8Июл

Кривошипно шатунного механизма: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Содержание

Сборка кривошипно шатунного механизма — Слесарно-механосборочные работы

Сборка кривошипно шатунного механизма

Категория:

Слесарно-механосборочные работы


Сборка кривошипно шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное (поршневые насосы и компрессоры, кривошипные прессы, пневматические молоты, механизмы подач станков и др.) и наоборот (двигатели внутреннего сгорания, паровые машины и др.). Механизм состоит из кривошипного диска или коленчатого вала, на который насажен шатун, соединяемый с помощью пальца с поршнем. На поршень надеты поршневые кольца. Поршень перемещается в гильзе цилиндра. Коленчатый вал коренными шейками располагается в подшипниках. При вращении вала поршень получает возвратно-поступательное движение. Вместо поршня может быть ползун, перемещающийся в прямолинейных направляющих.

Технические условия на сборку кривошипно-шатунного механизма:
1. Зеркало цилиндров должно обрабатываться с высокой степенью точности, иметь правильную геометрическую форму и шероховатость поверхности не грубее Ral,25 -Да0,32.
2. Ось цилиндра должна быть перпендикулярна оси коленчатого вала.
3. Зазоры в сопряжениях должны быть в пределах нормы. Для каждого типа машины зазоры указываются в технических условиях.
4. Отверстия во вкладышах шатунов и в коренных подшипниках, коренные и шатунные шейки должны иметь правильную геометрическую форму, размеры в пределах допусков, малую шероховатость поверхности. Обязательно выдержать необходимые для размещения смазки задаваемые в ТУ зазоры в этих сопряжениях. В среднем зазоры равны 0,001 диаметра шейки вала.
5. В многоцилиндровых механизмах поршни должны быть одинаковыми по массе, допускается разность не более ± 0,5 %.
6. Упругость поршневых колец должна соответствовать нормам ТУ на сборку данного оборудования. Поршневые кольца должны прилегать к цилиндру без зазора по всей поверхности.

Рис. 1. Кривошипно-ша-тунный механизм

Сборочная единица – шатун служит для шарнирного соединения коленчатого вала или кривошипа с поршневой группой. Сборка шатуна начинается с запрессовки втулки в головку шатуна.

Втулку устанавливают так, чтобы канавка, предназначенная для смазки пальца, находилась против отверстия. Это возможно при условии, если торцы втулки будут запрессованы заподлицо с торцом верхней головки шатуна. Втулки при запрессовке в отверстие шатуна несколько сжимаются. Для исправления этого недостатка после запрессовки выполняют чистовое растачивание или протягивание или развертывают двумя-тремя развертками отверстие втулки.

После запрессовки втулки в головку шатуна приступают к сборке вкладышей шатуна. Начинают с проверки параллельности плоскостей разъема вкладышей по высоте на краску: при параллельности плоскостей вкладышей пятна краски должны располагаться по всей плоскости разъема с обеих сторон и не должно быть качания на плите. Если плоскости не параллельны, их пришабривают.

Допустимая величина выступающих торцов вкладышей из тела шатуна указывается в сборочных чертежах или инструкционных картах на сборку (обычно 0,05-0,15 мм).

Рис. 2. Шатун

После запрессовки вкладышей в головку и крышку шатуна их соединяют вместе болтами и гайками. Предварительно укладывают между головкой шатуна и крышкой набор регулирующих латунных или медных прокладок толщиной до 0,05 мм. Общая толщина прокладок указывается в чертеже и обычно равна 4 — 5 мм. После сборки шатуна проверяют отверстия шатуна индикаторным нутромером на овальность и конусообразность, а затем проверяют шатуны на прямолинейность.

На прямолинейность шатуны проверяют на специальном приборе следующим образом: шатун верхней головкой устанавливают на контрольный палец с конусом, а нижний — на палец контрольной плиты, и, завернув винт, зажимают шатун на пальце. Затем устанавливают на цилиндрические пояски контрольного пальца призму (калибр) и подводят его так, чтобы штифты касались плоскости плиты. Если шатун прямолинеен, то все три штифта призмы будут касаться плиты. Если шатун согнут, то касаться плиты будет либо один верхний штифт, либо два нижних. У шатуна будут касаться плиты верхний и один из нижних штифтов.

Величину скрученности и погнутости шатуна определяют щупом по величине зазора между плитой и штифтами. Зазор не должен превышать 0,05 мм.

