9Сен

Кто изобрел первую машину: Изобретение первого автомобиля

Содержание

Кто сконструировал первый автомобиль? | Авто-мото

Многие изобретатели внесли свою лепту в создание автомобиля, однако наибольший вклад принадлежит немецким инженерам Карлу Бенцу и Готлибу Даймлеру. В 1882 году Карл Бенц построил фабрику по производству газовых двигателей в Мангейме, Германия. Правда, он был уверен, что для моторов именно бензин будет более продуктивным и удобным видом горючего. В 1885 году Бенц привез свой трехколесный «безлошадный экипаж» в Мангейм и гордо разъезжал на нем вокруг завода. Так появился первый автомобиль с двигателем, работающим на бензине.

Вдохновленный первым успехом, Бенц усовершенствовал эту модель, добавив простой радиатор и более мощный двигатель. В 1886 году он получил патент на легковой автомобиль с двигателем, предельная скорость которого не превышала 16 км/ч. К 1900 году его компания стала крупнейшим мировым производителем автомобилей, продававшим 600 машин в год.

В то время как Бенц совершенствовал свой безлошадный экипаж, другой немец, Готлиб Даймлер, работал над созданием нового, 4-цилиндрового двигателя, предшественника современного автомобильного мотора. Он покинул компанию «Отто и Ланген» из-за разногласий с ее хозяевами. В своей скромной мастерской Даймлер сконструировал первый высокооборотный двигатель. В 1890 году он основал компанию «Даймлер мотор», и в 1901-м она выпустила первый «Мерседес».

Бенц и Даймлер никогда не встречались, но соперничали. По иронии судьбы, после смерти изобретателей их компании объединились в 1926 году в «Даймлер-Бенц».

Австрийцы же полагают, что отцом-основателем автомобилестроения был не Бенц, не Даймлер, а их соотечественник Зигфрид Маркус, автомобиль которого недавно взят под охрану государства: в реестре государственных памятников Австрии ему присвоен номер 3848/2001.

Мощность его двигателя составляет 0,75 л.с. Автомобиль был создан в период между 1875 и 1889 годами. Точнее датировать год рождения невозможно, пока тщательно не изучены основные узлы двигателя и шасси.

Однако доподлинно известно лишь одно: конструкция Маркуса действительно является старейшим автомобилем, сохранившимся до наших дней. Говорят, правда, что он был не в состоянии передвигаться без помощи лошади… Независимо от того, чей приоритет установят эксперты, мы видим, что и Бенц, и Даймлер, и Маркус, и многие другие шли в одном направлении.

Теги: история автомобилестроения, немцы, автомобили, изобретения

Водители первых машин часто глотали мух, так как у авто не было крыши

Ирина Гусакова

История авто началась в 1885 году, с тех пор, как Карл Бенц представил миру первый автомобиль. Некоторые функции, которые мы считаем само собой разумеющимися в современных машинах, изначально отсутствовали. Например, первые автомобили не имели руля и крыши над головой. Водители часто глотали мух, когда они ехали по пыльным улицам.

Транспортные нарушения

Даже транспортные нарушения того времени покажутся нам сейчас странными. Например, первый водитель, задержанный за превышение скорости, проехал всего 19 километров в час, после чего его арестовал полицейский, ехавший на велосипеде. Предлагаем ознакомиться с любопытными фактами из истории первых автомобилей.

20 мая 1899 года 26-летний Джейкоб был первым водителем, которого арестовали за превышение скорости. Арестовал молодого человека очень бдительный офицер, который не ленился даже задерживать тех, кто в конных экипажах мчался по улицам Манхэттена. Джейкоб работал в компании Electric Vehicle.

Он ехал в тот день со скоростью 19 километров в час, в то время по законам Нью-Йорка водителям нельзя было превышать 13 километров в час на дорогах и 6 километров в час при прохождении поворотов. Офицер догнал нарушителя на велосипеде и арестовал его. В The New York Times даже появилась заметка, в которой указывалось, что молодой человек ехал по дороге с «такой безрассудной скоростью». Джейкобу вместо штрафа пришлось некоторое время провести в тюрьме.

Впервые руль появился в 1894 году

И изобрел его Альфред Вашерон. До этого машина управлялась с помощью особой рукоятки, которая была аналогом штурвала, используемого для управления лодками. Правда, с появлением круглого руля мало что изменилось для водителей, поскольку у автомобилей не было гидроусилителя руля. Тем не менее в то время шины машин были меньшего размера, чем колеса у велосипеда. Таким образом, рулевое управление оказалось не таким сложным. Гидроусилитель руля был изобретен Френсисом Дэвисом в 1920-х годах. Однако гидроусилитель руля не применялся широко до Второй мировой войны, после чего американские военные стали использовать его в своих транспортных средствах.

