14Сен

Кузов купе это: Купе (тип кузова) | это… Что такое Купе (тип кузова)?

Чем отличается купе от хэтчбека и что лучше выбрать

Частный автомобиль – это самый удобный вид транспорта для перемещения по городу или даже за его пределами. Существует огромное множество различных моделей. Важными отличиями в них являются размеры и формы кузовов. Какие-то нацелены на крупные перевозки и большое количество пассажиров. Другие же, напротив, рассчитаны на скорость и лёгкость передвижения одного или двух человек. Купе и хэтчбек – распространённые виды кузовов, однако не все хорошо разбираются в нюансах между этими типами.

История и внешние особенности

Первым делом стоит определить, как появились купе и хэтчбек. Их история довольно увлекательна и отчасти раскрывает то, как мыслили и чего желали люди прошлых лет.

Как возникло купе

Изначально существовал другой типа кузовов – седан, который и сейчас считается очень востребованным. Купе появилось именно путём видоизменения этого вида. Большой, удобный кузов является отличным вариантом для семейных поездок. Однако, людям захотелось получить более лёгкую, юркую и производительную машину. Для этого из седана убрали большое багажное отделение и сделали его двухместным. Сейчас купе пользуется популярностью среди богатых водителей, которым важно не столько удобство, сколько внешний вид машины. Такие автомобили часто имеют яркие цвета и даже дизайн.

Внешние особенности купе

Внешне классическое купе характеризуется следующим:

  • две двери;
  • малая вместительность;
  • короткая колёсная база, в отличие от седана или хэтчбека;
  • тяжёлые двери;
  • часто яркий дизайн.

Все эти характеристики относятся к кузову типа купе в классическом исполнении, каким он был изначально. Сейчас же выпускают такие автомобили и с четырьмя дверями, и с задним увеличенными пассажирскими местами.

Как возник хэтчбек

Как и в случае с купе, родоначальник хэтчбека – это седан. В этот раз водителям требовалась большая манёвренность и скорость. Но при этом хотелось оставить размер кузова достаточно вместительным для багажа. Так получилось, что кузов хэтчбек стал ещё более удобным для перевозки габаритных грузов. Поэтому он, как и седан, считается семейным автомобилем. Однако, отличие от седана, благодаря которому этот тип кузова стал быстрее и легче в управлении, — это другая длина заднего свеса.

Внешние особенности хэтчбека

Внешне хэтчбек отличается следующим:

  • покатая линия крыши;
  • один или два ряда сидений;
  • дверь в задней части авто.

Из-за дополнительной двери на заднем ряду пассажирских сидений автомобили с кузовом хэтчбек часто называют трёхдверными. Эта уникальная особенность и отличает этот тип от других похожих, в том числе и от седана.

В чём отличия

Купе и хэтчбек имеют общего «родителя» — седана. Их история происхождения схожа. В обоих вариантах водителям требовалась большая скорость и манёвренность, чем у привычного семейного авто. Производители учли эту потребность и сделали два схожих и одновременно различающихся кузова.

Разница между купе и хэтчбеком:

  1. Скорость передвижения. Оба типа кузова были нацелены на то, чтобы машина стала быстрее и манёвреннее. Однако, они пошли разными путями для достижения этой цели. Для купе эта производительность стала первостепенной задачей, поэтому производители и сделали этот кузов маленьким и лёгким, чтобы он не усложнял езду. Хэтчбек тоже сильно уменьшили в размерах, что делает его очень удобным для водителей-новичков. Однако, в этом типе авто остался довольно просторный багажный отдел, вход в который даже шире, чем у седана. По итогу оказывается, что в скорости побеждает всё же купе, но хэтчбек в этом вопросе ушёл ненамного дальше.
  2. Количество пассажиров. Если принимать во внимание классическое купе, то в этой характеристике однозначно побеждает хэтчбек. Однако, сейчас производители создают купе с четырьмя пассажирскими местами. Но даже с такой моделью удобство людей намного выше в хэтчбеке. В автомобиле с таким кузовом просто больше места на заднем ряду.

Кому подойдёт купе или хэтчбек

Главная задача любого автомобиля – это, в первую очередь, удобство для пассажиров. Перед покупкой машины, особенно первой, будущему водителю следует тщательно продумать все нюансы. А брать авто уже нужно после того, как учтены все желания и виды моделей, которые эти предпочтения могут удовлетворить.