Рис. 3. Проверка собранного шатуна: а — конусообразности и овальности индикаторным нутромером, б — прямолинейности, в — на двойной изгиб

Если шатун имеет двойной изгиб, который указанным выше способом обнаружить нельзя, то его проверяют так: зажимают шатун (рис. 89, в) на пальце контрольной плиты, выдвигают ограничитель до упора в торец нижней головки шатуна и закрепляют эту головку винтом. Затем, замерив глубиномером расстояние от торца верхней головки до плоскости плиты, снимают шатун с прибора и поворачивают на 180°, подводят до упора в ограничитель торцом с другой стороны нижней головки и делают второй замер (так же, как первый).

Скрытые трещины обнаруживают на специальных установках (рентгеновские и ультразвуковые), а иногда менее совершенным способом — постукиванием молотком по различным участкам шатуна: глухой, дребезжащий звук указывает на трещины.


Реклама:

Читать далее:

Сборка поршневой группы

Статьи по теме:

  • Направление технического прогресса и внедрение передовых методов труда
  • Производственная эстетика и научная организация труда (нот)
  • Соревнование за коммунистический труд и повышение производительности труда
  • Организация производства
  • Планирование промышленного производства

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Часть 1 — Кривошипо-шатунный механизм

Итак, наша первая задача это понять, что же такое двигатель (Engine). Результатом работы двигателя является наличие крутящего момента на его коленчатом валу.

Двигатель состоит из двух механизмов:

1- Кривошипно-шатунный

механизм (КШМ, Crank mechanism) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя.

2 — Газораспределительный механизм (ГРМ, gas distribution mechanism) предназначен для своевременного снабжения двигателя горючей смесью, а так же для выпуска выхлопных газов.

В данной части разберём те детали двигателя, которые относятся к КШМ. Забегая вперёд, оглашу весь список тех деталей, из которых состоит КШМ. 

Итак, Кривошипно-шатунный механизм состоит из:

  • Коленчатый вал
  • Маховик
  • Шатуны
  • Поршни с кольцами и пальцами
  • Блок цилиндров с картером
  • Головки блока цилиндров,
  • поддона картера двигателя

Если результатом работы является наличие крутящего момента на коленчатом валу, следовательно одна из деталей двигателей это Коленчатый Вал.

1. Коленчатый Вал(crankshaft)

Коленчатый вал представлен на рисунке снизу:

Коленчатый вал двигателя с маховиком состоит из:
1 — коленчатый вал двигателя; 2 — маховик с зубчатым венцом;
3 — шатунная шейка; 4 — коренная (опорная) шейка; 5 — противовес

Маховик (flywheel) — это массивный металлический диск, который крепится на коленчатом валу двигателя. маховик всегда пытается сохранить то состояние, из которого его выводят. Он долго набирает обороты, сглаживая тем самым скачки. Так же долго сбрасывает обороты. Короче говоря, благодаря своей инертности, создает плавность в переходах с одной частоты вращения на другую. Кроме того, его инертность играет роль аккумулятора энергии. Уж если вы раскрутили маховик, затратив при этом работу, он в состоянии такую же работу выполнить, пока не остановится. Грубо говоря, это некий стабилизатор, который предохраняет работу двигателя от скачков и ударов.

Теперь, давайте уделим внимание шатунной шейке. Такое название она имеет потому, что на ней крепится шатун.

2. Шатун(connecting rod)

Шатун (connecting rod) — подвижная деталь кривошипно-шатунного механизма двигателя, соединяющая поршень и коленвал и передающая усилие от поршня к коленчатому валу Двигателя Внутреннего Сгорания(ДВС), преобразуя поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы представлены на рисунке снизу:


1 – коленчатый вал; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – болт крепления крышки шатуна; 4 – поршневой палец; 5 – стопорное кольцо; 6 – втулка головки шатуна; 7 – шатун; 8 – крышка шатуна; 9 – гайка крепления крышки шатуна

Итак, значит на коленчатом валу крепится шатун. А шатун, в свою очередь соединён с поршнем.

3. Поршень(piston)

Поршень — деталь кривошипно-шатунного механизма двигателя, непосредственно воспринимающая давление от сгорающей в цилиндре рабочей смеси

Поршень представлен на рисунке снизу:


Поршень состоит из:
1 — головка поршня; 2 — Юбка поршня; 3 — Первое компрессионное кольцо; 4 — второе компрессионное кольцо; 5 — маслосъёмное кольцо; 6 — поршневой палец; 7 — стопорное кольцо.

Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные кольца и маслосъемные кольца. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов изкамеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннегодиаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольценазывают замком.

Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камерусгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже уровнякомпрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези.
Основная задача второго компрессионного кольца — обеспечение дополнительного уплотнения после верхнего кольца.

Итак, что мы имеем? Мы имеем коленчатый вал, на котором крепятся шатуны, соединённые с поршнями. Выглядит всё это примерно вот так:



И что дальше? А дальше мы видим нечто синее. Что это? Это гильзы цилиндров.

4. Гильзы цилиндров(sleeves of cylinders)

Внутренние стенки цилиндра образуют гильзу цилиндра, а внешние, более тонкие, стенки – его рубашку(Рубашка охлаждения — cooling jacket). Так что можно сказать, что гильза цилиндра — составная часть цилиндра. Стенки рубашки охватывают гильзовую часть цилиндра так, что между ними образуется полость для циркуляции охлаждающей жидкости.

Существует два вида гильз:

1 — Вставки, запрессовываемые на всю длину цилиндране соприкасаются с охлаждающей жидкостью, вследствие чего их называют сухими гильзами

2 — Легкосъемные гильзы устанавливают в цилиндры свободно с гарантированным зазором (≈ 0,08 мм). Это большое их достоинство. В случае износа их легко заменяют новыми или другими, заранее отремонтированными. Легкосъемные гильзы непосредственно омываются охлаждающей жидкостью, циркулирующей в рубашке охлаждения, в связи с чем их называют мокрыми гильзами

Итак, теперь мы имеем коленчатый вал, на котором крепятся шатуны, на которых крепятся поршни. Поршни, в свою очередь, ходят внутри цилиндров, а точнее внутри гильз цилиндров. Отлично, но маленькое но. Как же всё это держится и в чём? А всё это устанавливается в блок-картер.

5. Блок картер(cylinder block/engine block/crankcase)

Картер является главным из элементов остова (корпуса) двигателя. С внешней стороны к нему крепят цилиндры, а внутреннюю его полость занимает коленчатый вал с его опорами. В картере размещают также основные устройства механизма газораспределения, различные узлы системы смазки с ее сложной сетью каналов и чаще всего с емкостью для смазочного масла и другое вспомогательное оборудование. К одной из торцовых стенок картера в автомобильных двигателях крепят кожух маховика, к боковым – кронштейны или лапы для установки двигателя на подмоторную раму.

Для большей жесткости внутри кратера сделаны поперечные перегородки – ребра, в которых выполнены гнезда для опорных подшипников коленчатого и распределительного валов.

В общем случае блок-картер представляет собой сложную пространственную конструкцию коробчатой формы, которая воспринимает все силовые нагрузки, возникающие в процессе осуществления рабочего цикла, действующие на остов двигателя.

Блок-картер показан на рисунке снизу:

Вид блока-картера зависит от двигателя(число цилиндров и их расположение). Сверху приведена картинка живого блока-картера, чтобы было понятно, как оно выглядит )

А вот блок-картер уже другого по виду двигателя:

К обработанным плоскостям блок-картера крепят составные детали остова двигателя (См.рисунок снизу): сверху — головки цилиндров, сзади — картер маховика 13, впереди — картер распределительных шестерен 7, снизу — поддон картера 11.

6. Поддон картера(sump)

Поддон картера защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и одновременно является резервуаром для масла. Поддон крепится к картеру болтами, для уплотнения устанавливается картонная или пробковая прокладка. В нижней части поддона для слива есть отверстие, закрываемое пробкой.

7. Храповик (ratchet)

На самом деле, этот пункт я решил добавить после написания статьи. Мы уже узнали, как выглядит коленчатый вал, не правда ли? Так вот, при дальнейшем чтении других разделов возникнет вопрос (он обязательно возникнет), а как же от коленчатого вала берут привод остальные механизмы? А всё потому, что абсолютное большинство (если не все, за что моя лютая ненависть к ним) «писателей» не удосуживаются это объяснить. Так давайте разберёмся. Итак, взглянем на рисунок:

1 — Коленчатый вал; 2 — Крышка коренного подшипника; 3 — Звездочка коленчатого вала; 4 — Шкиф коленчатого вала; 5 — Шпонка шкива и звездочки коленчатого вала; 6 — Храповик; 7 — Передний сальник коленчатого вала;          8 — Крыщка привода механизма газораспределения; 9 — Шкив генератора; 10 — Звездочка валика                       привода  вспомогательных агрегатов; 11 — Ремень вентилятора,водяного насоса и генератора; 12 — Валик привода вспомогательных агрегатов

Отсюда понятно крепление. Более менее) При показанном исполнении двигателя на коленчатом валу 1 крепится звёздочка коленчатого вала 3, от которой берёт свой привод распределительный вал системы газораспределения(о ней рассказано в следующей статье). Так же установлен сальник 7, который служит для герметизации. На вал устанавливается шкиф 4. Всё это дело крепится при помощи шпонки 5 и храповика 6.

А что такое храповик? Храповик — зубчатый механизм прерывистого движения, предназначенный для преобразования возвратно-вращательного движения в прерывистое вращательное движение в одном направлении. Проще говоря, храповик позволяет оси вращаться в одном направлении и не позволяет вращаться в другом.

Теперь, переместимся выше по блоку картеру.

8. Головка блока цилиндров(Head of cylinder block)

Головка блока цилиндров — общая для всех цилиндров. Головка крепится к блоку-картеру болтами. Между блоком и головкой установлена металлоасбестовая прокладка. Затяжку болтов головки производят на холодном двигателе, так как требуемое уплотнение обеспечивается только за счет некоторого предварительного натяжения, учитывающего разницу коэффициентов линейного расширения болтов и головки блока.

В головке блока цилиндров имеются камеры сгорания, впускные и выпускные каналы, резьбовые отверстия для установки свечей зажигания и протоки для охлаждающей жидкости. Седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из специального жаростойкого чугуна, вставляют в предварительно нагретую головку охлажденными, благодаря чему после уравнивания температуры обеспечивается большое натяжение в соединении.

Вот мы и узнали, что из себя представляет часть сердца автомобиля, называемая кривошипо-шатунным механизмом. Теперь мы знаем, что двигатель состоит из блока-картера, в котором установлен коленчатый вал с маховиком. На коленчатом валу крепятся шатуны, а на шатунах крепятся поршни. Поршни, в свою очередь, ходят в гильзах цилиндров. Всю эту конструкцию накрывает головка блока цилиндров. Последнее же служит началом для рассказа про другую сторону двигателя — газораспределительный механизм. О нём я напишу в следующем сообщении.

Советую видео для закрепления:

P. S. Жду ваших пожеланий, предложений, мнений и замечаний.


Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Кривошипно-ползунковый механизм

: теория, применение, преимущества, функции типичная механическая связь, которая изменяет вращательное движение в прямолинейное или наоборот. Он широко используется в различных приложениях, включая двигатели внутреннего сгорания, насосы и компрессоры, прессы, робототехнику, игрушечные автомобили и транспортные средства с приводом от человека.

Кривошипно-ползунковый механизм PDF

Кривошипно-ползунковый механизм состоит из трех основных компонентов: кривошипа, шатуна и ползуна. Кривошип представляет собой вращающийся вал, приводимый в движение двигателем или другим источником энергии. Шатун представляет собой линейное звено, соединяющее кривошип с ползуном. Ползунок представляет собой скользящий элемент, который перемещается вперед и назад по прямой линии. Когда кривошип вращается, он приводит в движение шатун и ползунок через ряд точек поворота, заставляя ползунок двигаться вперед и назад. Скорость и расстояние перемещения ползуна можно контролировать, регулируя длину шатуна, скорость кривошипа или положение точек поворота.

Загрузить формулы для машиностроения GATE — TOM и вибрации

Содержание

  • 1. Что такое кривошипно-шатунный механизм?
  • 2. Теория кривошипно-ползункового механизма
  • 3. Функция кривошипно-ползункового механизма
  • 4. Применение кривошипно-ползункового механизма
  • 5. Преимущества кривошипно-шатунного механизма
  • 6. Недостатки ползуна C ранг Механизм

Читать полностью Артикул

Что такое кривошипно-шатунный механизм?

Кривошипно-ползунковый механизм состоит из трех основных компонентов: кривошипа, шатуна и ползуна. Кривошип представляет собой вращающийся вал, приводимый в движение двигателем или другим источником энергии. Обычно он соединен с шатуном одним концом и вращается вокруг неподвижной оси. Шатун представляет собой линейное звено, соединяющее кривошип с ползуном. Обычно он изготавливается из прочного и гибкого материала, такого как металл или пластик, и является важной темой программы GATE ME. Ползунок представляет собой скользящий элемент, который перемещается вперед и назад по прямой линии. Он соединен с шатуном на одном конце и может выполнять различные задачи, такие как нажатие, толкание, вытягивание или подъем.

Когда кривошип вращается, он приводит в движение шатун и ползунок через ряд точек поворота, заставляя ползунок двигаться вперед и назад. Скорость и расстояние перемещения ползуна можно контролировать, регулируя длину шатуна, скорость кривошипа или положение точек поворота. Кривошипно-ползунковый механизм широко используется в различных приложениях, включая двигатели внутреннего сгорания, насосы и компрессоры, прессы, робототехнику, игрушечные автомобили и транспортные средства с приводом от человека. Это простой и надежный способ преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот.

Теория кривошипно-ползункового механизма

Теория кривошипно-ползункового механизма основана на принципах кинематики, которая изучает движение без учета вызывающих его сил. В кривошипно-ползунковом механизме движение кривошипа и шатуна описывается кинематическими уравнениями, которые связывают положение, скорость и ускорение двух компонентов. Эти уравнения обычно выводятся с использованием принципов геометрии и тригонометрии и могут использоваться для прогнозирования движения кривошипно-ползункового механизма в различных условиях.

Положение ползунка можно описать с помощью угла кривошипа, который является углом между кривошипом и опорной линией. Скорость и ускорение ползуна можно рассчитать, продифференцировав уравнение положения относительно времени. В дополнение к кинематическим уравнениям кривошипно-ползунковый механизм также может быть проанализирован с использованием принципов динамики, которые изучают движение и силы, которые его вызывают. Сюда входит анализ сил, действующих на компоненты механизма, и крутящего момента, необходимого для привода кривошипа. Теория ползунково-кривошипного механизма важна для экзамена GATE, а также для проектирования и управления системами, использующими эту связь, такими как двигатели внутреннего сгорания, насосы и компрессоры, прессы, робототехника, игрушечные автомобили и транспортные средства с приводом от человека.

Скачать формулы для машиностроения GATE — Технологии производства и материалы

Функция кривошипно-шатунного механизма

Кривошипно-кривошипный механизм состоит из кривошипа, вращающегося вала и шатуна, линейного звена, соединяющего кривошип с скользящий элемент, называемый слайдером. Кривошип обычно приводится в движение двигателем или другим источником энергии, который заставляет его вращаться вокруг фиксированной оси. Когда кривошип вращается, он приводит в движение шатун и ползунок через ряд точек поворота, заставляя ползунок двигаться вперед и назад по прямой линии.

Движение ползунка можно использовать для выполнения различных задач, таких как нажатие, толкание, вытягивание или подъем. Скорость и расстояние перемещения ползуна можно контролировать, регулируя длину шатуна, скорость кривошипа или положение точек поворота. Кривошипно-ползунковый механизм широко используется в различных приложениях, включая двигатели внутреннего сгорания, насосы и компрессоры, прессы, робототехнику, игрушечные автомобили и транспортные средства с приводом от человека. Это простой и надежный способ преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот.

Применение кривошипно-ползункового механизма

Кривошипно-ползунковая система представляет собой типичную механическую связь, которая преобразует вращательное движение в поступательное или наоборот. Он широко используется во многих различных приложениях, таких как:

  • Двигатели внутреннего сгорания: Кривошипно-ползунковый механизм используется в двигателях внутреннего сгорания для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.

  • Насосы и компрессоры: Кривошипно-ползунковый механизм используется в насосах и компрессорах для перемещения жидкости или газа из одного места в другое.

  • Прессы: Кривошипно-ползунковый механизм используется в механических прессах для приложения усилия к заготовке, например, при штамповке или ковке.

  • Робототехника: Кривошипно-ползунковый механизм используется в робототехнике для обеспечения линейного движения при таких задачах, как сварка или сборка.

  • Игрушечные машинки: Кривошипно-ползунковый механизм используется в игрушечных машинках для преобразования вращательного движения колес в поступательное движение корпуса автомобиля.

  • Транспортные средства с приводом от человека: Кривошипно-ползунковый механизм используется в транспортных средствах с приводом от человека, таких как велосипеды и гребные тренажеры, для преобразования линейного движения педалей или весел во вращательное движение колес или гребных винтов .

Скачать формулы для машиностроения GATE — Сопротивление материалов

Преимущества кривошипно-ползункового механизма

Существует несколько преимуществ использования кривошипно-ползункового механизма, важных для экзамена GATE ME:

  • Простота: легко проектировать и строить. Он состоит всего из трех основных компонентов: кривошипа, шатуна и ползуна.

  • Универсальность: Кривошипно-ползунковый механизм может выполнять различные задачи, в том числе нажимать, толкать, тянуть и поднимать. Он также может преобразовывать вращательное движение в поступательное или наоборот.

  • Точность: Кривошипно-ползунковый механизм может обеспечить точное и повторяемое движение, что полезно для задач, требующих высокого уровня точности, таких как сборка, сварка и покраска.

  • Компактность: Кривошипно-ползунковый механизм может быть компактным и легким, что делает его пригодным для использования в ограниченном пространстве.

  • Стоимость: Кривошипно-ползунковый механизм относительно недорог в проектировании и изготовлении, особенно по сравнению с более сложными механическими соединениями.

  • Безопасность: Кривошипно-ползунковый механизм может быть спроектирован так, чтобы быть безопасным для людей, и может быть оснащен датчиками и другими средствами безопасности для предотвращения несчастных случаев.

Недостатки кривошипно-ползункового механизма

Существуют также некоторые недостатки использования кривошипно-ползункового механизма:

  • Ограниченный диапазон движения: длины и ориентации кривошипа и шатуна, а также ограничений, накладываемых точками поворота.

  • Чувствительность к внешним силам: Кривошипно-ползунковый механизм может быть чувствителен к внешним силам, таким как ветер или вибрации, влияющим на его работу.

  • Сложность: Конструкция кривошипно-ползункового механизма и управление им могут быть сложными, особенно для систем с большим количеством степеней свободы.

  • Ограниченная адаптируемость: Кривошипно-ползунковый механизм обычно предназначен для конкретных задач и не может легко адаптироваться к новым задачам или условиям.

  • Износ и техническое обслуживание: Кривошипно-ползунковый механизм может изнашиваться и нуждаться в регулярном техническом обслуживании для поддержания его оптимальной работы.

Получите полную информацию о шаблоне экзамена GATE, отсечении и всем, что связано с этим, на официальном канале YouTube BYJUS Exam Prep.

Ежедневные бесплатные занятия по APP и Youtube, инженерные вакансии, бесплатный PDF и многое другое. Присоединяйтесь к нашей группе Telegram. Присоединяйтесь.

Часто задаваемые вопросы о кривошипно-шатунном механизме

  • Каковы преимущества кривошипно-ползункового механизма?

    В бензиновых/дизельных двигателях и механизмах с быстрым возвратом обычно используется кулисно-кривошипный механизм. На сегодняшний день проведены исследовательские работы по анализу кривошипно-кривошипного механизма в связи с его значительными преимуществами, такими как дешевизна, меньшее количество деталей, меньший вес и др.

  • Что такое одиночный кривошипно-ползунковый механизм?

    Кривошипная цепь с одним ползунком представляет собой разновидность традиционной цепи с четырьмя звеньями. Он состоит из одной скользящей и трех поворотных пар. Это обычно наблюдается в механизме поршневой паровой машины. Этот механизм используется для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и наоборот.

  • Каково соотношение времени в ползунково-кривошипном механизме?

    Коэффициент времени механизма QR (TR) представляет собой отношение изменения входного смещения во время рабочего хода к изменению во время обратного хода. Действие QR можно найти в нескольких различных механизмах. Примерами таких механизмов являются ползунково-кривошипные и четырехзвенные механизмы.

  • Для чего нужен кривошип?

    Кривошип представляет собой рычаг, прикрепленный под прямым углом к ​​вращающемуся валу, который передает или получает от вала круговое движение. Его можно использовать для преобразования кругового движения в возвратно-поступательное или наоборот в сочетании с шатуном.

  • Что такое двухкривошипный механизм?

    Двухкривошипный механизм представляет собой соединительный механизм с параллельными валами, обеспечивающий приблизительно постоянную скорость вращения, с настраиваемым смещением. Возвратно-поступательное движение преобразуется во вращательное с помощью двухкривошипного механизма и наоборот. Интересным в этом механизме является то, что он имеет три момента покоя.

