12Авг

Коробка сцепления: Коробка передач — устройство, назначение, виды

Содержание

Коробка передач - устройство, назначение, виды

Коробка передач или коробка переключения передач (КПП) – это один из важнейших агрегатов трансмиссии – наряду с карданным валом, сцеплением и задним ведущим мостом. Как составляющая трансмиссии КПП характерна для всех автомобилей ДВС.


Назначение и устройство

КПП предназначена для нескольких задач:
  • изменения крутящего момента,
  • изменения скорости,
  • коррекции направления движения автомобиля,
  • разъединения ДВС и трансмиссии и, напротив, их соединения (такая потребность актуальна при переключении передач, необходимости получения малых «ползучих» скоростей, кратковременной остановки транспортного средства),
  • блокировки гидротрансформатора (функция ценна для уменьшения потери полезной энергии «автомата» при передаче крутящего момента в ситуации, когда выравниваются обороты ведомой и ведущей турбин).
При этом одни КПП способны решать все эти задачи, а другие, как например, механическая, только базовые – изменение крутящего момента и скорости. Схема устройства зависит от вида КПП.

В корпусе устройства коробки передач с “механикой” объединены валы (2, 3 или более),  синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКПП (КПП с “автоматикой”) представляет собой узел, в который входят гидротрансформатор, планетарный ряд, фрикционы, тормозная лента, узел управления (насос + маслосборник + клапанная коробка).

В основе роботизированных коробок могут лежать как решения механического типа с электрической либо гидравлической системой управления сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оборудованные электрогидравлическим приводом сцепления.

На сцеплении, шестернях, валах и синхронизаторах остановимся более подробно.

Сцепление

Предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленвала ДВС к первичному валу коробки передач.

Именно благодаря наличию сцепления двигатель на короткий промежуток времени можно аккуратно отсоединить от трансмиссии, а трансмиссию защитить от перегрузок.

Стандартная муфта сцепления большинства транспортных средств  с механической коробкой включает маховик, нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник, привод, вилку и выключатель сцепления.

Один двигатель соединен с колёсами, другой — с ДВС. В момент, когда водитель отпускает педаль, диски прижимаются друг к другу и начинают совместное вращение.

Именно о классическом сцеплении как таковом чаще говорят при использовании механической коробки передач, а при езде с ДВС на АККП говорят о совмещенном решении сцепления и гидротрансформатора. Его непосредственная функция аналогична сцеплению. Но водителю не нужно совершать никаких рутинных действий и выжимать сцепление вручную. За него все будет делать сама КПП.

Что касается роботизированных решений типа DSG (с мехатроникой), то они располагают двумя сцеплениями. Наличие двух сцеплений ценно для повышения мощности транспортного средства, и при этом минимизации пробуксовок, оптимизации расхода топлива.

Ведь физически в момент переключения обороты двигателя при использовании двух сцеплений способны остаются на прежнем уровне.

На картинке ниже вы видите “поведение” сцепления в роботизированной коробке  DSG в момент после переключения на вторую передачу.

Шестерни и валы

Шестерни и валы –  главные «управляющие» крутящим моментом. Именно шестерни и валы помогают изменять передаточное отношение. Неотъемлемые элементы устройства всех механических КПП и некоторых АКПП (например, Honda).

Устройство механической коробки передач чаще всего сконструировано так, что оси валов находятся в параллельной плоскости. Сверху монтированы шестерни. 

Первичный или ведущий вал (ведвал) посредством корзины сцепления присоединен к маховику. Выступы способствуют продвижению второго диска сцепления и направления крутящего момента на промежуточный вал посредством шестерни.

Конец вторичного вала примыкает к подшипнику на хвостовике ведущего. Так как нет фиксированной связи, валы независимы, и нет препятствий для того, чтобы они вращались в разные стороны. Нет препятствий и для варьирования скоростей.

Устройство автоматической коробки передач вместо шестерён и валов предполагает планетарный редуктор. Вращаются шестерни и валы всегда как единое целое. Но конструктивно это могут быть как разные детали, так и неразборный узел.

Синхронизаторы

Синхронизаторы – неотъемлемый элемент КПП с шестернями – кроме решений со скользящими шестернями. Физически работа синхронизаторов обязана силе трения.

Функция синхронизаторов – выравнивание частоты вращения шестерен и валов, благодаря чему создаются все условия для плавного переключения скоростей. Благодаря синхронизаторам КПП меньше изнашивается и меньше шумит.

Синхронизаторы активно присутствуют у МКП и роботизированных КПП. У автомобилей с планетарными АКП альтернатива синхронизаторам – фрикционные управляющие элементы. Синхронизаторы состоят из муфты, блокировочных колец, стопорного кольца, пружины, шестерён.


Как работает стандартный синхронизатор?

  • Муфта подается в сторону шестерни.
  • Блокировочное кольцо муфты принимает на себя усилие.
  • Поверхности зубьев начинают взаимодействовать.
  • Блокировочное приобретает положение “на упор”.
  • Зубья муфты оказываются напротив зубьев блокировочного кольца.
  • Муфта оказывается в зацеплении с венцом на шестерне.
  • Муфта и шестерня блокируется.

Казалось бы шагов достаточно много, но все это происходит за доли секунд – в момент  включения водителем передачи.

Принцип работы механических коробок переключения передач

КПП с “механикой” во время работы задействуют различные комбинации зубчатых колес.

Принцип работы МКПП базируется на создании соединений между первичным и вторичным валом. Благодаря использованию шестерен с разным количеством зубьев трансмиссия подстраивается под условия на дороге, цели водителя.

При возрастании скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного величина крутящего момента от ДВС к колёсной базе уменьшается.

При уменьшении скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного вала величина крутящего момента, от двигателя к ведущим колесам, наоборот увеличивается.

КПП различны по количеству ступеней. Каждая ступень имеет свое передаточное число. Оно представляет собой отношение зубьев количества зубьев ведомой шестерни по отношению к числу зубьев ведущей шестерни.

У пониженной передачи – наибольшее передаточное число, а у повышенной передачи, наоборот, наименьшее передаточное число.Чем ниже передаточные числа, тем быстрее транспортное средство способно разогнаться.

При изменении передаточных чисел и скорости транспортного средства  для кратковременного отключения коробки передач применяется сцепление.

В зависимости от конструкции КПП при этом могут быть двухвальные и трехвальные. И устройство, и процесс работы агрегатов несколько отличается.


2-х-вальная коробка передач: устройство и принцип работы

Двухвальные решения очень популярны на переднеприводных авто.
Конструкция включает следующие элементы:
  • картер – несущий элемент, корпус. К нему крепятся все остальные детали устройства. Он же защищает агрегат  от внешнего воздействия, а человека – от вращающихся деталей, а также выполняет функцию хранилища для масла.
  • валы – первичный и вторичный,
  • шестерни (в блоках), часть крепится к ведущему, часть к ведомому валу,
  • шлиц (соединяет ПВ и сцепление),
  • синхронизаторы.
Важно! Главная передача и дифференциал также находятся внутри картера, но механизм переключения передач вынесен за его пределы.

Рычаг переключения – в нейтральном положении: шестерни прокручиваются, крутящий момент от ДВС не передается к колёсам.

Рычаг перемещен – муфта синхронизатора также изменяет положение. Уравниваются угловые скорости соответствующего вала и шестерни. Крутящий момент передаётся с первичного вала на вторичный. От ДВС на ведущие колеса с заданным передаточным числом .передается крутящий момент.

Отдельно на картинке показан задний ход. Для него в КПП есть задняя передача. Для коррекции направления задействуется промежуточная шестерня. Она монтируется на отдельную ось.


3-вальная КПП: устройство и принцип работы

3-х вальные решения популярны у авто с задним приводом.

Устройство:

  • Картер.
  • Ведвал.
  • Ведомый вал. Находится на одной оси с ведущим.
  • Промежуточный вал. Монтирован параллельно первичному.
  • Шестерни. Блок шестерен ведомого вала свободно вращается на нем. Блоку шестерен промежуточного и ведвала обеспечена жесткая связь, а шестерни на ведомом валу свободно вращаются, четкой фиксации нет.
  • Синхронизаторы. Стоят  на всех передачах. Благодаря шлицу беспрепятственно перемещаются в продольном направлении.
  • Механизм переключения (рычаг + ползунки + блокатор). Монтирован на картере.

Система функционирует схоже с двухвальной, но за счёт наличия промежуточного вала возможностей больше.  

Первичный вал работает в тандеме со сцеплением и отвечает за передачу крутящего момента к промежуточному валу. Все детали находятся в зацеплении. Принципиальное отличие – меньше потерь на трение при первой передачи и возможность обеспечить зацепление сразу двух пар зубчатых колёс. Соответственно у решения более высокий КПД на первой передаче.

Виды коробок переключения передач

Рассматривая устройство и назначение КПП,невозможно было не упомянуть, что они бывают разных типов: механические, автоматические, роботизированные. Кроме того, существует ещё такая подгруппа устройств как вариаторы. Рассмотрим эти КПП более подробно. 

