11Июн

Кто первый изобрел машину: Изобретение первого автомобиля

Кто изобрёл первый автомобиль — История изобретений

Автомобиль относится к тем изобретениям, которые появились намного раньше, чем были внедрены массово. В более-менее значительном количестве автомобили начали использоваться лишь в начале 20 века, однако история изобретения автомобиля начинается значительно раньше. Кто же изобрёл самый первый автомобиль? Об этом — в данном посте.

Первый автомобиль изобрёл француз Никола Жозеф Кюньо.

Этот человек родился в 1725 г. и стал военным инженером. В 1763 г. он увольняется из армии, чтобы заняться собственными изобретениями. Одна из главных идей, которая его занимает — создать повозку с паровым двигателем для перевозки тяжёлых грузов, например, артиллерийских орудий. Хотя поначалу к этой идее относились скептически, через некоторое время изобретателю всё же удалось заинтересовать ею военного министра, и тот выделил финансирование для строительства прототипа.

В 1769 году первый в мире автомобиль был построен.

К сожалению, его конструкция оказалась не очень удачной. Кюньо решил сделать автомобиль похожим на повозку, запряжённую лошадьми, поэтому сделал ведущим переднее колесо, и на него же прикрепил двигатель вместе с тяжёлым паровым котлом. Из-за этого машина получилась слишком утяжелённой в передней части и к тому же плохо управляемой. Кроме того, первый автомобиль оказался очень большим, тяжёлым и дорогим. Размеры его в длину были более 7 м, и в ширину 2,19 м, вес пустого автомобиля составлял 2,8 тонны.

Тем не менее первые испытания прошли относительно успешно, «телега Кюньо», как её называли, после разогрева котла смогла ехать в течение 12 минут со скоростью около 4,5 км/ч, перевозя при этом около 3 тонн груза. Кюньо получил дальнейшее финансирование и в 1770 представил усовершенствованный вариант.

Посмотреть на новые испытания явилось множество чиновников и простых горожан. Но увы, на этот раз изобретателю не повезло. Просчёты в конструкции сыграли свою роль, Кюньо не смог справиться с управлением и тяжёлый автомобиль врезался в кирпичную стену, разрушив её.

Паровой же котёл, как написали газеты, взорвался «с грохотом на весь Париж».

Видео — первый в мире автомобиль Кюньо (реконструкция):

Изобретатель занялся восстановлением автомобиля, но вскоре его покровители потеряли свои посты и финансирование было прекращено. Кюньо покинул Париж и умер, всеми забытый, в Брюсселе в 1804 г. Тем не менее его изобретение сохранилось и по сей день находится в одном из Парижских музеев.

«Телега» Кюньо

 

Тут будут похожие посты. Загружаются.

  • ← Интересные изобретения — часть 1
  • Кто изобрёл радио →

Автомобиль празднует 125-й День рождения

Вслух.ru

Новости

Обзор

Обзор

Вслух.ру

28 января 2011, 08:56

Первая в мире машина с бензиновым двигателем появилась 125 лет назад.

Изобрел ее немецкий ученый Карл Бенц.

Первая в мире машина с бензиновым двигателем появилась 125 лет назад. Изобрел ее немецкий ученый Карл Бенц. 29 января 1886 года он запатентовал свое самоходное транспортное средство. Его патент был маркирован номером 37 435 и этот документ положил начало мировому автомобилестроению. Это транспортное средство было первым в мире автомобилем с бензиновым двигателем, который состоял из двух цилиндров. Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек. Максимальная скорость движения первого автомобиля в мире составляла 16 км/ч.Согласно данным «Автостата», в 2010 году средний показатель обеспеченности автомобилями в нашей стране составил 238 машин на 1000 жителей. Иными словами, на автомобиле ездит почти каждый четвертый россиянин. А ведь еще в 1997 году этот показатель был вдвое меньше — 118 автомобилей, и с тех пор неуклонно увеличивался. Между тем по соотношению автопарка и населения Россию превосходит даже Южная Корея (252 машины).