 Первый электромобиль

Томас Дэвенпорт и его первый электромобиль

Возможно, это звучит странно, но электромобили появились раньше обычных машин, первый электромобиль был изготовлен Томасом Дэвенпортом в 1834 году. Стоит отметить, что Карл Бенц, который позже предложит миру то, что мы считаем первым автомобилем, родился в 1844 году, через 10 лет после того, как Дэвенпорт построил свой электромобиль. Изобретатель планировал заменить электромобилями паровозы, которые считал устаревшими. При этом Дэвенпорту отказали в выдаче патента на двигатель, потому что не было понятно, как он работает. Хотя он позже получил свой патент, электромобиль так и не завоевал популярность, потому что аккумулятор был ненадежным. Есть также теория, что первый электромобиль создал инженер Роберт Андерсон из Шотландии, но официальным изобретателем он не является, поскольку неизвестно, в какие годы он сделал свою машину (где-то между 1832 и 1839 годами).

Вы можете себе представить машину без радио?

Сейчас нет, но раньше о таком даже и не помышляли. Компания Chevrolet установила первую автомагнитолу в 1922 году в качестве дополнительной опции, при этом антенны радиоприемника были огромными, покрывая всю крышу. Аккумулятор был тоже огромен, и инженерам было трудно установить его под сиденьями. У машины было только два динамика за сиденьями. При этом быстро поднялась волна против нововведения, стали говорить, что радио будет отвлекать водителя, может даже привести к тому, что он заснет за рулем. Массачусетс и Сент-Луис предложили законы, запрещающие использование радиоприемников в автомобилях.

Однако использование радиоприемников в автомобилях все же поддержали, объясняя это тем, что радио наоборот не даст уснуть за рулем, а также оно информирует водителя о состоянии на дорогах и о погоде. Страхи из-за радио были понятны в то время, потому что ранние машины были сложными в управлении. Водителю приходилось нажимать на множество кнопок и рычагов, следить за разными датчиками.

И радио могло отвлекать водителя.

ПЕРВЫЙ В МИРЕ АВТОМОБИЛЬ! КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Автор Ирина Гусакова

Ирина Гусакова — обозреватель Правды.Ру

Тайная история первого автомобиля

Imagno/Getty Images

Микаэль Анджело Франциско/Обновлено: 28 февраля 2023 г., 9:07 по восточному стандартному времени

В своем списке 10 изобретений, изменивших мир, библиотекарь Конгресса США Карла Хейден поставила автомобиль на шестое место ( через National Geographic). Интересно, что читатели журнала Scientific American более 100 лет назад так же высоко ценили это механическое чудо. Больше, чем что-либо другое, они свидетельствуют о революционной природе автомобиля, изобретения, которое стало настолько неотъемлемой частью повседневной жизни, что многие, вероятно, с трудом могут представить, каким был бы современный мир без него. Люди полагаются на него, чтобы путешествовать, преодолевая расстояния, которые в противном случае были бы неэффективными или даже невозможными пешком.

Многие товары и услуги зависят от автомобильных технологий, позволяющих безопасно и своевременно добраться до отдаленных мест.

Тем не менее, путь к разработке и серийному производству автомобиля был не без ухабов, выбоин и препятствий. Подобно бесчисленным технологическим инновациям за последние несколько столетий, автомобиль определенно не был рожден гением одного человека. Вместо этого он был построен на идеях людей, работающих независимо, и всем им приходилось работать с ограничениями своего времени. Вот несколько наиболее значимых вех в создании первого в мире автомобиля.

Механические «безлошадные» повозки и концепты паровых повозок

Xiquinhosilva/Wikimedia Commons

Идея современного автомобиля может показаться не такой впечатляющей или новаторской сейчас. В конце концов, автомобили разных форм, размеров и цветов можно увидеть на основных дорогах каждый день, и в результате движение стало постоянной болью в боку каждого горожанина.

Однако было время, когда сегодняшние автомобили едва формировались в коллективных фантазиях общества — а их предшественники были живы только в этюдниках, рассказах и каракулях.

