ЧАВО и ответы начальника ГАИ — Автокадабра
jam2k
Старокадабра
Далее пойдет разбор 2 частных ситуаций, (но очень уж частых в жизни других водителей и даже некоторых кадабровцев) и их толкование одним из Начальников ГАИ. не копипаст и уж тем более не баян а «из личного».
Советую изучитьИтак- начнем, всё, что курсивом — цитата.
поехали! Пунктирная линия — это край пересекаемой проезжей части для водителя Б.
1. Если Б не пересек эту линию — он выполняет требование
Виноват А, который (что не является нарушением ПДД) при выезде
с пересечения проезжих частей (пунктирная линия) оказывается на стороне
встречного движения ул. Вторая (п. 8.6 ПДД), при условии, что Б находится на стороне. Нарушение А можно еще усмотреть во время его движения по
ул.
границы перекрестка (относительно точки начала закругления). Но это
нарушение, во-первых, не имеет причинной связи с ДТП, т.к. столкновение
происходит не со встречной автомашиной; во-вторых, будет признано нарушением
только в случае, если ул. Первая имеет 4 полосы движения (при отсутствии
разметки ширина 12м) и более (п. 9.2 ПДД).
2. Если Б пересек край проезжей части и выехал на ул. Первая, значит он
не выполнил требование транспортному средству, движущемуся
по главной дороге (имеющему преимущество в движении) (п. 13.9 ПДД), даже
если А нарушает п. 9.2 ПДД. Если ул. Первая не шире 12 м. (число полос менее
4), то А может выезжать без нарушения на встречную полосу ул. Первая,
например, для обгона (п. 11.5 ПДД), или остановки на левой стороне дороги
(п. 12.1 ПДД). На практике водитель Б зачастую сосредотачивает все свое
внимание только на главную дорогу слева и смело выезжает с правым поворотом,
становясь виновником лобового столкновения с автомобилем А, который движется
по встречной полосе ул.

Вариант, когда Б выехал на пересечение проезжих частей, но в момент удара
находился в неподвижном состоянии следует рассматривать индивидуально. Очень
важно, как долго он неподвижен и по какой причине, когда водитель А
обнаружил опасность и что предпринял для предотвращения ДТП в конкретных
дорожных условиях (п. 10.1 ПДД).
Ситуация другая
Прежде всего следует четко различать два понятия, которые часто путают.
1. (по определению из пункта 1.2 ПДД) имеет форму , размеры которого зависят от радиусов закругления. Чем дальше от
центра перекрестка удалены точки начала закругления, т.е. чем больше радиус
2. (термин также определен
пунктом 1.2 ПДД) имеет форму прямоугольника, размеры которого зависят от
ширины пересекающихся проезжих частей. При одинаковой ширине — это квадрат. ограничивается воображаемыми линиями,
являющимися продолжением краев проезжих частей, проведенных через
перекресток.

Таким образом, () включает в себя
() и это НЕ ОДНО И ТОЖЕ!. Оба термина используются в тексте
Правил дорожного движения и их следует различать, т.к. они имеют различное
значение.
НАПРИМЕР
Пункт 6.12 ПДД:
водители должны остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии на
ПЕРЕКРЕСТКЕ — перед ПЕРЕСЕКАЕМОЙ проезжей частью (т.е. въехать на и
остановиться перед ).
Пункт 8.6 ПДД:
выезде с ПЕРЕСЕЧЕНИЯ проезжих частей (т.е. из !)
транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Пункт 8.12 ПДД:
границах ).
Пункт 12.4 ПДД:
(!) и ближе 5 м. От края пересекаемой проезжей части:. Таким
образом, 5 метров отступаются не от перекрестка (), а от пересечения
().
Баянам — нет, знаниям- да!
7нравится 7избранное #
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
На пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

489 ₽
Вопрос решен
У меня вопрос по автоправу, нарушение ПДД пункт 12.4 остановка и стоянка транспортных средств. Один из подпунктов: : «Остановка запрещается:
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.» Такой вопрос, если автомобиль стоит на обочине ближе 5 м от перекрёстка, является это нарушением ПДД? Расположение автомобиля на картинке.
Т перекрёсток
.jpg
, Алексей, г. Новосибирск
автомобильпдд
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут
Здравствуйте Алексей! К сожалению, автомобиль стоит не за два метра от перекрестка на рисунке, а почти стоит на самом перекресте, поскольку вот что говорит ПДД
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Таким образом, если бы вы стояли за 5 метров до закругления, тогда это не было нарушением, если это только не выезд с прилегающей территории
С уважением Добышев Р.В.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Есть ли тут нарушение 3-х дневного срока об извещении должника?
Добрый день. Вопрос простой, но так как я не юрист, то прошу помочь. Скажите, пожалуйста, исполнительная надпись была совершена нотариусом 24 октября. Нотариус отправил мне извещение почтой 26 октября, а я получила его на руки 28 октября (именно в этот день оно пришло в почтовое отделение, о чём говорит штам почты с датой, и я его в тот же день забрала). Есть ли тут нарушение 3-х дневного срока об извещении должника?
И второй вопрос: если я получила письмо в руки 28 октября, то какого числа у меня истекает 10-дневный срок на подачу возражений? 6 или 7 ноября?
Спасибо.
, вопрос №3480638, Кристина, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
На парковке, я близко припорковала машину, вышла осмотреться, повреждений ни на моей ни на другой машине не было, я уехала, потом приехала, с хозяйкой этой машины живём в одном многоквартирном доме, в этот день она тоже уезжала, а на следующий день предъявляет что это я поцарапала её машину, якобы есть видео, но на нем показано только как я рядом паркуюмь, что делать? Через 3 дня он на вызвала гбдд
, вопрос №3480227, Елена, г. Москва
Уголовное право
Меня интересует, могут ли его посадить за это же второй раз?
Здравствуйте! Моего мужа вчера остановил патруль дпс, так как он ехал по середине проезжей части он был выпивши и был без прав. За это он отсидел год, в данный момент на него собираются заводить уголовное дело. Меня интересует, могут ли его посадить за это же второй раз?
, вопрос №3479909, Жанна, г. Владивосток
1200 ₽
Военное право
Специальность «фармация» является военнообязанной?
Здравствуйте! Я закончил магистратуру по специальности «Промышленная фармация». По этой специальности можно возглавлять фарм производство и работать в аптеке на любой должности. Я не пошёл в военкомат в положенный срок и не сообщил о получении образования. У меня такой вопрос. Могу ли я поменять военный билет с рядового запаса на офицера мед службы запаса, т.к. специальность «фармация» является военнообязанной?!! Ни одному моему знакомому товарищу и девушкам, окончившим ВУЗ по специальности «Фармация» не выдали военный билет и не было военной кафедры. Насколько я знаю, военные кафедры на этих специальностях отменили.
, вопрос №3479357, арсений, г. Москва
800 ₽
Земельное право
Принадлежит на праве пожизненного наследуемого владения 500 кв.м из земельного участка общей площадью 4613 кв.м
Здравствуете! Гражданке Н.Б. принадлежит на праве пожизненного наследуемого владения 500 кв.м из земельного участка общей площадью 4613 кв.м, на основании Постановления главы администрации города, ПНВ зарегистрировано в рег палате. Кроме гр. Н. Б. правообладателями земельного участка являются и иные владельцы жилого дома, на основании все того же Постановления. На земельном участке расположены не только жилой дом, но и 3 многоквартирных дома, и 2 гаража.
, вопрос №3479350, Валерия, г. Ставрополь
Какие компоненты автомобильных дорог?
🕑 Время чтения: 1 минута
Основными составляющими автомагистрали являются ширина дороги, поперечный уклон, покрытие, обочины дороги, разделители и бордюры. Эти геометрические элементы разработаны и зависят от психологии водителя, характеристик транспортного средства и дорожного движения в регионе. Безопасность дорожного движения обеспечивается грамотным управлением этими элементами.
Основные элементы автомагистрали кратко объясняются с помощью рисунка-1, показывающего автомагистраль, построенную в разрезе и на насыпи.
Содержание:
- 1. Перекрестный склон или развод
- 2. Переезжателя или тротуара
- 3. Медианы
- 4. Борбинг
- 5. Дорожные края
- 6. Шид дороги
- 7. Право пути.
1. Поперечный уклон или выпуклость
Поперечный уклон или выпуклость – это уклон, образованный в поперечном направлении тротуара или проезжей части, как показано на рис.-1. Поперечный уклон способствует отводу дождевой воды с дорожного покрытия. Несоответствующий поперечный уклон приводит к затоплению тротуара водой, что приводит к ухудшению состояния автомагистрали.
Значение наклона зависит на тип материалов, используемых для строительства дорог и количество количество осадков в регионе. Обычно значение поперечного уклона варьируется от 1 in 60 to 1 in 25.
2. Проезжая часть или тротуар
Асфальтированная часть шоссе или дороги, по которой предполагается движение транспорта, называется тротуаром или проезжей частью. Ширина тротуара зависит от ширины проезжей части 9Планируется строительство 0032 и полос движения.
Полоса движения определяется как проезжая часть или тротуар, предназначенный для движения одной полосы движения. Как правило, для отдельных полос движения с максимальной шириной 2,44 м желательно, чтобы ширина полосы движения составляла 3,75 метра. Для тротуаров, предназначенных для двух и более полос движения, ширина должна составлять 3,5 м.
3. Медианы
Медианы – это разделители движения, основной функцией которых является предотвращение столкновения транспортных средств, движущихся в противоположном направлении, по соседним полосам.
4. Бордюры
Граница между тротуаром и обочиной называется бордюром. Бордюры желательно соорудить на городских дорогах.
Подробнее: Особенности, дизайн и конструкция бордюров
5. Границы дорог
Границы дорог включают:
- Обочины
- Автобусные стоянки
- Парковка переулки
- Тротуары или пешеходные дорожки
Обочины: Они расположены вдоль края дороги, как показано на рисунке 1 выше. Эта зона служит для размещения транспортных средств, вынужденных выехать за пределы тротуара или проезжей части. Они также служат полосой обслуживания для автомобилей, которые сломались.
Автобусные отсеки: Автобусные отсеки строятся путем углубления бордюра. Следовательно, нет конфликта с движущимся трафиком.
Парковочные полосы: Парковочные полосы предназначены для строительства городских дорог, что позволяет парковаться у бордюров.
Пешеходные дорожки или тротуары: При интенсивном автомобильном и пешеходном движении для движения пешеходов отводится специальная площадка. Район называется пешеходными дорожками или тротуарами. Это сделано для защиты пешехода, что снижает количество несчастных случаев.
6. Ширина проезжей части
Ширина проезжей части или ширина образования равна сумме ширины тротуара (включая разделители, если таковые имеются) и обочин.
7. Полоса отвода
Земельный участок, отведенный под дорогу вдоль ее трассы, называется полосой отчуждения. Ширина земли определяется как ширина этой приобретенной земли. Право проезда зависит от важности дороги и возможности будущего развития.
Читайте также: Классификация дорог и детали
Дорожные шипы — типы, требования и размещение
🕑 Время чтения: 1 минута Плохие погодные условия. Дорожные шпильки служат для ограничения скорости перед перекрестком/пересечением/концом участка эстакады, где преобладают дорожно-транспортные происшествия.
Рис. 1: Различные типы дорожных шипов. В этой статье мы обсудим типы, требования, расположение и расстояние между дорожными стойками на различных типах дорог.
Содержание:
- Типы дорожных шпильков
- 1. Белый цвет
- 2. Красный цвет
- 3. Желтый цвет
- 4. Зеленый цвет
- Другие типы
- Стандартные требования дорожных стадий
- 1. Строительные требования
- 2. Требования к рабочим характеристикам
- 3. Требования к физическим характеристикам
- Размещение дорожных стоек
- Подробная информация о размещении, цвете и расстоянии между дорожными стойками на разделенных и неразделенных дорогах
- 1. Дорожные шипы для неразделенных дорог
- 2. Дорожные шипы для разделенных дорог
Типы дорожных шипов
Классификация дорожных шипов на основе цветов следующая:
1.9015 Белый Цвет
Дорожные знаки белого цвета обозначают линию полосы движения и центр проезжей части.
