1Июл

Коробка приводов: Коробки приводов двигателя ГТД ДН80Л1

Коробки приводов двигателя ГТД ДН80Л1

Коробки  приводов  двигателя  предназначены  для  передачи  вращения  от электростартеров  ротору  КНД    при  запуске,  холодных  и  технологических прокрутках и для привода агрегатов, обеспечивающих работу двигателя.

На  двигателе  расположены  нижняя  и  выносная  коробки  приводов, связанные  между  собой  рессорой.  Нижняя  коробка  приводов  закреплена  на переднем корпусе компрессора, а выносная коробка приводов — на раме двигателя.

Коробка приводов нижняя

Коробка приводов нижняя предназначена для привода:

  • основного маслоагрегата;
  • датчика частоты вращения;
  • для ручной прокрутки ротора КНД;
  • для передачи вращения от выносной коробки приводов через центробежно-храповую муфту ротору КНД.

В нижнюю коробку сливается масло из переднего корпуса компрессора и из статического  маслоотделителя.  Масло  откачивается  из  корпуса  нижней  коробки секцией маслоагрегата.

Приводы  нижней  коробки  приводов  жестко  связаны  с  ротором  КНД  и вращаются  как  при  запуске  двигателя,  так  и  при  его  работе,  кроме  ведущего звена  центробежно-храповой  муфты,  которое  отключается  после  запуска двигателя.

При  запуске  двигателя  вращение  от  трех  электростартеров  через цилиндрические    шестерни 7, 8, 9, (рис.46) выносной коробки приводов и рессору получает  ведущее  звено  центробежно  —  храповой  муфты.  Ведомый  элемент центробежно-храповой муфты передает вращение конической шестерне 5. Через конические  шестерни  5  и  2,  рессору,  конические  шестерни  3  и  4  происходит раскрутка ротора КНД.

Привод  датчика  частоты  вращения  осуществляется  от  цилиндрической шестерни  12  через  конические  шестерни  10,  11.  От  вала,  на  котором  закреплены шестерни 11, 12 получает вращение маслоагрегат двигателя.

Нижняя  коробка  приводов  состоит  из корпуса  14  (рис.  49)  и  смонтированных  в нем  пускового  привода,  привода  маслоагрегата  и  привода  датчика  частоты вращения. На корпусе нижней коробки приводов в верхней ее части (рис.47) имеются  лапы  1  для  закрепления  ее  на  переднем  корпусе  компрессора.  Для центровки  и уплотнения масляных полостей переднего корпуса на переходнике 3 (рис.49) имеется цилиндрический выступ с резиновыми кольцами. В корпусе нижней коробки приводов  установлены два  магнитных сигнализатора стружки,

Сигнализатор стружки 21, установленный в верхней части корпуса контролирует сливаемое масло только из переднего корпуса компрессора. Нижний сигнализатор 3 (рис.  48)  контролирует  все  сливаемое  в  коробку  масло,  которое  в  дальнейшем подается  на  откачивающую  секцию  маслоагрегата.  В  бобышках  2  имеются резьбовые  отверстия,  используемые  для  крепления  технологического приспособления при монтаже коробки.

Шестерни 1 и 15 (рис. 49) пускового привода установлены на валу, который вращается в роликовом 16 и шариковом 2 подшипниках.

На  корпусе  нижней  коробки  приводов,  по  оси  двигателя,  имеется  прилив для крепления переходника 7, с установленной в нем конической шестерни 13 и центробежно-храповой муфтой привода  выносной коробки  приводов. Коническая шестерня  13  пускового  привода  установлена  в  роликовом  4  и  шариковом  5 подшипниках.

Внутри ступицы шестерни размещен хвостовик вала шлицевого 11, на  котором  закреплена полумуфта  ведомая  9,  являющаяся  одним  из  звеньев разобщительной  центробежно-храповой  муфты.  Другое  звено,  полумуфта ведущая  6  установлена  соосно  с  ведомой  и  вращается  в  двух  шариковых подшипниках 8. Шарикоподшипники размещены в стакане 12, который крепится к переходнику 7.

Ведомая полумуфта состоит из внутренней обоймы 2 (рис. 50) с подвижными в  радиальном  направлении  храповиками  3.  Храповики  установлены  на  пальцах  и пружинами  5  через  поршень  прижимаются  к  наружной  обойме  1  ведущей полумуфты  и,  таким  образом,  входят  в  зацепление  с  ее  выступами. 

