Что такое ксенон для автомобиля
С того момента, как автомобили обзавелись собственным «светом», освещение машины изменилось эволюционным путем. Изначально, в качестве освещения, использовались газовые лампы, затем появились вакуумные лампы, а после них – галогенновые. В настоящее время многие применяют ксеноновые лампы.
Для того, чтобы лучше понять, что такое strong>ксенон, рассмотрим структура ксеноновой лампы. Основа конструкции состоит из двух колб – внешней и внутренней. Внешняя колба носит практический характер, и защищает от царапин, повреждений, высокой температуры и загрязнения. Внутренняя — вмещает в себя смесь газов, помещенных туда под высоким давлением. Из-за того, что большую часть такой смеси составляет газ ксенона, такие лампы и получили название – ксеноновые. Так же от того, какие виды газов входят в такую смесь и будут, зависит параметры ксеноновой лампы, к примеру: скорость загорания, температура накала и тому подобное.
Ксеноновые лампы для автомобиля хороши тем, что их свет похож на дневной и намного лучше, чем у галогенновых ламп или с нитью накала. Благодаря тому, что свет от ксеноновых ламп поддается контролю, его можно спокойно сфокусировать конкретно впереди машины и избежать рассеивания. Так же при правильной установке фар и направлению излучаемого пучка света, можно избежать, довольно-таки такую распространенную проблему, как ослепление навстречу, едущих машин.
Еще положительной стороной такой лампы является то, что она не может перегореть, так как в ней напросто отсутствует нить накаливания. В режиме работы, температура накала невысока, поэтому исключается вероятность перегрева. Ксеноновая лампа для авто, абсолютно безразлична к различным тряскам во время передвижения вашего транспорта. Срок службы такой лампы – около двух тысяч часов.
Свет ксеноновой лампы
имеет дальний радиус, поэтому водителю будет видна обстановка на дороге на достаточно дальнем расстоянии, неплохие показатели и радиуса освещения, поэтому вы спокойно сможете и увидеть ситуацию около обочины. Вовремя непогоды: туман, дождь снегопад и т.п., лучи ксенона спокойно преодолевают помехи и помогают водителю увидеть полную картину происходящего.Обычно при покупке, в комплект идут две ксеноновые лампы, крепежи, несколько блоков розжига, переходники и различные провода. Так же некоторые производители кладут подробную инструкцию по замене ламп, установке розжига и другие действия при работе с ксеноновыми лампами.
Видео: «Ксенон — советы и обсуждения»
Все, что нужно знать о ксеноне для авто
Современные авто имеют несколько типов головного освещения: самый массовый — галогеновый свет, LED — ходовые огни, более современный — ксенон и перспективный — лазерный.
Что такое ксенон?
Самый массовый, применяемый сегодня, галогеновый головной свет (а это цоколи h2-h37, а также HB3-HB5) устанавливается на большинстве моделей современного мирового автопрома. Вытесняющий его заводской ксенон (цоколи D1S-D4R) — пока достаточно дорог и устанавливается на модификациях «высоких» классов, а также в престижных и спортивных моделях. LED сегодня чаще используется для ходовых огней и освещения темных сегментов салона и багажного отделения.
Преимущества светодиодного света (LED-освещения):
- в отличие от установки ксенона не нужны блоки розжига;
- мощность больше и свечение выше, пучок свет более отчетливый, дорога лучше освещается;
- простота установки в автомобиль;
- довольно долгий срок службы;
- больший световой поток и «более направленный» луч света, чем, например, у галогенового освещения;
Недостатки LED:
- найти на рынке качественный и при этом недорогой комплект — ещё надо постараться;
- в силу того, что свечение выше — лампа изрядно нагревается и при некачественном охлаждении цоколя имеется риск возникновения пожара.
Лазерное освещение, как эволюция технологии LED — так и вовсе далекая перспектива. Передовые разработки умеют не только формировать ближний и дальний световые потоки, но и «приглушать» свет встречным, а также попутным водителям (в их зеркалах заднего вида), умеют конфигурировать световые потоки даже в картинки и слова, например: в слово «Mercedes» — на асфальте.
Ксеноновый свет активно и неуклонно наступает на пятки галогеновому. Однако, справедливости ради, нужно сказать, что и ксенон бывает разным. Одно дело спроектированный производителем и установленный в условиях завода — согласно принятым в мире стандартам. Другое дело — как его называют «колхозный», «китайский», словом — доморощенный, продаваемый сегодня на каждом углу. Такой, с позволения сказать, «ксенон на авто» можно купить в ближайшем автомагазине и установить в своем гараже собственными силами. Либо — с помощью того самого соседа по кооперативу, которого по обыкновению называют «дядя Вася». Также следует указать, что «самопальный» ксенон больше слепит встречных водителей, чем освещает дорогу. Это — факт.
Какая разница между ксеноном и биксеноном?
Ксенон сегодня считается лучшим газовым наполнителем для фар головного освещения. Он поднимает температуру нити накаливания почти к точке плавления вольфрама, из которого эта нить сделана, а освещение по спектру почти вплотную приближается к естественному солнечному.
В ксеноновых лампах светится не вольфрамовая нить, а сам газ, точнее — электрическая дуга между электродами. Газоразрядная ксеноновая лампа на порядок эффективнее всех современных традиционных ламп. На нагрев тут расходуется лишь 10-12% энергии бортовой сети, а не 40%, как в традиционных галогенках, и происходит меньшее потребление этой самой электроэнергии — 35-40 Вт против 55-60 Вт у галогенных. А освещенность (исчисляется в люминах) гораздо выше — 3200 лм против 1500 лм в галогеновых.
Однако и устройство «ксенона» сложнее. В его конструкцию заложен специальный модуль розжига, который из штатных 12-ти вольт постоянного тока генерирует очень короткий по времени импульс в 25 тысяч «переменных» вольт частотой 400 Гц. Когда лампа зажглась, электронный блок снижает напряжение до 85 вольт, и их вполне достаточно для стабильного удержания газового разряда.
Именно сложность конструкции делает ксенон дорогим, а выбор ксеноновых ламп настоящей головной болью для неопытного покупателя. Кроме того, ксенон биксенон разница — в чём?
Первые «ксеноновые конструкции» ограничивались только ближним светом, а дальний свет оставался галогеновым, но у разработчиков, в конце концов, получилось объединить ближний свет и дальний в одной блок-фаре.
Биксенон сегодня получают двумя различными способами:
- в так называемых прожекторных фарах переключение режимов происходит посредством специальной шторки, экраном во втором фокусе отражателя эллипсоидной формы; в режиме ближнего света она отсекает часть светового пучка, а при дальнем шторка убирается вовсе и не мешает полноценному «дальнему» освещению.
- в отражающем типе фары источник света и рефлектор смещаются относительно друг друга, фокусное расстояние изменяется и, соответственно, происходит перераспределение световых потоков.
Как выбрать ксенон?
Какой ксенон выбрать? Как выбрать ксенон для авто? Какой ксенон лучше? Это извечные вопросы покупателя-автомобилиста, впервые попавшего на развалы этой части автомобильного рынка. Какова цветовая температура ксенона, и какими параметрами следует руководствоваться при выборе ксенона (и биксенона) конкретно для своего железного коня?
И ещё вопрос: что лучше — ксенон или биксенон? Сама по себе постановка этого вопроса некорректна. По своему назначению — это, казалось бы, одно и то же (и биксенон, понято лучше, чем «просто» ксенон), а по конструкции и, главное, по цене — эти вещи далеко не одинаковые.
И разница очевидна:
- биксенон (даже «просто лампы») однозначно дороже «просто» ксеноновых комплектов;
- устанавливать ли ксенон только на дальний свет, или только на ближний: вот еще «пакет» непростых вопросов;
- наконец, использовать отражатели или линзы.
Если вы захотите установить ксенон (или биксенон)в своем автомобиле, да при этом еще и в стандартный галогеновый цоколь (а в 99% случаев это Н4), то его обслуживание, на первый непросвещенный взгляд, будет (якобы) дешевле. Однако вам на рынке (или в автомагазине) обязательно начнут настоятельно рекомендовать купить «…качественный ксенон». В противном случае вы, мол, будете с завидной частотой менять и сами лампы, и блоки розжига. И что самое смешное – это правда. А в конце концов, вы и сами придете к выводу, что тот самый «качественный» ксенон по цене как раз и приближается к… поездке в профильный автосервис, к специалистам.
