Кузов и дополнительное оборудование автомобиля
Кузов и дополнительное оборудование автомобиля
Кузов. На грузовых автомобилях кузов крепится на раме, металлическая кабина устанавливается непосредственно за двигателем или над двигателем и имеет две двери и сиденья для двух или трех человек. Крепится кабина на резиновых подушках.
По устройству кузова грузовые автомобили подразделяются на бортовые автомобили, тягачи, самосвалы и специализированные (фургоны, цистерны, рефрижераторы, самопогрузчики и т. д.).
Легковые автомобили имеют цельнометаллический (обычно четырехдверный) кузов с соответствующим количеством мест. Внутреннее устройство кузова обеспечивает удобное и свободное размещение пассажиров и водителя.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Кузова большинства автобусов цельнометаллические, несущие, имеют большой объем и большую поверхность остекления.
Рис. 1. Опорно-сцепное устройство седельного тягача: а — общий вид, б — вид снизу; 1 — плита, 2 — рукоятка управления расцепкой, 3 — оси захватов, 4 — седло, 5, б — захваты, 7 — ось седла, 8 — ограничитель бокового наклона седла, 9 — кронштейн, 10 — балансир, 11 —ось балансира, 12 — защелка, 13 — запорный кулак, 14 — пружина кулака
Предохранительный клапан открывается при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло из трубопровода непосредственно в бак.
К основным неисправностям подъемного механизма автомобиля-самосвала относятся: затрудненное включение коробки отбора мощности или ее самовыключение, износ карданных шарниров привода масляного насоса, износ деталей насоса и крана управления, нарушение регулировки привода, негерметичность закрытия нагнетательного клапана, износ сочленений подъемного механизма. Негерметичное закрытие крана управления и нагнетательного клапана вызывает самопроизвольное опускание кузова. Уменьшение угла подъема кузова наблюдается при недостатке масла в системе.
—
Кузов. На грузовых автомобилях кузов крепится на раме, металлическая кабина устанавливается непосредственно за двигателем или над двигателем и имеет две двери и сиденья для двух или трех человек. Крепится кабина на резиновых подушках.
Легковые автомобили имеют цельнометаллический (обычно че-тырехдверный) кузов, внутреннее устройство которого (салон) обеспечивает удобное и свободное размещение пассажиров и водителя.
Кузова большинства автобусов цельнометаллические, несущие, имеют большой объем и большую поверхность остекления.
Буксирное приспособление устанавливается в задней части рамы грузовых автомобилей и служит для присоединения буксируемых автомобилей или прицепов. Буксирное приспособление состоит из буксирного крюка и амортизирующей пружины или резинового буфера.
Опорно-сцепное устройство служит для соединения седельного тягача с полуприцепом. Оно состоит из плиты, закрепленной на лонжеронах рамы тягача, седла, на которое опирается кузов полуприцепа, и балансира.
Седло соединяется с плитой через балансир и кронштейны с двумя осями, получая возможность качания в продольном и поперечном направлениях. Качание в поперечном направлении ограничивается ограничителями.
Шкворень полуприцепа удерживается захватами, которые вместе с запорным кулаком и защелкой образуют запорный механизм, обеспечивающий полуавтоматическую сцепку и расцепку. В момент сцепки тягача с полуприцепом шкворень входит между захватами и сближает их. Для расцепки тягача с полуприцепом рукоятку перемещают вперед, при этом запорный кулак раздвинет захваты.
Рис. 2. Устройство буксирного приспособления: 1,6 — масленки, 2 — буксирный крюк, 3 — резиновый буфер, 4 — гайка крюка, 5 — колпак, 7,9 — фланцы буфера,- 8 — корпус буксирного приспособления, 10 — болт, 11 — крышка корпуса, 12 — рым цепи прицепа, 13 — сцепная петля прицепа
Автомобил и – самосвалы оборудуются гидравлической системой подъема и опускания самосвальной платформы. Привод гидравлического телескопического подъемника осуществляется шестеренчатым масляным насосом.
