9Окт

Крыло у машины: Кузовные детали как кузовные детали

Содержание

Кузовные детали как кузовные детали

Съемные кузовные детали это те, которые устанавливают на каркас кузова и крепят болтами: бамперы, щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные).

Сборка производится с помощью винтов с шестигранными головками, которые ввинчиваются в гайки. В некоторых случаях гайки удерживаются от проворачивания сепараторами квадратной формы из листового материала. Сепараторы приварены к внутренней поверхности листа, к которому крепится съемная деталь. Гайка в сепараторе не проворачивается. Между головкой винта и листовой обшивкой кузова устанавливается лепестковая шайба, предотвращающая откручивание собранных элементов. С течением времени коррозия (ржавчина) в резьбе гайки и винта делает отвинчивание невозможным или очень трудным. Поэтому нежелательно резко увеличивать усилие на ключ, под действием крутящего момента, приложенного к короткому участку винта между его головкой и гайкой, может произойти отрыв винта.

Для облегчения отвинчивания можно попытаться смазать винты и гайки специальными маслами или жидкостями. Перед отвинчиванием немного ждут, чтобы жидкость проникла в заржавленную резьбу. Эффективен другой способ отвинчивания, который заключается в нагреве гайки пламенем кислородно-ацетиленовой горелки. При этом винт удлиняется, а ржавчина отделяется. Но при нагреве гайки докрасна нагревается окружающий материал кузова, что может вызвать обгорание находящихся поблизости резиновых уплотнений, электрических проводов и др. Так что этот способ применять можно очень осторожно и только после снятия деталей, которые способны воспламеняться.

Если винт обломался, необходимо в оставшейся части просверлить отверстие малого диаметра (для направления), а затем просверлить отверстие диаметром под нарезку резьбы и нарезать резьбу. После снятия поврежденного элемента зачищают контактные поверхности. Если эти поверхности не были защищены, их покрывают специальной антикоррозионной краской.

При последующей установке необходимо применять новые винты и шайбы. Перед установкой желательно слегка смазать болт, что облегчает завинчивание и задерживает образование ржавчины.

Бамперы

Поврежденные бамперы в некоторых случаях можно выправить. Так как металл бампера достаточно толстый, необходим сильный нагрев зоны правки, что приводит к разрушению хромового покрытия. Детали из коррозионно-стойкой стали с незначительными повреждениями можно отремонтировать, а после восстановления их формы отполировать. Однако эти ремонтные операции редко являются выгодными, так как стоимость правки быстро достигает стоимости новой детали, так что замена является более предпочтительной. Кроме того, не всегда качество правки профилированных бамперов удовлетворительное. При ремонте составных бамперов производят замену только поврежденных деталей, в результате чего снижается стоимость ремонта.

Щитки

Щитками обычно называют бамперы, изготовленные из пластических материалов. Сегодня они находят все более широкое применение для защиты автомобиля, чем и объясняется это название. Кроме того, они в значительной степени улучшают аэродинамические характеристики кузова.

Ремонт щитков

Ремонт щитков из смолы, армированной стекловолокном, может осуществляться посредством стеклоткани, покрытой смолой. (Более подробно об этой технологии будет рассказано ниже). В то же время другие композиционные материалы, из которых изготовляют щитки, такие, как поликарбонаты, совершенно непригодны для ремонта. Щитки обычно крепятся к кузову двумя центральными и двумя боковыми болтами. Если противотуманная оптика или указатели поворотов встроены в щитки, то при снятии щитка необходимо отключить электрические провода.

Крылья

Крылья (съемные) часто снимают и заменяют новыми, даже если их можно выправить. Правка крыльев может обойтись дороже, чем замена их новыми.

Крылья крепятся к кузову винтами, которые обычно контрятся, т. е. ввинчены в упругие металлические пластинки. Крылья крепятся к верхней части брызговика, передней стойке и передней панели. Чтобы снять крыло, сначала необходимо снять буфер, а в некоторых случаях и решетку облицовки радиатора, оптические элементы фар и сигнальных приборов. После снятия крыла необходимо обработать места контакта и удалить все следы коррозии.

Перед установкой нового (или бывшего в употреблении) крыла надо покрыть места контакта слоем герметика. Затем надо установить крыло на брызговик, вставить винты в места крепления и слегка завернуть их, не затягивая, чтобы отрегулировать зазоры дверей и капота, а затем затянуть винты окончательно. Потом можно установить расположенные вблизи детали, которые были сняты перед снятием крыла. Присоединить электрические провода к фарам и сигнальным фонарям, соблюдая расцветку проводов, если таковая предусмотрена.

Если крылья приварены и не очень сильно деформированы, то их обычно подвергают правке, так как замена таких крыльев достаточно трудоемка. Если правка приваренных крыльев требует очень много времени и если внутренние детали или передняя и задняя стойки повреждены, то крылья следует заменить.

Не все части крыла выправляются с одинаковой трудоемкостью, если крыло и подвергается правке. Легче выправить верхнюю скругленную часть крыла, чем его боковую поверхность, которая обычно имеет небольшую выпуклость.

Для увеличения жесткости на боковой поверхности крыла часто выполняют линии жесткости. После общей правки с помощью киянки необходимо в первую очередь восстановить окончательную форму линий жесткости, а затем уже выровнять поверхность крыла. Потом выправляют боковые поверхности крыла. Если при этом возникают вздутия, их устраняют посредством точечного нагрева детали.

Если часть поверхности имеет небольшую выпуклость, переходящую за границы линий жесткости, ее можно устранить путем вытяжки металла, не нарушая при этом формы сопряжения линии жесткости с основной поверхностью. Такую операцию можно выполнить только при достаточно большой длине поверхности, так как при малой длине обработки выпуклость может стать больше, чем до правки.

Сказанное означает, что во всех случаях надо с самого начала выбрать правильную стратегию рихтовки конкретной детали. Ошибка может привести к неисправимым дефектам.

Капот и крышка багажника

Капот и крышка багажника – подвижные детали автомобиля, следовательно, они являются съемными. Капот и крышка багажника выполняются из штампованного листа, усиленного с внутренней стороны листовыми штампованными профилями. Деформация капота почти всегда вызывает и деформацию профилей жесткости. Если произошло складывание капота и крышки багажника, то технически их невозможно выправить.

Ремонт капота и крышки багажника

Правку капота или крышки багажника удобнее производить на верстаке, так что их обычно снимают. Правка осуществляется сначала с помощью пресса, затем – рихтовкой киянкой, спрофилированной по месту. Когда форма детали приблизительно восстановлена, удаляют точки сварки и отрезают пилой части профилей жесткости, мешающие выравниванию поверхности. Отрезают в недеформированной зоне, далее заканчивают правку поверхности и профилей жесткости отдельно. Затем профили жесткости приваривают либо кислородно-ацетиленовой сваркой, либо электросварочным аппаратом в среде защитного газа в те места, из которых они были вырезаны. При этом панель капота или крышки багажника защищают от нагрева либо асбестовым картоном, либо листом металла, который помещают между свариваемым профилем и поверхностью листа, а затем убирают. Точки сварки подвергают зачистке. Экономически такой объем работы по восстановлению формы редко оправдывается для деталей автомобилей массового выпуска. В этом случае практичней заменить поврежденную деталь новой. Так что перед началом ремонтных работ надо точно выяснить стоимость деталей, а затем уже принимать решение, что делать. Другое дело – ремонт собственными силами, которые человек, как правило, не пересчитывает на деньги, особенно когда испытывает проблемы с наличностью.