Кузов автомобиля – это важнейшая часть, которая придаёт ему внешний вид, форму, количество пассажирских мест и в целом комфорт в салоне. Купе и хэтчбек – распространённые модели, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, подходящие для определённых людей.

Кому подойдёт купе:

  • свободному человеку. Купе – это точно не семейная машина. Для большого количества человека она вряд ли подойдёт. Но зато будет идеальным «товарищем» в одиночных поездках. Такая машина быстрая и ловкая, способна легко маневрировать по городу. Отличается также своей скоростью.
  • яркой личности. Купе отличается своими необычными дизайнами, как по форме, так и по цвету. Автомобиль с таким кузовом подойдёт людям, которые хотят выделиться из своей толпы. В какой-то степени стильный дизайн купе может показать высокий статус человека.

К тому же, существуют разновидности автомобилей купе. Самой яркой и незабываемой можно назвать кабриолет. Эта модель точно не оставит никого равнодушным. Да и ездить в машине с откидным верхом — настоящее удовольствие.

Кому подойдёт хэтчбек:

  • семейным людям. Автомобили, которые созданы на базе хэтчбека, также как и седаны, считаются семейными машинами. Это объясняется их размерами и удобством всех четырёх сидений. Однако, в хэтчбеке всё равно немного меньше места, поэтому для очень большой семьи лучше выбрать седан.
  • активным людям. Хэтчбек — не то, чтобы внедорожник, но способен ездить по малодоступным местам. Для любителей походов, пикников или простых выездов загород эта машина станет отличным спутником. Хэтчбек имеет вместительный багажник и высокую скорость и производительность.

Хэтчбек также отличается и не совсем обычным внешним видом. В основном, из-за трёхдверных моделей, уникальной крыши и «обрубленной» задней части. При этом большинство автомобилей с таким кузовом выполнено в стандартных серых, белых и чёрных оттенках.

Купе или хэтчбек: что же лучше

Невозможно точно сказать, какой автомобиль лучше подойдёт любому человеку. На это влияет несколько факторов. Основным при решении между купе или хэтчбеком можно считать цель. Если главное, что человек требует от своего будущего автомобиля, — это скорость, то выбор однозначно в сторону купе. Если же преследуется надёжность, вместительность, но и хорошая манёвренность, то лучше отдать предпочтение хэтчбеку. Купе выигрывает в скорости и лёгкости. А хэтчбек в свою очередь может похвастаться вместительностью, совмещённой с нормальной манёвренностью.

А какой тип кузова предпочитаете вы? Расскажите в комментариях, в чём для вас плюсы купе или хэтчбека.

4-дверные купе: что это на самом деле?

06.07.2021

С тех пор, как появился термин, четырехдверное купе это на какое-то время сбило с толку многих автолюбителей. Традиционно купе определяется большинством как двухдверный автомобиль, в отличие от четырехдверного седана. Однако на самом деле купе могут быть четырехдверными, а многие седаны — могут быть двухдверными. Вот примеры 4-дверных купе: Mercedes-Benz CLS 2005 года, BMW 6 серии Гран Купе 2012 года и Audi A7 2010 года.

Далее вы узнаете, что делает автомобиль четырехдверным купе, чем четырехдверные купе отличаются от своих традиционных двухдверных собратьев, а также интересные факты из их истории и краткое сравнение четырехдверных купе и четырехдверных седанов. В конце концов, количество дверей не решает, купе это или просто автомобиль с примечательной крышей, которая простирается до багажника.

Немного истории

Хотя термин «четырехдверное купе» начал вызывать путаницу совсем недавно, его история восходит к 1962 году, а его отцом был британский автопроизводитель Rover. Второе поколение Rover P5 предлагало четырехдверную версию кузова купе, но с пониженной линией крыши на 1,5 дюйма и более тонкими центральными стойками.

До 1992 года не было другого четырехдверного купе представленного на рынке, до тех пор пока не появился Nissan Leopard третьего поколения, и некоторые энтузиасты заявили, что это и есть четырехдверное купе. Это не так, и только до появления Mercedes-Benz CLS 2005 года мы получили настоящее четырехдверное четырехместное купе с настоящей покатой линией крыши, идущей вплоть до багажника. Эта гладкая крыша — отличительная черта купе, независимо от того, сколько у него дверей.

Лучшие 4-дверные купе в 2021 году

До сих пор четырехдверных купе в основном выпускали европейские и немецкие автопроизводители. Mercedes прошел долгий путь к тому, чтобы его четырехдверное купе могло предложить достаточное пространство для комфорта пассажиров на задних местах, чего трудно достичь с автомобилем этого типа. Audi и BMW также начали предлагать некоторые модели.