Рычаг коробки отбора мощности и крана управления для подъема платформы переводится из «нейтрального положения» (НП) в положение «подъем» (Я), при этом промежуточной шестерней коробки отбора мощности включается масляный насос и перемещается тяга крана управления, сжимая пружину. Золотник при этом остается неподвижным.
При работе насоса масло из масляного бака поступает в полость низкого давления и затем нагнетается в полость высокого давления. Впускной (обратный) клапан открывается и масло, поступая по пубопроводу в корпус подъемника, перемещает гильзу и плупер вверх, производя подъем платформы. Золотник крана управления при этом разъединяет нагнетательную полость с каналом соединенным с масляным баком.
Рис. 3. Опорно-сцепное устройство седельного тягача: а — общий вид, б — вид снизу: 1 — плита,- 2 — рукоятка управления расцепкой, 3 — оси захватов, 4 — седло, 5,6 — захваты, 7 — ограничитель бокового наклона седла, 8 — ось седла, 9 — кронштейн, 10 — балансир, 11 — ось балансира, 12 — защелка, 13 — запорный кулак, 14 — пружина кулака
Когда платформа полностью поднята, давление в системе повышается, открывается предохранительный клапан и масло по трубопроводу через фильтрующий элемент поступает в масляный бак.
При этом насос выключается, а пружина разжимается, выбирая зазор между тягой и золотником.
Рис. 4. Схема гидравлической системы подъема и опускания самосвальной платформы автомобитя ЗИЛ-ММЗ-555:
Предохранительный клапан 6 открывается при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло из трубопровода непосредственно в бак.
К основным неисправностям подъемного механизма автомобиля-самосвала относятся: затрудненное включение коробки отбора мощности или ее самовыключение, износ шарниров привода масляного насоса, износ деталей насоса и крана управления, нарушение регулировки привода, негерметичность закрытия нагнетательного клапана, износ сочленений подъемного механизма.
Негерметичное закрытие крана управления и нагнетательного клапана вызывает самопроизвольное опускание кузова. Уменьшение угла подъема кузова наблюдается при недостатке масла в системе. Утечка масла происходит при нарушении герметичности сальниковых уплотнений.
—
На легковых автомобилях кузов цельнометаллический, безрамный, четырехдверный или двухдверный (ЗАЗ) несущей конструкции к нему крепятся все основные агрегаты. Кузов состоит из стального Корпуса, к которому прикрепляются двери, капот, крышка багажника, облицовка, передние крылья и декоративные детали.
На автомобиле «Москвич» при помощи болтов крепятся: двери, капот, крышка багажника, брызговики, облицовка и передние крылья (задние приварены), Ключом закрывается замок только левой передней двери. Передние сиденья раздельные, установлены на салазках, по которым могут передвигаться ближе или дальше от передней панели кузова в зависимости от роста водителя и пассажира. Для подготовки спального места спинки передних сидений могут откидываться назад путем одновременного нажатия на ручки шарниров.
На автомобилях ВАЗ и ЗАЗ все узлы корпуса кузова неразборные, сварные, кроме дверей, капота и крышки багажника. Обе передние двери могут закрываться снаружи ключом (ВАЗ). Внутри кузова предусмотрены резьбовые отверстия для крепления ремней безопасности. Положение передних сидений регулируется по росту водителя и пассажира и, кроме того, может изменяться угол наклона спинок. При смещении переднего сиденья вперед его спинка может быть откинута полностью назад для устройства спального места.
В кузове размещаются специальные устройства и оборудование, к которым относятся: система вентиляции и отопления, омы-Вагель ветрового стекла, прикуриватель, пепельницы, вещевой ящик, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида, поручни аД проемами дверей, крючки для одежды и сумок, плафоны освещения.
Читать далее: Назначение, виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
Кузов и его оборудование — Cars History.ru
все марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
Автомобиль ŠKODA
Большинство современных легковых автомобилей имеет кузов несущей
конструкции. Основным его отличием является отсутствие рамы. Роль рамы в
этом случае выполняет кузов, который в местах крепления двигателя,
агрегатов трансмиссии и подвесок имеет специальные усиления.