По данным Автомобильного музея Сан-Диего, развитию современного автомобиля способствовало около 100 000 патентов от разных изобретателей, работающих по отдельности по всему миру. Всемирно известные мыслители сэр Исаак Ньютон и Леонардо да Винчи считаются одними из пионеров в концептуализации автомобилей, а да Винчи набросал самоходную «безлошадную механизированную повозку», которую ему так и не удалось построить при жизни (через Живая наука). Его последняя резиденция, усадьба под названием Château du Clos Lucé, представляет собой точную копию этого изобретения, построенную после времен да Винчи.

До появления современных автомобилей различные изобретатели пытались создавать транспортные средства, работающие на сжатом воздухе, пружинах и даже ветряных мельницах (через Хьюстонский университет). Примечательным ранним взглядом на автомобиль была паровая повозка под названием «Огненная колесница», концептуализированная врачом Эразмом Дарвином в письме инженеру Мэтью Бултону в 1764 году, согласно Ялопнику. Хотя на самом деле он так и не был построен, некоторые говорят, что он мог вдохновить других на работу над паровыми транспортными средствами.

Паровая игрушечная машинка миссионера-иезуита

Wikimedia Commons

Возможно, самым ранним примером проверенной исправной паровой машины была та, которую миссионер-иезуит и астроном Фердинанд Вербист создал в 1672 году (через Ялопник). Он даже написал о своем творении в своей книге «Astronomia Europea», которая служит описанием этого новаторского изобретения. Была только одна загвоздка: Verbiest построил его не для того, чтобы люди могли в нем кататься, поскольку это была просто игрушка, предназначенная для того, чтобы помочь монарху избежать собственной скуки.

Вербист работал при дворе китайского императора Кан Си в середине 17 века (через Фэрфилдский университет). Согласно World Atlas, Вербист первоначально переехал в Китай для выполнения своих религиозных обязанностей, но в конечном итоге служил императору в качестве его астронома. В задачи Вербиста в основном входила разработка астрономических инструментов и календарей. Однако его творчество и воображение также помогли ему построить то, что станет вехой в истории автомобилей: самоходную пятиколесную тележку длиной 2 фута.

Как объяснил Ялопник, тележка Вербиста имела шарообразный парогенератор (котел), который был разработан для того, чтобы выбрасывать пар на лопасти задних колес. Когда вода нагревалась в сосуде, пар, выбрасываемый из его сопла, эффективно толкал тележку через систему передач, что сделало ее самым ранним зарегистрированным самоходным автомобилем в мире. Хотя он, конечно, не был разработан с учетом возможности перевозки пассажиров, он не менее важен для установления того, что концепция самоходных транспортных средств действительно осуществима.

Первое дорожно-транспортное происшествие

Joe de Sousa/Wikimedia Commons

Когда спросят об изобретателе первого «настоящего» автомобиля, многие, скорее всего, укажут на французского военного инженера Николя-Жозефа Кюньо и его «паровую тележку». Кюньо спроектировал и построил этот «почти пригодный для использования автомобиль» в 1769 году и даже построил второй два года спустя (через Ялопника).

Что отличает усилия Кюньо от предыдущих изобретателей, так это тот факт, что более ранние попытки были сосредоточены на использовании паровых поршней. Кюньо, с другой стороны, пошел еще дальше, включив в механизм храповик, позволяющий поршню генерировать достаточную вращательную мощность для движения автомобиля, согласно MotorBiscuit. Это было необходимо, поскольку Кюньо сконструировал свою тележку с паровым двигателем для перевозки военного оружия и припасов из одного места в другое по суше. Неудивительно, что это сделало паровую тележку Кюньо невероятно тяжелой (около 2,5 тонны) и чрезвычайно неповоротливой. Достигая лишь средней скорости около 2,25 миль в час, ему якобы пришлось сделать перерыв после 20 минут работы, чтобы он произвел достаточно пара, чтобы продвинуться еще на один раунд (согласно Live Science).

Интересно, что механическое чудо Кюньо, совершенно не предназначенное для пассажиров, увековечило имя изобретателя другим (и довольно неловким) способом. В 1771 году Кюньо случайно врезался в каменную стену, отчасти из-за неэффективного распределения веса автомобиля спереди. Когда Кюньо потерял финансирование для последующих проектов из-за потери своих клиентов, разработка его автомобилей резко остановилась (через Автомобильный музей Сан-Диего).

Первое паровое пассажирское транспортное средство

William Felton/Wikimedia Commons

24 декабря 1801 года английский инженер и изобретатель Ричард Тревитик управлял паровым локомотивом, перевозившим еще семь пассажиров (через History). Изобретение Тревитика получило несколько зловещее прозвище «Пыхтящий дьявол», но это не отговорило его друзей прыгать на борт. Что было удачным, учитывая, как попытки Тревитика создать транспорт с паровой тягой в конечном итоге сильно повлияли на развитие современных автомобилей.

