13Мар

Коррозия авто: почему появляется, какие машины ей страдают

Содержание

Коррозия автомобиля — самые вопиющие случаи

Немцы, французы, японцы – чьи машины ржавеют больше? На какой срок сегодня производители дают гарантию от коррозии? Что дешевле – ремонт или гарантия? Чем опасна коррозия? Вопросов очень много.

Рано или поздно ржавеет все!

Коррозия или разрушение металла естественным химическим и электрохимическим путем угрожает практически каждому транспортному средству. Она не страшна только пластику и высококачественной нержавеющей стали, неповрежденной термообработкой (например, сваркой).

Алюминий не дает надежной защиты, так как со временем окисляется, а недостаточная изоляция от стали приводит к образованию гальванической пары. Сервисы Audi, хорошо об этом знают. Крышка багажника А8 второго поколения активно корродировала в районе накладки над регистрационным знаком.

Коррозия – естественный процесс, хотя некоторые автомобили ржавеют гораздо сильнее других. Например, Skoda. Felicia второй половины 90-х годов «разрушается»медленно, а старая Октавия — быстро. Решающим фактором являются, как качество исходного материала и дополнительная защита от коррозии, так и дизайнерские линии. Слишком сложные профили в зонах риска, неправильное расположение дренажных каналов или даже чересчур большой сварочный ток приводят к развитию коррозии.

Ржавый ад Мерседес

До сих пор многие автомобилисты оценивают качество машины в зависимости от страны ее происхождения. Преждевременная коррозия Lada и Dacia сегодня никого не удивляет, как и долголетняя стойкость кузова Volvo. Коррозия автомобилей итальянских и французских брендов в восьмидесятых годах  считались стандартом. Сегодня же владельцы «французов» и «итальянцев» смотрят свысока на машины именитых брендов. В частности продукция PSA (Peugeot/Citroen) с начала нового тысячелетия имела лучшую защиту от коррозии, чем автомобили концерна VW. В то время как 15-летний Fiat Punto обзаведется всего лишь парой «бородавок», старый Mercedes E-Class становился похож на «металлом».

Mercedes E-Class W210

В свое время многие клиенты Мерседес были потеряны на всегда. Одинаково быстро ржавели и А-класс, и S-класс, и Vito. Не так давно, до 2006 года проблема касалась A-Class (W169) второго поколения. Самой не стойкой к коррозии была модель E-Class W210 (1995-2003). Чуть реже проблема затрагивала C-Class W203 — до 2003 года. Но по факту зацвести мог любой Mercedes до 2005 года выпуска, даже новый W211. Наилучшим образом семя зарекомендовал ML, который собирался в Америке.

Mercedes E-Class W210

Немцы тоже ржавеют

Многие без лишних слов считают немецкие автомобили качественными. Однако они тоже ржавеют довольно часто. Например, Ford Mondeo III (2000-2007), Ford Focus I и чуть меньше Focus II. Opel Astra G тоже в аутсайдерах: найти дырявые колесные арки, а иногда и крышку багажника несложно. Обо всех предыдущих моделях этих брендов даже не стоит и говорить.

Ford Focus II

Старые машины Volkswagen тоже страдали от коррозии. Ситуация значительно улучшилась в 1997 году с приходом Passat B5 и Golf VI. Но как это ни парадоксально, сегодня в Passat B6 2005-2010 года порой обнаруживаются небольшие очаги под тонкими боковыми молдингами дверей. Не эпидемия, но все же.

Стабильное качество с середины 80-х годов демонстрируют лишь Audi и Porsche, за исключением Boxster. В то время в автомобилях бренда BMW довольно часто встречалась коррозия задней части порогов, задних крыльев и крышки багажника. Даже у сравнительно молодых BMW 3 E46 (1998-2005), 5 E39 (1995-2003). Более поздние модели пока таких недугов не показывают.

Азиатские бренды

Коррозия считается распространенным явлением среди автомобилей японских брендов, примерно до 2002 года. Самыми устойчивыми себя зарекомендовали модели Toyota и Lexus. Лишь эпизодически обнаруживается коррозия порогов в Toyota Urban Cruiser.

С Honda все стало в порядке после 2003 года (Accord, Legend и CR-V второго поколения). В случае с Civic выраженная коррозия существовала только у модели Civic 6G (до 2001 года). В Сивик седьмого поколения лишь иногда обнаруживались точечные очаги.

