом.
* Просматривайте и управляйте своими способами оплаты Easy Pay, планируйте и просматривайте доступный кредитный лимит в разделе «Easy Pay» моей учетной записи.
* Вариант финансирования Easy Pay доступен по усмотрению Horizon, условия могут быть изменены.
типов кузова классических автомобилей GM и Mopar
История типов кузова General Motors
АвтомобилиGM уже давно имеют общие стили и платформы.В 1926 году GM начала использовать коды платформ A- и B-кузовов для объединения схожих типов шасси разных производителей. Это позволило им оптимизировать свои продуктовые линейки и стандартизировать детали и аксессуары для каждого типа кузова, а также применить коды к руководствам по обслуживанию и эксплуатации.
В 1936 году были добавлены коды платформ C и D. Это был первый стандартный набор алфавитных кодов (A, B, C и D), и этих четырех кодов было достаточно, чтобы охватить все типы шасси, производимые GM в то время.
Изначально для полноразмерных автомобилей использовались кузова A и B, поэтому в 1959 году кузов B стал стандартом для полноразмерных автомобилей, а производство кузова A было прекращено. Кузов A вернулся в 1964 году в качестве стандарта для автомобилей среднего размера.
В 1960 году, с ростом автомобильной промышленности, простая система из четырех кодов стала более сложной, поскольку GM начала вводить новшества и создавать новые стили кузова, чтобы не отставать от потребительского спроса. Год выпуска автомобиля и тип кузова стали взаимозависимыми, поскольку изменилась система кодирования типа кузова.В течение следующего десятилетия некоторые автомобили изменили свой первоначальный тип кузова.
В это время система с четырьмя кодами расширилась и стала включать буквы E, F, G, X и Y. Кузов E был представлен в 1963 году для Buick Riviera. Кузов F был представлен в 1967 году для новых моделей Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, а кузов G был представлен в 1969 году для обновленного Pontiac Grand Prix. Y-образный кузов был представлен в 1961 году для Buick, Oldsmobile и Pontiac и использовался для компактных автомобилей, таких как модели Skylark, F-85 и Tempest.В 1962 году X-body был представлен для других компактных автомобилей, таких как Chevy II и Chevy Nova.
В первой половине 70-х GM добавила H-образный и K-образный корпус. Кузов H использовался на таких автомобилях, как Chevrolet Vega, а кузов K использовался в 1975 году для Cadillac Seville.
История типов кузова Mopar
Как и General Motors, Chrysler начал использовать буквенный код для обозначения своего семейства автомобилей. Практика началась в начале 60-х с кузовов типа A и B для таких автомобилей, как Dodge Dart и Plymouth GTX соответственно.
Интересно, что C-body появился в 1960 году, но официально эта платформа не была названа до 1965 года.
На протяжении многих лет Chrysler, как и General Motors, приходилось адаптировать свою алфавитную систему. В 1970 году компания Chrysler представила кузов E для полностью переработанного Plymouth Barracuda и новой модели Dodge Challenger. Первый F-body появился в 1976 году, когда были представлены модели Dodge Aspen и Plymouth Volare.
Заключение
Практика определения типов кузова изначально была предназначена для упрощения и рационализации продуктовых линеек американских автомобилей различных марок.Поскольку производители адаптировали свой стиль кузова на протяжении многих лет, система стала запутанной и запутанной, а тип кузова автомобиля стал зависеть от года выпуска автомобиля.
Чтобы найти запчасти для своего классического автомобиля, вам нужно определить тип кузова вашего автомобиля. Это несложно, если вы знаете марку, модель и год выпуска.
стилей кузова | Типы автомобилей | Купе и седан
Стили кузова | Типы автомобилей | Купе против седана | Сэм Леман MazdaCoupe vs.Седан, кроссовер против внедорожника и др.
Когда вы ищете новую машину, чтобы вывести свои поездки из Нормального в Мортон на новый уровень, важно подумать, какой тип автомобиля вам нужен. Вы ищете спортивный седан, чтобы сделать поездки в офис более приятными? Или вам нужен гибкий переход, чтобы упростить семейный список дел?
Чтобы помочь вам принять решение, наша команда в Sam Leman Mazda готова помочь вам узнать больше о стилях кузова автомобилей!
Седан
Седан — это любой автомобиль с отдельным отсеком для двигателя, пассажиров и груза.Однако со временем это обычно означает четырехдверный автомобиль с закрытым багажником. Некоторые модели Mazda3 и все модели Mazda6 (на фото) — седаны.