Согласно Бруклендскому обществу, Тревитик и семеро его знакомых проехали на своем паровом локомотиве вверх по холму несколько сотен ярдов. К сожалению, машина Тревитика была повреждена и не подлежит ремонту в результате несчастного случая, когда она внезапно подожгла собственный сарай, пока изобретатель и его друзья праздновали свой успешный тестовый запуск. Однако Тревитик был неустрашим — и два года спустя он построил еще один вагон на вагоностроительном заводе Фелтона в Лондоне.

Так называемый «Лондонский паровой вагон» стал не только первым автономным пассажирским дорожным транспортным средством в мире, но и первым самоходным транспортным средством, путешествующим по улицам Лондона (через London Remembers). Однако, несмотря на свой успех, работа над лондонским паровым вагоном была в конечном итоге прекращена по двум причинам: он был просто слишком дорог, чтобы стать реальным транспортным средством, и требовал слишком много усилий для его эксплуатации. Или, как выразилось Общество Бруклендса, «требовалось два человека и мешок угля, чтобы сделать то, что могла бы сделать повозка, запряженная лошадьми, с одним человеком и мешком сена».

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?

Antoine Hecht/Wikimedia Commons

Важной деталью попыток усовершенствовать автомобиль до 1800-х годов было то, что ни один из них не имел двигателя, предназначенного для внутреннего сгорания. Паровые транспортные средства оснащены двигателями внешнего сгорания, которые требуют нагрева жидкости и используют полученный газ для движения (согласно MotorBiscuit). В какой-то момент изобретатели поняли, что им следует начать дальнейшее изучение идеи внутреннего сгорания — «взрыва, при котором образуется достаточное количество расширяющегося газа, [чтобы] он мог создать давление сам по себе», — но они не знали, что они могли бы использовать в качестве основы. источник топлива.

Входит швейцарский политик и ремесленник французского происхождения Франсуа Исаак де Риваз, хорошо знакомый с паровыми двигателями. Решив смешать водород и кислород в качестве источника топлива, Риваз придумал двигатель внутреннего сгорания, который он добавил к автомобилю в 1808 году (через World Atlas). К несчастью для Риваза, его автомобильная идея не очень понравилась публике. В конце концов, разработка на нем была прекращена. Тем не менее, многие историки считают автомобиль Риваза первым в мире автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Тем не менее, Риваз был далеко не первым, кто придумал двигатель внутреннего сгорания. По данным National Geographic, голландский ученый Кристиан Гюйгенс в конце 17 века придумал концепцию двигателя внутреннего сгорания, в котором в качестве источника энергии использовался порох. Неудивительно, что это оказалось слишком опасным для широкого распространения (через Рипли).

Пионер газового двигателя (и автомобильные компании тоже)

Элайджа Галлоуэй и Люк Хеберт/Wikimedia Commons

По данным Хьюстонского университета, определить изобретателя первого настоящего автомобиля не так просто, как может показаться. Чуть менее сложным, однако, является поиск первого человека, который успешно создал автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине. Хотя Сэмюэл Браун определенно не был изобретателем двигателя внутреннего сгорания, некоторые эксперты и историки называют его разработчиком «первого газового двигателя, который, несомненно, выполнял реальную работу и имел успех в механике», согласно «Обзору Лондон» (через British History Online).

С 1825 по 1835 год Браун жил в Eagle Lodge в западной части Лондона, где работал над концепцией своего двигателя. В 1826 году английский бондарь усовершенствовал внутреннюю работу старой паровой машины, позволив ей работать на бензине. Затем он положил его в свою машину и поехал на Шутерс-Хилл.

Любопытно, что примерно в то же время, когда Браун экспериментировал с бензиновыми двигателями, другой английский пионер продвигал паровые дорожные транспортные средства в другом направлении (согласно AutoWeek). Изобретатель Голдсуорти Герни основал компанию Gurney Steam Carriage Company, которую некоторые эксперты признают первой в мире автомобильной компанией. Однако его цель сделать дорожные транспортные средства с паровым двигателем более популярными среди населения в конечном итоге провалилась, возможно, из-за нерешительности населения принять новые технологии и сравнительно непомерных затрат на эксплуатацию таких транспортных средств в то время.

Первый серийный автомобиль с паровым двигателем

Ziskqs/Wikimedia Commons

Важная веха в эволюции автомобиля наступила в начале 1830-х годов, и это был продукт, созданный часовщиком по имени Уолтер Хэнкок.

