7Фев

Коробка вариатор что это такое: его устройство, принципы работы и эксплуатации — Eurorepar Авто Премиум

Чего боится вариатор и как его сберечь

14 июля 2022 11:00 Иван Зенкевич Утро России

Вариатором оснащаются многие автомобили – от бюджетных седанов до среднеразмерных кроссоверов. У некоторых брендов на нашем рынке это вообще единственный вариант автоматической трансмиссии.

Но бытует мнение, что такая коробка ненадежна, много чего «не любит» и вообще живет от силы сто тысяч километров. Мы решили разобраться, чего на самом боится вариатор, каков его средний ресурс и как его продлить. В основе конструкции этой коробки – два шкива, соединенные ремнем или цепью.

Благодаря этому ступеней как таковых в коробке нет, поэтому ее и называют бесступенчатой.

С вариатором двигатель всегда поддерживает оптимальные для каждого конкретного момента обороты.

В итоге продлевается ресурс мотора, снижается расход топлива, а ускорение происходит плавно и без рывков, характерных для других типов трансмиссий. Есть и чисто конструктивное преимущество.

«Вариатор — весьма компактное устройство, его можно разместить даже в тех машинах, где другие коробки передач, такие, как классический автомат, разместить невозможно», – отмечает руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Сегодня средний ресурс самых распространенных моделей вариаторов уже вплотную приблизился к классическим автоматам – то есть 150-200 тысяч километров. Главный враг вариатора – высокие нагрузки. Причем тут неважно – любитель ли вы спортивного стиля езды с газом в пол или «крепкий хозяйственник», загружающий машину под потолок и цепляющий прицепы.

Дело в том, что в предельных режимах ремень вариатора может проскользнуть на шкивах и оставить задиры, как следствие – повышенный износ.

Пробуксовки в грязи или снегу эта коробка тоже не любит, но высокие нагрузки – это еще и перегрев, которого боятся все трансмиссии.

«Если у вас такая коробка передач, нужно следить за температурой масла в ней, за температурой в системе охлаждения, потому что, как правило, они связаны путем теплообменника, а также чистить радиаторы», – предупреждает Александр Новиков.

Конечно, нужно периодически менять рабочую жидкость вариатора, хотя бы раз в 60 тысяч километров. При тяжелых условиях эксплуатации, к которым, кстати, относятся и пробки, раз в 40 тысяч. Меняется она вместе с фильтрами, а проверять уровень желательно на каждом ТО. Кроме того, старайтесь не парковаться в бордюры, а после длительной стоянки первые километры избегайте резких ускорений, чтобы коробка успела прогреться.

И последнее: буксировать автомобиль с вариатором можно только при включенном двигателе. Если он не работает, вызывайте эвакуатор.

авто профилактика автоматическая коробка переключения передач/АКПП общество новости

Ранее по теме

  • Все за и против дистанционного запуска двигателя
  • Законопроект о штрафах для шумных водителей внесен в Госдуму
  • Самый сильный: тест-драйв грузовика с медведем на капоте
  • Россияне считают главной причиной ДТП низкий уровень культуры
  • Как подготовить машину к ледяному дождю
  • Десять советов, когда машину лучше продать, чем чинить

Прокладка крышки сцепления вариатора, (прокладка ремня) Can-am OEM 420430126 – TCP Off Road


Эта прокладка Can-Am 420430126 используется в следующих моделях и сборках: Заменено 420430127

