Чем отличается купе от хэтчбека и что лучше выбрать
Частный автомобиль – это самый удобный вид транспорта для перемещения по городу или даже за его пределами. Существует огромное множество различных моделей. Важными отличиями в них являются размеры и формы кузовов. Какие-то нацелены на крупные перевозки и большое количество пассажиров. Другие же, напротив, рассчитаны на скорость и лёгкость передвижения одного или двух человек. Купе и хэтчбек – распространённые виды кузовов, однако не все хорошо разбираются в нюансах между этими типами.
История и внешние особенности
Первым делом стоит определить, как появились купе и хэтчбек. Их история довольно увлекательна и отчасти раскрывает то, как мыслили и чего желали люди прошлых лет.
Как возникло купе
Изначально существовал другой типа кузовов – седан, который и сейчас считается очень востребованным. Купе появилось именно путём видоизменения этого вида. Большой, удобный кузов является отличным вариантом для семейных поездок. Однако, людям захотелось получить более лёгкую, юркую и производительную машину. Для этого из седана убрали большое багажное отделение и сделали его двухместным. Сейчас купе пользуется популярностью среди богатых водителей, которым важно не столько удобство, сколько внешний вид машины. Такие автомобили часто имеют яркие цвета и даже дизайн.
Внешние особенности купе
Внешне классическое купе характеризуется следующим:
- две двери;
- малая вместительность;
- короткая колёсная база, в отличие от седана или хэтчбека;
- тяжёлые двери;
- часто яркий дизайн.
Все эти характеристики относятся к кузову типа купе в классическом исполнении, каким он был изначально. Сейчас же выпускают такие автомобили и с четырьмя дверями, и с задним увеличенными пассажирскими местами.
Как возник хэтчбек
Как и в случае с купе, родоначальник хэтчбека – это седан. В этот раз водителям требовалась большая манёвренность и скорость. Но при этом хотелось оставить размер кузова достаточно вместительным для багажа. Так получилось, что кузов хэтчбек стал ещё более удобным для перевозки габаритных грузов. Поэтому он, как и седан, считается семейным автомобилем. Однако, отличие от седана, благодаря которому этот тип кузова стал быстрее и легче в управлении, — это другая длина заднего свеса.
Внешние особенности хэтчбека
Внешне хэтчбек отличается следующим:
- покатая линия крыши;
- один или два ряда сидений;
- дверь в задней части авто.
Из-за дополнительной двери на заднем ряду пассажирских сидений автомобили с кузовом хэтчбек часто называют трёхдверными. Эта уникальная особенность и отличает этот тип от других похожих, в том числе и от седана.
В чём отличия
Купе и хэтчбек имеют общего «родителя» — седана. Их история происхождения схожа. В обоих вариантах водителям требовалась большая скорость и манёвренность, чем у привычного семейного авто. Производители учли эту потребность и сделали два схожих и одновременно различающихся кузова.
Разница между купе и хэтчбеком:
- Скорость передвижения. Оба типа кузова были нацелены на то, чтобы машина стала быстрее и манёвреннее. Однако, они пошли разными путями для достижения этой цели. Для купе эта производительность стала первостепенной задачей, поэтому производители и сделали этот кузов маленьким и лёгким, чтобы он не усложнял езду. Хэтчбек тоже сильно уменьшили в размерах, что делает его очень удобным для водителей-новичков. Однако, в этом типе авто остался довольно просторный багажный отдел, вход в который даже шире, чем у седана. По итогу оказывается, что в скорости побеждает всё же купе, но хэтчбек в этом вопросе ушёл ненамного дальше.
- Количество пассажиров. Если принимать во внимание классическое купе, то в этой характеристике однозначно побеждает хэтчбек. Однако, сейчас производители создают купе с четырьмя пассажирскими местами. Но даже с такой моделью удобство людей намного выше в хэтчбеке. В автомобиле с таким кузовом просто больше места на заднем ряду.
