4Авг

Кпп коробка: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Содержание

Коробка передач автомобиля. Виды КПП

Коробка передач является важным узлом в устройстве автомобиля и предназначена для передачи мощности двигателя к ведущим колесам. В процессе передачи мощности, в виде крутящего момента, происходит его трансформация (увеличение или уменьшение), изменение направления и т.д. Второе предназначение коробки передач – отключение крутящего момента от трансмиссии, исключение – механическая коробка. В этом виде коробок отключение крутящего момента происходит при помощи отдельного узла – сцепления.

Рассмотрим ниже все концепты коробок передач, их основные плюсы и минусы, перспективы.

Различают основные виды коробок передач:

Механическая коробка управляется ручным способом, это более старый вид, но очень хорошо себя зарекомендовавший, особенно у водителей, которые любят ощутить всю мощь своего железного коня. Естественный недостаток таких КПП низкий КПД, из-за трения зубьев шестерен, сопротивления трансмиссионного масла.

Автоматическая коробка, так же известна и применяется давно в автомобилестроении. Переключение ступеней скорости происходит в автоматическом режиме, а вот команда на начало движения или движение задним ходом требует команды водителя. Как и у МКПП, у «автомата» небольшой КПД по тем же причинам и из-за наличия планетарных механизмов в устройстве коробки.

Любителями таких коробок являются, конечно, наши дамы. Многие просто не знают, что раньше существовала и третья педаль – сцепление. К дамам можно отнести и «американского потребителя», американцы очень редко покупают авто с механикой.

Как говорилось выше, МКПП наилучший вариант коробки, и даже роботизированная коробка передач изготовлена на её основе, но с автоматическим управлением. Управление «роботом» может даже подстраиваться под стиль вождения. Недостатки те же, что и у механики, а вот плюсов, гораздо больше. Применив два вала, удалось повысить КПД, уменьшить габаритные размеры, повысить надежность коробки.

Автолюбителям пришлась по душе роботизированная коробка, а для любителей механики или просто принципиальных противников РКПП, есть возможность перехода на ручной режим управления.

Вариатор – новое слово в коробках передач. Главным недостатком вариатора остается пока невозможность применения на более тяжелых моделях авто, чем малолитражки. Неоспоримое достоинство, это, конечно, простота, плавное изменение крутящего момента, довольно высокий КПД, поскольку отсутствуют пары шестерен передач, кроме «заднего хода».

Автолюбители разделились практически поровну, на скептиков и любителей вариаторов, но времена МКПП постепенно уходят в прошлое и, пока будущее за «роботом» и вариатором! А там поживем – увидим!

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Виды и типы КПП (коробки переключения передач)

Коробка переключения передач (КПП) – это механизм, который преобразует крутящий момент, передающийся ведущим колесам от коленчатого вала двигателя, по величине и направлению. Именно с помощью коробки передач автомобиль способен двигаться вперед и назад, а его двигатель – отключаться от ведущих колес.

Изменение силы тяги и величины крутящего момента на ведущих колесах автомобиля производится путем зацепления шестерен с различным числом зубьев в механизме коробки переключения.

Кроме того, при переключении коробки передач в нейтральное положение, обеспечивается “отключение” двигателя автомобиля и сцепления от остальных механизмов трансмиссии. Это может быть полезно, например, при движении автомобиля накатом или при стоянке на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала светофора.

Виды коробок переключения передач

Коробки переключения передач бывают:

  1. Механические (МКПП) – такие коробки отличаются высоким коэффициентом полезного действия при наименьшем весе. Обеспечивают более динамичный разгон автомобиля и экономичный расход топлива.
  2. Автоматические (АКПП) – эти коробки отличаются простотой использования, но вместе с тем довольно «задумчиво» переключают передачи и заметно увеличивают расход топлива.
  3. Роботизированные – представляют собой некий симбиоз механической и автоматической коробки переключения передач. По сути, это механическая коробка передач с электронным управлением включения сцепления, однако такой вид коробки передач уступает в четкости переключений коробке-автомату.
  4. Бесступенчатые (вариаторы) – от всех вышеперечисленных видов коробок передач отличается отсутствием непосредственно самих передач. То есть передаточное число в нем изменяется плавно, без ступеней. Однако широкому применению вариаторов в автомобилях препятствует то обстоятельство, что в силу конструктивных особенностей, в большинстве случаев, ремень передачи крутящего момента не выдерживает высоких мощностей современных автомобильных двигателей.

Больше всего вопросов у автолюбителей возникает о том, какие КПП лучше: механические или автоматические? А чтобы понять, какой из «автоматов» предпочтительней, читайте статью «Что лучше робот, автомат или вариатор».

назначение и типы коробок переключения передач в автомобиле

КПП — коробка переключения передач (КП, коробка передач) является  основным агрегатом в устройстве трансмиссии на различных видах ТС, а также других механизмах.

Если говорить об автомобилях, других видах наземного колесного транспорта и спецтехнике, основной задачей КП на транспортных средствах является передача крутящего момента от ДВС на ведущие колеса, а также изменение величины такого момента и частоты вращения колес.

Также коробка передач позволяет ТС двигаться задним ходом. Еще одной особенностью является возможность отключить (отсоединить) трансмиссию от двигателя, что позволяет силовой установке работать на холостом ходу, не передавая крутящий момент на ведущие колеса.

Содержание статьи

Для чего нужна коробка передач в автомобиле: назначение КПП

Итак, необходимость установки КПП продиктована тем, что двигатель внутреннего сгорания способен работать в ограниченном диапазоне оборотов. Такой диапазон составляет, в среднем, от минимальных 750 оборотов до 7.5-8 тыс. об/мин.

Если же говорить о скоростях, которые развивает ТС,  эти скорости напрямую зависят от частоты вращения ведущих колес. Как правило, колеса при эксплуатации раскручиваются от 50 до 1500 об/мин (когда сцепление полностью включено, нет пробуксовки колес и т.д.).

Становится понятно, что диапазоны вращения коленвала ДВС и самих колес никак не совместимы. Другими словами, не представляется возможным подобрать единое передаточное число, способное обеспечить весь диапазон скоростей вращения ведущих колес и при этом также эффективно использовать полный диапазон оборотов мотора.

Идем далее. Тяга, благодаря которой автомобиль приводится в движение, напрямую зависит от мощности двигателя и крутящего момента, который развивает ДВС. Под мощностью двигателя следует понимать полезную энергию, которую можно использовать для движения авто, а под крутящим моментом тяговую силу на колесах.

Получается, моментная и мощностная характеристики двигателя взаимосвязаны. При этом как динамика разгона и максимальная скорость, так и тяговые показатели напрямую зависят от числа оборотов коленвала.

Если обороты низкие, мощность двигателя не высока, так как максимум мощности агрегат развивает в верхнем диапазоне оборотов (ближе к максимальным). Что касается крутящего момента, этот показатель не так сильно зависит от числа оборотов, как мощность.

Однако и максимальная тяга достигается только тогда, когда двигатель выходит на обороты максимального крутящего момента. Обычно это средний диапазон рабочих оборотов, причем как для бензиновых, так и многих дизельных ДВС.

При этом чтобы машина тронулась с места и  начала ускоряться, двигателю нужно подать на колеса большую мощность, которая достигается только на высоких оборотах.  Опять же, скорость автомобиля при старте низкая, то есть «крутить» двигатель до оборотов максимальной мощности нецелесообразно.

Получается, необходимо сделать так, чтобы добиться наиболее эффективного использования мощности мотора как при низких оборотах на малой скорости, так и на высоких оборотах с малой скоростью, а также на высоких скоростях с низкой или высокой частотой оборотов коленвала.