Кузов
состоит из стального корпуса, к которому прикреплены капот двигателя,
передние крылья, двери, крышка багажника, задние крылья, детали
декоративного оформления (облицовка фар и радиатора, передний и задний
буфера, накладки и т. д.). Внутри кузова установлены сиденья для
водителя и пассажиров.
Корпус кузова собирается в жесткую сварную
конструкцию из большого количества деталей, главными из которых
являются: основание (пол) с передней и задней частями, боковины,
образующие проемы для крепления дверей, и крыша, объединяющая элементы
кузова в объемную конструкцию. В передней части корпуса кузова приварена
короткая рама, которая служит для крепления двигателя, радиатора и
поперечной балки передней подвески.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Кузов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
16 января 2011г.
Основание кузова (как и крыша) выполнено в виде цельноштампованной панели, усиленной по периметру сборным коробчатым профилем. В переднюю часть корпуса входят щит, панели и брызговики, в заднюю часть — только панели и брызговики. Боковины кузова также штампуют и сваривают из стоек, порогов пола и других деталей. Капот закрывает сверху отсек двигателя. Он состоит из наружной…
Кузов автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (дверь)
16 января 2011г.
Дверь кузова сварена из штампованных панелей и подвешена в проеме боковины корпуса на двух петлях. Угол открывания двери ограничен ограничителем, который дополнительно фиксирует ее в максимально открытом положении. Для фиксирования двери в закрытом положении в ней имеется замок. В нижней части двери сделаны прорези для стока воды, попадающей внутрь двери. В верхней части двери имеется…
Кузов автомобиля УАЗ-469
16 января 2011г.
Кузов — цельнометаллический, со съемным тканевым тентом, четырьмя дверями, задним откидным бортом. На кузове установлены съемные капот, передние крылья, брызговики, облицовка радиатора. В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, центральному тормозному механизму. Люки закрыты крышками с резиновыми уплотнителями и закреплены болтами. Ветровое окно при снятом тенте может быть откинуто на…
Дополнительное оборудование (стеклоочиститель)
16 января 2011г.
Дополнительное оборудование на автомобилях облегчает управление автомобилем и создает комфорт водителю и пассажирам. Приборы дополнительного оборудования. К дополнительному оборудованию можно отнести стеклоочиститель, устройство для обмыва ветрового стекла, систему вентиляции и обогрева кузова, ремни безопасности. Механизм стеклоочистителя (а) и его привод (б) Стеклоочиститель на автомобилях ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ — электрический, с двумя щетками. Основной частью…
Дополнительное оборудование (отопитель жидкостного типа)
16 января 2011г.
Система отопления и вентиляции кузова обеспечивает подогрев воздуха, поступающего через люк вентиляции в кузов. Для этой цели используется обогреватель жидкостного типа. Обогреватель состоит из радиатора 2, к которому подводится охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя. Холодный воздух подается вентилятором 4 по коробу в радиатор 2. Ручкой 5 можно изменять количество воздуха, подаваемого вентилятором. Отопитель жидкостного…
Дополнительное оборудование (ремни безопасности и устройство для обмыва ветрового стекла)
16 января 2011г.
Ремни безопасности Ремни безопасности применяют на автомобилях ГАЗ-24 «Волга» для предохранения водителя и пассажиров от тяжелых травм и гибели при наездах автомобиля на неподвижные препятствия и при столкновении с другими автомобилями на небольшой скорости. Ремни безопасности диагонально-поясной конструкции состоят из диагонального 1 и поясного 2 ремней, которые закреплены болтами в трех точках: на стойке кузова,…
Автомобильные аксессуары | Allstar Performance
Автомобильные аксессуары | Все звезды производительностиПоиск
Кузов
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
DirtSkirtz DIY Kit 60 x 60 дюймов ALL23308
Allstar Performance
Сейчас: 94,99 $
Набор для самостоятельной сборки Allstar DirtSkirtz 60 x 60 дюймов ALL23308 Сведите к минимуму накопление глины! Уникальный материал является очень гибким и практически исключает накопление глины, поэтому больше нет необходимости регулировать настройку в соответствии с дополнительным весом глины.