Двери

Двери также являются подвижными элементами кузова автомобиля, они выполняются съемными. Конструктивно дверь состоит из каркаса, который является опорой для обшивки. До последнего времени панель двери обычно подгонялась и приваривалась к каркасу точечной сваркой, потом стал распространяться иной способ – склеивание. Приклеивание обеспечивает наилучшую герметизацию в местах завальцовки, что в значительной степени снижает возможность образования коррозии.

При замене панели двери рекомендуется применять тот же способ установки, что и на заводе-изготовителе.

Другими деталями двери являются стекла, подъемник стекла, замок с дистанционным управлением, обивка, закрывающая внутреннюю поверхность двери в кабине.

Большинство дверей с незначительными повреждениями можно выправить. Однако на практике такая правка экономически не всегда выгодна, если деформирован, например, внутренний каркас двери. В этом случае поврежденную дверь заменяют новой и устанавливают на нее годные детали и узлы, снятые с поврежденной двери, за счет чего расходы владельца на ремонт несколько сокращаются.

Если внутренний каркас двери не поврежден, ремонт можно выполнять двумя способами: заменой поврежденной панели двери новой панелью или выправкой панели двери, если вмятина не вызвала значительного растяжения металла.

Рихтовка как рихтовка

Рихтовка заключается в устранении

неровностей поверхности до такой

степени, когда состояние

Для удобства выполнения рихтовочных работ дверь снимают. (Можно снять только оси шарниров и отсоединить ограничители двери). Затем дверь разбирают. Сначала снимают рукоятки стеклоподъемника и замка, фиксирующиеся на осях либо посредством стяжных колец и шплинтов, либо с помощью шпонок, доступ к которым затруднен, так как они закрываются декоративными накладками, которые, в свою очередь, прижимаются пружинами. Внутренняя обивка обычно крепится к двери с помощью разжимных прихватов, которые входят в отверстия внутренней полости двери. Чтобы снять обивку, нужно ввести лезвие отвертки (его предварительно покрывают тканью) между каркасом двери и обивкой вплотную к прихвату и нажать на него, как рычагом. Ткань предохраняет краску от непосредственного контакта с металлом отвертки, что может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Чтобы не разрушить соединение прихвата с обивкой двери, что иногда возможно из-за отсыревшей панели обивки, нельзя прикладывать к отвертке большое усилие.

Замену панели двери у некоторых моделей автомобилей можно выполнить без снятия стекол, стеклоподъёмника, а также других крепежных элементов. Вообще меняют панель двери только в том случае, если это предусмотрено изготовителем и если панель поставляется отдельной деталью.

Самый быстрый способ снятия панели двери заключается в выравнивании среза двери в местах завальцовки. Делается это следующим образом. Надо обрезать, если это необходимо, соединение сваркой в верхних точках; отсоединить полосу панели от каркаса двери, если она приварена точечной сваркой; выправить деформацию каркаса двери.

При установке панели на каркас двери предпочтение отдается склеиванию в случае, если это возможно выполнить или это рекомендовано изготовителем с целью предохранения от коррозии. Для склеивания выбирают рекомендованную клеевую мастику или похожую на нее.

При необходимости правки панели не всегда надо снимать стеклоподъемник и замок.

Правка  панели двери

Правка панели двери – более тонкая работа, чем правка крыла. Глубина штамповки панели небольшая, а ее стороны жестко соединены с внутренним каркасом и имеют определенную форму и длину. Любое выстукивание молотком в результате растяжения металла создает выпуклость поверхности.

Но есть и удобства. Поверхность внутреннего каркаса, образующая перегородку кабины, имеет вырезы, в которые можно ввести инструмент и приложить к нему усилие, противоположное усилию, вызвавшему вмятину. Усилие на инструмент может быть создано посредством небольшого разжимного домкрата с ножным приводом или небольшого рычага. Усилие нужно прикладывать не к центру вмятины, а как можно ближе к точкам закрепления панели. Под действием усилия в основном восстанавливается форма панели двери, после чего остается лишь выровнять ее поверхность, на которой имеются складки в точках закрепления. Для их устранения панель нагревают в нескольких точках, затем охлаждают и производят выравнивание. Далее операцию повторяют до полного восстановления формы.

Если какая-либо часть внутреннего каркаса была отрезана для облегчения доступа к панели, то ее необходимо снова приварить на место.

Если центр вмятины панели имеет достаточно большую площадь, то в некоторых случаях ее можно выколотить как обычно изнутри с помощью кувалды, нанося удары около вершины вмятины. На панелях, имеющих резко выраженную кривизну, вмятина может быть выколочена с наружной стороны легкими ударами, наносимыми по периферии кратера вмятины. После выравнивания необходимо снова нанести на внутреннюю поверхность панели звукоизоляционное покрытие, затем установить принадлежности панели и обивку.

Ремонт крыла автомобиля своими руками

Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой. Однако если автомобилист владеет теоретической базой и умеет пользоваться некоторыми видами инструментов, ремонт крыла автомобиля своими руками ему по силам.

Приборы, инструменты и материалы, необходимые чтобы ремонт был качественным

  1. Гидравлический домкрат с удлинителями из обрезков трубы. Хотя подойдёт, в крайнем случае, и реечный – такой домкрат входит в ремонтный комплект множества авто российского производства. Труба для удлинителя к этому домкрату должна быть квадратного сечения, чтобы ее можно было надеть на зубчатую рейку.
  2. Рихтовочный молоток или резиновая киянка.
  3. Рихтовочная лапа, рессора, деревянный брусок.
  4. Несколько видов наждачной бумаги, начиная от №80 и до №600.

Предварительная рихтовка крыла

Перед работами необходимо снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подложить деревянную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно попробовать убрать небольшие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются при помощи молотка. Если нужно, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются при помощи металлического молотка, которым необходимо простукивать непосредственно по залому.

Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка

Работы нужно проводить аккуратно, с приложением минимальных усилий к поверхности крыла. Старайтесь не переусердствовать, иначе металл растянется, вплоть до образования сквозного отверстия, после чего придётся применять электросварку. Соизмеряйте приложенные усилия и, главное, научитесь «чувствовать» металл. Технология завершающей стадии рихтовки – методическое устранение крупных дефектов, постепенно сводя их всё к более мелким, минимальным.

По окончании рихтовки всю поверхность, подвергавшуюся выравниванию, следует обработать наждачной бумагой. Для начала необходимо использовать №80, желательно зачистить поверхность крыла до металла.

Шпаклевание поверхности

После обработки наждачной бумагой становится видно в каких местах наносить шпатлёвку и в каком количестве. После высыхания первого слоя необходимо обработать его наждачной бумагой марки №120, а для шлифования следующего слоя примените №220. Окончательное устранение дефектов проводите бумагой №360, а заравнивание мелких царапин – наждачной бумагой №600.

Грунтование и покраска отремонтированной детали

На отшлифованную шпатлёвку наносится грунтовка, по возможности двумя слоями. По высыханию грунта поверхность в последний раз шлифуется наждачной бумагой №600, обеспыливается и окрашивается хорошо подобранной качественной автоэмалью.

Если всё произведено правильно, изделие выходит не хуже нового. А ремонт крыла автомобиля своими руками становится не таким уж и страшным делом.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Про передние крылья машины

Многие уверены, что передние крылья машины выполняют исключительно декоративную функцию. С одной стороны, так оно и есть — они делают общий вид авто законченным и оригинальным. Но также эта деталь выполняет и множество других, защитных задач.

Чтобы приобрести переднее крыло машины, необходимо знать не только все нюансы данной детали, но и выбирать его исходя из модели своей машины. К тому же важно покупать у проверенных продавцов, чтобы быть уверенным в том, что изделие качественное.

Для чего нужны передние крылья машины?

Переднее крыло автомобиля выполняет ряд защитных функций:

— защищает машину от мелких камней и грязи. Все это вылетает не только из-под колес вашей машины, но и могут прилететь и от впередиидущих автомобилей;

— улучшает аэродинамику, а это крайне важно на дороге;

— при аварии крыло машины может в какой-то мере погасить удар, что позволит сохранить жизнь и здоровье водителю или пассажиру.

Нельзя сказать, что крылья машины — прочные элементы. Они изготовлены таким образом, что при небольшом ударе нагрузка распределяется по крылу, а при сильном — они уже будут деформироваться. А потому сегодня можно приобрести крылья таких видов:

— пластиковые. Конечно, это не тот пластик, из которого делают бутылки. Это стекловолокно, которое предварительно пропитывается эпоксидной смолой, а потому материал получается достаточно прочным и не таким хрупким, как простой пластик. Такие крылья доступны по стоимости, они имеют небольшой вес, не ржавеют. К тому же пластик гораздо проще отремонтировать при деформации, чем металл. Если выбрать более дорогое изделие, при ударе оно не лопнет — ему можно даже вернуть первоначальную форму. Более дешевые варианты лопаются;

— металлические. Такие детали будут стоить дороже. Они выдерживают куда более серьезные удары. При серьезном повреждении будет сложнее вернуть первоначальную форму, но при этом небольшие повреждения тоже легко устраняются.

Замена крыла требуется, если на изделии есть серьезные повреждения из-за коррозии. Также при получении сильных ударов при аварии, когда деталь попросту не подлежит восстановлению. Еще одна причина сменить крыло — это несоответствие геометрии кузова машины. Вам может потребоваться заменить другие детали, чтобы корпус машины имел хорошую аэродинамику.

Чтобы не купить то, что вам не подходит, необходимо знать марку, модель и год выпуска своей машины. Также крыло можно выбрать по VIN-коду — так вы точно приобретете необходимую деталь.

Крыло автомобиля, замена и выбор лучшего

В статье пойдет речь о крыльях как элементах кузова, о выборе, с которым сталкивается владелец авто при замене крыла.

Крылья предназначены как для визуальной привлекательности, так и для аэродинамической устойчивости. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем модернизированного Porsche или тяжелого грузовика Ford, крылья являются важной частью общего дизайна вашего автомобиля. Конечно, крылья также являются элементом безопасности. В случае лобового столкновения края крыла спроектированы, чтобы изгибаться так, чтобы ваш двигатель был максимально защищен. Вы можете подумать, что крыло — это просто крыло, но на самом деле существует множество различных типов крыльев и аксессуаров для крыльев. Многие водители предпочитают улучшать внешний вид своих автомобилей, устанавливая кастомные панели крыльев. Вы также можете добавить ободки крыльев, обшивки крыльев или юбки крыльев, которые обеспечивают дополнительную защиту кузова вашего автомобиля, грузовика или внедорожника от брызг грязи и дорожного мусора. Можно установить пластиковые накладки на крылья, чтобы поставить шины широкого профиля и улучшить аэродинамические характеристики авто. Если вы повредили крылья в результате ДТП, или если вы хотите придать своей любимой машине более крутой либо изящный вид, вы найдете широкий спектр крыльев и аксессуаров для крыльев в обширном онлайн-каталоге. Но на самом деле есть много разных типов крыльев и аксессуаров.

Крыло расположено между дверью и бампером — это просто означает, что оно покрывает большую часть передней части вашего автомобиля. Если крыло повреждено при столкновении, нет другого выбора, кроме как сделать необходимую замену. Найти хороший б/у оригинал на современном рынке запчастей — все равно что найти иголку в стоге сена. Неоригинал же – почти всегда лотерея. Тысячи брендов предлагают одну и ту же деталь, но не все из них способны предоставить то, что вам нужно. Часты ситуации, где одно крыло из неоригинального комплекта может встать идеально, а второе дает огромные зазоры, у него нарушена форма и в итоге новое крыло даже приходится шпаклевать! Автоэксперты, подборщики и просто люди, которые разбираются в б/у автомобилях, сразу увидят таким образом не только сам факт проводившейся замены крыла, а значит, возможного ДТП в истории автомобиля, но и качество ремонта. Экономия на кузовном ремонте в итоге значительно может сбавить цену при продаже автомобиля. Клиенты часто спрашивают, какое крыло из многочисленного ассортимента лучше. В этой сложной задаче мы хотели бы помочь, дав вам следующие советы:

Совет № 1

Найти бренд, который специализируется на производстве высококачественных крыльев. Зачем? Что ж, если бренд известен производством первоклассных аксессуаров для вторичного рынка, вы можете гарантировать, что вы получите продукт, который стоит ваших с трудом заработанных денег. Хотя это не всегда так, но это умное решение, рассчитывать на доверие к бренду.

Совет № 2

Получите крыло, которое изготовлено на заказ под марку и модель вашего автомобиля. Поверьте, эта функция избавит вас от сложного процесса установки в будущем. Если средства позволяют, это идеальный вариант.

Совет № 3

Выберите отделку. Одна из многих функций крыла — повысить эстетический профиль вашей машины. Если вы хотите убедиться, что замена крыльев может освежить внешность вашего автомобиля, вы должны выбрать отделку по своему вкусу. Отделка хромом или карбоновым волокном? Пожалуйста. Спортивные обвесы? Легко.

Совет № 4

Гарантия, гарантия, гарантия. Вы никогда не будете знать, что произойдет с крылом, когда оно будет установлено в вашем автомобиле. Если оно начинает проявлять признаки брака только через пару недель после того, как вы его купили, вам понадобится что-то, что может защитить ваши права потребителя — и это то, что делает гарантия. Нужно ли еще подчеркивать, насколько это важно?

Если вы будете следовать этим советам, вы можете получить себе крыло, которое стоит вашего времени и денег, независимо от того, хотите вы простую быструю дешевую замену элемента или если вы занимаетесь профессиональным тюнингом.

 

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве

Если Вы на нашем сайте, значит вашему автомобилю нужна помощь и Вы ищете специалистов, которые могут устранить текущую проблему. Мы понимаем, что сейчас, в век информации, когда со всех сторон нам пытаются что-то продать, очень сложно найти и выбрать из этого потока действительно стоящее предложение. Автосервисов огромное количество, реклама каждого гласит о качестве и профессионализме. Но так ли это на самом деле? Хорошо, если вам порекомендуют хороших мастеров. А если нет? По каким критериям вы будете выбирать автосервис? Что для важно? Цена? Качество? Быстрота?

Мы не можем сказать, что наши цены самые низкие, если  очень постараетесь, найдете цены ниже. Но мы можем со всей ответственностью заявить, что не будем  навязывать вам ненужные услуги и накручивать цены.

Мы не можем сказать, что у нас идеальное качество. У каждого профессионала бывают ошибки. Но мы даем гарантию 6 месяцев. И можем честно сказать, что если в течении этого времени выявятся дефекты наших работ, то мы переделаем за наш счет.

Мы не гарантируем, что сделаем вашу машину быстрее всех остальных, но можете быть уверены, что будем стараться сделать быстрее, так как это и в наших интересах тоже.

Только вам решать кому доверить ваш автомобиль!

Но только помните, что машина – это не только средство передвижения, это еще и ваш статус, ваш имидж, ваш комфорт и ваша безопасность. Она может вас радовать, а может приносить разочарование, чувство неудобства, неловкости и много  других неприятных ощущений. Понятно, что, когда стоит выбор сделать вмятину, или потратить деньги на семью. Выбор будет сделан в пользу семьи и это правильно. Но если вы все же решились обратиться к специалистам по кузовному ремонту, то постарайтесь сделать правильный выбор, дабы избежать лишней головной боли.

Звоните прямо сейчас по тел. +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05

Ждем Вас по адресу: Москва, ВАО, Лефортово, ул. Лефортовский вал, д. 26
График работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед.
 

Покраска автомобиля

В нашес автосервисе есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии,  покрасочная камера Verta. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники,  так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля. 

Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов

ремонтируем: пластиковые бампера

Кузовной цех

Кузовной цех автосервиса Март-сервис  выполняет свою функциональную задачу уже несколько лет. За это время специалисты цеха приобрели большой опыт в своей работе, и качественный кузовной ремонт 

Слесарный цех

Слесарный цех нашей компании являет собой замечательный коллектив специалистов, выполняющих технически грамотный слесарный ремонт. Это работники высокого класса с большим стажем

Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля — это комплекс услуг направленный на улучшение товарного вида вашего автомобиля за минимальное время и минимальную цену.

Тонировка

Тонировка автомобиля или точнее тонировка  стекол должна выполняться без нарушения требований инструкций служб дорожного контроля и соответствующих гостов на выполнение данной процедуры

Диагностика автомобиля

Диагностика систем автомобиля нужна и в межремонтный период. И даже в большей степени, чем при возникновении проблемы ремонта. Можно утверждать, что диагностику автомобиля следует делать при малейших симптомах, а то и просто для профилактики

Ремонт двигателя

В нашей фирме есть все условия, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, для того, чтобы производилась качественная покраска автомобиля

Аэрография

Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии. Аэрография специалистов нашего автосервиса отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности автомобиля.

Доверьте свой автомобиль профессионалам! 

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!

Полезная информация по ремонту автомобилей

Мы ремонтируем Все бренды

Как самому покрасить крыло машины из баллончика

Необходимые инструменты и материалы

Если требуется произвести такой процесс, как покраска крыла, стоит подготовить не только подходящее помещение, но также инструменты и материалы. Чтобы своими силами осуществить окрашивание крыла транспортного средства, требуется подготовить следующие компоненты и составляющие:

  • Качественный краскопульт;
  • Компрессор;
  • Специальный абразивный материал;
  • Шпатели;
  • Грунтовка, лак, краска, растворитель, обезжириватель;
  • Рубанки для эффективной зачистки;
  • Специальные инструменты для разборки автомобиля;
  • Пленка, скотч, старые газеты.

https://youtu.be/nkukJb8jA_4
&feature

Подготовительные работы

Одновременно с поиском и приобретением всех требуемых материалов и инструментов требуется произвести тщательную подготовку гаража. Важно удалить из помещения всю пыль, так как она представляет серьезную проблему в процессе покраски машины. Незаметная в обычных условиях пыль при малейшем движении поднимается вверх и тут же оседает на свежей краске.

Удалить пыль можно при помощи обычного пылесоса, а пол можно просто помыть, удалив все лишние предметы. Для эффективного удаления пыли можно использовать специальное устройство для сдувания пыли со стен и потолка. Если пол бетонный, за пару часов до начала работы стоит полить его водой, но без образования луж.

Подготовки требует также само крыло. Здесь объем работ прямо зависит от степени его повреждения. При незначительных царапинах вполне можно обойтись обычной полировкой.

Деталь транспортного средства следует очень тщательно промыть и высушить. Как правило, после этого производится демонтаж всех деталей. Если перед окрашиванием снять крыло, работать с ним будет намного проще. При отсутствии данной возможности можно воспользоваться специальным малярным скотчем, тем самым предотвратить попадание краски на те участки, которые не требуют окрашивания.

Подготовке крыла требуется уделять особое внимание, так как краска ляжет неровно, что приведет к определенным проблемам. Все начинается с удаления пыли и грязи и заканчивается нанесением грунтовки. Особого внимания заслуживает шлифовка поверхности, которая обычно производится в несколько приемов. Здесь используется специальная наждачная бумага Р180 до Р240. Данные процессы должны производится до тех пор пока не будет достигнут равномерный и плавный переход между обработанной и необработанной поверхностью. Подобные переходы не должны ощущаться в процессе проведения по ним ладонью, так как в противном случае будет видна на новой краске.

Можно ли справиться своими силами?

Покраска крыла автомобиля своими руками – не такое уж сложное дело, если у вас есть подходящее для работы помещение и свободное время. Но если нет ни того, ни другого, ничего страшного – цена на услугу вполне приемлемая. И всё же, на тот случай, если вы хотите себя проверить, мы дадим вам подробную инструкцию по покраске крыла автомобиля своими руками.

Подготовка крыла

Мы опустим рассказ о том, как подготовить помещение к покраске – об этом вы можете прочитать здесь. Пыль, как известно, представляет собой немалую проблему при покраске, поэтому забыть о подготовке помещения никак нельзя. Но поговорим всё же о подготовке самого крыла.

Иногда, несмотря на заметные глазу повреждения, крыло может и вовсе не нуждаться в покраске. Небольшие царапины и неглубокие сколы, задевающие лишь лаковое покрытие и верхние слои краски, достаточно просто заполировать. Покраска требуется, если повреждён металл детали, или же если краска скололась до самой грунтовки.

Начинается всё с тщательного мытья автомобиля. После этого уже можно оценить повреждения крыла.

При значительном повреждении геометрии крыла его лучше всего снять и выправить. Мелкие вмятины можно замаскировать шпатлёвкой. Если крыло будет снято, красить его немного проще. Если вы решили, что снимать его не стоит, перед началом работ тщательно укройте соседние детали с помощью плёнки, бумаги, полотна и малярного скотча.

Повреждённые места следует освободить от краски. Делать это можно с помощью специального рубанка и шлифмашинки. Очищать крыло нужно до самого металла. На детали не должно оставаться кусочков краски и ржавчины. Немедленно после зачистки следует обезжирить поверхность крыла.

Правильное нанесение краски на крыло

После обработки крыла можно приступать непосредственно к его окрашиванию. Первый слой называется проявочным, он должен быть очень тонким. Такое название получено на том основании, что сразу после его нанесения тут же проявляются все недостатки и недочеты, которые были допущены в процессе подготовительных работ. Подобные дефекты можно устранить посредством специальной шпатлевки или грунтовки по специальной технологии.

В процессе окрашивания нельзя допускать образования подтеков, которые потом очень сложно устранить, более того, в некоторых случаях, осуществить данный процесс просто невозможен, так как на слой краски обычно наносится лак.

Первый проявочный слой стоит наносить особыми параллельными горизонтальными линиями. Следующий слой наносится перпендикулярно относительно предыдущего. Использования данной технологии дает возможность полностью скрыть все недостатки. Расстояние между краскопультом и поверхностью крыла не должно превышать 0,3 метров. Если данное расстояние сделать большим, появится риск распыления краски в воздухе. При его уменьшении есть риск появления подтеков. Каждому наносимому слою краски стоит давать просохнуть, не менее 15 минут. Кроме того, каждый слой требуется протирать специальной антистатической салфеткой.

Виды автомобильных эмалей

Чтобы покрасить крыло машины можно использовать несколько видов эмалей, обладающими своими преимуществами и недостатками:

  • Меламиноалкидная однокомпонентная эмаль — наносится в 3 слоя, сохнет при комнатной температуре. В состав входит отвердитель, увеличивающий итоговую прочность покрытия. Достоинства — износоустойчивость и блеск, недостатки — длительное время высыхания;
  • Акриловая двухкомпонентная эмаль — отвердитель идет отдельно и добавляется в состав перед окрашиванием, после чего смесь разводится до требуемой консистенции с помощью растворителя. Акриловые краски дают качественный результат, устойчивый к атмосферным воздействиям, и защищают кузов от коррозии, однако стоят они дороже остальных эмалей;
  • Эмали с металлическим эффектом (1,2 и 3-ех слойные) — наносятся поверх грунтовки, после окрашивания покрытие вскрывается лаком. Высыхание поверхности происходит в течении 30-60 минут при комнатной температуре. Трехслойные эмали дают эффект «хамелеона» — их оттенок отличается под разными углами зрения.

Чтобы собственноручно покрасить крыло рекомендуем использовать меламиноалкидные либо акриловые эмали. В сравнении с металлическими эмалями они более просты в применении, к тому же поверхности окрашенные металликом не пригодны к локальному восстановлению — если крыло машины получит пару заметных царапин либо сколов, перекрашивать придется всю поверхность.

Особенности подбора цветового оттенка краски

Особого внимания при окрашивании крыла заслуживает подбор цвета используемой краски. Подобную процедуру стоит осуществлять строго в специализированных сервисах, где присутствует соответствующее качественное оборудование, а также осуществляет работу специально обученный персонал.

Смешивание разных образцов краски дает возможность получить именно тот цвет, который требуется. Для осуществления данной цели вполне достаточно просто указать номер маркировки краски, которую использовал производитель. При обращении в автомастерскую специалисты могут попросить предъявить небольшую деталь машины, чтобы в процессе колировки постоянно делать поправку на степень выцветания покрытия.

Если своими силами не получается подобрать баночную краску по причине не слишком широкого ассортимента цветов, стоит обратиться к профессионалам, которые осуществят процесс подбора цвета при помощи специальной компьютерной программы. данная процедура стоит определенных денег, но результат стоит того.

Самостоятельно осуществить покраску крыла транспортного средства достаточно легко. Если площадь окрашивания относительно небольшая и не превышает более 50% от всей площади крыла, стоит производить окрашивание только проблемного участка. Покраска крыла может осуществляться при помощи баллончика, в котором находится краска или посредством обычного краскопульта.

Покрытие крыла лаком

Сразу после нанесения основной базы, требуется покрыть крыло лаком. Подготовка данного состава осуществляется в то время, когда высыхает третий слой. За это время требуется тщательно подготовить лак, размешать его с отвердителем, а также с растворителем в пропорции, указанной в специальной инструкции. После данных подготовительных работ слой краски протирается специальной антистатической салфеткой. Только после этого можно приступать к процессу покрытия крыла лаком.

Технология по нанесению лака ничем не отличается от того, как наносится краска. Обычно он укладывается в два слоя, чтобы избежать серьезной шагрени. Сразу после нанесения одного слоя, требуется дать ему просохнуть, примерно 20 минут, все зависит от окружающей температуры.

При работе с лаком следует избегать подтеков, так как удалить их будет довольно проблематично, особенно если они присутствуют на изгибах, а также на подштамповках.

Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Этапы проведения работ

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

  • Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
  • Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
  • Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

Сюда входят:

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.

Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.

Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.

Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.

Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.

Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

  • Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
  • С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
  • После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
  • Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
  • Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
  • Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.

Статья по теме: Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.

Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

  • Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
  • Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода. Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
  • Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
  • В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
  • После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Статья по теме: Покраска авто жидкой резиной — технология Plasti Dip

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

  • Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
  • Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
  • Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

  • Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
  • Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
  • Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
  • Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
  • Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.
Лакировка крыла

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

Крыло автомобиля

Кузов, это важнейшая составляющая, являющаяся частью транспортного средства. Автомобильные конструкторы придерживаются мнения, что кузов, это добрая половина машины. Он состоит из множества компонентов, объединенных в единую конструкцию. Одним из элементов автомобильного кузова являются передние и задние крылья. Крылья располагаются сверху над колесами автомобиля и служат для защиты участников дорожного движения, причем, не только находящихся в транспортном средстве, но и вне его,  от мелких камней, воды и грязи, разлетающихся от дороги в процессе движения.

В современных легковых транспортных средствах Ситроен и Рено крыло машины неразрывно связаны с остальными частями кузова. Для каждой автомобильной марки рассчитывается размер крыльев, с учетом углов поворота шасси и рабочих функций подвески. Во всех европейских странах требования к внешним параметрам крыльев идентичны. Крыло машины должно полностью накрывать автомобильное колесо сверху, в целях повышения безопасности дорожного движения. Это правило иногда усложняет работу конструкторов некоторых автомобильных компаний, которые акцентируют внимание на нестандартные разработки автомобильной ходовой и, в частности, шасси.

Крыло кузова легкового автомобиля должно накрывать его колесо спереди на 30 градусов минимум, а сзади на 50 градусов (относительно оси). Также, существуют общепринятые стандарты, касающиеся допустимых размеров максимального просвета между нижней поверхностью крыла и верхом протектора автомобильной покрышки. Это в Европе, а в США некоторые легковые транспортные средства, вес которых не превышает 1500 фунтов, могут не иметь защитных элементов кузова, то есть крыльев. Помимо этого, крылья кузова легковых автомобилей Пежо и Рено оснащаются брызговиками или защитными “фартуками” полностью закрывающими колесную арку изнутри и препятствующими попаданию воды и грязи в моторный отсек автомобиля. В современных легковых транспортных средствам “фартуки” передних крыльев являются элементом кузова и устанавливаются на автомобили еще в процессе их производства.

Автомобильные спойлеры | Задние спойлеры

Правый спойлер может сделать обычный седан похожим на спортивный автомобиль, а мощный автомобиль — так, как будто он только что покинул гоночную трассу. Спойлер легко сделать, и для его установки не требуются инструменты. А так как в большинстве случаев мы предлагаем вариант, когда ваш спойлер уже окрашен в цвет вашего автомобиля, вы сможете продемонстрировать свой новый вид в кратчайшие сроки. Просмотрите нашу подборку, чтобы выбрать спойлер, который идеально подходит для вашего автомобиля.

Спойлеры в заводском стиле могут дополнить стиль вашего автомобиля и обычно сочетаются с формой кузова. Они часто бывают похожи или аналогичны по форме спойлерам, которые входят в стандартную комплектацию моделей с высокими характеристиками, что делает их хорошим выбором, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел так, как будто он был с завода. Если вам нужен спойлер, который подчеркнет изящные очертания вашего автомобиля, то спойлер в заводском стиле может быть для вас.

Губные спойлеры для ценителей нюансов в дизайне.Как правило, они имеют размер, обеспечивающий более утонченный внешний вид, тем не менее, профиль вашего автомобиля определенно улучшится с установленным губным спойлером. Но не думайте, что меньший размер означает, что губной спойлер не имеет функциональной ценности. Как мы все знаем, спойлеры изначально создавались для управления воздушным потоком гоночных автомобилей. Их влияние на легковые автомобили, движущиеся с допустимой скоростью, снижено, но даже губчатый спойлер может обеспечить некоторую прижимную силу и дополнительную устойчивость. Если вы хотите улучшить силуэт и характеристики своего автомобиля, обратите внимание на губной спойлер.

Спойлеры на крыше могут дополнять кузов в области, обычно не изменяемой на обычном автомобиле, в верхней части заднего стекла. Размер и эффективность спойлера на крыше зависит от типа автомобиля. На седане спойлер на крыше обычно меньше, и он обеспечивает более заниженный эффект, похожий на губной спойлер. Те, которые предназначены для хэтчбека, обычно гораздо более выражены и простираются далеко за линию крыши. Но независимо от того, какой марки или модели вы водите, если вы заинтригованы спойлером на крыше, у нас обязательно найдется тот, который идеально подходит для вашего автомобиля.

Если вы хотите заявить о своем стиле, ничто не заменит индивидуальный спойлер. Изготовленные на заказ спойлеры бывают всех форм и размеров, и при создании их единственными ограничениями были ограничения воображения дизайнера. Изготовленный на заказ спойлер — это то, что вам нужно, если вы ищете уникальный внешний вид, который фабрика никогда не могла себе представить. Крылья — это распространенный тип нестандартных спойлеров, которые обычно привлекают внимание к любому автомобилю, который они украшают. Они установлены на пьедесталах, а само крыло может быть близко к корпусу или, в преувеличенных случаях, подниматься над линией крыши.А если у вашей высокопроизводительной машины есть кабина и грузовой отсек, мы предоставим вам полную линейку спойлеров для грузовиков, включая спойлер задней двери со светодиодной полосой.

Задние спойлеры в нестандартном стиле | Губа, линия крыши, крылья — CARiD.com

Если вы хотите придать своему автомобилю мощный вид, вы можете сделать это без особых усилий с помощью специального спойлера. Наши спойлеры очень просты в установке, и вы даже можете заказать спойлер, окрашенный в заводской цвет вашего автомобиля, чтобы он был готов к установке прямо из коробки.Единственная проблема, с которой вы столкнетесь, — это решить, какой из них купить. У нас есть огромный выбор нестандартных спойлеров во многих разных стилях, в том числе тот, который идеально подходит для вашей поездки.

Причина, по которой спойлеры заявляют о своих характеристиках, заключается в том, что они обычно добавляются к серийным автомобилям, когда их модифицируют для гонок. Спойлеры обычно добавляются для увеличения прижимной силы для сцепления с дорогой, но гоночный спойлер должен быть тщательно подобран по размеру и форме, чтобы добиться желаемого эффекта, не создавая ненужного сопротивления.Окончательная конфигурация также зависит от автомобиля и типа гонок, к которым он готовится.

Конечно, уличному автомобилю, движущемуся на скоростной автомагистрали, не требуется такая же степень функциональности спойлера, как гоночному автомобилю, и для вас это хорошо. В то время как аэродинамическая труба, время трассы и другие результаты испытаний диктуют конструктору автомобиля, как должен выглядеть его спойлер, дизайнеры, которые создают наши нестандартные спойлеры, не находятся под такими ограничениями. Они также не подвержены экономическим и производственным соображениям, которые могут ограничивать разработчиков оригинальных спойлеров.Эта свобода позволяет стилистам наших брендов создавать огромное количество нестандартных спойлеров, которые вы видите на этой странице, от тонких спойлеров для губ до преувеличенных крыльев.

Хотя доступность зависит от автомобиля и марки спойлера, в большинстве случаев у вас есть широкий выбор нестандартных спойлеров. Если вы предпочитаете сдержанный, продуманный до мелочей вид, то для вашего автомобиля подойдет специальный спойлер для губ, или если вы хотите что-то более существенное, выберите нестандартный спойлер для скрытого монтажа.Эффект кастомного спойлера на крыше зависит от автомобиля. Обычно он создает более тонкий внешний вид на седане и более агрессивный стиль на хэтчбеке. Изготовленные на заказ спойлеры крыльев на пьедесталах гарантированно привлекают внимание, и многие нестандартные спойлеры поставляются со встроенными 3-мя стоп-сигналами.

Поскольку нестандартный спойлер не предназначен для того, чтобы выглядеть как что-то сошедшее с конвейера, это отличный способ придать вашему автомобилю уникальный вид, который будет отличать его от обычных моделей.Помимо эксклюзивного дизайна, наши нестандартные спойлеры изготавливаются из самых популярных материалов для кузовных аксессуаров, включая стекловолокно, АБС, уретан и углеродное волокно. Возможна установка на болтах или крепление с помощью прочной липкой ленты 3M. Вы можете заказать свой спойлер неокрашенным, но мы настоятельно рекомендуем вам выбрать окрашенный вариант. В местном автомастерском не удастся покрасить спойлер меньше, чем разница в цене.

Задние спойлеры в заводском стиле | Губка, заподлицо, крылья — CARiD.com

Как и многие аксессуары для кузова, задние спойлеры основаны на модификациях серийных автомобилей, сделанных автопроизводителями, чтобы сделать их более аэродинамическими для гонок. Спойлеры обычно добавляются для увеличения прижимной силы для сцепления, но размер, форма и угол спойлера во многом зависят от конструкции автомобиля, на котором он устанавливается, скорости и типа гонок, к которым готовится автомобиль, и характеристик. цели конструктора.

Хотя заводские спойлеры и спойлеры на вторичном рынке основаны на гоночных спойлерах, они редко бывают идентичными — такая же степень функциональности не требуется для автомобиля, движущегося на скоростях по шоссе, а эстетический эффект, то, как спойлер делает внешний вид автомобиля, гораздо важнее.Кроме того, дорожные спойлеры часто должны иметь такие особенности, как легко открывающийся багажник и дополнительные стоп-сигналы, которые могут быть ненужными на гусеничных автомобилях.

Как следует из названия, послепродажные спойлеры в заводском стиле напоминают спойлеры, устанавливаемые в качестве оригинального оборудования на серийные автомобили. Автопроизводитель может установить задний спойлер как отдельное дополнение или всего лишь с несколькими другими модификациями, чтобы отличать «спортивную» модель от простой версии Jane, или спойлер может быть частью полноценного аэродинамического пакета на высокопроизводительном автомобиле. модель, которая включает в себя воздушную заслонку, пороги, а может быть и специальный капюшон.В случае спойлеров заводского типа послепродажного обслуживания ключевым словом является «стиль», потому что в некоторых случаях спойлер послепродажного обслуживания может не быть точной копией спойлера OEM.

Хотя выбор будет варьироваться в зависимости от марки и области применения автомобиля, в целом спойлеры заводского типа доступны в широком диапазоне форм и стилей, включая губные спойлеры, спойлеры заподлицо, спойлеры линии крыши, крылья, установленные на пьедестале, и даже спойлеры со встроенными 3-мя стоп-сигналами. Спойлер заводского типа может быть хорошим выбором, если вы хотите, чтобы ваша простая Jane выглядела как модель Sport, или он также может быть идеальным дополнением к индивидуальному обвесу при создании вашей собственной аэродинамической высокопроизводительной машины.

В дополнение к огромному выбору дизайна, наши спойлеры заводского типа изготавливаются из самых популярных материалов для кузовных аксессуаров, включая легкий и доступный по цене стекловолокно; прочный, прочный АБС-пластик; гибкий уретан; и высокотехнологичное углеродное волокно. Установка выполняется очень просто, с помощью простого болтового крепления или крепления с помощью прочной липкой ленты 3M. Наши спойлеры доступны неокрашенными, но мы настоятельно рекомендуем заказывать спойлеры окрашенными. Местный кузовной мастерской не сможет покрасить спойлер меньше, чем разница в цене, и ваш спойлер прибудет к вашей двери в цвете, подобранном вашему автомобилю, и будет готов к установке.

Спойлеры для губ | Индивидуальный и заводской стиль — CARiD.com

Губные спойлеры — тихие, со вкусом оформленные члены семейства спойлеров. Губной спойлер не создаст на вашей машине такой сцены, как громкое кричащее вам в лицо крыло или китовый хвост. Вместо этого губной спойлер выражает характеристики в более тонкой, нюансированной манере. Губной спойлер определенно улучшит внешний вид вашего автомобиля, но таким образом, что он дополнит стиль вашего автомобиля, создав профиль производительности, который выделит вашу машину, но не будет показной.

Но небольшой размер губного спойлера не делает его неэффективным. Хотя некоторые спойлеры предназначены для создания прижимной силы, они также могут быть разработаны для уменьшения сопротивления. На некоторых автомобилях расстояние между задним краем крыши и хвостовой частью очень большое, что нарушает воздушный поток и увеличивает сопротивление. Правильно спроектированный губчатый спойлер может фактически увеличить расстояние или сделать уклон более пологим, предотвращая разделение воздушного потока, уменьшая сопротивление и повышая устойчивость.

Конечно, описанные выше аэродинамические эффекты обычно реализуются только на скоростях, которые могут быть достигнуты на гоночной трассе, и влияние губного спойлера на управляемость не будет столь выраженным на разрешенных скоростях.Но в каком-то смысле это полезно. Форма спойлера, предназначенного исключительно для гонок, будет определяться результатами, полученными в аэродинамической трубе и на трассе, и полученная форма может быть не той, которую вы хотите на своей машине. В отличие от конструкторов гоночных автомобилей, стилисты брендов, которые мы носим, ​​не находятся под такими ограничениями, что позволяет им создавать огромное разнообразие дизайнов губных спойлеров, которые вы видите на этой странице.

Мы предлагаем спойлеры как в заводском, так и в нестандартном стиле. Губные спойлеры заводского типа напоминают спойлеры, устанавливаемые в качестве оригинального оборудования на серийные автомобили.Губные спойлеры нестандартного стиля — это продукт дизайнеров бренда спойлеров, который создает спойлер, который наиболее идеально дополнит и подчеркнет стиль конкретного автомобиля. Губной спойлер заводского типа — хороший выбор, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль имитировал серийную модель, а губной спойлер нестандартного стиля придаст вашему автомобилю более уникальный, единственный в своем роде вид.

Как наши заводские, так и нестандартные губные спойлеры очень легко установить с помощью простого крепления на болтах или крепления с помощью прочной липкой ленты 3M.Они производятся из самых популярных материалов для кузовных аксессуаров, включая легкий и доступный по цене стекловолокно; прочный, прочный АБС-пластик; гибкий уретан; и высокотехнологичное углеродное волокно. Вы можете заказать свой спойлер неокрашенным, но мы настоятельно рекомендуем вам выбрать окрашенный вариант. Местный кузовной мастерской не сможет покрасить спойлер меньше, чем разница в цене, и ваш спойлер прибудет к вашей двери в цвете, подобранном вашему автомобилю, и будет готов к установке.

Спойлеры для грузовиков | Задняя дверь, крыша, крылья, третий стоп-сигнал — CARiD.com

Благодаря нашему огромному выбору подъемных комплектов, решеток радиатора, внедорожных бамперов и многого другого, вы можете почувствовать себя обделенным, если ваша идея индивидуального грузовика больше связана с NASCAR, чем с Baja. Но не стоит отчаиваться, потому что у нас есть спойлеры самых разных стилей и материалов, которые придадут вашему грузовику изящный, аэродинамический и уличный вид, о котором вы мечтаете. И добиться такого потрясающего внешнего вида легко, потому что наши спойлеры просты в установке, и многие из них можно заказать предварительно окрашенными, чтобы они соответствовали отделке вашего грузовика.

К огромному разнообразию, которое вы найдете на наших цифровых полках, относятся спойлеры задней двери и крыши, и даже крылья в стиле Daytona, изготовленные из популярных и проверенных материалов для спойлеров, таких как уретан, стекловолокно и композит. Хотя установка будет варьироваться в зависимости от области применения, многие из наших спойлеров крепятся с помощью прочной акриловой ленты 3M, и никаких инструментов не требуется. Этот клей настолько надежен, что производители оригинального оборудования используют его для крепления обшивки на заводе, к тому же на вашем грузовике не будет никаких постоянных изменений.

Имея почти 400 лошадиных сил под капотом многих современных грузовиков, мы знаем, что для многих из вас ваш пикап — это ваш хотрод, и у нас есть спойлеры, чтобы он выглядел как нельзя лучше. Для смелого и неожиданного внешнего вида выберите спойлер на крыше. гарантированно выделит ваш грузовик и станет идеальным дополнением к другим аксессуарам, таким как защита от насекомых и ветрозащитные экраны. Каждый спойлер на крыше был специально разработан, чтобы подчеркнуть и дополнить уникальный стиль этого конкретного грузовика.Большинство из них приспособлено для освещения кабины, в то время как некоторые требуют, чтобы свет был перемещен на спойлер. Они доступны как окрашенные, так и неокрашенные, и все они легко устанавливаются с помощью клея 3M — сверление не требуется.

Владельцы автомобилей могут годами наслаждаться высокопроизводительным внешним видом заднего спойлера, а теперь владельцы грузовиков также могут извлечь выгоду из исключительного внешнего вида этих аксессуаров, вдохновленных гонками. Выбирайте из нестандартных и заводских спойлеров, которые крепятся прямо к краю задней двери, или крыльев, которые крепятся по бокам кузова грузовика.Крылья доступны с 3-м стоп-сигналом или без него, консервативной высоты по индивидуальному заказу и заводского стиля, а также уникальное, единственное в своем роде крыло нестандартного стиля ThunderTail ™ с приподнятым крылом. Или, если у вас есть откидная крышка тонно с твердым корпусом, почему бы не добавить ей завершающий штрих с помощью спойлера на опоре, который также доступен с 3-м стоп-сигналом или без него.

Задний спойлер | Крылья

Послепродажные спойлеры и крылья

У большинства обычных автомобилей нет задних крыльев.И тем не менее, некоторые из них имеют такие большие задние спойлеры, что на них можно подавать ужин в честь Дня Благодарения. Но есть ли у задних крыльев какое-то предназначение или они просто прикреплены к задней части вашего автомобиля, чтобы сделать его более угрожающим?

Задний спойлер изначально спроектирован с определенной целью, а не из косметических соображений. Мы возьмем урок истории.

В 50-е автомобили не оснащались задними крыльями. Такие гоночные автомобили, как Chapparal 2E, начали оснащаться задними крыльями в 60-х годах, потому что они улучшают управляемость, особенно торможение.Спойлер создает прижимную силу, так что очень быстрый автомобиль остается на земле и позволяет ему быстрее тормозить, чтобы быстрее проходить повороты. Преимущества заднего антикрыла побудили Dodge установить свой Charger Daytona / Superbird, который участвовал в гонках NASCAR в 70-х годах.

Он, несомненно, придаст вашему автомобилю нотку стиля и придаст ему более динамичный вид. Тем не менее, есть разумная причина для установки на автомобиль заднего спойлера, который выходит за рамки спортивного внешнего вида.

Назначение заднего спойлера

Машины с высокими динамическими характеристиками, от дрэг-каров, спорткаров, машин тайм-атака и даже серийных суперкаров, оснащены различными типами крыльев.У некоторых автомобилей, например, в Формуле-1, есть спойлеры спереди и сзади.

Когда дело доходит до автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, крылья предназначены для улучшения сцепления с дорогой. В определенный момент аэродинамика играет определенную роль в управляемости автомобиля.

Важно отметить, что наиболее значительным преимуществом, которое вы можете получить от установки заднего антикрыла на свой автомобиль, является лучшая аэродинамика. Это позволяет вашему автомобилю лучше держаться за дорогу, увеличивает скорость на поворотах и ​​сокращает тормозной путь.Основным преимуществом заднего крыла является повышенная устойчивость. Гораздо легче ехать на пределе, когда автомобиль управляется очень предсказуемо.

Распространенное заблуждение состоит в том, что задние крылья применимы только к заднеприводным автомобилям. По слухам, задние крылья бесполезны на переднеприводных автомобилях. Это далеко от истины. Большинство автомобилей с приводом на передние колеса испытывают недостаточную поворачиваемость в поворотах на малых скоростях.

Для борьбы с присущей ему недостаточной поворачиваемостью в высокопроизводительных переднеприводных автомобилях используется излишне жесткая задняя подвеска, облегчающая вращение.Обратной стороной является резкая поездка, при которой все ваши пломбы будут греметь.

По мере увеличения скорости жесткая задняя подвеска создает большую нестабильность, что значительно затрудняет движение на пределе. Более разумное решение? Использование заднего антикрыла позволяет бороться с нестабильностью на высоких скоростях, позволяя автомобилю очень хорошо вращаться в поворотах на низких и средних скоростях. К тому же более спортивный внешний вид для вашей езды. Беспроигрышный вариант.

Задний спойлер работает как крыло самолета, только наоборот.В то время как крыло самолета толкает самолет вверх — что ради этого аргумента мы будем называть «прижимающей силой», — спойлер толкает автомобиль вниз при более тесном контакте с дорогой. Таким образом, это называется прижимной силой. В целом, преимущества, которые вы можете ожидать от заднего спойлера, включают:

• Улучшенная тяга

• Придает элегантный и стильный вид.

• Повышает устойчивость при торможении.

Вы, вероятно, не почувствуете резких изменений в повседневной жизни после установки заднего спойлера на свой автомобиль.Если ваше транспортное средство проводит много времени на трассе, преимущества, такие как создаваемая прижимная сила, огромны.

Хотите еще больше стиля и меньше веса? Спойлер из углеродного волокна, пожалуй, лучший аэродинамический апгрейд, который у вас есть.

Наиболее распространенные плетения для крыльев из углеродного волокна — саржа 1х1 и 2х2. Схема плетения 1х1, пожалуй, самая простая. Он прочный и легкий, но, возможно, это не самая сильная связь. Тем не менее, саржа 2×2 — популярный узор, который многие фабрики по производству углеродного волокна используют для изготовления деталей.Этот рисунок эластичен и подходит для использования с задними крыльями сложной формы, потому что плетение более рыхлое по сравнению с плетением 1×1.

Помимо задних крыльев, ваш спортивный автомобиль также подойдет для других улучшений кузова, доступных здесь, на Vivid Racing. От передних губ, спойлеров задних губ, боковых юбок и обвесов мы удовлетворили ваши потребности. Наши продукты предлагают одни из самых низких цен на рынке, что позволяет вам модернизировать свой автомобиль — функционально и эстетически — не тратя целое состояние!

Power Clip Wing Car Mount

************************************** **************************************

* Все заказы через внутренние и международные UPS USPS могут быть задержаны в результате продолжающегося воздействия COVID-19.

*********************************************** ****************************
Amazon.com INC задерживает доставку второстепенных товаров во время текущего COVID- 19 кризис, что замедляет появление большинства аксессуаров для смарт-устройств, в том числе продуктов Ringke, на Amazon.

Однако команда Ringke осознает важность защиты устройств, и мы предлагаем быструю и бесплатную доставку для всех товаров, приобретенных через Ringkestore.com.

Сократите время ожидания Amazon, получив свои чехлы, защитные пленки и все остальное прямо из источника!

********************************************** *******************************

Общие перевозки

  • Большинство заказов обрабатываются и отправляются в течение 1-2 рабочих дней с момента размещения заказа.
    • Стоимость доставки зависит от веса, размера и расстояния доставки.Время прибытия для международных заказов зависит от местоположения и способа доставки.

Международные перевозки общего назначения

  • Международные заказы не сканируются по отдельности, пока они не поступят в международную службу доставки. UPS может не обновлять данные отслеживания в течение 1-2 недель с момента отправки с нашего склада.
  • Все международные адреса должны быть написаны английским алфавитом для обработки и отправки. . Ringke не может нести ответственность за утерянные посылки из-за неверного адреса

Расчет стоимости международной доставки

  • UPS Mail Innovations International: 3-8 недель (этот срок может быть продлен в связи с текущей ситуацией пандемии)

** Международные заказы не подлежат замене **

  • Обратите внимание, что некоторые товары могут быть недоступны для международной доставки

**********

Несоответствие заказа

  • Если вы подаете жалобу о несоответствии в заказе, свяжитесь с нами в течение 7 рабочих дней для получения помощи.Для нас нет оснований удовлетворять любые запросы, вышедшие за этот срок.

* За исключением полученных неправильных товаров

Аннулирование

  • Заказы могут быть отменены по любой причине, если товар (ы) не был доставлен с нашего склада. Для любого запроса на изменение / модификацию после размещения заказа (адрес, товар, количество, цвет и т. Д.) Сообщите нам об отмене и, пожалуйста, сделайте повторный заказ с обновленной информацией.

Возврат

  • Если вы не на 100% удовлетворены своей покупкой по какой-либо причине, мы с радостью примем возврат посылок в течение 30 дней с даты продажи и произведем полный возврат средств за вычетом стоимости доставки, если товар находится в состоянии перепродажи.

Отгрузка и обработка заказов Праздники

  • Заказы могут быть отправлены через наш веб-сайт, но они не будут обработаны, доставлены или засчитаны как находящиеся в пути в следующие основные праздники и закрытие компании:
    • Новый год (1 января)
    • День Президента
    • День памяти
    • День Независимости (4 июля)
    • День труда
    • День благодарения
    • Пятница после Дня благодарения (Черная пятница)
    • Сочельник (24 декабря)
    • Рождество (25 декабря)
    • День после Рождества (26 декабря)

ОТКАЗ ОТ ПОСТАВКИ

  • Для товаров, возвращенных отправителю из-за «невозможности доставки по адресу» или «недостаточного адреса», указанного в статусе отслеживания, Ringke произведет возмещение за вычетом сборов за S&H, как только товар будет доставлен в наш офис.

Таможня, пошлины и налоги при международных перевозках

Заказы, отправляемые в страны за пределами США, могут облагаться налогами на импорт, таможенными пошлинами и сборами, взимаемыми страной назначения («Импортные сборы»). Получатель международного груза может облагаться такими импортными пошлинами, которые взимаются после того, как груз прибывает в вашу страну. Дополнительные расходы за таможенное оформление несет получатель; мы не контролируем эти расходы и не можем предсказать, какими они могут быть.Таможенная политика сильно различается от страны к стране; Вам следует связаться с местной таможней для получения дополнительной информации. Когда требуются процедуры таможенного оформления, это может привести к задержкам, превышающим наши первоначальные оценки доставки. Покупатель несет ответственность за уплату всех таможенных пошлин и дополнительных налогов, взимаемых страной назначения.

Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться НДС и дополнительными таможенными сборами при доставке.