ESE & GATE ME

Mechanical Engg.GATEGATE MEHPCLBARC SOESEIES MEBARC ExamISRO ExamOther Exams

Избранные статьи

Следите за последними обновлениями

Наши приложения

  • BYJU’S Exam Prep: приложение для подготовки к экзамену 9002 2

GradeStack Learning Pvt. Ltd.Windsor IT Park, Tower — A, 2nd Floor,

Sector 125, Noida,

Uttar Pradesh 201303

[email protected]

Кривошипный механизм: Новое в системе Mathematica 9

Х

\! \(\* GraphicsBox[{GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Оттенок[0,05, 0,3, 0,9], EdgeForm[{GrayLevel[0], AbsoluteThickness[ 0,5]}], RectangleBox[{0,7140365793403993, -0,06}, \ {0,9940365793403994, 0,06}], {Уровень серого[0,7], EdgeForm[Нет], RectangleBox[{0. 20999999999999996`, -0.11000000000000001`}, \ {1,19, -0,06}], {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{0.20999999999999996`, -0.06}, {1.19, -0.06}}], {Уровень серого[0,7], EdgeForm[Нет], RectangleBox[{0.20999999999999996`, 0.11000000000000001`}, \ {1,19, 0,06}], {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{0,20999999999999996`, 0,06}, {1,19, 0.06}}]}}}}}, {{{1, 0}, {0, 1}}, {0., 0.}}]], GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Оттенок[0,6, 0,2, 0,7], EdgeForm[{GrayLevel[0], AbsoluteThickness[0,5]}], PolygonBox[СжатыеДанные[» 1:eJxTTMoPSmViYGBQAmIQDQPVIuvch2Yt2c/88lzium/1+z1SfHYoiy3ZP29p L0dJZP9+n6smcqdeL9pvbMJRO/ngtP3abanzvdkX7r/D8t+/99scOA0Th6mD 6YOZAzMXZg/MXpg70OTt0fTbo5lvj2a/PZr77NHcb4/mP3s0/9sbg8Flexj/ et6uN7ybL9vD1CcsKL/8T/cKzF32ZduYs33mX4G5y75R2ZhjDtNVmLvsfzyW Xy4TctUe7t6zP8vWTLgKc5f9nv02q75vvQpzl/2hrxox/Yeuwt2FJr8fTf9+ NPP3o9m/H819+9Hcvx/Nf/vR/L8fAN4bAVc= «]], {Уровень серого[0], AbsolutePointSize[5], PointBox[{0, 0}], PointBox[{0. 3, 0}]}}, {{{ 0,6427876096865393, -0,766044443118978}, {0,766044443118978, 0,6427876096865393}}, {0, 0}}]], GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Уровень серого[0,85], EdgeForm[{Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5]}], PolygonBox[СжатыеДанные[» 1:eJxTTMoPSmViYGAQBmIQPWsmCKzcD6F37o9ImOJWHz5v/+SUvK0MlsX2ukxV FxzZ5u6fZNEZqavYYr/10OfKaWdn7X/PMvFPBGufffqR/zON90/fz9P8L0Go drJ9CF/s/PLPk/e3PK3IEo6Zbt/0cXqzr2D//j1H9++52DDLvu30scjPzq37 S/nmL7G5NMc+bYnwYqFZpftTjl0pvWE7z361wP/InI8Je3bItb4O3DHPPhQi b58Kla+H6LevgOrvgJhvvwtqfhjEfvsmqP0pEPfZ80PdtwXifvvvUPdrQfxn vwLqP6j/7Vuh/oeGjz0sfABj1Jnp «]], {Уровень серого[0,7], EdgeForm[Нет], RectangleBox[{-0.1, -0.150000000000000002`}, {0.1, -0.1}], {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{-0.1, -0.1}, {0.1, -0.1}}], {GrayLevel[0], AbsolutePointSize[5], PointBox[{0, 0}]}}}}, {{{1, 0}, { 0, 1}}, {0, 0}}]], GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Оттенок[0,6, 0,2, 0,9], EdgeForm[{GrayLevel[0], AbsoluteThickness[0. 