Сейчас: 94,99 $
Крепление для платы набора номера, черный ALL23297
Allstar Performance
Сейчас: $155,99
Крепление Allstar для подключения к плате, черный ALL23297 Крепление из двух частей из алюминиевых заготовок подходит для плат с подключением к телефонной линии с монтажными отверстиями размером 8,75 x 3 дюйма. Верхняя часть кронштейна поворачивается, чтобы расположить плату под оптимальным углом обзора. Альтернативное описание DIAL-IN BOARD…
Сейчас: $155,99
Сотовый радиатор 1/2 дюйма 19×26 ALL30158
Allstar Performance
Сейчас: $28,99
Сотовый радиатор Allstar 1/2 дюйма 19×26 ALL30158 Сотовый материал крепится к передней части радиаторов, помогая предотвратить повреждение от камней и мусора, сохраняя при этом поток воздуха. Размер материала 1/2 «x 19″»x 26» и может быть легко обрезана по размеру. …
Сейчас: 28,99 $
Лоток с приподнятой ложкой для 4500 Carb ALL23269
Allstar Performance
Сейчас: 174,99 долл. США
Лоток с приподнятым ковшом Allstar для 4500 Carb ALL23269 Лоток для ковша — это нижняя часть ковша или камеры, которая направляет воздух в карбюратор при использовании с ковшами типа драгстер. Лоток имеет размеры 21-5/8″ в длину и 13-1/2″ в ширину, для него требуется отдельная ложка…
Сейчас: $174,99
Лоток с приподнятой ложкой для 4150 Carb ALL23268
Allstar Performance
Сейчас: 204,99 долл. США
Лоток с приподнятым ковшом Allstar для 4150 Carb ALL23268 Лоток для ковша — это нижняя часть ковша или камеры, которая направляет воздух в карбюратор при использовании с ковшами типа драгстер. Лоток имеет размеры 21-5/8″ в длину и 13-1/2″ в ширину, для него требуется отдельная ложка…
Сейчас: 204,99 $
Лоток с плоской ложкой для 4500 Carb ALL23267
Allstar Performance
Сейчас: $134,99
Плоский ковш Allstar для 4500 Carb ALL23267 Лоток для ковша — это нижняя часть ковша или камеры, которая направляет воздух в карбюратор при использовании с ковшами драгстерского типа. Лоток имеет размеры 21-5/8″ в длину и 13-1/2″ в ширину, для него требуется отдельный лоток для совка…
Сейчас: $134,99
Лоток с плоской ложкой для 4150 Carb ALL23266
Allstar Performance
Сейчас: 134,99 долл. США
Плоский лоток для ковша Allstar для 4150 Carb ALL23266 Лоток для ковша — это нижняя часть ковша или камеры, которая направляет воздух в карбюратор при использовании с ковшами типа драгстер. Лоток имеет размеры 21-5/8″ в длину и 13-1/2″ в ширину, для него требуется отдельный лоток для совка…
Сейчас: $134,99
Конический передний совок капота, длинный, 5-1/2 дюйма, изогнутый ALL23249
Allstar Performance
Сейчас: 74,99 долл. США
Совок с коническим передним кожухом Allstar, длинный, изогнутый, 5-1/2 дюйма Совки ALL23249 отлиты из прочного ударопрочного пластика под углеродное волокно и имеют литой фланец для облегчения монтажа. Разработаны для использования с 14-дюймовыми воздухоочистителями, ковши защищают воздухоочистители…
Сейчас: $74,99
Длинный сужающийся передний ковш 5-1/2 дюйма ALL23248
Allstar Performance
Сейчас: $74,99
Совок Allstar с коническим передним кожухом, длинный 5-1/2 дюйма Совки ALL23248 отлиты из прочного ударопрочного пластика под углеродное волокно и имеют литой фланец для облегчения монтажа. Разработанные для использования с 14-дюймовыми воздухоочистителями, ковши защищают воздухоочистители, которые…
Сейчас: $74,99
Длинный конический совок переднего капота, изогнутый 3-1/2 дюйма ALL23247
Allstar Performance
Сейчас: 71,99 долл. США