Крутящий момент  передается  от  наружной  обоймы  через  храповик  на  палец  и  на  обойму внутреннюю.  Центр  вращения  храповиков  не  совпадает  с  центром  их  тяжести. Поэтому при достижении муфтой частоты вращения 1000  —  1200 об/мин момент от центробежных  сил,  действующих  на  храповики,  превосходит  момент  от действия  пружин,  и  храповики  выходят  из  зацепления  —  муфта  отключается.

Муфта отключена  на всех режимах работы двигателя. При остановке двигателя и снижении частоты вращения двигателя ниже 1000  —  1200 об/мин момент от действия  центробежных  сил  действующих  на  храповики  становится  меньше момента  действия  пружин  и  муфта  переходит  в  режим  прощелкивания,  когда храповики касаются неподвижной   наружной обоймы своей затылочной частью.

И так до полной остановки КНД.  При остановке двигателя муфта всегда готова к очередному запуску.В хвостовике шестерни 13 (рис. 46) выполнено гнездо для осуществления ручной прокрутки контура низкого давления.

Привод  маслоагрегата 

Привод  маслоагрегата  осуществляется  от  конических шестерен15(рис.49)  и  4  (рис.  51).  На  одном  валу  с  конической  шестерней  4 посажена цилиндрическая шестерня 5, которая передает вращение венцу шестерни 11.

Шестерни 4 и 5 вращаются в двух шариковых подшипниках 3 и 6, размещенных в промежуточной стенке корпуса и в стакане.    Шестерня 11 вращается также в двух шарикоподшипниках 8 и 12, один из которых размещен в стенке корпуса, а другой в стакане 9.

Цилиндрическая шестерня 4 (рис. 52) соединена внутренними шлицами с конической шестерней 6. Внутри этой конической шестерни имеются шлицы для соединения  с  рессорой  3  привода  маслоагрегата.  Заглушки  1  и  7  закрывают расточки, которые в данном исполнении коробки не используются.

Привод датчика частоты

Д ля  привода  датчика  частоты  вращения  предназначена  коническаяшестерня  1  (рис.  51),  имеющая  внутри  хвостовика  квадратное  гнездо  для подсоединения    рессоры датчика частоты вращения. Снаружи хвостовик уплотнен манжетой  13. Шестерня коническая 1 вращается на двух шариковых подшипниках 14, установленных в стакане.

Смазка нижней коробки приводов

Смазка  деталей  нижней  коробки  приводов  производится  подачеймасла  через  два  штуцера  под  давлением.  Из  штуцера  2  (рис.  53)  по  каналам выполненным  в корпусе коробки приводов масло попадает в раздаточный спрейер 1.

Из  отверстия  «а»  трубки  раздаточного  спрейера  масло  попадает  во внутреннее  отверстие  конической  шестерни  7  и  через  канал  «ж»  смазывается шариковый  подшипник,  а  через  канал  «е»  трубки  спрейера  смазывается  второй шариковый  подшипник,  в  котором  вращается  коническая  шестерня  7.  

Из раздаточного  спрейера  через  отверстие  «б»,  выполненное  в  стакане  6,  масло попадает  на  полотно  конической  шестерни  5,  и  таким  образом  смазываются разбрызгиванием зубья конических  шестерен 5 и 7. Из масляных каналов корпуса и  сверления  в  переходнике  4  масло  из  отверстия  «д»  попадает  на  смазку шарикового  подшипника,  а  из  отверстия  «г»  масло  попадает  на  смазку  деталей центробежно-храповой муфты.

Из отверстия «в», через сверления в переходнике 4 и  сверление  в  стакане  3  масло  подается  на   смазку  подшипников,  в  которых вращается  ведущая  полумуфта  центро -храповой  муфты.  Из  отверстия  «к» раздаточного спрейера масло попадает на смазку зубьев конической шестерни 8, а из  второй  трубки раздаточного  спрейера через  отверстие  «и»  масло  подается  на смазку роликового подшипника, в котором  вращается коническая шестерня 8.