Как сообщает Nature, после получения патента на собственную конструкцию парогенератора Хэнкок собрал две разные паровые тележки. Второй вагон, который он назвал «Инфантом», был введен в эксплуатацию в феврале 1831 года и курсировал между Лондоном и Стратфордом. Компания London and Paddington Steam-Carriage Co. была основана в 1833 году, и под ее знаменем Хэнкок создал омнибус с паровым двигателем под названием «Энтерпрайз». Способный вместить 14 пассажиров, «Энтерпрайз» стал первым в мире омнибусом с механическим приводом, полностью введенным в эксплуатацию 22 апреля 1833 года. Его 10-мильный маршрут охватывал территорию между Паддингтоном и Мургейтом, поездка, которая заняла у омнибуса менее часа. полный.

К сожалению, из-за закулисных проблем между изобретателем и транспортной компанией услуга была прекращена через две недели и два дня. Однако участие Хэнкока в паровых перевозках на этом не закончилось, поскольку другие его паровые транспортные средства снова начали работать в 1836 году. Сообщается, что автомобили Хэнкока перевезли 12 761 пассажира на расстояние 4200 миль за пятимесячный период. Судя по числам, представленным Виртуальным музеем паровых автомобилей, Хэнкок, возможно, построил до 10 паровых транспортных средств с 1824 по 1842 год9.0003

Трехколесный фургон, работающий на угольном газе

Émile Bourdelin/Wikimedia Commons

Новаторские попытки Николя-Жозефа Кюньо создать надежное транспортное средство с паровым двигателем в конечном итоге стали источником вдохновения инженера для следующего этапа в эволюции автомобиля. век спустя. Однако не только успехи Кюньо подтолкнули бельгийско-французского изобретателя Жана Жозефа-Этьена Ленуара к работе над собственным проектом, но и неудачи Кюньо.

Согласно Музею автомобилей в миниатюре, Ленуар читал рассказы об автомобиле Кюньо в 1851 году и был в равной степени очарован и напуган автомобилем и авариями, в которые он попал. Якобы Ленуар заметил: «Конечно, есть лучший способ, давайте посмотрим на этого гоблина». Затем Ленуар на протяжении многих лет приступил к проведению различных испытаний и экспериментов, кульминацией которых стал крупный прорыв в 1858 году. Ленуар успешно создал и запатентовал «двигатель внутреннего сгорания двойного действия с электрическим искровым зажиганием, работающий на угольном газе» (согласно Live Science).

Сообщается, что к началу 1860-х годов он оснастил трехколесный фургон своим двигателем и смог преодолеть расстояние в 50 миль. Этот экспериментальный автомобиль имел систему предварительного сжатия и даже ручной тормоз, а сиденье водителя располагалось рядом с баком для охлаждающей воды. В конце концов, двигатель внутреннего сгорания Ленуара стал широко известен как первый практичный, надежный и достаточно доступный двигатель в своем роде. Основываясь на доступных описаниях и отчетах о транспортных средствах Ленуара, говорят, что он построил «почти практичный» автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который мог развивать скорость до 1,86 миль в час.

Первый бензиновый автомобиль

Imagno/Getty Images

Согласно World Atlas, еврейский изобретатель Зигфрид Маркус построил первый в мире бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Ему также приписывают создание самого старого из сохранившихся автомобилей на планете (согласно Американскому обществу инженеров-механиков). Интересно, что этот исторический автомобиль был вторым из четырех автомобилей, которые Маркус построил за свою жизнь.

Маркус построил свою первую машину много лет назад. Якобы это была тележка с двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Эксперты говорят, что он разобрал свое творение после того, как счел его непригодным для использования в дороге. Историки не уверены в том, в каком именно году Маркус построил свой второй автомобиль, который примечателен тем, что имеет четырехтактный двигатель и является первым автомобилем, работающим на бензине.

Второй автомобиль Маркуса, предположительно построенный в 1875 году, был описан как «экспериментальный» автомобиль. Хотя он никогда не производился серийно, якобы он провел короткую демонстрацию по Вене. В настоящее время автомобиль находится во владении Австрийского автомобильного, мотоциклетного и туристического клуба в Вене, а его домом является Венский технический музей. Возможно, он также построил третью и четвертую машину, обе из которых постигла та же участь, что и первую. Любопытно, что Хьюстонский университет показал, что в более поздние годы Маркус не очень верил в автомобиль, назвав эту концепцию «бессмысленной тратой времени и усилий».