Что уж говорить про страны Западной Европы, где на каждую тысячу жителей автомобилей приходится в два раза больше, чем в России, — 450−500 единиц. С большим отрывом лидирует по автомобилизации Италия — на 1000 жителей этой страны приходится 598 машин. В Германии, которая является крупнейшим авторынком Европы, этот показатель составляет 505 автомобилей. Как и в Западной Европе, машину имеет почти каждый второй житель Америки (446 шт.) и Японии (455 шт.).Россиянам, впрочем, не скоро удастся достичь таких показателей. Согласно концепции «Автопром-2020», к обозначенному году автомобилизация в нашей стране составит 363 машины на тысячу человек. То есть владеть автомобилем будет каждый третий житель России. С учетом уровня доходов российских граждан даже при быстром приросте парка (на 1,5−2 млн машин в год) автомобилизация в нашей стране достигнет европейского уровня (400−500 автомобилей на 1000 жителей) через 20−25 лет. Между тем проведенный ВЦИОМом опрос показал, что из-за низкого уровня доходов россияне не спешат приобретать автомобили, хотя по сравнению с кризисным годом желающих обзавестись машиной стало больше (18% против 11% годом ранее).
Заметим, что в Тюменской области с 2005 по 2009 годы большинство семей отдавало предпочтение покупке легковых автомобилей, а не мотоциклам, велосипедам или мопедам. За последние пять лет число автомобилей в расчете на 100 семей выросло на 24,4%, в то время как наличие мотоциклов, велосипедов или мопедов уменьшилось на 60%.Обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями на конец 2009 года составила 256 автомобилей в расчете на 1000 жителей, сообщает Тюменьстат. То есть на автомобиле год назад в Тюменской области ездил каждый четвертый житель.

По словам начальника отдела пропоганды и безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД по Тюменской области Анжелы Борисовой, на сегодняшний день в Тюмени насчитывается 242 тыс. автомобилей. Вместе с тем на 1 июня 2010 года в городе проживали около 614 тыс. человек. То есть один автомобиль приходится на каждого второго-третьего тюменца.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух. ру

10 апреля, 12:15

Александр Моор: В Тюменском районе в ближайшие два года построим новую поликлинику

Она появится в поселке Богандинском.

#поликлиника

#здоровье

#обследование

#Александр Моор

#губернатор

#Тюменская область

Юрий Шестак

10 апреля, 11:52

Тюменский общественник предлагает создать региональный Центр детской безопасности

По мнению руководителя организации «За безопасное детство» Андрея Крамарского, в этом направлении нужен комплексный подход.

#дети

#безопасность

#школы

#инициатива

Вслух.ру

10 апреля, 11:32

Инициатива Александра Моора, касающаяся детского туризма, интересна регионам УрФО

Вопрос обсудили в Тюменской облдуме.

#Александр Моор

#Алексей Райдер

#Лариса Цупикова

#дума

#дети

#туризм

#инициатива

#ЯНАО

#ХМАО

#Тюменская область

#новости Тюмени

Ольга Никитина

10 апреля, 11:10

В районе улицы Таллинской в Тюмени горит заброшенный дом

Огонь полностью охватил здание.

#новости Тюмени

#пожар

#МЧС

Вслух.ру

10 апреля, 11:07

Александр Моор: «Экософия» в Тюмени собрала активную молодежь из разных регионов России

Проект направлен на развитие экологической культуры.

#Александр Моор

#губернатор

#губернатор Тюменской области

#экология

#конкурс

#Тюмень

#новости Тюмени

О чём рассказывают старинные часы Тюмени

Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну

Когда в Америке был произведен первый автомобиль

Автомобильная промышленность

Узнайте о первом автомобиле, сделанном в Америке, и об истории американского автомобиля в целом.