  • 1000 Commander Transmission
  • 2011 Commander 800 — Трансмиссия
  • 2011 Outlander 500 EFI — Трансмиссия
  • 2011 Outlander 650 EFI-трансмиссия
  • 2011 Outlander 800R EFI — Трансмиссия Outlander
  • 2011 Outlander 800R EFI, XMR — Трансмиссия
  • 2011 Outlander 800R EFI, XXC — Трансмиссия Outlander
  • 2011 Outlander Max 500 EFI — Трансмиссия
  • 2011 Outlander Max 650 EFI — Трансмиссия
  • Outlander Max 800R EFI 2011 года — Трансмиссия Outlander
  • 2011 Outlander Max 800R EFI Ltd — Трансмиссия Outlander
  • 2011 Renegade 500 EFI — Трансмиссия
  • 2011 Renegade 800R EFI — Трансмиссия Renegade
  • 2011 Renegade 800R EFI, Xxc — Трансмиссия Renegade
  • 2012 Commander LTD, 1000 EFI — Трансмиссия
  • 2012 Commander STD, XT, 800R EFI — Трансмиссия
  • 2012 Commander STD, XT, X, 1000 EFI — Трансмиссия
  • Outlander 500EFI STD и XT 2012 года — Трансмиссия
  • Outlander 650EFI STD и XT 2012 года — коробка передач
  • Outlander 800REFI Xmr 2012 года — Трансмиссия
  • Outlander MAX 500EFI STD и XT 2012 года — коробка передач
  • Outlander MAX 650EFI STD, XT и XT-P 2012 — Трансмиссия
  • 2012 Outlander MAX 650EFI STD, XT и XT-P — Трансмиссия _2VCA Модель
  • 2012 Outlander MAX 800REFI LTD — Трансмиссия
  • 2012 Outlander MAX 800REFI STD, XT и XT-P — Трансмиссия
  • 2012 Outlander STD, XT, 1000 EFI — Трансмиссия
  • 2012 Outlander STD, XT, 800R EFI — Трансмиссия Outlander
  • 2012 Renagade 500EFI STD — Трансмиссия
  • 2012 Renegade STD, XXC, 1000 EFI — Трансмиссия
  • 2012 Renegade STD, XXC, 800R EFI — Трансмиссия Renegade
  • 2013 COMMANDER LTD 1000 — Трансмиссия
  • 2013 COMMANDER STD, DPS, XT, 800R EFI — Трансмиссия
  • 2013 COMMANDER STD, DPS, XT, X 1000 EFI — Трансмиссия
  • 2013 MAVERICK 1000, STD, XRS — Трансмиссия
  • 2013 OUTLANDER 1000EFI XMR — Трансмиссия
  • 2013 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия
  • 2013 OUTLANDER 500EFI STD, DPS и XT — Трансмиссия
  • OUTLANDER 650EFI STD, DPS и XT 2013 г. — Трансмиссия
  • 2013 OUTLANDER 650EFI XMR — Трансмиссия
  • OUTLANDER 800R 2013 EFI, STD, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия Outlander
  • 2013 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD — Трансмиссия
  • 2013 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT и XT-P — коробка передач
  • OUTLANDER MAX 500EFI STD, DPS и XT 2013 года — коробка передач
  • 2013 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS и XT — коробка передач
  • 2013 OUTLANDER MAX 800R EFI, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия Outlander MAX
  • 2013 RENEGADE 500EFI STD — Трансмиссия
  • 2013 RENEGADE 800R EFI STD и XXC — Трансмиссия Renegade
  • 2013 RENEGADE STD, XXC, 1000 EFI — Трансмиссия
  • 2014 COMMANDER 1000 STD, DPS, XT, XT-P — Трансмиссия
  • 2014 COMMANDER 1000, ООО — Трансмиссия
  • 2014 COMMANDER 800 STD, DPS, XT — Трансмиссия
  • 2014 COMMANDER MAX 1000_DPS, XT — Трансмиссия
  • 2014 MAVERICK 1000, STD, XRS, XRS-DPS — Трансмиссия Maverick
  • 2014 MAVERICK 1000, XXC — Трансмиссия Maverick
  • 2014 MAVERICK 1000_XMR-трансмиссия
  • 2014 MAVERICK MAX 1000, STD, XRS, XRS-DPS — Трансмиссия Maverick MAX
  • 2014 OUTLANDER 1000EFI XMR — Трансмиссия
  • 2014 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия
  • 2014 OUTLANDER 500EFI STD, DPS и XT — Трансмиссия
  • 2014 OUTLANDER 650EFI STD, DPS и XT — Трансмиссия
  • 2014 OUTLANDER 650EFI XMR — Трансмиссия
  • 2014 OUTLANDER 6X6 (МЕЖДУНАРОДНЫЙ И T3) — Трансмиссия
  • 2014 OUTLANDER 800R EFI, STD, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия Outlander
  • 2014 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD — Трансмиссия
  • 2014 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT и XT-P — коробка передач
  • OUTLANDER MAX 500EFI STD, DPS и XT 2014 года — коробка передач
  • 2014 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS, X, XT- — Трансмиссия
  • 2014 OUTLANDER MAX 800R EFI, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия Outlander MAX
  • 2014 RENEGADE 1000 EFI STD, XXC — Трансмиссия
  • 2014 RENEGADE 500EFI STD — Трансмиссия
  • 2014 RENEGADE 800R EFI STD & XXC — Трансмиссия Renegade
  • 2015 КОМАНДИР 1000_STD_DPS_XT_XTP — Передача
  • 2015 КОМАНДИР 800_STD_DPS_XT — Трансмиссия
  • 2015 COMMANDER MAX 1000 LTD — Трансмиссия
  • 2015 КОМАНДИР МАКС 1000_DPS_XT — Трансмиссия
  • 2015 COMMMANDER 1000_LTD — Трансмиссия
  • 2015 MAVERICK 1000 XDS-DPS — Трансмиссия
  • 2015 MAVERICK 1000 XDS-DPS — Трансмиссия Турбо
  • 2015 MAVERICK 1000_STD_XRS_XRS-DPS-трансмиссия
  • 2015 MAVERICK 1000_XMR-трансмиссия
  • 2015 MAVERICK 1000_XXC-трансмиссия
  • 2015 MAVERICK MAX 1000 XDS-DPS — Трансмиссия
  • 2015 MAVERICK MAX 1000 XDS-DPS — Трансмиссия Turbo
  • 2015 MAVERICK MAX 1000_STD_XRS-DPS-трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER 1000 EFI — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER 1000 EFI XMR — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER 500 EFI — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER 650 EFI — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER 650 EFI XMR — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER 6X6 1000 EFI — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER 6X6 650 EFI — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER 800R EFI — Трансмиссия Outlander
  • 2015 OUTLANDER 800R EFI XMR — Трансмиссия Outlander
  • 2015 OUTLANDER L 500 EFI — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER L MAX 500 EFI — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER MAX 1000 EFI — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER MAX 1000 EFI LTD — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER MAX 500 EFI — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER MAX 650 EFI — Трансмиссия
  • 2015 OUTLANDER MAX 800R EFI — Трансмиссия Outlander MAX
  • 2015 RENEGADE 1000 EFI — Трансмиссия
  • 2015 RENEGADE 500 EFI — Трансмиссия
  • 2015 RENEGADE 800R EFI — Трансмиссия Renagade
  • 2016 COMMANDER — COMMANDER MAX — Трансмиссия — 1000 EFI
  • 2016 COMMANDER — COMMANDER MAX — Трансмиссия — 800R EFI
  • 2016 MAVERICK — MAVERICK MAX — Трансмиссия — 1000R EFI
  • 2016 MAVERICK — MAVERICK MAX — Трансмиссия — Турбо
  • 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 850 EFI (Outlander)
  • 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 850 EFI (Outlander MAX)
  • OUTLANDER 2016 — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 570 EFI (Пакет PRO)
  • 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 1000 EFI
  • 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 1000R EFI (Outlander, кроме XMR)
  • OUTLANDER 2016 — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 1000R EFI (пакет Outlander XMR)
  • 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 570 EFI
  • 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 650 EFI
  • 2016 OUTLANDER 6X6 — 1000 EFI — Трансмиссия — 1000 EFI
  • 2016 OUTLANDER 6X6 — 650 EFI — Трансмиссия — 650 EFI
  • OUTLANDER L 2016 — OUTLANDER L MAX — Трансмиссия — 570 EFI (Пакет PRO)
  • 2016 OUTLANDER L — OUTLANDER L MAX — Трансмиссия — 570 EFI
  • 2016 RENEGADE-трансмиссия-850 EFI (Renegade)
  • 2016 RENEGADE-трансмиссия-1000R EFI (Renegade)
  • 2016 RENEGADE-трансмиссия-570 EFI