Кому подойдёт купе или хэтчбек
Главная задача любого автомобиля – это, в первую очередь, удобство для пассажиров. Перед покупкой машины, особенно первой, будущему водителю следует тщательно продумать все нюансы. А брать авто уже нужно после того, как учтены все желания и виды моделей, которые эти предпочтения могут удовлетворить.
Кузов автомобиля – это важнейшая часть, которая придаёт ему внешний вид, форму, количество пассажирских мест и в целом комфорт в салоне. Купе и хэтчбек – распространённые модели, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, подходящие для определённых людей.
Кому подойдёт купе:
- свободному человеку. Купе – это точно не семейная машина. Для большого количества человека она вряд ли подойдёт. Но зато будет идеальным «товарищем» в одиночных поездках. Такая машина быстрая и ловкая, способна легко маневрировать по городу. Отличается также своей скоростью.
- яркой личности. Купе отличается своими необычными дизайнами, как по форме, так и по цвету. Автомобиль с таким кузовом подойдёт людям, которые хотят выделиться из своей толпы. В какой-то степени стильный дизайн купе может показать высокий статус человека.
К тому же, существуют разновидности автомобилей купе. Самой яркой и незабываемой можно назвать кабриолет. Эта модель точно не оставит никого равнодушным. Да и ездить в машине с откидным верхом — настоящее удовольствие.
Кому подойдёт хэтчбек:
- семейным людям. Автомобили, которые созданы на базе хэтчбека, также как и седаны, считаются семейными машинами. Это объясняется их размерами и удобством всех четырёх сидений. Однако, в хэтчбеке всё равно немного меньше места, поэтому для очень большой семьи лучше выбрать седан.
- активным людям. Хэтчбек — не то, чтобы внедорожник, но способен ездить по малодоступным местам. Для любителей походов, пикников или простых выездов загород эта машина станет отличным спутником. Хэтчбек имеет вместительный багажник и высокую скорость и производительность.
Хэтчбек также отличается и не совсем обычным внешним видом. В основном, из-за трёхдверных моделей, уникальной крыши и «обрубленной» задней части. При этом большинство автомобилей с таким кузовом выполнено в стандартных серых, белых и чёрных оттенках.
Купе или хэтчбек: что же лучше
Невозможно точно сказать, какой автомобиль лучше подойдёт любому человеку. На это влияет несколько факторов. Основным при решении между купе или хэтчбеком можно считать цель. Если главное, что человек требует от своего будущего автомобиля, — это скорость, то выбор однозначно в сторону купе. Если же преследуется надёжность, вместительность, но и хорошая манёвренность, то лучше отдать предпочтение хэтчбеку. Купе выигрывает в скорости и лёгкости. А хэтчбек в свою очередь может похвастаться вместительностью, совмещённой с нормальной манёвренностью.
Полный разбор по технике» src=»https://www.youtube.com/embed/LtAgXMsXOxk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>А какой тип кузова предпочитаете вы? Расскажите в комментариях, в чём для вас плюсы купе или хэтчбека.
Разновидности и типы автомобильных кузовов
Тип: Купе
«Один ряд сидений числом до трех. Чаще рассчитанный на двоих». Это классическая схема, подпадающая под определение «купе». Если плясать от данного факта, то в нынешних купе не так уж и много от пресловутого маркетинга. Как ни крути, а схему с двумя дверьми, двумя местами, ярко выраженным багажным отсеком и (тут опционально) укороченной относительно четырехдверного аналога колесной базой не так уж и легко видоизменить. Впрочем, если попытаться, то можно получить и чудаковатые производные вроде «четырехдверных купе» с низкой крышей, по факту не имеющих никакого отношения к исходному термину.
Кстати, два посадочных места и компактная база — скорее общее место, чем жесткое правило. Так, например, в отличие от стандартов американского сообщества SAE, определяющего метровый (один кубический метр) объем для заднего пассажирского отделения, нынешние двухдверные купе с формулой 2+2 могут относительно комфортно перевезти до четырех человек.