Именно для реализации такой задачи используется трансмиссия. В частности, за преобразование крутящего момента от ДВС на колеса отвечает КПП. Это становится возможным благодаря тому, что передаточное число переменное, благодаря чему удается эффективно использовать соотношения между скоростью вращения коленвала и ведущих колес автомобиля.

С учетом различных особенностей и характеристик того или иного ТС, для разных КПП выполняется отдельный подбор передаточных чисел, количество самих ступеней (передач) и т.д.

Какие бывают коробки переключения передач на автомобилях

Применительно к автомобилям, КПП различаются на механические и автоматические, а также делятся на ступенчатые и бесступенчатые коробки передач. При этом основными отличиями можно считать саму конструкцию и способ передачи потока мощности.
  • Наибольшее распространение получили механические коробки передач (МКПП), в которых использованы зубчатые передачи. В таких КПП переключение является ручным, то есть водитель самостоятельно выбирает, а также включает/выключает передачу. Еще «механика» может быть выполнена с использованием в конструкции планетарных рядов (планетарная передача), однако на современных авто такие решения не используются. 
  • Гидромеханическиекоробки передач (АКПП) являются агрегатами, в которых механические передачи (планетарная передача) работают в паре с гидравлической передачей (ГДТ, гидротрансформатор, гидромуфта). При этом переключение передач происходит автоматически (коробка-автомат), то есть без участия водителя.

    Вариаторные коробки передач (CVT, вариатор) представляют собой бесступенчатую механическую фрикционную передачу. Данный тип КПП также является разновидностью автоматических трансмиссий.

  • Сравнительно недавно МКПП стали автоматизированными. Речь идет о роботизированных коробках передач (РКПП, коробка-робот), которые фактически являются механической коробкой, однако выбор и переключение передачи происходит автоматически.

Еще добавим, что многие автоматические и роботизированные, а также вариаторные коробки зачастую имеют возможность ручного управления, то есть водитель может самостоятельно понижать или повышать передачу. Например, автоматическая коробка Tiptronic (Типтроник) или роботизированная DSG, а также вариаторы с возможностью ручного переключения передач.

Читайте также

Коробка переключения передач (КПП) на Dong Feng

Компания Dong Feng стала одной из первых автомобильных компаний, созданных в Китае и была основана в 1969 году. Первоначально продукция компании использовалась исключительно китайской армией, однако уже к 1980 производство выходит на новый уровень, благодаря чему специалисты начинают внедрять грузовую технику в различные сферы, в каждой из которых она пользуется успехом. Стремительное развитие компании продолжается и по сей день, ведь сегодня Донг Фенг по праву считается одним из ведущих производителей грузовой техники в Китае.

Подобная популярность обусловлена сразу несколькими факторами. В первую очередь стоит отметить несколько инновационных решений, принятых еще несколько лет назад. Это связано с тем, что первоначально специалисты трудились над созданием военной техники и несколько приёмов взяли именно оттуда, благодаря чему их транспортные средства отличаются надёжностью и износоустойчивостью. Техника Dong Feng не потребует никакого особого ухода и сможет долгие годы демонстрировать максимальную работоспособность.

Подобные преимущества относятся ко всем транспортным средствам, которых за один год выпускается более миллиона. Объём производства делает компанию не только крупнейшим производителем Китая, но и позволяет входить в пятёрку автогигантов всего мира. При этом важной отличительной особенностью грузовых автомобилей компании является тот факт, что практически все комплектующие для них специалисты создают сами, и лишь некоторые узлы приобретаются на стороне. К таковым относится КПП DongFeng, которая производится компанией Shaanxi Fast Gear – ведущим разработчиком трансмиссий в Китае.

Коробки передач Донг Фенг: основные особенности

Коробки передач Fuller, созданные компанией Shaanxi, пользуются популярностью среди многих производителей грузовой техники, так как они отличаются выгодной ценой и повышенными показателями надёжности. Даже такая крупная компания как Dong Feng заключила с производителем полноценное соглашение, согласно которому им регулярно поставляются трансмиссии с пятью, шестью, девятью и двенадцатью ступенями.

Если более подробно говорить о коробках передач Донг Фенг, то можно отметить следующие модели используемых агрегатов:

  • На малотоннажный автомобиль Dong Feng EQ 1030 устанавливается коробка Shaanxi Fast Gear Fuller с пятью ступенями.
  • Среднетоннажные автомобили, такие как Dong Feng EQ 1063 DG10 и EQ 1074 оснащаются синхронизированными коробками Shaanxi Fast Gear Fuller с пятью и шестью ступенями соответственно.
  • Седельные тягачи, такие как Dong Feng DFL 4251A и похожие модификации обладают синхронизированной трансмиссией с 12 ступенями. Это может быть модель Shaanxi Fast Gear Fuller 12JS180T или 12JS180TA, в зависимости от модификации.
  • Если говорить о коробках передач на самосвалы Донг Фенг, то здесь устанавливаются Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509G.

Несмотря на надёжность и износоустойчивость коробок Dong Feng, даже они могут рано или поздно выйти из строя по какой-либо причине. В этом случае важно вовремя позаботиться об оперативном ремонте и замене вышедшего из строя элемента, так как чем дольше будет ваше промедление, тем дольше транспорт будет стоять без работы, принося убытки. Чтобы приобрести новый элемент следует обратиться в компанию «ШАФТ».

Покупка КПП Донг Фенг

Обращаясь в компанию «ШАФТ», вы сможете приобрести  КПП Донг Фенг, воспользовавшись большим количеством предложенных преимуществ, среди которых:

  • Ассортимент представленной продукции включает в себя все агрегаты, использующиеся китайским концерном, в том числе и КПП Донг Фенг для самосвалов. На сайте компании можно найти подробное описание каждой трансмиссии и схему, на которой отмечено построение узла.
  • Мы реализуем продукцию напрямую от компании Shaanxi, то есть от производителя. При этом мы сможем осуществить доставку вашей покупки как с одного из наших складов, расположенных в разных частях России, так и непосредственно из Китая.
  • У нас вы сможете приобрести как трансмиссию целиком, так и какой-либо отдельный элемент, который требуется заменить.
  • Специалисты компании готовы ответить на все имеющиеся у вас вопросы и помочь с выбором. Нужно лишь связаться с нами по телефону или непосредственно на сайте. Мы также оформим заказ, что позволит совершить покупку, не выходя из дома.
  • Благодаря прямому сотрудничеству с производителем, мы сохраняем цены доступными, что позволяет совершить покупку, не беспокоясь за сохранность собственных средств.

Если вам понадобилось приобрести трансмиссию или запчасть для неё на грузовой автомобиль Dong Feng, обратитесь в компанию «ШАФТ» и получите всё необходимое на выгодных условиях. 