Купе
Купе — это обычно двухдверный автомобиль с акцентом на спортивный дизайн и линию крыши. Некоторые четырехдверные модели недавно были названы купе, но это подразумевает, что купе — это двухдверный автомобиль.
Хэтчбек
Хэтчбек очень похож на седан по своей стойке и пассажирскому пространству, но вместо закрытого грузового отсека (багажника) у него есть открытый грузовой отсек, как у внедорожника.
Хэтчбеки с двумя пассажирскими дверями часто называют трехдверными хэтчбеками, а с четырьмя пассажирскими дверями — пятидверными хэтчбеками. Mazda3 5-дверная (на фото) — версия популярного седана в стиле хэтчбек.
кабриолет
Иногда известный как «кабриолет», кабриолет — это любое транспортное средство со съемной или складной крышей. Одним из примеров является легендарный MX-5 Miata (на фото), который поставляется с откидным мягким верхом или складывающимся жестким верхом.
В наши дни спортивные кабриолеты меньшего размера попадают в категорию «родстеры», хотя изначально это означало автомобиль без крыши, которую можно использовать. Этот термин стал более взаимозаменяемым.
Внедорожник / Кроссовер
SUV, сокращение от Sports Utility Vehicle, обычно означает любое транспортное средство с открытым грузовым отсеком и внедорожными характеристиками, а также имеет тенденцию определять положение транспортного средства. Mazda CX-9 идеально подходит под это определение! Между тем кроссовер, также известный как CUV, очень похож.Однако CUV обычно немного меньше.
В то время как многие внедорожники используют раму грузовика или уникальное шасси, многие кроссоверы используют раму или шасси седана. Модели Mazda CX-3 — это кроссоверы, а Mazda CX-5 — кроссовер-внедорожник, поскольку он находится где-то посередине.
Найдите идеальную Mazda для вас с помощью Mazda Сэма Лемана!
Если вам нужен внедорожник или седан, команда Sam Leman Mazda готова помочь вам забрать домой идеальную модель, соответствующую вашему образу жизни и бюджету.Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или назначить тест-драйв!
Ещё от Sam Leman Mazda
2021 MAZDA CX-5 Интерьер
Новая Mazda CX-5 не только отличается высокой производительностью и надежной буксировкой, но и предлагает просторный и удобный салон с удобными удобствами, которые улучшат любую поездку в обычном режиме. . От Mazda CX-5 Sport начального уровня до интерьера Mazda CX-5 Signature вы обнаружите, что этот функциональный внедорожник…
Подробнее
2021 MAZDA CX-30 Цвета
Mazda CX-30 2021 года может быть субкомпактным кроссовером, но он отличается большим стилем.Помимо смелого профиля, привлекательного дизайна и удобного салона, Mazda CX-30 представлена в различных цветах, которые помогут вам настроить внешний вид автомобиля как снаружи, так и внутри в соответствии с вашей индивидуальностью. Узнайте все о доступных…
Подробнее
2021 MAZDA6 Конфигурации
Новый MAZDA6 предлагается в шести уникальных конфигурациях, каждая из которых предлагает динамические характеристики, удобные функции и новейшие технологии, которые сделают ваше вождение еще более приятным.Итак, какая из комплектаций MAZDA6 лучше всего соответствует вашим потребностям? Узнайте в этом руководстве по настройке MAZDA6 2021 года от Сэма Лемана Mazda, а затем свяжитесь с нами по…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сэм Леман Mazda 40.4573646, г. -88.9743698.
Проектирование легкой магниевой конструкции кузова автомобиля с учетом ограничений при столкновении и вибрации
Abstract
Проектирование кузова автомобиля с учетом конструктивных характеристик и легкости является сложной задачей из-за всех целевых показателей производительности, которые должны быть выполнены, таких как безопасность транспортного средства и качество езды. В этой статье предлагается замена материала вместе с мультидисциплинарной стратегией оптимизации дизайна для разработки облегченной конструкции кузова автомобиля, которая удовлетворяет критериям столкновения и вибрации при минимальном весе.С помощью моделирования методом конечных элементов, полное лобовое, смещенное лобовое и боковое столкновение полной модели автомобиля оценивается на предмет пикового ускорения, расстояния проникновения и внутренней энергии, поглощаемой конструктивными деталями. Кроме того, первые три основных собственных частоты комбинируются с показателями аварийности, чтобы сформировать конструктивные ограничения. Толщина стенок двадцати двух частей считается расчетными переменными. Выборка латинского гиперкуба используется для выборки пространства проектирования, в то время как методология радиальной базисной функции используется для разработки суррогатных моделей для выбранных реакций на аварии на нескольких объектах, а также для первых трех основных собственных частот.Сформулирована задача оптимизации на основе нелинейного суррогата для минимизации массы при ограничениях на столкновение и вибрацию. Используя последовательное квадратичное программирование, проблема оптимизации проекта решается с результатами, подтвержденными моделированием методом конечных элементов. Оптимальная конструкция с магниевыми деталями демонстрирует значительное снижение веса и лучшую производительность по сравнению с базовой конструкцией.