Интересный факт: с 1950-х американцы неслабо намутили воду в классе купе. С появлением и бумом хардтопов без центральной стойки к купе стали причислять почти все, что попадалось под руку, и строгость границ пропала.
Исторические машины: Ford Model A, DeSoto Custom Coupe, Mercedes-Benz 500 SEC
Современные носители: Alfa Romeo 4C, BMW i8, Mercedes-Benz S Coupe
Тип: Седан
Три объема. Слышали про такое? Само собой, и даже неплохо изображали в детстве: вот капот, вот линия крыши, а вот и багажник. Два колеса, дорисовываем две или четыре двери, и вот он — типичный седан. Или saloon (в Англии и Японии), или berlina (в Италии), или limousine (в Германии). Как бы там ни именовался классический кузов, все сводилось к трехобъемной компоновке с обособленным багажником. При этом количество дверей могло спокойно равняться и двум (двухдверный седан), а центральная стойка — и вовсе отсутствовать, визуально сближая кузов с купе (хардтоп).
Интересный факт: кузов любимого нами советского ЗАЗ-968 представляет собой разновидность седана, а именно двухдверный седан, или «тудор» (two door — «две двери»). Так что купе — это немного не про него.
Исторические машины: Cadillac V12 Town Sedan, Peugeot 505, ВАЗ-2106
Современные носители: Audi A6, BMW 3-Series, Lada Priora
Тип: Универсал
«Сарай». Ничего, что мы прямо? Чисто для конкретики. Натурально, с появлением универсалов стало возможным запихнуть в автомобиль все, что нажито непосильным трудом. Большие американские Chevrolet, Mercury и Buick могли за раз перевезти в пригород весь домашний скарб включая питомца, а европейские Mercedes 200T добавили слову «практиш» еще больше смысла.
Двухобъемные кузова универсалов, как правило, длиннее типичных хэтчбеков. При этом куда важнее не форма и угол наклона задней пятой (или третьей) двери, а именно увеличенная длина заднего свеса. Кстати, от фургона типичный универсал всего-то в паре шагов: популярный сарай Lada Largus, но с глухими задними окнами — уже самый настоящий фургон.
Интересный факт: пышный класс кроссоверов, или SUV (Sport Utility Vehicle), фактически отпочковался от универсалов и вырос до отдельной категории. А вот семейство шутинг-брейков (shooting brake/break) — как раз ближе к сараям как ничто другое. Сегодня шутинг-брейк — это трехдверный универсал на базе автомобиля с повышенной динамикой. Вроде Ferrari FF, Volvo C30 или концептуального Corvette AeroWagon. Исторически — автомобиль любителя поохотиться, включающий отсеки для ружей, провизии и примитивные лавки вдоль бортов. Ничего общего.
Исторические машины: Buick Roadmaster Limited, BMW 5 Touring, Plymouth Fury Station Wagon, ЗИЛ-114А
Современные носители: Audi A4 Allroad, Mercedes CLS Shooting Brake, Mazda6 Wagon
Тип: Кабриолет
«Кабр», «кабрик», «оупен-топ», «конвертибл», «дропхэд-купе» — словом, перечисляя все эти определения, мы подразумеваем одно и то же: тачку со складным верхом. Собственно, какой у понятия может быть иной смысл, если даже первая двухколесная повозка, притороченная к лошади, имела складывающийся мягкий верх.
Интересно, что с точки зрения сидячих мест класс кабриолетов не был столь избирателен. Под общее правило, как под крышу, попадали как двух-, так и четырехместные автомобили, оснащенные как мягким, так и более продвинутым (по крайней мере, на какое-то время) жестким верхом.
Идея — получить две машины в одной. При этом реализация задумки принципиального значения не имеет. После бума купе-кабриолетов с жестким верхом (эдаких «кабриков не напоказ») в лице Peugeot CC, Audi A4 Cabrio или Ford Focus Cabrio производители вернулись к идее мягкого многослойного верха, который легче, компактнее и часто тише. Вооружившись новыми технологиями и материалами, марки выдают одну красивую и практичную «открывашку» за другой.
