Коробка передач DSG — «ЗА» и «ПРОТИВ»
Каждый владелец авто знает о том, что такое коробка передач автомат DSG, и о том, сколько споров вокруг нее возникают. Сегодня, мы расскажем Вам о принципе ее работы и ответим на вопросы, возникающие чаще всего.
DSG — это автоматизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. С помощью нее можно осуществлять переключение передач очень быстро, благодаря чему, авто разгоняется в течение короткого времени.
Особенности DSG
Главная особенность этого устройства — наличие 2-х отдельных валов, которые работают автоматически, то есть при включении первой передачи, разгоняется сцепление на второй и так далее. DSG — автоматизированное устройство, наиболее скоростное и экономичное. Коробка имеет небольшой объем, что позволяет экономить масло (более двух литров не требуется).
Типы коробки передач DSG
Есть два типа коробок передач — DSG6 и DSG7. Первый вариант предназначен для более мощных автомобилей, второй — для авто меньшей мощности. Особенности каждой из коробок:
- Шестиступенчатая коробка появилась первой. Работает она на масляной бане. Из минусов — потеря мощности за счет использования масла.
- Семиступенчатая коробка была выпущена в 2008 году, использует она «сухое сцепление». Этот тип коробки стал проблемным, поэтому при выборе авто следует обращать внимание на коробку, которая там стоит.
Автоматическая DSG коробка передач проблемы имеет связанные с толчками при переключении передачи. Получается так, что диски сцепления состыковываются чересчур резко, из-за чего машина начинает дергаться, скрежетать, теряет тягу при движении. Опаснее всего потерять тягу при обгоне по встречке.
Сухое сцепление — основная проблема такой коробки. Устройство очень быстро изнашивается, особенно вилка включения сцепления, втулки валов. Помимо этого, появляются другие проблемы — попадание масла в антифриз, налипание грязи на датчики.
Что делать, если Вы желаете приобрести автомобиль Volkswagen, Audi или Skoda?
Автоматизированная коробка передач DSG Фольксваген Skoda и Audi работает на сухом сцеплении. Что же делать, если хочется купить автомобиль именно этой марки? Подбирать модель, оснащенную другой коробкой передач. Например, Polo Sedan и Tiguan, которые оснащенные шестиступенчатым автоматом.
Недостатки коробки передач DSG 7
- Во-первых, коробка передач DSG 7 имеет свойство «вставать» после пятидесяти тысяч пробега. Конечно, не все авто будут дергаться при переключении передач и «вставать», но зачем рисковать?
- Во-вторых, такой автомобиль будет потом сложно продать. Автолюбители, покупающие б/у машины, знают о недостатках семиступенчатого автомата, поэтому не захотят его приобрести.
Современных производителей вопрос надежности авто заботит меньше всего. Разрабатываются различные технологии, которые снижают ресурсы машины. Сегодня, коробка передач — это почти вымирающий вид, но коробка передач DSG 6 сегодня находится на пике развития, ведь она обеспечивает экологичность и экономичность. Говоря о DSG в целом, хочется добавить — изготовители авто не заинтересованы во вторичном рынке, им выгодна покупка новых автомобилей, старые же должны быть утилизированы.
Хочешь больше узнать о коробке DSG ? Задай вопрос специалисту «Авто Профи»
Подробнее о компании.
ДСГ коробка: что это такое
Среди всех разновидностей автомобильной трансмиссии, коробки DSG занимают промежуточное положение между автоматическими и механическими образцами. Для владельца автомобиля очень важно понимать специфику работы всех механизмов, поскольку от них зависит слишком многое — безопасность движения, состояние автомобиля и пассажиров. Знание особенностей конструкции устройств, от которых зависит жизнь людей, всегда полезно и необходимо, а вокруг подобных коробок всегда бытует множество неподтверждённых легенд и мифов. Они возникают благодаря невежеству и бурной фантазии некоторых автолюбителей и оказывают весьма вредное воздействие на умы неподготовленных людей. Итак, ДСГ коробка: что это такое, в чем её преимущества, достоинства или недостатки?