Первый «безопасный и практичный» масляный двигатель

Imotorhead64/Wikimedia Commons

Согласно Live Science, американский инженер по имени Джордж Брайтон разработал то, что многие назвали бы первым в мире «безопасным и практичным масляным двигателем». К сожалению, безопасность и практичность не гарантируют успеха, и Брайтон в конечном итоге усвоит этот урок на собственном горьком опыте.

Согласно журналу Gas Engine Magazine, в 1872 году Брайтон смог выпустить на рынок двигатель с циклом Брайтона, двухтактную систему, работающую на керосине. Для справки: четырехтактный двигатель, запатентованный немецким инженером Николаусом Отто, появился пятью годами позже. . Несмотря на то, что для воспламенения использовался сжатый топливно-воздушный заряд, двигатель Брайтона имел одно ключевое отличие от двигателя Отто: вместо сжатия заряда в цилиндре сгорания в нем использовался нагнетающий поршень в отдельном цилиндре. Затем заряд сжатого топлива / воздуха будет передаваться в цилиндр сгорания, который, в свою очередь, будет перемещать кривошип, приводя в движение балку через другой поршень. Это была система, которая работала, но далеко не так эффективно, как двигатель Отто.

В конце концов, двигатель Отто стал лучшим вариантом, и, несмотря на все усилия Брайтона по доминированию на рынке, 1890 год стал последним годом, когда он получил патент на свои двигатели.

Первый электромобиль с аккумулятором

Jacques Cattelin/Wikimedia Commons

Поскольку современные компании рекламируют концепцию электромобиля как следующий шаг в развитии автомобилей, многие люди склонны думать, что автомобиль, работающий от электрической батареи, — это нечто футуристическое. идея. Что иронично, учитывая, что электромобиль появился на много лет раньше, чем современный автомобиль.

The Connexion приписывает создание первого в мире электромобиля французскому изобретателю Гюставу Труве. Труве был плодовитым творцом, зарегистрировавшим за свою жизнь не менее 300 патентов на широкий спектр изобретений. Среди его наиболее примечательных творений были металлоискатель, электрическая бритва, стоматологическая бормашина, используемая сегодня профессионалами, ранняя версия эндоскопа, налобный фонарь и портативный слайд-проектор. Многие из этих изобретений стали возможными, когда Труве открыл ключ к легким перезаряжаемым батареям. В 1881 году Труве взял эту концепцию и применил ее к транспорту, подключив свою перезаряжаемую батарею и электродвигатель к британскому трехколесному велосипеду, на котором он, как сообщается, ездил по Парижу (через MotorBiscuit).

К сожалению, Труве не получил патент на свой электрический трехколесный велосипед из-за того, что уже существовала паровая версия. В результате он взял свою технологию двигателя с батарейным питанием и настроил ее для работы на лодках, создав в процессе подвесной мотор.

Первый запатентованный «настоящий, современный» автомобиль

Роман Белогородов/Shutterstock

Учитывая огромное количество изобретателей и новаторов, работающих над автомобилем в одно и то же время, честь создания первого настоящего современного автомобиля могла легко достаться любому. Однако в конечном итоге именно Карл Бенц получил патент на то, что стало известно как первый в мире практичный автомобиль (через World Atlas).

Бенц успешно запатентовал свой «Motorwagen», трехколесную повозку, оснащенную двигателем внутреннего сгорания, 29 января 1886 года. Motorwagen Бенца имел двигатель, на который он также имел патент, который, как говорят, был первым двигателем в своем роде. чтобы прибить бензиновый двигатель внутреннего сгорания (согласно MotorBiscuit). Двигатель мог генерировать примерно 0,75 лошадиных сил и весил 220 фунтов. Согласно Live Science, Бенц также имел патенты на свечи зажигания, водяной радиатор, рычаги переключения передач, карбюратор и даже дроссельную систему собственной разработки.

Два года спустя Бенц начал серийное производство своего автомобиля. Однако на этом эволюция автомобиля не остановилась. В последующие годы появилось много других усовершенствований технологии, в том числе четырехколесный Cannstatt-Daimler Готлиба Вильгельма Даймлера и Вильгельма Майбаха, а также первый по-настоящему успешный автомобиль Чарльза и Фрэнка Дьюри с газовым двигателем (по данным Библиотеки Конгресса).

Эволюция автомобилей | Изобретение первого автомобиля.

