10Июн

Кто придумал первую машину: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Первые машины

История автомобилестроения отражает эволюцию науки и техники

Первые замыслы и теоретические рассуждения были заложены Леонардо Да Винчи и Исааком Ньютоном. Недавно современные ученые энтузиасты, по сохранившимся эскизам и чертежам воссоздали действующий прототип самоходного средства придуманного великим художником и изобретателем.  

В 1769 году, первым, самоходно-дорожно-транспортным средством стал военный трактор. Его изобрел французский инженер и механик, Николя Иосиф Кугно. Кугно использовал паровой двигатель для движения своего автомобиля, построенного под его руководством в Париже на фабрике»Арсенал».

Прототип автомобиля — Велосипед на паровой тяге! Уникальный трактор был использован Французской армией для перевозки артиллерии с огромной по тем временам скоростью 2.5 мили в час на трех колесах. Автомобиль приходилось останавливать каждые десять, пятнадцать минут, чтобы накопить паровой энергии и подбросить угля. Паровой двигатель и котел были отделены от остальной части «автомобиля» и были расположены спереди.

На следующий год (1770), Cugnot построил паровой трехколесный велосипед, на котором умещались уже четверо пассажиров.

Принцип работы парового двигателя: Во время сжигания топлива происходит подогрев воды в котле и создание пара. Пар в свою очередь толкает поршни. Поршни вращают коленвал напрямую связанный с колесами по принципу паровозной пары.

Первое ДТП произошло в 1771 году. Мсье Кюгно на одном из своих творений въезжает в каменную стену, став первым в истории участником в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля. Этот случай послужил началом череды неудач незадачливого изобретателя.

Термины «водитель» и «шофер» означали совсем не одно и то же. Водитель — тот кто управляет машиной, а шофер — тот кто поддерживает огонь в топке и следит за паром.

Только у паровых машин была масса проблем

Огромный вес котла и ужасающий дизайн делали первые автомобили похожими на дьявольские колесницы. Дым, сажа, шипение наводили ужас на мирных жителей. Кроме того, лошади завидев извергающий пары и грохочущий на всю улицу аппарат лишались рассудка и становились неуправляемыми. Мостовые не выдерживали огромного веса громоздких машин и так далее.

Эти факты стали преградой на пути прогресса, но не смогли остановить его.

Автомобиль Николя Кюгно был усовершенствован французом Onesiphore Pecqueur, который также изобрел первый дифференциал.

В 1789 году, первый в США патент на паровые автомобили был зарегистрирован Оливером Эвансом.

В 1801 Году, в Великобритании Ричард Тревитчик построил дорогу, для перевозки по ней грузов в транспорте на паровой тяге.

Первый российский паровоз был построен отцом и сыном Черепановыми на Нижнетагильском заводе. Паровоз Черепановых использовали для транспортировки руды общим весом 3,5 тонны со скоростью около 13 км. в час.

В Великобритании, с 1820 по 1840, появились паровые дилижансы почтовой срочной службы. Которые позже были запрещены на автомобильных дорогах общего пользования. Этот запрет послужил толчком к организации первой железной дороги в Великобритании.

Паровоз в 1850 году (построенный Карлом Дейтцом) впервые перевез несколько пассажирских вагонов вокруг Парижа и Бордо

В Соединенных Штатах, многочисленные паровозы были построены с 1860 по 1880 г. Изобретатели: Харрисон Дайер, Джозеф Диксон, Руфус Портер и Уильям Т.

Обратите внимание: Книга рекордов. Мегамашины.

Джеймс.

Амадей Болли – старший строил модернизированные паровые машины с 1873 по 1883 г. «La Mancelle» , построенный в 1878 году, с передним размещением двигателя, с дифференциалом, цепным приводом на задние колеса, вертикальной рулевой колонкой, сиденьем водителя за двигателем. Котел располагался за спиной водителя.

В 1871 г., Чархард, профессор физики Университета Штата Висконсин и Д. И. Касе Компания сконструировали паровой автомобиль, который выиграл 200-мильной гонке.

Электричество

Где-то между 1832 и 1839, Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую электрическую коляску. Электрические автомобили использовали аккумуляторные батареи, питающие небольшой электродвигатель. Автомобили были тяжелые, медленные, дорогие и требовали частой остановки для зарядки батарей. 

