Корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки (КДЗ 2112-1148010-32) является эл.механическим узлом системы впрыска и во многом определяет нормальную работу двигателя.
Корпус дроссельной заслонки включает в себя механический привод дроссельной заслонки, штуцеры для подключения шлангов системы подогрева КДЗ, щтуцер для подключения шланга системы вентиляции картера двигателя на ХХ (холостом ходу), щтуцер для подключения шланга системы продувки адсорбера (при отсутствии в системе адсорбера на данный штуцер установлена заглушка), датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, винт для регулировки крайнего положения дроссельной заслонки и два винта для заводских (технологических) регулировок.
Для более качественного смесеобразования в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подогрев. Данный канал (см. Фото-2) связан с системой охлаждения двигателя. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует через корпус дроссельной заслонки и после прогрева двигателя обеспечивает подогрев КДЗ. При прохождении через корпус дроссельной заслонки подогревается и всасываемый двигателем воздух.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием шлангов, т.к. в некоторых местах они подвержены перетиранию из-за соприкосновения с другими элементами двигателя.
На Фото-3 показан шланг соединяющий канал корпуса дроссельной заслонки для отвода картерных газов двигателя с головкой блока цилиндров. Данный канал обеспечивает подачу газов из картера двигателя в задроссельное пространство. Далее по впускному тракту картерные газы смешиваются с воздухом и попадают вместе с ним в камеры сгорания двигателя. Таким образом производится отвод картерных газов из двигателя на ХХ (холостом ходу). Соответственно неисправности двигателя или маслоотделителя могут привести к повышению содержания СО в выхлопных газах.
Если на автомобиле устанавливается адсорбер, для его продувки в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен канал подачи паров топлива в задроссельное пространство через канал дополнительной подачи воздуха регулятора холостого хода (РХХ) (см. Фото-4). Как и воздух через РХХ, пары топлива из адсорбера попадают во впускной тракт в обход дроссельной заслонки. Соответственно при неисправности клапана продувки адсорбера (КПА) на некоторых режимах работы двигателя топливная смесь может быть недостаточно обогащенной, что может отразиться на работе двигателя.
При исправной работе всех элементов в каких-либо настройках корпус дроссельной заслонки, как правило, не нуждается.Однако, в данной конструкции, на мой взгляд, есть досад- ный недостаток. Дело в том, что хотя в корпусе дроссельной заслонки и есть отдельный канал для минимальной подачи воздуха, он не используется и заглушен.Таким образом,если проис- ходит ситуация, когда дроссельная заслонка закрыта, а РХХ по каким-либо причинам (например неисправен) не обеспечил подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, двигатель просто заглохнет (т.к. нет расхода воздуха, не будет и подачи топлива). Такая ситуация возможна и по ряду других причин.Тем не менее добраться до места стоянки автомобиля или автосервиса можно и без особых проблем, если соответственно настроить начальное положение дроссельной заслонки. На корпусе дроссельной заслонки есть винт для этой регулировки (см. Фото-5). С помощью этого винта нужно попытаться настроить минимальные обороты холостого хода (обычно ~600-650 об/мин.). Но следует помнить, что приоткрытая дроссельная заслонка неминуемо сместит начальное положение ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). В связи с этим потребуется и регулировка начального положения ДПДЗ. Регулировку минимальных оборотов холостого хода следует производить на прогретом до рабочей температуры двигателе и при выключенных потребителях мощности двигателя.
Последовательность действий:
1. прогреть двигатель до рабочей температуры;
2. выключить зажигание и подключить необходимые измерительные приборы;
3. отключить разъем регулятора холостого хода;
4. ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки
5. винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки приоткрыть ее на заведомо больший угол;
6. запустить двигатель;
7. винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки отрегулировать минимальные обороты холостого хода;
8. отрегулировать начальное положение ДПДЗ и закрепить его;
9. выключить зажигание;
10. отключить АКБ и нештатные измерительные приборы;
11. подключить разъем регулятора холостого хода.
