Ксенон против светодиодных фар, в чем разница? — Zakari Young на vc.ru
{«id»:13845,»url»:»\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701″,»title»:»\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435″,»imageUuid»:»5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Вождение в ночное время в наши дни может превратиться в ослепительное — даже ослепляющее — световое шоу с различными типами фар, доступных на новых автомобилях. Знакомое теплое желтое свечение галогенных ламп быстро заменяется более яркими и белыми светодиодами (h7 halogen bulb) и еще более яркими лампами высокой интенсивности, наполненными ксеноном.
168 просмотров
Связанные с этим: стандартные фары, требования защиты пешеходов увеличить порох безопасности.
Светодиодные фары
В автомобильных фарах, светодиоды имеют характерный белый цвет и ярче галогенных ламп, хотя обычно они не такие яркие, как ксеноновые лампы. Поскольку светодиоды небольшие, их можно укомплектовать в ограниченное пространство и расположить по разным схемам, что дает автомобильным инженерам больше свободы для творчества.
В светодиодах электрический ток проходит через полупроводник (или диод) для получения более яркого света и часто с более широкой диаграммой направленности, чем у других типов фар. Светодиоды примерно на 90% эффективнее ламп накаливания и выделяют меньше тепла. Светодиоды служат дольше, чем галогеновые или ксеноновые лампы, хотя с возрастом они становятся тусклее.
Светодиоды становятся доминирующим типом фар, потому что они потребляют меньше энергии, чем другие типы ламп, служат дольше и их производство становится все дешевле.
Ксеноновые фары
В ксеноновых фарах с разрядкой высокой интенсивности есть лампы, но, в отличие от галогенных ламп, у них нет нитей накаливания, поэтому они, как правило, служат дольше, чем галогены, но не так долго, как светодиоды. Они потребляют меньше энергии, чем галогены, и больше, чем светодиоды. Они также горячее, чем светодиоды, и со временем становятся тусклее.
В ксеноновой фаре электрический ток проходит через газообразный ксенон, создавая дугу между двумя электродами и генерируя интенсивный белый или голубоватый свет, который часто ярче, чем у светодиодов. Ксеноновые фары вторичного рынка доступны в различных оттенках синего и желтого, а также в белом цвете.
На темных дорогах некоторые ксеноновые фары настолько яркие, что даже ближний свет может ослепить встречных водителей. Чтобы компенсировать это, автомобили с ксеноновыми фарами часто имеют системы выравнивания, которые автоматически регулируют диаграмму направленности луча при включении фар.
Первоначально светодиоды и ксеноновые фары предлагались только на роскошных и дорогих автомобилях, но сегодня они более широко доступны, особенно светодиоды. Некоторые производители сделали светодиоды стандартными для всего модельного ряда недорогих автомобилей. Ксеноновые фары предлагаются на меньшем количестве новых автомобилей, но остаются популярными на вторичном рынке.
Что лучше?
Трудно сказать, потому что тип освещения — не единственный фактор, влияющий на эффективность фар. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), который оценивает фары в своих рейтингах безопасности, говорит, что многие факторы влияют на производительность: конструкция фары, отражатели или проекторы, которые направляют свет на дорогу, и то, насколько точно фары направлены.
Светодиоды обычно показывают лучшие результаты, чем другие типы в тесте IIHS, но оснащение автомобиля светодиодами или ксеноновыми фарами не означает, что они получат наивысший балл или превзойдут галогенные фары.
Например, Chevrolet Traverse 2021 года со светодиодными фарами был оценен как приемлемый, а Traverse с ксеноновыми фарами — как плохой.
Источник: https://lampsap.com
Опасный свет. Правда ли, что ксенон вреден для людей и автомобилей? | Безопасность | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
3959
Ксеноновые фары. / BokehStore / Shutterstock.com
Галогенные лампы два десятилетия назад уступили пальму первенства газоразрядным ксеноновым фарам, которые всего лишь пять лет назад казались чудом техники. Однако удешевление светодиодов и их активное изготовление качественно поменяло ситуацию на рынке. На автомобили теперь ставятся так называемые матричные фары, обладающие значительно большей функциональностью. Но главное, светодиоды оказались безопаснее газоразрядных ламп с точки зрения долговременной эксплуатации.