С наименованием коробок Fast Gear, устанавливаемых на DONG FENG, вы можете ознакомиться в таблице:

Малотоннажные автомобили

Модель

КПП

Dong Feng EQ 1030

5-ти ступенчатая коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller

Среднетоннажные автомобили

Модель

КПП

Dong Feng EQ 1063 DG10

5-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller

Dong Feng EQ1074

6-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller

Седельные тягачи

Модель

КПП

Dong Feng DFL 4251A (6х4, Евро-3)

12-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 12JS180TА

Dong Feng DFL 4251-930 (6×4)

12-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller12JS180T

Dong Feng DFL 4181-930 (4х2)

12-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 12JS180T

Самосвалы

Модель

КПП

Dong Feng 3251А1 (K43-002)(6х4, Евро-3)

КПП Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509G

Dong Feng DFL 3251-931 (6х4)

КПП Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509G

 

Поставка коробок передач на Dong Feng FAST GEAR и запчастей к ним в России

Какой бы надежной не была КПП, работа в сложных климатических условиях, при постоянных перегрузках не способствуют безаварийной эксплуатации. Приходится останавливать работу и приступать к ремонту КПП. Однако, чтобы дождаться нужной запчасти для ремонта коробки передач на Dong Feng порою требуется очень много времени. Иногда ожидание может составляет несколько месяцев.
Но мы всегда стараемся своевременно поставлять и держать у себя на складе наибольший ассортимент запчастей на коробку передач КПП Dong Feng. Потому что мы знаем, что ежедневный простой техники очень дорог.
Компания «ШАФТ» может доставить любую запчасть к КПП FAST GEAR на Dong Feng в любую точку России, а также в близлежащие страны. Но даже если нужной запчасти на коробку передач Dong Feng не оказалось у нас в наличии, мы постараемся оперативно доставить её вам с собственного склада на Дальнем востоке, в Краснодаре или напрямую из Китая с завода Shaanxi Fast Gear.
О доставке коробок передач на Dong Feng КПП Shaanxi Fast Gear Fuller, вы подробно можете узнать в разделе «Доставка».

Коробка переключения передач (КПП) грузовых автомобилей

Коробка переключения передач предназначена для адаптации и передачи крутящего момента с вала автомобильного двигателя на колеса. Для разных режимов движения грузовику нужны соответствующие тяговые усилия, переданные на ведущие колеса. Именно КПП задает нужный диапазон усилий. Опытный водитель умеет так организовать движение, чтобы не только рационально задействовать мощность двигателя, но и экономно расходовать топливо.


Что такое КПП

Сама коробка представляет собой металлический корпус, в котором компактно размещена система валов и зубчатых передач, принимающих, корректирующих и передающих крутящий момент. Корпус съемный, для снятия и доступа к внутренним деталям откручивается несколько болтов.

Большинство деталей коробки передач подвижно, и практически все они – из металла. Чтобы эта сложная массивная система работала корректно (и относительно бесшумно!) необходима смазка.

Одной стороной КПП подсоединена к двигателю, другой – к коробке сцепления. У большинства грузовиков отечественного производства КПП механическая, спроектированная надежно и просто для обслуживания, относительно недорогая и эффективная. Однако операция переключения передач при управлении грузовиком остается одной из наиболее энергоёмких.


Внутреннее устройство и принцип работы КПП

В любой КПП есть несколько вращающихся валов, а на валах – косозубые шестерни с тем или иным количеством зубьев. Именно смена положений шестерён и валов определяет передачу крутящего момента. Когда коробка передач в действии, между собой соединена только одна пара шестерен (одна ступень), то есть, выбран один из скоростных режимов. Два скоростных режима одновременно выбрать нельзя – в КПП предусмотрена система блокировки. А процесс переключения передач заключается в размыкании одной пары шестерен (ведущей и ведомой) и замыкании другой пары.

Отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей шестерни называется передаточным числом.

  • Чем у пары шестерен передаточное число больше, тем эта передача обеспечивает больше тяги и тем интенсивнее разгоняется грузовик.
  • Чем передаточное число меньше, тем выше максимальная скорость на данной передаче и тем менее интенсивный разгон.

Очевидно, что для разных грузовиков подбирают специальные передаточные числа КПП, исходя из мощности двигателя и выдаваемого им крутящего момента, а также из целевого назначения транспортного средства. Конструкторы всегда стараются обеспечить водителю возможность сбалансировать динамику и расход горючего.

Чем меньше удельная мощность двигателя грузовика и чем разнообразнее физические условия на дорогах, при которых грузовик эксплуатируется, тем шире формируется диапазон передаточных чисел в коробке передач.

Два противоположных примера:

  • если грузовик коммерческий и работает преимущественно в условиях города, диапазон передаточных чисел его коробки передач обычно лежит в пределах 5,0 – 8,0
  • грузовые автомобили повышенной проходимости для бездорожья и скоростные крупнотоннажные тягачи оснащаются КПП с диапазоном передаточных чисел 10-20

У грузовиков в механических коробках бывает от 5 до 16 передач. С одной стороны, чем больше ступеней в КПП, тем эффективнее используется мощность двигателя и тем экономнее расходуется топливо. Соответственно, производительность автомобиля выше, а стоимость перевозок ниже.

Но есть и другая сторона медали. Чем больше ступеней в КПП, тем она сложнее, тяжелее, габаритнее и дороже.


Ремонт неисправностей КПП

Поскольку внутреннее устройство КПП грузовика достаточно сложно, со временем в ней что-то ломается. Наиболее частые неисправности:

  • во время движения КПП издает шум
  • передачи не переключаются, при попытках раздается металлический лязг
  • с трудом происходит переход между передачами
  • если автомобиль перегружен, включенная передача «слетает»
  • рычаг КПП стопорится в одном положении и не переходит в нейтраль
  • когда при работающем двигателе не включена ни одна передача, раздается шум. При нажатии на сцепление шум стихает
  • протекание смазки

Известны причины этих типичных неисправностей:

  • износ одиночных зубьев или сколы на шестернях
  • поломка зубьев
  • износ валов
  • износ подшипников
  • поломка сальников
  • нехватка или негодность смазки

Очевидно, что в большинстве случаев проблемы решаются заменой соответствующих деталей. Другое дело, что для этого коробку передач нужно демонтировать, предварительно слив смазку.

Демонтаж в одиночку сложен, нужна как минимум помощь напарника, а в идеале – услуги специалистов.

Компания «ТрансМаркет» оперативно снабдит вас запчастями КПП, необходимыми для ремонта и обслуживания Вашего грузовика. Поможем с точным подбором деталей, доставкой и ремонтом.


Какие бывают типы коробок передач

Вин дает полную информацию об автомобиле, указывая не только на его марку и модель, но и на элементы ходовой части. Поэтому можно узнать вид двигателя и тип коробки передач по VIN. Такая информация дает представление о ходовых качествах транспортного средства. А вот тип коробки передач в ПТС не указывается. В этой статье разбираем самую популярную тему, с которой вас знакомит теория вождения с первых уроков — какие бывают КПП.

Принцип работы КПП

Коробка передач – это пошаговая система, передающая силу от двигателя на колеса. КПП работает на основе рычажной системы, которая позволяет при помощи рычага уменьшить необходимое усилие для приведения устройства в работу. Прилагаемое усилие будет обратно пропорционально длине рычага. Для правильного распределения мощности и передаваемого крутящего момента в коробках имеются шестерни разного размера. Работа механизма схожа с переключением скоростей на горном велосипеде, хотя КПП автомобилей имеет более сложную архитектуру.

Важно! Не стоит путать виды КПП с типами раздаточных коробок передач, которые необходимы для разнорежимной раздачи мощности между осями. Это два разных элемента трансмиссии.

Отрасль постоянно развивается и конструкции модернизируются. Поэтому нужно знать, какие типы коробки передач используются в автомобилестроении.

Механическая коробка передач

Более известна как “ручка” или “механика”. Это первый тип ступенчатой коробки передач. Они требовательны к водителям, ведь для ускорения и замедления транспорта необходимо работать педалью сцепления и вручную переключать передаточные значения при помощью рычага, расположенного в центральной панели автомобиля.

Именно такая коробка ставилась на самые первые автомобили. Этим и объясняется простота устройства МКПП, которая нравится некоторым водителям за возможность полного контроля машины. Для плавного движения необходимо правильно работать со сцеплением и рычагом.
Схема механической коробки передач включает в себя шестерни разных размеров, которые соприкасаются друг с другом. При переключении одни шестерни перекидываются на шестерни другого размера. А сцепление необходимо для отсоединения двигателя от коробки, чтобы при переключении зубья точно попали в пазы.