12. подключить АКБ;
13. перекурить
Однако, выполнить эту операцию не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблема в том, что производитель «позаботился» о том, чтобы эта настройка стала проблематичной, а для кого-то и невозможной. Регулировочный винт посажен на краску и провернуть его получается крайне редко. Возможные решения этой проблемы в скором продолжении…
Дроссель и корпус дроссельной заслонки
Что такое дроссель?Дроссельная заслонка — это механический компонент, расположенный во впускном тракте двигателя внутреннего сгорания.
Точнее, дроссельная заслонка расположена в узле дроссельной заслонки между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Что такое дроссельная заслонка и где она находится в двигателе?
Дроссельный клапан закрывает впускное отверстие вашего двигателя и устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Чем дальше вы открываете его, нажимая на педаль газа, тем больше топливно-воздушной смеси всасывается двигателем и тем выше его производительность. Дроссельная заслонка никогда не закрывается полностью при работающем двигателе, так как для работы на холостом ходу требуется минимальное количество воздуха.
Какие бывают типы дроссельных заслонок?
Сам дроссельный клапан представляет собой круглый кусок листового металла, который вращается вокруг оси в центре впускного отверстия. В карбюраторных двигателях он встроен в карбюратор; в современных инжекторных двигателях он состоит из отдельного компонента. В большинстве двигателей есть только одна дроссельная заслонка на все цилиндры, в спортивных двигателях может быть установлена отдельная дроссельная заслонка для каждого цилиндра. Есть отличия в типе измерения степени открытия, которое можно проводить с помощью потенциометра или датчиков Холла.
Что вы можете сделать, чтобы позаботиться о дроссельной заслонке?
Самое главное — содержать компонент в чистоте , для чего следует использовать специальное чистящее средство без масла и жира. Жиросодержащие и масляные агенты способствуют отложению частиц пыли и грязи.
Каков срок службы дроссельной заслонки?
Дроссельная заслонка не изнашивается и рассчитана на весь срок службы двигателя.
В чем задача дроссельной заслонки?Основная задача дроссельной заслонки — регулировать подачу смеси в двигатель внутреннего сгорания. Однако разные типы двигателей могут использоваться по-разному.
В случае бензиновых двигателей подача смеси регулирует частоту вращения и / или мощность двигателя. Это означает, что в зависимости от того, насколько открыта дроссельная заслонка, в тракт сгорания подается больше или меньше свежего воздуха.
В современных дизельных двигателях дроссельная заслонка используется только для того, чтобы полностью предотвратить раздражающую тряску при выключении двигателя, если это возможно.
Чтобы также внести свой вклад в окружающую среду, в современных моделях автомобилей запрос водителя не передается напрямую на дроссельную заслонку. Это означает, что ненужное топливо не впрыскивается, а только столько топлива, сколько фактически требуется. Это означает, что количество загрязняющих веществ в выхлопной системе сведено к минимуму.
— по тросу от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки
— электромоторная дроссельная заслонка
— электронный дроссельный клапан
— воздушные регулирующие клапаны (дизельный двигатель)
— серводвигатели
Нужно ли заменять дроссельную заслонку через определенные промежутки времени?Дроссельную заслонку не нужно заменять через определенные промежутки времени в течение срока службы автомобиля. Тем не менее, следует соблюдать соответствующие интервалы технического обслуживания, установленные производителем, чтобы дроссельная заслонка не загрязнялась. Следствием загрязнения является преждевременный износ, который затем приводит к выходу дроссельной заслонки из строя.
Вы можете узнать эту букву z. Например , тот факт, что автомобиль плохо реагирует на газ , что автомобиль дергается , или что автомобиль слишком сильно снижает скорость, когда нагрузка переключается на холостой ход, а затем автомобиль гаснет. Кроме того , контрольная лампа двигателя начинает непрерывно мигать или светиться .