Что же до рекордов, то, например, серийным кабриолетом с самым массивным по длине и ширине складным верхом считается. .. внедорожный Range Rover Evoque Convertible, от одного вида которого у апологетов классических кабриков сносит крыши.
Интересный факт: под кабриолетом нынче логично понимать и такие открытые кузова как фаэтон (не путать с длинным Volkswagen!) и родстер. В первом случае исторически имеется в виду четырехдверная машина с мягким складным верхом, во втором — двухдверная и двухместная.
Исторические машины: Ford Model T, Packard Super Eight Convertible Sedan, BMW M3 Cabrio E30
Современные носители: Mercedes-Benz S500 Cabriolet, Rolls-Royce Dawn, VW Golf Cabriolet, УАЗ-469
Тип: Кроссовер/SUV/CUV/SAV
Все, что следует знать про эту совокупность машин, — все они обладают повышенной проходимостью. Чем это реализуется? Ну давайте. Полный привод? Не всегда. Кузов типа универсал? Опять же не всегда. Увеличенный клиренс на фоне легковушки? Будем считать, что бинго!
Не так уж и важно, что перед нами, например, семейный универсал или минивэн на больших колесах вроде американского Dodge Journey. Налицо ведь принадлежность к классу, вобравшему в себя и смешавшему видовые признаки целых категорий машин. Большинство современных кроссоверов, в отличие от чистокровных внедорожников (рама, привод, блокировки), базируются на платформах или целых кузовах легковых автомобилей, однако имеют собственные настройки подвески, трансмиссии и усиленный кузов (как правило, двухобъемный). Даже в минимальных дозах все это позволяет считать видоизмененный хэтчбек или универсал кроссовером.
В идеале же «кросс» — это автомобиль с несущим кузовом, рядом внедорожных атрибутов (полный привод, высокий клиренс), рассчитанный на повседневное легковое вождение. И RAV4 тут — лучший из примеров.
И все же из-за того, что границы сегмента кроссоверов жидки и нестабильны, как капля, классовые споры были и будут отличным способом потратить часок-другой. Почему, например, Subaru Outback — кроссовер, а VW Passat Alltrack — нет? Чем считать новую Lada XRay, построенную на агрегатах хэтчбека Sandero? Почему, например, приподнятая от природы Lada Vesta не тянет на кроссовер, хотя крутой Volvo S60 Cross Country исповедует похожую философию? Вот, мы уже сами спорим.
Интересный факт: родоначальником поколения кроссоверов можно считать полноприводный универсал AMC Eagle 1979 года. Автомобиль, совершенно не похожий на то, что большинство из нас принимает за SUV. А двадцатью годами ранее «Москвич» показал модель 410 с усиленным несущим легковым кузовом и полным приводом. Первый в мире кроссовер? Почему бы и нет, хотя есть бесспорный пример: ВАЗ-2121, то бишь «Нива» — классический кроссовер, который серийно выпускается с 1977 года.
Исторические машины: AMC Eagle, Jeep Grand Cherokee, Kia Sportage, Daihatsu Terios
Современные носители: BMW X5, Renault Duster, Toyota Higlander, Suzuki Vitara, Infiniti QX70
Тип: Родстер
Чтобы хоть как-то облегчить маневрирование в перенаселенном и сильно диверсифицированном классе машин со складным или съемным верхом, проще всего держать в голове не исторические правила и стандарты, а современные реалии. Так, например, вычислить такую красивую на слух и глаз штуку как родстер, проще, если искать ее сразу среди спортивных авто.
Интересный факт: в названии хотрод добрая половина исторического духа родстеров, ибо для чумовых доработок машин заокеанские тюнеры-гаражники чаще всего выбирали именно модели-родстеры.