Ключевые слова
Оптимизация многопрофильного дизайна
Структура магния
Конструкция кузова автомобиля
Устойчивость к ударам
Вибрация
Конструкция автомобиля
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Copyright © 2014 Национальный центр инженерных исследований магния Китая Чунцинский университет.Производство и хостинг Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Типы обычных повреждений кузова автомобиля: как они устраняются?
Есть несколько факторов, которые могут привести к повреждению автомобиля, и большинству водителей в тот или иной момент потребуется ремонт. В зависимости от повреждений, нанесенных транспортному средству, процесс ремонта сильно различается. Существует несколько различных форм обычных повреждений кузова автомобилей, и важно, чтобы водители были полностью информированы о причинах повреждений, а также о соответствующих ремонтах.
Что вызывает частые повреждения кузова автомобиля?
Как упоминалось ранее, существует несколько причин повреждения кузова автомобиля. Многие из нас сразу же считают автомобильные аварии главной причиной посещения автомастерских, но существует множество причин, по которым автомобиль может нуждаться в ремонте.
Погодные повреждения —В любое время года внешний вид автомобиля уязвим для непогоды. В жаркие и солнечные месяцы краска может поблекнуть и изнашиваться, а шины высохнуть и потрескаться.Зимой дорожная соль может вызвать коррозию кузова вашего автомобиля, а частые перепады температуры могут вызвать трещину на лобовом стекле. Во время дождливой осени и весны сильный ветер и град могут оставить обширные вмятины и сколы краски. Чтобы избежать повреждений из-за погодных условий, старайтесь как можно чаще парковаться под навесом и используйте его во время сильных штормов.
Отсутствие обслуживания — Текущее обслуживание может показаться обузой, но это важная часть владения автомобилем.Рулевое управление и тормоза автомобиля могут выйти из строя, шины могут лопнуть, а двигатель может выйти из строя без надлежащего ухода. Небрежность не только приводит к повреждению вашего автомобиля, но и может представлять огромную угрозу для вас самих, ваших пассажиров и других водителей. Убедитесь, что вы включили все сигнальные лампы и обслуживаете свой автомобиль примерно раз в год.
Major Collisions -Конечно, крупные столкновения вызывают серьезные повреждения. Эти аварии могут привести к разрушению лобового стекла, отказу двигателя, разрушению целых панелей и выходу рулевого управления из строя.После серьезного столкновения всегда обращайтесь в надежную службу буксировки, чтобы безопасно перевезти автомобиль в мастерскую по ремонту кузовов.
Minor Fender Benders —После крупной автомобильной аварии повреждения часто становятся очевидными. Но изгибы крыльев также могут вызвать множество проблем, зачастую незаметных для неподготовленного глаза. Обязательно посетите автомастерскую даже после небольшого удара, чтобы проверить, нет ли повреждений рамы, двигателя, рулевого управления, лобового стекла или любых других скрытых деталей.
Прочие факторы —Конечно, существует множество случайных событий, которые могут привести к повреждению вашего автомобиля, например, выбившийся из-под земли мяч для гольфа, олень, попавший в свет фар, выбоина или неисправный стояночный тормоз. Хотя есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избежать обычных повреждений автомобиля, некоторые вещи часто выходят из-под вашего контроля, однако очень важно, чтобы вы понимали, какие шаги необходимо предпринять после получения повреждений.
Как восстанавливаются обычные повреждения кузова автомобиля?
Теперь, когда мы рассмотрели причины повреждений, давайте обсудим решения.
Вмятины — Вмятины могут варьироваться от крошечных бугорков до массивных кратеров. Панели с глубокими непоправимыми вмятинами необходимо заменить, а не ремонтировать. После оценки серьезности вмятины техник будет использовать либо безкрашенный, либо традиционный ремонт вмятины; Безкрашивание не нарушает текущий слой краски, в то время как обычное требует подкраски или переделки краски. Три различных метода включают использование молотка и тележки, использование устройства для приваривания шпилек и съемника вмятин.Каждый процесс включает в себя отдельный инструмент, который либо молотком, либо толкает, либо вытягивает вмятину, чтобы вернуть панели в форму.