Как установить ксенон?
Какой ксенон лучше выбрать? Сами по себе преимущества ксенонового головного освещения — очевидны:
- да, в продаже можно найти относительно недорогие комплекты;
- комплект обычно состоит из нескольких компонентов, и при возникновении проблемы можно заменять отдельные компоненты, а не всё головное освещение в сборе;
- ксенон не греется так сильно, как, например, LED.
Однако имеются у ксенона и недостатки:
- на каждую лампу требуется блок розжига, а это сказывается на конечной цене;
- при попытке самостоятельной установки имеется риск не войти в соответствие технических параметров конкретного купленного вами комплекта и вашего автомобиля;
- незнание «специфики вопроса» может повлечь за собой риск получить на свое авто тот самый «китайский» ксенон, который находится вне закона, и штраф – неизбежен!
Лазерное освещение — это хоть уже и отчетливо видимое, но все еще перспективное и далекое будущее, во всяком случае, массовым оно скоро не станет. LED-технологии в качестве головного света «не прижились» и остаются востребованными только в качестве внутрисалонных подсветок, а также в форме ходовых огней. Галогеновое освещение потихоньку начинает уходить в прошлое, и наиболее перспективным, и главное – более доступным, начинают становиться как раз ксеноновые газоразрядные лампы-фары.
Но грамотно, а главное профессионально и со знанием дела, подобрать вашему автомобилю современное ксеноновое головное освещение, даже если с конвейера ваше авто выпустили с «галогенками», вам сумеют помочь только специалисты. А найти необходимый автосервис вы можете на сайте Аutоbооkіng.
Если Вы в поиске станции для установки ксенона или би-ксенона, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:
Cepгeй Жeбaлeнĸo,Вопросы про ксеноновые фары и лампы авто
Какая потребляемая мощность
Ксеноновая лампа автомобиля потребляет 35 Вт, галогенная — 55 Вт и более. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у галогеновой лампы мощностью 55 Вт.Каков средний срок службы
У ламп ксенона он составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.Как переносят ксенон плохие дороги
Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Итог: нет нити — нечему обрываться.Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении
Да, лучше. Для всех водителей важна обзорность в темное время суток, дождливую или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой авто, имея в 2,5 раза большую интенсивность, помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары шире.«Ксеноновый» свет в силу особенности спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
Не слепит ли отраженный от снега и дождя ксеноновый свет
В дождь и туман ксеноновые фары не создают перед глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно дорогу.Как греется
Ксеноновая лампа авто греется намного меньше чем галогенная. При потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, а у галогеновой лампы при потреблении 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.Какие недостатки
- Дороговизна. Помимо стоимости лампы, в случае замены ксеноновых ламп их меняют в паре, поскольку со временем, спектр излучения изменяется.
- Необходимость в специальном блоке управления, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками».
Как отличить настоящий ксенон от поддельных ксеноновых фар
Существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксенона. Производители, зная о таком, начали выпуск галогенных ламп накаливания, создающих голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности.В первом случае освещенность дороги в ночное время хуже, чем при использовании простой лампы. Во втором — фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло, меньше ресурс.
Кто основные производители
Основные производители блоков поджига для авто: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita. Блоки Hella на самом деле делает Philips, а Hella продает их под своей торговой маркой.Что такое световая температура ксенона
Это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она 5.000 — 6.000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы — около 2.800 К. Если рассматривать ксеноновые лампы, у них световая температура 4.000 K и выше. С увеличением световой температуры свет лампы становится более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4.000 K до синеватых у ламп с температурой 7.000 K.На конвейер, как правило, идут лампы с 5.200 К, хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4.250 K).
На машине стоят лампы h3. Какие ксеноновые лампы выбрать
- Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой.
- D2S (R) через переходник.
- Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают за счет движения шторки (вариант хуже) или при передвижении самой колбы (лучше, чем со шторкой).
В чем отличие D2S от D2R
D2S для оптики автомобиля с линзой, а D2R для рефлекторной. Справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.Какой ксенон лучше поставить на автомобиль
Ксеноновые лампы на современные машины устанавливаются всё чаще, и для этого есть немало причин. Фары с ними прекрасно выполняют свою функцию в любое время суток и при любой погоде, а при правильно подобранных вариантах можно получить надёжных и верных помощников на долгий срок.
Какой бывает
Прежде, чем отправляться в магазин за ксеноновыми лампами, надо понять, что бывают они самыми разными и предназначены для разных целей. Именно с этим и надо связывать выбор.
Все лампы этого типа можно разделить по цветовой температуре — такая информация есть на каждой упаковке. Если на ней указано, что это лампа имеет цветовую температура в 3000 К, то у неё будет жёлтый свет. Такой ксенон хорошо справляется с освещением дорог в дождь или туман. Но в качестве основного света их использовать не рекомендуется, так как яркость у них минимальная и на плохих дорогах можно не заметить ямки или выбоины.
Температура в 4300 К даёт яркий бело-жёлтый цвет. Он помогает прекрасно осветить дорогу при любой погоде и в ночное время, поэтому такие лампы являются самыми популярными. Их можно устанавливать в фары дальнего и ближнего света. Но некоторым водителям не нравится желтоватый оттенок этого цвета.
Выбор ламп может быть и белого цвета. На упаковке этого товара есть информация о том, что температура их составляет 5000 К. Если фары правильно отрегулировать, то они не будут ослеплять водителя, который едет по встречной полосе. Это идеальный вариант для тех, кто хочет получить чистый белый свет без жёлтого оттенка.
6000 К — это уже холодный белый свет с небольшим оттенком синего. Лучше всего такой использовать в местности, где редко идут дожди и нет снега. Идеален для освещения дороги в засушливое время года.
7000 К – это ярко выраженный голубой свет. Используется только в качестве украшения для машины. Ездить с такими ксеноновыми фарами невозможно, так как в туман или дождь дорогу практически не видно, а голубой свет просто отражается от капель дождя, и водитель ничего не видит на дороге.
Также для тюнинга авто применяются и ксеноновые лампы с температурой 8000, 10000 или 12000 К. Ездить с такими фарами опасно. Некоторые водители устанавливают для подсветки своего авто ксеноновые фары розового света. Их температура варьирует от 15 до 30 тысяч К.
Цветовая температура ксеноновых ламп
Какой лучше выбрать ксенон для фар
Какие ксеноновые лампы лучше выбрать? Выбирать лучше между цветовой температурой в 4300 и 5000 К. Их многие называют универсальными. Если в фарах головного света установить лампы с температурой в 5000К, то в противотуманках следует поставить немного меньше, в данном случае это будет 4300К.
Также автомобилисты говорят, что разницы между этими лампами практически нет, но те, что имеют более высокую температуру, отличаются благородным холодным светом и в них полностью отсутствует желтизна.
Какой ксенон лучше светит на дорогах по ночам? Многие предпочитают останавливать свой выбор на продукции фирмы Philips с маркировкой 5000 К. Это происходит потому, что такие лампы имеют высокий уровень яркости и хорошую дальность светового потока.
Но здесь есть один существенный минус – такие лампы буквально ослепляют водителя встречной машины по ночам, поэтому требуется автоматическое переключение с дальнего света на ближний. В противном случае на дорогах будет создаваться опасная аварийная ситуация.
Что делать, если хочется поставить яркий свет в противотуманки? Здесь надо выбирать такой свет, который был бы идеальным для освещения дороги в сырую погоду, на мокром асфальте и при плохой видимости. Идеальный вариант – свет, который может без труда пробить сплошную стену дождя и других осадков.
Поэтому в таких фарах можно устанавливать не только жёлтый, но и зелёный ксенон.
Какой ксенон надо поставить в задний ход? Здесь всё зависит от того, какой цвет любит автовладелец. Температуру свечения можно выбирать, начиная от 8 тысяч, а вот расцветку можно выбрать любую:
- Фиолетовую.