Содержание
1 DSG-коробка: что это такое
1. 1 Принцип работы
1.2 Автомобили, использующие ДСГ
1.3 Как отличить коробку автомат от DSG
2 Плюсы и минусы
3 Как правильно пользоваться
4 Основные неисправности
DSG-коробка: что это такое
Прототип коробки DSG появился еще в 1940 году. Идея, подвигнувшая изобретателя Р. Франка на создание нового типа трансмиссии, заключалась в обеспечении непрерывности потока мощности при переключении скоростей путём использования сдвоенной коробки. По замыслу инженера, внутри одного корпуса заключались две коробки — одна для чётных, другая для нечётных передач. Прототип был запатентован, но в серийное производство не пошёл, ограничиваясь применением на гоночных автомобилях. Ситуацию удалось изменить только с появлением достаточно качественной электроники, способной точно координировать работу множества узлов и механизмов. Так появилась знаменитая коробка DSG.
DSG является роботизированным типом коробки передач
Принцип работы
Аббревиатура DSG означает «Direkt Schalt Getrieb» или «Direct Shift Gearbox», что можно дословно перевести как «коробка прямого включения». Использованы два узла переключения скоростей, работающие последовательно — пока выполняется разгон на чётной передаче, нечётная уже включена и ждёт только команды на срабатывание. Для обеспечения такой возможности используется двойное сцепление, а коробки такого типа называются преселективными. В других источниках встречаются и такие названия, как роботизированная или секвентальная коробка. В составе трансмиссии имеются следующие элементы:
- Дифференциал и главная передача.
- Двухмассовый маховик.
- Мехатроник.
- Двойной узел сцепления.
- Внутренний и наружный первичные валы.
- Два вторичных вала.
В схеме коробки имеются 2 первичных и 2 вторичных вала, которые использованы для чётных и нечётных передач и управляются каждый собственным сцеплением. Первичные валы установлены один внутри другого — первичный вал чётных передач полый, а вторичный вставлен в него. Этим достигается компактность и экономичность производства, но усложняется управление работой механики трансмиссии.
Устройство коробки передач DSG
В момент переключения скорости сначала включается следующая передача, после чего отключается текущая. В результате переключение производится практически мгновенно, разрыва крутящего момента, характерного для других типов трансмиссии, не происходит. При этом, внешне коробка очень походит на автоматическую — отсутствует ножная педаль сцепления (её функцию выполняют гидравлические, электромагнитные устройства и процессоры), рычаг переключения скоростей имеет ту же конструкцию, что и на автоматах.
Основным и самым важным элементом конструкции коробки ДСГ является мехатроник. Это электронно-гидравлический блок управления режимом работы, обеспечивающий синхронизацию, координацию и контроль за работой КПП. В его ведении находятся контроль давления и уровня масла, частота вращения валов. На основании получаемых показаний датчиков, мехатроник регулирует и корректирует режим работы, обеспечивая точный выбор момента срабатывания всех узлов и деталей коробки.
Существуют два вида коробок ДСГ:
- Шестиступенчатая «мокрая» (DSG-6).
- Семиступенчатая «сухая» (DSG-7).
Разница между ними состоит в типе подачи масла на шестерни — в «мокрых» коробках они расположены в масляной ванне, а в «сухих» образцах подача масла производится непосредственно в момент вращения. К «сухим» моделям имеется большое количество нареканий из-за проблем с синхронизацией и долговечностью (хотя это общая проблема коробок ДСГ, как «сухих», так и «мокрых»). «Мокрые» коробки позволяют постоянно охлаждать и смазывать механизм, тогда как малейший отказ электроники даёт сбой в смазке «сухих» коробок, значительно снижая их ресурс и сокращая срок службы. При этом, в «мокрых» коробках из-за масла возникают значительные потери мощности, тогда как «сухие» модели были сконструированы именно для увеличения момента, хотя результат оказался несколько сомнительным.
Автомобили, использующие ДСГ
Роботизированная 6-ступенчатая коробка DSG использована на автомобилях следующих марок:
- Volkswagen (модели Golf, Passat, Sharan, Eos, Touran, Beetle, Bora, Tiguan).
- Seat (Toledo, Alhabmra).
- Skoda (Superb, Octavia).
- Audi (A3, Q3, TT).
7-ступенчатые модели коробок ДСГ устанавливаются на следующих машинах:
- Volkswagen (Golf, Passat, Tiguan, Beetle, Sharan, Transporter, Caddy, Jetta, Touran).
- Skoda (Fabia, Octavia, Superb).
- Seat (Ibiza, Altea, Leon).
- Audi (A3, Q3, TT).
Современные автомобили Skoda Octavia оснащаются коробками DSG
Шестиступенчатые коробки устанавливаются на автомобили с двигателями мощностью до 350 Нм, а семиступенчатые допускаются в связке с двигателями до 250 Нм. Это связано с большими потерями мощности в «мокрых» узлах сцепления, тогда как «сухие» используют имеющиеся ресурсы намного эффективнее.