Огромное разочарование принес Nissan Almera N16 (2000-2006). Удивляли и молодые модели Mazda. Помимо пожилого родстера MX-5, который эксплуатируется преимущественно в сухую погоду, коррозия атаковала Mazda 3 и Mazda 6 первого поколения (2002-2007). Во всех этих трех моделях через несколько лет зацветали края задних крыльев.

Mazda MX-5

У автомобилей корейских марок ситуация немного лучше, чем обычно принято считать. «Ржавые куски» остались в середине 90-х годов. Более поздние модели имеют лишь незначительные проблемы. Например, первое поколение Hyundai i30 и Kia Ceed: коррозия кромок задних дверей и двери багажника, рамки стекол.

Внедорожники ржавеют чаще

Внедорожники находятся в группе риска. Причины очевидны – ссадины после контакта с различными предметами и преодоление грязи и воды. Самый известный пример – Suzuki Jimny. Внешние кузовные панели в период шестилетней гарантии выдержат все что угодно. Но шасси, рама и вакуумные трубки подключения переднего моста могут измениться до неузнаваемости.

Лишь немногим лучше ситуация с Mitsubishi Pajero III (2000-2006 года). Из корейских внедорожников чаще страдает Kia Sorento первого поколения (2002-2009). В его случае виноваты скопление грязи и воды под пластиковыми накладками и плохая защита по краям дверей.

Suzuki Jimny

Гарантия – защита или хитрость?

Гарантия производителя от сквозной коррозии не отражает реальное качество антикоррозионной защиты. К тому же следовало бы уточнить, на что же все-таки дается гарантия производителя. Реальная гарантия подразумевает защиту «от сквозной коррозии изнутри», т.е. отсутствие коррозии под оригинальной краской, неповрежденной в результате аварии или воздействия агрессивной среды.

Кроме того, гарантия распространяется обычно на пороги, крылья, двери, капот и т.п., т.е. на локальные детали, которые не потребуют больших финансовых затрат и много времени на демонтаж и восстановление. Лишь некоторые производители готовы сделать исключение. Например, Jeep прямо заявляет, что гарантирует компенсацию стоимости ремонта и замены любых элементов, покрытых ржавчиной, лишь в том случае, если коррозия не стала следствием внешних повреждений.

Mercedes готов предоставить длительную гарантию защиты от коррозии лишь в том случае, если автомобиль на протяжении всего времени будет обслуживаться в официальном сервисе.

Mercedes Vito

Что дешевле: длительная гарантия или ремонт за свой счет?

Большинство брендов, как и Мерседес, готовы за свой счет заменить ржавое крыло на автомобиле старше 10 лет лишь в том случае, если вы каждый год будете терпеливо оплачивать счета за техобслуживание в официальном сервисе.

Но есть несколько оговорок. Во-первых, не все дилеры будут готовы признать коррозию старого автомобиля производственным дефектом. Во-вторых, отремонтировать небольшой дефект гораздо дешевле, чем каждый год ездить в сервис к «официалам» на ТО.

Mitsubishi Pajero (2000-2006)

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш. Теплый двигатель нагревает воздух, создавая благодатные условия для разрушительного воздействия соли. Стоянка на улице под солнцем и ветром – самая дешевая и простая профилактика коррозии.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.

Dacia Logan

Гарантия от сквозной коррозии

В настоящее время производители гарантируют следующие сроки от сквозной коррозии.

  • Alfa Romeo — 8 лет
  • Audi — 12 лет
  • BMW — 12 лет
  • Citroën — 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Chevrolet — 6 лет
  • Chrysler — 8 лет
  • Dacia — 6 лет
  • Fiat — 8 лет
  • Ford — 12 лет (Ка — 8 лет)
  • Honda — 12 лет
  • Hyundai — 12 лет
  • Jaguar — 6 лет
  • Jeep — 7 лет 
  • Kia — 12 лет
  • Lancia — 8 лет
  • Land Rover — 6 лет
  • Lada — 3 года (Нива) или 6 лет (остальные)
  • Mazda — 12 лет (BT-50 — 6 лет)
  • Mercedes-Benz — 30 лет
  • Mini — 12 лет
  • Mitsubishi — 12 лет
  • Nissan — 12 лет
  • Opel — 12 лет
  • Peugeot — 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Renault — 12 лет (Master — 6 лет)
  • Seat — 12 лет
  • Subaru — 12 лет
  • Suzuki — 12 лет (Jimny — 6 лет)
  • Skoda — 12 лет
  • Toyota — 12 лет
  • Volkswagen — 12 лет
  • Volvo — 12 лет (1-е поколение XC90 8 лет)

 

Где искать ржавчину?