Помимо этих трех производителей, есть четырехдверные купе от более доступных брендов, таких как Toyota или Honda, но наивысшие оценки с точки зрения эстетики, производительности и безопасности 4-дверные купе в основном предлагаются BMW, Audi и Mercedes Benz.

Модели от BMW включают BMW 2 серии Гран Купе, BMW 4 серии Гран Купе, BMW 8 серии Гран Купе, BMW M6 Гран Купе, BMW M8 Гран Купе и BMW Alpina B6.

Audi предлагает Audi RS5 Sportback, Audi A5 Sportback, Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback.

Популярные 4-дверные купе от Mercedes Benz — Mercedes-AMG CLA 35, Mercedes-AMG CLA 45, Mercedes-AMG GT 53, Mercedes-AMG GT 63, Mercedes-AMG CLS 53, Mercedes-Benz CLA-Class и Mercedes- Benz CLS-Класс.

4-дверные купе против 2-дверных купе

Некоторые утверждают, что четырехдверное купе — это всего лишь маркетинговый ход, но он определенно подчеркивает характеристики автомобиля. Несмотря на нетрадиционную четырехдверную конфигурацию, именно дизайн автомобиля дает четырехдверному автомобилю крутой титул «купе». Только купе может похвастаться этой отличительной, гладкой покатой линией крыши, доходящей до багажника. Такой дизайн — одна из причин, почему большинство водителей купе — это, как правило, одинокие молодые мужчины, которых привлекает чистая, современная, модная и яркая эстетика.

Ценообразование

Четырехдверные купе требуют изрядной цены, и хотя могут встречаться некоторые двухдверные аналоги и дороже, чем эквивалентные четырехдверные седаны, но в основном четырехдверные купе по-прежнему значительно дороже. Не ожидайте найти доступные модели по низким ценам в этой категории, но всё-же есть несколько, у которых более менее разумная цена, чем у остального большинства.

Цены могут варьироваться от 40 000 до 140 000 долларов, а некоторые даже ниже этой отметки. По сути, Audi или Mercedes в этой категории не будут стоить столько же, что и Bentley, но они по-прежнему дороги, особенно из-за их ограниченной способности перевозить пассажиров. Если вы ищете дополнительные опции и пакеты расширенной отделки салона, то вам придется заплатить огромную дополнительную сумму сверху, что может быть не подъемно для многих людей, ищущим модный автомобиль.

Производительность двигателя

Эти четырехдверные купе по-прежнему являются купе, поэтому они меньше по размеру и имеют отличную аэродинамику и часто идут с мощным двигателем. Стандартные двигатели часто бывают более мощными по сравнению с традиционными купе. Мощность двигателя нынешних четырехдверных моделей купе может сильно варьироваться: от 221 лошадиных сил до сводящих с ума 600 лошадиных сил. В сочетании с их дизайном и аэродинамикой это дает огромное удовольствие и удовлетворение.

Размер

С годами размер 4-дверного купе также значительно увеличился. Ярким примером является BMW M8, одно из самых популярных четырехдверных купе на текущий момент, размер которого в последние годы постепенно увеличивается по сравнению с его проворными предшественниками.

Как заявляют производители, все эти автомобили вмещают минимум четырех человек, но в это сложно поверить. Если вы хоть что-нибудь знаете о купе, низкая и наклонная линия крыши всегда означает меньше места для пассажиров, сидящих на заднем сиденье. Так что, хотя вы можете найти несколько седанов, которые предлагают комфортную поездку и отличные характеристики купе, вы никогда не найдете купе с комфортом салона даже самого маленького седана.

4-дверные купе и 4-дверные седаны и хэтчбеки

Купе часто сравнивают и нередко путают с четырехдверными седанами. По сравнению с четырехдверными седанами, четырехдверные купе обычно имеют большие двери переднего ряда, поэтому водитель и пассажиры переднего ряда могут с легкостью садиться и выходить из автомобиля.

На самом деле нет большой разницы в безопасности между четырехдверным купе и четырехдверным седаном. Просто седаны больше и тяжелее, а купе меньше и легче, что обеспечивает отличную аэродинамику и более высокую скорость.

Большинство четырехдверных купе, которые мы видим сегодня, дороже четырехдверных седанов. Из-за их высокой цены у спортивных автомобилей типа купе, как правило, больше краж, чем в среднем, что означает, что они часто требуют более высоких страховых ставок. Еще одним фактором, способствующим их дорогой страховке, является тот факт, что большинство водителей купе молодые, что входит в «группу риска» для любой страховой компании.