Взгляд на то, где зародились автомобили и как развивался рынок в Америке

Читайте в этой статье:

  • Введение в историю автомобилей
  • Когда был сделан первый автомобиль?
  • Введите: Внутреннее сгорание
  • Эволюция автомобильной промышленности
  • Хронология американских автомобильных брендов
  • Часто задаваемые вопросы

Введение в историю автомобилей

Прошло много времени с тех пор, как первый автомобиль появился на улицах, и с тех пор автомобили прошли долгий путь. От простых паровых двигателей и двигателей внутреннего сгорания технологии в автомобильной истории развились до такой степени, что теперь у нас есть электромобили, которые производят нулевые выбросы и, возможно, работают лучше, чем их бензиновые или дизельные варианты.

Нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы получим летающие автомобили, которые научная фантастика обещала нам десятилетиями. Но, оглядываясь назад на первое транспортное средство и рассматривая эволюцию автомобилей, мы можем отслеживать прогресс и размышлять о том, что будет дальше. Вот краткий обзор истории автомобилей по всему миру с акцентом на американские автомобильные компании.

Форд

Когда был сделан первый автомобиль?

Чтобы точно определить, когда был изобретен первый автомобиль или кто сделал первый автомобиль, вы должны сначала понять, что представляет собой автомобиль. Глядя на то, что составляет слово, «авто» относится к себе, а «мобильный» относится к способности двигаться. По сути, это означает, что автомобиль представляет собой хитроумное приспособление, способное двигаться без помощи внешних сил.

В эту категорию попадают несколько таких машин, но самым ранним примером на самом деле является трехколесный велосипед, разработанный Николя-Жозефом Кюньо в 1769 году. пар. Технически это делает его паровым колесным транспортным средством. Фактически, многие из первых автомобилей полагались на паровую энергию, поскольку в то время люди использовали ее на лодках и фабриках.

В конце 1800-х годов изобретатель Густав Труве из Франции продемонстрировал трехколесный автомобиль, работающий на электричестве, но он был не единственным, кто работал над такими планами, с известными изобретателями из Германии, включая Готлиба Даймлера, Вильгельма Майбаха и Зигфрида. Маркус делает то же самое. А вскоре после этого Уильям Мориссон начал строить электрические вагоны в США. Эта технология находится в центре внимания в настоящее время. Подробнее о том, как работают современные электромобили, читайте здесь.

Введите: Внутреннее сгорание

Если мы говорим о первом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, который мы узнали за последнее столетие в различных конфигурациях, то это будет первый автомобиль Маркуса, разработанный Зигфрид Маркус в 1870-х годах. Он был построен на прототипе, который он разработал десятилетием ранее. К сожалению, большая часть его работ была запрещена властями Германии во время двух мировых войн, и ему больше не приписывают изобретение автомобилей, какими мы их знаем сегодня.

По этой причине многие до сих пор считают прототип первого автомобиля, созданный Карлом Бенцем в 1885 году, самым ранним образцом «современного» автомобиля. Справедливости ради, он был использован в качестве основы для Mercedes 1901 года, который был разработан Вильгельмом Майбахом для Daimler Motoren Gesellschaft. Это станет первым коммерчески проданным автомобилем, в котором будут использованы технологии, разработанные Panhard, а именно трансмиссия, педали тормоза, сцепление и акселератор на одном шасси.

Что касается того, когда в Америке был сделан первый автомобиль, то эта заслуга делится между доктором Дж.В. Кархарт (с паровым двигателем) и Франк и Чарльз Дьюри (с бензиновым двигателем) в 1871 и 1893 годах соответственно.

Мерседес Бенц

Эволюция автомобильной промышленности

Как и следовало ожидать, когда был произведен первый автомобиль, зародилась и мировая автомобильная промышленность. За последнее столетие она превратилась в огромное предприятие, где десятки автопроизводителей борются за долю рынка. Новые производители автомобилей регулярно появляются по всему миру, но когда первый автомобиль в мире появился на улицах, особого выбора не было, и лишь немногие могли себе его позволить.

На рубеже 20-го века многие авторитетные компании сосредоточили свои интересы на автомобилях. Например, компания Peugeot, основанная в 1810 году, первой занялась помолом кофе. Даже Mercedes-Benz изначально не создавался специально для производства автомобилей. Это затрудняет определение того, кто был первой автомобильной компанией в истории. Тем не менее, можно утверждать, что первой компанией, начавшей продавать автомобили широкой публике, была Mercedes-Benz. В Соединенных Штатах именно Duryea Motor Wagon Company первой начала производить автомобили для коммерческой продажи, а Autocar Company, основанная в 189 г.7, остается старейшим действующим предприятием такого рода.