Mazda 6 II

Еще «шестерка» первого поколения имела огромные проблемы с коррозией. Удивительно, что Мазда не сделала правильные выводы, и вторая версия Мазда 6 тоже ржавеет.

Проблемные места:

  1. Задние крылья. Обычно первые следы коррозии появляются в этом месте. Здесь пластик трется о крыло и повреждает лакокрасочное покрытие. Остальное делает вода.
  2. Передние крылья. Здесь коррозия атакует стык крыла и порога. Проблему вызывают внешние факторы, для борьбы с которыми владельцы устанавливают брызговики.
  3. Капот и крыша. Камни повреждают слишком тонкий лак. На незащищенные места попадает вода, которая вступает в реакцию с металлом, и появляется ржавчина.

Dacia Logan I

Дачия Логан – бюджетный автомобиль. Производитель использовал дешевые технологии Рено (но у нее есть и свои преимущества). Модель недостаточно хорошо защищена от коррозии. Сегодня это уже не просто проблема, так как речь идет о машине, которая стоит мало, а качественный кузовной ремонт обходится дорого.

Проблемные места:

  1. Шасси. В некоторых случаях это может быть опасно. Например, ржавеют места крепления задних амортизаторов.
  2. Кузов. Как правило, сначала будет ржаветь металл вокруг заливной горловины, а затем желоба под уплотнениями.
  3. Моторный щит. Это одно из сложных в ремонте мест. Коррозию можно встретить и в других труднодоступных местах.

Ford S-Max I

В последнее время Форд улучшил защиту своих моделей. После очень сильно коррозирующего Escort и менее проблемного Focus I настало время для лучших, хотя и все еще не идеально защищенных от коррозии автомобилей (например, Focus II).

Среди последних моделей выделяется S-Max. У него есть проблемы с защитой кузова. На данный момент они не слишком распространенны, но упоминания о коррозии встречается все чаще. Причем, симптомы наблюдаются даже в рестайлинговых образцах.

Проблемные места:

  1. Капот и крыша. Проблема касается экземпляров, выпущенных после фейслифтинга (с 2011 года). Слишком слабая оцинковка металла.
  2. Под дверными уплотнителями.
  3. Ходовая часть. Проблема не так велика, но перед покупкой внимательно осмотреть низ будет не лишним.

Suzuki Grand Vitara

Коррозия сеет хаос в основном в экземплярах начального периода производства. Это не единственный Сузуки, плохо защищенный от «коричневой чумы». Она наблюдается в SX4 и его близнеце Fiat Sedici, а так же в Swift и Jimny.

Проблемные места:

  1. Днище. Коррозия в первую очередь воздействует на места соединения листового металла. Проблема проявляется в основном в машинах начального периода производства. На данный момент, до сквозной коррозии еще далеко, но в будущем это может стать серьезной проблемой.
  2. Вспомогательная балка. Коррозия этой детали пока не оказывает влияния на безопасность, но может вызвать трудности при ослаблении болтов, используемых для регулировки подвески.
  3. Поверхностная ржавчина наблюдается и на всей выхлопной системе.

Mitsubishi L200

К сожалению, коррозия здесь явление частое. Если вспучивания краски на кузовных элементах не столь опасны с точки зрения эксплуатации, то коррозия рамы в будущем может стать реальной проблемой.

Проблемные места:

  1. Рама. Очаги ржавчины пока еще не угрожают безопасности, но со временем коррозия рамы будет развиваться.
  2. Грузовой отсек. Листовой металл недостаточно хорошо защищен от погодных условий.
  3. Кузовные элементы. В большинстве случаев коррозия сначала атакует капот автомобиля.

Hyundai i30 I

Наиболее уязвимы машины начального периода производства. Коррозия встречается и в экземплярах, собранных после 2010 года.