Исторические машины: Chevrolet Corvette, Dodge Wayfarer Sportabout, Porsche 356 Speedster
Современные носители: Porsche Boxster, Jaguar F-Type
Тип: Тарга
В оригинале, итальянском оригинале, под словом targa скрывается — что бы вы думали. .. нет, не кузов и даже не место на карте, а всего лишь номерная плашка. Логотип. Табличка. Тем интереснее знать, что применительно к автомобилям targa (помимо гонки Targa Florio) обозначает довольно любопытный тип открытого кузова с жесткой дугой-рамой за головами пассажиров. При этом крыша у тарги съемная.
Примеры? А что первым приходит на ум при слове targa? Конечно же, Porsche. Причем не только 911. Например, таргой была и самая «не-Porsche» среди Porsche — модель 914, разработанная совместно с Volkswagen. Там же, в числе тарг, присутствуют и японские Nissan 300ZX с Toyota Supra, и английский Triumph TR4.
Интересный факт: безопасная с точки зрения опрокидывания тарга в 1970-х могла вытеснить обычные кабриолеты. В США всерьез намеревались превратить в «тарги» большую часть кабриков, не оснащенных дугами безопасности. Мода порой приходит из неожиданных мест.
Исторические машины: Porsche 914 и 911 (901), Nissan 300ZX, Toyota MR2
Современные носители: Porsche 911 Targa (991), Corvette Stingray
Тип: Ландо
Пожалуй, самый экстравагантный из автомобильных кузовов, буквально пропитанный ароматом роскоши и шика. За то, что причудливое ландо чудом дожило до наших дней, безусловно, стоит благодарить сильных и знаменитых мира сего. Именно на них был рассчитан длинный автомобильный кузов с открывающимся верхом над задними пассажирами. Именно так: открытой в ландо была только задняя часть, где располагались, как правило, знаменитые или монаршие особы. Такие модели были у Mercedes-Benz и Cadillac, а не так давно появились у Lexus и Peugeot. Первый был построен спецом для свадьбы принца Монако, второй (с жестким складным верхом) — для парада в Париже и лично для экс-президента Саркози.
Интересный факт: серийным ландо вполне честно можно считать ныне выпускающийся длиннобазный Jeep Wrangler — спасибо сочетанию мягкого и жесткого верха!
Исторические машины: Mercedes-Benz 260D Landaulet и 600 Pullman Landaulet
Современные носители: Maybach 62S Landaulet, Lexus LS600h, Jeep Wrangler
Тип: Фастбэк и лифтбек
Сразу к делу: шикарный по своей форме, но сложно причисляемый к какому-то определенному классу четырехдверный купеобразный Mercedes-Benz CLS ближе всего именно к фастбэкам, то есть к автомобилям, чья покатая крыша плавно переходит в багажник. Сюда же уже на полных правах можно отнести любимую нами советскую «Победу» ГАЗ М-20. Именно так, прямиком в компанию к ранним Ford Mustang, Chevrolet Corvette Stingray и Plymouth Barracuda, чьи линии багажников также «начинались» от крыши.
Другое дело с лифтбеком. Это самое lift, то есть «подъем», «поднимающийся задок», частенько путает карты. Одни называют лифтбек визуально промежуточным звеном между седаном и хэтчбеком (обратите внимание на внешность пятидверного Mondeo или Skoda Superb), другие ищут правду в форме самой дверки или количестве визуальных объемов, а тематические сайты так и вовсе теряются в показаниях. Так что проще всего все-таки смотреть именно на профиль авто и заднюю дверку, предоставляющую доступ в салон. Правило несложное: если общая длина автомобиля (смотрим на задний свес) не отличается от других его модификаций (с кузовом седан, например), то перед нами лифтбек. Простой пример: вазовская «восьмерка» не сойдет за лифтбек, так как ее зад короче «девяносто девятой». А вот выпускавшаяся в конце 1990-х Toyota Corolla с задней дверкой — самый настоящий лифтбек именно из-за сходства общей длины с седаном. Такие вот сложности.