Взрыв и искры
У газоразрядных ламп ксенонового света имеются неприятные побочные эффекты. К примеру, при повреждении лампы головного прожектора происходит взрыв с разлетом осколков стекла и элементов конструкции фары, что может стать причиной травм для людей при авариях или при монтаже в мастерских. Кроме того, газоразрядные лампы высокого давления работают от тока очень высокого напряжения (25000–30000 вольт), и неумелая попытка своими силами починить головной биксеноновый свет может закончиться трагически. Но есть у ксеноновых ламп и другие недостатки.
Вред для глаз
Несмотря на всеобщее убеждение, спектр ксеноновых ламп не похож на дневной свет. Он не похож и на спектр излучения солнца. Зажатый в колбу газ под высоким давлением при подводе высокого напряжения начинает выдавать необычные длины волн в невидимом для человека диапазоне. Если смотреть на график излучения, то видно, как электромагнитные волны вспыхивают от 200 нанометров и распространяются на расстояние свыше 800 нм с несколькими локальными пиками в районе 380 нм, 430–445 нм, 520–550 нм, а также в зоне красного света на 570–590 нм.
Причем на освещение дороги уходит от силы 30% энергии лампы в зоне видимых волн. Эта энергия дискретно концентрируется в диапазоне 520–550 нм и 570–590 нм с получением ярко белого света, который хорошо распространяется в чистом воздухе даже под дождем, однако легко поглощается налетом из дорожной пыли или белой пленкой из продуктов распада антигололедных химикатов. Пыль и грязь работают как фильтр, отсекающий и рассеивающий лучи. В итоге ксеноновые фары теряют фокусировку, тускнеют или начинают бить в глаза водителей встречного транспорта. При этом больше половины энергии ксеноновых газоразрядных ламп уходит в невидимую область спектра (около 380 нм), а также в ультрафиолетовое излучение (в районе 430–445 нм). А это мощное ультрафиолетовое излучение очень вредно для глаз человека, и его необходимо экранировать специальными фильтрами.В дорогих лампах так и делается. Производители используют кварцевое стекло с запатентованным покрытием. Однако подобных ламп меньшинство. В подавляющем большинстве случаев распространение получил дешевый ксенон без защитных фильтров. Если установить вредные лампы на автомобиль, то прямое концентрированное излучение в невидимом УФ-диапазоне будет бить в глаза водителей и пассажиров встречных машин, а также в глаза пешеходов на тротуарах в больших городах, где люди и автомобили идут навстречу друг другу нескончаемым потоком. Кроме того, такое неотфильтрованное УФ-излучение вредит пластмассовым деталям и со временем разрушает защитные стекла фар.
Будущее за светодиодами
Сейчас набирает обороты производство матричных фар, которые обладают гораздо большим КПД и тратят в два раза меньше энергии, чем ксеноновые фары. У светодиодов нет локальных пиков излучения на каких-то одних волнах, как нет и вредной УФ-засветки на волнах ниже 450 нм. Белые матричные фары светят равномерным потоком и не боятся загрязнения пылью и налетом от дорожных химикатов. Поэтому освещение дороги заметно улучшается, растет контрастность объектов, и в темноте ночи начинают даже проявляться их цвета. Долговечность матричных ламп тоже впечатляет. Если срок службы лучших галогенных ламп приближается к 1500 часам, а самый производительный ксенон служит почти 2500 часов, то светодиодные матричные фары работают не менее 5000 часов.
Поэтому будущее автомобильного света видится за светодиодами. Ну а дешевой альтернативой им по-прежнему останутся проверенные временем «галогенки», которые благодаря своей простоте и неприхотливости завоевали признательность многих автомобилистов.
Смотрите также:
- Тряпки в руки. Почему ксеноновые фары необходимо мыть вручную? →
- Мученье — свет. Как выбрать очки для водителя? →
- Почему парктроники пищат на морозе? →
автомобильные фарывред здоровьюглазные болезни
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Можно ли продезинфицировать машину омывающей жидкостью?
- Как управлять автомобилем при ярком свете. 10 советов
- Не в бровь, а в глаз. Почему поездки на машине в очках могут быть опасными?
- Как правильно дезинфицировать салон машины?
- Рулим без вреда. Секреты комфортной поездки
Новости СМИ2
Светодиодные и газоразрядные лампы для фар и комплекты для переоборудования
Отзывы покупателей
4399 5-звездочные отзывыУдивительные светодиодные фонари
Привет, я очень доволен.