Электрическая тяга добилась большего успеха в использовании трамваев и троллейбусов. Электрические транспортные средства по сей день используют на дорогах, где постоянная подача электроэнергии возможна, в угоду экологии и экономической выгоде. В остальном как паровые, так и электрические дорожно-транспортные средства на тот момент были неудобны. Это послужило скачком в конструировании двигателей автомобилей на основе бензинового топлива.

Бензиновый двигатель вытеснил из умов паровую тягу и электромоторы. В сравнении с предшественниками он обладал такими преимуществами: легкий, мощный, безопасный, не требующий постоянных остановок и значительно меньший по размерам бензиновый мотор надолго занял пьедестал среди двигателей, но это в будущем… 

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует принципы взрывного сгорания топлива, чтобы толкать поршень в цилиндре поршень движения оборотов коленчатого вала, затем поворачивает колеса машин через полуось или коленчатым валом.

История двигателя внутреннего сгорания события:
  • 1680 — Голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал теорию двигателя внутреннего сгорания, который должен был работать за счет горения пороха.
  • 1807 — Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива. Разработал двигатель, первый многоклапанный мотор внутреннего сгорания. Его идея была надолго забыта.
  • 1858 – Уроженец Бельгии, Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел и запатентовал (1860) зажигание двойного действия электрически искрового типа для двигателей внутреннего сгорания. В 1863 г., Ленуа создает улучшенный движок работающий на нефти и примитивном карбюраторе.

Его трехколесная повозка смогла проехать исторические пятьдесят миль по дороге.

  • 1862 — Альфонс Би Де Роч, французский инженер-строитель запатентовал, но так и не построил четырехтактный двигатель.
  • 1864 — Австрийский инженер, Зигфрид Маркус, построил моно-цилиндровый двигатель с простым карбюратором. Несколько лет спустя, Маркус разработал автомобиль, который поехал со скоростью 10 миль/ч.
  • 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, разработал довольно неудачный двухтактный двигатель на керосине. Однако, именно этот мотор считается первым надежным и практичным двигателем с использованием горюче-смазочных видов топлива. 
  • 1866 — Немецкие инженеры, Юджин Ланген и Николаус Август Отто улучшили системы Ленуа и Де Роч и разработали более эффективный бензиновый двигатель.
  • 1876 — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырех-тактный двигатель, известный как «Отто цикл».
  • 1876 — Первый успешный двухтактный двигатель был изобретен Сэр Даугалд Клерк.
  • 1883 — Французский инженер, Эдуард Деламар-Дебювилль, построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Его передовые по тем временам идеи, по крайней мере, на бумаге далеко опережали решения его cовременников, таких как Даймлер и Бенц.
  • 1885 — Готтлиб Даймлер придумал прототип бензинового двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной системой подачи топлива запатентованным им же в системой в 1887 году. Даймлер строит с этим двигателем первое двухколесное транспортное средство — «Reitwagen» или Айншпур, а год спустя построен первый в мире четырех колесный автомобиль — «Моторваген».
  • 1886 — 29 Января, Карл Бенц получил первый патент для автомобилей с бензиновыми двигателями.
  • 1889 — Даймлер построил усовершенствованный четырехтактный двигатель с тарельчатыми клапанами и V-образным двухцилиндровым блоком.
  • 1890 — Вильгельм Майбах построен первый четыре-цилиндровый, четырехтактный двигатель.

Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно.

Основателем одной из самых важных вех в конструкции двигателя мы по праву считаем Николауса Августа Отто, который в 1876 году изобрел наиболее эффективный на тот момент бензиновый двигатель.

Отто разработал и создал первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Вначале он установил его на мотоцикле. Система изобретателя Николауса Отто была названа в его честь и по сей день именуется «Отто-Цикл». Вклад Николауса Отто в историю двигателестроения огромен, его четырехцилиндровый двигатель стал на много лет эталоном и отправной точкой в современных моторах.

Первый бензиновый двигатель Отто был мощностью 0.75 лошадиных сил.

В 1885 году немецкий инженер-механик, Карл Бенц разработал и построил первый в мире автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания. 29 Января 1886 года, Бенц получил первый патент для бензиновых автомобилей.