Интересный факт: по количеству разночтений, мнений, толкований и заблуждений семейство кузовов с окончанием «-бек» («-бэк») способно переплюнуть любой другой класс. Кстати, оно же на сегодняшний день наиболее сильно подвержено влиянию моды и вкуса.
Исторические машины: Ford Mustang, Toyota Celica GT, Chevrolet Corvette, VW Passat, Audi 100 Avant, ГАЗ М-20
Современные носители: Skoda Superb и Octavia, Bentley Continental GT, BMW 320i GT
Тип: Ют
Термин, имеющий более близкое отношение к надстройкам морских фрегатов, нежели к автопрому, необычайно близок сердцам австралийцев. Именно на Зеленом континенте мода на юты, то есть Coupe Utility, или легковые автомобили с цельнотянутыми боковинами и задними багажными отсеками на манер пикапов, достигла пышного расцвета.
Ют карикатурен? Нет, нисколько! В ряде моделей под соусом новизны и оригинальности прослеживается дизайн и элегантность. Что именно стоит считать ютом? Все что угодно, только не пикап. Первое, что приходит в голову, — Chevrolet El Camino. Передняя часть в духе купе, один ряд сидений, сильно наклоненная стойка и продолговатый багажник, заканчивающийся далеко за задними колесами. Это классический ют, и до сих пор в мире по таким сходят с ума, формируя различимый спрос. Какими юты стали сегодня?
Удивительно, но они остались такими же, что и полвека назад. Современный Holden Ute имеет черты легкового авто, два посадочных места и задний трюм элегантной вытянутой спортивной формы. То же самое и у австралийского Ford с его Falcon Ute. Статус коммерческого транспорта в большинстве своем — формальность. Нынешние юты, солидно сливающие традиционным пикапам по части грузовых возможностей, возят уже не грузы, а исключительно своего владельца.
Интересный факт: камерность сегмента ютов в Австралии породила целое идеологическое противостояние армий двух марок: Holden и Ford. Кто круче — вопрос не первого десятка лет. Кстати, по этой же причине вы можете найти на рынке ураганные модификации с V8 вроде Holden HSV Maloo. Юты с приставкой «супер». Просто потому, что они должны быть.
Исторические машины: Chevrolet El Camino SS, Ford Ranchero, Subaru BRAT, Москвич-2335
Современные носители: Holden Commodore Ute, Ford Falcon Ute
03.06.2016
Иван Белобородов32 Купе с 3 окнами ‹ Родстер Brookville
The All Steel ‘32 Three Window — один из наших самых амбициозных проектов на сегодняшний день. После многих лет исследований, разработок и использования самых сложных инженерных и цифровых методов измерения мы создали действительно точную, но еще более точную копию этого классического корпуса. Наше «Три окна» имеет ту же толщину металла, детали штамповки, внутреннюю распорку и деревянные компоненты, что и в оригинале. Дополнительным бонусом являются преимущества современных методов сварки и отделки, а также наша эксклюзивная цельная штамповка по бокам кузова. При этом каждая панель этого нового кузова взаимозаменяема с заводским оригиналом. Если вы всегда хотели «Little Deuce Coupe», то это для вас. Свяжитесь с нами в 937-833-4605 для получения дополнительной информации.
Уже в продаже: урезанное купе с 3 окнами!
Узнайте больше о нашем новейшем дизайне: купе Lakester: нажмите здесь
Репродукция корпуса All Steel 1932 года с тремя окнами — одна из самых точных репродукций на рынке. Кузов-купе 32 3-Window был первым цельнометаллическим закрытым автомобилем вторичного рынка, представленным в мире стрит-роддинга. Наше последнее знаменательное достижение было представлено миру уличного роддинга в 2005 году и было признано лучшим продуктом для хот-родов и реставраций 2006 года, продуктом года Goodguys 2006 года, продуктом года NSRA Street Rod 2006 года, продуктом года HRIA 2005 года и продукт года SEMA 2006 года, а также несколько международных наград продукта года.