Механические КПП

“Механика” - это классика. Для работы с “механикой” нужны навыки, понимание, как выполнять выбор передаточных чисел, но при умении управлять в ручном режиме, водитель виртуозно может подстроиться под любые условия движения.

Главное при езде на механике научиться чувствовать, когда точно переключать передачи и как достигать нужную динамику.

Впрочем, умение работать с “механикой” – это не только безупречная езда, но ещё и продление службы эксплуатации самой КПП.

Один из неудобных моментов – требуется постоянно следить за тахометром. Но это важно. ДВС работает правильно, если параметры варьируются от 2,5 до 3,5 тысяч оборотов в минуту, если цифры другие, требуется переключить передачу.

Автоматические КПП


Подбор оптимального передаточного числа осуществляется не водителем, а автоматически - посредством модуля управления. Именно посредством электроники (модуля управления) легко контролировать скорость движения транспортного средства.

Наиболее популярны гидравлические “автоматы”. Крутящий момент у них передаётся с помощью турбин через рабочую жидкость.

Несмотря на то, что для машины с “автоматом” нужно больше топлива, чем с механикой и даже больше времени на разгон, всё чаще водители предпочитают именно “автоматы”. Ведь с ними гораздо удобней, чем с “механикой”.

Тем более, что современные АКПП адаптивны и могут беспрепятственно подстраиваться под абсолютно разные стили вождения. В том числе, спортивный.

Роботизированные вариаторы

Роботизированные (автоматизированные, полуавтоматические) КПП как агрегаты – это промежуточные вариант между “механикой” и “автоматом”.

Переключение может быть и ручным, и автоматическим, а вот управление устройством  осуществляется посредством переключателя, джойстика.

Полностью вручную (при любом режиме) нужно только нажимать рычаг переключателя. А вот дальше при выборе автоматического режима работа будет возложена на робота. В том числе, автоматически согласуются частота вращения звеньев и оборотов ДВС.

Вариатор

Отдельно можно выделить вариатор. Это изменяющаяся трансмиссия или бесступенчатая КПП. Изменение передаточного числа производится в заданном диапазоне.

Вариаторы позволяют достигнуть наивысшую топливную экономичность, ведь нагрузки в таких решениях идеально согласованы с оборотами коленвала.

Есть вариаторы, которые по своему устройству ближе к МКПП (с центробежным сцеплением), есть решения, которые ближе к АКПП (такое устройство включает гидротрансформатор).

Но, увы, любая конструкция не позволяет создать очень мощный вариатор. Поэтому на практике поставить вариатор получается только на легковые автомобили, всевозможную мототехнику (очень популярный вариант для скутеров), но не на большегрузный коммерческий транспорт (автобусы, грузовики), т.е. транспортные средства, которые как раз и “съедают” больше всего топлива.

 Исключение составляют только лёгкая коммунальная, сельскохозяйственная техника.

Плюсы и минусы


Тип коробки

Плюсы

Минусы
Механическая коробка
  • низкая стоимость (как устройства, так и ремонта),
  • хорошая динамика,
  • простой ремонт.
  • в "пробках" требуется регулярное переключение передач,
  • сложность в управлении.

Автоматическая коробка передач
  • не нужно думать, какую передачу выбрать,
  • простота разгона (нет крена авто назад),
  • защита ДВС от перегрева.
  • высокая стоимость агрегата,
  • высокий расход топлива,
  • высокая стоимость ремонта.

Роботизированная
  • можно выбрать ручной или автоматический режим работы,
  • топливная эффективность.
  • есть риски крена авто при разгоне,
  • возможны
  • рывки при переключении передач.
Вариатор
  • сниженная нагрузка на двигатель,
  • плавность езды.
  • высокая стоимость коробки и ее ремонта,
  • можно поставить только на маломощный двигатель.

Обратите внимание, в нашем курсе “Автомобильные основы” на базе LCMS ELECTUDE КПП уделяется огромное внимание. При этом доступны учебные материалы для обучающихся всех уровней:

  • базовый,
  • продвинутый,
  • специалист.
Огромное внимание уделяется не только теоретической части, но и оттачиванию навыков, выполнению сервисных операций.

Дополнительную информацию вы можете посмотреть непосредственно в модулях LCMS LCMS ELECTUDE - платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов.

Топ-5 заблуждений о механической коробке передач — Российская газета

Парк автомобилей с механической КПП в России весьма солидный по своим размерам, в нем много не только возрастных машин, но и относительно современных авто, оснащенных "механикой". У машин с механическими коробками передач много приверженцев, людей, которые считают, что автомобиль на "ручке" лучше управляется, он более отзывчив на действия водителя. А среди механиков бытует мнение, что механические коробки передач менее проблемные, чем те же АКПП, и более ремонтопригодные. Так ли это?

Автомобилисты с небольшим стажем вождения часто выбирают себе автомобиль с автоматической коробкой передач. Они знают, что для езды в городских условиях такой вариант - наиболее удобный. Тогда как любители "механики" - это зачастую люди, которые эксплуатируют или специализированные автомобили, или часто ездят в особых условиях.

С прошлых лет еще живет убеждение в том, что по стоимости обслуживания механические коробки - одни из самых доступных. Это было справедливо, например, для прежних "ВАЗов", у которых еще лет 20 тому назад обслуживание коробки ограничивалось заменой раз в 150 тыс. километров диска сцепления и выжимного подшипника.

Но не забываем, что на таких машинах массово использовались самые обычные механические коробки. На современных автомобилях, не только премиального уровня, но и более бюджетного С-сегмента, где во главу угла становится комфорт передвижения, используемые МКПП - это чаще всего "коробки" с 2-массовым маховиком. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля такая коробка передач "ходит" от 120 до 150 тыс. км. После этого приходится или ремонтировать КПП или проводить ее замену. Надо понимать, что ремонт маховика - весьма затратное дело, да и покупка нового оригинального компонента также может обернуться ощутимыми затратами.

Бытует ошибочное мнение, что масло в МКПП менять не надо, и что оно работает одинаково хорошо на всем сроке службы "коробки". Но масло все же нужно менять, хотя и делать это можно намного реже, чем в случае с автоматической коробкой передач.

Лучше проводить замену масла в МКПП на пробеге 70-80 тыс. км. Часто автопроизводители, чтобы снизить затраты, используют для первой заливки в механические КПП не самое качественное и надежное масло. Так что в интересах автовладельца - поменять его на более качественный продукт. Скорее всего, переход на более прогрессивное, синтетическое масло улучшит работу коробки и сделает плавным переключение передач. Регулярно меняя масло в МКПП, можно продлить срок ее службы, так как вместе с маслом из узла будут уходить и продукты износа компонентов "коробки". Кроме того, хорошее масло будет лучше смазывать элементы трансмиссии и снизит риски, которые возникают из-за перегрева узла.

Ошибочно считать автомобили с МКПП наиболее экономичными по расходу топлива. В этом случае возможность снизить расход отчасти зависит от привычек автомобилиста и от его манеры езды. Однако все равно этого недостаточно, чтобы заметно повлиять на потребление горючего. И современные механические коробки передач, впрочем, так же, как и автоматические КПП и вариаторы, назвать экономичными едва ли можно. В этом смысле "механика" сильно уступает все той же роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

А что с надежностью МКПП? Этот стереотип прочно укрепился среди автомобилистов. Однако и это по большей части миф, который происходит от старых, самых простых механических КПП. На деле же, если сама по себе коробка обычно служит долго, то ее основные компоненты - диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, маховик - подвержены износу и требуют замены раз в 120-150 тыс. км.

Некоторые специалисты авторемонтной сферы убеждены, что именно механическая коробка передач является самой перспективной с точки зрения развития новых технологий. Однако это не совсем так. За годы развития технологий механической трансмиссии производители автокомпонентов, кажется, "выжали" максимум из этого узла. Они делали его отдельные элементы наиболее оптимальными и по конструкции, и по сроку службы, чтобы современные автомобили на "механике" работали наиболее комфортно, безопасно, и по возможности экономично и экологично. С точки зрения работы всего узла его дальнейшая эволюция на уровне лучшего функционирования отдельных компонентов уже сильно сомнительна. Вряд ли можно увеличить быстроту переключения передач и еще больше снизить вибрации в коробке.

С точки зрения эволюции автомобильной трансмиссии больше шансов выйти на новую ступень развития у роботизированной 2-дисковой коробки. Эта коробка уже отличается плавностью в переключении передач, так что инженерам остается придумать решение для того, чтобы увеличить ее надежность.

Механическая коробка переключения передач (МКПП): особенности и специфика устройства

Механическая коробка передач – один из важнейших узлов автомобиля, ее главная задача состоит в приеме, изменении и передаче крутящего момента от мотора на колеса. Если говорить простыми словами, она позволяет колесам авто вращаться с различной скоростью при одних и тех же оборотах двигателя.