Как отличить коробку автомат от DSG
Внешне на первый взгляд никаких отличий у автоматической коробки и ДСГ не заметно. Во всяком случае, некоторые недобросовестные продавцы, зная о множестве нареканий в адрес коробок ДСГ и предубеждении у многих потенциальных покупателей против этого вида трансмиссии, попросту меняют «родную» ручку рычага переключения скоростей с надписью «DSG» на классический рычаг от автомата.
В результате случаются ситуации, когда владельцы автомобилей сами толком не знают, какая коробка на их «ласточке» установлена. Для того, чтобы точно определить, какая коробка установлена в автомобиле, следует прежде всего взглянуть на приборную доску. Если на табло горит номер передачи — в наличии ДСГ. Есть и другие способы:- Надо заглянуть под капот и внимательно рассмотреть коробку. На роботизированной конструкции спереди (по ходу движения) находится чёрный кожух мехатроника. На автоматах такого нет.
- В сервисной книжке и в багажнике есть наклейка, в которой отображены коды всех устройств и механизмов, установленных на автомобиле. Там же имеется и код коробки — три латинские буквы, крайние слева во втором ряду, ниже двух рядов штрих-кодов.
- На роботизированных коробках отсутствует щуп контроля уровня масла — его замену производят только в специализированных сервисных мастерских.
Определить тип коробки передач можно ознакомившись с табличкой VIN
Плюсы и минусы
К достоинствам коробок ДСГ можно отнести:
- На переключение повышенных передач уходит всего около 8 миллисекунд, что значительно снижает время разгона до требуемой скорости.
- Имеется возможность как ручного, так и автоматического переключения передач.
- Расход топлива снижается примерно на 10%.
- Вес агрегата на 20% меньше, чем у других видов.
Существуют и недостатки:
- Согласно регламенту, замена масла требуется после каждых 60 тыс. км пробега, что обходится в заметную сумму. Сама замена возможна только в специализированных сервисных центрах, где в коробку закачивают 6,5 л специального вида масла.
- Коробки ДСГ очень плохо поддаются ремонту. По замыслу производителя, их надо просто менять на новые, хотя в России многие умельцы освоили технологию приведения коробок в рабочее состояние.
- Наличие мехатроника также заметно увеличивает стоимость коробки — относительно небольшой узел стоит 200 евро.
- При переключении передач, несмотря на общую высокую скорость срабатывания, случаются задержки. Это происходит при внезапном резком увеличении подачи газа, когда вычислительный механизм оказывается не готов к неожиданности и медлит с ответом.
Несмотря на серьёзные нарекания и проблемы с коробками ДСГ, которые вызывают массу нареканий и отрицательных отзывов, специалисты признают, что будущее принадлежит конструкциям этого типа. КПД, равный 93% против гораздо меньших показателей других конструкций коробок, красноречиво свидетельствует о высоких возможностях и перспективах. Специалисты единодушно отдают этой конструкции пальму первенства, признавая однако, что производители проявили недопустимую торопливость. Выпустив на рынок недоработанные и хрупкие модели, они оказали этим медвежью услугу отличному замыслу, которому требовалось время и обеспечение для производства полновесных исследований, тестов и практических испытаний. В настоящее время конструкция ДСГ дорабатывается, устраняются обнаруженные недочёты, увеличивается срок эксплуатации. Пользователи отмечают рост качества и устойчивости к нагрузкам, которых раньше не наблюдалось. Это позволяет надеяться, что в будущем покупатели будут гоняться за автомобилями с подобными коробками, хотя пока ситуация прямо противоположная.
Как правильно пользоваться
Коробка ДСГ способна обеспечить эффективное, экономичное вождение, обладает высокой чувствительностью, впечатляющей разгонной динамикой. Большинство водителей, впервые попробовав водить автомобиль с такой коробкой, отмечают её сходство с автоматом. Однако, имеются и некоторые отличия, о которых надо знать и учитывать во время вождения, чтобы продлить срок службы трансмиссии.
К преселективным коробкам кроме DSG относится PDK-трансмиссия, которая популярна в автомобилях немецкого концерна Porsche
Прежде всего, необходимо точно выяснить, какая именно коробка установлена на автомобиле — «мокрая» или «сухая». Это важно, поскольку людям, привыкшим к агрессивному стилю езды с резкими разгонами с места, пробуксовками или прочими атрибутами «лихого парня» следует отвыкать от подобных привычек. Даже относительно устойчивая к подобному обращению «мокрая» 6-ступенчатая коробка недолго продержится при такой эксплуатации, а «сухая» — DSG-7 и вовсе быстро выйдет из строя. Помня о стоимости новой коробки или цене ремонта (для которого ещё надо найти мастера), следует умерить прыть и взять себе за правило действовать аккуратно, без рывков или резких движений.
Кроме того, следует помнить о некоторых мелочах, способных продлить жизнь коробки или её узлов. Так, при остановке на светофоре или по другим надобностям больше минуты, следует переключаться с драйва на позицию нейтрали. Это поможет защитить мехатроник от перегрева и сбережёт владельцу 200 евро. При переключении режимов необходимо активно нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления размыкались полностью, не изнашивались. Ещё одно важное правило — не следует увлекаться буксировкой грузов, других автомобилей и т.д. Коробка рассчитана на определённую нагрузку. Если полный салон пассажиров, а в багажнике немало вещей, то дополнительный груз может стать причиной выхода трансмиссии из строя.
Не рекомендуется производить чип-тюнинг или вообще пытаться как-либо тюнинговать коробку (двигатель) — результатом станет необходимость в скором времени менять то или другое. Необходимо помнить, что при внешней схожести, ДСГ — не автомат, она не переносит обращения с собой неподобающим образом.
Основные неисправности
К основным проблемам ДСГ пользователи единодушно относят нелюбовь к частым переключениям передач и работе сцепления. Проще говоря, коробка не хочет работать. Отмечены общие недостатки, в равной степени относящиеся ко всем образцам преселективных КПП:
- Толчки, рывки в момент переключения скоростей. Диски сцепления схлапываются очень резко, что вызывает подобную реакцию автомобиля.
- Вибрация при старте с места, вызванная недостаточным скоростным режимом двигателя, оптимальным для коробки.
- Посторонние шумы, скрежет или лязг при смене передач.
- Износ втулок валов и вилки сцепления.
- Грязь на датчиках, искажающая их показания.
- Появление масла в антифризе.
По заверениям производителей, роботизированная КПП обладает сплошными преимуществами и революционными возможностями. С момента появления на рынке автомобилей автогиганта Фольксваген, оснащённых преселективными коробками DSG, восторженные покупатели заполонили рынок, стремясь скорее заполучить такую привлекательную новинку.
Попытки сделать чип-тюнинг двигателя могут привести к самым плачевным последствиям для данного типа коробки
По отзывам специалистов, проблемы этой коробки состоят не в конструкции, а в том, что российские условия для неё попросту не годятся. Расчёт производился для европейских автобанов, а не для городских условий с их вечными светофорами и пробками. Кроме того, отечественный пользователь не приучен к такому плотному графику ТО и прочих мероприятий по замене масла, к заправке только определёнными марками бензина и прочим требованиям. Мнение профессионалов единодушно — если не нужны проблемы, не следует приобретать автомобиль с такой коробкой, особенно на вторичном рынке. Здесь ситуация совсем сложная — ресурс ДСГ составляет в среднем 30000 км. И это ещё очень неплохо, имеется большое количество свидетельств о рекомендованной замене КПП после пробега 18000 км. То есть, покупая подержанный автомобиль «на роботе», гарантированно приобретается скорая необходимость потратиться на новую коробку, чего продавец, естественно, не афиширует. При покупке следует обращать внимание на следующие признаки износа:
- Отсутствует включение отдельных передач.
- При переключении коробка передач ДСГ «пинается» — происходят характерные удары.
- Заметная вибрация на старте.
- Гул при движении.
- При осмотре на подъёмнике заметно подтекание масла.
При обнаружении этих признаков от покупки рекомендуется отказаться. Учитывая особенности коробок ДСГ, о приобретении автомобилей с ними на вторичном рынке следует забыть. Мизерный ресурс и чувствительная, «нежная» конструкция не оставляют надежды на длительную и спокойную эксплуатацию. Возможно, будущие модели продемонстрируют более удачный набор качеств, будут адаптированы к условиям города с постоянным режимом газ-тормоз, но пока место таких автомобилей только на междугородних трассах с хорошим покрытием и ровным, спокойным режимом езды.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(18 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
DSG Crash Reporter :: King’s Bounty: Dark Side General Discussions
Регистратор сбоев DSG
Nevíte někdo jak to vyřešit?