Автоматическая коробка передач

Более простая в управлении коробка, получившая благодаря этому широкое распространение. Для движения достаточно перевести рычаг в положение “Drive”. Но сама конструкция автоматической КПП сложнее принципа работы механической, что прямо пропорционально влияет на стоимость ремонта.

АКПП обязательно имеет “мозги”, необходимые для управления автоматикой. Без такого микрочипа автомобиль не будет знать, что необходимо переключаться, даже если обороты удерживаются в красной зоне.

Роботизированная коробка передач

Это улучшенный вариант АКПП. Обычный “автомат” самостоятельно выбирает, когда необходимо переключать передаточное число в зависимости от оборотов автомобиля, при этом не учитываются особенности вождения, накладываемые характером езды автолюбителя или погодой.

Чтобы исправить этот недостаток, в комфортные “автоматы” превратили в гибридные варианты, которые позволяют водителю при помощи специального селектора повышать или понижать передаточное число. Возможность переключения реализовывается в виде “лепестков” или рычага переключения с двумя функциями: плюс и минус.

Типтроник позволяет при желании водителю контролировать механическую коробку без необходимости выжимать сцепление. В остальных случаях при вождении не потребуется даже прикасаться к селектору.

Вариатор (CVT)

Такая разновидность коробки передач применяется в современных скутерах, когда переключение не требуется. Аналогичные конструкции внедряются и в ходовую часть автомобилей, исключением являются модели, оснащенные мощными двигателями, которые не смогут раскрывать свой потенциал в связке с CVT. Вдобавок к этому – коробка при агрессивной езде быстро изнашивается.

Вариатор – это два шкива, которые могут менять свой размер для изменения передаточного числа, соединенные ремнем. Такая конструкция позволяет избавиться от характерного толчка во время переключения передач.

Тип коробки передач CVT может показаться необычным для любителя “классики” из-за принципа работы и странного звука. Автомобиль плавнее набирает и сбрасывает обороты, по сравнению с АКПП. Для имитации стандартной КПП производители автомобилей с вариаторами интегрируют подрулевые переключатели.

Единственный минус – ресурс. при езде в “гражданском режиме” вариаторы часто ломаются: средний пробег коробки составляет 100 тыс. км.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Такие коробки используются на гоночных и спортивных автомобилях. DCT – это гибрид из автоматической, механической КПП и компьютера. Водитель может доверить всю работы компьютеру или взять управление автомобилем в свои руки, переключая передаточные числа при помощи подрулевых лепестков или кнопок на руле. Для реализации такой возможности механизм оснащается двумя муфтами переключения. При этом автоматика может быть запрограммирована водителям под свой стиль вождения.

DCT осуществляет переключение за доли секунды – эта скорость и стала причиной установки таких КПП на мощные гоночные автомобили. Второе преимущество – компактность, ведь такие типы коробок передач устанавливается даже на мотоциклы.

Односкоростная коробка передач

Такой тип коробки переключения передач устанавливался еще на заре автомобилестроения. Тогда КПП напрямую передавала мощность от мотора на колеса. После изобретения возможности переключения скоростей технология была забыта, но теперь она вернулась в отрасль электроавтомобилей.

Электрический двигатель может работать в любом диапазоне оборотов, автомобиль может ускоряться на любой скорости, пока не достигнет своего максимума. Поэтому определить тип коробки передач можно, если автомобиль не переключает скорости. Но в некоторых электроавтомобилях реализована искусственная возможность переключения, чтобы потребитель смог привыкнуть к личному транспорту на чистой энергии.

Полуавтоматическая коробка передач (IVT)

Такая система включает в свою конструкцию классическое сцепление, но которое контролируется компьютером. Благодаря этому автомобиль становится мягче и упрощает процесс вождения. По желанию автолюбителя IVT может быть переключена в полностью ручной режим. Представителями такого типа КПП являются коробки с двойным сцеплением и секвентальная коробка.

Назначение и типы коробки передач напрямую зависят от стоимости автомобиля, его характеристик и класса. Водитель, приобретающий автомобиль, должен учитывать, что стоимость ремонта разных КПП отличается, как и их конструкция. Отсюда исходит, что самым выгодным вариантом являются типы МКПП, но она не такая удобная, как “автомат”. Поэтому у каждого конструкционного решения есть плюсы и минусы.

Независимо от КПП, каждому водителю требуется пройти курсы экстремального вождения в Москве или любом другом городе. Только так вы сможете почувствовать всю машину и быстрее к ней привыкнуть.

Тросовая коробка передач – отличия и преимущества

На чтение 6 мин. Просмотров 5.1k.

Коробка передач обеспечивает возможность автомобилю двигаться задним ходом и отсоединять двигатель от трансмиссии при стоянке. В настоящее время выпускается четыре типа трансмиссии

Функции коробки переключения передач

Коробка переключения передач устанавливается на автомобилях и других самоходных механизмах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. По своему функциональному назначению она является элементом трансмиссии между двигателем и ведущими колесами. Ее основная задача заключается в том, чтобы изменять величину крутящего момента, который передается от мотора на колеса. Коробка передач обеспечивает возможность автомобилю двигаться задним ходом и отсоединять двигатель от трансмиссии при стоянке. В настоящее время выпускается четыре типа трансмиссии:

  • Механическая;
  • Автоматическая;
  • Роботизированная;
  • Вариатор.

Действует еще одна система классификации данного механизма. Согласно принципу действия различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Согласно определению, в ступенчатых коробках передач изменение крутящего момента происходит дискретно. Или ступенчато. К ним относятся механические и роботизированные коробки передач. Механическая коробка переключения передач или сокращенно МКПП, в обиходе называется просто — механика. В данном случае речь будет идти именно о механике, а прочие конструкции требуют отдельного рассмотрения.

Коробка передач

Принцип действия автомобиля построен следующим образом. Между двигателем и МКПП находится узел сцепления. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, связь между двигателем и колесами полностью разрывается. До тех пор, пока педаль нажата, двигатель и колеса ни что не связывает. В этот отрезок времени водитель включает нужную передачу. Такая же процедура выполняется при начале движения. Механическая трансмиссия представляет собой металлический корпус, внутри которого находятся шестерни и валы.

Передача — это две шестерни, как правило, разного диаметра.

Одна шестеренка вращается двигателем, а другая передает энергию вращения дальше, на колеса. Когда двигателем вращается колесо меньшего диаметра, чем то, которое передает усилие на колесо, то крутящий момент обладает большой энергией и малой скоростью. Если зубчатые колеса имеют равный диаметр, то при передаче ни момент, ни скорость не изменяется. И в том случае, когда двигатель вращает шестерню большего размера, скорость возрастает, а усилие уменьшается. Передачи переключаются с помощью рычага, который находится в салоне автомобиля. Известно, что первая передача задает машине самую большую мощность и самую малую скорость.

Особенности конструкции

Механические коробки передач установлены на автомобилях как с передним, так и с задним приводом.

Не смотря на развитие инженерной мысли и появлению коробок-автоматов, механика продолжает использоваться и совершенствоваться. Причина такой популярности не является секретом. По сравнению с аналогами, этот механизм остается самым простым в производстве и надежным в эксплуатации. Единственный недостаток механических КПП заключается в том, что в условиях городских пробок вариатор оказался более практичным. В последние годы механика стала оснащаться тросовым приводом, и это сделало ее более удобной.

Короткоходная кулиса

Что изменилось

В предыдущих конструкциях для включения передачи использовалась кулиса. Если сказать очень коротко, то кулиса — это металлический рычаг. При его использовании вибрация от двигателя передавется на рычаг переключения передач. Включение и выключение были жесткими. Все перечисленные и прочие недостатки исчезли, как только в коробке была применена тросовая конструкция. Переключения стали четкими. Ход рычага переключения скоростей существенно сократился.

Сезонные преимущества

Для того чтобы использование новый принцип переключения передач, пришлось изменить конструкцию коробки. В предыдущих моделях механизм переключения находился в нижней части корпуса. Естественно, что на дне всегда скапливалось трансмиссионное масло. Зимой, в сильные морозы масло густеет. Вследствие этого запустить двигатель после ночной стоянки на открытом воздухе сложнее. Просто требуется большее усилие и, как следствие, большая нагрузка на аккумулятор. Тросовый механизм устраняет эту особенность, поскольку механизм переключения находится сверху и не погружен в масло.

Высокая надежность

Коробка передач с обновленным механизмом установлена на Гранте, одной из ведущих ВАЗовских моделей. Переключение передач на ней выполняется четко, практически, без усилий и с малым ходом. Надежность коробки повысилась в связи с тем, что она стала более компактной. Единственный узел, через который может происходить утечка масла — это сальники. Вместо минерального масла используется синтетическое. Оно сохраняет свои рабочие характеристики при отрицательной температуре ниже сорока градусов. По объему его требуется меньше и заливается оно один раз на 200 тысяч км пробега.

Троса переключения передач

Виды на перспективу

Тросовый привод убедительно доказал свое превосходство перед другими конструктивными решениями. Коробка передач этого типа установлена на Приоре. Владельцы этой модели отнеслись к новшеству со сдержанной осторожностью. Однако высокие эксплуатационные качества такой коробки развеяли всякий пессимизм. Как показывает опыт эксплуатации автомобиля в различных дорожных и климатических условиях, качество зацепления шестереночных зубьев улучшилось. Износ деталей уменьшился. И это только несколько фактов, которые отмечают эксперты. В разработке конструкции принимают участие специалисты из ведущих автомобильных концернов Европы.

Обслуживание и ремонт

Коробка передач считается самым сложным агрегатом в конструкции автомобиля.

Не зависимо от того, с каким приводом производится машина, переключение скоростей, как выражаются некоторые водители, достаточно сложная операция во время поездки. Навыки вождения приобретаются со временем. И чем чаще человек садится за руль, тем быстрее он обретает уверенность при вождении. Однако следует отметить, что наибольшую нагрузку в период адаптации испытывает коробка передач. В первую очередь это касается механической конструкции. Не достаточно уверенный водитель либо резко отпускает педаль сцепления, либо забывает ее нажать при переключении передачи.

Первым признаком того, что коробка работает в нештатном режиме, являются:

  • Сильный шум в коробке;
  • Для включения передачи требуется усилие;
  • Самопроизвольное выключение передачи;
  • Подтекание масла.

В этом случае не нужно ждать дальнейшего развития событий. Если навыков в ремонте транспортного средства нет, то не стоит получать этот опыт, используя случай покопаться в коробке передач. Поэтому не следует откладывать внеочередной визит на станцию технического обслуживания. Когда на машине установлена тросовая коробка, то вероятность поломки очень мала.

При этом надо помнить, что нет такого механизма, который нельзя привести в негодность неправильными действиями. Очень часто причинами поломки является неправильная эксплуатация автомобиля в целом, и коробки передач в частности. Свою отрицательную роль играют некачественное масло и неисправное сцепление. Использование запасных частей сомнительного производства тоже вносит свой отрицательный вклад. Точно так же как и предельный износ деталей. Надо упомянуть и невысокое качество технического обслуживания механизмов со стороны персонала СТО. Все эти особенности необходимо учитывать при эксплуатации и ремонте своей машины.

Gearbox Entertainment представляет новую студию Montréal

ИНВЕСТИЦИИ В 200 МЛН. Канадских долларов ДОБАВЛЯЮТ 250 РАБОТ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СЕКТОР КВЕБЕКА, НОВАЯ СТУДИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НАЗНАЧЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ ФРАНШИЗЫ

ФРИСКО, Техас — 26 августа 2021 г. — Компания Gearbox Entertainment, создатели коммерчески успешной франшизы Borderlands, объявила сегодня об инвестициях в Квебек в размере 200 миллионов канадских долларов для создания Gearbox Studio Montréal. Это будет второе крупное расширение Gearbox за последние шесть лет, в результате которого в Монреале будет добавлено 250 рабочих мест в технологическом секторе, а штат сотрудников компании превысит 850 человек.Ветераны индустрии Себастьян Кайсс, доктор философии и Пьер-Андре Дери будут приглашены к совместному руководству недавно созданной студией.

«Компания Gearbox Entertainment амбициозно смотрит как на международном, так и на внутреннем рынке, чтобы развивать наш творческий двигатель и удовлетворять невероятный спрос наших клиентов на талантливый опыт работы с нашей интеллектуальной собственностью», — сказал Рэнди Питчфорд, основатель Gearbox Entertainment Company. «Благодаря нашему успешному опыту создания Gearbox Studio Quebec, наши инвестиции в новую студию в Монреале открывают новые захватывающие перспективы для талантов из Монреаля — независимо от того, хотят ли они работать над существующими франшизами Gearbox или помогать в создании новых оригинальных идей.Я знаю, что благодаря руководству Себастьяна и Пьера-Андре невероятное местное сообщество разработчиков игр будет приветствовать Gearbox Studio Montreal и ее баланс между основными силами студии и местной командной культурой как необходимое дополнение к городу ».

Компания Gearbox Entertainment, штаб-квартира которой находится в Техасе более 20 лет, заслужила репутацию одного из ведущих мировых разработчиков видеоигр. После расширения в 2015 году и создания Gearbox Studio Québec в городе Квебек, компания надеется повторить такой же бурный успех в Монреале, где новые таланты будут работать над созданием новаторских развлечений.Montréal International и Investissement Québec поддерживают Gearbox Entertainment в ее локальном расширении.

«Монреаль стал обязательной остановкой в ​​индустрии видеоигр. Благодаря всемирно известным постановкам, создаваемым в местных студиях, высококвалифицированные таланты привлекаются в город, где карьерный рост стремительно растет. Gearbox внесет свой вклад в развитие этой динамичной экосистемы и поможет Монреалю еще более ярко заявить о себе на международной арене », — сказал Стефан Паке, президент и генеральный директор Montréal International.

«Мы добились оглушительного успеха с нашим первым расширением студии в Квебеке, что позволило Gearbox развить свой творческий движок вместе с амбициями своих игр», — сказал Кайсс. «Игры, которые мы хотим делать, стимулируют наш рост, и в Монреале есть много талантливых людей. Я рад и рад стать одним из руководителей разработки нашего последнего студийного расширения ».

Расширяя культуру, сложившуюся в Фриско и Квебеке, команда Gearbox Studio Montréal будет разнообразной и увлеченной группой, работающей, чтобы принести развлечения и радость в мир.Дери продолжит набирать сотрудников в Gearbox в провинции, используя невероятный талант местных разработчиков видеоигр.

«Опираясь на долгую историю творческой свободы Gearbox, мы рады собрать новую команду разработчиков для работы над франшизой Borderlands и создания новой интеллектуальной собственности в Монреале», — продолжил Дери.

Как и все члены команды Gearbox, талантливые сотрудники новой студии Montréal испытают приверженность антикризисной культуре, конкурентным преимуществам и значительному вкладу работодателя в RRSP.Чтобы узнать больше о Gearbox Studio Montréal, перейдите по адресу: http://gearboxstudiomontreal.com/.

О компании Gearbox Entertainment:
Gearbox Entertainment Company — отмеченная наградами компания из Фриско, штат Техас, разработчик и издатель интерактивных развлечений. Он был основан в 1999 году ветеранами игровой индустрии, и его первым релизом стала Half-Life: Opposing Force. С тех пор компания стала известна успешными игровыми франшизами, включая Borderlands и Brothers in Arms, а также приобрела собственность Duke Nukem и Homeworld.Компания Gearbox Entertainment является гордым членом семьи компаний Embracer Group AB, акции которой торгуются на бирже Nasdaq First North (EMBRAC B). Для получения дополнительной информации посетите www.gearbox.com.

Выпуск программного обеспечения

Gearbox Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона ™: одноразовое приключение в Стране Чудес

Нью-Йорк, Нью-Йорк — 9 ноября 2021 г. — Сегодня 2K и Gearbox Software объявили о выпуске Нападения Крошечной Тины на Крепость Дракона ™: Страна чудес One-Shot Adventure. Теперь игроки могут испытать любимый фанатами квест 2013 года, доступный отдельно за 9 долларов.99 * покупка для Xbox One, PlayStation®4, через обратную совместимость на Xbox Series X | S и PlayStation®5, на ПК через Steam, а также в магазине Epic Games Store, где можно получить бесплатную заявку до 16 ноября **.

Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона: одноразовое приключение в Стране Чудес — это всегда популярная Крошечная Тина в ее первом рассказе, когда она берет на себя роль хозяина бункера в захватывающей игре «Бункеры и задиры». Игроки могут присоединиться к ней в мире, рожденном ее воображением, вступить в эпический квест мести и искупления и погрузиться в динамичную и фантастическую обстановку, наполненную замками, подземельями и волшебными лесами.

После первого выпуска в 2013 году критики объявили «Нападение Крошки Тины на Крепость Дракона» одним из самых амбициозных и впечатляющих дополнительных квестов от Gearbox Software, а IGN приветствовал «один из лучших игровых процессов и сюжетов в серии». В сегодняшнем автономном выпуске вы найдете весь хаос и веселье оригинала, а также совершенно новую добычу и косметику.

«Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона — один из важнейших элементов контента, который Gearbox когда-либо представляла», — сказал Рэнди Питчфорд, исполнительный продюсер фильма «Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона».«С оригинальной Dragon’s Keep мы не только представили совершенно новый жанр в получившей признание критиков серии Borderlands, мы создали и разработали некоторые из самых впечатляющих игровых процессов и сюжетов Gearbox. Я очень рад, что оригинальное приключение Tiny Tina станет доступным для нового поколения игроков, а также для давних фанатов, которые вернутся туда, откуда началась история, и снова окунутся в волшебство, вдохновившее Wonderlands ».

Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона: одноразовое приключение в Стране чудес оценивается ESRB как T для подростков.

Отдельно, Tiny Tina’s Wonderlands, совершенно новое фэнтезийное приключение от 2K и Gearbox Software, доступно для предварительного заказа уже сейчас и выйдет 25 марта 2022 года на Xbox Series X | S, Xbox

.

One, PlayStation®5, PlayStation®4 и ПК через Epic Games Store только при запуске, а на других цифровых витринах ПК — позже в 2022 году.

CIMple Box Одноступенчатая коробка передач

  • звезда 5 из 5 звезд

    CIMпле не все так просто

    Нам нужен был низкоформатный редуктор, чтобы добавить намоточный шкив для двухступенчатого вертикального выдвижения суппортов.Нам пришлось модифицировать коробку и вал, чтобы достичь желаемого результата, используя шестигранный приводной вал 1/2 дюйма с отрезанным магнитом и вторым щелчком, врезанным в вал. Затем нам пришлось использовать ступенчатое сверло, чтобы просверлить боковые отверстия, чтобы шестерни от двигателей ЦИМ могли проходить через кронштейн. Кронштейн с одним нижним болтовым вырезом позволил бы изгибаться в нашем приложении, а задняя часть двух двигателей ЦИМ должна была быть закреплена ремнями, чтобы предотвратить изгиб. Возможно, мы выбрали неправильную коробку передач для нашего приложения, но из-за нехватки во время сезона сборки мы получили все, что могли, и заставили ее работать.

    CB от TEXARKANA

    Проверенный покупатель

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    PY от Келлера

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    Двойное проникновение из Reidsville

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    ГБ от Монро

  • звезда 5 из 5 звезд

    Отлично! Сработало отлично !!

    Это то, что мы решили использовать в нашем канатном подъемном механизме, и он работал безупречно, как только мы получили достаточно мощности и установили на него 2-й двигатель CiM!

    KS от Риза

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    Обзор

    4 звезды

    KB из Плимута

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    «Обзор»

    «4 звезды»

    КП с Миннетонки

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    MT из Детройта

  • звезда 5 из 5 звезд

    Механика роботов

    Это очень хороший материал, прочный для двигателя и очень хорошего качества для испытаний, и все это хорошо, чтобы помочь механикам в нашей робототехнике.

    JC от Abrantes

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    GS из Эль-Пасо

  • звезда 5 из 5 звезд

    «Отлично, но хотелось бы вариант с 3 моторами»

    «Эта коробка передач великолепна, особенно потому, что она такая легкая. Благодаря FIRST, разрешающей 6 CIM в этом году, и другим редукторам, которые позволяют превратить другой двигатель в CIM с точки зрения выходных оборотов в минуту, даже если FIRST допускает только 4 CIM в следующем году 6 Вариант CIM для этой коробки передач был бы отличным, чтобы вы могли избежать веса Toughbox.«

  • звезда 5 из 5 звезд

    Хорошая коробка передач

    Работает хорошо, очень надежно

    DA из Тусона

  • starempty_starempty_starempty_starempty_star 1 из 5 звезд

    коробки передач

    одна большая шестерня деформирована, поэтому коробка не работает.

    DE с горы МОРРИС

  • звезда 5 из 5 звезд

    Купить редуктор

    Единиц прибыло своевременно, в хорошем состоянии.Ваш веб-сайт нуждается в улучшении, на нем сложно ориентироваться. С Уважением.

    SM из Бристоля

  • звезда 5 из 5 звезд

    Отличный сервис

    AndyMark снова демонстрирует невероятно быструю доставку и отклик на наш онлайн-заказ. Их обслуживание и доставка не имеют себе равных. Каждый раз, когда мы делаем заказ, мы неизменно довольны тем, насколько плавным является процесс и доставка. Спасибо AndyMark !!

    RS из Сиэтла

  • starempty_starempty_starempty_starempty_star 1 из 5 звезд

    слишком медленно

    Для команды, участвующей в соревновании, вы тоже. Когда я использую MSC, я получаю предмет на следующий день или в последние два дня.Вы делаете отличные вещи, но я не могу позволить себе время. CB

    CB из Нортпорта

  • Высокоэффективные редукторы | Производитель редукторов и пневмодвигателей

    Стандартные модели редукторов и пневмодвигателей

    Высокие стандарты качества и проверенные рабочие характеристики сделали Ondrives.US надежным брендом в производстве пневмодвигателей и редукторов. Все стандартные модели созданы для обеспечения точности и обладают функциями, улучшающими производительность и решающими общие механические проблемы.При просмотре нашего инвентаря следует учитывать следующие моменты: соотношение, рейтинг люфта, режим работы, диапазон температур, условия эксплуатации, потребности в вводе и выводе, материал корпуса и область применения.

    Выберите одну из категорий ниже, чтобы найти модель коробки передач в соответствии с вашими требованиями, или воспользуйтесь инструментом перекрестных ссылок наших конкурентов для поиска продуктов на основе номера детали вашей существующей коробки передач. Наши инженеры также готовы помочь вам выбрать редуктор или пневмодвигатель с учетом ваших технических характеристик и условий эксплуатации.

    Гипоидные коробки передач

    Наша новейшая коробка передач в линейке продуктов Ondrives.US обеспечивает высокий КПД двигателей меньшей мощности. Эти коробки передач выдерживают более тяжелую передачу нагрузки, достигают более высоких передаточных чисел и имеют невероятно тихую работу.

    Пневматические двигатели

    Пневматические двигатели удобнее и проще в использовании по сравнению с другими энергогенерирующими двигателями. Наши поршневые пневмодвигатели не требуют технического обслуживания, устойчивы к коррозии и совместимы с воспламеняющимися средами, подводной установкой и приложениями, в которых электромагнитные помехи являются проблемой конструкции.

    Червячные редукторы

    Компактные прямоугольные редукторы с червячным колесом производят выход под углом 90 ° от входа. Доступны 10 компактных типоразмеров с выходным крутящим моментом до 420 Нм.

    Редукторы с перекрестными осями

    Зубчатые передачи с перекрестными осями производят выход под углом 90 ° от входа. Эти редукторы оснащены корпусами из анодированного алюминия и ведущими шестернями из закаленной легированной стали для обеспечения долговечности в сложных условиях эксплуатации. Доступны с передаточным числом от 1: 1 до 40: 1 и крутящим моментом до 62 Нм.

    Редукторы с угловым коническим приводом

    Наши угловые редукторы Bevel T имеют вал, проходящий через обе стороны в форме буквы «T». Этот прочный проходной вал вращается с обоих концов одновременно. Также доступен с одним выходным валом. Доступны в соотношении от 1: 1 до 24: 1.

    Конические редукторы встречного вращения

    Наши конические редукторы Т-образного типа с встречным вращением имеют два выходных вала на одной оси и входной вал под углом 90 ° от обоих; выходные валы вращаются в противоположных направлениях.

    Цилиндрические редукторы

    Также известные как редукторы с параллельными валами, цилиндрические редукторы с цилиндрическими зубчатыми колесами обеспечивают выходную мощность, параллельную направлению входного вала. Доступны с передаточным числом от 2: 1 до 7: 1 с выходным крутящим моментом до 850 Нм.


    Рядные редукторы

    Коробки передач с линейным редуктором

    обеспечивают выход, который продолжается в том же направлении и в той же плоскости, что и вход. Мы предлагаем широкий ассортимент линейных редукторов, в том числе прямозубые, энкодеры, конусы с малым зазором, усилители скорости и многое другое.Доступны с соотношением сторон до 3600: 1.

    Редукторы с реечным приводом

    Редукторы с реечным приводом преобразуют вращательное движение в поступательное или наоборот. Наши компактные конструкции обеспечивают короткие ходы от 10 до 30 мм.

    Планетарные и моторизованные коробки передач

    Наши моторизованные планетарные редукторы представляют собой небольшие линейные устройства, рассчитанные на низкий люфт при скоростях до 3000 об / мин. Тонкие и компактные размеры делают их идеальными для приложений с ограниченным пространством.

    Миниатюрные коробки передач

    Многие другие наши редукторы доступны в миниатюрных версиях. Эти сверхкомпактные редукторы спроектированы с высокой точностью для обеспечения превосходных характеристик в ограниченном пространстве и в небольших приложениях.

    Конструкции коробки передач и пневмодвигателя модифицированные и нестандартные

    Широкий выбор стандартных редукторов и двигателей позволяет легко найти решение практически для любого применения. Имея собственную команду инженеров по применению, мы также можем изменить или настроить любой из наших стандартных продуктов в соответствии с вашими уникальными характеристиками.Наша команда также может перепроектировать устаревшие коробки передач или помочь вам найти аналогичную коробку передач в рамках нашей линейки продуктов. Свяжитесь с нашими инженерами по применению , чтобы обсудить применение вашей индивидуальной коробки передач.

    The Ondrives.US Преимущество: производитель высокопроизводительной коробки передач

    Компания Ondrives.US производит стандартные, модифицированные или полностью изготовленные по индивидуальному заказу редукторы и пневмодвигатели для любого применения. К особенностям и преимуществам наших коробок передач относятся:
    • Крутящий момент до 850 Нм
    • Соотношение к 3600: 1
    • Пожизненная смазка
    • Редукторы с высоким КПД, малым люфтом до макс.из 4 угловых минут
    • Более 30 лет опыта в производстве коробок передач
    • Все редукторы имеют консервативный рейтинг
    • Уникальные миниатюрные редукторы размером всего 0,55 дюйма
    • Фланцевые крепления NEMA
    • Легкие алюминиевые или пластиковые корпуса
    • Доступен со степенью защиты IP65 или выше
    Соедините вашу коробку передач с помощью наших муфт для несоосных валов , доступных с дюймовыми и метрическими отверстиями.Прецизионные шлифованные валы с дюймовой и метрической резьбой доступны на складе.

    Ознакомьтесь с нашей полной линейкой редукторов и пневмодвигателей

    В Ondrives.US мы думаем «изнутри». Наша инновационная технология зубчатых редукторов идеально подходит практически для любого приложения передачи движения. Просмотрите наши различные типы коробок передач, чтобы найти наиболее подходящие для вашей области применения, или свяжитесь с нами , чтобы получить помощь в выборе модели, отвечающей вашим требованиям.

    KG Коробка передач, B-BOX by KYOUIKU GEAR MFG | Интернет-магазин MISUMI

    Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь

    93.21 €

    В наличии В тот же день

    Стандартный

    10 1 3 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 3 3 3 3 3 3 3 35 35 14 10-M2 4

    90.68 €

    4 дня 10 1 4 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 4 4 45 18 10-м3 4

    166.33 €

    4 дня 10 1 4 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 4 4 4 4 72 18 12-M3 4

    98.92 €

    4 дня 10 1 6 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 6 6 65 25 10-M4 6

    115.68 €

    4 дня 10 2 6 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 6 6 65 25 10-M4 6

    157.93 €

    142,14 €

    В наличии В тот же день

    Шток

    10 1 6 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка (эквивалент EN 1.4305) 6 6 6 6 6 65 105 25 12-M4 6

    182.51 €

    13 дней 10 2 6 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 6 6 6 6 6 105 25 12-M4 6

    115.68 €

    В наличии 4 дня 10 1 8 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 8 8 80382 80382 80382 80382 — 80 30 10-M5 6

    124.18 €

    111,76 €

    В тот же день

    Стандартный

    10 2 8 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 8 80 80 30 10-M5 6

    182.45 €

    4 дня 10 1 8 Сплошной Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 8 8 8 8 8 130 30 12-M5 6

    206.79 €

    13 дней 10 2 8 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 8 8 8 8 8 130 30 12-M5 6

    157.53 €

    141,78 €

    В наличии В тот же день

    Шток

    10 1 10 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка (эквивалент EN 1.4305) 10 10 — 90 90 35 10-M5 7

    165.76 €

    4 дня 10 2 10 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 10 10 90 35 10-M5 7

    239.84 €

    4 дня 10 1 10 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 10 10 145 35 12-M5 7

    249.07 €

    4 дня 10 2 10 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 10 10 145 35 12-M5 7

    205.55 €

    В наличии В тот же день

    Шток

    10 1 12 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка (эквивалент EN 1.4305) 12 12 — 105 105 40 10-M6 7

    249.08 €

    4 дня 10 2 12 Цельный Другие одинарные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 12 12 105382 — 105 40 10-M6 7

    347.47 €

    32 дня 10 1 12 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 12 12 170 40 12-M6 7

    356.61 €

    13 дней 10 2 12 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 12 12 170 40 12-M6 7

    140.73 €

    33 дня 10 1 6 Пустотелый Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 5 (Диаметр полого вала) 6 65 55 25 10-M4 6

    140.73 €

    4 дня 10 1 6 Пустотелый Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 6 (диаметр полого вала) 6 6 65 55 25 10-M4 6

    158.03 €

    93 дня 10 1 8 Пустотелый Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 6 (диаметр полого вала) 8 — 8 — 80 65 30 10-M5 6

    158.03 €

    В наличии 4 дня 10 1 8 Полый Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 8 (Диаметр полого вала) 8 (Диаметр полого вала) 8 (Диаметр полого вала) 8 80 65 30 10-M5 6

    198.20 €

    33 дня 10 1 10 Пустотелый Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 8 (Диаметр полого вала) 10 90 76 35 10-M5 7

    216.21 €

    В наличии 4 дня 10 1 10 Пустотелый Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 10 (Диаметр полого вала) 10 (Диаметр полого вала) 10 90 76 35 10-M5 7

    298.31 €

    33 дня 10 1 12 Пустотелый Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 10 (Диаметр полого вала) 12 105 86 40 10-M6 7

    298.31 €

    33 дня 10 1 12 Пустотелый Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 12 (диаметр полого вала) 12 — 12 — 105 86 40 10-M6 7

    299.03 €

    33 дня 10 1 6 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 6 6 6 6 6 113 27 12-M4 6

    241.43 €

    33 дня 10 1 8 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 8 8 85 32 10-M5 7

    349.01 €

    33 дня 10 1 8 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 8 8 8 138 32 12-M5 7

    274.37 €

    В наличии 4 дня 10 1 10 Цельный Другие одиночные валы Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 10 10 95 36 10-M5 8

    386.14 €

    13 дней 10 1 10 Цельный Две другие оси Алюминий Черный анодированный алюминий Обработка Нержавеющая сталь (эквивалент EN 1.4305) 10 10 10 10 154 36 12-M5 8

    333.77 €

    4 дня 10 1 12 Цельный Другие одиночные валы FC Черный оксид EN 1.1191 Экв. 12 12 115 115 45 10-M5 12

    483.03 €

    13 дней 10 1 12 Цельный Две другие оси FC Черный оксид EN 1.1191 Экв. 12 12 12 115 143 45 12-M5 12

    357.18 €

    4 дня 10 1 15 Цельный Другие одиночные валы FC Черный оксид EN 1.1191 Экв. 15 15 120 120 45 10-M5 12

    483.04 €

    33 дня 10 1 15 Цельный Две другие оси FC Черный оксид EN 1.1191 Экв. 15 15 15 120 153 45 12-M5 12

    416.53 €

    33 дня 10 1 15 Цельный Другие одиночные валы FC Черный оксид EN 1.1191 Экв. 15 15 140 140 55 10-M6 13

    574.09 €

    93 дня 10 1 15 Цельный Две другие оси FC Черный оксид EN 1.1191 Экв. 15 15 15 140 175 55 12-M6 13

    416.55 €

    93 дня 10 1 20 Цельный Другие одиночные валы FC Черный оксид EN 1.1191 Экв. 20 20 145 145 55 10-M6 13

    574.05 €

    33 дня 10 1 20 Цельный Две другие оси FC Черный оксид EN 1.1191 Экв. 20 20 20 145 185 55 12-M6 13

    501.06 €

    33 дня 10 1 20 Цельный Другие одиночные валы FC Черный оксид EN 1.1191 Экв. 20 20 165 165 65 10-M6 14

    531.43 €

    33 дня 10 1 25 Цельный Другие одиночные валы FC Черный оксид EN 1.1191 Экв. 25 25 170 170 65 10-M6 14

    Вот как работает Dog Box и 9000 трансмиссий всевозможные безумные лакомства, которых нет у уличных автомобилей, особенно когда дело касается коробок передач, потому что тратить драгоценные секунды на переключение с передачи на передачу в базовой трансмиссии просто не годится в гонке.Введите: будки для собак.

    Названные так в честь собачьих «ушей», которые выступают из шестерен, трансмиссии с коробкой для собак имеют прямой разрез (как на фото выше), а не спиральный (спиральный), как в уличных трансмиссиях. Это позволяет водителю глушить машину от передачи к передаче, а они больше и мощнее. Посмотрите, какие у этих собак большие и мускулистые уши.

    Обратной стороной является больший износ самих шестерен, о чем гоночные команды не заботятся, поскольку это всего лишь затраты на ведение бизнеса.

    Но давайте будем честными, у будки для собак нет недостатков, и они предназначены не только для гоночных автомобилей. Возьмем, к примеру, модель Fiat 500 695 Biposto. Бокс для собак интересен тем, что оптимальный способ его использования, по сути, противоположен тому, чему вас всю жизнь учили переключать передачи в уличных трансмиссиях. Забудьте о медленном отпускании сцепления и ослаблении дроссельной заслонки, чтобы включить передачу. Коробка передач для собак — это насилие, с быстрым переключением передач на высоких оборотах без сцепления, чем быстрее, тем лучше.Зубья шестерни обрезаются длиннее, чтобы приспособиться к таким смещениям. У уличных автомобилей есть кольца синхронизатора, которые мягкие и помогают переключать передачу от передачи к передаче, что удобно. Что касается несинхронизированных будок для собак, то с точки зрения пассажиров в этом нет ничего удобного. Однако с внутренней точки зрения это трудно превзойти. (У производителей автомобилей Formula Drift, как обычно, правильная идея.)

    Donut Media объясняет все это и многое другое в своем последнем видео, которое также попадает в последовательные передачи.

    При желании вы можете заклинивать свою винтообразную уличную трансмиссию, но, как правило, это плохая идея, если только вы не хотите заменять коробку передач, как настоящий гонщик, каждые 10 минут или около того. Уличные трансмиссии разработаны так, чтобы они были тихими и плавными, а не ради производительности. Что нормально! Медленное вождение недооценивается.

    Секвентальные коробки передач | Коробка передач X Shift

    ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ X

    Марка KAPS Transmissions отказывается от предложения из-за спора.Поскольку Франтишек Мачо был тем, кто заботился о производстве и разработке, он не хотел прощаться с работой своей мечты. Поэтому он основал свою собственную торговую марку X Shift Gearboxes и сосредоточился только на своей производственной компании и торговой марке X Shift Gearboxes. X Shift Gearboxes продолжает производство и продажу идентичных продуктов, которые раньше производились для продавца KAPS Transmissions CZ s.r.o. а также в разработке новых и модернизированных продуктов.

    За последние годы X Shift вырос и добился многих успехов.В качестве примеров можно назвать конструкцию секвентальной коробки передач Subaru + Plus (2018), секвентальную коробку передач Mitsubishi EVO STRONG (2019) и некоторые другие изделия. Мы считаем огромным прогрессом общий рост компании с точки зрения новых машин и высококвалифицированных сотрудников, способных удовлетворить более высокие производственные потребности. Огромным преимуществом является то, что компании посчастливилось иметь среди всех сотрудников энтузиастов автоспорта. Все это позволяет нам соответствовать высоким требованиям по производству и качеству. Сотни гонщиков управляют нашими коробками передач по всему миру.Нам удается увеличивать производственные мощности на 20% в год, что в настоящее время составляет десятки редукторов в месяц.

    И последнее, но не менее важное, мы должны упомянуть важную веху, которую мы достигли в Чешской Республике. Мы очень гордимся тем, что являемся первым поставщиком секвентальных коробок передач для автомобилей PROTO в Чешской Республике и руководим собственной командой X Shift Racing Team.

    Мы всегда упорно работаем над тем, чтобы как можно больше улучшать и развивать, и продолжаем создавать классные продукты.

    Многолетний опыт Франтишека Мачо в области машиностроения и в производстве редукторов высочайшего качества более чем очевиден во всей нашей работе и в каждом продукте, который мы производим.

    .