Царапины —Маленькие царапины может легко стереть профессионал. Однако для более крупных царапин требуется шпатлевка и краска, чтобы закрыть углубление на поверхности. Профессиональные автомастерские могут с помощью электроники сопоставить краску вашего автомобиля с новым слоем, обеспечивая бесшовную отделку.
Повреждение подвески — Водители в Пенсильвании слишком хорошо знают, насколько сильно выбоина может испортить подвеску автомобиля.Если автомобиль достаточно поврежден, может потребоваться полностью снять и заменить амортизатор или шаровой шарнир, но в менее тяжелых случаях автомобилю может потребоваться просто отрегулировать колеса.
Треснувшее лобовое стекло — Ветровые стекла могут иметь небольшие сколы или полностью разбиваться. В тяжелых случаях лобовое стекло необходимо вынуть из сварного шва и заменить. В меньшую трещину или скол можно залить смолой, чтобы предотвратить растекание и восстановить прочность.
Повреждение бампера — Быть сзади или сзади кого-то другого — обычное явление, особенно в интенсивном движении или если водитель особенно отвлекается.Замена бампера необходима только в том случае, если повреждение не подлежит ремонту. В противном случае повреждение можно обратить вспять, как и любую другую вмятину. Треснувший бампер потребует наполнителя кузова и новой покраски, чтобы снова запечатать его.
Как выбрать ремонтную мастерскую при обычных повреждениях кузова автомобиля
Доставить поврежденный автомобиль в профессиональную мастерскую по ремонту автомобилей — лучший выбор после того, как вы столкнулись с любой формой повреждения автомобиля. Выполните следующие действия, чтобы выбрать лучший магазин.
Исследование —Просмотрите в Интернете магазины в вашем районе и тщательно изучите их, прочитав отзывы, проверив сертификаты и спросив доверенных друзей и родственников. Вы обязательно найдете рядом с собой магазин, который предоставит первоклассное обслуживание и гарантию, подтверждающую их работу.
Задайте вопросы —Попросите каждый магазин, с которым вы общаетесь, об их опыте, политике оплаты, гарантии и сертификатах. Эти вопросы дадут вам душевное спокойствие и гарантируют, что вы оставите свой автомобиль в надежных руках.
Получить смету — Авторитетные магазины бесплатно предоставят смету на ваш ремонт. Получив несколько предложений, отправляйтесь в магазин, в котором наилучшее сочетание опыта, надежности и справедливой цены.
Надежная мастерская по ремонту типичных повреждений кузова автомобилей
Zingani Collision — это опытная мастерская по ремонту кузовов автомобилей, которая обслуживает округ Делавэр более 20 лет. Их опытные специалисты могут устранить все формы обычных повреждений кузова автомобилей и предоставить бесплатную оценку, а также 5-летнюю гарантию на весь ремонт.Zingani даже будет работать напрямую с вашей страховой компанией, чтобы избавить вас от переговоров. Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, не стесняйтесь обращаться в Zingani Collision.
Автомобиль | Rocket League Wiki
Кузова машин , также известные как Battle-Cars , являются самым основным и важным методом настройки игрока.
Rocket League , в своей основе, состоит из десяти стандартных кузовов автомобилей. Четыре из этих транспортных средств доступны по умолчанию, в то время как для открытия других шести требуются завершенные матчи.Эти десять стандартных автомобилей классифицируются как обычных редких автомобилей. Каждому кузову автомобиля соответствует один из шести возможных типов кузова.
Версии игр для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch включают эксклюзивные для консоли разблокируемые боевые машины (Sweet Tooth для PlayStation 4; Hogsticker и Armadillo для Xbox One; Mario NSR, Luigi NSR и Gunship Самус для Nintendo Switch). Кузова транспортных средств фиксируют количество выигранных матчей при экипировке.
Psyonix представляет новые боевые машины через Чертежи, Магазин предметов и Ракетный пропуск.В настоящее время насчитывается более 75 автомобильных кузовов. Они перечислены ниже:
Обычные автомобили:
- См. Также: Предметы без ящика
Большинство обычных тел можно разблокировать, просто выполнив спички. Начиная с патча v1.79, автомобили по умолчанию, разблокированные с самого начала, — это Octane, Breakout и Merc. По умолчанию автомобили были Octane, Gizmo, Road Hog и X-Devil.