Совок с коническим передним кожухом Allstar, длинный, изогнутый, 3-1/2 дюйма Совки ALL23247 отлиты из прочного ударопрочного пластика под углеродное волокно и имеют литой фланец для облегчения монтажа. Разработаны для использования с 14-дюймовыми воздухоочистителями, ковши защищают воздухоочистители…
Сейчас: $71,99
Длинный сужающийся передний ковш 3-1/2 дюйма ALL23246
Allstar Performance
Сейчас: 71,99 долл. США
Совок Allstar с коническим передним кожухом, длинный 3-1/2 дюйма Совки ALL23246 отлиты из прочного ударопрочного пластика под углеродное волокно и имеют литой фланец для облегчения монтажа. Разработанные для использования с 14-дюймовыми воздухоочистителями, ковши защищают воздухоочистители, которые…
Сейчас: $71,99
Усиленный алюминиевый уголок 120 градусов 66 дюймов 5 шт. ALL23142-5
Allstar Performance
Сейчас: $174,99
Усиленный алюминиевый уголок Allstar, 120 градусов, 66 дюймов, 5 шт.0003
Сейчас: $174,99
26 CFR § 48.4061(b)-2 — Определение частей или принадлежностей.
| Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США§ 48.4061(b)-2 Определение деталей или принадлежностей.
(а) В целом. Термин «детали или аксессуары» включает (1) любое изделие, основное назначение которого заключается в улучшении, ремонте, замене или использовании в качестве составной части шасси или кузова грузового автомобиля или автобуса, или другого автомобильного шасси или кузова, или облагаемый налогом трактор, (2) любой предмет, предназначенный для прикрепления или использования в связи с таким шасси, кузовом или трактором для повышения его полезности или украшения, и (3) любой предмет, основное назначение которого связано с таким шасси , кузов или трактор, независимо от того, являются ли они необходимыми для их работы или использования. Термин «детали или принадлежности» включает все изделия, которые достигли такой стадии производства, что их можно назвать частями или принадлежностями, независимо от того, требуются ли при их установке операции подгонки или нет. Предмет не считается налогооблагаемой частью или аксессуаром, даже если он предназначен для прикрепления к транспортному средству или для использования в основном в связи с ним, если предмет фактически является перевозимым грузом, а основная функция предмета — для целей, не связанных с транспортным средством как таковым. Например, строительная вышка, прикрепленная к грузовику, не является налогооблагаемой частью или принадлежностью, поскольку вышка является грузом грузовика и ее использование связано со строительными работами на строительной площадке, а не с транспортировкой или погрузкой или функция разгрузки грузовика. С другой стороны, такое изделие, как буксировочная тележка или погрузочно-разгрузочное оборудование, предназначенное для прикрепления к грузовому автомобилю или для использования в основном в связи с ним, является налогооблагаемой частью или аксессуаром, поскольку эти изделия способствуют выполнению несущей функции грузового автомобиля. грузовик. Термин «детали или аксессуары» не включает шины, камеры, автомобильные радио- или телевизионные приемные устройства, поскольку эти предметы прямо освобождены от налога в соответствии со статьей 4061(b). Однако термин «детали или аксессуары» включает вентили для шин, предназначенные для использования в шинах или камерах для предметов, облагаемых налогом в соответствии с разделом 4061(а).