Когда я получил свет, один из светодиодов не работал, и я обсуждал мертвый свет, затем вы, ребята, прислали мне еще пару огней, и я их починил, они работают абсолютно идеально. Я очень доволен вашим обслуживанием.Кушал Верма
05.02.2023
Aprilia Tuono V4 1100 2018 Заводская лампа ближнего света H7 Светодиодный комплект
Работайте как заявлено
Лампы HID D4R чистые и яркие; Решил перейти на светодиодные лампы. Должен быть обзор для следующих.
Cameron Simonton
03.02.2023
2007 Toyota Prius Фары дальнего и ближнего света (с HID фарами) D4R HID
Отличная покупка!!
Эти лампочки именно такие, как они рекламируются, яркие и точно заменяют заводские. И стоимость и экономия феноменальны. Я один счастливый клиент и рад, что нашел улицу LEDlight и всегда буду приносить им свой бизнес. Настоятельно рекомендую!
Брэндон Джонсон
03.02.2023
Запасные лампы D2S HID
Отлично
Быстрая и быстрая установка
Jhemssen Cedano.
03.02.2023
Заводской комплект для переоборудования светодиодных фар D2S
Хороший продукт. Хорошая цена.
Лампы 6K хорошо подходили к моим оригинальным блокам Honda. Цена намного лучше, чем в AutoZone.
Джошуа Лоусон
02.02.2023
Лампы D4S HID для замены на заводе
Прямая замена OEM для 2008 STI
Белый свет, в отличие от старых желтых OEM. Мне пришлось заменить оба легко самостоятельно менее чем за 10 минут.
Советы по замене: Рекомендуется снять воздухозаборник со стороны пассажира и аккумулятор со стороны водителя.
Johnjimy Som
02/02/2023
2008 Subaru Impreza Furlight Low Beam (WRX STI) D2S HID
Великий продукт
Jackson Gosnell
02/01/2023
Solaris
02/01/2023
003 Комплект для переоборудования светодиодных фар
Выглядит хорошо и ярко, надеюсь, что прослужит долго
Louis Hernandez
30.01.2023
Заводские сменные лампы D4S HID
Большой опыт
Jasony 9005 Великолепное обслуживание клиентов, быстрая доставка, правильная часть Tejeda
24. 01.2023
35W DC Slim HID Ballast
2007 Lexus ES350 Фара ближнего света (с HID фарами) D4S HID
Tim Holmstrom
23.02.20070002 2007 Lexus ES350 Фары ближнего света (с газоразрядными фарами) D4S HID
Очень доволен
Очень доволен. Устанавливается легко, выглядит отлично. Надежная доставка. Без проблем. Обязательно воспользуюсь услугами этого продавца снова.
Кевин Блейкни
17.01.2023
FOOTWEEL RGB (ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА) СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Именно то, что мне было нужно было трудно превзойти переход на светодиодный комплект. Не намного больше, чем высококачественная замена штатного и намного ярче. Если вам нужна более яркая лампочка, она определенно стоит каждой копейки.
Tanner Haynes
16.01.2023
1993 Ford Ranger Лампа дальнего и ближнего света 9007 Комплект светодиодов Nimbis
Хорошая сделка!
Хорошая сделка! Намного лучше, чем платить более 100 долларов за лампочку в автозоне
Дэвид Робертсон
16. 01.2023
2007 Volkswagen GTI Фары ближнего света (с HID-фарами) D2S HID
Сменные фары HID
Я отвез свой Tahoe к дилеру заменить фары ближнего света, потому что 1 вышел из строя. Сказали, что это будет 120 долларов за фару. После часа ожидания представитель сказал мне, что это будет 343 доллара за фару или 686 долларов за работу. Я сказал НЕТ и попросил вернуть мою машину.
Я поискал в Интернете лампы для замены OEM и обнаружил, что цена светодиодных фар составляет 83 доллара (включая 5-летнюю гарантию) за НАБОР новых ламп D3S HID. Когда я получил луковицы через 3 дня, они были именно тем, что мне было нужно.
Поскольку я никогда раньше не менял лампочки в LTZ Tahoe, я посмотрел пару видео на YouTube. Со стороны водителя мне потребовалось 7 минут, чтобы заменить новый на старый. Пассажирская сторона, немного более сложная, заняла у меня 25 минут.
Обе новые лампы фар, включая квадратные цоколя, были точными копиями старых ламп. Когда я закончил установку, я включил фары и вуаля — пара фар была идеальной. Эти 1/2 часа работы и светодиодные фары сэкономили мне 600 долларов.