Из  штуцера  10  (рис.  51)  через  каналы  в  стакане  9  масло  попадает  на  шлицы рессоры привода маслоагрегата и смазывает подшипник шариковый 8.

Все остальные шестерни и подшипники смазываются методом разбрызгивания.

Коробка приводов выносная

Коробка приводов выносная (рис. 54) предназначена для передачи вращения электростартеров нижней коробке приводов. Коробка приводов выносная  работает при  запуске  двигателя,  холодных  и  технологических  прокрутках. 

От электростартеров  1,7,   14 (рис.55) через шестерни 2, 5, 10, вращение передается на рессору  12  и  далее  к  нижней  коробке  приводов.  Опорами  цилиндрических шестерен 2, 5, 10 являются подшипники 4, 6, 9, 13, 16 установленные в  корпусе и стаканах.

Смазка  зацеплений  и  подшипников  выносной  коробки  приводов  осуществляется разбрызгиванием.  Уровень  масла  в  масляной  ванне  контролируется маслоуказателем 1 (рис 54). Слив масла осуществляется через сливной кран.

Масло сливается через шланг, который устанавливается на свободный конец иглы  2. Для слива масла необходимо отвернуть гайку 3 на два-три оборота.

Установка нижней и выносной коробок приводов

Нижняя  коробка  приводов  1  (рис.  56)  с  выносной  коробкой  приводов  7 соединяется  рессорой  2  через  полумуфты  5  и  14,  вал  шлицевой  6, предохранительную  втулку 4.

Нижняя коробка приводов 1 крепится к переднему корпусу двигателя.

Выносная коробка приводов 7 устанавливается на раме и крепится болтами стяжными 8, 10, 11 через клин 13, толщина которого выбирается при центровке коробки в вертикальной плоскости.

Горизонтальное  положение  выносной  коробки  регулируется  за  счет смещения корпуса коробки в пределах зазора между стяжными болтами 8, 10, 11 и отверстиями в раме.

Положение  нижней  коробки  фиксируется  после  окончания  регулировки  с помощью  втулок  9  и  стяжных  болтов  10.  Втулка  9  врезается  в  лапы  выносной коробки приводов. Рессора 2 имеет возможность перемещаться относительно шлиц нижней коробки при тепловых расширениях. Рессора закрыта кожухом 3.

Предохранительная  втулка  4  разрушается  при  превышении  допустимого пускового момента.

КОРОБКА ПРИВОДОВ АГРЕГАТОВ (ВАРИАНТЫ) И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Патент № RU 2686967 МПК F02C7/32 | Биржа патентов

Реферат

Коробка приводов агрегатов газотурбинного двигателя для приведения во вращение устройства, связанного с газотурбинным двигателем, содержит картер, орган отбора движения и по меньшей мере одну кинематическую цепь. Орган отбора движения выполнен с возможностью зацепления с радиальным валом газотурбинного двигателя. Кинематическая цепь расположена внутри картера, выполнена с возможностью передачи движения вращения от органа отбора движения на вал устройства и имеет первый конец и второй конец. Орган отбора движения связан с кинематической цепью через зубчатую передачу с пересекающимися осями, находящуюся между первым и вторым концами кинематической цепи. Кинематическая цепь содержит центральный вал, выполненный с возможностью передачи движения от органа отбора движения на вращающийся вал устройства через промежуточную зубчатую передачу. Центральный вал имеет два конца. Орган отбора движения связан с центральным валом через зубчатую передачу с пересекающимися осями, находящуюся между первым и вторым концами центрального вала. Центральный вал содержит первую и вторую части, причем орган отбора движения связан с первой частью через первую зубчатую передачу с пересекающимися осями и со второй частью через вторую зубчатую передачу с пересекающимися осями. В другом варианте коробка приводов агрегатов содержит две кинематические цепи, каждая из которых выполнена с возможностью передавать движение вращения от органа отбора движения на вращающийся вал устройства и содержит первый и второй концы. Орган отбора движения связан с каждой кинематической цепью через зубчатую передачу с пересекающимися осями, находящуюся между первым и вторым концами каждой кинематической цепи. Еще одно изобретение относится к газотурбинному двигателю, содержащему указанную выше коробку приводов агрегатов. Группа изобретений позволяет обеспечить возможность изменения положения органа отбора движения относительно коробки приводов. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения

1. Коробка приводов агрегатов, предназначенная для крепления на газотурбинном двигателе для приведения во вращение по меньшей мере одного устройства, связанного с газотурбинным двигателем, при этом коробка приводов агрегатов содержит:

— картер;

— орган (1) отбора движения, выполненный с возможностью зацепления с радиальным валом газотурбинного двигателя;

— по меньшей мере одну кинематическую цепь (2, 3, 8) внутри картера, выполненную с возможностью передачи движения вращения от органа (1) отбора движения на по меньшей мере один вращающийся вал устройства, при этом кинематическая цепь (2, 3, 8) имеет первый конец (4, 5, 12) и второй конец (6,7,13),

отличающаяся тем, что орган (1) отбора движения связан с кинематической цепью (2, 3, 8) через зубчатую передачу с пересекающимися осями, находящуюся между первым концом (4, 5, 12) и вторым концом (6, 7, 13) кинематической цепи (2, 3, 8),

причем в коробке приводов агрегатов кинематическая цепь (8) содержит по меньшей мере один центральный вал (10), выполненный с возможностью передачи движения от органа (1) отбора движения на по меньшей мере один вращающийся вал (11) устройства через по меньшей мере одну промежуточную зубчатую передачу (9), при этом центральный вал (10) имеет два конца (12, 13), при этом орган (1) отбора движения связан с центральным валом (10) через зубчатую передачу с пересекающимися осями, находящуюся между первым концом (12) и вторым концом (13) центрального вала (10),

причем центральный вал (10) содержит первую (15) и вторую (16) части, при этом орган (1) отбора движения связан с первой частью (15) через первую зубчатую передачу с пересекающимися осями и со второй частью (16) через вторую зубчатую передачу с пересекающимися осями.

2. Коробка приводов агрегатов по п.1, в которой первая зубчатая передача с пересекающимися осями имеет понижающее передаточное отношение, отличное от понижающего передаточного отношения второй зубчатой передачи с пересекающимися осями.

3. Коробка приводов агрегатов, предназначенная для крепления на газотурбинном двигателе для приведения во вращение по меньшей мере одного устройства, связанного с газотурбинным двигателем, при этом коробка приводов агрегатов содержит:

— картер;

— орган (1) отбора движения, выполненный с возможностью зацепления с радиальным валом газотурбинного двигателя;

— по меньшей мере одну кинематическую цепь (2, 3, 8) внутри картера, выполненную с возможностью передачи движения вращения от органа (1) отбора движения на по меньшей мере один вращающийся вал устройства, при этом кинематическая цепь (2, 3, 8) имеет первый конец (4, 5, 12) и второй конец (6, 7, 13),

отличающаяся тем, что орган (1) отбора движения связан с кинематической цепью (2, 3, 8) через зубчатую передачу с пересекающимися осями, находящуюся между первым концом (4, 5, 12) и вторым концом (6, 7, 13) кинематической цепи (2, 3, 8),

причем указанная коробка приводов агрегатов содержит две кинематические цепи (2, 3), при этом каждая кинематическая цепь (2, 3) выполнена с возможностью передавать движение вращения от органа (1) отбора движения на по меньшей мере один вращающийся вал устройства, при этом каждая кинематическая цепь (2, 3) содержит первый конец (4, 5) и второй конец (6, 7), при этом орган (1) отбора движения связан с каждой кинематической цепью (2, 3) через зубчатую передачу с пересекающимися осями, находящуюся между первым (4, 5) и вторым (6, 7) концами каждой кинематической цепи (2,3).

4. Коробка приводов агрегатов по п.3, в которой обе зубчатые передачи с пересекающимися осями имеют разные понижающие передаточные отношения.

5. Газотурбинный двигатель, содержащий коробку приводов агрегатов по одному из пп.1-4.

6. Газотурбинный двигатель по п.5, в котором газотурбинный двигатель содержит вал высокого давления, при этом орган отбора движения связан с валом высокого давления.

7. Газотурбинный двигатель по п.5, дополнительно содержащий вал низкого давления, при этом орган отбора движения связан с валом низкого давления.

8. Газотурбинный двигатель по п.5, дополнительно содержащий промежуточный вал, при этом орган отбора движения связан с промежуточным валом.