 

BW1


Поделитесь этим продуктом

Крышка байонета Maverick X3, (сливная пробка поясного бокса) OEM Can-Am 420441820

$ 19. 95

Воздушный фильтр Outlander/Renegade, OEM-производитель Can-Am 707800371

$ 69,95

Резиновый чехол, Can-am OEM 705400352

15,95 $

Распроданный

Сливная пробка — Can-Am OEM 707001185

$ 5,95

Издательство Inderscience Publishers – связывает научные круги, бизнес и промышленность посредством исследований

  • Повышение качества фотографий

    Удаление шума, повышение резкости размытых областей, увеличение разрешения и сглаживание областей схожего тона – все это полезно для улучшения качества цифровой фотографии. В статье International Journal of Computational Vision and Robotics команда из Китая обсуждает свой новый подход к улучшению изображения с использованием сегментации телесного цвета и сглаживания.

    Хайтао Санг, Бо Чен и Шифэн Чен из Колледжа информационной инженерии Линнаньского педагогического университета в Чжаньцзяне и Ли Янь из Научного колледжа Гуандунского университета нефтехимической технологии в Маомине объясняют, как их алгоритм улучшения основан на сохранении текстуры кожи и работает с маской, так что детали волос сохраняются во время сглаживания и шумоподавления. Маска создается с помощью аппроксимации по Гауссу, которая определяет, а затем растушевывает края участков кожи на фотографии.