5]}], PolygonBox[{{0.19283628290596178`, 0.14981333293569338`}, { 0,19283628290596178`, 0,3098133329356934}, { 0,8928362829059617, 0,2778133329356934}, {0,8928362829059617, 0,1818133329356934}}], {RGBColor[0,8600000000000001, 0,8960000000000001, 0,95], DiskBox[{0.19283628290596178`, 0.2298133329356934}, 0.08], DiskBox[{0,8928362829059617, 0,2298133329356934}, 0,048]}, {Уровень серого[0,5], Дискбокс[{0,19283628290596178`, 0,2298133329356934}, 0,032], DiskBox[{0.8928362829059617, 0.2298133329356934}, 0,0192]}}, {{{0,9445718520491966, 0,32830476133670483`}, {-0,32830476133670483`, 0,9445718520491966}}, {-0,06476025340225089, 0,07604719725552594}}]], {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], Наконечники стрелок[Средний], Стрелка[{{-0,25, 0}, {0,5, 0}}], Стрелка[{{0, -0,05}, {0, 0,6}}], { GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{0, 0,07}, {0, 0,17}}], {Наконечники стрел[{-Маленькие, Маленькие}], ArrowBox[{{0, 0. 12000000000000001`}, {0.3, 0,12000000000000001`}}], LineBox[{{0.3, 0.07}, {0.3, 0.17}}], InsetBox[ StyleBox[«\<\"\\!\\(\\*SubscriptBox[\\(l\\), \\(1\\)]\\)\"\>«, StripOnInput-> Ложь, Размер шрифта->12], {0,15, 0,12000000000000001`}, Фон->Уровень серого[1]]}}, {{{ 0,6427876096865393, -0,766044443118978}, {0,766044443118978, 0,6427876096865393}}, {0, 0}}]], GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{0.19283628290596178`, 0.4298133329356934}, { 0,19283628290596178`, 0,5298133329356934}}], {Наконечники стрел[{-Маленькие, Маленькие}], ArrowBox[{{0.19283628290596178`, 0.4798133329356934}, { 0,8928362829059617, 0,4798133329356934}}], LineBox[{{0,8928362829059617, 0,4298133329356934}, { 0.8928362829059617, 0.5298133329356934}}], InsetBox[ StyleBox[«\<\"\\!\\(\\*SubscriptBox[\\(l\\), \\(2\\)]\\)\"\>«, StripOnInput-> Ложь, Размер шрифта->12], {0,5428362829059618, 0,4798133329356934}, Background->GrayLevel[1]]}}, {{{0. 9445718520491966, 0,32830476133670483`}, {-0,32830476133670483`, 0,9445718520491966}}, {-0,06476025340225089, 0,07604719725552594}}]], GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{0, -0,35}, {0, -0,24999999999999997`}}], {Наконечники стрел[{-Маленькие, Маленькие}], Стрелка[{{0, -0,3}, {0,8540365793403993, -0,3}}], LineBox[{{0.8540365793403993, -0.35}, { 0.8540365793403993, -0.24999999999999997`}}], InsetBox[ StyleBox[«\<\"\\!\\(\\*SubscriptBox[\\(z\\), \\(3\\)]\\)\"\>«, StripOnInput-> Ложь, Размер шрифта->12], {0,42701828967019967`, -0,3}, Background->GrayLevel[1]]}}, {{{1, 0}, {0, 1}}, {0., 0.}}]], {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], ГеометрическаяПреобразование[ LineBox[{{0, 0}, {-0.25, 0}}], {{{ 0,6427876096865393, -0,766044443118978}, {0,766044443118978, 0,6427876096865393}}, {0, 0}}], CircleBox[{0, 0}, 0,2, NCache[{Pi, Rational[23, 18] Pi}, {3. 141592653589793, 4.014257279586958}]], ГеометрическаяПреобразование[ LineBox[{ Смещение[{-3, 6}, {-0,2, 0}], Смещение[{0, 0}, {-0,2, 0}], Смещение[{3, 6}, {-0,2, 0}]}], {{{ 0,6427876096865393, -0,766044443118978}, {0,766044443118978, 0,6427876096865393}}, {0, 0}}], {Уровень серого[0], InsetBox[ StyleBox[«\<\"\\!\\(\\*SubscriptBox[\\(\[Alpha]\\), \\(1\\)]\\)\"\>«, StripOnInput-> Ложь, Размер шрифта->12], {-0,2, -0,08}, {-1, 0}, Фон->Уровень серого[1]], LineBox[{{0,19283628290596178`, 0,2298133329356934}, { 0,3928362829059618, 0,2298133329356934}}], ГеометрическаяПреобразование[ LineBox[{{0.19283628290596178`, 0.2298133329356934}, { 0,3928362829059618, 0,2298133329356934}}], {{{ 0,9445718520491966, 0,32830476133670483`}, {-0,32830476133670483`, 0,9445718520491966}}, {-0,06476025340225089, 0,07604719725552594}}], CircleBox[{0.19283628290596178`, 0.