John McDonough
14.01.2023
Заводские сменные лампы D3S HID
Фара ближнего света
Это идеально подошло, если мне нужно что-то еще, я буду заказывать его у вас. Я был очень доволен своим продуктом. ,Thank you
wanda roberts
01/12/2023
2008 Lexus ES350 Headlight Low Beam(with HID headlamps) D4S HID
LED Headlights | HID Headlights | |
---|---|---|
Energy efficiency | High | Average |
Heat emission | Low | High |
Lifespan | 50,000 hours | 5000 hours |
Power Draw | Low | Average |
Время прогрева | Мгновенно | В течение секунд |
Время установки | 30 минут | 60 минут |
Долговечность | Высокая | Средняя |
Вы любите кататься на сутенерах и вам нужны более яркие фары?
Возможно, у вас плохое зрение, и вы немного нервничаете за рулем в темноте?
Возможно, у вас есть старые фары, которые нуждаются в капитальном ремонте.
В этом случае вам следует подумать о замене существующих галогенных фар на ксеноновые или светодиодные фары.
Почему?
- Выглядят дорого, но доступны по цене
- Они излучают более яркий и белый свет, поэтому вы можете лучше видеть в темноте
- Оба типа фар очень просты в установке и монтаже
Развитие технологий означает, что вы можете модернизировать фары своего автомобиля или мотоцикла, сделав их более яркими для вождения в ночное время. Эти огни также сделают вашу поездку намного круче.
Если вы думали, что никогда не сможете позволить себе улучшить свои фары, подумайте еще раз. Ксеноновые фары и светодиодные фары придают автомобилю стиль автосалона, но при этом стоят намного дешевле, чем дилерские фары. Эти вещи дорогие.
Светодиоды и HID могут показаться сложными, но их очень легко установить.
Вам просто нужно знать, что куда идет, следуя некоторым инструкциям, и вы уже в пути.
Обычные автомобильные галогенные фары могут тускнеть и требуют регулярной замены. Но HID и светодиодные фары ярче, служат дольше, а также потребляют меньше энергии, чем традиционные альтернативы.
Что такое газоразрядные фары?
Вам также может быть интересно, где ксеноновые лампы подходят и что в них такого хорошего.
HID означает высокоинтенсивный разряд.
Эти фонари работают, посылая электрический ток через балласт лампочки. Затем электричество поступает в стеклянную камеру, содержащую газ и соли металлов. Электричество вступает в реакцию с газом и создает искру. Тепло от этой искры испаряет соли металлов. Эта деятельность производит вращающуюся массу плазмы, которая создает яркий свет во время движения.
Ксеноновые лампы очень яркие. Они обычно используются для освещения больших пространств ярким светом в таких местах, как:
- Футбольные стадионы
- Театры
- Автостоянки
- Пути
- Спортивные залы
- Склады
- Садоводство в помещении
Почему же тогда HID были выбраны для такого другого варианта использования с автомобильными фарами?
Зачем использовать HID-фары?
Кратко о HID-фарах:
- Придайте своему автомобилю или мотоциклу эффект «вау»
- Чтобы вы чувствовали себя в большей безопасности за рулем в темноте
- потребляют меньше энергии, чем традиционные галогенные лампы
- Экономьте деньги с течением времени
Автомобильные фары когда-то изготавливались из вольфрамовых или галогенных ламп. Эти лампы содержат нити. Лампы HID
, напротив, не содержат нитей накала. Вместо этого свет производится электрической дугой, вольфрамовыми электродами и содержащимся в них высокозаряженным газообразным ксеноном — HID иногда называют ксеноновыми фарами. Этот благородный газ позволяет использовать яркую лампочку, требующую меньшего напряжения, чем вольфрамовые или галогенные лампы.
Многие предпочитают использовать ксеноновые фары, чтобы лучше видеть ночью в темноте. Фары HID дают в три раза больше света, чем традиционные альтернативы. Создаваемый свет белее. Это облегчает вождение в ночное время, так как фары намного эффективнее отражают уличные огни.
Водители также выбирают ксеноновые фары, чтобы уменьшить ослепление встречного транспорта. Луч HID-лампы более сфокусирован, чем галогенная лампа. Для внимательных водителей HID просто необходимы.
Первоначально ксеноновые фары использовались только для ближнего света. Сегодня технология позволяет водителю регулировать положение светового луча от HID-фар.
Движение с ксеноновыми фарами более привлекательно для некоторых водителей, потому что:
- Они безопаснее галогенных
- Они улучшают видимость ночью Они служат дольше
Что такое светодиодные фары?