3 августа 2017 года Psyonix представила окрашенные варианты некоторых распространенных тел, которые можно было получить через систему trade-in. [1] Эти варианты классифицируются как импортная редкость.
Общий
Breakout, Octane и Merc предоставляются каждому игроку с самого начала, другие машины необходимо разблокировать с помощью новых испытаний для водителей.
Эксклюзивные платформы
Тела Хогстикера и Армадилло доступны только в версиях игры для Xbox.
- Hogsticker можно разблокировать, сыграв один матч с каждым общим телом.
- Армадилло открывается после завершения сезона в однопользовательском режиме сезона.
Тела Луиджи NSR, Марио NSR и Боевой корабль Самус доступны только для игроков Nintendo Switch.
- Mario NSR можно использовать только в оранжевой команде, а Luigi NSR — только в синей команде. Они разблокированы для пользователей Switch по умолчанию в начале игры.
- Боевой корабль Самус открывается после завершения матчей.
Тело Sweet Tooth доступно только в версии игры для PlayStation 4.
- Его можно открыть, сыграв один матч с каждым обычным телом.
Очень редко
Начиная с патча v1.81, следующие кузова транспортных средств теперь имеют очень редкое качество и могут быть получены через Drops. Если вы играли в Rocket League до Free To Play, вы увидите в них качество Legacy.
Примечание. Даже если у вас есть устаревшая версия этого транспортного средства, вы все равно можете получить дубликат из дропа, и в этом случае он будет классифицирован как очень редкий.
Импорт
Эти тела можно получить из чертежей или через систему обмена, когда игроки обменивают пять очень редких предметов.Редкие импортные окрашенные версии обычных кузовов автомобилей можно получить исключительно через обмен. Все импортные тела можно обменять между игроками.
Некоторые импортные тела являются особыми вариантами другой боевой машины и поэтому имеют те же хитбоксы, физику и радиус поворота, что и их оригинальные аналоги. К ним относятся Octane ZSR, Breakout Type-S и Road Hog XL.
19 октября 2020 года Psyonix объявил, что лицензированный автомобиль Ecto-1 возвращается в Магазин предметов, и написал, что они также рассматривают возможность возврата предыдущих лицензионных автомобилей.(Нельзя торговать, но можно использовать на разных платформах)
Магазин предметов
Набор фанатов NASCAR 2021
Следующие тела были представлены в наборе NASCAR 2021 Fan Pack и могли быть приобретены в магазине предметов с 6 по 12 мая 2021 года на 2000 год. Все тела NASCAR являются импортной редкостью.
экзотический
Магазин предметов
Астон Мартин DB5007
Следующий кузов входил в комплект Aston Martin DB5 от 007 и мог быть приобретен в магазине предметов с 29 июля 2021 г. по н / д за 1100.Aston Martin DB5 агента 007 считается экзотической редкостью.
007 Aston Martin DB5
Ford F-150 RLE Комплект
Следующий кузов входил в комплект Ford F-150 RLE, и его можно было приобрести в Магазине предметов с 20 по 28 февраля 2021 г. за 1500. Ford F-150 RLE классифицируется как экзотическая редкость.
Форд Ф-150 РЛЭ
Комплект Lamborghini
Следующий кузов входил в комплект Lamborghini Huracán STO и его можно было приобрести в магазине предметов с 21 по 27 апреля 2021 года на 2000 год.Lamborghini Huracán STO считается экзотической редкостью.
Ламборджини Хуракан СТО
Набор болельщиков Формулы 1
Следующее тело входило в набор фанатов Формулы 1, и его можно было приобрести в магазине предметов с 20 по 26 мая 2021 года на 2000 год. Формула 1 2021 классифицируется как экзотическая редкость.
Формула 1 2021
McLaren 570S Комплект
Следующий кузов входил в комплект McLaren 570S и его можно было купить в магазине предметов с 27 мая 2021 года по 2 июня 2021 года на 2000 год.McLaren 570S считается экзотической редкостью.
Макларен 570S
Комплект Fast & Furious
Следующие тела были представлены в наборе Fast & Furious Bundle и могут быть приобретены в Магазине предметов с 17 по 30 июня 2021 года за 2400. Все автомобили, включенные в этот набор, относятся к категории экзотических редкостей. Каждая из машин также была доступна в виде отдельных наборов из 1000 отдельных машин.