. .\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(739): Фатальный: запуск кб…
..\..\..\..\.. \common\source\aappwin.cpp(740): Fatal: папка приложения C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Darkside
..\..\..\..\..\common\ source\aappwin.cpp(747): Fatal: Application ver. 1.5.1047.1747 запущено
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(808): Fatal: создано окно6470592
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(813): Fatal: применен граф зависимостей
..\..\..\..\..\common \source\aappwin.cpp(816): Fatal: инициализировать mathlib…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(818): Fatal: инициализировать ввод .. ..
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(820): Fatal: инициализировать uimanager…
..\..\..\..\.. \common\source\aappwin.cpp(822): Fatal: инициализировать soundmanager…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(824): Fatal: инициализировать avmanager …
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(826): Fatal: инициализировать менеджер игрового интерфейса. ..
..\..\..\..\.. \common\source\aappwin.cpp(834): Fatal: инициализировать браузер…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(846): Fatal: инициализировать музыку менеджер …
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(848): Fatal: инициализировать звуковые таблицы …
..\..\..\. .\..\common\source\aappwin.cpp(859): Fatal: water init…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(862): Fatal: главная игра…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1397): Fatal: личный путь инициализации…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1416): Fatal: инициализация steam…
..\. .\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1446): Fatal: инициализация servlib…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin .cpp(1555): Fatal: установка рабочего каталога…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1581): Fatal: путь к медиа: C:\Program Файлы (x86)\Steam\steamapps\common\Darkside\data
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1590): Фатальный: инициализация модулей . ..
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp( 70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1598 ): Fatal: инициализация диспетчера звука …
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1603): Fatal: запуск
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp( 70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule. cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp( 70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
clog.cpp(332): Фатальный: файл video.txt не найден
clog.cpp(332): Фатальный: файл Actors.txt не найден
.. \..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1628): Фатальный: запуск…
clog.cpp(332): Фатальный: FXLockTexture(): не удалось заблокировать текстуру ’16jsi0 . jpg’, mesh ‘orcs_crystal_kararah.bms’
..\..\..\..\source\tool_misc.cpp(1895): Фатальный: данные атома не найдены: unicorn2
Лидерство | M&R Design Services Group
Брайан Бун, CPP, PMP
Управляющий директор по консалтингу и дизайну
Брайан Бун присоединился к M&R DSG, чтобы стать управляющим директором практики и обладает почти 15-летним профессиональным опытом в области безопасности и технологий. Брайан более десяти лет работал старшим юристом в всемирно уважаемой консалтинговой фирме Shen Milsom & Wilke.
До работы в SM&W он был региональным менеджером по корпоративной безопасности, в обязанности которого входило управление инфраструктурой физической безопасности в более чем 10 штатах, включая более 70 офисов, колл-центры и критически важные объекты. Брайан является аккредитованным сертифицированным специалистом по защите ASIS (CPP). Кроме того, он также является сертифицированным специалистом по управлению проектами PMI.
Вот некоторые из последних проектов Брайана:
Только дизайн
- Конференц-центр Лас-Вегаса – Лас-Вегас, Невада
- Музей музыкальных инструментов – Феникс, AZ
- Муниципальный центр Анн-Арбора – Анн-Арбор, MI
- Общественный колледж Морейн-Вэлли – Орланд-Парк, Иллинойс
- Центр посетителей Северо-Западного университета – Эванстон, Иллинойс
- Начальная школа Стоддерта – Вашингтон, округ Колумбия
- Университет Миннесоты Преподавание естественных наук и обслуживание студентов, здание – Миннеаполис, Миннесота
- Казино Lady Luck – Лас-Вегас, Невада
- Мэрия Вокеша – Вокеша, Висконсин
- Национальная библиотека изучения Джорджа Вашингтона – Маунт-Вернон, Вирджиния
- Старшая средняя школа Данбара – Вашингтон, округ Колумбия
- NYU Абу-Даби Сама Тауэр – Абу-Даби, ОАЭ
- Головной офис Qatar Petroleum – Доха, Катар
- Транзитный центр Transbay – Сан-Франциско, Калифорния
- Пенсильванский университет Уортон, Сан-Франциско – Сан-Франциско, Калифорния
Управление и проектирование
- Технический общественный колледж Гилфорда – Джеймстаун, Северная Каролина
- Конференц-центр и конференц-зал Enid – Enid, OK
- Конференц-центр Оуэнсборо – Оуэнсборо, Кентукки,
- GEMS World Academy Phase 1 – Чикаго, Иллинойс
- Городские колледжи Чикаго Olive Harvey TDL – Чикаго, Иллинойс
- Морнингстар – Нью-Йорк, NY
- Морнингстар – Чикаго, Иллинойс
- DuPage Public Safety Communications – Уитон, Иллинойс
- Нефтяная башня Марафона – Хьюстон, Техас
- One North Wacker – Чикаго, Иллинойс
- Международный конференц-центр Кентукки – Луисвилл, Кентукки
- Конференц-центр штата Вашингтон – Сиэтл, WA
- Государственный музей Теннесси – Нэшвилл, Теннесси
- Медицинский центр Лейкленда – Сент-Джозеф, Мичиган
- Мемориальный стадион IU – Блумингтон, IN
- Центр Джастина округа Уилл – Джолиет, Иллинойс
- IBEW 134 Union Office – Чикаго, Иллинойс
- Криминальная лаборатория округа Гамильтон – Блу Эш, Огайо,
- Высокопрофильный медицинский центр Новое здание амбулатории – Чикаго, Иллинойс
- Студенческий центр Университета Западного Мичигана – Каламазу, Мичиган
- Музей Галены – Галена, Иллинойс
- 1122 W. Chicago Apartments – Чикаго, Иллинойс.