Итак, что такое светодиоды?
А зачем они тебе?
Как и ксеноновые лампы, светодиоды ярче и белее, чем лампы накаливания, но при этом очень энергоэффективны. Кстати,
LED означает светоизлучающий диод.
Светодиоды изначально использовались в 60-х годах для дисплеев калькуляторов и консолей. Светодиоды сегодня в значительной степени заменили лампы накаливания в доме из-за энергоэффективности и низкого энергопотребления. Многие дома и коммерческие помещения сэкономили целое состояние, перейдя на светодиоды.
Как и газоразрядные лампы, светодиодные лампы намного ярче и белее, чем галогенные. Они также потребляют относительно мало энергии.
Если вы замените галогенную фару на светодиодную, вы заметите разницу в яркости и видимости при вождении в темноте.
Фары головного света — одно из наиболее эффективных применений светодиодной технологии.
Комплект для переоборудования светодиодных фар
Если вы переходите на светодиодные, поздравляем вас с этим шагом. Вы будете использовать меньше энергии и одновременно получать более яркие фары.
Наши комплекты для переоборудования светодиодных фар на 100 % готовы к работе по принципу plug-and-play, поэтому их может установить любой.
На некоторые из наших комплектов для переоборудования также предоставляется пожизненная гарантия, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вас остановят с перегоревшей лампочкой. Комплекты для переоборудования фар
также позволяют приобрести декодер. Это предотвратит появление раздражающих сигналов об ошибках. Мы настоятельно рекомендуем инвестировать в декодер.
Светодиодные фары и HID-фары
Итак…
Что лучше выбрать: светодиодные или газоразрядные фары?
Они оба очень просты в установке. Вы буквально заменяете старую лампочку и подключаете новую светодиодную или газоразрядную лампочку. Они оба немного отличаются, но это легко, если вы знаете, как это сделать.
Светодиодные фары загораются мгновенно, в то время как ксеноновым фарам, как правило, требуется несколько секунд для прогрева.
Как светодиодные, так и ксеноновые фары излучают яркий белый свет, поэтому они одинаково эффективны для вождения в темноте.
,p>Светодиодные фары более энергоэффективны, чем газоразрядные фары, и потребляют меньше энергии. Светодиоды также ударопрочные и служат значительно дольше.
Вы действительно не ошибетесь в любом случае, но если бы нам пришлось выбирать, мы бы выбрали светодиодные фары по вышеуказанным причинам.
Как установить светодиодные или газоразрядные лампы?
Вы когда-нибудь меняли дома лампочку?
Если вы ответили «да», вы можете установить светодиодную или газоразрядную фару.
Переход на светодиодные или газоразрядные фары настолько прост, что это может сделать любой, у кого есть пара глаз и пара рук…
Все, что вам нужно, это следовать простым инструкциям, которые прилагаются к комплекту для переоборудования ксеноновых или светодиодных фар. Это займет 20-30 минут, максимум.
Тогда ты скоро отправишься в путешествие со своими новыми фонарями.
Зачем мне комплект для переоборудования HID?
Поскольку традиционная галогенная лампа устроена несколько иначе, вам потребуется комплект для переоборудования.
Звучит сложно, но это не так.
Стандартный комплект для переоборудования фар HID обычно состоит из балласта и двух ламп HID. Балласт — это устройство, которое регулирует электрический заряд, создавая электрическую дугу — это то, что создает яркий свет. Мы даем вам все необходимое для установки новых светодиодных или газоразрядных фар.
Вы также можете выбрать жгут проводов с реле/мерцанием или отмену предупреждений об ошибках. Они предотвращают мерцание ваших огней и мешают подключению лампочек на приборной панели.
Это может показаться немного техническим и сложным, но на самом деле это не так. Это просто случай соединения правильных частей вместе. Все это объясняется для вас простыми и понятными инструкциями.
Какой балласт лучше?
Балласт — это основание, к которому крепится лампа. Это то, что определяет яркость вашей лампочки. Балласты обычно бывают 35-ваттными (самые популярные) или 55-ваттными. Эти лампы значительно ярче.
Чтобы заменить старую галогенную лампу газоразрядной, вам просто нужно снять старую лампу. После этого подключите балласт, который подключен к лампочке. Но пока не беспокойтесь об этом. Когда вы увидите инструкции, вы увидите, насколько это просто.
Вердикт: HID-фары или светодиодные фары?
Правила различаются в зависимости от штата. В некоторых штатах запрещено использование ксеноновых фар из-за ослепления, которое они вызывают у других водителей.
Вам необходимо свериться с нормативными актами вашего штата, чтобы оценить ваше положение с точки зрения закона.
Дизайн вашей фары также влияет на выбор HID или LED. Рисунок луча будет зависеть от состава и формы вашей фары.
В конечном счете, светодиодные фары более экономичны, служат дольше и мгновенно включаются. Светодиодные лампы — это выбор знатоков, но не исключайте и HID.
являются законными голубыми ксеноновыми фарами HID вторичного рынка?
Мохсин Нур
Некоторые автомобили с синими фарами поставлялись с завода с газоразрядными лампами высокой интенсивности, и они абсолютно легальны. Другие автомобили с синими фарами, которые вы видите, имеют незаконные модификации, которые часто могут привести к штрафу или чему-то похуже. Это довольно сложный вопрос, если разобраться, но простой ответ заключается в том, что вы должны ознакомиться с конкретными законами, в которых вы живете, прежде чем устанавливать в свой автомобиль что-либо, кроме штатной лампы для замены фар.
Причина, по которой вопрос о фарах вторичного рынка или «синих» фарах настолько сложен, заключается в том, что существует два типа сменных фар, которые могут казаться синими, и в них используются совершенно разные технологии.
Некоторые «синие» фары представляют собой обычные галогенные капсулы с синей пленкой, в то время как другие представляют собой совершенно другой тип световой технологии.
В настоящее время в большинстве автомобилей используются галогенные фары, каждая из которых состоит из постоянного рефлектора и галогенной капсулы. Поэтому, когда лампочка перегорает, ее можно легко заменить на недорогую галогенную капсулу, а не заменять весь отражатель в сборе.
Заводские газоразрядные лампы аналогичны, но вместо отражателя, предназначенного для галогенной капсулы, в них используется сборка проектора. Это означает, что, хотя вы можете купить капсулы HID, которые будут вставляться прямо в заводскую фару, это может создать проблемы с яркими, расфокусированными зёрнами, которые светятся повсюду и, следовательно, могут вызвать проблемы у других водителей.
В настоящее время большинство юрисдикций в Соединенных Штатах требуют, чтобы фары соответствовали Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) 108, в котором говорится, что сменные капсулы фар должны соответствовать размерам и электрическим характеристикам заводского оборудования. Это проблема из-за того, что ксеноновые фары не работают так же, как галогенные фары. Например, в фарах HID используется балласт, который не требуется для галогенных капсул.
NHTSA придерживается очень узкого взгляда на то, что требуется для соответствия FMVSS 108. По данным патрульной службы штата Вашингтон, HID-замена галогенной лампы h2 должна точно соответствовать размеру и расположению нити накала лампы h2, электрическому разъему. , и балласт, что категорически невозможно из-за того, что лампочки h2 вообще не используют балласты.
Кроме того, НАБДД обнаружило, что комплекты для переоборудования HID часто превышали номинальную мощность заводских фар, часто значительно. В некоторых случаях послепродажные HID-фары превышали 800 процентов максимальной силы свечения галогенных фар, которые они должны были заменить.
Возможно, вы слышали, что можно установить комплект для переоборудования HID, если на нем есть логотип DOT, но факт в том, что этот знак означает только то, что компания, производящая продукт, самостоятельно подтвердила, что он соответствует федеральным требованиям. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), входящее в состав Министерства транспорта США, отвечает за установление требований, но фактически не удостоверяет, что тот или иной продукт соответствует этим требованиям. Таким образом, несмотря на то, что существует такая вещь, как соответствие стандартам DOT, не существует такой вещи, как фара, одобренная DOT.
Поскольку НАБДД официально заявило, что комплект для переоборудования HID не может соответствовать FMVSS 108, любой ярлык «одобрен DOT» на вторичном рынке HID-фар следует воспринимать с долей скептицизма. Как всегда, важно точно выяснить, что представляет собой продукт и является ли он действительно законным, а не просто верить кому-то на слово.
Поскольку некоторые автомобили поставляются с фарами HID с завода, очевидно, что фары HID сами по себе не являются небезопасными. На самом деле, если вы замените узлы отражателей фар соответствующими узлами проектора, направите их правильно и работа по установке будет выполнена профессионально, вы, скорее всего, получите безопасное обновление, которое не ослепит других водителей.