(б) Предметы общего пользования. Термин «детали или принадлежности» не включает изделия, которые не используются главным образом при производстве, ремонте и т. д. грузовых автомобилей, других автомобилей или тракторов, но имеют общее применение при производстве, ремонте и т. д. различные статьи. Например, такие товары, как шариковые и роликовые подшипники, болты, гайки, шайбы, винты, гвозди, кнопки, заклепки, штифты, шпильки, шплинты, фитинги для труб, такие как заглушки, тройники, колена и колена, сливные краны, масленки, масленки и аналогичные изделия сами по себе не являются частями или принадлежностями, если только они не сконструированы таким образом, чтобы использоваться главным образом при производстве, ремонте и т. д. грузовых автомобилей, других автомобилей или тракторов. С другой стороны, детали для автомобильных деталей или аксессуаров сами по себе облагаются налогом, если только они не являются предметами, не предназначенными специально для использования главным образом в автомобильной сфере. Например, налог применяется к продаже шестерен, гибких валов и гибких корпусов, предназначенных для замены автомобильных спидометров; а также запасные части для автомобильных двигателей, трансмиссий, дифференциалов, рулевых механизмов, таймеров, двигателей стеклоочистителей и других автомобильных запчастей или аксессуаров.
(c) Материалы общего назначения —
(1) Общее правило. Термин «детали или аксессуары» также не включает такие материалы, как стекло, ткань, кожа, матирующий линолеум и другие материалы, продаваемые в рулонах или стопами, такие как тормозные накладки, лента, переплет, проволока, трос, металл и резина. трубки, уплотнения, трубопроводы и аналогичные материалы. Однако, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте (2) настоящего параграфа, когда любой такой материал разрезается или иным образом преобразуется любым лицом в автомобильную деталь или аксессуар, налог взимается в момент продажи такой детали или аксессуара таким лицом.
(2) Изделия, предназначенные для немедленной установки или ремонта. Если в связи с непосредственной установкой в грузовой автомобиль, другой автомобиль или трактор изделие изготовлено с использованием специальной техники или в результате специальных навыков из отрезков или рулонов материала, лицо, производящее такое изделие, считается изготовил автомобильную деталь или аксессуар, и налог применяется к его продаже такой детали или аксессуара. Например, налог применяется к продаже автомобильного стекла, нарезанного по размеру для замены разбитого стекла, автомобильных чехлов для сидений, автомобильных напольных ковриков или подогнанных крышек грузовиков, изготовленных для замены изношенных чехлов сидений, напольных ковриков или крышек грузовиков. Однако, если изделие второстепенного характера изготовлено простой операцией из отрезков или рулонов материала для немедленного использования мастером по ремонту грузовика, другого автомобиля или трактора, на котором он в это время работает, лицо, производящее такое не считается, что он изготовил автомобильную деталь или аксессуар, и налог на его продажу такого изделия не взимается. Например, налог не применяется, если провод, шланг или доска обрезаются по размеру для замены поврежденного провода, шланга или платы легкового грузовика, другого автомобиля или трактора.
(d) Примеры предметов, облагаемых налогом как части или принадлежности. Примеры предметов, которые облагаются налогом как части или аксессуары: автомобильные кондиционеры; детские кресла для автомобилей; автомобильные кровати; автомобильные гамаки; автомобильные сцепления; подогреватели для бутылочек и грелки, рассчитанные на работу от автомобильного прикуривателя; автомобильные радиоантенны; рамки автомобильных номерных знаков; автомобильные часы; автомобильные зеркала и кронштейны для зеркал; кошельки для хранения монет парковочного счетчика или футляры для хранения регистрационных карточек, если они предназначены для прикрепления к автомобилю; сейфы, в первую очередь предназначенные для использования в облагаемых налогом транспортных средствах; электрические лампочки, в первую очередь предназначенные и приспособленные для использования в автомобилях; автомобильные коврики; домкраты механического или гидравлического типа с амортизатором, винтовые, храповые, ножничные или другого типа, предназначенные в первую очередь для перевозки в качестве принадлежностей в автомобилях, в отличие от домкратов, специально предназначенных для использования в гаражах и ремонтных мастерских; тележки типа, широко известные как тележки-преобразователи, которые используются в качестве соединителей для преобразования полуприцепов в полные прицепы; наборы инструментов, рекомендованные для использования с автомобилями; автомобильные чехлы любой конструкции, как готовые, так и сшитые по индивидуальному заказу; установлены верхние крышки грузовиков; стекло, нарезанное по размеру для установки в автомобили; и автомобильные подшипники, такие как автомобильные подшипники коленчатого вала или шатуна.