- Розовую.
- Красную.
- Серо-голубую.
Такие лампы светят тускло, яркость у них минимальная, но за счёт необычного света в фонарях заднего хода они будут заметнее всего.
В линзы ближнего света ксенон лучше выбирать с особой тщательностью. Здесь важна не только яркость света, но и возможность контролировать температуру, чтобы не перегреть оптику и не вывести её из строя. Поэтому для ближнего освещения подойдут лампы мощностью в 35 Вт (W) и только при наличии линзы. Если установить здесь лампочку в 50 Вт, то тепловой эффект может повредить внутреннюю сторону фары и её придётся менять.
Поэтому прежде, чем ответить на вопрос, какой ксенон лучше ставить, надо обязательно проконсультироваться со специалистом, либо посетить форумы автовладельцев и почитать отзывы о продукции той или иной компании.
Какой фирмы надежнее
Где купить лучший ксенон? Первое, на что надо обратить внимание – это на востребованность на рынке. Как правило, самые лучшие лампы — от известных производителей, надёжные и качественные, раскупаются быстро. А в интернете о них можно найти немало положительных отзывов.
Поэтому не следует верить на слово продавцу. Первое, что надо сделать – изучить всю доступную информацию как о производителе, так и о его продукции.
Сегодня рейтинг ксеноновых ламп на рынке выглядит так:
- Китай. Его лучшая продукция идёт под марками CATZ I, PIAA и PF.
- Корея. У этого производителя следует покупать лампы с надписями на упаковках MTF, Sho-me.
- Германия. Здесь идеальными по качеству окажутся производители Philips, Osram.
Прежде, чем покупать продукцию даже этих производителей, надо помнить, что гарантийный срок такого прибора должен быть не меньше 12 месяцев, а срок эксплуатации — не менее 4 лет.
Лампа должна полностью отвечать изображения на упаковке. И это касается не только света, но и других параметров – размера, внешнего вида, других параметров.
У лампы обязательно должна быть система безопасности, которая отключит прибор в том случае, если он будет извлечён во включенном состоянии.
Какой фирмы ксенон лучше? Здесь всё зависит от того, сколько денег вы готовы потратить на освещение. Стоимость таких ламп – это самый больной вопрос, и некоторые отказываются от них именно поэтому. Идеальным вариантом окажутся приборы от тех производителей, что были перечислены выше. Но иногда даже неизвестный пока завод выпускает неплохую продукцию.
Кроме высокой цены, у этих ламп есть и другой недостаток. Это сложности при прохождении технического осмотра автомобиля, и это также надо учитывать.
Топ ксеноновых ламп на сегодня выглядит довольно неплохо. Китайский производитель предоставляет прекрасные приборы, которые могут служить до 4 лет и более. Корейский производитель также отличается прекрасной продукцией, которая соответствует всем стандартам качества.
Что касается немецких заводов, то в Европейских странах такие приборы освещения для автомобилей под запретом, и вся продукция производится на экспорт. Однако именно эти лампы имеют немало положительных отзывов, хотя цены на эту продукцию несколько выше, чем на производящуюся в Китае или в Корее.
Ксенон в 2019 году — что это такое, разрешен ли, штатный, в какие фары можно ставить, какое наказание, цветовая температура, закон, какой лучше светит, обозначение на фарах
Безопасность автотранспорта должна стать главным кредо для каждого водителя, потому что от этого фактора зависит сохранность его здоровья и жизни. Управлять ТС приходится при разных условиях, независимо от поры года, времени суток или погодных условий. Когда ехать нужно в темное время, то важным аспектом безопасной эксплуатации автомобиля является именно освещение. Ксеноновые лампы стали выбором отечественных автомобилистов номер один. Почему это так? По каким причинам автовладельцы прибегают к реставрации своего движимого имущества и замены фар. Об этом и расскажет данная статья. Из ее материалов вы узнаете о характеристиках таких приборов, их свойствах и преимуществах, об отличиях между некоторыми типами лампочек, но самое главное – вы получите ответ на вопрос о законности этих приборов для освещения.
Что это такое, характеристики
Первые автомобили в истории были без подсветки, что делало невозможным вождение в ночное время. Позже их оборудовали обычными светильниками, что никак не облегчало процесс эксплуатации автомобиля ночью. Но лишь спустя десятилетия автотранспорт получил освещающую оптику, которую мы имеем и сейчас – это стандартные вакуумные лампы, газонаполненные лампы. Но после их к списку добавились галогенные. Самым последним на данный момент словом в данном аспекте стали ксеноновые фары. Этот тип автомобильной лампы имеет в себе нить накапливания, состоящую их газа ксенона и смеси прочих инертных газов.Современные автомобилисты в нашей стране даже специально прибегают к замене штатных ламп после внешней реставрации транспортного средства скорее с эстетических целей, нежели с учетом безопасности для себя и своего движимого имущества.Хоть по принципу такие лампы и похожи на светодиодные аналоги, но все же существенные отличия у них имеются. Ксеноновая фара представляет собой устройство, которое состоит из колбы, содержащей внутри газ ксенон, внутри лампочки имеется электрическая дуга, возникающая в последствии после подачи напряжения на электроды устройства. Ценят ее водителя за то, что ксеноновая лампа может дать белый дневной свет, что обеспечивает освещение, которое будет в три раза ярче, чем от галогеновых аналогов. Ксеноновые фары по их характеристикам можно разделить на две категории:
- долгосрочной эксплуатации с короткой дугой;
- долгосрочной эксплуатации с длинной дугой.
потребляемая мощность устройства | не превышает 35 Вт |
сила света | составляет 200 000 Кд |
световой поток | варьируется в пределах от 1800 до 3200 люменов |
цветовая температура | имеет четыре категории: 4200 К(бело-желтый свет), 6000 (белый свет), 7500 К(небесно-голубой свет), 12000 К(ультрафиолетовое освещение) |
период эксплуатации | составляет 3000 часов |
- экономность во время эксплуатации, потому что они способны расходовать немного энергии и не нагружать генератор;
- она выделяет в два раза больше света, чем другие аналоги;
- безопасная для окружающей среды, потому что не выделяет вредные вещества;
- долговечность в использовании;
- не содержит нити накапливания, которые во время езды по плохим дорогам обрываются;
- хорошо освещают путь во время тумана и густого дождя.
Разрешен ли ксенон и какой
Вопрос о законности использования таких фар является актуальным и в наши дни. Потому у автомобилистов и возникают сомнения о надобности установки таких лампочек. Изначально следует изучить действующее законодательство, которое и даст ответ на данный вопрос. Аспект использования фар с ксеноновыми лампами регулирует КоАП РФ. Рассмотрим детально пункты третей статьи документа:- световые приборы, которые не имеют рассеиватели являются непригодными к эксплуатации;
- если фары дают красное освещение, то это не способствует безопасному управлению автомобилем.
В какие фары можно ставить
Следует помнить первое правило – меняются обычные фары на ксеноновые лишь попарно, потому что при замене одной из них можно нарушить цветовой спектр освещения, что будет влиять на безопасность эксплуатации ТС. Также отметим, что установка ксеноновых ламп разрешена лишь на некоторые типы фар. Об этом аспекте нужно знать всем автомобилистам и работникам технической поддержки автомобилей, иначе такая замена будет затратной и незаконной. Если на фарах есть маркировка следующих типов, то автовладелец может смело монтировать ксенон в них:- DC/DR имеет лампы для ближнего и дальнего света, потому можно использовать ксенон в дальний свет и ксенон в ближний свет;
- фары типа DCR оснащены одной лампой, которая используется для ближнего или для дальнего света, иными словами двухрежимная фара;
- в типе DC/HR установка ксенона разрешена лишь для лампы ближнего света.
- тип HC/HR можно встретить лишь в японских ТС, и для него предусматривается установка ксенона. Не исключена данная маркировка и для европейских автомобилей. Установка ксенона для дальнего света запрещена.
Если вам встретились типы HC/HR, HCR или CR, то об установке ксенона не следует даже и мечтать.