У многих автомобилистов может возникнуть резонный вопрос, а для чего все-таки нужен этот механизм? Ведь скорость авто зависит от силы нажатия на акселератор, и, казалось бы, можно соединить мотор прямо с колесами. Но двигательные агрегаты работают в диапазоне 800-8000 оборотов в минуту. А при движении – в еще более узком диапазоне 1500-4000 об/мин. При слишком долгой работе на низких оборотах (менее 1500) двигатель быстро утратит работоспособность, поскольку давление масла будет недостаточным для смазки. А длительная работа на слишком высоких оборотах (свыше 4000) становится причиной быстрого износа комплектующих.

Рассмотрим, как коробка передач изменяет скорость авто:

  • двигатель в процессе работы вращает коленвал и приводной вал;
  • это движение передается на шестерни МКПП
  • шестерни начинают вращаться с разной скоростью;
  • водитель включает выбранную передачу;
  • на вал кардана и колеса передается заданная скорость вращения;
  • авто начинает ехать с требуемой скоростью.

Иными словами, коробка перемены передач призвана обеспечить выбор подходящего режима функциональности мотора в разных условиях на дороге — разгон, торможение, плавная езда и прочее. В «механике» процедура смены передач производится водителем в ручном режиме, без использования вспомогательных приспособлений.

Специфика работы МКПП

Возможности каждой машины с МКПП зависят от передаточного числа, т.е. от того, какое количество передач доступно для регулирования скоростных режимов транспортного средства. Современные авто обычно комплектуются пятиступенчатыми МКПП.

Механические коробки передач производятся уже свыше 100 лет, сегодня их конструкция доведена практически до идеала. Они надежны, экономичны в обслуживании, неприхотливы в эксплуатации и легко ремонтируются. Пожалуй, единственный их минус – необходимость самостоятельно переключать передачи.

Коробка переключения передач тесно взаимодействует со сцеплением. При смене передачи водитель должен выжимать педаль сцепления, чтобы синхронизировать работу двигателя и валов, регулирующих повышение/понижение скорости.

Когда водитель выжимает сцепление и начинает переключать передачу, начинают работать вилки переключения передач, которые перемещают муфты в нужном для переключения направлении. При этом сразу же срабатывает замок (блокировка), который исключает возможность одновременного включения сразу двух передач. Если бы устройство не было оборудовано замком, то периодически вилки переключения передач могли бы цеплять сразу две муфты.

После того, как вилка задела муфту, она передает ей необходимое направление. Зубцы муфты и размещенной рядом на валу шестерни передачи соприкасаются, из-за чего шестерня блокируется. После этого сразу же начинается совместное синхронизированное вращение на валу, МКПП передает это вращение в двигательный агрегат, от него — на карданный вал и далее — на сами колеса. Вся эта процедура занимает долю секунды.

В том же случае, если ни одна из шлицевых муфт не входит во взаимодействие с шестерней (т.е. не блокирует ее), то коробка находится в нейтральном состоянии. Соответственно, движение вперед невозможно, так как силовой агрегат и трансмиссия находятся в разобщенном состоянии.

Механическая коробка переключения передач обычно оборудована удобным для руки рычагом, который специалисты называют «селектором». Выжимая рычаг в определенном направлении, водитель выбирает повышение или понижение скорости. Традиционно селектор переключения передач устанавливается на самой коробке в салоне автомобилей, либо же сбоку.

Преимущества использования МКПП в России

Самым главным достоинством автомобилей с МКПП можно считать их стоимость, кроме того, «механика» не требует специального охлаждения, которым обычно оборудуются АКПП.

Каждый опытный водитель хорошо знает, что авто с МКПП более экономичны в потреблении топлива. Например, Peugeot 208 Active 1.6 бензин, механика (115 л.с), который имеется в наличии в ГК Favorit Motors, потребляет всего 5.2 литра горючего на 100 километров пути в городских условиях. Подобно этой марке, и другие модели транспортных средств с МКПП на сегодняшний день являются востребованными теми водителями, которые хотят экономить средства на покупку горючего без ущерба для режима эксплуатации автомобиля.

МКПП имеет простую конструкцию, благодаря чему диагностика неполадок может быть проведена без использования дорогостоящего оборудования. Да и сам ремонт потребует значительно меньших вложений от собственника автомобиля, чем в случае устранения неисправностей в коробке-автомат.

Еще одно достоинство «механики» - надежность и долговечность. Срок службы механической коробки передач обычно приравнивается к сроку службы самого автомобиля. Высокая надежность коробки становится одной из основных причин, почему автолюбители выбирают машины с МКПП. Однако специфика переключения передач потребует относительно частой замены механизмов сцепления, однако это не является слишком затратной процедурой.

В экстренных ситуациях на дороге у авто с МКПП имеется больше возможностей и техник (езда по грязи, льду, воде). Соответственно, даже неопытный водитель сможет справиться с управлением автомобилем в отсутствии ровного дорожного покрытия. При поломках транспортное средство с МКПП можно завести с разгона, также разрешается транспортировать машину на буксире без ограничений скорости перевозки.

У вас «сел» аккумулятор или вышел из строя стартер? Машину с «механикой» достаточно поставить на «нейтралку» и подтолкнуть, после чего включить третью передачу – и авто заведется! С «автоматом» такой фокус проделать не удастся.

Современные МКПП

Современные МКПП имеют разное число передач – от четырех до семи. Идеальной модификацией специалисты считают 5 и 6 передач, поскольку они обеспечивают оптимальное регулирование скорости автомобиля.

4-х ступенчатые коробки морально устарели, сегодня их можно встретить лишь на бу авто. Современные автомобили развивают высокие скорости движения, а «четырехступка» не предназначена для движения на скорости свыше 120 км/час. Поскольку здесь всего 4 передачи, то при движении с высокой скоростью приходится поддерживать высокие обороты, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Семиступенчатая механика надежна и позволяет полностью контролировать динамику авто, но она требуется слишком часто переключать передачи, что может быть утомительным для водителя в условиях городской эксплуатации

Советы специалистов по эксплуатации МКПП

Как и любой другой сложный механизм транспортного средства, механическая коробка передач должна эксплуатироваться в строгом соблюдении правил завода-изготовителя машины. Выполнение этих простых правил, как показывает практика работы специалистов ГК Favorit Motors, способно замедлить износ деталей и сократить частоту поломок в агрегатах.

  • Переключение передач целесообразно выполнять в соответствии с рекомендациями производителей относительно разрешенной минимальной и максимальной скорости, предназначенной для каждой передачи. Помимо этого, производитель обычно приводит инструкции по экономичной эксплуатации транспортного средства. К примеру, для автомобиля Volkswagen Polo (двигатель 1.6, 110 л.с, 5МКПП) имеются рекомендации по экономичному расходу топлива: переключение на вторую передачу осуществлять на скорости 20 км/ч, на третью — при достижении 30 км/ч, на четвертую — при 40 км/ч и на пятую — при 50 км/ч.
  • Переключение на заднюю передачу (движение назад) должно производиться только при полной неподвижности автомобиля. Даже на малых скоростях переключение на заднюю передачу является недопустимым.
  • Выжимать педаль сцепления рекомендуется быстро, а отпускать — медленно и без рывков. Это позволяет уменьшить силу трения на выжимной подшипник и отсрочить необходимость ремонта.
  • При езде по скользкой дороге (гололед) нельзя бросать сцепление или ставить коробку передач на «нейтралку».
  • Не рекомендуется переключать передачи при крутых поворотах, это приводит к быстрому износу механизмов.
  • Любое транспортное средство нуждается в постоянном контроле количества масла в картере МКПП. Если по мере необходимости не доливать рабочую жидкость и не производить замену, то масло насыщается металлической пылью, что усиливает износ.
Подборка б/у автомобилей Volkswagen Polo

Как видите, продлить «жизнь» механической коробке вполне возможно. Для этого надо просто выполнять все рекомендации производителя, а при первых же сомнениях в качестве работы обращаться к специалистам ГК Favorit Motors.

Техцентры компании оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием и узкопрофильными инструментами для диагностики неисправностей и ремонта МКПП. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ специалисты ГК Favorit Motors используют технологии, рекомендованные производителем, и качественные сертифицированные запчасти.

Мастера автосервиса обладают многолетним опытом работы и специализированными знаниями, что позволяет им быстро диагностировать неисправности и провести любые разновидности ремонта механических коробок передач. Каждый специалист регулярно проходит переподготовку в учебных центрах заводов-изготовителей и получает сертификат на право ремонта и обслуживания определенной марки авто.

К услугам клиентов автосервиса Favorit Motors – удобный график работы, онлайн запись на обслуживание и ремонт, гибкая программа лояльности, гарантия на запчасти и все виды ремонта механической коробки передач. Все необходимые комплектующие и расходные материалы имеются на складе компании.

Цена ремонта МКПП зависит от типа поломки и объема требуемых ремонтно-восстановительных работ. Обратившись в ГК Favorit Motors, вы можете быть уверены, что работоспособность «механики» будет восстановлена в кратчайшие сроки, а стоимость услуг не скажется негативно на семейном или корпоративном бюджете.


Преимущества и недостатки DSG в автомобилях Volkswagen

Одна из причин популярности автомобилей Volkswagen — установка на них роботизированной коробки передач новейшего поколения DSG. Разберем особенности этой коробки, отметив ее сильные и слабые стороны.