Стефан Кристенсен

• 4 мин чтения

Хотя Америка не является родиной автомобиля как такового, американская автомобильная промышленность, тем не менее, оказала значительное влияние на методы, используемые автомобильной промышленностью в целом.

Возможно, наиболее важным достижением американской автомобильной промышленности является использование сборочной линии, разработанной Ford для производства модели T. 9.0003

Говоря об этом, многие люди, вероятно, предполагают, что Model T была первой машиной, сделанной в Америке, но это совсем не так. До Model T в Штатах производилось несколько автомобилей, но Model T была первым автомобилем, который действительно был доступен большинству американского населения.

Итак, какая первая машина была произведена в Америке? Что ж, в этой статье мы собираемся выяснить это, взглянув на историю автомобильной промышленности в Соединенных Штатах. Если вам интересно, читайте дальше, чтобы узнать больше!

Какой была первая американская машина?

Это довольно сложный вопрос, так как, откровенно говоря, он зависит от того, что вы считаете автомобилем. Автомобили с паровыми двигателями существовали задолго до автомобилей с бензиновыми двигателями, но, возможно, вы не считаете паровые машины настоящими автомобилями по современным меркам.

За прошедшие годы было несколько автомобилей, которые можно было бы считать первым автомобилем, сделанным в Америке, так что давайте рассмотрим некоторые из них здесь.

Первые паровые машины

Транспортные средства с механическим приводом значительно изменились за десятилетия, прошедшие с момента их изобретения, и поэтому иногда трудно сказать, что именно считается автомобилем. Однако, если вы готовы немного отвлечься от своего определения, вы можете возразить, что первым американским автомобилем был Oruktor Amphibolos , созданный изобретателем из Филадельфии Оливером Эвансом в 1805 году. действительно первое самоходное транспортное средство, изобретенное в Штатах, хотя это было далеко от любого автомобиля, с которым вы, вероятно, знакомы. Oruktor Amphibolos использовал паровой двигатель для питания, и, как следует из названия, на самом деле это был автомобиль-амфибия; машина была по сути гребной лодкой с колесами.

К сожалению, Oruktor Amphibolos не был таким успешным ни в качестве автомобиля, ни в качестве лодки; он был невероятно медленным, не очень надежным, а также чрезвычайно массивным. Модель Oruktor Amphibolos имела ширину 12 футов, длину 30 футов и весила 17 тонн. Сам Эванс также считался несколько неприятным человеком, и по этим причинам его изобретение так и не прижилось.

Однако в последующие десятилетия было основано несколько американских компаний, производивших паровые машины, в том числе Roper, Dudgeon и Spencer. Хотя этим компаниям не удалось внедрить паровую энергию в автомобильный мейнстрим, дизайн их автомобилей был намного больше похож на автомобили, с которыми мы знакомы сегодня.

Ранние автомобили с бензиновым двигателем

Очевидно, что больше никто не использует паровые двигатели в автомобилях; в большинстве современных автомобилей сейчас используются бензиновые двигатели. Если вы считаете, что рождение автомобиля на самом деле произошло только с появлением двигателя внутреннего сгорания, то это первый автомобиль, который вас действительно заинтересует.

Так кто же разработал первый американский бензиновый автомобиль? Некоторые считают, что первым американским бензиновым автомобилем был запатентован Джордж Б. Селден из Нью-Йорка. Однако трудно сказать, действительно ли Селден был первым американцем, изобретшим бензиновый автомобиль; хотя дизайн Селдена был одним из первых в своем роде, он так и не запустил свой автомобиль в производство.

Селден подал заявку на патент на свое транспортное средство в 1879 году, но фактически его патент не был выдан до 1895 года, поскольку он постоянно вносил в заявку многочисленные поправки. В конце концов, однако, его патент был одобрен, и в то время он передал лицензию на свой патент большинству других американских производителей автомобилей.