По сравнению с хэтчбеками и седаны, и купе имеют четкое разделение между задними сиденьями и багажником, в отличие от хэтчбеков. А у хэтчбеков есть как четырехдверная, так и двухдверные версии, в то время как седаны традиционно четырехдверные, а купе двухдверные.

Как отмечалось выше о мощных двигателях и спортивных характеристиках, спортивные автомобили обычно представляют собой двухдверные, двухместные купе. Тем не менее, существует довольно много четырехдверных спортивных автомобилей, в том числе BMW M3 и BMW M5, легендарный Volkswagen GTI, Subaru WRX, Mini Cooper Countryman и Chevrolet SS.

Если вы хотите срочно и выгодно продать свой кредитный автомобиль, смело обращайтесь в нашу компанию. Опытные сотрудники АВТОГРАДа помогут вам продать свой автомобиль и сразу получить за него деньги в Санкт-Петербурге.

Звоните уже сегодня!

Ford 1932 3-Window Coupe – ScottRods

FORD 1932 3-Window Coupe С 2-1/2″ ИЛИ 3-1/2″ COP TOP Наружная отделка гелькоутом

5 225 $ Базовая цена включает следующее:

  • Корпус с 2-1/2″ или 3-1/2″ Chop Top
  • Напольные и колесные ванны
  • Окантовка капота и радиатора
  • Внутренние и внешние двери
  • Внутренняя и внешняя крышка багажника
  • Приборная панель

 

 

*ДЛЯ СБОРКИ ОПЫТНЫМ СТРОИТЕЛЕМ

*Мы предлагаем Индивидуальные пакеты кузова Race Weight – Звоните, чтобы узнать цену сегодня!

Базовая цена 9 475 долл. США включает следующее:

  • Корпус с насадкой 2-1/2″ или 3-1/2″ Chop Top
  • Установлены напольные и колесные ванны
  • Окантовка капота и радиатора
  • Установлен полный комплект конструкционной стали
  • Самоубийственные двери со скрытыми петлями, подвешенными и запирающимися защелками медвежьих когтей
  • Электростеклоподъемники с установленным дверным стеклом DOT
  • Крышка багажника на петлях
  • Установлена ​​съемная приборная панель
  • Комплект стекол DOT для ветрового и заднего стекол с прозрачным или средне-серым оттенком

Базовая цена 11 500 долл. США включает следующее:

  • Полное шасси по периметру с креплениями двигателя и креплением трансмиссии
  • 9-дюймовая задняя часть с 31 шлицевой осью и задними барабанными тормозами с внутренним электронным тормозом
  • Треугольная задняя подвеска с 4 стержнями и спиральными амортизаторами
  • Передняя подвеска IFS на выбор с трубчатыми верхними и нижними рычагами, амортизаторами, рулевой рейкой в ​​стиле Mustang II и передними дисковыми тормозами ИЛИ трубчатая или двутавровая передняя ось с поперечной пружиной, шпильками, передними дисковыми тормозами и рулевым механизмом Vega или стойка Unister

*Ролики от 20 975 долларов США

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

*Позвоните, чтобы узнать стоимость опций

  • Загрунтовать и покрасить шасси в черный полуглянцевый полиуретан
  • Удаленный вход без ключа с (2) брелоками
  • Полированная рулевая колонка Flaming River с наклоном и опусканием колонки
  • Полированная решетка Ford 1932 года
  • Обшивка потолка, разделитель багажника и внутренние украшения
  • Стеклоочистители
  • Латунные наружные дверные петли стандартного типа
  • Механизмы внутренних дверных ручек и наружные дверные ручки
  • Крышка багажника на петлях и защелках с дистанционным открывателем троса
  • Крышка багажника с защелкой стандартной ручки
  • Топливный бак
  • Ковшеобразные сиденья Pro Car Style
  • Установка внутренних более широких колесных баков
  • Полированная передняя подвеска
  • Полированная задняя подвеска
  • Тормоза подключены *Не включает жидкость
  • Педаль тормоза с главным цилиндром
  • Радиатор, вентилятор и кожух
  • Пакет Prostreet с зауженной задней частью корпуса
  • Обновление до 35-шлицевых осей Moser
  • Обновление до 4-поршневых дисковых тормозов Wilwood Dynalite
  • Позиционное устройство с шестерней
  • Гидравлическая педаль сцепления с установленным главным цилиндром
  • Модернизация передней рулевой рейки с усилителем
  • Усилитель тормозов
  • Комплект крыла и подножки
  • Колеса и шины