- 1660 Кондоминиумов – Чикаго, Иллинойс.
- Nexcore Development – Опыт жизни пожилых людей
- Брумфилд, Колорадо
- Кейп-Корал, Флорида.
- Станция Атли (Ричмонд), Вирджиния.
- Спокан, Вашингтон.
- 3000 Huron Apartments (CA Ventures) – Денвер, Колорадо
- Средние школы городка Мэн
Брайан отвечает за всю команду консультантов по всем дисциплинам.
Scott Superfine
Директор
Скотт начал работать в отделе консалтинга в M&R Electronic Systems еще в 2011 году. У него большой опыт в области безопасности, структурированных кабельных систем, аудиовизуальных систем и многих других специализированных технологий.
Скотт работал со многими ведущими разработчиками в Чикаго и по всей стране, а также со многими компаниями из списка Fortune 500.
Вот некоторые из недавних проектов Скотта:
Управление и проектирование
- Штаб-квартира Zurich Insurance в Северной Америке — Шаумбург, Иллинойс.
- Реконструкция башни Трибьюн — Чикаго, Иллинойс.
- Addison & Clark Development – Чикаго, Иллинойс
- Parq Fulton (1400 W. Randolph) – Чикаго, Иллинойс.
- Domu Apartments (1454 Randolph) – Чикаго, Иллинойс.
- CA Ventures/Anthology Senior Living Portfolio – по всей стране
- Бирмингем, Мичиган.
- Мейсон, Огайо.
- Солт-Лейк-Сити, Юта.
- Линнвуд, Вашингтон.
- Гилберт, Аризона.
- Тусон, Аризона.
- Энглвуд, Колорадо
- Вестминстер, Колорадо
- Оверленд-Парк, Канзас.
- Нови, Мичиган.
- Мэйфилд-Хайт, Огайо.
- Хобе-Саунд, Флорида.
- МакКэндлесс, Пенсильвания.
- Король Пруссии, Пенсильвания.
- Симсбери, Коннектикут.
- Фармингтон, Коннектикут.
- Синий Ясень, Огайо.
- Фармингтон-Хиллз, Мичиган.
- Ричмонд, Вирджиния.
- Шарлоттсвилль, Вирджиния.
- Хьюстон, Техас.
- Даллас, Техас.
- Остин, Техас.
- Бойнтон-Бич, Флорида.
- Натик, Массачусетс.
- Миллис, Массачусетс.
- Перекресток – Даллас, Техас.
- 414 Light Street – Балтимор, Мэриленд.
- 465 Парк – Чикаго, Иллинойс.
- 2950 Н. Шеридан Роуд. – Чикаго, Иллинойс.
- Страховой кампус Westfield – Вестфилд, Огайо.
- Управление платных автомагистралей штата Иллинойс
- Штаб-квартира RXBAR — Чикаго, Иллинойс.
- Общественный центр отдыха Оук-Парк — Оук-Парк, Иллинойс.
- Valeo Group Северная Америка
- Vineyard Senior Living – Перлэнд, Техас.
- Vineyard Senior Living – Остин, Техас.
Джоэл Вугтевин
Руководитель практики AV
Джоэл присоединился к команде DSG весной 2022 года.
Джоэл работал над некоторыми из лучших AV-проектов в центре Чикаго, а также имеет обширный национальный опыт.