Проблемные места:

  1. Крышка багажника. Ржавчина чаще всего появляется в районе 3-го стоп-сигнала, по краям крышки, а так же возле крепления номера.
  2. Двери – передние и задние. Обычно коррозия наблюдается под уплотнителями и в местах соединения листового металла. Ее также можно обнаружить в нижней части дверей – по краям.
  3. Пороги и ходовая. Помимо порогов и закрытых профилей, ржавчина развивается и на элементах шасси.

Kia Ceed I

Киа Сид первого поколения не относится к автомобилям, особо устойчивым к коррозии. Как и в родственном Hyundai i30 (они имеют общую техническую базу) ржавчина появляется на задней двери. Есть вопросы и к защите днища. Ряд автомобилей имели дефект окраски – слезало покрытие. Те же проблемы затронули Venga и Soul начального периода производства.

Проблемные места:

  1. Крышка багажника. Это одно из самых чувствительных мест. Коррозия обнаруживается вокруг третьего стоп-сигнала, по нижнему краю дверей, а иногда и вместе стыка со стеклом.
  2. Днище. Плохо защищены замкнутые профили и элементы ходовой. Коррозия чаще всего поражает места стыков листового металла, а так же точек крепления.

Skoda Superb I

Проблемы затронули автомобили, выпущенные до августа 2006 года, т.е. до рестайлинга.

Следы коррозии можно обнаружить на крышке багажника (в непосредственной близости от номера, по краям дверей) и на стойках кузова.

Дополнительного внимания требуют копии, произведенные в 2004 году. Именно в этот период Шкода боролась с дефектным ЛКП – пузыри появлялись очень быстро. Производитель устранял дефект по гарантии.

Проблемные места:

  1. Крышка багажника. Типичное место. Обычно ржавчина появляется в точках крепления номера и по краям крышки.
  2. Передние и средние стойки кузова. Сначала возникают небольшие точки, которые со временем прогрессируют.
  3. Края дверей.

Volkswagen Passat B6

Недомогание в основном касается автомобилей начального периода производства, собранных до 2007 года. Характерные области – передние крылья и крышка багажника.

Проблемные места:

  1. Передние крылья. В копиях начального периода производства влага скапливалась под подкрылком, что вызывало коррозию.
  2. Крышка багажника. Ржавчина появлялась рядом с эмблемой и лампой подсветки номера.
  3. Края дверей. Рыжие пятна часто возникают в нижней части дверей, куда попадает вода и соль.

Nissan Navara D40

Неприятность затрагивает автомобили, собранные на испанском заводе в 2005-2007 годах. Дорожная соль оказывает вредное воздействие на несущие элементы – прежде всего раму, что в будущем может угрожать безопасности. Подвержен коррозии и кузов. Да, производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но требовал ежегодной проверки кузова в официальном сервисе. Кроме того, как показала практика, дилеры не всегда чувствовали ответственность и не спешили устранять ржавчину.

Проблемные места:

  1. Рама и ходовая часть. Помимо рамы ржавчина атакует подвеску, тормоза, компоненты трансмиссии и почти всю выхлопную систему.
  2. Грузовой отсек. Из-за скопления влаги здесь тоже процветает ржавчина. Некоторые автомобили подлежали ремонту в рамках гарантийного ремонта.
  3. Крыша. Коррозия возникает не только на рамке ветрового стекла, но и в месте крепления рейлингов. Это распространенная проблема, хотя пока и не слишком серьезная. Но что будет через несколько лет?

 

Коррозия автомобиля. Советы по борьбе с ржавчиной кузова своими руками. Как защитить автомобиль от коррозии. В статье вы узнаете о причинах появления коррозии, способах защиты. Виды антикоррозионной защиты.

Коррозия или ржавчина кузова — больная тема любого автолюбителя. Если такая зараза поселится на кузове вашего автомобиля, а вы упустите время или не заметите коррозию, это вредоносная ржавчина пустит корни по всему кузову и днищу автомобиля и через некоторое время вы увидите дыры на кузове любимой “лошадки”. Чтобы не допустить распространения ржавчины и убрать её, автолюбитель должен взять на вооружение различные способы борьбы со ржавчиной.