Этот цельнометаллический кузов-купе с 32 окнами и 3 окнами является точной копией оригинала, но с современным удобством цельных боковин кузова. Панели изготовлены из той же стали, что и оригинальный автомобиль, и каждая панель полностью взаимозаменяема с оригинальным кузовом Ford Coupe. Кузова купе собираются вручную мастерами Бруквилля по металлу и изготавливаются в соответствии со спецификациями клиентов. Кузов купе поставляется полностью собранным с подрамником, днищами, секцией капота, дверями и крышкой багажника. Позвоните нам в 937-833-4605, чтобы обсудить варианты, или загляните в раздел кузова в нашем онлайн-каталоге.
Полноразмерное трехоконное купе с крыльями
Ищете интересный новый проект? Устали от сварки и латания? Не смотрите дальше. Комплект All-Steel 32 Full Fendered 3-Window Coupe создан в соответствии с вашими требованиями и включает в себя все внимание к деталям оригинального автомобиля. В комплект входят кузов, крылья, капот, решетка радиатора и полное шасси 32. Есть много вариантов, из которых можно выбрать эти комплекты, и мы можем удовлетворить большинство запросов. Свяжитесь с одним из наших торговых представителей в 937-833-4605, чтобы узнать больше.
Комплект Hiboy с 3 окнами-купе
Если вы хотите отказаться от крыльев, установить шины и колеса большего размера и вам нравится удлиненная колесная база 32-дюймовой рамы, 32-местное купе с 3 окнами — идеальное решение. Мы можем построить полные комплекты или довести их до любой стадии. Комплекты поставляются в комплекте с кузовом, полным шасси, капотом, решеткой радиатора, компонентами ветрового стекла и рулевым управлением. Свяжитесь с нами по телефону 937-833-4605, чтобы обсудить ваши варианты.
Являясь ведущим производителем 32 сменных панелей и патч-панелей Ford, сменные панели Brookville Roadster изготовлены из той же калиброванной стали, что и оригинальные панели Ford, и полностью взаимозаменяемы. Мы предлагаем полную линейку панелей для всех родстеров и купе с 3 окнами, а также ограниченную линейку для купе с 5 окнами и седанов. Свяжитесь с одним из наших торговых представителей по телефону 937-833-4605, чтобы узнать больше, или посетите раздел листового металла нашего онлайн-каталога.
1934-35 Chevy 3-Win Coupe – ScottRods
1934-35 CHEVY 3-ОКНА КУПЕ С 3-ДЮЙМОВЫМ ВЕРХОМ
*ScottRods Ручная укладка из стекловолокна 1934-35 Chevy Coupe с внешней отделкой из глянцевого черного гелькоута
$5,225 базовый Цена включает в себя следующее:
- Корпус с 3-дюймовой верхней частью
- Напольные и колесные ванны
- Окантовка капота и радиатора
- Внутренние и внешние двери
- Внутренняя и внешняя крышка багажника
- Приборная панель
*ДЛЯ СБОРКИ ОПЫТНЫМ СТРОИТЕЛЕМ
*Мы предлагаем индивидуальные комплекты кузова для гоночного веса – позвоните, чтобы узнать цену сегодня!Базовая цена 9 775 долл. США включает следующее:
- Корпус с 3-дюймовым откидным верхом
- Установлены напольные и колесные ванны
- Окантовка капота и радиатора
- Установлен полный комплект конструкционной стали
- Двери-самоубийцы со скрытыми петлями, подвешенные и запирающиеся с помощью защелок медвежьих когтей
- Электростеклоподъемники с установленным дверным стеклом DOT
- Крышка багажника на петлях
- Установлена съемная приборная панель
- Стандартные задние крылья с болтовым креплением
- Комплект стекол DOT для ветрового и заднего стекол с прозрачным или средне-серым оттенком
Базовая цена 11 500 долл.