Как почистить дроссельную заслонку?Существуют различные варианты обслуживания и очистки дроссельной заслонки. Популярным вариантом является очистка дроссельной заслонки с помощью очистителя дроссельной заслонки, например, Liqui Moly 5111 Pro-Line очистителя дроссельной заслонки. При чистке всегда используйте только одобренные средства, в противном случае возможно повреждение. Например, если вы возьмете воду, на ней могут образоваться отложения, которые могут нарушить работу дроссельной заслонки. Чистые спирты также не рекомендуются, так как в худшем случае материал дроссельной заслонки может быть поврежден. Если вы не уверены, то обязательно обратитесь к консультанту-специалисту или в специализированную мастерскую.
Если дроссельная заслонка должна быть снята или заменена, ее обычно необходимо заново настроить. Это можно сделать с помощью тестера или обучающих дисков. Это используется для оптимальной настройки всех систем, чтобы дроссельная заслонка могла выполнять свою задачу по повышению безопасности вождения и не наносить вред окружающей среде больше, чем это необходимо.
Прокладки корпуса дроссельной заслонки | ПИТАНИЕ
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
индукция выхлоп Принудительная индукция Трансмиссия Защита / Экстерьер Приостановка
Воздушные фильтры
Системы забора холодного воздуха
Электроника
Пакеты производительности
Прокладки корпуса дроссельной заслонки
Коллекторы
Предварительные фильтры
Аксессуары / Разное.
Воздушные фильтры салона
Выхлопные системы
Заголовки
Y-образные трубы
Водосточные трубы
Гоночные трубы
Коллекторы
Каталитические нейтрализаторы
Глушители
Советы
Интеркулеры
Силиконовые муфты
Турбокомпрессоры
Электроника
Крышки и поддоны
Топливные системыЖидкостные фильтры
Масляные радиаторы
Радиаторы
Крепление воздушного компрессора
Решетки
Бронежилет
Буксирные крюки
Амортизаторы
Пружины
Койловеры
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Пакеты
Втулки
Шасси
Компоненты
Гоночные амортизаторы
Комплекты для выравнивания
Распорки стойки
Колесные проставки
Select a Vehicle TypeDiesel TrucksGas TrucksJeepBMWCarsSelect a Vehicle MakeDodge/RAMFordChevrolet/GMCNissanDodge/RAMFordChevrolet/GMCNissanToyota/LexusCherokeeGladiatorGrand CherokeeWrangler1 Series2 Series3 Series4 Series5 Series6 Series7 Series8 SeriesM SeriesX SeriesZ SeriesAmerican MuscleEuropeanSport Compact (Takeda)Select a Generation19-21 Cummins 6. 7L13-18 Cummins 6.7L10- 12 Cummins 6.7L07.5-09 Cummins 6.7L03-07 Cummins 5.9L94-02 Cummins 5.9L20-21 EcoDiesel 3.0L14-19 EcoDiesel 3.0L20-21 Power Stroke 6.7L17-19Power Stroke 6.7L11-16 Power Stroke 6.7L08-10 Power Stroke 6.4L03-07 Power Stroke 6.0L99-03 Power Stroke 7.3L94-97 Power Stroke 7.3L11-20 Duratorq 3.2L18-20 Power Stroke 3.0L20-21 Duramax 6.6L L5P17-19 Duramax 6,6 л L5P11-16 Duramax 6,6 л LML07.5-10 Duramax 6,6 л LMM06-07 Duramax 6,6 л LLY/LBZ04.5-05 Duramax 6,6 л LLY01-04 Duramax 6,6 л LB716-21 Duramax 2,8 л LWN2020 Duramax 3,0 л ЛМ216-19 Кумминз 5,0 л2021 1500 ТРС
19-21 15:00 (DT)
09-19 15:00 (ДС)
02-08 15:00 (ДР)
94-01 1500 (BR/BE)
19-21 2500 Power Wagon
14-18 2500 Power Wagon (ди-джей)
19-21 Тяжелая нагрузка
10-18 Heavy Duty (ди-джей)
03-09 Тяжелый режим (DH)
94-02 Сверхмощный (BR/BE) 21-22 F-150 EcoBoost V6-2,7 л / 3,5 л (тт)
15-20 F-150 EcoBoost V6-2,7 л/3,5 л (тт)
15-20 F-150 Койот V8-5.0L
15-20 Ф-150 В6-3,3 л
11-14 Ф-150 В6-3.7Л
11-14 F-150 EcoBoost V6-3.