2. Красный цвет
Поскольку красный цвет указывает на опасность, дорожные знаки красного цвета используются для обозначения линии, которую нельзя пересекать, и в основном для обозначения левого края проезжей части.
3. Желтый цвет
Дорожные знаки желтого цвета установлены для обозначения линии, которую нельзя пересекать, с целью очертить правый край проезжей части в случае многополосного разделения проезжей части.
4. Зеленый цвет
Зеленые дорожные знаки должны использоваться для обозначения пересекаемой краевой линии, такой как стоянка, и как граница линии ускорения или замедления с левой стороны проезжей части в случае многополосного разделения проезжие части.
Другие типы
В зависимости от количества отражающих сторон, стойкости к истиранию и прочности на изгиб дорожные шипы подразделяются на следующие:
- Тип A — Двусторонние отражающие маркеры, одного цвета.
- Тип B — односторонние светоотражающие маркеры, одного цвета.
- Тип D — двусторонние светоотражающие маркеры, два цвета.
- Обозначение H — Шпилька с твердой, устойчивой к истиранию поверхностью линзы.
- Обозначение F — Стойка с достаточной продольной прочностью для применения на гибком асфальтобетонном покрытии.
Стандартные требования к дорожным стойкам
Стандартные требования к дорожным стойкам подразделяются на 3 категории:
1. Требования к конструкции
- Дорожные стойки должны быть изготовлены из материалов с соответствующей химической, водо- и УФ-стойкостью.
- Высота и ширина дорожной стойки не должны превышать 20,3 мм (0,80 дюйма) и 130 мм (5,1 дюйма) соответственно.
- Угол между лицевой стороной дорожной стойки и основанием не должен превышать 45°.
- Основание дорожной стойки должно быть плоским в пределах 1,3 мм (0,05 дюйма).
- Основание упора не должно иметь глянца или веществ, которые могут ослабить его сцепление с клеем.
2. Эксплуатационные требования
- Коэффициент силы света дорожных стоек должен быть не менее значений, указанных в таблице ниже.
- Клеевое соединение, используемое для установки дорожных стоек, должно быть высшего качества, а разрушение дорожных стоек по прочности сцепления должно быть в 1,5 раза меньше, чем разрушение дорожных стоек.
Таблица 1: Требуемый коэффициент силы света дорожных стоек
3. Физические требования
- Прочность на изгиб — поломка.
- Прочность на сжатие — Дорожная стойка должна выдерживать нагрузку 2727 кг (6000 фунтов) без поломки или значительной деформации (3,3 мм) дорожной стойки.
- Прочность линзы на удар — При ударе на поверхности линзы должно быть не более двух радиальных трещин длиной более 6,4 мм (0,25 дюйма).
- Циклическое изменение температуры — При циклическом изменении температуры не должно быть трещин или расслоения.
Размещение дорожных стоек
- Дорожные стойки, установленные на продольной разметке, всегда должны располагаться в центре промежутка и никогда не должны устанавливаться на сегменте линии или сбоку от сегмента линии.
- В случае установки дорожных стоек на проезжей части с обочиной с твердым покрытием, они должны располагаться за пределами линии кромки обочины и иметь отступ на расстояние 50 мм от линии кромки.
- Для дорожных стоек, предусмотренных на средней стороне, должно быть обеспечено, чтобы они не находились на разметке срединной линии, а находились на жесткой полосе или ширине бордюра с отступом 50 мм от средней линии и 100 мм от вертикальная поверхность приподнятого бордюра.
- В экстремальных условиях, если ширина жесткой полосы или зазора недостаточна для обеспечения необходимого отступа в 50 мм от линии кромки, дорожные стойки могут быть размещены рядом с линией кромки и даже непосредственно на кромке линии.
Детали размещения, цвета и расстояния между дорожными столбиками на разделенных и неразделенных дорогах
1. Дорожные столбики для неразделенных дорог
Таблица 2. Детали размещения, цвета и расстояния между дорожными столбиками на неразделенных дорогах
Рис. 2: Графическое представление расположения и цвета дорожных столбиков на неразделенных дорогах.2. Дорожные стойки для разделительных дорог
Таблица 2.