Цветовая температура
Вы наверняка должны были видеть маркировку на этих лампах в виде комбинации символов Н1, Н2, Н3 и так далее. Что они обозначают? Буквенный компонент называет яркость, поэтому, чем больше числовое значение, тем ярче будет лампа. Покупая комплект фар, пользователи должны обращать внимание на такие типы: Почему этот показатель начинается именно с цифры 4000. Это обозначает минимальную рабочую температуру лампочки, измеряющуюся в Кельвинах. От температуры напрямую зависят яркость и цвет освещения. Предоставленная шкала световых температур показывает, что ксеноновые фары способны излучать белый свет, который лучше всего освещает ночную автостраду и помогает автомобилистам безопасно по ней передвигаться.Какой лучше светит
От световой температуры зависит напрямую яркость освещения, а она приравнивается к качеству. Поэтому следует разобраться с характеристиками ксеноновых ламп разных категорий. Напомним, что температура в лампе измеряется в кельвинах, она употребляется с числовым показателем, что и является характеристикой яркости и цвета фары. Разберемся с каждой категорией:3200-3500 кельвинов | наименьшая температура, которая дает желтоватый оттенок освещению, что напоминает свет от галогеновой лампы, но отличается от нее повышенной интенсивностью в 1500 люменов. Использовать лампочки данной категории в качестве света нежелательно, но они отлично подойдут как противотуманки или обманка |
4000-5000 кельвинов | дают освещение с нейтральным тоном и с небольшим количеством искажений. При этом интенсивность превышает 3000 люмен, что на порядок выше, нежели в галогеновых аналогов. Эта категория ламп является оптимальной, поэтому ее включают в базовую комплектацию машин, которые выпускают с конвейера в наши дни |
5000 – 6000 кельвинов | способствуют чрезвычайно яркому белому свету, который выглядит эффектно, но не практично в использовании как лампа для автотранспорта, потому что влияют на зрительное восприятие водителями обстановки на дорого. Зачастую глаз воспринимает окружение по цвету приближенной к черно-белой гаме. Поэтому КоАП РФ запрещает их использовать в машинах, такой порядок распространен в Японии и многих европейских странах |
6000 – 12000 кельвинов | категория с наивысшей температурой нагревания дуги. Такие лампы производят впечатления прожекторов, имеют лишь декоративную функцию, использовать для автотранспорта ее категорически запрещено. Автомобилист будет плохо различать предметы, не распознает цвет, особенно – дорожных знаков, что способствует аварийной ситуации |
При выборе ламп важно ориентироваться на производителя и ценовую политику, что также позволит ориентироваться при выборе качественного устройства.Во время покупки можно потребовать, чтобы вам показали конструкцию лампы и фары, обратите внимание на ее прочность. Это важный момент, потому что внутри лампочки находится инертный газ – ксенон, и нельзя допустить его протекание.
Обозначение на фарах
В большинстве случаев маркировку фар можно найти на стеклянной части приспособления для освещения. Когда некоторые типы ксеноновых ламп стали в 2010 году легальными, то автомобилисты стали интересоваться их маркировкой, чтобы выбрать для своего автомобиля правильные фары и не подвергаться административным правонарушениям. Маркировка, утвержденная ООН, предусматривает такие обозначения:С | ближний свет |
R | дальний свет |
СR | двухрежимный свет |
Какое наказание за нелегальное использование
Правила дорожного движения и КоАП использование нелегального ксенона определяют как административное правонарушение, которое возлагается на законного владельца транспортного средства, в которое вмонтировали незаконное приспособление. За это ему грозит:- изъятие водительских прав на срок от 6 до 12 месяцев;
- изъятие фар с ксеноновой лампой;
- штрафные санкции.
Рекомендуется устанавливать освещающие устройства с температурой 4000-5000 кельвинов, потому что именно они подходят как для ближнего, так и для дальнего света, при этом свет подается в меру яркий, приближенный к дневному.Замена обычных фар в автомобилях на ксеноновые – это не только дань моды, но скорее всего – практические соображения владельцев транспортных средств. Не без причин такие лампы называют самыми инновационными. Такие дневные фары способны идеально освещать автостраду в ночное время суток. Но следует осторожно подбирать ксеноновые лампочки, потому что не все из предложенного ряда являются легальными в нашей стране. Обратите внимание именно на приборы освещения с температурой в 4000-5000 кельвинов, которые подходят для ближнего и дальнего освещения.
Не стоит устанавливать фары с температурой свыше 6000 кельвинов, иначе вы совершите административное правонарушение и получите за это наказание в виде изъятия прав на 6-12 месяцев или штраф.Используйте продукцию лишь авторитетных производителей, а также обращайтесь за помощью в монтаже к опытным мастерам.
Видео: Какой ксенон купить и установить, что бы не потратить деньги впустую
Ксенон оптом и в розницу с бесплатной доставкой по Москве и доставкой по всей России
Фильтр
Есть в наличии
Производитель: AVS
Есть в наличии
Производитель: AVS
Есть в наличии
Производитель: Optima
Есть в наличии
Производитель: Optima
Есть в наличии
Производитель: Optima
Хотите купить ксенон по доступной цене, сделайте заказ на сайте!
Ксеноновые лампы, представляющие собой газоразрядные устройства, идеально подходят как для фар современных авто, так и раритетных автомобилей. Приобретение ксенона выгодно по многим аспектам.
Мы предлагаем штатный комплект ксенона для противотуманных фар, вы сами можете убетиться в том, что ксенон превосходит по светоотдаче обычные лампы.
Такие лампы обладают светоотдачей, достигающей 80 лм/Вт, это в несколько раз превышает светоотдачу обычных галогеновых ламп. В их колбах светится дуговой разряд между электродами, которые помещены в инертную среду, а именно в ксенон. Ксеноновые лампы не боятся вибраций и служат гораздо дольше.
Газоразрядная ксеноновая лампа разработана специально для использования в качестве источника света повышенной яркости. Используются ксеноновые лампы в фарах автотранспортных средств. Для запуска таких ламп необходимы специальные блоки розжига, которые могут быть с коротким и длинным приводом.
Цветовая температура измеряется в кельвинах – это единица яркости источника света. Цветовая температура ксеноновых ламп может достигать от 4300 К до 8000 К, тогда как у галогеновых стандартных ламп всего лишь 2800 К. Для сравнения, цветовая температура дневного света составляет 4800 К. Этим объясняется тот факт, что свет газоразрядных ксеноновых ламп обладает белым оттенком, а свет галогеновых ламп – желтым. Но есть один нюанс. Стоит учитывать, что с увеличением температуры качество освещения снижается. Следовательно лучше покупать ксеноновые лампы 4300 K или 5000 K!
В зависимости от температуры свечения ксенона окраска светового пучка меняется следующим образом:
- 4300К – бело-желтый;
- 5000К – классический белый;
- 6000К – бело-голубой;
- 8000К – классический голубой.
Основные преимущества ксеноновых ламп:
- Высокая светоотдача. По сравнению с обычной лампой, световой поток ксеноновой лампы практически в два раза интенсивнее. Поэтому она светит в два с лишним раза лучше, чем обычная галогеновая лампа. «Холодное» свечение ксенона не рассеивается и отлично отражается от любых поверхностей. Высокая эффективность ксеноновых источников света незаменима при езде в тумане.
- Высокий показатель экономичности. Ксеноновая лампа потребляет значительно меньше энергии, чем галогеновая, практически на треть. При этом сила света в ней намного больше. Благодаря этому качеству значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор, также происходит снижение расхода топлива, примерно на несколько процентов.
- Большой срок службы. При норме в 3000 часов, ксеноновая лампа может безотказно и исправно работать в течение 5 лет, тогда как галогенки могут прослужить всего лишь до 400 часов.
- Высокая вибрационная стойкость. Ксеноновые лампы износостойкие, не боятся встрясок и ударов, так как в них отсутствует нить накаливания, следовательно, нечему обрываться и перегореть. Отсутствие самого непрочного элемента лампы – спирали, дает возможность эксплуатировать ксеноновые фары весьма длительное время.
- Высокая обзорность и безопасность движения. Большой процент ДТП происходит из-за снижения видимости на дороге в темное время суток. А возникающие неблагоприятные погодные условия, например туман, снег или дождь, еще более осложняют движение и делают его очень опасным. Ксеноновый свет имеет большую интенсивность и очень помогает водителю улучшить обзор. Улучшается так же и геометрия освещенных участков дороги, так как пучок света фар, оснащенных ксеноновыми лампами, значительно шире. Еще одним важным достоинством ксенонового света является то, что в силу своего спектрального состава, ксенон дает возможность водителю увидеть объекты, которые находятся не только на проезжей части, но и на обочинах дороги, а так же дорожные знаки, расположенные на большом расстоянии. Испускаемые ксеноновыми лампами фотоны, легко проходят сквозь водяную пыль. Не происходит оптического преломления и сохраняется первоначальное направление светового потока.
- Минимальная теплогенерация. Ксенону не страшны любые погодные условия. Будь то жара или стужа, его технические показатели всегда остаются неизменными. Вероятность повреждения пластиковых элементов фар исключена благодаря низкой температуре нагрева оптики. В ксеноновых лампах 95% электрической мощности конвертируется в световой поток. Это позволяет избежать перегрева сопряженных с ними элементов фар.
- Повышенная комфортность. Благодаря отличной видимости дорожной ситуации в любых погодных условиях водитель может избавиться от излишнего напряжения во время поездки и не испытывать сильной усталости.
Приобретение ксенона (Xenon) – это забота о собственной безопасности на дороге!
Наша компания специализируется на продаже разнообразного автомобильного оборудования, среди которого особое место отведено ксенону. Нашими поставщиками являются известные производители из многих стран мира, в том числе из Германии, Тайваня и Южной Кореи. Предлагаемые нами готовые наборы светотехники включают в себя ксеноновую лампу, блок розжига и комплектующие для ксенона. Надежность представленной в нашем магазине светотехники подкреплена наличием сертификатов качества и соответствия. Дополнением ко всему вышеперечисленному является годичный срок гарантии на весь товарный ряд. В нашем интернет-магазине широко представлен ксенон различных видов и световых потоков. И все это по самым оптимальным ценам.
Ксенон Optima
Ксенон и биксенон пользуется сегодня огромной популярностью среди покупателей, благодаря своим отличным характеристикам и приемлемой стоимости. Выбирайте комфорт и безопасность, приобретайте ксеноновые лампы в нашем магазине!
Avto-Hol.ru рекомендует штатную оптику с оборудованием ксенон (Xenon).
Автор: Сергей АвтоХол
Чем хорош и чем плох ксенон на авто?
Сегодня все больше автолюбителей стремятся установить ксенон на свой автомобиль. Яркий свет, который исходит из таких фар, привлекает внимание, отлично освещает дорогу, например, в условиях густого тумана, и просто хорошо смотрится и украшает транспортное средство. Питание ксенонового света осуществляется с помощью специального высоковольтного разряда, напряжение которого можно ограничить после запуска, для этого существует специальный электронный блок розжига ксенона.
Итак, стоит ли устанавливать на свой автомобиль ксеноновый свет? Существуют как противники этой идеи, так и ее фанаты, а мы постараемся более детально разобрать плюсы и минусы подобного освещения на автомобиле.
Пожалуй, главный минус ксеноновых фонарей заключается в дороговизне оборудования и его установке. Кроме того, в случае если одна из двух ксеноновых ламп выйдет из строя, рекомендуется менять сразу обе, иначе будет заметна цветовая разница в освещении. Вторым существенным минусом является угроза безопасности дорожного движения в определенных ситуациях, так как яркий ксеноновый свет ослепляет других участников дорожного движения, именно по этой причине некоторые виды ксеноновых фонарей официально запрещены для использования.
А что насчет плюсов? Во-первых, ксенон обеспечивает отличное освещение дороги при любых дорожных условиях, будь то затрудненная видимость, спровоцированная туманом или другими погодными условиями. Яркий и четкий ксеноновый свет обладает большей дальностью освещения и ее широтой, а значит, водитель намного раньше замечает препятствия или опасность на дороге.
Второй плюс ксенонового света, это долговечность фонарей, срок службы которых превышает обычные «галогенки» в несколько раз. Хотя стоит признать, что ксенон обладает довольно сложным механизмом блока розжига, и в случае выхода последнего из строя, придется потратить кругленькую сумму, чтобы восстановить освещение. Поэтому, этот плюс можно и не засчитывать, но при правильной эксплуатации он очевиден.
Кроме того, ксеноновые фонари намного экономичнее стандартных галогеновых, и при этом имеют меньшую степень нагрева, что благоприятно сказывается в случае эксплуатации фар в зимних условиях.
В общем, плюсов как и минусов достаточно, и если покопаться поглубже, можно обнаружить еще несколько достоинств и недостатков использования ксенонового света. Однако не стоит забывать и о том, что ксенон – это престижно и стильно, а это еще один неоспоримый плюс.
Ксенон против. Светодиодные фары: в чем разница? | Новости
Buick Encore GX 2020 годаCars.com, фото Брайана Нормила
В наши дни вождение в ночное время может превратиться в ослепительное — даже ослепляющее — световое шоу с помощью различных типов фар, доступных на более новых автомобилях.Знакомое теплое желтое свечение от галогенных ламп быстро заменяется более яркими и белыми светодиодами и даже более яркими лампами с высокой интенсивностью разряда, заполненными ксеноном. В чем разница между этими двумя типами фар?
Связано: Стандартные фары, требования по защите пешеходов Поднять планку для наград по результатам краш-тестов
Светодиодные фары
В автомобилях светодиоды имеют характерный белый цвет и ярче, чем галогенные лампы, хотя обычно они не такие яркие, как ксеноновые.Поскольку светодиоды маленькие, их можно втиснуть в ограниченное пространство и расположить по разным схемам, что дает автомобильным инженерам и дизайнерам больше свободы для творчества.
В светодиодах электрический ток проходит через полупроводник (или диод) для получения более яркого света с более широкой диаграммой направленности, чем у других типов фар. Светодиоды примерно на 90% эффективнее ламп накаливания и выделяют меньше тепла. Светодиоды служат дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы, хотя с возрастом они становятся тусклее.
Светодиодыстановятся доминирующим типом фар, потому что они потребляют меньше энергии, чем другие типы фонарей, служат дольше и продолжают дешеветь в производстве.
Ксеноновые фары
Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом имеют лампы накаливания, но в отличие от галогенных фар у них нет нити накала, поэтому они, как правило, служат дольше, чем галогенные, но не так долго, как светодиоды. Они потребляют на меньше энергии на , чем галогены, и на больше, чем на светодиоды. Кроме того, они более горячие, чем светодиоды, и со временем тускнеют.
В ксеноновой фаре электрический ток проходит через газообразный ксенон, создавая дугу между двумя электродами и генерируя интенсивный белый или голубоватый свет, который часто бывает ярче, чем светодиоды. Ксеноновые фары для вторичного рынка доступны в различных оттенках синего и желтого, а также белого цвета.
На темных дорогах некоторые ксеноновые фары настолько яркие, что даже ближний свет может ослепить встречных водителей. Чтобы компенсировать это, автомобили с ксеноновыми фарами часто имеют системы выравнивания, которые автоматически регулируют диаграмму направленности при включении света.
Изначально светодиодыи ксеноновые фары предлагались только на дорогих и дорогих автомобилях, но сегодня они более широко доступны, особенно светодиоды. Некоторые производители сделали светодиоды стандартными для всей линейки недорогих автомобилей. Ксеноновые фары предлагаются на меньшем количестве новых автомобилей, но остаются популярными на вторичном рынке.
Что лучше?
Трудно сказать, потому что тип освещения — не единственный фактор, влияющий на работу фар. Страховой институт дорожной безопасности, который оценивает фары по рейтингам безопасности, говорит, что на производительность влияют многие факторы: конструкция фары, отражатели или проекторы, которые направляют свет на дорогу, и то, насколько хорошо фары направлены.
IIHS оценивает фары как хорошие, приемлемые, предельные или плохие в зависимости от дальности освещения на прямых дорогах, левых и правых поворотах, а также от того, насколько хорошо они освещают обе стороны дороги.
Светодиодыобычно работают лучше, чем другие типы в тесте IIHS, но оснащение автомобиля светодиодами или ксеноновыми фарами не означает, что они получат наивысший балл или превзойдут галогенные фары.
Например, Chevrolet Traverse 2021 года со светодиодными фарами получил оценку приемлемо, а Traverse с ксеноновыми фарами — плохим.Toyota Sienna 2020 года была признана приемлемой при оснащении ксеноновыми или галогенными фарами.
Ещё на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать РикуАвто HID | 55W HID 9007 (HB5) Запасные ксеноновые / галогенные лампы
Описание:
Пара супер ярких ксеноновых / галогенных ламп 9007 для замены автомобильных фарФары — одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля. Они позволяют четко видеть дорогу впереди и становятся более важными в ненастную погоду и в ночное время. Но в конечном итоге фары вашего автомобиля станут изъеденными, тусклыми или полностью поврежденными, и когда это произойдет, вы должны быть готовы их заменить.Из-за того, насколько важны эти компоненты, очень важно, чтобы вы смогли найти правильный набор источников света, который отвечал бы всем вашим требованиям.
Мы рады представить нечто подобное. Пара этих сменных ксеноновых ламп Kensun bright 55w 9007 изготовлена из лучших материалов и соответствует самым строгим стандартам качества. Наши лампы проходят испытания на 100% водо- и ударопрочность, качественное стекло достаточно прочное, чтобы выдерживать удары и вибрацию. Весь процесс установки занимает 15-20 минут, установка выполняется легко и быстро.
Все светильники в нашем магазине доступны в любом из 12 цветов, включая даже самые экзотические, такие как розовый и зеленый. Мы гордимся нашим товаром и предлагаем всем нашим клиентам полную двухлетнюю гарантию. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь в нашу службу технической поддержки в режиме реального времени, и наша дружная команда всегда будет рядом, чтобы поддержать вас.
Подходит для большинства автомобилей, за некоторыми исключениями.
- Лампы HID 55 Вт
- Простая установка — не более 20 минут (не требуется резки проволоки или специальных навыков)
- 100% водонепроницаемость, 100% защита от пыли, 100% ударопрочность
- Излучает в 2-3 раза больше света, чем галогенная лампа
Включает:
- Пара супер ярких HID 9007 сменных ламп
Примечание:
- Только лампы не содержат балластов
- Балласт должен быть 55Вт
Настоятельно рекомендуется добавить жгут реле, который обеспечивает безопасность, продлевает срок службы всех частей HID-системы и устраняет большинство проблем, связанных с работой фар.
Если у вас возникнут какие-либо трудности с продуктом, обратитесь в нашу службу поиска и устранения неисправностей. Подходит для размеров:Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 62f89229be542b22.
автомобильных спрятанных металлогалогенных ламп ксенона
автомобильных спрятанных металлогалогенных ламп ксенонаАвтомобильные ксеноновые металлогалогенные лампы HID
ВведениеОписание лампы / лампы
Требования к электрооборудованию
Требования безопасности и надежности
Законность альтернативных фар
Ссылки на связанные сайты
Другие, более удобные для экспериментаторов дуговые лампы малой мощности
Введение
Автомобильные лампы HID (разрядные лампы высокой интенсивности) часто используются называются ксеноновыми лампами, но это больше специализированные металлогалогенные лампы. лампа, чем что-либо еще.Основные номера деталей:
D2S — простой
D2R — как D2S, но с термостойкой черной краской в местах для контроля
диаграмма светового потока
D1S — как D2S, но со встроенным воспламенителем
D1R — как D2R, но со встроенным воспламенителем
Выше представлены лампы мощностью 35 Вт. Типы D2S и D1S номинально производят 3200 люмен света и типы D2R и D1R номинально производят 2800 люмен света свет.
Описание лампы / лампы
Лампы такого типа состоят из внешней колбы размером ок.10 мм (0,4 дюйма) дюйма диаметр, который содержит дуговую трубку (внутреннюю колбу). Наружная лампочка изготовлены из специального кварца, например кварца, легированного церием, который блокирует большую часть ультрафиолет, особенно более опасные короткие и средние волны, как а также большая часть кластера длинноволновых линий ртути 365–366 нм.Дуговая трубка или внутренняя колба изготовлены из плавленого кварца и имеют вольфрам. электроды с расстоянием между кончиками ок. 4,2, может быть 5 миллиметров (приблизительно или чуть меньше 0,2 дюйма). Его конструкция напоминает миниатюрную лампу с короткой дугой, но на самом деле короткая дуга лампы имеют гораздо более концентрированную дугу.
В дуговой трубке находится ксенон при давлении от пары атмосфер до, может быть, несколько атмосфер в холодном состоянии и от нескольких до нескольких атмосфер, когда горячей. В колбе также есть ртуть, и когда она испаряется, ртуть добавляет по крайней мере 20 атмосфер давления для общего давления около или, может быть, даже более 30 атмосфер.
Галогениды металлов — соли — также находятся в дуговой трубке. Формулировка в автомобильные HID лампы содержат галогениды натрия и скандия (возможно, йодиды) и, возможно, следы других веществ, таких как галогениды лития и таллия.
Более обычные металлогалогенные лампы не имеют ксенона высокого давления, но имеют вместо аргона низкого давления. Ксенон высокого давления используется для получения некоторых полезная светоотдача во время разогрева до того, как остальные ингредиенты будут испарился.
Требования к электрооборудованию
Электрические требования к лампам типа D2 отвратительны. Они требуют балласты, которые сложнее заварить дома, чем другие балласты. я настоятельно рекомендуем любителям, самодельным мастерам и хакерам * НЕ * пробовать это.Попробуйте приготовить балласт D2 в домашних условиях, только если у вас хватит терпения двоих. святых, много навыков электрических и электронных проектов, включая высокие навыки напряжения и навыки домашнего приготовления высоковольтных трансформаторов с комбинированные трудности обратноходовых трансформаторов и ксеноновых триггерных трансформаторов, и бюджет на замену большого количества взорванных деталей, прежде чем он заработает. Лучше покупать балласты у Osram, Bosch или Aromat (подразделение Мацусита) или другие. Во-первых, для этих ламп требуются специальные розетки. производится немногими производителями и в основном продается только производителям балласта.Для типов D2 требуется пусковой импульс. 7 киловольт могут в среднем искры через эти лампочки, но для надежности нужно больше, может 10 или возможно 12 киловольт. Использование в автомобиле требует возможности перезапуска горячего колба с высоким давлением паров ртути, а это требует еще большего напряжение — от 12 до 15 киловольт, а может и больше для хорошей надежности. Обычные балласты якобы производят стартовые импульсные напряжения вроде 18 минимум киловольт, типичный 20 киловольт.
Типы D1 имеют встроенный воспламенитель, с которым должен работать балласт.
Пусковые импульсы необходимо повторять часто, пока не возникнет дуга.
Балласт должен обеспечивать выходное напряжение разомкнутой цепи, кроме пусковые импульсы — более 300 вольт, предпочтительно 400 или, может быть, предпочтительно 450 вольт — заставить дугу установиться.
Лампы типа Д1 и Д2 — это лампы мощностью 35 Вт. Как только дуга установится, балласт должен подавать ограниченный ток, иначе дуга будет тянуть ток, и это плохо для лампочки и / или других деталей.Напряжение через лампу обычно составляет около 80-90 вольт, когда она нагрета, но будет меньше во время разминки. Балласт должен выдерживать напряжение лампы. возможно, до 16 вольт в начале разогрева, хотя это напряжение обычно дно выше — вероятно, по крайней мере, в 20 вольт.
Балласт должен подавать на лампу 35 Вт, когда напряжение на лампа находится в диапазоне от 70 до 110 вольт. Когда это напряжение ниже, балласт должен обеспечивать не менее 0,5 А, но обычно не более 2 А и желательно как можно ближе к 35 Вт.Предпочтительны более высокие токи — частично прогретая металлогалогенная лампа иногда имеет нестабильную дугу при более низкий ток.
Балласт автомобильного класса часто обеспечивает повышенную мощность (выше 35 ватт) иногда во время прогрева, чтобы обеспечить почти полную светоотдачу. Примечание что ксеноновая дуга или дуга на парах ртути не излучают видимый свет, поскольку эффективно, как дуга галогенида металла. ПРА автомобильного класса с повышенная мощность в некоторых точках разминки имеет схему, которая моделирует тепловые характеристики колбы.Максимальный безопасный ток для электроды лампы не должны быть превышены во время повышения мощности во время прогрева.
Напряжение на лампе выше 110 вольт возникает только в начале этап установления дуги или при выходе из строя лампочки. Балласт должен обеспечивать достаточную мощность для нагрева наконечников электродов, достаточной для установить дугу — чем больше, тем лучше, а мощность выше 35 Вт — это нормально, пока ток не чрезмерный. Но чрезмерная мощность, подаваемая стареющей лампочке может привести к взрыву лампы.
Лампы D1 и D2, а также большинство других металлогалогенных ламп требуют переменного тока. DC является терпимо ненадолго, и то желательно, только если колба холодная. DC электрическое поле, горячий кварц или горячее стекло, а также соли или щелочи не являются хорошая комбинация — могут возникать эффекты электролиза, которые могут создавать слабые пятна или трещины в дуговой трубке.
Переменный ток, подаваемый на лампу типа D1 или D2, обычно имеет частоту от пары сотен до нескольких сотен Гц. Более высокие частоты, вероятно, в порядке с типами D2, но воспламенители в типах D1 могут работать только правильно или даже быть достаточно проводящим в определенном диапазоне частот.
Форма волны переменного тока в лампе типа D1 или D2 традиционно является квадратная волна или близкая к квадратной волне. Другие формы сигналов имеют более высокий пик ток для данного среднего тока или среднеквадратичного значения тока и более высокого пика ток сильнее воздействует на электроды и может сократить срок службы или вызвать проблемы с использованием более высоких токов во время прогрева.
Металлогалогенные лампы не должны подавляться, за исключением случаев, когда это допустимо для
ускоренный прогрев и почти полная светоотдача во время прогрева. Подавляющий
один сократит срок ее службы и увеличит риск взрыва лампы.
Недостаточная мощность металлогалогенной лампы — тоже плохо. Если электроды не
достаточно горячие, они плохо проводят электроны в дугу
и падение напряжения в этом процессе (известное как «катодное падение») является чрезмерным.
Чрезмерное катодное падение приводит к тому, что положительные ионы дуги ударяются об электрод.
с чрезмерной скоростью, которая «разбрызгивает» электродный материал на внутреннюю
поверхность дуговой трубки. Для получения дополнительной информации о механике газоразрядной лампы см.
в моем файле механики газоразрядной лампы.
Экспериментальная эксплуатация металлогалогенных ламп при
пониженная мощность.Помимо негативных последствий высокого катодного падения на горячую
электроды, необычный температурный режим может привести к попаданию химикатов в
Дуговые трубки конденсируются в местах, которые могут блокировать часть света. И если
падение катода электрода чрезмерно и неравномерно, поэтому электрический ток постоянного тока
это может привести к разрушительному воздействию электролиза на горячие
соли на горячем кварце. Это может привести к растрескиванию дуги.
Потребляемая мощность металлогалогенных ламп должна быть в пределах 10% от номинальной. номинальная мощность.
Требования безопасности и надежности
Обратите внимание, что лампы типа D1 и D2 работают при высокой температуре с большое давление, вероятно, около 30 атмосфер или выше. Внутренний кварц Температура дуговых трубок обычно составляет около 800 градусов Цельсия (1400-1500 градусов по Фаренгейту или около того). Внешняя лампочка не такая горячая, но определенно раскаленный. Дуговая трубка всегда имеет хотя бы минимальный риск взрываться и эксплуатировать только в корпусе фары или другом подходящий контейнер.Неправильная эксплуатация увеличивает риск возникновения лампочки. взрыв.Колба должна быть чистой, без грязи, жира, органических веществ, золы и т. Д. соль или щелочь. Соли, зола и щелочи имеют тенденцию к медленному выщелачиванию. в раскаленный и почти докрасна раскаленный кварц, что приведет к деформации, слабой пятна, а может и трещины.
Металлогалогенная лампа не любит частого включения. Типы D1 и D2 могут будет мигать, но это следует делать только в течение ограниченного времени. Запуск вызывает износ электродов.Чрезмерное испарение электрода материал нанесет его на внутреннюю поверхность дуговой трубки, которая приводит к потемнению и перегреву дуговой трубки. В D1 и D2 и некоторые другие металлогалогенные лампы, есть галогенный цикл, который очищает осажденный вольфрамовый электродный материал с внутренней поверхности дуги трубка. Продолжительная непрерывная работа при надлежащей внутренней температуре требуется для работы галогенного цикла.
Законность альтернативных фар
В США использование фар на дорогах общего пользования разрешено только в том случае, если они DOT одобрено.(Подобные законы применяются во всех других «развитых» странах и многих другие страны.) Для этого необходимо, чтобы образцы фар были отправлены в должна быть получена соответствующая испытательная лаборатория и свидетельство о том, что дизайн утвержден. Одобрение возможно только для определенных ламп, протестированных в лаборатории. в образцах и одобрение DOT недействительно, если используется другая лампа.Запрещено использовать на дорогах общего пользования самодельные фары или фары. использовать лампу, отличную от одобренной DOT. Например, фара, одобренная DOT и обычно использующая галогенную лампу 9005, почти наверняка не одобрен DOT ни для чего другого — особенно D2S Например.
Многие комплекты для переоборудования HID поставляются с заявлением об отказе от ответственности типа «внедорожник». использовать только «. Такие заявления об отказе от ответственности могут появляться в объявлениях продавца комплектов, на веб-сайтах, или на упаковке комплекта. Менее честные переоборудованные наряды могут просто не Сообщите вам, что такая модернизация не разрешена к использованию на дорогах. Более нечестный переоборудованные устройства могут даже ошибочно утверждать, что их фары или фары модифицированные их продуктом / услугой, являются законными на дорогах.
Требования DOT имеют нижний и / или верхний пределы (иногда оба) на кандела («сила свечей луча») во многих различных направлениях, как в различных углы вверху, внизу и по бокам от прямой.В маловероятном если ваша фара соответствует всем этим и другим техническим требованиям, он по-прежнему является незаконным, если не представлен на тестирование и сертификацию.
Что может случиться, если вы используете незаконные фары?
1. Достаточно часто ничего. Это зависит от местоположения. В некоторых городах США правоохранительные органы в отношении правил дорожного движения в целом слабы. Полиция как правило, все равно не оборудован для фотометрии фар.
2. Некоторым полицейским очевидны незаконные переоборудованные фары HID.это более очевиден, если у вас действительно голубоватый или морской оттенок или явно дихроичные поддельные СКРЫТЫЕ голубоватые фары, которые, как известно некоторым полицейским, являются Ставка на то, чтобы не соответствовать сложным фотометрическим и колориметрическим стандартам.
Если полицейский считает, что у вас незаконные фары, вас могут остановить и оформлен билет. В зависимости от вашего штата нарушение может иметь недействительный наклейка с осмотром или другое нарушение закона о фарах. В зависимости от ваше состояние и настроение копа, в крайнем случае вам могут запретить от вождения автомобиля ночью (или вообще) до тех пор, пока у него не будут законные фары и он снова прошел техосмотр с легальными фарами.
3. Избыточный свет в некоторых направлениях может ослепить других водителей. это вы можете понести юридическую ответственность, если это вызывает или способствует авария. Модифицированные фары в некоторых направлениям, и вы можете понести юридическую ответственность, если это вызовет или способствует аварии.
4. У вас могут возникнуть проблемы со страховой компанией, если у вас авария за рулем автомобиля, который не может пройти техосмотр или обманным путем прошел техосмотр, даже при невозможности легального прохождения осмотр не способствовал аварии.У вас также могут быть проблемы в страховой компании, если вас привлекли за вождение без действительного текущие инспекционные наклейки или цитируются за то, что они передали обманным путем осмотр.
Обратите внимание, что, по крайней мере, в некоторых штатах огни для бездорожья должны не работать. при движении по дороге общего пользования. Это может означать наличие непрозрачных крышек на фары и / или отсоединение проводки к фарам.
Ссылки на связанные сайты
Дэниел Стерн Лайтнинг Headlight SiteДругие, более удобные для экспериментаторов дуговые лампы малой мощности
Если вам нужна автомобильная ксеноновая металлогалогенная лампа для использования в качестве энергоэффективного домашнего или уличного света или велосипедной фары или просто чтобы поиграть, вы, вероятно, захотите что-то еще.Есть другие лампы, которые стоят меньше и для которых стоят меньше балласты (и проще доморощенного).У меня есть отдельная страница, посвященная лампам HID с низким энергопотреблением.
Автор Дон Клипштейн.
Пожалуйста, прочтите мою информацию об авторских правах и авторстве.
Пожалуйста, прочтите мой отказ от ответственности.
Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry
Моим мальчикам нравится ходить к дантисту, доктор Бобби и все его сотрудники в офисе Вильямсбурга потрясающие!
— Кристал К.
Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.
— Кэмпбелл Б.
Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!
— Джен Г.
Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!
— Шенель В.
Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.
— Белинда Л.
Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!
— Мария В.
Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.
— Дуг А.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно было бы полюбить, как последнее место, где ты был.
— Cine R.
Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!
— Пчела В.
Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.
— Мария А.
Ксеноновые обвесы, ксеноновые накладки на крылья Страница
Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!
В Andy’s Auto Sport есть высококачественные и устойчивые к повреждениям обвесы из ксенонового полиуретана, оконные спойлеры, спойлеры заднего багажника / палубы, ковши капота, воздушные дамбы, задняя облицовка, расширители крыльев и другие аксессуары для рестайлинга кузова, которые определенно сделают ваш ездить выделяться из моря среди других автомобилей на дороге.Когда вы ищете лучших из лучших, Xenon сложно превзойти. В прямом смысле.
Выберите свой автомобиль
MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha
Модель
Год
Ксенон иногда оказывается вне поля зрения людей, потому что он существует уже очень давно, но компания по-прежнему сильна своими свежими идеями и высококачественными компонентами.Фактически, мы думаем, что Xenon предлагает одни из самых красивых обвесов и аксессуаров, и когда вы объедините это с производственным процессом и материалами, которые не имеют себе равных, как вы можете ошибиться?
Xenon — одна из старейших компаний, занимающихся рестайлингом автомобилей, которая до сих пор существует, и производит автомобильные аксессуары из полиуретана на заказ с 1980 года (сама компания родилась в 1973 году). Конструкция из полиуретана означает, что изделия Xenon будут изгибаться, а не трескаться или ломаться, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, будет ли что-либо повреждено, если вы случайно перевернетесь с лежачим полицейским слишком резко.
Xenon производит широкий ассортимент обвесов из уретана. Они работают в этой отрасли уже много лет благодаря качеству их деталей и уникальному стилю. Они являются одними из немногих производителей уретановых обвесов в мире.
Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!
В Andy’s Auto Sport есть высококачественные и устойчивые к повреждениям обвесы из ксенонового полиуретана, оконные спойлеры, спойлеры заднего багажника / палубы, ковши капота, воздушные дамбы, задняя облицовка, расширители крыльев и другие аксессуары для рестайлинга кузова, которые определенно сделают ваш ездить выделяться из моря среди других автомобилей на дороге.Когда вы ищете лучших из лучших, Xenon сложно превзойти. В прямом смысле.
MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha
Модель
Год
Ксенон иногда оказывается вне поля зрения людей, потому что он существует уже очень давно, но компания по-прежнему сильна своими свежими идеями и высококачественными компонентами.Фактически, мы думаем, что Xenon предлагает одни из самых красивых обвесов и аксессуаров, и когда вы объедините это с производственным процессом и материалами, которые не имеют себе равных, как вы можете ошибиться?
Xenon — одна из старейших компаний, занимающихся рестайлингом автомобилей, которая до сих пор существует, и производит автомобильные аксессуары из полиуретана на заказ с 1980 года (сама компания родилась в 1973 году). Конструкция из полиуретана означает, что изделия Xenon будут изгибаться, а не трескаться или ломаться, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, будет ли что-либо повреждено, если вы случайно перевернетесь с лежачим полицейским слишком резко.
Xenon производит широкий ассортимент обвесов из уретана. Они работают в этой отрасли уже много лет благодаря качеству их деталей и уникальному стилю. Они являются одними из немногих производителей уретановых обвесов в мире.
Quickie Xenon 2 Запасные части от Quickie
Название : Quickie Xenon 2: Автоскладывающаяся композитная подножка платформыПроизводитель : Sunrise Medical
(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Примечание: для фиксированной передней рамы стиль проверяйте только в том случае, если на стуле выбрана вставка; Стандартная / длинная длина удлинения недоступна для фиксированной передней части со вставкой 1 см из-за препятствия изгибу рамы для достижения этой вставки.Примечание. Диаметр трубки составляет 19 мм или 3/4 дюйма.
Поз. | Номер детали | Описание | Примечания | Цена | Купить | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1, 2, 4 | 16351 | ПЛИТА PLTFRM 32/34 CM | $ 403,00 | ||||||||||
1, 2, 4 | 163037 | PLTFRM ПЛИТА 36/38 CM | 51 , 2, 4 | 163038 | ПЛАСТИНА PLTFRM 40/42 CM | $ 403.00 | |||||||
1, 2, 4 | 163039 | PLTFRM ПЛИТА 44-50 CM | $ 403.00 | ||||||||||
9-12 | |||||||||||||
9-12 | — 2 шт. В упаковке2 шт. В упаковке | $ 54,00 | |||||||||||
13 | 066917 | ФИТИНГ АКСЕССУАРЫ FOOTREST — Фурнитура круглая; Пара | Круглый фитинг; Пара | 16 $.50 | |||||||||
1 — 4 | 162968 | AUTO FOLD COMP FP SHT 32 — Короткий | Короткий | $ 330.00 | |||||||||
COMP FP SHT 34 — Короткий | Короткий | $ 317,00 | |||||||||||
1 — 4 | 162970 | AUTO FOLD COMP SHT 36 — Короткий | 9352 | 00||||||||||
1 — 4 | 162971 | AUTO FOLD COMP FP SHT 38 — Короткий | Короткий | $ 317,00 | |||||||||
Короткий | $ 317,00 | ||||||||||||
1-4 | 162973 | AUTO FOLD COMP SHT 42 — Короткий | 9352 | 00||||||||||
1 — 4 | 162974 | AUTO FOLD COMP FP SHT 44 — Короткий | Короткий | $ 317,00 | |||||||||
COMP FP SHT 46 — Короткий | Короткий | $ 317,00 | |||||||||||
1-4 | 162976 | AUTO FOLD COMP SHT 48 — Короткий | 9352 | 00||||||||||
1 — 4 | 162977 | AUTO FOLD COMP FP SHT 50 — Короткий | Короткий | $ 317.00 | |||||||||
COMP FP LNG 32 — Стандартный / длинный | Стандартный / длинный | $ 317,00 | |||||||||||
1-4 | 162979 | AUTO FOLD COMP FP LNG 34 — Std / | Std / | Длинный | 317 $.00 | ||||||||
1 — 4 | 162980 | AUTO FOLD COMP FP LNG 36 — Std / Long | Std / Long | $ 317,00 | AUTO FOLD COMP FP LNG 38 — Std / Long | Std / Long | $ 317,00 | ||||||
1-4 | 162982 | AUTO FOLD COMP — Std LNG 40 900 | Стандартное / длинное | 317 долл. США.00 | |||||||||
1-4 | 162983 | AUTO FOLD COMP FP LNG 42 — Std / Long | Std / Long | $ 317,00 | 47 | AUTO FOLD COMP FP LNG 44 — Std / Long | Std / Long | $ 317,00 | |||||
1 — 4 | 162985 | AUTO FOLD COMP — FP LNG / 46 9001 | Стандартное / длинное | 317 долл. |