Это был трехколесный авто; 1891 году Бенц построил свои первые четырехколесные машины. 1900 «Benz & Cie, стал крупнейшим в мире производителем автомобилей в мире. Бенц был первым изобретателем и проектировщиком интегрировавшим ДВС на оригинальное шасси собственного изобретения.

Также читайте: Что русского привлекает в Америке?

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Первые машины.

 

Женщины-изобретатели: Кто изобрел стиральную машину и придумал посудомойку

Кто изобрел стиральную машину, кофе без осадка и первую циркулярную пилу? 10 поводов сказать спасибо прекрасному полу

Почему-то даже в наш раскрепощенный век многие уверены, что технический прогресс — заслуга мужчин: именно они работали на благо науки и изобретали необходимые в быту предметы, в то время как женщины увлекались домоводством и чтением любовных романов. Из общего ряда выбивается разве что Мария Склодовская-Кюри, но это, пожалуй, единственное женское имя, которое назовет человек, далекий от науки.

На самом деле, мужская гегемония в сфере изобретений — шаблон, который парадоксально далек от истины. Немного погружения в историю, и станет понятно, что за большинство домашних гаджетов нужно благодарить именно представительниц прекрасного пола.

Sheffield Sustainable Kitchens

1. Посудомойка: Джозефина Кокрейн, 1893 год
В том, что женщины изобретали предметы домашнего обихода, нет ничего удивительного: понимая, чего им не хватает на кухне или в уборке, они спешили исправить недоразумение. Показателен пример американки Джозефины Кокрейн, которой принадлежит фраза: «Если никто не собирается изобретать посудомоечную машину, тогда я сама это сделаю». Правнучка изобретателя парохода Джона Фитча и дочь изобретателя гидравлического насоса Джона Гариса сдержала слово: в 1886 году на свет появилась первая посудомоечная машина.

Tracey Stephens Interior Design Inc

Главным стимулом для Джозефины Кокрейн стало стремление спасти ценный семейный сервиз, а вовсе не усталость от быта: говорят, ее страшно огорчало то, что чашки и тарелки часто разбиваются, когда их моют руками.

По форме прибор, созданный изобретателем-женщиной, напоминал бадью с решеткой: на нее ставили посуду, а вода поступала снизу с помощью поршневых насосов и смешивалась с мыльной пеной. Изобретение считалось элитарным: при стоимости в 150 долларов его могли позволить себе только состоятельные люди или гостиницы. В 1893 году Джозефина Кокрейн представила посудомойку на Всемирной выставке в Чикаго и до самой смерти совершенствовала ее функции. Несколько раз сменив владельца, ее марка к 1940 году вошла в состав компании Whirlpool.

Юрьева Галина | Interior Design and Decorating |

2. Барабан стиральной машины: Эллен Эглуи, 1888 год
Увы, далеко не все технически одаренные женщины насладились заслуженной славой, как это сделала Джозефина Кокрейн. В 1888 году Эллен Эглуи, которая изобрела барабан стиральной машины, вынуждена была продать патент из-за расовых предрассудков. «Белая леди никогда не купит стиральную машину, зная, что патентом на нее владеет какая-то негритянка», — заявила Эллен, выручила за сделку всего 18 долларов и осталась рядовой сотрудницей бюро переписи населения.

В Европе первые стиральные машины — правда, с ручным управлением — начали производить в Германии в 1900 году. Электрическим приводом их оснастили лишь в 1908 году — с тех пор постепенно уходила в прошлое профессия прачки. Полностью автоматизированные машины выпустили в середине прошлого века в США.

Papillon Styling & Renovations

3. Удобная гладильная доска: Сара Бун, 1892 год
Гладильной доски в привычном для нас понимании не существовало до конца XIX века. С незапамятных времен женщины гладили на любой подходящей поверхности — от камня до стола. Особенно интересно процесс выглядел на Руси: ткань наматывали на скалку и проходились по столу, будто раскатывали тесто.

Все изменилось 26 апреля 1892, когда Сара Бун получила патент на изобретение усовершенствованной гладильной доски. Строго говоря, право называться первооткрывателем ей не принадлежит: доску привычного вида начали использовать парой десятков лет раньше. Но Сара предусмотрела новую сужающуюся форму, таким образом упростив глажку рубашек и блузок.