Впервые на собственные модели ее стала монтировать компания Volkswagen. В настоящее время роботизированные коробки передач DSG второго поколения, называемые «преселективными», монтируются на большинство моделей концерна Volkswagen: Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta.

Роботизированная коробка, имеющая два сцепления — не что иное, как модернизированная МКПП, но с четырьмя валами: парой первичных и парой вторичных.

Первичные валы DSG располагаются один внутри другого на общей оси. Валы подсоединены к двигателю с помощью отдельных многодисковых сцеплений. К наружному валу подсоединены шестерни четных передач, к валу, расположенному внутри — нечетные передачи и реверс.

Как функционирует коробка DSG?

При включении первой ступени муфта, служащая синхронизатором, препятствует работе шестерни на ведущем валу. Одновременно осуществляется замыкание сцепления, и крутящий момент подается на ведущие колеса от расположенного внутри вала. При выборе первой передачи ЭБУ препятствует включению шестерни второй ступени. Хотя включаются одновременно обе передачи, но, поскольку, сцепление наружного вала не замкнуто, то их не заклинивает.

При выборе второй передачи ЭБУ параллельно размыкает первое сцепление и замыкает второе. Соответственно, крутящий момент проходит с наружного ведущего вала на две шестерни второй передачи. Одновременно выбирается третья ступень на расположенном внутри валу. При снижении скорости работа коробки осуществляется в противоположном порядке.

Коробка управляется через ЭБУ посредством датчиков положения педали газа и скорости, ESP, ABS и т. п. Исполнительным механизмом является специализированное устройство, объединяющее в себе сервоприводы и механические тяги, а также гидроблок. Использование коробки DSG с «мокрым сцеплением» подразумевает работу механизма сцепления в масляной ванне.

Плюсы преселективной коробки передач

  • Включение более высокой передачи требует 8 миллисекунд, что дает возможность машине быстро набирать скорость;
  • переключать передачи можно как вручную, так и в автоматическом режиме;
  • топливо используется на 10% эффективнее.

Минусы DSG

Отмечая слабые стороны этой DSG стоит сказать, что их немного и выплывают они у владельцев машин марки Volkswagen крайне редко.

При этом большинство недостатков при эксплуатации перекрываются тем, что она превосходит механические КПП быстротой переключения и экономичностью, а автоматические КПП — плавностью переключения, реакцией, весом, габаритами и размером передачи крутящего момента.

Ходовой ресурс коробки DSG весьма высок, поэтому большинство производителей устанавливают гарантийный срок на нее в семь-восемь лет.

Диск сцепления / кожух сцепления

Назначение:

Функции сцепления:

Сцепление передает вырабатываемую двигателем мощность на трансмиссию или отсекает ее в зависимости от режима работы: пуска, ускорения, замедления или остановки. Это очень чувствительная
часть, которая помимо основного назначения передачи мощности также предотвращает повреждение компонентов силовой передачи.

Принцип работы сцепления:


Усилие передается на трансмиссию или отключается от нее прижатием диска сцепления или отведением его от маховика, вращающегося вместе с валом сцепления двигателя.

Конструкция диска сцепления:


Типы и конструкция кожуха сцепления:

Сцепление рычажного типа Сцепление диафрагменного типа
 Характеристики  Характеристики 
Сопротивляемость тепловой   деформации  Возможность уменьшения усилия на педаль сцепления
Малая вибрация педали Усилие пружины, прилагаемое к нажимному диску, остается неизменным даже при    изношенных накладках
Подходит для грузовиков и автобусов с низкооборотистыми двигателями Данный тип почти не подвержен воздействию центробежной силы, и действие пружины на нажимной диск остается равномерным

Отличия оригинальных и неоригинальных изделий:

Сравниваемая позиция:

Оригинальное изделие:

Неоригинальное изделие:

Применяемые модели

Большой ассортимент изделий, подходящих для широкого спектра моделей

Непригодны для некоторых моделей

Долговечность

По данным испытаний компании Isuzu эксплуатационный ресурс превышает 80 000 км

Эксплуатационный ресурс некоторых изделий вдвое ниже, чем у оригинальных изделий

Характеристики начала движения

Устойчивая передача крутящего момента, обеспечивающая плавное начало движения

Неустойчивая передача крутящего момента при использовании некоторых изделий приводит к рывкам

Тепловое сопротивление

Надлежащий коэффициент трения, практически неизменяемый в течение долгого периода времени

Некоторые изделия имеют низкий коэффициент трения, и температура накладок повышается приблизительно до 300°C в состоянии неполного сцепления

Примеры дефектов при использовании сцеплений, не подходящих для соответствующих моделей
Повреждение диска сцепления Отслаивание фрикционного материала диска сцепления
Повреждение кожуха сцепления

Необходимо заменить диск сцепления и кожух

на комплект деталей, соответствующий данной модели

Проверка:

Диск сцепления/кожух сцепления:

Использование изношенного диска сцепления может привести к снижению тягового усилия и к сокращению пробега. Если продолжить использовать такой диск сцепления, то может произойти повреждение накладок, отказ привода и, как следствие, чрезвычайное происшествие в пути.

Периодичность замены:

Признак Описание
Рывки При включении сцепления появляется ненормальная вибрация, препятствующая плавному началу движения. Вибрация пропорциональна числу оборотов двигателя или соответствует частоте механической части
Вибрация Вибрация с большей частотой, чем рывки
Пробуксовка Крутящий момент не полностью передается от двигателя к трансмиссии даже при включенном сцеплении. (Обороты двигателя возрастают, а скорость автомобиля остается неизменной)
Чтезмерный шум/Вибрация На холостых оборотах или при движении в трансмиссии возникает нефункциональный шум, сопровожденный чрезмерной вибрацией
Неисправное устройство выключения сцепления Переключение передачи происходит с трудом, слышен скрежет

Как убить МКПП и сцепление: пробуксовка, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи | SUPROTEC

Казалось бы, какие ошибки можно допустить при езде на механике? К примеру, многие трогаются со второй передачи. – это критичная ошибка? На некоторых автомобилях – нет, это не приведет ни к чему плохому, если не совершать сильных перегазовок. Если не происходит перегрузка двигателя, правильно используется педаль сцепления и нету пробуксовки, то трогаться с неправильной скорости не принесет вреда механической коробке передач, но чего нельзя сказать о механизме сцепления. В данном случае происходит повышенный износ при контакте между ведомым и ведущим диском.

Но существуют не только случайные ошибки водителей из-за невнимательности или неопытности, но и некоторые вредные привычки, о последствиях которых многие и не задумываются.

Ошибки водителей "механики"

Держать ногу на педали сцепления

Некоторые автовладельцы едут с прижатой педалью сцепления, то есть нога, если ее держать в непосредственной близости к педали, чуть-чуть всё-таки прижимает ее.

Почему даже небольшие нажатия могут быть вредны? Как правильно нога стоит на педали сцепления и постепенно в пути нога начинает слегка опускаться, и водитель, не думая об этом чуть-чуть нажимает на нее. Сцепление начинает немного расходится и пригорать. Сначала это не чувствуется, но потом через примерно 5000 км пробега уже начинаются изменения в работе сцепления. А через 10 и более тысяч километров потребуется замена. Поэтому лучше ногу держать отдельно, а не над сцеплением.

Резкий старт и пробуксовка

Резкий старт и езда в натяг профессиональных водителей, как в кино, с аккуратным переключением передач в правильный момент не будет вредить МКПП. Но при неаккуратных действиях любителей быстрой езды, с хрустом втыкающих передачу, выжимая на полную газ, так что машина дергается, агрегат быстро попросит ремонта. При таких действиях стирается сцепление и разрушаются шестерни внутри коробки передач.

Также зачастую ошибкой именно новых и неопытных водителей становится неуверенный старт, когда машина еще стоит, потихонечку отпускается педаль сцепления, машину уже сильно трясет, и, когда диски соприкасаются, в машине появляется запах горелого сцепления.

Не до конца выжатое сцепление

Иногда случается так, что скорость переключается без сцепления. Если начать переключать передачу до того, как педаль полностью нажата, происходит такой звук, что понятно: МКПП автомобиля было больно. Если сцепление выжимается не до конца, на агрегат обрушается чрезмерная нагрузка: шестерни встречается в неподходящих плоскостях и стирают друг друга.

Однако в целом трогаться с места и переключать скорости можно даже и без сцепления, если водитель идеально чувствует машину. Но такого опыта у многих нет, поэтому рекомендуется выжимать педаль сцепления полностью, до его рабочего состояния и только после этого включать передачи, чтобы не было хруста. А если с сцеплением что-то не так, не стоит пытаться ехать без него, а вызвать эвакуатор. Так будет даже дешевле, чем ремонтировать коробку передач после неаккуратных действий.

Неправильное торможение двигателем

Многие автолюбители тормозят двигателем, например, на затяжных спусках включают пониженную передачу, для того чтобы не перегревать тормоза. Такому приему учат даже. Само по себе торможении двигателем это очень правильная вещь, но просто нужно уметь это делать.

Однако при торможении двигателем не стоит забывать, что у автомобиля не загораются стопы. Это означает, что едущий сзади автомобиль не получает сигналов о том, что вы тормозите. Такая ситуация может привести к аварии, поэтому лучше иногда немного нажимать на тормоз, чтобы сигнализировать стоп-сигналом едущим сзади автомобилям о торможении.

Частой ошибкой при торможении двигателем является спешка. То есть нельзя с четвёртой скорости сразу воткнуть первую. При правильном торможении двигателем необходимо понижать передачи постепенно, максимум через одну, снижая при этом скорость. Когда некоторые автомобилисты на 80 км/ч думают прибегнуть к торможению двигателем, сразу включают первую или вторую передачу. МКПП это переносит не очень хорошо, коробка может даже разлететься на куски.

Таблица максимально допустимой скорости на передаче.

Понижение передачи Средняя рекомендуемая максимальная скорость для понижения передачи, км/ч
со 2-й на 1-ю 30
с 3-й на 2-ю 60
с 4-й на 3-ю 85
с 5-й на 4-ю 110

Держать нажатой педаль сцепления

Многие автомобилисты на светофоре предпочитают оставить педаль сцепления нажатой, когда машина на нейтральной передаче, потому что все равно ее нужно будет выжимать снова. Также зачастую в пробках водители оставляют первую передачу включенной, а педаль сцепления нажатой до конца, изредка приподнимая ее, чтобы немного продвинуться вперед.

Опасны ли такие действия для механической коробки передач и сцепления? Не представляют опасности в ситуациях, когда 10-20 секунд держать ногу на педали, выжав ее полностью. Конечно так и надо ехать, потому что в пробке постоянно дергать рычаг переключения передач утомительно.

А вот в случаях, когда при подъезде к светофору он горит еще достаточно продолжительное время и понятно, что ближайшую минуту движения не будет, то лучше переключить на нейтральную передачу и спокойно стоять на тормозе.

От такого длительного нажатия на педаль сцепления в пол страдает самая маленькая запчасть, ремонт которой стоит дорого. Эта запчасть - выжимной подшипник сцепления, признаком его неисправности является гул из механической коробки передач и через некоторое время треск МКПП.

Держать руку на рычаге переключения передач механической коробки

Что происходит если все время держать руку на рычаге переключения передач? Часто бывает так, что руку, казалось бы, положить больше некуда: либо на руль, либо на пассажира рядом. Если в пробке постоянно необходимо использовать рычаг, руку можно не убирать, а когда авто едет по трассе, руку стоит убрать подальше.

Дело в том, что кладя руку на рычаг, автовладелец оказывает на него давление. При постоянной работе агрегатов происходит постоянная вибрация. Под воздействием давления на рычаг в какую-либо сторону во время этой вибрации кулисы, тяги, сальники, синхронизаторы, втулки начинают расшатываться и на них попадает излишняя нагрузка, что ведет к неисправностям. Также рука на рычаге переключения передач МКПП приводит к повышенному износу вилки переключения передач, так как она предназначена для краткосрочного контакта с крутящимся элементом. Вес руки, лежащей на механической коробке передач, обеспечивает постоянный контакт, что ведет за собой повышенный износ.

Сложно представить, что рука, к примеру, миниатюрной девушки может оказать серьезное давление, ведущее к поломке МКПП. Однако даже у такой автоледи рука весит минимум 4 кг, чего достаточно, чтобы надавить и что-то сломать.

Как защитить коробку передач от преждевременных поломок и износа?

Для профилактических целей и в случае появления первых признаков неисправностей коробки передач: гул, треск, вой МКПП, тяжелое переключение передач и др. рекомендуется использование триботехнического состава Супротек МКПП.

Для некоторых водителей изменить свои привычки вождения после многих лет стажа представляется невозможным, поэтому отличным решением будет обеспечить дополнительную защиту для коробки передач, чтобы справиться с последствиями неправильной эксплуатации.

Эта присадка в механическую коробку передач формирует на поверхности трения деталей защитный слой, способный справиться с некоторыми из описанных факторов, снижая износ и продлевая срок службы агрегата.

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

Коробка с двойным сцеплением состоит из двух механических коробок, филигранно соединенных между собой. Каждая коробка имеет свое сцепление и шестерни. Обычно коробка А отвечает за передачи 1, 3, 5, (7), а коробка Б — за передачи R, 2, 4, 6.

Сцепление в коробке DSG бывает либо «мокрое» (погружено в масло), либо «сухое» (находится снаружи коробки). Когда вы едете на третьей передаче (задействована коробка А), коробка Б уже готовит вторую или четвертую (коробка делает выбор в зависимости от скорости автомобиля). Когда подходит момент переключения на вторую или четвертую передачу, происходит не переключение (передача уже включена в коробке Б), а лишь сцепление. Сцепление коробки А разъединяется, а Б —соединяется, то есть все происходит одновременно. В этом и заключается преимущество коробки этого типа — в быстром и плавном переключении.

В Европе коробки DSG распространены очень широко, в Азии и США — меньше. По мере развития технологии такие коробки начали устанавливать и в грузовые автомобили, что позволило им расширить свою географию и область применения.

Особенность этих коробок еще и в том, что в некоторых моделях нужно использовать два или даже три разных типа масла — отдельно для гидросистемы, сцеплений, механической части. В них важно не перепутать, какое масло куда заливать.

Аналогично всем остальным типам АКПП, автопроизводители и здесь используют собственную терминологию:

VW/Seat/Škoda DSG
Audi S-tronic
BMW DualTronic
Ford Powershift
Hynday Ecoshift
Mitsubishi Twin Clutch SST ja Duonic ja Sporttronic
Porsche PDK jne.

ПЛЮСЫ: небольшая масса и габариты, более дешевое производство, очень быстрое переключение передач.

МИНУСЫ: ограниченная толерантность к крутящему моменту, менее удобна, чем коробка с гидромуфтой, чаще требует обслуживания и ремонта.

Больше об этих коробках вы узнаете, посмотрев это видео:

Clutch Breath Box 20 - FXR Racing USA

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Политика возврата в праздничные дни 2020:
Все заказы, отправленные в период с 25 октября 2020 года по 25 декабря 2020 года, могут запросить возврат до 25 января 2021 года!

Из-за COVID-19 может возникнуть задержка в обработке всех возвращаемых товаров, так как товары будут помещены в карантин до поступления на наш склад.

30-дневная гарантия качества

FXR - производитель одежды премиум-класса, который хочет, чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкой продукта FXR Racing.Если по какой-либо причине вы недовольны приобретенным товаром, у вас есть 30 дней с момента получения электронного письма с подтверждением отправки вашего заказа, чтобы запросить возврат!


Политика возврата

Для всех покупок продукта FXR через дилера / магазин, пожалуйста, вернитесь к указанному продавцу и ознакомьтесь с его политикой возврата, поскольку этот возврат будет производиться по собственному усмотрению продавца.

Для всех покупок продуктов FXR через www.fxrracing.com, пожалуйста, заполните Заявку на возврат, чтобы начать подачу заявки на возврат.

Биржевые площадки:

FXR не обрабатывает обмены. Если вы хотите вернуть товар для обмена, заполните Заявку на возврат. Когда ваш возврат будет завершен, вы сможете разместить новый заказ на нашем веб-сайте www. fxrracing.com.

Возврат:
  • Возврат принимается в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа по электронной почте.
  • Возврат должен быть отправлен по почте в течение 15 дней с момента получения разрешения на возврат.
  • Возврат принимается на товары по большинству стандартных цен и на отдельные товары со скидкой.
  • Возврат не допускается для масок для лица или товаров для окончательной продажи (см. Раздел «Окончательная распродажа» ниже).
  • Товары должны быть возвращены в исходном состоянии в оригинальной упаковке (неношеные, немытые, в оригинальной упаковке, с прикрепленными бирками). Если товар получен с видимыми повреждениями упаковки и / или этикетками возврата, размещенными непосредственно на продукте, за упаковку может взиматься плата за возврат в размере 10%.
  • Возврат без номера разрешения на возврат не обрабатывается. Всегда используйте отслеживаемый метод доставки, так как FXR не несет ответственности за посылки, утерянные при транспортировке.
Предметов финальной продажи:
Продукты

Final Sale четко помечены как «Final Sale» на странице продукта, прямо над кнопкой «Добавить в корзину». Все товары со скидкой не менее 30% являются окончательной продажей. Предметы с окончательной распродажи не подлежат возврату или корректировке цен.

Корректировка цен:

Мы внесем единовременную корректировку цены на товар, если он будет постоянно снижен в течение 14 дней с даты покупки вашего заказа.Возврат разницы в цене будет осуществлен с использованием первоначальной формы оплаты. Корректировки цен не будут производиться в отношении любых товаров, которые являются частью акций Flash Sales, краткосрочных кампаний, Черной пятницы, Киберпонедельника или Недели бокса.

Доставка и обращение:

Стоимость доставки и обработки вашего первоначального заказа не возвращается. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Отправьте свой возврат отслеживаемым способом. FXR не несет ответственности за посылки, утерянные в пути.

Минимальный порог покупки:

Если вы получили скидку на основе требований к минимальному заказу (BOGO, минимум 500 долларов США и т. Д.) И хотите вернуть товары, в результате чего стоимость вашего заказа упала ниже минимальных требований, ваша покупка больше не будет соответствовать требованиям скидки и стоимости вашего кредит / скидка будет вычтена из вашего возмещения.

Подарок при покупке:

Во время любой акции «Подарок с покупкой», если вы решите вернуть какой-либо из приобретенных вами товаров, вы также ДОЛЖНЫ вернуть «бесплатный подарок», в противном случае из вашего возмещения будет вычтена полная розничная стоимость «бесплатного подарка».

Возврата:

После того, как мы получим ваш возврат, обработка вашего возврата, перевод средств и отображение транзакции в выписке по вашему банку или кредитной карте может занять до 15 рабочих дней.

Что-то не так с моим заказом:

В том маловероятном случае, если вы получили неправильный заказ или поврежденный или дефектный товар, заполните Заявку на возврат и укажите проблему в поле «Сообщение / Причина возврата».

Номер разрешения на возврат FXR требуется для всех возвратов FXR и будет отправлен вам после утверждения вашего заявления. Товары без номера разрешения на возврат не будут обработаны и не будут возвращены. Адрес возврата будет зависеть от страны, из которой возвращается товар. Затраты на доставку оплачиваются покупателем, за исключением случаев, когда виновата компания FXR, в которой FXR покрывает расходы на доставку.

Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для дальнейших запросов / помощи.

MRS Box Clutch Bag ~ Белый / Золотой - Show Me Your Mumu

Как использовать выставочный зал

1. Просмотр назначенных платьев и покупок

Ваша невеста выбрала свое любимое платье (а) на знаменательный день! Просмотрите свою примерочную с заданными стилями, щелкнув вкладку «Платья». Все, что вам нужно сделать, это выбрать свой размер и совершить покупку.

Закрыть советы

Ваша роль на свадьбе

Невеста

Подружка невесты

Фрейлина

Другое

Есть выставочный зал? войти в систему

Войдите в свою учетную запись Mumu, чтобы просмотреть свой выставочный зал!

Войдите в свою учетную запись Mumu, чтобы просматривать и управлять своим выставочным залом!

Войти в систему!

У вас нет учетной записи Mumu? Настройка выставочного зала.

Сколько в группе подружек невесты

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к Showroom!

Создайте аккаунт, чтобы просматривать и покупать платье (а), присвоенное вам невестой!

Зарегистрироваться

Иметь аккаунт? войти в систему

Вас еще не пригласили ни в один выставочный зал.Как только вы будете приглашены, вы получите электронное письмо.

Вас пригласили в следующие салоны. Нажмите ниже, чтобы просмотреть выставочный зал

$ {showroom. name} Выставочный зал

$ {showroom.name} 'Выставочный зал

$ {автосалон.date}

Посмотреть выставочный зал

Войдите в свою учетную запись Mumu, чтобы присоединиться к Showroom!

Войдите в свою учетную запись Mumu, чтобы получить доступ к шоу-руму вашей невесты!

Войти в систему!

У вас нет учетной записи Mumu? Зарегистрироваться!

Зарегистрироваться | Войти

Вы почти у цели! Как только ваша учетная запись будет создана, вы сможете начать вечеринку в выставочном зале!

Зарегистрируйтесь и готово!

Иметь аккаунт? войти в систему

Зарегистрироваться | Войти

Войдите в свою учетную запись Mumu, чтобы мы могли сохранить данные о вашей свадьбе, пока вы настраиваете свой выставочный зал!

Войдите и готово!

У вас нет учетной записи Mumu? Зарегистрироваться!

Box Clutch Making Tutorial, Frame Clutch Making Tutorial, DIY

BOX CLUTCH TUTORIAL (с полой рамой муфты) - швейная машина не требуется

Материалы:

Полые рамы сцепления

Прочие материалы:

  • Ткани для экстерьера и интерьера
  • Клей для рукоделия и супер клей
  • Картон

Инструменты:

  • Ножницы
  • Резак
  • Кисть
  • Карандаш

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ СУМКИ:

1. Вырежьте пару кусков картона в рамку

2. Вырежьте два куска ткани, каждая ткань должна быть немного больше, чем размер куска картона, на 1 дюйм (2 см) больше с каждой стороны было бы здорово.

3. Затем обрежьте четыре угла каждого куска ткани.

4. Прогладьте ткань гладью, чтобы стереть складки.

5. Нанесите клей для поделок на поверхность картона.

6.Кисточкой нанесите клей по поверхности картона, следите за тем, чтобы картон был покрыт клеем равномерно, что очень важно.

7. Дайте клею высохнуть в течение 3-5 минут, когда вы почувствуете, что клей стал немного липким и вряд ли просочится через ткань, вы готовы к следующему шагу.

8. Осторожно поместите склеенную сторону картона на изнаночную сторону внешней ткани.

9.Нанесите клей для рукоделия на четыре края ткани.

10. Оберните края ткани на обратной стороне картона.

11. Нанесите ужинский клей на канал рамы.

12. Дайте клею немного высохнуть и поместите обтянутые тканью кусочки картона в металлический каркас, каждый кусок с одной стороны каркаса.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВСТАВОК:

1.Вырежьте два куска ткани прямоугольной формы, прострочите линию на более длинной стороне каждой ткани или вы можете просто сложить ткань и приклеить ее, не используя швейную машину.

2. Приклейте две вставки только с одной стороны сцепления.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА СЦЕПЛЕНИЯ:

1. Отрежьте 2 куска ткани для внутренней части клатча, каждая ткань должна быть немного больше, чем размер картона, только с дополнительным краем, равным глубине паза рамы.

2. Нанесите суперклей на изнаночную сторону внутренней ткани.

3. Приклейте один кусок внутренней ткани к внутренней части клатча с уже приклеенными боковыми вставками.

ОТДЕЛКА ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВСТАВОК:

Приклейте другую сторону двух вставок к другой стороне муфты.

ОТДЕЛКА ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВНУТРИ СЦЕПЛЕНИЯ:

Приклейте второй кусок внутренней ткани к другой стороне клатча.

Ta’da, твое сцепление изготовлено, как это просто !!!

Большое спасибо за посещение сайта supply4bag.com. Если вам понравился этот пост, не могли бы вы поделиться им со своими друзьями? Я также хотел бы услышать от вас в комментариях ниже, если вы планируете шить вместе со мной.

SUPPLY4BAG направлен на то, чтобы вдохновить мастеров сумок с разным уровнем творчества и навыков, предлагая качественные рамы / фурнитуру для сумок и учебные пособия / выкройки для сумок. Мы надеемся, что вам понравится создавать сумки так же, как и нам.

Хотели бы вы проявить свои таланты и поделиться с нами своими проектами?

Просто используйте # JUST4BAG и подпишитесь на нас @ SUPPLY4BAG в Instagram, чтобы поделиться своими проектами ручной работы.

© 2017 SUPPLY4BAG.COM АВТОРСКИЕ ПРАВА

Изготовление коробки каркаса клатча кошелька

Сегодня кое-что изменилось. Это все еще тканевый проект и сумка, но это проект «без шитья». Вы не найдете здесь многих из них, но когда я увидел эту красивую сумочку с коробкой-клатчем, я понял, что должен попробовать.

Это так просто! Это тоже быстро с точки зрения времени, которое вам нужно, самое сложное - это сесть и дать клею время для высыхания. Я ходил по комнате и не мог дождаться, чтобы перейти к следующему шагу.

Сумка-клатч с коробчатой ​​рамой имеет длину около 9,5 дюймов и высоту 4 дюйма. Он имеет оправу в старинном стиле с застежкой-ромбиком наверху. Это великолепно, и я всегда этого хотел. Я рекомендую попробовать этот проект - держите под рукой коробку, когда ваша швейная машина пойдет в сервис, а вам все равно нужно что-то сделать из ткани!

Из них тоже получатся милые клатчи для подружек невесты для свадебной вечеринки.Вот как это сделать.

Материалы, необходимые для 1 кошелька сцепления рамы коробки

  • Ткань - в зависимости от размера рамы, верхней и подкладочной ткани
  • Коробка рама (я использовал эту от Etsy)
  • Клей Tacky типа ПВА для корпуса (я использовал клей Aleene's Tacky Glue)
  • Прозрачный эпоксидный контактный клей для рамы (я использовал Amazing Goop)
  • Кисть для клея
  • Клеверные чудо-зажимы, канцелярские скрепки или маленькие колышки
  • Терпение и время высыхания

Давайте поговорим о клее

У вас, вероятно, уже есть дюжина разных видов клея вокруг вашего дома, поэтому вам, возможно, не придется выходить и покупать что-то особенное. У меня было несколько типов, которые я хотел попробовать, поэтому я вырезал несколько кусочков ткани и попробовал каждый тип клея на горшочке для йогурта, чтобы увидеть, как пластик и ткань работают вместе. Я пометил каждую, чтобы не запутаться. (Был липкий клей на клубнике или на ванильном йогурте?)

Я остановился на этих двух. Клей Aleene's Tacky Glue (Amazon, США здесь и Великобритания). Я раньше использовал на ткани и фетре и знаю, что он великолепен, поэтому я выбрал его для приклеивания ткани к пластиковому футляру.Что касается крепления металлической рамы, мне понравилась Amazing Goop, хотя я уверен, что другая, которую я выбрал, тоже подойдет.

Часто можно встретить клей Гутерманна, рекомендованный для приклеивания рамок кошельков, но он очень дорогой, и я не смог его достать здесь, поэтому я не могу дать совет по этому поводу. Насколько мне известно, это единственный поставщик на Etsy, и вы также можете получить его на Amazon.com здесь, хотя он более широко доступен в Великобритании и Европе.

Для закрытия рамы коробки

После того, как вы определились с клеем, давайте поговорим о ткани.Вам понадобится хлопок для квилтинга хорошего качества, или ткань для домашнего декора, или даже красивый вышитый шелк или атлас будут выглядеть потрясающе. Просто имейте в виду, что коробка темного цвета и может просвечивать на очень светлой или очень тонкой ткани. Было бы неплохо предварительно проверить шелк, атлас и т. Д. С помощью вашего клея на пластиковом горшке, как это сделал я, просто чтобы проверить наличие пятен

Отрежьте себе два куска ткани достаточного размера, чтобы покрыть коробку, и оставьте около дюйма на каждом из 4 краев.Я начинаю с облицовки, потому что я не совсем правильно понимаю или не получаю хороших углов, это будет внутри и не так очевидно. Если у вас есть узор на ткани, который вы хотите сосредоточить, подумайте об этом, когда вырежете кусок ткани.

Проверьте свою раму, чтобы увидеть, как коробки вписываются в раму. У меня на одном из длинных краев вырезан паз, который подходит к верхней части рамки, где находится застежка. Это важно знать, есть ли на вашей ткани направленный принт - вы не хотите приклеивать ткань, а затем обнаруживать ее перевернутой, когда вы приклеиваете коробку к раме.

Убедитесь, что ваша рабочая поверхность защищена от капель клея, затем нанесите много клея на корпус и распределите его кистью. Не пропускайте ни одной детали, иначе ткань не прилипнет должным образом, и вы можете получить пузырек. Затем просто разгладьте ткань поверх клея.

Когда дело доходит до углов, аккуратно сложите углы, как правильно заправленную кровать, и нанесите немного клея на ткань внахлест, чтобы удержать ее. Используйте зажимы или колышки, чтобы крепко удерживать эти углы, пока он сохнет.Клей был достаточно липким, поэтому мне не нужно было закалывать края булавками.

Теперь наберитесь терпения, дайте ему высохнуть. Когда она полностью высохнет, обрежьте лишнюю ткань.

Повторите процесс для внешней части коробки и создайте красивые аккуратные углы. Будьте осторожны, это будет видно! Закрепите углы на месте, но держите зажимы близко к краю, иначе они могут оставить след на ткани при высыхании.

]

Снова проявите терпение и дайте клею высохнуть, затем обрежьте края лишней ткани.

Ящики приклеиваем к каркасу

Используя контактный клей, нанесите полоску клея по всей раме в пазу и по углам. Моя была особенно трудной, потому что носик был частично заблокирован, так что постарайтесь сделать лучше, чем моя!

Также добавьте клей по краям коробок, стараясь не допустить его падения на ткань. Ознакомьтесь с инструкциями для вашего клея. Мне пришлось подождать пару минут, а затем сложить кусочки.Плотно прижмите их и убедитесь, что края и углы ткани аккуратно входят в канавку. Если нужно просто сгладить края, потушите его рыхлителем швов.

Теперь снова наберитесь терпения и дайте клею высохнуть. Дайте ему заключительную полировку, чтобы удалить все просочившиеся небольшие кусочки клея. Мой был эластичным и просто катился чисто.

И вуаля! Ваш кошелек-клатч с рамкой-коробкой укомплектован и готов к использованию, вам совсем не нужно шить.

Если вы хотите поддержать наш сайт

Если вы хотите помочь нам и дальше предлагать вам широкий выбор бесплатных выкроек и выкроек, подумайте о покупке нам кофе.Мы были бы очень, очень признательны.

CLUTCH выпускает коробку 18LP 'The Obelisk' на День музыкального магазина

Послушайте, я даже не собираюсь притворяться, что льстил себе здесь, думая, что я или этот сайт когда-либо вообще попадут в поле зрения этой группы. Clutch , возможно, знал, кто я, когда работал в печатных СМИ, из-за того, что в основном я преследовал их и их бедного публициста, но в наши дни я сделал другой профиль - буквально и образно - так что да.Симпатичное совпадение.

Ссылка Clutch , очевидно, используется в названии своего бокс-сета из 12 альбомов / 18 LP Обелиск происходит из их одноименного второго альбома 1995 года, строки из песни «Escape from the Prison Planet», которая гласит: «Восстановите остатки обелиска в одной миле от пирамид» (на самом деле я не получил название этого места, но опять же, это не имеет значения, и я тоже; см. Выше). И, безусловно, это то, что они здесь делают.Они восстанавливают остатки. Размещение 12 альбомов в одном месте определенно считается. Думаю, это все, что они делали с Weathermaker в любой момент - я не уверен, что на самом деле будет в этой штуке, будь то все их студийные альбомы или некоторые из них без материала мейджор-лейбла. что Weathermaker никогда не переиздавался, но с живыми записями, или, может быть, что-то новое, например, сборник серии Weathermaker Singles Series или что-то в этом роде. Я понятия не имею.Никто. Не спрашивай.

Все, что я знаю, это то, что он выйдет 18 апреля на День музыкального магазина 2020 в рамках продолжающейся традиции Clutch , и что кто-то прислал мне ссылку на страницу предварительного заказа через Season of Mist в Европе. Судя по всему, в Европе их 200. Понятия не имею, сколько в итоге окажется в Северной Америке, но я не думаю, что этого будет достаточно.

Clutch Даты в США на апрель и май - они также будут в Южной Америке в апреле - и они будут в Австралии в этом месяце и в Великобритании / Европе позже летом.Вы знаете, как они это делают. Я переформатировал все, что перечислено на их сайте, так что вот это вместе с информацией для Обелиск , которую я вырезал и вставил прямо со страницы Season of Mist .

Вот оно [ ОБНОВЛЕНИЕ 6 МАРТА: По связям с общественностью появились новые подробности. Я включил их здесь вместо информации со страницы предзаказа]:

Сцепление - Обелиск

«Обелиск» - бокс-сет, который состоит из всех виниловых релизов Clutch Weathermaker Music.Шесть двойных пластинок, три 12-дюймовых пластинки и три 12-дюймовых диска с картинками - все вместе в красиво оформленном бокс-сете. Кроме того, в коробке находятся коврик для поворотного стола и квадратная литография, подписанная художником. Жесткая коробка имеет магнитную застежку, а серебряная фольга выбита на черной ткани Sierra. Это уникальный коллекционный предмет, и для продажи по всему миру было изготовлено всего 1000 коробок.

Индивидуальные 12-дюймовые виниловые релизы: Full Fathom Five (2xLP), Live At The Googolplex (Picture Disc), Jam Room (Picture Disc).Pitchfork & Lost Needles (Picture Disc), La Curandera, Strange Cousins ​​From The West (2xLP), Blast Tyrant (2xLP), Robot Hive / Exodus (2xLP), From Beale Street to Oblivion (2xLP) Earth Rocker, Psychic Warfare и Книга плохих решений (2xLP).

Clutch Live 2020:
пт, 20 марта Download Festival 2020 Melbourne Ascot Vale, Australia
сб, 21 марта Download Festival 2020 Sydney Sydney, Australia
сб, 4 апреля Big Surf Tempe, AZ
вс, 5 апреля Palms Casino Resort Las Vegas , NV
Вт, 7 апреля Mission Ballroom Denver, CO
среда, 8 апреля Silverstein Eye Centers Arena Independence, MO
пт, 10 апреля Irving Music Factory Irving, TX
сб, 11 апреля Развлекательный комплекс Ford Park Beaumont, TX
пн, 13 апреля Nashville Municipal Auditorium Нашвилл, TN
Вт, 14 апреля Knoxville Civic Auditorium and Coliseum Ноксвилл, TN
среда, 15 апреля Coca-Cola Roxy Atlanta, GA
четверг, 16 апреля Blind Tiger Greensboro, NC
вс, 26 апреля Fabrique Club Сан-Паулу, Бразилия
Вт, 28 апреля UNICLUB Abasto, Аргентина
четверг, 30 апреля Club Chocolate Recoleta, Чили
сб, 2 МАЯ Autodromo Hermanos Rodriguez Мексика, Мексика
Вт, 5 МАЯ Covelli Center Youngstown, Огайо
Среда, 6 МАЯ Schottens Центр Колумбуса, Огайо 9 0005 Чт, 7 МАЯ The Machine Shop Flint, MI
Пт, 8 МАЯ The Machine Shop Flint, MI
Сб, 9 МАЯ The Rave / Eagles Club Milwaukee, WI
Вс, 10 МАЯ DeltaPlex Arena & Conference Center Grand Rapids, MI
Вт, 12 МАЯ UMBC Event Center Балтимор, Мэриленд
Ср, 13 МАЯ The Rooftop at Pier 17 New York City, NY
Пт, 17 июля Ramblin 'Man Fair Мейдстон, Великобритания
Сб, 18 июля Ramblin' Man Fair Мейдстон, Соединенное Королевство Королевство
вс, 19 июля Ramblin 'Man Fair Мейдстон, Соединенное Королевство
Вт, 21 июля Limelight Белфаст, Соединенное Королевство
среда, 22 июля Академия Дублин 1, Ирландия
Чт, 23 июля O2 Academy Glasgow Глазго, Великобритания
пн, 27 ИЮЛЯ Фестиваль ARTmania Сибиу, Румыния
Вт, 28 ИЮЛЯ MetalDays Толмин, Словения
Чт, 30 ИЮЛЯ Kostrzy ?skie Centrum Kultury Kostrzyn Nad Odr ?, Польша
сб, 1 августа Хихон Хихон, Испания
пн, 3 августа Hard Club Porto Португалия
Вт, 4 АВГУСТА CINETEATRO CAPITÓLIO Лиссабон, Португалия
Ср, 5 АВГУСТА Open Flair F estival Eschwege, Германия
Чт, 6 августа Rocco del Schlacko 2020 Püttlingen, Германия
Thu, AUG 6 Eiswiese Rothenburg Ob Der Tauber, Германия
пт, 7 августа Into The Grave Леуварден, Нидерланды
Sat, 8 AUG Rocco Del Schüttlingen
вс, 9 августа Таубертальский фестиваль Ротенбург-об-дер-Таубер, Германия
вт, 11 августа Фестиваль Sziget Будапешт, Венгрия
пт, 14 августа Summer Breeze Open Air Динкельсбюль, Германия
вс, 16 августа Kulturbolaget Malmö, Швеция
грёна, AU Лунд Стокгольм, Швеция
Ср, 19 августа Sentrum Scene Осло, Норвегия
Чт, 20 августа Лисеберг Гетеборг, Швеция
Вт, 22 сентября Pukkelpop Festival Hasselt, Бельгия

CLUTCH:
Neil Fallon - вокал / гитара
Tim Sult - гитара
Dan Maines - бас
Jean-Paul Gaster - ударные / перкуссия

www. facebook.com/clutchband
www.instagram.com/clutchofficial
www.pro-rock.com
www.youtube.com/user/officialclutch

Clutch, «Evil» в прямом эфире на фестивале загрузок, Великобритания, июнь 2019 г.

Теги: Клатч, Клатч Обелиск, Мэриленд, Обелиск, Музыка Weathermaker

Эта запись была опубликована во вторник, 3 марта 2020 г., в 13:59 и находится в папке Whathaveyou. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

Снаряжение и одежда для снегоходов | Снаряжение для бездорожья и мото

Если зимой вы катаетесь на снегоходе, летом - на квадроцикле, а все, что автоспорт занимает у вас в голове круглый год, вы, возможно, ищете лучшее в отрасли снаряжение для снегоходов, одежду для снегоходов, экипировку для мотокросса и одежду для бездорожья, которую можно купить за деньги. . Со всем, от курток для снегоходов FXR, снаряжения для снегоходов Klim, монокостюмов Castle, мотокросса Fly Racing, очков 509, верхней одежды TOBE, одежды для снегоходов, шлемов для мотокросса и аксессуаров, More Freakin Power (MFP) обеспечивает индустрию автоспорта лучшим из лучших, когда это касается одежды для снегоходов и мотокросса.Идея More Freakin Power родилась для группы друзей из центрального Висконсина, которые хотели продавать одежду для снегоходов и снаряжение для мотокросса, которое им нравится, от ведущих брендов в индустрии снегоходов и мотокросса. MFP прилагает все усилия, чтобы предоставить вам вашу любимую хардкорную спортивную одежду, шлемы для мотокросса FXR, снаряжение для снегоходов 509, кулеры Orion, автомобильные аксессуары на вторичном рынке, одежду для снегоходов FXR, одежду для мотокросса 509 и многое другое.

More Freakin Power (MFP) предлагает одежду для снегоходов 509, снаряжение для снегоходов Castle, оборудование для мотокросса Fly Racing и одежду для мотокросса FXR для всей семьи. Неважно, учитесь ли вы разорвать его на санях или велосипеде, или если вы искусный ветеран, у MFP будет снаряжение и одежда для снегохода и мотокросса, чтобы вы согрелись, сохли и были защищены от дождя. элементы. MFP продает не только одежду для снегоходов, они тоже ее носят, когда вы видите нас на улицах, на выставках или на трассах, мы носим снегоходное снаряжение, которое продаем, поэтому мы можем дать вам информацию о наших продуктах из первых рук. . Мы хотим продать вам снаряжение для автоспорта, которое подойдет вам и вашей ситуации, а не просто наполнить ваши сумки отличной одеждой и снаряжением, которое не будет делать то, что вам нужно.MFP считает, что каждый может выглядеть как хороший спортивный снегоход или одежда для мотокросса, когда он находится вне своей внедорожной техники, точно так же, как он должен хорошо выглядеть в своем снаряжении во время езды по горным склонам или бездорожью. Вот почему мы предлагаем только лучшие бренды на рынке, наши поставки включают в себя лучшую одежду для снегоходов в отрасли. Наше снаряжение для мотокросса Fly Racing, внедорожника 509, мотокросса Klim и мотокросса FXR не имеет себе равных. Мы не можем сравниться с количеством продуктов или знаниями о нашем снегоходе, снаряжении для мотокросса или одежде.More Freakin Power гордится тем, что предоставляет каждому лучший сервис и качество, на которое основатели могли рассчитывать. Но не забирайте это у нас; узнайте сами и просмотрите наш обширный инвентарь, чтобы найти отличную одежду для снегохода и снаряжение для мотокросса для каждого члена семьи; и особенно для всех, кто любит кататься! . Больше Freakin Power - из любви ко всему быстрому.

НАБОР LP BOX «ОБЕЛИСК»

НАКОНЕЦ ЗДЕСЬ

Дом Новости НАБОР КОРОБКИ LP «ОБЕЛИСК» НАКОНЕЦ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ НД «ОБЕЛИСК» НАКОНЕЦ ЗДЕСЬ

После многих задержек из-за продолжающейся пандемии Обелиск наконец-то должен появиться в магазинах в субботу, октябрь. 24 th для третьего падения Record Store Day . Бокс-сет состоит из всех виниловых релизов Clutch ' Weathermaker Music . Шесть двойных пластинок, три 12-дюймовых пластинки и три 12-дюймовых диска с картинками - все вместе в красиво оформленном бокс-сете. Кроме того, в коробке находятся коврик для поворотного стола и квадратная литография, подписанная художником. Жесткая коробка имеет магнитную застежку, а серебряная фольга выбита на черной ткани Sierra. Это уникальный коллекционный предмет, и для продажи по всему миру было изготовлено всего 2000 коробок.

Говорит Нил Фэллон : «В 2008 году Clutch выпустила Weathermaker Music . Создание собственного лейбла оказалось одним из лучших решений, которые мы приняли, и бокс-сет The Obelisk - тому доказательство. The Obelisk состоит из всех виниловых пластинок Clutch , выпущенных на Weathermaker Music . Это было давно, но мы думаем, что ожидание того стоило ».

Вы, наконец, можете найти этот бокс-сет LP в участвующих розничных магазинах Record Store Day по всей стране в субботу, 24 октября.”

Индивидуальные 12-дюймовые виниловые релизы: Full Fathom Five (2xLP), Live at The Googolplex (Picture Disc), Jam Room (Picture Disc). Вилы и потерянные иглы (диск с изображениями), Ла Курандера , Странные кузены с запада (2xLP), Blast Tyrant (2xLP), Robot Hive3 / Exodus , From Beale Street To Oblivion (2xLP) Earth Rocker , Psychic Warfare , and Book Of Bad Decisions (2xLP).

День музыкального магазина - это всегда уникальное празднование единственного в своем роде физического релиза и вашего местного музыкального магазина. Найдите участвующие магазины на # RSD20 www.recordstoreday.com

СЦЕПЛЕНИЕ :

Нил Фэллон - вокал / гитара

Тим Султ - Гитара

Дэн Мэйнс - Бас

Жан-Поль Гастер - Ударные / Перкуссия

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт группы:

Журнал Side Stage, содержащий самые свежие музыкальные новости, обзоры и интервью.

Назад

10-я годовщина выступления Halestorm «Live In Philly» на виниле

След.

Cadillac Three анонсируют новый альбом «Tabasco & Sweet Tea»

Статьи по теме

.