Содержание

  • Что такое коррозия
  • Виды антикоррозийной обработки
  • Коррозия кузова автомобиля, что делать со ржавчиной

Что такое коррозия

Если вы в школе не прогуливали уроки химии, вы должны помнить, что коррозия есть результат взаимодействия металла с водой, воздухом, с химическими реагентами.

Попадая на металл, происходит химическая реакция и результатом этой реакции получается окись железа и водород.

А так как ваша рабочая машина находится в постоянном контакте не только с водой и воздухом, но и с химическими реагентами (особенно в зимнее время) мы получаем ржавчину на нашем автомобиле.

Предотвратить появление коррозии на автомобиле сможет антикоррозийная обработка.

Современный кузов автомобиля состоит из тонкого листа стали на который нанесен тонкий слой лакокрасочного покрытия.

Любой скол или царапина приводит к нарушению слоя лакокрасочного покрытия и в этом месте получается прямой контакт с окружающей средой. Задача антикоррозийной обработки — исключить прямой контакт с агрессивной средой.

Виды антикоррозийной обработки

Существует немало способов антикоррозийной обработки, в этой статье мы приведем следующие:

  • для эффективного отталкивания воды от поверхности машины хорошо зарекомендовало себя защитное покрытие Ceramic Pro;
  • хорош в эксплуатации Dinitrol 479 — он зарекомендовал себя в виде защиты кузова от коррозии и шумоизоляции;
  • чтобы избежать появления на кузове скола и мелких царапин — используйте виниловую пленку типа Карбон;

Если на автомобиле имеются трещины до грунта и металла, чтобы закрыть их необходимо подобрать нужный цвет краски и лак.

Если на автомобиле появилась коррозия или ржавчина, для борьбы с ней необходимо приобрести преобразователь ржавчины.

Вам придется потрудиться и осуществить следующие действия:

  • при помощи наждачной бумаги или шлифовальных дисков средней зернистости для дрели, необходимо очистить поврежденную часть машины;
  • можно ржавчину обработать антикоррозийным составом. Такие препараты как WD-40, Rust Killer, Rust Treatment могут растворять оксид железа и обезжиривать металл;
  • после того, как была обработана поврежденная поверхность, необходимо зашпаклевать ее, нанести грунтовку, покрасить и нанести лак;
  • отполируйте место вашей работы.

Если сомневаетесь в успехе, то пригласите специалистов.

Профессионалы ремонтники подберут необходимый оттенок краски, произведут качественную полировку и вы не сможете найти место вашей бывшей ржавчины.

Оцинковка проблемных мест делается и в домашних условиях, в этом случае, на проблемные места, цинк оседает тонким налетом.

Как обработать свой автомобиль цинком, мы расскажем в следующих статьях.

Коррозия металлов в автомобильных деталях


Подобно атмосферной среде, коррозионная активность которой различается в зависимости от того, где люди находятся в мире, то же самое относится и к коррозии металлов в автомобильных деталях : например, в Швеции автомобильная среда довольно агрессивный из-за влажного климата и использования солей против обледенения, вызывающих коррозию металлов.


 

 

Коррозия — естественный процесс, переводящий металлы в более устойчивую форму, это постепенное разрушение материалов вследствие химической или электрохимической реакции с окружающей средой.

 

 

Что такое коррозия в деталях?

Большинство металлов нестабильны в естественных или промышленных условиях; по этой причине они возвращаются к своей прежней форме: этот процесс называется коррозией.

Параметры электрохимической коррозии связаны с проводящим материалом, которым является металл, ионопроводящей средой, обычно водой, анодной и катодной реакцией. Коррозия металла обусловлена ​​сопряженными анодными и катодными реакциями, которые происходят на границе раздела между металлом и водной средой.

Существуют различные виды коррозии: ниже мы собираемся объяснить, что такое коррозия металлов в автомобильных деталях, и подробно проанализировать их.

Прежде всего, мы объясним различные типы коррозии, затем сосредоточимся на различиях между каждой средой и на том, какая будет приблизительная скорость коррозии.

 

Типы коррозии

В зависимости от природы металла и окружающей среды могут возникать различные типы коррозии.

Виды коррозии:

  • Равномерная коррозия
  • Гальваническая коррозия
  • Питтинговая коррозия
  • Щелевая коррозия
  • Коррозия отложений

 

Равномерная коррозия

Это самый важный вид коррозии: его характеристикой является скорость коррозии примерно по всей открытой поверхности.