Justrich Design

4. Микроволновка: Джесси Картрайт, 1947 год
Невероятно, но факт: микроволновую печь изобрела вовсе не домохозяйка, а инженер компании-поставщика военного ведомства США Перси Спенсер. По легенде, инженер заметил, что шоколад в его кармане расплавился, когда он экспериментировал с очередным магнетроном.

Конструктором модели под названием «Radarange» была Джесси Картрайт, а первые СВЧ-печи в 1947 году начали использовать в военных столовых для быстрой разморозки продуктов. Приборы имели устрашающие габариты и мощность порядка 3 киловатт, а весили 340 килограммов. В нашей стране микроволновки не производили до 1985 года — считалось, что СВЧ-излучение вредит здоровью (впрочем, споры о плюсах и минусах устройства не утихают до сих пор).

CM Glover

5. Фильтры для кофе: Мелитта Бенц, 1908 год
Благодаря немецкой домохозяйке Мелитте Бенц мы до сих пор пользуемся фильтрами для кофе: большая любительница бодрящего напитка однажды задалась целью избавиться от кофейного осадка и смастерила для этого фильтр из подручных материалов. Мелитта проделала отверстие на дне латунной кастрюли и положила туда промокательную бумагу для школьной тетради, которую позаимствовала у старшего сына. К середине 1908 года у Мелитты уже был в руках патент на изобретение.

Sarah Greenman

Первое производство организовали в собственной квартире, выделив для этого восьмиметровую комнату, а в семейном бизнесе участвовала вся семья Мелитты: сыновья доставляли бумагу, а муж показывал заинтересованной публике, как пользоваться фильтрами, прямо из окна квартиры. Судя по всему, супруги Бенц были хорошими маркетологами: госпожа Бенц не забывала приглашать на кофе многочисленных подруг, чтобы показать практическую пользу фильтров, которые не меняют вкус кофе. Кстати, спустя 90 лет компания Melitta учредила премию имени своей создательницы: ее вручают женщинам, «трудящимся в области инноваций и изобретательства».

InsideWright

6. Технология выпрямления волос: Сара Уокер, 1906 год
Сара Уокер, первая чернокожая женщина-миллионер, предпочитала думать не о вкусе, а о красоте — в частности, изобрела средство для выпрямления волос. Прото-утюжок представлял собой специальный гребень, который продавался в комплекте со средством для размягчения волос, и вместе с ним тысячи афроамериканок получили возможность делать прическу по «белому» образцу.

Sicora Design/Build

Три брата Сары были парикмахерами, второй муж — продавцом товаров через рекламные объявления в газетах, а сама Сара к 36 годам начала лысеть — все эти обстоятельства подтолкнули ее заняться разработкой и продажей средств для волос. Вместе с супругом Сара основала компанию, а затем построила фабрику и наладила систему сбыта продукции через сеть агентов. Муж Сары не выдержал испытания коммерческим успехом — вскоре они развелись, но это не помешало ей к концу жизни стать самой богатой афроамериканкой в Америке.

danielle colding design, inc.

7. Соавтор счетной машины (прототип компьютера): Ада Лавлейс, 1843 год
К созданию прототипа компьютера тоже приложила руку женщина — британская изобретательница Ада Лавлейс, родная дочь поэта Байрона (которую он, правда, видел всего один раз в жизни).

transFORM Home

Девушка, которую с детства обучали точным наукам, сотрудничала с Чарльзом Бэббиджем, которого считают создателем первой счетной машины — прототипа ЭВМ. По его просьбе Ада создала подробное описание алгоритмов работы с устройством и снискала славу первого программиста в истории. Построить научную карьеру ей не помешали ни удачное замужество, ни трое детей, а ее именем в конце 1970-х годов прошлого века назвали универсальный язык программирования для встроенных систем, разработанный по инициативе Минобороны США.

Rikki Snyder

8. Циркулярная пила: Табита Бэббит, начало XIX века
Что общего у женщины и циркулярной пилы? Вовсе не то, о чем вы подумали: просто незаменимый инструмент изобрела ткачиха Табита Бэббитт. Однажды, наблюдая за распилом бревен, она заметила, что обычная пила «работает» только когда двигается вперед, а обратное движение заставляет попросту тратить энергию. В начале XIX века Табита создала прототип циркулярной пилы, прикрепив ее к своей прялке. Имя женщины-изобретателя с трудом сохранилось в истории: дело в том, что из-за заповедей протестантской общины Табита отказалась патентовать изобретение.

Elite Property and Fence, LLC

9. Снегоуборочная машина: Синтия Вестовер, 1982 год
Секретарша Синтия Вестовер очень любила чистоту — как внутри, так и снаружи дома. Но если интерьер всегда можно было облагородить за счет нехитрых средств уборки, то с экстерьером дела обстояли сложнее из-за внезапных осадков. Чтобы избавить себя от изнурительных физических нагрузок при уборке снега, Синтия в 1982 году собрала предка снегоуборочной машины.

Alchemy Architects

10. Мусорное ведро с педалью: Лилиан Гилберт, 1920-е годы
Ведро с педалью, которое часто используют и дома, и в общественных местах, в свое время буквально развязало женщинам руки. Авторы этой гениальной идеи — Лилиан Гилбрет и ее муж Фрэнк, которые, как вспоминали их дети, постоянно пытались что-нибудь усовершенствовать в доме. Это стремление легко понять: у четы Гилберт было 12 детей.

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
А вы знали, кто придумал первую стиральную машину или циркулярную пилу? Какие еще изобретения, на ваш взгляд, могла создать только женщина?

Кто на самом деле изобрел автомобиль?

02.12.2019

0 комментариев

 

Вы можете посмотреть эту статью на испанском здесь

Когда был изобретен автомобиль?

Давайте возьмем во внимание две наиболее известные даты, это поможет нам понять исторический прогресс автомобиля. Николас-Жозеф Кюньо 1769 года и Motorwagen 1885 года от Бенца.
​Но были ли они действительно первыми автомобилями? посмотрим

Мы можем найти первый намек на автомобиль незадолго до 550 года, когда император Юань Лян написал Книгу мастера Золотого зала, когда он был еще наследным принцем Сяо И.

В этой книге он описал ветряную повозку, которая могла перевозить одновременно тридцать человек. Имеются данные о том, что аналогичный автомобиль был впоследствии построен примерно в 610 для императора Ян Суй, также в Китае. В последующие годы эти автомобили становятся все более частыми в истории.

Таким образом, первый намек на транспортное средство был почти 1500 лет назад!

​В 1472 Роберт Валтурио предлагает машину с приводом от мельницы, но это не осуществляется.

Потребовалось почти 900 лет, чтобы увидеть намек на автомобиль, который напрямую не связан с концепцией корабля.

В 1478  Леонардо да Винчи создал эскиз самоходного транспортного средства, к сожалению, этот эскиз не был реализован. Ниже вы можете увидеть воссоздание оригинальной идеи Леонардо да Винчи. Механизм, похожий на дифференциал, был очень сложным и позволял двигаться по заранее запрограммированному маршруту.
Это первый самоходный вагон.​

Игрушка, разработанная

Фердинандом Вербьестом , самодвижущаяся на пару для отвлечения внимания китайского императора, появляется в  1672 . Его длина составляла 65 см, он не предназначался для перевозки

В 1748 Жак де Вокансон сконструировал карету, приводимую в движение большим часовым механизмом
В отличие от многих других крупных изобретений, первоначальная идея автомобиля не может быть приписана одному человеку. Как видим, понемногу подходим к концепции автомобиля​

​ В 1752,  Леонтий Шамшуренков построил четырехколесный автомобиль, приводимый в движение сложной педальной системой. Он считается первым самоходным транспортным средством в истории.

В  1760 , швейцарский священнослужитель Дж.Х. Женевуа предложил маленькую машину, приводимую в движение мельницами, видя, что она, в свою очередь, будет приводить в движение колеса.

в честь своего создателя.
Это была тяжелая трехколесная машина с огромным котлом в передней части и вертикальным двухцилиндровым двигателем. Переднее колесо работало как направляющее колесо и как направляющее колесо, все это делало его чрезвычайно медленным и трудным в управлении транспортным средством.

Интересно, что это транспортное средство появилось за 30 лет до изобретения первого паровоза.

В 1789 Оливер Эванс спроектировал паровой амфибийный автомобиль Oruktor Amphibolos, интересно, что первым американским транспортным средством была амфибия.
Согласно многим источникам, этот автомобиль считается первым когда-либо созданным автомобилем-амфибией, но реальность такова, что до него было много изобретений, но они не получили должного признания в истории.

За эти годы появилось множество средств парового транспорта, первым из которых был Кюньо, но это не было изолированным изобретением.

В  1801  изобретатель Ричард Тревитик сконструировал так называемый Пыхтящий Дьявольский Локомотив, одно из первых транспортных средств и первое транспортное средство с паровым двигателем. Первый локомотив был изобретен тремя годами позже, также Тревитиком. Поэтому, несмотря на то, что может показаться, локомотив Puffing Devil Road Locomotive не был попыткой создания локомотива без использования рельсовых путей, потому что в тот момент его не существовало.

Около 1805 русский Иван Кулибин сконструировал педальное транспортное средство с паровым двигателем. Хотя его нельзя считать автомобилем, его следует принимать во внимание, потому что он имеет много общих элементов с нынешними автомобилями, таких как тормоза, коробка передач, рулевое колесо и оси с подшипниками.

В 1807 Франсуа Исаак де Риваз запатентовал первое в истории транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, год спустя, в 1808 году это было осуществлено. Несмотря на общеизвестное, знаменитый Benz не был первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Но есть разница, 1885 Benz был автомобилем с бензиновым двигателем, а этот автомобиль был с водородным двигателем, который находился в воздушном шаре. Бензин не использовался для двигателей внутреннего сгорания до 1870 года, когда были изобретены карбюраторы для преобразования негорючего жидкого топлива в форму горючей газовой смеси.

В 1815 Йозеф Бозек изготовил автомобиль на масляном топливе.

В 1828 Венгр Аньос Едлик разработал небольшой электромобиль

В 1832 шотландец по имени Роберт Андерсон изобрел первый в мире полностью электрический автомобиль. Его нельзя было перезарядить, когда он разрядился; батарею пришлось заменить.

В 1835 голландец Сибрандус Стратинг изобрел малосерийный электромобиль
Хотя электромобили появились раньше автомобилей внутреннего сгорания, в конце 19 в.20-х их еле сделали

Первый автомобиль на сжатом воздухе был создан французами Андро и Тесси Моте в  1838 гг. На самом деле, за 10 лет до этой даты в некоторых исторических записях фигурирует машина, разработанная Бомпасом, но нет уверенности, что она была реализована.

В  1860 Этьен Ленуар разработал транспортное средство под названием Гиппомобиль. Этот автомобиль оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем. Несмотря на использование двигателя внутреннего сгорания, он работает на водороде.

В  1865  Генри Сет Тейлор сконструировал паровую машину, которая работала с двухцилиндровым паровым двигателем. Первоначально он был оснащен двухтактным двигателем, но в конце концов стал четырехтактным. Позже эту машину доработали, добавив тормоза, сцепление и рулевое управление.

Amédée Bollée построен в 1873 вагон для перевозки пассажиров. Некоторые источники считают его 9-м.0014 первое настоящее транспортное средство

В  1885  Бенц изобрел автомобиль, широко известный как «Первый автомобиль в истории», он назывался просто Motorwagen (моторизованное транспортное средство на немецком языке). Действительно, мы должны добавить: «внутренний бензиновый двигатель автомобиль внутреннего сгорания и массовое производство», чтобы проверить это утверждение
​ Массовое производство началось в 1888 году, а через год оно было выставлено на Всемирной выставке в Париже. До этого автомобили не были хорошо известны широкой публике

В 1901 Рэнсом Эли Олдс изобрел первую сборочную линию. Он был построен для производства модели Oldsmobile Curved Dash . Первая сборочная линия не была изобретена Генри Фордом, вопреки распространенному мнению. Генри Форд усовершенствовал сборочную линию в 1913 году

0 комментариев

    Подписывайтесь на нас в Facebook

    Напишите нам — Гостевой пост


    Категории

    Все
    Конфигуратор
    Страна
    Список стран
    Событие
    Список по цене
    Списки и рейтинги
    Современные классические автомобили
    Новости
    Репродукции и реплики
    Исследования
    испанский
    Спортивные прототипы
    Убийцы Теслы


    ​- Добавлены новые марки автомобилей
    — Проблемы дизайна автомобилей
    — Вы никогда не будете получать коммерческие письма

    Новостная лента

Он произвел революцию в автомобильной промышленности



Загрузите эту статью в формате PDF.

Учителя английского языка: загрузите рабочий лист для своего класса.

Каждую неделю в это время мы рассказываем историю человека, имевшего важное значение в истории Соединенных Штатов. Сегодня Стив Эмбер и Фрэнк Оливер начинают историю промышленника Генри Форда.

(МУЗЫКА)

СТИВ ЭМБЕР: Многие люди считают, что Генри Форд изобрел автомобиль. Но Генри Форд не начал строить свою первую машину до восемнадцати девяноста шестого года. Это было через одиннадцать лет после того, как два немца — Готлиб Даймлер и Карл Бенц — разработали первый автомобиль с бензиновым двигателем.

Многие считают, что Генри Форд изобрел фабричную систему, при которой части автомобиля передавались рабочим, вместо того, чтобы заставлять рабочего перемещать детали. Это тоже неправда. Многие производители использовали эту систему до Форда.

Генри Форд использовал идеи других людей и улучшал их.

Прочие автомобили. Генри Форд делал машины лучше. И продал их дешевле. Другие построили автомобильные заводы. Генри Форд построил крупнейший завод своего времени. И он превратил всю фабрику в движущуюся производственную линию.

Генри Форд прекрасно умел заставлять машины работать. Он также обладал большими способностями организатора. Его усилиями была создана огромная производственная компания. Но те же самые усилия едва не разрушили компанию, которую он построил.

ФРЭНК ОЛИВЕР: Генри Форд родился на ферме в штате Мичиган тридцатого июля восемнадцать шестьдесят третьего года. Ферма находилась недалеко от города Детройт.

Генри всегда интересовали машины. Он всегда экспериментировал с ними. Ему нравилось чинить часы. И помогал ремонтировать сельскохозяйственную технику. Когда Генри было шестнадцать лет, он покинул семейную ферму. Он отправился в Детройт, чтобы узнать больше о машинах.

В тысяча восемьсот семьдесят девятом году, когда Генри начал работать в Детройте, город был центром промышленного развития. Путешественники могли определить, что находятся недалеко от Детройта, по клубу дыма, нависшему над городом. Детройт был центром производства железа и стали. Близлежащие рудники свинца и соли привели в город химические предприятия. А производство меди и латуни в Детройте было крупнейшим в мире.

Одна вещь, которой Генри Форд научился в Детройте, заключалась в том, чтобы иметь правильный инструмент для выполнения работы. Это было то, что он никогда не забудет.

СТИВ ЭМБЕР: После трех лет в Детройте Генри вернулся на свою семейную ферму. Он оставался на ферме, пока ему не исполнилось тридцать лет. Но он не был настоящим фермером. Он был человеком-машиной. Например, соседний фермер купил небольшой паровой двигатель для использования в сельском хозяйстве. Машина работала неправильно. Генри согласился попытаться это исправить. По прошествии всего одного дня Генри знал о машине все. И он снова заработал.

Генри вспоминал то время как самое счастливое в своей жизни. Он сказал: «Мне платили три доллара в день, и у меня было восемьдесят три дня стабильной работы. Я никогда не был так доволен собой». 0006

Еще одним событием, которое сделало эти дни счастливыми, была встреча с молодой женщиной. Ее звали Клара Джейн Брайант. Спустя годы Генри сказал: «Через полчаса я понял, что она для меня». Они поженились в тысяча восемьсот восемьдесят восьмом году, когда Кларе исполнилось двадцать два года.

ФРЭНК ОЛИВЕР: Генри и Клара жили на ферме недалеко от Детройта. Но, тем не менее, Генри не был настоящим фермером. Он выращивал немного еды в маленьком саду. И он держал несколько животных. Но в основном он зарабатывал деньги, продавая деревья со своей фермы. И продолжал чинить сельскохозяйственную технику. Он действительно любил машины.

В тысяча восемьсот девяносто первом Генри посетил Детройт. Там он увидел машину под названием «Бесшумный Отто». Это было устройство, работающее на бензине. Его разработал немец Николаус Август Отто. Он был одним из тех, кто работал с Готлибом Даймлером, разработавшим первый автомобиль с бензиновым двигателем.

Безмолвный отто не двигался. Но Генри сразу понял, что если машину поставить на колеса, она будет двигаться сама по себе.

Вернулся домой к Кларе с идеей построить такую ​​машину. Он был уверен, что сможет это сделать. Но машине потребуется электричество, чтобы заставить двигатель работать. И Генри недостаточно знал об электричестве. Поэтому он устроился на работу в электроэнергетическую компанию в Детройте. Генри, его жена Клара и маленький сын Эдсель переехали в город.

СТИВ ЭМБЕР: Пока Генри работал в энергетической компании, он и еще несколько человек разработали небольшой двигатель. В июне 1896 года у Генри появился первый автомобиль. Он назвал это квадрициклом. Это было похоже на два велосипеда, стоящих рядом. У него были тонкие шины, как у велосипеда. И у него было велосипедное сиденье.

В тысяча восемьсот девяносто девятом году Генри уволился из энергетической компании, чтобы работать над своим автомобилем. Он заручился поддержкой небольшой группы богачей, основавших Детройтскую автомобильную компанию. Однако к началу 1901 компания потерпела крах.

Другой мужчина мог бы решить, что автомобильный бизнес — не лучший для него бизнес. Он мог остановиться. Генри Форд только начинал.

ФРЭНК ОЛИВЕР: На заре автомобилестроения почти каждый автопроизводитель участвовал в гонках на своих автомобилях. Это был лучший способ привлечь внимание публики. Генри Форд решил построить гоночный автомобиль.

Самая известная гонка Форда была его первой. Это также была последняя гонка, в которой он сам управлял машиной.

Гонка была в тысяча девятьсот один час, на поле недалеко от Детройта. Приехали все самые известные автомобили. И все вышли, кроме двоих. Винтон. И Форда. Winton славился своей скоростью. Большинство людей думали, что гонка закончилась еще до того, как она началась.

Винтон быстро вышел вперед. Но в середине гонки он начал терять мощность. Форд начал набирать обороты. И ближе к концу гонки он вышел вперед. Форд выиграл гонку и победил чемпиона. Его имя появилось в газетах. Его слава начала распространяться.

СТИВ ЭМБЕР: Через несколько недель после гонки Генри Форд создал новую автомобильную компанию. Однако вскоре после этого он ушел, потому что не мог договориться с инвесторами. У него не было проблем с поиском новых.

Генри продолжал строить гоночные автомобили. Его самыми известными автомобилями того времени были Arrow и 9.99. Оба выиграли гонки. И они помогли сделать имя Генри Форда более известным.

Генри использовал знания, полученные в гонках, для разработки лучшего двигателя. В тысяча девятьсот третьем году он был готов начать строить автомобили для населения. Пятнадцатого июля тысяча девятьсот третьего года человек по имени доктор Пфеннинг купил первую машину у Ford Motor Company.

ФРЭНК ОЛИВЕР: Продажа компании Dr. Pfenning положила начало огромному количеству запросов на автомобили Ford. К концу марта было продано девятнадцать четыре, почти шестьсот автомобилей Ford. Компания заработала почти сто тысяч долларов. Продажи были настолько велики, что пришлось искать новую фабрику.

В начале тысяча девятьсот пятого Ford Motor Company производила двадцать пять автомобилей каждый день. В ней работало триста человек. Компания выпускала несколько видов автомобилей. Сначала была Модель А. Потом были Модель В, Модель С и Модель F. Они лишь немного отличались от Модели А — одной из самых известных машин Форда.

Автомобиль Ford Model K предназначался для состоятельных покупателей. Один из инвесторов компании был уверен, что за этим дорогим автомобилем будущее автомобильной промышленности. Генри Форд не согласился. Он был уверен, что будущее автомобильной промышленности за недорогими автомобилями для широкой публики. Он говорил тогда и много раз после: «Я хочу сделать машину, которую сможет купить каждый».

ФРЭНК ОЛИВЕР: Эти противоречивые убеждения привели к битве за контроль над компанией. В конце концов, Генри купил акции инвесторов, которые хотели делать дорогие автомобили. Затем он смог сделать недорогой автомобиль, в который верил.