Однако Генри Форду очень не нравилась идея платить Селдену каждый раз, когда Форд производит новую машину, и поэтому он и еще четыре компании решили оспорить этот патент в суде. В конце концов Форд выиграл дело благодаря своему аргументу о том, что конструкция двигателей в его автомобилях была основана на конструкции, отличной от конструкции двигателя, запатентованного Селденом.

Истинное происхождение американского бензинового автомобиля

Короче говоря, Селден был первым американцем, спроектировавшим автомобиль с бензиновым двигателем, но не первым, кто его изготовил.

Так кто же на самом деле претендует на славу?

Первыми американцами, построившими успешный бензиновый автомобиль, были братья Дьюриа, Чарльз и Фрэнк. Братья построили и испытали свой первый автомобиль в 1893 году, а в 1896 году основали компанию Duryea Motor Wagon Company. Хотя технически автомобиль братьев мог и не быть первым американским автомобилем, Duryea Motor Wagon Company определенно была первой американской автомобильной компанией.

Первая машина, которую сделали братья, была довольно примитивной, но, по крайней мере, это была надежная проверка концепции. Сам автомобиль был, по сути, просто модифицированным напарником, запряженным лошадьми, оснащенным одноцилиндровым двигателем мощностью 4 лошадиные силы.

В основном Чарльз Дьюри занимался финансовыми аспектами компании, и именно он в основном занимался поиском потенциальных инвесторов и тому подобное. Фрэнк Дюри, с другой стороны, в основном занимался производственными и дизайнерскими аспектами бизнеса.

Однако, несмотря на это, братья, к сожалению, вступили в небольшую вражду по поводу того, кто именно был главным виновником успеха автомобиля. Чарльз утверждал, что автомобиль стал успешным благодаря его руководству, в то время как Фрэнк утверждал, что именно его работа, в частности, над двигателем и трансмиссией автомобиля, заставила его работать так хорошо.

У компании Duryea Motor Wagon Company есть еще одна (несколько печально известная) претензия на известность, поскольку это был автомобиль Duryea, который попал в первую автомобильную аварию в Америке. В 1896 году в Нью-Йорке водитель по имени Генри Уэллс случайно сбил велосипедиста своей новой Duryea. К счастью, никто не погиб, но велосипедист сломал ногу, и Уэллсу пришлось провести ночь в городской тюрьме.

Первый американский изобретатель автомобиля

Распространяйте любовь

Кто изобрел первый автомобиль в Соединенных Штатах и ​​кто был первым американским изобретателем автомобиля?

Джордж Болдуин Селден (1846-1922)
БЕНЗИН / Комбинированный двигатель внутреннего сгорания с тележкой: патент №: 549,160 (1895). Никогда не производился — Селден собирал гонорары.

Чарльз Эдгар Дуриа (1862-1938) и его брат Франк (1870-1967)
БЕНЗИН / Первый успешный автомобиль с газовым двигателем: 4 л.с., двухтактный двигатель.

Братья Дурья основал первую американскую компанию по производству автомобилей. Безлошадная коляска , изготовленная Чарльзом и Фрэнком Дурье, 1893 год. В Соединенных Штатах был построен первый практичный бензиновый автомобиль.

Веломеханики Джеймс Франк и Чарльз Эдгар Дуриа из Спрингфилда, Массачусетс, спроектировали первый успешный американский бензиновый автомобиль в 1893 году, затем выиграли первую американскую автомобильную гонку в 1895 году и впервые продали американский автомобиль. бензиновый автомобиль в следующем году.

В 1899 году 30 американских производителей произвели 2500 автомобилей, а в следующем десятилетии в этот бизнес вошли около 485 компаний. В 1908 году Генри Форд представил модель Т, а Уильям Дюран основал General Motors.

Новые фирмы работали на беспрецедентном рынке продавцов дорогих товаров народного потребления. С их обширной территорией и внутренними районами разбросанных и изолированных поселений Соединенные Штаты имели гораздо большую потребность в автомобильном транспорте, чем страны Европы. Большой спрос был также обеспечен значительно более высоким доходом на душу населения и более справедливым распределением доходов, чем в европейских странах.