 

 

32 Ford 3 и 5 Window Coupe Полный комплект кузова и шасси

32 Ford Coupe

 

   

Окно 3 и 5

КОРПУС

РАМА И ПОДВЕСКА

ОПЦИИ

РОЛИКОВОЕ ШАССИ

ВАРИАНТЫ ДУ

КОРПУС 6 995,00 $

Изготовленный вручную стеклопластиковый ламинат, отличающийся: уложенными слоями стекловолокна, прочным гелевым покрытием и внутренней сердцевиной, обеспечивающей высокую прочность и превосходное качество поверхности. Все участки с высоким напряжением усилены тяжелым тканым ровингом (стекловолоконные пряди под углом 90 градусов, используемые в большинстве лодок), что обеспечивает самый прочный и долговечный корпус в отрасли.

Стекловолокно не требуется: все внутренние компоненты, пол, противопожарная перегородка, обшивка багажника и дверные обшивки предварительно остеклены и приклеены на место. Двери и обшивка багажника соединяются вместе в формах с помощью специальных приспособлений для точного и точного размещения.

Дверные рамы и приборная панель поддерживаются внутренней структурой из твердой древесины и фанеры для устойчивости и надежного крепления петель и защелок.

Шарниры шарниров багажника усилены сталью, точно расположены и покрыты стекловолокном.

Двери и крышка багажника крепятся на петлях к кузову с помощью сэндвич-панелей, проклеенных лентой за внутренними вкладышами, для прочности и регулируемости.

Двери запираются поворотными предохранительными защелками с медвежьим когтем, окно 3 запирается спереди и на шарнирах сзади (самоубийственные двери), а окно 5 имеет наружные петли спереди и запирается сзади.

Мы формируем наши собственные кузова с точными внешними размерами, используя оригинальные спецификации, используя наш 30-летний опыт в производстве стеклопластика. Наши тела настолько хорошо выровнены, что мы удаляем все заусенцы [линии, образованные швами в многокомпонентных формах] с поверхности гелькоута. Все компоненты из стекловолокна проходят наш 12-точечный процесс полного отверждения, гарантирующий отсутствие последующего отверждения, и проверяются на каждом этапе производства. Каждый компонент подвергается машинной полировке, чтобы гарантировать, что поверхность ровная, плоская и блестящая.

Сочетание этих характеристик обеспечивает нашим клиентам корпус высочайшего качества и простоту сборки.


Корпус
 
Включая основной корпус с обрезанным верхом 2 1/2 дюйма, навесными дверями и защелками, подвесной крышкой багажника, полом, приборной панелью, декоративными молдингами окон и противопожарной перегородкой.

 

Варианты кузова
Комплект подножек для крыльев
Включает передние крылья, задние крылья и подножки.
1 295,00 $  
  Колпак из трех частей из стекловолокна
495,00 $

Стальной кожух
Тип и цена по запросу

 

 

 

 

Противень для рулонов

175,00 $

 

 

 Внутренний стальной пакет

$395,00

вернуться к началу

РАМА и ПОДВЕСКА

Стандартная рамка

2 995,00 $
  • Рельсы рамы воспроизведены по оригинальному проекту и сварены методом MIG и TIG для большей прочности и долговечности
  • Колесная база 106 дюймов
  • Основные рельсы, изготовленные из низкоуглеродистой стали толщиной 10 калибров с холодной обработкой
  • Поперечное сечение основного рельса в самой высокой точке составляет 6 x 1 7/8 дюйма
  • Все направляющие рамы подвергаются плазменной резке для устранения коробления и обеспечения однородности от направляющей к направляющей
  • Все отверстия в направляющих рамы точно расположены и предварительно просверлены с помощью специального приспособления
  • Рама скреплена поперечными связями с K-образным элементом из мягкой стали 10 калибра 
  • Элемент
  • K предназначен для упрощения прокладки выхлопных, тормозных и топливопроводов
  • Направляющие рамы упакованы в коробки для дополнительной прочности и внешнего вида
  • Все глухие отверстия в лонжеронах для крепления компонентов кузова имеют приваренные гайки для облегчения сборки
  • Рамы можно настроить для штампованной и трубчатой ​​передней подвески ifs или прямой передней оси.
  • Задняя поперечина изготовлена ​​из трубы квадратного сечения 2 x 2 дюйма с резьбовым стержнем диаметром 1 ¼ дюйма для крепления амортизаторов койловера

Рамка Pro-Street

3 495,00 $
  • Зауженные задние направляющие рамы, готовые к установке 5-рычажной задней подвески и трубчатого кузова.