    Их тесты показали, что алгоритм работает более эффективно, чем другие подходы. Он обладает сильным адаптивным потенциалом и значительно улучшает портреты, не создавая на изображении артефактов, из-за которых было бы очевидно, что изменения были внесены искусственно. В мире фотоискусства, публикации журналов, рекламы и в литературе многих других областей фотографическое качество часто является ключом к успешной презентации, поэтому разработчики таких материалов активно ищут инструменты для улучшения фотографического качества во время производства. Особенно это касается тех случаев, когда уникальное фото доступно только в низкокачественном формате. Конечная цель состоит в том, чтобы использовать машинное обучение для выполнения рутинной работы по улучшению качества автоматизированным способом и, таким образом, высвободить время и ресурсы для дизайнера, чтобы он мог применить свои творческие способности.

    Санг Х., Чен Б., Чен С. и Ян Л. (2023) «Улучшение изображения на основе сегментации и сглаживания телесного цвета», Int. J. Вычислительное зрение и робототехника, Vol. 13, № 1, стр. 1–20.
    DOI: 10.1504/IJCVR.2021.10036485

  • Цифровая окупаемость разрыва между поколениями

    Исследование, опубликованное в International Journal of Electronic Marketing and Retailing , рассматривает разницу во мнениях между поколением Y и поколением Z в отношении принятия цифровых платежей. Они обнаружили, что люди в старшей группе были менее терпимы к рискам, связанным с цифровыми платежами, и были более подвержены влиянию социальной среды, тогда как люди в младшей группе были больше озабочены простотой использования и удовлетворенностью процессом.

    Ирфан Фадхила и Даниэль Тумпал Х. Аруан с факультета менеджмента Университета Индонезии в Депоке выдвинули различные гипотезы относительно принятия цифровых платежей и провели опрос двух демографических групп, чтобы лучше понять различия в отношении. Их результаты предлагают новое понимание мира цифровых платежей, которые могут использоваться в исследованиях в этой области и в конечном итоге помогают направить дальнейшее развитие необходимой технологии.

    Цифровые платежи стали популярной альтернативой наличным деньгам или картам среди многих пользователей смартфонов. Они могут связать свой банковский счет с приложением на своем мобильном устройстве и быстро и легко осуществлять платежи за товары и услуги в самых разных условиях. Часто предполагается, что молодые люди будут первыми, кто освоит новые технологии. Конечно, между младшими возрастными группами могут быть тонкие различия.

    Люди поколения Y в просторечии называются «миллениалами» и обычно определяются как родившиеся примерно в период с 1981 по 1996 год. Обычно они являются потомками бэби-бумеров или поколения X, которое охватывает тех, кто родился с 1946 по 1964 и 1965 годы. по 1980 год. Поколение Z включает в себя тех, кто родился с 1997 до начала 2010-х годов. Эту группу часто считают первыми «цифровыми аборигенами», поскольку они родились после появления всемирной паутины, почти повсеместного доступа в Интернет и легкого доступа к подключенным мобильным устройствам.

    Выводы группы подтверждают более ранние исследования и еще раз показывают, что молодые люди с большей вероятностью примут новую технологию цифровых платежей, в то время как люди постарше, как правило, с большим удовольствием пользуются наличными и картой. Команда предполагает, что их выводы могут помочь тем, кто работает в технологическом и банковском секторах, более подходящим образом продавать свои услуги старшей группе на основе их выявленных взглядов и мнений в отношении цифровых платежей.

    Фадхила И. и Аруан Д.Т.Х. (2023) «Понимание принятия потребителями и фактического использования цифровых платежных инструментов: сравнение между поколением Y и поколением Z», Int. J. Электронный маркетинг и розничная торговля, Vol. 14, № 1, стр. 39–60.
    DOI: 10.1504/10.1504/IJEMR.2023.10050665

  • Музыка как дипломатическая пища для размышлений

    Музыка была сердцем человечества на протяжении тысячелетий. Это позволяет нам выражать и делиться эмоциями способами, которые часто трудны или невозможны в устной речи. Хотя музыкальные вкусы могут варьироваться от культуры к культуре, существует потенциал для решения проблем в отношениях с помощью музыки, возможно, даже на уровне международной дипломатии. Это предложение содержится в Международный журнал публичного права и политики .

    Маянк Мишра из Университета Джавахарлала Неру (JNU) в Нью-Дели, Индия, рассмотрел вопрос о том, как музыка может выступать в качестве дипломатического канала, с помощью которого можно улучшить отношения между Индией и Пакистаном. В этой статье Мишра прослеживает эволюцию музыки и ее роль в двусторонней политике, а также в повседневной жизни людей обеих стран. Там, где политический язык и дискуссия сопряжены с проблемами дезинформации и неправильного толкования того, что говорится между двумя сторонами, музыка предлагает совместную дипломатию благодаря своему долгому культурному наследию в этой части мира.

    Там, где дипломатия может быть деликатной, часто она терпит неудачу, если компромисс и раскаяние не могут быть сформулированы в обсуждениях, когда каждая из сторон сталкивается с трудностями. Проблемы часто возникают там, где существуют различия во мнениях, коренящиеся в различиях в культуре, верованиях, знаниях, морали, законах и даже искусстве. Однако там, где искусство и музыка как одна из форм искусства стоят особняком от этих культурных корней, возможно, это связано с потенциалом общего признания музыки независимо от различий в других культурных чертах.

    Это не означает, что музыка может примирить географические, территориальные и политические различия, но благодаря образованию и обмену есть потенциал подчеркнуть и оценить ее общее наследие и, возможно, опираться на доверие, которое музыка может принести нам, чтобы позволить дипломатическим отношениям обсуждение вести на равных условиях в интересах всех сторон. Музыка могла бы способствовать продвижению не национальных интересов, а коммуникации и компромиссов, создавая столь необходимую добрую волю, позволяющую сторонам с противоречивыми взглядами на проблемы с большей готовностью собираться вместе.

    Мишра, М. (2023) «Инструментальность музыки в культурной дипломатии между Индией и Пакистаном», Int. J. Публичное право и политика, Vol. 9, № 1, стр. 75–91.
    DOI: 10.1504/10.1504/IJPLAP.2022.10047367

  • Транспортные решения для здоровья

    Команда из Бразилии изучила различные нагрузки на организм человека при ходьбе, езде на велосипеде и вождении. Их результаты показывают, что безмоторные поездки — лучший вариант с точки зрения здоровья и благополучия.

    Уэсли Кандидо де Мело, Аугусто Сезар де Мендонса Бразил и Рита де Кассиа Сильва из программы магистратуры по транспорту Университета Бразилиа-UnB, кампус Дарси Рибейро в Бразилиа обсуждают детали в World Review of Intermodal Transportation Research . Команда изучила данные добровольцев — артериальное давление, кожно-гальваническую реакцию, пульс и частоту дыхания, в то время как добровольцы шли пешком, катались на велосипеде или ехали из дома в Университет Бразилиа рано утром и поздно вечером по шести выделенным пешеходным маршрутам. езда на велосипеде и вождение.

    Автомобильный транспорт представляет собой растущую проблему в больших городах с точки зрения заторов, загрязнения и сокращения числа людей, пользующихся преимуществами для здоровья от самостоятельного передвижения пешком или на велосипеде. Города, построенные по плану, основанному на идеалах 1950-х годов, особенно проблематичны в этом смысле, поскольку эти города обычно проектировались для автомобилей, а не для пешеходов и велосипедистов. Перезагрузка и изменение маршрута этих городов потребуют времени, денег и усилий, чтобы открыть более здоровый маршрут. В Бразилиа на каждых двух жителей города приходится более одного автомобиля. Тем не менее, в городе также теперь есть почти 300 миль велосипедных дорожек. Ходьба и езда на велосипеде приносят пользу для здоровья и потенциально снижают уровень стресса, чем вождение автомобиля.

    «Результаты показывают, что безмоторные поездки вызывают меньше стресса, чем моторизованные, доказывая, что при ходьбе и езде на велосипеде путешественник может получить наилучшие условия для тела, чтобы уменьшить усилие и стресс, факт, объясняемый стоимостью минимального конкретного энергии, используемой во время смены», — пишет команда.

    де Мело, В.К., де Мендонса Бразил, А.К., и де Кассия Силва, Р. (2022) «Оценка физиологии человека как индикатора стресса при вождении, езде на велосипеде и ходьбе», World Review of Intermodal Transportation Research, Vol. 11, № 2.
    DOI: 10.1504/WRITR.2022.10049709

  • Удовлетворенность работой и баланс между работой и личной жизнью

    Как удовлетворенность работой соотносится с понятием баланса между работой и личной жизнью? В статье International Journal of Services and Operations Management исследовательская группа из Португалии отмечает, что позитивная и стабильная рабочая среда может улучшить чувство принадлежности сотрудника к организации. Параллельно с такой концепцией говорят, что можно усилить приверженность. Противоположный момент заключается в том, что эта приверженность и принадлежность, возможно, должны быть уравновешены свободой вести активную и приятную личную жизнь вне работы. Однако неизвестно, связаны ли различные факторы положительным образом.

    Альваро Диаш из Университета Лусофона де Гуманидадес и Технологии/TRIE, Каролина Фейшейра из ISG Business and Economics, Леандро Перейра, Ренато Лопес да Кошта и Руи Гонсалвеш из Университетского института Лиссабона, все в Лиссабоне, Португалия, провели количественное изучение результатов опроса работников. Они обнаружили, что обстановка на рабочем месте положительно влияет на удовлетворенность работой. Однако, возможно, к удивлению, они обнаружили, что организационная приверженность не коррелирует с балансом рабочих между профессиональной и личной жизнью.

    Для многих работников профессиональная и личная жизнь переплетены сильнее, чем когда-либо. Прошли те времена, когда люди физически и фигурально работали и выключались. Рабочая нагрузка все больше и больше распространяется на наше свободное время, и эта проблема усугубляется повсеместным распространением смартфонов и неизбежным ожиданием мгновенного ответа на любое уведомление, будь то профессиональное или личное.

    Удовлетворенность работой является лишь одним из компонентов психического благополучия человека, удовлетворение должно быть вне рабочего места, и должна быть более жесткая граница между профессиональной и личной деятельностью, если работник хочет достичь удовлетворительного баланса между работой и личной жизнью . Была выдвинута гипотеза, что каким-то образом улучшение условий на рабочем месте, которое, по-видимому, повышает удовлетворенность работой, также улучшит самочувствие, связанное с балансом между работой и личной жизнью. Однако результаты команды показывают, что это не так. Они также добавляют, что для удаленных и надомников проблемы, которые могут существовать, усложняются еще больше, поскольку границы между личной и профессиональной жизнью могут быть более размытыми, учитывая, что ежедневный путь от гостиной до домашнего офиса может составлять всего несколько минут. в отличие от отдельного пути от дома до работы.

    Диас А., Фейшейра К., Перейра Л., да Кошта Р.Л. и Гонсалвеш Р. (2022) «Баланс между работой и личной жизнью и удовлетворенность работой», Int. J. Управление услугами и операциями, Vol. 43, № 3, стр. 401–420.
    DOI: 10.1504/IJSOM.2020.10036724

  • Лучшее биодизельное топливо

    Действительно ли биодизельное топливо является жизнеспособной и устойчивой альтернативой дизельному топливу, полученному из ископаемого топлива? В статье International Journal of Design Engineering группа из Индии проводит исследование и приходит к выводу, что природа биодизеля как возобновляемого, биоразлагаемого и нетоксичного действительно делает его хорошей альтернативой нефтехимическому топливу.

    Санджай Патель и П.К. Brahmbhatt, оба филиала Гуджаратского технологического университета в Ахмадабаде, отмечают, что обычное дизельное топливо остается одним из основных видов топлива для транспорта и многих других применений. Однако, как и в случае со всеми ископаемыми видами топлива, его использование обходится дорого с точки зрения загрязнения, твердых частиц, выбросов углерода и, конечно же, того факта, что оно получено из ограниченного ресурса, нефти.

    Биодизель как альтернатива обычному дизельному топливу в последние годы вышел на первый план как возобновляемый и, возможно, устойчивый выбор для транспорта. Многие автобусы и другие транспортные средства по всему миру в настоящее время работают на биодизельном топливе, полученном из биомассы, полученной либо из отходов, либо из сельскохозяйственных культур, выращенных для производства биодизельного топлива. На протяжении многих лет высказывались опасения, что биодизель почему-то менее эффективен, чем обычное дизельное топливо. Кроме того, были также опасения по поводу образования окиси углерода и оксидов азота из биодизельного топлива.

    Команда предполагает, что при современной технологии биодизеля эти опасения необоснованны с точки зрения выбросов окиси углерода и углеводородов в выхлопных газах. Более высокое содержание кислорода в биодизеле обеспечивает улучшенное сгорание, несмотря на более низкую теплотворную способность топлива, полученного из растительных материалов. Однако присутствие кислорода в самом топливе, улучшая сгорание, повышает температуру цилиндра в дизельном двигателе, и поэтому в выхлопных газах двигателя, работающего на биодизеле, образуется большая концентрация оксидов азота.

    Этот всеобъемлющий обзор указывает на множество преимуществ и подчеркивает, как можно обойти некоторые проблемы, связанные с использованием биодизельного топлива, за счет использования смешанного топлива. Они также имеют то преимущество, что не требуют какой-либо модификации самого двигателя перед использованием, что было проблемой со стандартным биодизельным топливом.

    Патель С. и Брамбхатт П.К. (2022) «Всесторонний обзор биодизеля как альтернативного топлива для дизельных двигателей», Int. J. Проектирование, Vol. 11, № 1, стр. 61–76.
    DOI: 10.1504/IJDE. 2022.10051142

  • Более безопасное прикосновение с противовирусными покрытиями

    Противовирусные покрытия на основе наноматериалов могут помочь снизить риск передачи инфекционных заболеваний, согласно новой работе в International Journal of Surface Science and Engineering . Индийская команда рассмотрела современное состояние в контексте COVID-19.

    Теперь мы знаем, что возбудитель продолжающейся пандемии COVID-19, SARS-CoV-2, чаще всего передается по воздуху при кашле и чихании и даже просто при разговоре и дыхании одного инфицированного человека другому. Однако вторичный путь передачи включает фомиты, капли, содержащие вирусные частицы, которые попадают на поверхность, к которой другой человек может прикоснуться и, таким образом, заразиться.

    Манодж Раула и Сучета Сенгупта из Университета Амити в Нойде, Индия, рассмотрели наноматериалы, которые можно использовать для покрытия поверхностей, к которым люди обычно прикасаются на работе, в общественных местах и ​​даже дома. Нанопокрытия были разработаны, например, для покрытия стекла и пластика, а также хлопчатобумажных тканей. Обзор группы охватывает наноматериалы из металлов и оксидов металлов и то, как их можно использовать в качестве противовирусных покрытий. Примеры изучаемых наночастиц включают наночастицы драгоценных металлов, золота, серебра и меди, а также такие материалы, как перовскиты.

    Хотя в последние годы мир антибактериальных покрытий стремительно развивался, именно появление COVID-19 послужило первоначальным стимулом для разработки противовирусных покрытий. Такие материалы могут иметь широкую эффективность против других вирусов, таких как вирусы гриппа. События и обстоятельства превзошли наши опасения по поводу передачи COVID-19, однако инновации в области противовирусных покрытий не пропадут даром, учитывая вероятность появления еще невообразимых будущих вирусов, использующих фомиты в качестве основного пути своей передачи.

    Раула, М. и Сенгупта, С. (2022) «Недавняя разработка противовирусных нанопокрытий для лечения COVID-19 — обзор», Int. J. Наука о поверхности и инженерия, Vol. 16, № 4, стр. 317–334.
    DOI: 10.1504/IJSURFSE.2022.10048827

  • Выявление стресса и беспокойства во время пандемии

    Пандемия COVID-19 привела к тому, что многие люди были вынуждены проводить больше времени дома, часто работая дома, но при этом, по существу, изолируясь в своих домах. дома, чтобы снизить риск распространения или заражения болезнью. Компьютерные игры были, возможно, благословенным облегчением от потенциальной скуки вынужденной жизни в помещении, и, несомненно, многим людям это нравилось. Игры и уменьшить стресс и беспокойство. Однако есть и обратная сторона: после определенного момента сама игра иногда может обратить это облегчение вспять и вызвать стресс и беспокойство.

    В статье International Journal of Modelling, Identification and Control группа из Индии исследовала эмоциональную реакцию на игру, чтобы выяснить, есть ли положительный или отрицательный чистый выигрыш. Они использовали алгоритм глубокого обучения для анализа и классификации электроэнцефалографических сигналов от геймеров во время игры. Алгоритм превзошел другие подходы к точной классификации эмоций игроков. Действительно, игровой сценарий предоставляет стрессоры, чтобы позволить им обучить свой алгоритм обнаруживать эмоции, и после обучения он может в будущем использоваться в качестве детектора подавленных эмоций в сценариях, отличных от компьютерной игровой среды.

    Стресс и тревога обычно считаются негативными эмоциями по определению, хотя можно предположить, что они имеют место в сбалансированном жизненном опыте. Тревога может восприниматься как волнение во многих контекстах, что обычно считается положительной эмоцией, в то время как стресс вполне может быть связан с мотивацией и драйвом, опять же положительным. Однако слишком сильный стресс и беспокойство в течение длительных периодов времени, таких как пандемия, обычно не считаются желательными в контексте хорошего психического и физического здоровья. Существует вероятность серьезного вреда, если не устранить хронический стресс и тревогу и, конечно же, опасения по поводу того, что человек, подвергшийся им или страдающий от них, будет следовать пагубному жизненному выбору.

    Ахона Гош и Шрипарна Саха из Технологического университета Мауланы Абул Калам Азад в Западной Бенгалии, Индия, хорошо осведомленные о проблемах хронического стресса и тревоги, надеются, что их работа позволит тем, кто изучает стресс и тревогу, неинвазивно исследовать эти эмоции в различных обстоятельствах и поэтому, возможно, разработать рекомендации и меры вмешательства, возможно, связанные с играми, чтобы помочь людям в различных сферах жизни, особенно во время глобального кризиса, такого как пандемия.

    Гош, А. и Саха, С. (2022) «Подавление положительных эмоций в эпоху пандемии: система глубокого обучения для реабилитации», Int. J. Моделирование, идентификация и контроль, Vol. 41, №№ 1/2, стр. 143–154.
    DOI: 10.1504/IJMIC.2022.10052113

  • Машинное обучение предлагает пожилым людям выбор здоровых напитков

    Согласно исследованию, опубликованному в International Journal of Industrial and Системная инженерия .

    Работа, проведенная в Таиланде в разгар пандемии COVID-19, показала, что сложности предпочтений и диетических требований могут быть использованы, чтобы помочь производителям лечебных напитков разрабатывать продукты, которые будут лучше восприниматься целевым рынком. Более того, эта же работа могла бы направлять пожилых людей, лиц, осуществляющих уход, и медицинских работников, позволяя им более точно придерживаться рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для таких продуктов с точки зрения питательных и других преимуществ.

    Атакорн Кенгпол и Джаккарин Клуннгиен из Технологического университета короля Монгкута в Северном Бангкоке объясняют, что, поскольку население мира продолжает «стареть», существует острая необходимость удовлетворения потребностей в питании этой растущей демографической группы. С увеличением числа пожилых людей, вероятно, будет больше случаев хронических жалоб на здоровье и проблем с питанием. Достижения в медицине могут в разной степени лечить некоторые болезни. Тем не менее, питание играет важную роль в предотвращении болезней или в поддержании общего состояния здоровья, несмотря на общие проблемы, возникающие при множественных состояниях.

    Появление нового коронавируса SARS-CoV-2 и вызванная им мировая пандемия еще больше усложнили эту проблему. ВОЗ предложила рекомендации о том, как можно защитить пожилых людей, которые, вероятно, будут более уязвимы для потенциально разрушительных симптомов болезни. Часть руководства была посвящена улучшению питания.

    Работа команды привела к созданию системы поддержки принятия решений, основанной на модели машинного обучения для классификации напитков. Нейронная сеть, обученная с помощью оптимизации роя частиц, затем может быть встроена в автомат по продаже напитков, чтобы направлять пользователей к наиболее подходящему напитку для здоровья.

    Кенгпол, А. и Клуннгиен, Дж. (2022) «Разработка машинного обучения для классификации предпочтений пожилых людей в отношении напитков для здоровья: эмпирическое исследование во время COVID-19 в Таиланде», Int. J. Промышленная и системная инженерия, Vol. 42, № 3, стр. 319–337.
    DOI: 10.1504/IJISE.2021.10038478

  • Взвод за рулем не такой тормозной

    Существует множество стимулов для разработки полуавтономных транспортных средств. Например, если автомобили могут быть скоординированы в формирование взвода для движения по автомагистралям, есть потенциал для увеличения пропускной способности дорог, уменьшения пробок и снижения риска столкновений. Также существует вероятность того, что такое вождение строем также может уменьшить аэродинамическое сопротивление и, таким образом, улучшить общую экономию топлива для машин во взводе.

    Исследование в International Journal of Vehicle Systems Modeling and Testing исследует эту концепцию и исследует, как форма транспортного средства, разделительное расстояние и количество транспортных средств во взводе влияют на аэродинамическое сопротивление. Вэй Гао, Чжаовэн Дэн и Ин Фэн из Школы автомобильного машиностроения Хубэйского университета автомобильных технологий в Шияне, Китай, и Юпин Хе с факультета автомобилестроения и мехатроники Технологического института Университета Онтарио в Ошаве, Онтарио, Канада провела моделирование и испытания в аэродинамической трубе.

    Исследование показало, что независимо от количества транспортных средств во взводе, среднее аэродинамическое сопротивление каждого из них меньше, чем сопротивление, измеренное для транспортного средства, движущегося отдельно. Чем больше машин во взводе, тем более выгодно среднее снижение лобового сопротивления для общей экономии топлива. Автомобили с так называемой «квадратной» формой, в отличие от седана или фастбэка, больше всего выигрывают в экономии топлива при движении взводом, при этом наблюдается среднее снижение лобового сопротивления почти на 20%.

    Команда предполагает, что повышение экономии топлива за счет использования полуавтономных транспортных средств, движущихся взводом в длительном путешествии по автомагистралям, заслуживает дальнейшего изучения при разработке интеллектуальных транспортных систем, которые сохраняют свободу личного транспортного средства, к которому все еще привязаны многие люди.

    Гао В., Дэн З., Фэн Ю. и Хэ Ю. (2022) «Об уменьшении аэродинамического сопротивления дорожных транспортных средств во взводе», Int.