Model T

Учитывая американскую производственную традицию, было неизбежно, что автомобили будут производиться в больших объемах по более низким ценам, чем в Европе. Отсутствие тарифных барьеров между штатами стимулировало продажи на широкой географической территории. Дешевое сырье и хроническая нехватка квалифицированной рабочей силы рано способствовали механизации промышленных процессов в США.

Это, в свою очередь, потребовало стандартизации продукции и привело к массовому производству таких товаров, как огнестрельное оружие, швейные машины, велосипеды и многое другое. В 1913 января Соединенные Штаты произвели около 485 000 автомобилей из 606 124 автомобилей, произведенных в мире.

Ford Motor Company значительно опередила своих конкурентов, сочетая современный дизайн с умеренной ценой. Журнал Cycle and Automobile Trade назвал четырехцилиндровый Ford Model N мощностью пятнадцать лошадиных сил стоимостью 600 долларов (1906–1907) «самым первым экземпляром недорогого автомобиля, приводимого в движение газовым двигателем, имеющего достаточно цилиндров, чтобы придать валу вращательный импульс. в каждом повороте вала, который хорошо построен и предлагается в большом количестве ». Заваленный заказами, Форд установил улучшенное производственное оборудование и через 1906 мог осуществлять поставки по сотне автомобилей в день.

Воодушевленный успехом модели N, Генри Форд решил создать еще более совершенный «автомобиль для широких масс». Модель Т с четырьмя цилиндрами и мощностью в двадцать лошадиных сил, впервые предложенная в октябре 1908 года, продавалась за 825 долларов. Двухступенчатая планетарная трансмиссия облегчала управление, а такие особенности, как съемная головка блока цилиндров, облегчали ремонт. Его высокое шасси было разработано для преодоления неровностей сельских дорог. Ванадиевая сталь сделала модель T более легкой и прочной машиной, а новые методы литья деталей (особенно блочное литье двигателя) помогли снизить цену.

Стремясь к крупносерийному производству модели T, Форд внедрил современные методы массового производства на своем новом заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган, который открылся в 1910 году (хотя он не вводил движущуюся сборочную линию до 1913-1914 годов). В 1912 году малолитражка Model T была продана за 575 долларов, что меньше средней годовой заработной платы в Соединенных Штатах.

К моменту снятия модели Т с производства в 1927 году ее цена была снижена до 290 долларов за купе, было продано 15 миллионов единиц, и массовая личная «автомобильность» стала реальностью.

 

Другие источники:

Бруно, Леонард. Транспорт. В науке и технологиях. Детройт, Гейл, c1997: 499-534.
Бернесс, Тэд. Конечный автомобильный альбом: иллюстрированная история автомобиля. Иола, Висконсин, публикации Краузе, c2001. 503 стр.
Коффи, Фрэнк. Америка на колесах: первые 100 лет: 1896-1996 гг. Лос-Анджелес, General Publishing Group, c1998. 304 стр.
Эккерманн, Эрик. Всемирная история автомобиля. Уоррендейл, Пенсильвания, Общество автомобильных инженеров, 2001 г. 371 стр.
Georgano, G.N., и Thorkil Ry Andersen, редакторы. Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время. Нью-Йорк, Даттон, 1982. 688 с.
Лафферти, Питер. Высшая передача: история автомобилей. Нью-Йорк, Ф. Уоттс, 1990 г. 32 р.

Источник: LOC.gov
Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.


Следите за нашими публикациями в предпочитаемых социальных сетях:
Twitter , Facebook , Google+ , Linkedin . Магазин и Детализация

  • История продуктов из микрофибры
  • История детализации автомобилей
  • Первый американский изобретатель автомобиля
  • История электромобиля
  • История автомобиля

Опубликовано в История и помечено Биография Дж.