Гальваническая коррозия

Гальваническая коррозия возникает, когда два разных металла вступают в контакт с электролитом, присутствующим на поверхности. Более благородный металл действует как катод, а менее благородный — как анод. Более благородный металл защищен от коррозии, а менее благородный — нет.

Питтинговая коррозия

Этот вид коррозии возникает на пассивированных металлах, подвергающихся воздействию водных растворов, содержащих агрессивные добавки. Пассивный слой разрушается агрессивной добавкой и при растворении металла в нем образуется полость, которая является анодной зоной, а пассивированная металлом область выполняет роль катода.

Щелевая коррозия

Когда на поверхности образуется небольшая щель, металл внутри нее подвергается воздействию более агрессивной среды из-за истощения кислорода, подкисления или увеличения концентрации ионов CI (хлорид-ионов). Если нет кислорода для повторной пассивации поверхности, пассивный слой может разрушиться, и металл в щели подвергнется коррозии.

Коррозия отложений

Причиной коррозии отложений является задержка воды под отложениями. Из-за этой ситуации часто возникает коррозионная среда, например, под дорожной грязью, для открытых частей автомобиля.

 

Коррозионная среда

Существуют различные среды, связанные с различными типами коррозии, такие как сельская, морская, промышленная, городская и автомобильная. В частности, мы собираемся глубоко проанализировать корреляцию между коррозия металлов в автомобильных деталях и окружающей среде.

Сельская атмосфера

Низкое количество загрязняющих веществ со скоростью осаждения SO A <10 мг/м и NaCl<5 мг/м 2. Приблизительная скорость коррозии: 0,2–2 мкм/год.

Морская атмосфера

Высокое количество хлоридов со средней годовой скоростью осаждения NaCl от 5 до 500 мг/м 2 каждый день и до 1500 мг/м 2 день при большом количестве воздействия моря спрей. Приблизительная скорость коррозии: 0,5/8 мкм/год.

Промышленная атмосфера

Может содержать множество различных загрязняющих веществ и имеет высокую скорость осаждения SO 2 , до 200 мг/м 2 в день. Приблизительная скорость коррозии: 1-16 мкм/год.

Городская атмосфера

Большое количество SO 2 и сажа со скоростью осаждения SO 2 B 10-80 мг/м 2 день. Приблизительная скорость коррозии: 1-16 мкм/год.

Автомобильная среда

Автомобильная среда достаточно агрессивна и вызывает коррозия металла в автомобильных деталях из-за высокого уровня загрязнения и солей против обледенения. SAE, Общество инженеров-автомобилестроителей, оценило скорость коррозии покрытия примерно в 8,5 мкм/год. Это тот же диапазон, что и в морской среде.

Дорожная грязь

Существует большое количество дорожной грязи, которая может прилипать к открытым металлическим поверхностям, таким как автомобильные детали, и вызывать коррозию. Когда эта грязь или пыль осаждаются на поверхности компонентов, увеличивается TOW C (время увлажнения). Участок под этим отложением может выступать в качестве анода, а неотложенный — в качестве катода.

Противообледенительные соли

Эти особые соли используются для снижения температуры таяния снега и льда на дорогах, чтобы увеличить сцепление между шинами и дорогой.

Одной из наиболее часто используемых противогололедных солей является хлорид натрия (NaCl), поскольку именно этот раствор обладает сильным коррозионным действием.

Подводя итоги, во время литья под давлением важно глубоко проанализировать использование и применение продуктов, чтобы скорректировать их функциональные требования перед производством, чтобы повысить их коррозионную стойкость и избежать любых возможных проблем с функциональными или эстетическими аспектами.

В результате одним из наиболее распространенных способов защиты транспортных средств от коррозии является нанесение защитных покрытий на поверхность. По сути, обработка поверхности литья под давлением представляет собой промышленный процесс, позволяющий модифицировать поверхность изделий с целью улучшения их функциональных и эстетических характеристик. Действительно, с обработкой поверхности машина для литья под давлением может решить и предотвратить любые дефекты, вызванные внешними факторами, такими как, например, коррозия.