Набор Knight Rider
Следующее тело входило в набор Knight Rider Bundle, и его можно было купить в Магазине предметов с 8 по 14 июля 2021 года за 800.K.I.T.T. считается экзотической редкостью.
K.I.T.T.
Пакет «Назад в будущее»
Следующее тело фигурирует в наборе «Назад в будущее» и может быть куплено в Магазине предметов с 15 по 21 июля 2021 года за 800. Машина времени DeLorean считается экзотической редкостью.
DeLorean Time Machine
Набор «Мир юрского периода»
Следующее тело было представлено в наборе Jurassic World Bundle и могло быть куплено в Магазине предметов с 22 по 28 июля 2021 года за 1100 как набор или автомобиль плюс предметы за 800 без взрыва цели.Jurassic Jeep Wrangler считается экзотической редкостью.
Jurassic Jeep® Wrangler
Наследие
Эти тела имеют статус наследия, присвоенный игрокам, которые играли до бесплатной игры. Некоторые из этих тел были доступны как Премиум-контент, в то время как другие были Обычными телами, доступными всем игрокам Ракетной Лиги. С 24 мая премиум-предметы из DLC стали унаследованными редкостью и являются кроссплатформенными.
Limited
Событие ламы-рамы
Следующее тело можно получить, выполнив особое задание в событии Лама-Рама с 26 сентября 2020 года по 12 октября 2020 года.
Боевой автобус
Twitch Prime
Следующее тело можно получить, связав свою учетную запись Twitch Prime с выбранной платформой Rocket League. [2]
Немезида
Ракетный пропуск
Ракетный пропуск 1
Эти тела были доступны в рамках Premium Rocket Pass 1, который длился с 5 сентября 2018 года по 26 ноября 2018 года. Их все еще можно обменять.
Ракетный перевал 2
Эти тела были доступны в Premium Rocket Pass 2, который длился с 20 декабря 2018 г. по 18 марта 2019 г.Можно торговать только окрашенными вариантами Artemis GXT.
Ракетный пропуск 3
Эти тела были доступны в рамках Premium Rocket Pass 3, который длился с 17 апреля по 27 августа 2019 года. Обменять можно только на окрашенные варианты Guardian GXT.
Ракетный пропуск 4
Эти тела были доступны в рамках Premium Rocket Pass 4, который длился с 28 августа по 3 декабря 2019 года. Обменять можно только на окрашенные варианты Mudcat GXT.
Ракетный перевал 5
Эти тела доступны в рамках Premium Rocket Pass 5, который продлился с 4 декабря 2019 года по 25 марта 2020 года.Можно торговать только окрашенными вариантами Chikara GXT.
Ракетный перевал 6
Эти тела доступны в рамках Premium Rocket Pass 6, который длился с 25 марта 2020 года по 15 июля 2020 года. Обменять можно только на окрашенные варианты Ronin GXT.
Сезон 1 Ракетный пропуск
Следующие тела доступны в премиальном сезоне 1 Rocket Pass, который длился с 22 сентября 2020 года по 9 декабря 2020 года. Обменять можно только на окрашенные варианты Harbinger GXT.
Harbinger (Уровень 1)
Harbinger GXT (Уровень 70)
Сезон 2 Ракетный пропуск
Следующие тела доступны в премиум-сезоне 2 Rocket Pass, который длился с 9 декабря 2020 года по 7 апреля 2021 года.Торговать можно только окрашенными вариантами R3MX GXT.
R3MX (уровень 1)
R3MX GXT (уровень 70)
Сезон 3 Ракетный пропуск
Следующие тела доступны в премиальном сезоне 3 Rocket Pass, который начался 7 апреля 2021 года. Обменять можно только на окрашенные варианты Tyranno GXT.
Tyranno (уровень 1)
Tyranno GXT (уровень 70)
Премиум
Эти тела были доступны только при покупке соответствующего DLC. Пакеты DLC больше не могут быть приобретены с момента их выхода на пенсию в обновлении v1.70, хотя они могут иногда возвращаться в Магазине предметов. Премиальная редкость для тел из DLC прекращена с 24 мая 2021 года.
Примечание: Кузова Batmobile и DeLorean Time Machine имеют лицензию. Таким образом, они могут использовать только свои колеса и ракетные ускорители; они не могут использовать декали, топперы или антенны. Единственным исключением из этого правила являются Jurassic Jeep® Wrangler и McLaren 570S, которые могут использовать любые ракетные ускорители, но по-прежнему не могут использовать декали, топперы или антенны.