Однако экономическая стоимость владения автомобилем в то время означала, что такую ​​покупку могли совершить только люди с более высоким финансовым и социальным положением. Это оставалось верным еще несколько лет. То есть до тех пор, пока в бизнес не были внедрены более доступные технологии массового производства и автомобили не изменились навсегда. В первые дни именно Рэнсом Э. Олдс доминировал на американском автомобильном рынке. Oldsmobile был самым популярным автомобилем в Америке на рубеже веков.

Вскоре появилось больше американских марок автомобилей, включая Cadillac, Winton и Ford. Но, если вы спрашиваете, когда автомобили стали популярными среди рабочих масс, вы должны смотреть немного дальше. Только после того, как Генри Форд, изобретатель конвейера, представил модель Т, мечта каждого американца, владеющего автомобилем, могла стать реальностью. Это был первый по-настоящему массовый автомобиль, продано более 15 миллионов единиц — поразительное количество для того времени. Это послужило основой для того, как автомобили строятся сегодня.

Именно этот очень доступный автомобиль, а также открытие большого количества нефти в Техасе остановили развитие технологий электромобилей. В дальнейшем все автомобили 1920-х, 1930-х и последующих лет были исключительно бензиновыми, и только в 1960-х интерес к этой альтернативной технологии снова вспыхнул. Теперь он стал единственным направлением деятельности многих современных автомобильных компаний.

Форд

Хронология американских автомобильных брендов

Как и у европейских автомобильных марок, у Америки есть большая тройка, а именно General Motors, Ford и Chrysler. С годами эти компании сливались с более мелкими брендами, выкупались более крупными брендами или обменивались руками. Вот взгляд на хронологию истории автомобилей и производителей автомобилей в США, которые продолжают работать сегодня:

  • 1899 Основание Buick
  • 1901 Компания Генри Форда
  • 1902 Cadillac (переименованная из компании Генри Форда)
  • 1903 Основание Форда
  • 1908 General Motors образовалась из Buick
  • 1909 General Motors приобрела Cadillac
  • 1911 Основание Chevrolet
  • 1912 General Motors Trading Company образовалась как часть General Motors
  • 1914 Основание Dodge 901 38
  • 1917 Основание Lincoln
  • 1918 General Motors приобретает Chevrolet
  • 1922 Ford приобретает Lincoln
  • 1925 Основание Chrysler
  • 1928 Chrysler приобретает Dodge
  • 1941 Основание Jeep
  • 1987 Jeep приобретает Chrysler
  • 2010 Ram образовалась после реструктуризации Chrysler

Как известно, многие компании владеют несколькими автомобильными марками или марками, как их называют, в рамках одной материнской компании. Эта система была разработана Уильямом Дюрантом, который был ведущей фигурой в американской автомобильной промышленности и оказал большое влияние на историю автомобилей.

Часто задаваемые вопросы

Кто изобрел автомобиль?

Хотя это может показаться довольно банальным вопросом, определение того, кто изобрел автомобиль или когда был изобретен первый автомобиль, на самом деле является предметом горячих споров. Вы имеете в виду, кто сделал первый автомобиль в самом строгом смысле или кто сделал первый автомобиль, как мы их определяем сейчас? Многие из первых движущихся машин были по сути безлошадными экипажами или трехколесными велосипедами с паровым двигателем, прикрепленным для вращения колес, и первая из них была изобретена Николя-Жозефом Кюньо. Однако, если вы имеете в виду машину с исправным двигателем и электрическими системами, то это был Зигфрид Маркус. Опять же, если мы смотрим на коммерческие автомобили или когда появились автомобили, которые могла купить широкая публика, это будет Mercedes-Benz 1886 года от Карла Бенца.

Сколько стоила первая машина?

Автомобиль Benz Patent-Motorwagen 1886 года выпуска обойдется покупателю примерно в 1000 долларов. Хотя в настоящее время это гроши, сейчас, в 2021 году, это составляет около 28 203 долларов. Учитывая все обстоятельства, это не является необоснованной ценой для автомобиля.

Насколько быстрой была первая машина?

Первый коммерческий прототип автомобиля, созданный Карлом Бенцем в 1886 году, мог развивать максимальную скорость 10 миль в час. В настоящее время максимальная скорость разрешенных для использования на дорогах автомобилей может превышать 300 миль в час, например, у Bugatti Chiron, но даже у медленных автомобилей, таких как Mitsubishi Mirage, которым требуется 12 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, максимальная скорость составляет около 125 миль в час.

Сколько автомобилей в мире?

По последней оценке на 2020 год в мире насчитывалось около 1,4 миллиарда автомобилей, и продажи со временем увеличивались.