Кроме того, чтобы получить продукт, соответствующий требованиям клиентов, необходимо иметь идеально отлитый продукт с правильной производственной конструкцией и поверхностью без каких-либо дефектов, связанных с этапом литья под давлением.

Для получения всех этих спецификаций решающее значение имеет сотрудничество между дизайнером и заказчиком: это сотрудничество создает услугу совместного проектирования. На самом деле, благодаря совместному проектированию и его первому этапу, называемому анализом моделирования, дизайнеры могут предложить клиентам наилучший способ действий, чтобы избежать любых возможных проблем в будущем.

Пожалуйста, не стесняйтесь заполнить форму, чтобы узнать больше информации по этой теме, связаться с нашими экспертами по литью под давлением и всегда быть в курсе тенденций и инноваций в индустрии литья цинка под давлением. Вы можете подписаться на наш блог.

 

 

Примечания:

A SO: оксид серы . TOW используется многими исследователями в качестве параметра для корреляции скорости коррозии с атмосферными факторами.

C  SO 2 : Диоксид серы



 

Как остановить коррозию автомобиля

В этой статье мы рассмотрим основную причину коррозии транспортных средств в автомобильной промышленности и объясним, почему некоторые из самых известных британских производителей автомобилей и инженеров-исследователей полагаются на осушители воздуха Calorex для борьбы с ржавчиной.

Даже будучи спрятанными от непогоды в гаражах и мастерских, престижные автомобили и их металлические компоненты постоянно находятся под угрозой коррозии. В частности, ржавчина, вызванная влагой в атмосфере.

Почему относительная влажность является ключом к предотвращению ржавчины

Как в закрытых, так и в открытых помещениях количество влаги в атмосфере и температура воздуха могут колебаться. Это, в свою очередь, изменит относительную влажность окружающей среды.

Относительная влажность (RH) — это процентное соотношение количества водяного пара в воздухе по отношению к количеству водяного пара, которое может удерживаться при текущей температуре. Относительная влажность напрямую связана с температурой, потому что теплый воздух может содержать больше влаги, чем холодный. Например, при относительной влажности 50 % при температуре 25 °C в воздухе будет больше влаги, чем при 10 °C.

При быстром охлаждении воздуха уровень относительной влажности может достигать 100 % или «точки росы». Это означает, что воздух при его текущей температуре достиг максимального содержания воды и будет выделять избыточную влагу в виде конденсата.

Для наилучшей круглогодичной защиты автомобиля от коррозии относительная влажность должна поддерживаться в пределах от 30% до 50%.

В то время как ржавчина постепенно поражает почти любой автомобиль в течение длительного периода времени, коррозия стали резко ускоряется в среде, где уровень относительной влажности превышает 50%.

  • При относительной влажности примерно 50 % или ниже коррозия практически не возникает производители нашли решение

    В производстве и проектировании престижных автомобилей контроль качества всегда должен соответствовать высочайшим стандартам. Чтобы свести к минимуму коррозию и оправдать ожидания своих клиентов, специалисты Land Rover, Jaguar Cars и Aston Martin, RS Williams Ltd, полагаются на осушители Calorex для обеспечения безопасности транспортных средств и компонентов.

    • Land Rover
      Когда компания Land Rover впервые открыла свой новый магазин окрашенных металлических кузовных панелей в Солихалле, Великобритания, им нужно было обеспечить полную защиту от ржавчины, пока компоненты кузова ожидали сборки.

      Их неотапливаемое здание особенно подвержено образованию конденсата зимой. Однако эксплуатационные расходы и сбои в установке системы отопления и вентиляции не были ни рентабельными, ни эффективными.

      Вместо этого пять осушителей Calorex DH 600 были реализованы как полностью упакованные устройства без воздуховодов. После быстрой и простой установки каждая установка способна удалять из атмосферы до 1400 литров воды в сутки.

    • Jaguar Cars
      Осушители Calorex DH 600 теперь также установлены в Jaguar Cars для контроля уровня влажности в магазине неокрашенных кузовных панелей в Castle Bromwich.

      Раньше каждая необработанная панель кузова перед хранением подвергалась трудоемкому и трудоемкому процессу нанесения защитного легкого масляного покрытия.

      Сокращая стоимость производства и материалов, три осушителя Calorex на объекте поддерживают оптимальный уровень относительной влажности в герметичных складских помещениях круглый год.