Сортировать по Позиция Самый популярный Новейшие Имя Установить цену по возрастанию
1-24 из 84
Показать 12 24 36
46-38013
Toyota GR86/Subaru BRZ 22-23 h5-2.4L
126,25 $
Подробнее >
46-36011B
Nissan Frontier 20-22 V6-3.8L
106,63 $
Подробнее >
46-32011
ОЗУ 1500 TRX 21-22 V8-6.
2L (sc)
140,08 $
Подробнее >
46-38012B
Toyota Corolla 19-22 L4-2.0L
114,15 $
Подробнее >
46-39101
Ford Mustang GT 18-23 V8-5.0L
672,84 $
Подробнее >
46-31011
BMW 3-й серии (E9X) 06-13 L6-3.0L N52/N53
155,86 $
Подробнее >
46-34021
GM Trucks 2500/3500 96-00 V8-7.4L/01-07 V8-8.1L
140,49 $
Подробнее >
46-37006
Honda Civic Si 06-11 L4-2.
0L
140,49 $
Подробнее >
46-34019
GM Trucks 1500 07-13 V6-4.3L
140,49 $
Подробнее >
46-37005
Honda S2000 00-03 L4-2.0L
140,49 $
Подробнее >
46-34022
GM Trailblazer / Envoy 02-09 L6-4.2L
140,49 $
Подробнее >
46-33023
Ford Super Duty F-250/F-350 05-10 V10-6.8L
140,49 $
Подробнее >
46-34018
GM Colorado/Canyon 04-06 L5-3.
5L/07-12 L5-3.7L
140,49 $
Подробнее >
46-33016
Ford Mustang/F-150 11-14 V6-3.7L
140,49 $
Подробнее >
46-32010
Додж Дакота / Рам 1500 07-12 V6-3.7L
140,49 $
Подробнее >
46-33024
Ford F-250/F-350 20-22 V8-7.3L
211,84 $
Подробнее >
46-34017B
Chevrolet Corvette (C8) 20-22 V8-6.2L
172,33 $
Подробнее >
46-34023B
Chevrolet Corvette (C8) 20-22 V8-6.
2L
172,33 $
Подробнее >
46-37004
Acura MDX/RDX/RLX/TLX 13-20/Honda Ridgeline 17-22 V6-3.5L
140,49 $
Подробнее >
46-30002
Mazda 3 14-18 L4-2.0/2.5L
140,49 $
Подробнее >
46-33022
Ford Mustang GT 11-21 V8-5.0L
127,32 $
Подробнее >
46-30001
Mazda MX-5 Miata (ND) 16-22 L4-2.0L
140,49 $
Подробнее >
46-34016
GM Trucks 1500 14-22 V8-6.
2L
140,49 $
Подробнее >
46-36009
Nissan Patrol (Y61) 17-22 L6-4.8L
155,86 $
Подробнее >
АВТОРСКОЕ ПРАВО 2022 aFe POWER
Пожалуйста, подождите…
Товар добавлен в вашу корзину
Продолжайте делать покупки
Посмотреть корзину
Товар был удален из вашей корзины
Продолжайте делать покупки
Посмотреть корзину
Корпус дроссельной заслонки | Автозапчасти О’Рейли
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Импортный корпус прямой дроссельной заслонки
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами — новый
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Import Direct 6 Terminal — новый
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone — восстановленный
Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель.