18Май

Кто создал первую машину в мире: Сегодня – официальный День первого автомобиля

ЧТО: Самые первые автомобили — Все будет хорошо! — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у jane_owen в ЧТО: Самые первые автомобили

Самый первый автомобиль в мире создал Николя-Жосеф Кюньо в 1769 году. Колеса машины вращались за счет двухпоршневого двигателя и парового котла. Машина разгонялась всего лишь до 5 км/час. Зато могла перевозить до 5 тонн груза.Сам автомобиль весил около 3 тонн. И выглядел вот так:

Самую первую машину в мире на бензиновом двигателе создал в 1886 году Карл Бенц. И она вовсе не была похожа на машину, скорее на трехколесный велосипед. Мощность двигателя составляла всего 0,9 л.с. Она развивала скорость до 15 км/час.




Зигфрид Маркус — изобретатель из Вены в 1870 году поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине.

Этот автомобиль известен как «первыя машина Маркуса». Затем была «вторая машина Маркуса».

В1889 г. в Штутгарте Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка.

Первое производство автомобилей основал Карл Бернц было основано в 1888 г. в Германии. К 1890 втомобилестроение стало популярным и прибыльным делом, то тут то там создавали новые модели автомобилей или улучшали прежние.

Автомобили становились все лучше и лучше….

А на каком автомобиле ездите вы? 😉


  • С Днем рождения, «копейка»!

    В ночь с 18 на 19 апреля 1970 года с заводского конвейера съехал первый ВАЗ-2101 – революционный автомобиль для советского автопрома.

  • Пять самых редких автомобилей в мире

    Количество этих автомобилей в мире можно пересчитать по пальцам одной руки, а иногда они и вовсе существуют в единственном экземпляре. Вот мечта…

  • НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ: МАШИНЫ, ПЕРЕСАДИВШИЕ НА КОЛЕСА ЦЕЛЫЕ СТРАНЫ

    источник: vokrugsveta. ru Строго говоря, словосочетание «народный автомобиль» было увековечено в народных массах именно усилиями…

  • Самый быстрый и дорогой в мире «Запорожец»!

  • Красота и сила Америки

    Манящие изгибы, четкость линий, дерзость и притягательность — один только взгляд на нее вызывает желание обладать… Ты подходишь к…

  • Величайшая автогонка в истории: 20 тысяч километров на телегах с мотором

    Студеным утром 12 февраля 1908 года четверть миллиона человек высыпали на улицы Нью-Йорка, чтобы своими глазами увидеть старт грандиозного…

April 2023
SMTWTFS
      
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Powered by LiveJournal. com

Автомобиль, поставивший мир на колёса

Существующая более ста лет автомобильная индустрия явила человечеству массу интересных образцов своей продукции. Но была в истории автомобилестроения поистине легендарная машина. Это знаменитый «Форд-Т», детище не менее знаменитого инженера и предпринимателя Генри Форда.

Один из первых «Фордов-Т» с открытым четырёхместным кузовом.

«Форд-Т» 1912 года с открытым двухместным кузовом.

Развозной фургон «Форд-Т» 1912 года. Колёса с металлическими спицами при реставрации взяли от другого автомобиля.

«Форд-Т» с кузовом «пикап» 1921 года, изготовленный канадским отделением фирмы «Форд Мотор Компани».

«Форд-Т» 1922 года с довольно распространённым кузовом «родстер».

«Форд-Т» с редким кузовом «седан» с центральной дверью.

Открыть в полном размере

Генри Форд родился в 1863 году в городе Дирборне, недалеко от Детройта, в семье эмигранта из Ирландии. Он не стал фермером, как отец: его призванием была техника. В шестнадцатилетнем возрасте Г. Форд начал работать слесарем, а затем, выучившись на механика, обслуживал локомобили на фирме «Вестингауз». Позже, работая главным инженером в компании «Эдисон Иллюминейтинг Компани», в свободное от основной работы время в сарае за своим домом стал экспериментировать с двигателями внутреннего сгорания. В 1896 году он создал действующую модель автомобиля, впрочем, не слишком удачную.

В 1899 году Форд совместно с несколькими детройтскими предпринимателями основал фирму «Детройт Отомобайл Компани», которая вскоре разорилась: выпускаемые ею автомобили были слишком дороги. Да и следующее его предприятие — «Форд Отомобайл Компани» — прекратило своё существование по той же причине. Но эти две неудачи многому научили Форда.

В 1903 году при финансовой поддержке торговца углём А. И. Малколмсона он организовал третье по счёту предприятие «Форд Мотор Компани», пригласив на должность управляющего талантливого администратора Джеймса Казенса. Первой моделью новой компании стал «Форд-А». Далее последовали модели «B», «C», «F», «K», «N», «R» и «S». Некоторые из них пользовались неплохим спросом, но вскоре были сняты с производства ради одной-единственной модели — «Форда-Т», работа над которой шла с зимы 1906/07 года.

Форд собрал группу талантливых конструкторов и технологов: макетчика Ш. Соренсона из Дании, специалиста по режущим станкам У. Фландерса, известного венгерского конструктора И. Галамба и уже работавшего в компании Д. Смита. Обстановка в бригаде была исключительно творческой. Форд никогда не отдавал разработчикам приказы наподобие «Хочу того или этого». Ему было более свойственно мягкое: «Было бы замечательно, если бы нам удалось достигнуть этого. Я был бы в восторге!»

Форд поставил задачу создать простой в эксплуатации и обслуживании, дешёвый автомобиль, доступный широким слоям населения. И это ему удалось. Первый автомобиль модели «Форд-Т» вышел из ворот предприятия 24 сентября 1908 года. В октябре выпустили ещё восемь машин, и все они были отправлены в Европу. Официальная презентация сперва состоялась в лондонском выставочном комплексе «Олимпия», а затем на Парижском салоне, где они получили высокую оценку. Только после этого машины представили в Америке.

Модель «Т», получившая в народе шутливые прозвища «Жестянка Лиззи», «Трясучка», «Автомобиль для неудачников», «Подпрыгивающая Бетти», даже по современным меркам представляла собой необыкновенный автомобиль. Благодаря высокому дорожному просвету он успешно передвигался по любым дорогам. Его даже можно было, остановив, мгновенно перевести на задний ход, для чего имелась специальная педаль.

Позже Форд в своих мемуарах писал: «Характерной особенностью новой модели, которую я наметил сделать единственной моделью производства, была её простота. Автомобиль состоял только из четырёх конструктивных единиц: силового агрегата, кузова, передней и задней осей…»

Рама состояла из двух лонжеронов, скреплённых спереди одной траверсой и блоком двигателя и сзади — одной траверсой.

Использовать блок двигателя в качестве элемента рамы было смелым и дальновидным техническим решением. Для изготовления рамы применялась сталь, легированная ванадием. Благодаря этому конструкция получалась лёгкой и в то же время прочной: даже при очень серьёзных авариях она не ломалась. Раму можно было использовать и для двухместных открытых и закрытых автомобилей, и для четырёхместных, и даже для грузовых, поэтому, строго говоря, модель «Т» следовало бы называть не автомобилем, а универсальным шасси.

Четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2895 см3 развивал мощность 20 л.с. при 1600 об/мин и был объединён в один агрегат со сцеплением и коробкой переключения передач. Блок цилиндров изготавливали из одной отливки, он имел съёмную головку. Зажигание производилось от магнето, вмонтированного в маховик. Охлаждение двигателя — жидкостное, термосифонное. В подобных системах не требовался насос, и охлаждающая жидкость двигалась за счёт изменяющейся плотности: нагреваясь от стенок цилиндров, она поднималась вверх; попав по трубопроводу в радиатор, — охлаждалась и опускалась вниз. Бензиновый насос тоже отсутствовал — топливо поступало к двигателю самотёком из десятигалонного (45,5 л) бака. Случалось так, что на крутых подъёмах бензин прекращал поступать в двигатель и в горку приходилось «карабкаться» задним ходом. Конструкторы отказались от масляного насоса — смазка осуществлялась разбрызгиванием. Сцепление из стальных дисков работало в масляной ванне.

Коробкой переключения передач, имевшей две передние и одну заднюю передачи, управляли с помощью трёх педалей: первая в отпущенном состоянии удерживала вторую передачу, а в нажатом — первую, вторая педаль управляла передачей заднего хода, третья — входящим в коробку ленточным тормозом (тормоза на колёсах отсутствовали). Первая передача предназначалась только для трогания с места и преодоления крутых подъёмов. Коробка состояла из планетарных механизмов, и при переходе с одной передачи на другую зубчатые колёса не выходили из зацепления. Поэтому даже начинающие водители переключали передачи без всякого скрежета. Коробку передач связывал с дифференциалом задней оси карданный вал.

Для передней оси использовали кованую балку двутаврового сечения из ванадиевой стали. Подвески состояли из широких полуэллиптических рессор, расположенных поперечно по отношению к кузову. Изготовленные из дерева колёса со спицами снабжали пневматическими шинами.

В фарах поначалу ставили ацетиленовые светильники, в дальнейшем их заменили электрические лампы, питавшиеся от низковольтного генератора. При этом чем быстрее вращался двигатель, тем ярче горели фары, и в ночное время водители предпочитали двигаться на первой передаче.

Под рулём располагались органы управления из двух рычажков: одним регулировалась подача газа, другим — угол опережения зажигания.

Для того чтобы запустить двигатель, требовалось прежде всего рычагом затянуть тормоз, затем, прикрыв воздушную заслонку карбюратора, прокрутить заводной рукояткой коленчатый вал. Особых проблем с пуском двигателя не возникало. Для управления автомобилем приходилось прикладывать столь незначительные усилия, что с такой задачей справлялись даже женщины, отдававшие «Форду-Т» предпочтение перед другими автомобилями.

В рекламных проспектах сообщалось, что научиться ездить на «Форде-Т» можно за 12 минут, и это не было преувеличением. При конструировании автомобиля инженеры позаботились о безопасности, для чего им пришлось учитывать психологию водителя-новичка. Форд понимал, что при возникновении непредвиденных ситуаций поддавшийся панике человек инстинктивно нажимает на педали и тянет рычаги на себя. Создатели «Форда-Т» сделали так, что при нажатии на педали и оттягивании рычага тормоза машина останавливалась.

Первоначально предусматривались кузова трёх типов: двухместный «родстер», пятиместный фаэтон «туринг» и семиместный «седан», предназначенный для езды по городу. Позже, следуя пожеланиям покупателей, изготовляли кузова других типов, а также кузова для автомобилей специального назначения.

Блестящим шагом Г. Форда стало внедрение в октябре 1913 года сборочного конвейера (до этого сборку вели на стапелях). Это позволило сократить время сборки автомобиля с 12 часов до 90 минут и наладить массовое производство. Если в 1908 году машина стоила 850 долларов, то в 1914 году цена снизилась до 490 долларов, а в 1915-м — до 440.

Рабочим на конвейере приходилось выполнять ограниченное число операций, но с гораздо более высокой интенсивностью. Правда, при соблюдении определённых правил они могли зарабатывать вдвое больше, чем на стапельной сборке (не 2,34 доллара в день, а пять). Кроме того, продолжительность рабочего дня сократилась с девяти до восьми часов. Новые условия позволили Форду «снять сливки» с рынка рабочей силы.

Г. Форд и Дж. Казенс сделали всё, чтобы нерадивые работники не могли удержаться на заводе. Для умелых же и старательных рабочих компания создала некую систему патронажа с целью повысить их жизненные стандарты вне стен завода. Разумеется, это были стандарты, как их понимал сам Генри Форд.

Со временем предприятие расширилось. Была организована сборка «Фордов-Т» в Великобритании и Германии. Фирма использовала также наиболее дешёвый способ перевозки автомобилей — не целиком, а в виде агрегатов. Компания Форда развернула широкую сеть по продаже запасных частей.

Механизация и интенсификация производства обеспечивали модели «Форд-Т» значительные конкурентные преимущества перед другими автомобилестроительными фирмами, позволили завоевать рынок сбыта и получить всемирное признание.

Что касается окраски, то с 1914 по 1926 год, как шутил Форд, он готов был выпускать автомобили любого цвета, заказанного клиентом, лишь бы он был чёрным. И это не было его капризом. Просто в те времена существовала единственная японская эмаль, которая сохла достаточно быстро в условиях конвейерного производства. И она была чёрной. Когда появились быстросохнущие эмали других цветов, автомобили Форда стали красить во все цвета радуги.

Однако технический прогресс неумолимо шёл вперёд. Конкуренты предлагали более совершенные автомобили. И у покупателей появились новые требования, изменились вкусы и запросы. В результате в 20-х годах прошлого века сбыт автомобилей «Форд-Т» пошёл на убыль. Доработки не могли спасти положение. Последний «Форд-Т» сошёл с заводского конвейера 27 марта 1927 года. В скором времени ему на смену пришла более совершенная модель «Форд-А» (не путать с первой моделью начала века). Кстати, слегка изменённый, «Форд-А» выпускали в Нижнем Новгороде (с 1932 года — город Горький) под маркой ГАЗ-А.

«Форд-Т» выпускался рекордно долго — 19 лет. За этот срок было изготовлено 15 007 033 автомобиля. Они разошлись по всему миру, поставлялись и в нашу страну. В любом уголке земного шара можно было встретить эти юркие автомобили. Успех им обеспечивали хорошо поставленная реклама, простота конструкции, невысокая стоимость. Отремонтировать их можно было в любом захолустье.

История человека, создавшего первый в мире автомобиль

Опубликовано: 21. 03.2022

Автор: Ауримас Гринис

В крови каждого, кто читает эту статью, есть немного бензина – иначе бы вы не даже щелкнул по ссылке. И многие люди внесли свой вклад в вашу склонность к автомобилям, но был один, в частности, кто все это начал. Да будет свет (зажженный свечой в цилиндре двигателя)! На этот раз Дайлер пишет о самом важном человеке в истории автомобилестроения. Человек, подаривший нам машину — Карл Фридрих Бенц.

Человек, изменивший мир не меньше Гутенберга, родился в 1844 году, в еще не объединенной в единое государство Германии. Тяга Карла к механике, вероятно, передавалась по наследству, учитывая, что его отец был машинистом локомотива. Учитывая, что Карл, вероятно, даже не помнил своего отца, потому что он умер, когда Карлу было всего два года. Оставшись одна воспитывать ребенка в бедности, его мать рано осознала важность образования и подтолкнула молодого Карла к продолжению учебы. Он очень хорошо учился в школе, особенно по математическим дисциплинам, естествознанию и технике. И хотя главной целью юного Карла было стать кузнецом, он решил изучать паровозостроение, вероятно, из уважения к отцу.

В студенческие годы Карл любил проводить время на популярном в то время транспортном средстве – велосипеде. По-видимому, именно тогда он впервые представил концепцию безлошадной повозки с двигателем внутреннего сгорания. В 1864 году Бенц закончил учебу и начал искать работу. Поиски не увенчались успехом — Карл работал то тут, то там (на весовом заводе, в мостостроительной фирме и других инженерных предприятиях) около года. Молодому человеку, вероятно, не нравилось быть подчиненным, и в конце концов он решил стать независимым.

В 1871 году он и его старый друг Август Риттер основали Мангеймскую чугунолитейную и механическую мастерскую, позже переименованную в Фабрику машин для обработки листового металла. Успех семинара был двояким. Бизнес шел плохо и разорился бы, если бы не финансовая помощь, которую он получил от будущей жены Карла, Берты. Однако творчески вдохновляющая среда позволила Карлу выдвинуть множество новых идей, которые были запатентованы для деталей, которые и сегодня используются во многих автомобилях. Свеча зажигания, карбюратор, водяной радиатор, сцепление, рычаг переключения передач и, наконец, самое главное из всего, что определило эволюцию не только автомобиля, но и авиации, — патент на двигатель внутреннего сгорания, который он получен прямо перед Рождеством 1879 г., когда мир услышал не только пение хоров, празднующих рождение Христа, но и грохот двухтактного двигателя Бенца.

Карл Бенц в студенческие годы, около 1860 г.

©Даймлер АГ

Берта Бенц в 18 лет

©Даймлер АГ

Прибыль от патента на двигатель внутреннего сгорания позволила Карлу посвятить себя своей давней мечте — сконструировать безлошадную повозку. С момента изобретения двигателя прошло еще шесть лет, и на Земле началась автомобильная эра, когда Карл Бенц выкатил из своей мастерской первый в мире автомобиль — Benz Patent-Motorwagen. Учитывая, что это был его первый блин: машиной было крайне тяжело управлять даже самому изобретателю, который во время первого показа въехал на ней в стену; к счастью, никто не пострадал. Можно сказать, что первым автомобилем в мире был и первый Mercedes Benz — в 1883 году Карл основал компанию Benz & Cie., которая производила двигатели внутреннего сгорания, а позже превратилась в компанию с трехконечной звездой на капоте. Карл показал улучшенную версию своего автомобиля – уже Модель 3 – на всемирной выставке в Париже в 1888 году, где пророк новой эпохи привлек немало внимания публики.

Патентованный автомобиль 1887 года, усовершенствованная версия первого автомобиля 1886 года. За рулем Карл Бенц, рядом с ним его торговый клерк Йозеф Брехт.

©Даймлер АГ

Карл Бенц (впереди) за рулем своего запатентованного автомобиля модели III вместе с Фридрихом фон Фишером.

©Даймлер АГ

Увидев общественный интерес, Карл решил начать продажу. Именно так Benz Motorwagen – первый коммерчески проданный автомобиль – вышел на дороги мира. Однако, как и в случае с любым другим товаром, автомобиль нельзя продать без хорошей рекламы. А этой машине он точно был нужен, так как у него по-прежнему не было никаких передач, а жалкие тормоза и слабый двигатель приводили к тому, что при столкновении с крутым подъемом он переставал двигаться вперед и поддавался гравитации… К счастью, его любимая жена Вмешалась Берта — человек, которого большинство автолюбителей должны благодарить не больше, чем самого Карла за то, что машина стала популярной.

Представьте себе совершенно простую поездку, когда вы хотите отвезти детей к маме, которая живет за 100 км. Но на дворе 1888 год, и бензин продается только в аптеке, а машина, стоящая у тебя во дворе, одна из немногих в мире. Казалось бы сумасшествием проехать 100 км, когда нельзя было даже рассчитывать на помощь на дороге, но Берта Бенц думала иначе. Утром 5 августа 1888 года, не спрашивая мужа, Берта вытащила из мастерской его трехколесный транспорт и вместе с сыновьями отправилась навестить бабушку. Пройденное расстояние составило 105 км, а время в пути – до вечера того же дня.

Берта Бенц сидит рядом с мужем Карлом Бенцем в модели Benz Victoria 1894 года.

©Даймлер АГ

В 1888 году в сентябрьском номере Leipzig Illustrierte Zeitung был опубликован первый современный иллюстрированный отчет о поездке на Benz Patent-Motorwagen Model 3.

©Даймлер АГ

Интересно, что почувствовал Карл, когда вечером получил телеграмму, в которой сообщалось, что его жена взяла его машину и сейчас находится у матери. Да и сама поездка была не самой легкой. О заправочных станциях с хот-догами тогда никто и не мечтал, и Берта, видимо, молилась о том, чтобы поскорее добраться до ближайшей аптеки, чтобы заправиться. Конечно, быстрее всего она добиралась туда, спускаясь с холмов, так как коляска Бенца практически не умела тормозить.

И это привело к тому, что Берта изобрела кое-что еще, что используется до сих пор – она остановилась в одном городке и попросила местного сапожника прикрепить кусочки кожи к тормозным колодкам, чтобы они лучше держались за поверхность колеса. Так мир узнал о тормозных колодках, а также узнал, что автомобили хороши не только для того, чтобы кружить по двору и пугать соседей. Между тем, рекламный ход Берты помнят до сих пор. В 2008 году Мемориальный маршрут Берты Бенц был официально признан частью промышленного наследия человечества. И вы тоже можете попробовать — в Интернете доступна загрузка GPS, которая проведет вас через первую дальнюю поездку, совершенную первым дальнобойщиком в мире.

Комбинированный автомобиль для доставки 1896 года. Карл Бенц постепенно начал переоборудовать свои легковые автомобили в фургоны.

©Даймлер АГ

Рабочие металлообрабатывающего и автомобильного цехов старого завода на Вальдхофштрассе в Мангейме, 1897 г.

©Даймлер АГ

По мере того, как 19 век подходил к концу, изобретение Карла медленно, но верно набирало популярность. Первые модели Benz & Cie. — Velo и Victoria — стали первыми серийными автомобилями в мире. Victoria была первым автомобилем с четырехтактным двигателем и поворотными осями, которые также были запатентованы Бенцем и решили одну из самых больших проблем с управляемостью, которые были у первых автомобилей. В 1899, когда Генри Форд еще только работал над своими идеями, Бенц был крупнейшим автопроизводителем в мире, выпустив в том году 572 автомобиля. В 1895 году Карл Бенц сконструировал первый в мире грузовик, который Нетфенер немного модифицировал и превратил в первый в мире моторный автобус.

Карл и Берта Бенц, их дочь Клара и Фриц на автомобиле Benz Victoria во время поездки под Шрисхаймом в 1894 году.

©Даймлер АГ

Карл Бенц, его семья и Теодор барон фон Либиг в 189 г.4, в поездке из Мангейма в Гернсхайм, за рулем Benz Victoria и патентованного автомобиля Vis-à-Vis Benz.

©Даймлер АГ

И вопрос к поклонникам Subaru и Porsche – задумывались ли вы когда-нибудь о том, кто изобрел горизонтально-оппозитный двигатель, который используется в Boxster и раллийных монстрах из Японии? В этом также была заслуга Карла Бенца. Это произошло в 1895 году, когда Карл запатентовал «контрадвигатель», чтобы сэкономить место в своих будущих творениях.

Во время Первой мировой войны автомобили с двигателями внутреннего сгорания использовались как никогда раньше. Автомобиль стал править миром так же быстро, как некогда Homo sapiens. Можно было бы подумать, что Карл и его семья были бы счастливы увидеть успех своей работы, но у Benz & Cie. дела шли все хуже и хуже. Стремительная инфляция в Германии привела к тому, что автомобили больше никто не покупал, и компания оказалась на грани банкротства. В 1926 году Benz & Cie. объединилась с Daimler Motoren Gesellschaft — компанией, которая с начала 20 века использовала двигатели Карла в своих автомобилях.

Экскурсия из Мангейма через Шрисхайм в Гроссахсен по живописной дороге в Пфальце в 1895 году.

©Даймлер АГ

Карл Бенц в своем первом запатентованном автомобиле Model I 1886 года, снятом в Мюнхене в 1925 году.

©Даймлер АГ

Так родилась компания Daimler-Benz, чей бренд Mercedes-Benz уже почти 100 лет является, пожалуй, самым известным производителем автомобилей в мире. Сам Карл успел увидеть возрождение компании до своей смерти в 1929 лет в возрасте 84 лет. Его путешественница с женой Бертой умерла в 1944 году. В доме, где они когда-то жили, теперь находится мемориальный музей, посвященный человеку, чья работа изменила мир и который был введен в Зал автомобильной славы Детройта. в 1984 году!

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Кто изобрел первую машину? 6 возможных изобретателей.

Хотите знать, кто изобрел первый автомобиль?

Ответ, к сожалению, далеко не прост.

Некоторые из людей, которые могут правдоподобно утверждать, что изобрели самый первый в мире автомобиль, имеют разное происхождение, включая талантливых астрономов, французских военных инженеров и даже гениев эпохи Возрождения.

Леонардо да Винчи

Что только не создал этот парень? Кажется, ему приписывают изобретение почти всего современного, не так ли?

Около 1478 года Леонардо да Винчи создал эскиз самодвижущегося транспортного средства. Поскольку этот набросок никогда не покидал записную книжку, вероятно, было бы несправедливо однозначно утверждать, что да Винчи действительно создал или изобрел первый в мире автомобиль. Следует также отметить, что автомобиль, разработанный да Винчи, предназначался скорее для стимулирования удивления, чем для перемещения людей и вещей из одного места в другое.

В его машине даже не было сиденья, и он мог поворачивать только направо!

«Автомобиль» да Винчи был спроектирован так, чтобы иметь длину 5 футов и 6 дюймов и ширину 4 фута и 11 дюймов. Само транспортное средство работает как заводная игрушка, где колеса нужно вращать в направлении, противоположном направлению движения.

Человечеству потребуется более 200 лет, чтобы совершить скачок от наброска в журнале к транспортному средству. существующие во всех трех измерениях. Человек, впервые сумевший это сделать, потратил изрядное количество времени на изучение книг и звезд.

Фердинанд Вербист

Вербист был миссионером-иезуитом, а также талантливым астрономом и математиком.

Если отдать должное Фердинанду Вербисту за изобретение самого первого автомобиля в мире (как это делают некоторые), то первый автомобиль был создан для развлечения.

На самом деле, это была игрушка для китайского императора, созданная примерно в 1672 году. Хотя она была слишком мала, чтобы в нее можно было сесть, предполагается, что это первое действующее паровое транспортное средство. Но стоит ли это считать первым автомобилем?

Николя-Жозеф Кюньо

К концу 18 века начали появляться паровые транспортные средства, которые были достаточно большими, чтобы перевозить как людей, так и их вещи. Так было с изобретением Николя-Жозефа Кюньо, созданным в 1770 году. Кюньо был французским военным инженером и пытался создать транспортное средство с паровым двигателем, которое могло бы перевозить пушки. Хотя его сочли непрактичным (во-первых, он с трудом поднимался в гору) и поэтому был заброшен во Франции, это не помешало гражданам других стран попытаться создать новый вид транспорта.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Стремление Даймлера изобрести автомобиль ускорилось, когда он покинул Gasmotoren-Fabrik Deutz и взял с собой творческого молодого человека по имени Вильгельм Майбах. На средства от его разрыва с бывшим работодателем Даймлер и Майбах купили дом в Каннштате, недалеко от Штутгарта.

Когда Daimler и Maybach начали работать на новом месте, соседи заподозрили, что они фальшивомонетчики, и сообщили об этом в полицию. Однако, когда полиция обыскала их дом, они обнаружили только двигатели.

В 1886 году Daimler и Maybach создали «Cannstatt-Daimler», который был первым четырехтактным двигателем, четырехколесным транспортным средством и еще одним кандидатом на роль первого автомобиля. Они сделали это, привезя в свой дом дилижанс, сказав своим всегда подозрительным соседям, что это подарок для супруги Даймлера. После добавления к дилижансу увеличенной версии двигателя Grandfather Clock он смог развить скорость до 16 километров в час.

Карл Бенц

Спросите большинство людей, кто изобрел первый настоящий автомобиль, и после небольшого поглаживания подбородка они, вероятно, скажут вам, что это был Карл Бенц из Германии. Что особенно увлекательно в автомобиле Бенца, так это то, какую роль в его создании и актуализации сыграла езда на велосипеде.

Как и большинство изобретателей, упомянутых в этой статье, Бенц был невероятно одарен. Бенц сдал вступительный экзамен для изучения машиностроения в Университете Карлсруэ в возрасте 15 лет и окончил его к 19 годам. Катаясь на велосипеде во время учебы в университете, он якобы придумал и сформулировал то, что должно было стать самым первым в мире. машина.

Автомобиль, изобретенный Бенцем, демонстрирует безошибочное влияние велосипеда, который Бенц очень любил. Проволочные колеса и использование роликовых цепей для передачи мощности

Одна из вещей, которая отличает изобретение Бенца от его исторических предшественников, таких как да Винчи и Кюньо, заключается в том, что его автомобиль не был моторизованным дилижансом; он был в состоянии генерировать свою собственную энергию.