Треугольная задняя подвеска

445,00 $
  • Четыре треугольных рычага для койловерных амортизаторов.
  • Каждый четырехрычажный рычаг имеет один регулятор для точной настройки положения заднего конца и регулировки угла шестерни.
  • Рычаги изготовлены из тяжелостенного материала D.O.M. диаметром 1 дюйм и толщиной 0,156 дюйма. трубки с уретановыми втулками и внутренней втулкой для приема 9Болты /16″.
  • В комплект поставки входят все монтажные кронштейны для крепления к раме и заднему кожуху.

Задняя подвеска Pro-Street

545,00 $
  • Параллельное четырехзвенное соединение с добавлением стержня Панара 

вверх

ОПЦИИ

Задние спиральные амортизаторы
Полностью регулируемые амортизаторы с соответствующей жесткостью пружины.
475,00 $
Опоры двигателя
Стальные опоры, которые привариваются на месте и соответствуют стилю и типу вашего двигателя.
150,00 $

Кронштейн педали тормоза и главного тормозного цилиндра
Крепится к элементу рамы и использует 3/4-дюймовую пропитанную маслом бронзовую втулку в качестве шарнира для рычага педали. Самоцентрирующийся конец штока 3/8-дюймовый используется для приведения в действие главного тормозного цилиндра.
225,00 $

Оконное стекло
Предварительно вырезанное многослойное безопасное стекло для дверей, ветрового и заднего стекол. Доступен в прозрачном и сером оттенке.

3 Окно
395,00 $

5 Окно
495,00 $


Электростеклоподъемники
Полная система электронного подъема и опускания дверных стекол включает проводку и переключатели.
425,00 $

Устанавливается при покупке стекла добавить $295,00

Ручные стеклоподъемники
Рукоятка с ручным приводом для ручного подъема и опускания дверного стекла
375,00 $

Комплект оконных направляющих и каналов
125,00 $

Фары 7 дюймов, хром
пара 95,00 $


 

Задние фонари из нержавеющей стали
42,00 долл. США каждый
С синей точкой
48,00 долл. США каждый

Стойки задних фонарей

Хром 
58 долларов США за штуку

 

Передние бамперы
Хром
375,00 $

Задний бампер
Хром
375,00 $


Корпус гриля
$125,00 

Решетка со вставкой из нержавеющей стали
395,00 $  


Жгут проводов
Американская автомобильная проводка серии 22, включающая реле вентилятора и звукового сигнала, зажигание, выключатель фар и диммера, мегапредохранитель, проводку с маркировкой и цветовой маркировкой и многое другое.
489,00 $

 

Бензобак

Сталь, 15 галлонов
449,00 $
Нержавеющая сталь
595,00 $
Полиэтилен с крышкой из стекловолокна
410,00 $  


Передняя часть радиатора

Задняя часть радиатора

 

 

  Радиатор

395,00 $

Задние кронштейны  

 

 

Передние кронштейны

 

 

 

 

 

 

  Кронштейны бампера

$75,00 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Петли из нержавеющей стали (только для 5 окон) 225 долларов США за комплект из четырех штук

 
32 Дверь доставки седана Ford

добавить для петель задней двери 112,50 $

вернуться к началу

Шасси на колесах

Следующее оборудование, установленное на нашей раме:

  • Рама
  • TCI 4-дюймовая подвесная труба или двутавровая балка переднего моста в сборе
  • Шпильки TCI
  • Vega поперечное рулевое управление в сборе
  • Передние дисковые тормоза с суппортами GM
  • 5 проушины роторов, уплотнения подшипников
  • Передние амортизаторы
  • Задний картер Ford 9 дюймов с осями, подшипниками и уплотнениями
  • Центральная секция Non POSI 9″
  • Установка рычага задней тяги
  • Задние амортизаторы
  • 11-дюймовые задние тормозные барабаны и нагруженные опорные пластины
  • Педаль тормоза в сборе и главный цилиндр

Показана передняя часть пакета Show Package

*Только указанные выше детали (не установлены), вычесть 500,00 долларов США

Стандартная рамка

8 995,00 $

Рамка Pro Street

9 495,00 $

Опции шасси с холмистом / модернизацией

Верхний

.
C- Notch Задний шасси для большего зазора оси