Описание

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к коробке приводов агрегатов для газотурбинного двигателя, называемой также AGB от ʺaccessory gear boxʺ. Такая коробка приводов агрегатов предназначена для передачи исходного движения газотурбинного двигателя через выходящий из него радиальный вал на различные агрегаты или устройства, связанные с газотурбинным двигателем, такие как насосы, электрические генераторы и т.д., которые необходимы для работы газотурбинного двигателя, или на другие приборы летательного аппарата, приводимого в движение этим газотурбинным двигателем. Коробка приводов агрегатов позволяет также передавать мощность от устройств на двигатель по время фаз запуска. Передача происходит через кинематическую цепь, состоящую из последовательных зубчатых передач.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Известна коробка приводов агрегатов, закрепленная на газотурбинном двигателе, для приведения во вращение по меньшей мере одного устройства, связанного с газотурбинным двигателем. Эта коробка приводов агрегатов орган отбора движения, предназначенный для зацепления с радиальным валом газотурбинного двигателя, картер; две кинематические цепи внутри картера. Каждая кинематическая цепь состоит из связанных друг с другом зубчатых передач. Каждая зубчатая передача позволяет приводить во вращение вращающийся вал устройства. Обе кинематические цепи находятся в не параллельных плоскостях. Орган отбора движения связан с каждой кинематической цепью на уровне одного из концов упомянутой кинематической цепи.

Также известен другой тип коробки приводов агрегатов, закрепленной на газотурбинном двигателе, для приведения во вращение по меньшей мере одного устройства, связанного с газотурбинным двигателем. Эта коробка приводов агрегатов содержит:

— орган отбора движения, предназначенный для зацепления с радиальным валом газотурбинного двигателя,

oasis-open.org/tables/exchange/1.0″ xmlns:ns3=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML3″ com:pnumber=»7″>- картер,

— кинематическую цепь внутри картера. Кинематическая цепь содержит центральный вал, который передает движение от органа отбора движения по меньшей мере на одну шестерню, выполненную с возможностью приведения во вращение по меньшей мере одного вращающегося вала устройства. Орган отбора мощности связан с центральным валом на уровне одного из концов центрального вала.

Однако в этих двух документах отбор движения представляет проблему и не может осуществляться на всех валах газотурбинного двигателя.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

oasis-open.org/tables/exchange/1.0″ xmlns:ns3=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML3″ com:pnumber=»11″>Изобретение призвано устранить недостатки известных технических решений и предложить коробку приводов агрегатов, предназначенную для крепления на газотурбинном двигателе для приведения во вращение по меньшей мере одного устройства, связанного с газотурбинным двигателем, которая отличается более широким диапазоном для реализации отбора движения, позволяя, в частности, производить отбор движения на валу высокого давления газотурбинного двигателя, на его валу низкого давления или на его промежуточном валу.

Для этого предложена в качестве первого объекта изобретения коробка приводов агрегатов, предназначенная для крепления на газотурбинном двигателе, именуемая“линейной коробкой приводов агрегатов” для приведения во вращение по меньшей мере одного устройства, связанного с газотурбинным двигателем по пункту 1 формулы.

Таким образом, в изобретении предложено связать орган отбора движения с кинематической цепью не на уровне конца кинематической цепи, а на уровне точки, расположенной строго между двумя концами кинематической цепи. Размещение органа внутри кинематической цепи позволяет получить больший диапазон для реализации отбора движения на валу и, следовательно, больше возможностей для установки коробки приводов агрегатов. В частности, отбор движения можно производить не в зоне картера между компрессорами, а в месте, отличном от приводных валов, например, на промежуточном валу или между турбиной или камерой сгорания, или между компрессором и турбиной.

Таким образом, движение от органа отбора движения передается на вращающийся вал устройства через центральный вал, что дает выигрыш в месте и большую свободу в расположении коробки приводов агрегатов.

Предпочтительно орган отбора движения расположен в направлении, секущем направление центрального вала.

Смещение органа отбора движения позволяет в этом случае разделить центральный вал на две части, которые связаны независимо друг от друга с центральным валом.

Предпочтительно, чтобы первая зубчатая передача с пересекающимися осями предпочтительно имеет понижающее передаточное отношение, отличное от понижающего передаточного отношения второй зубчатой передачи с пересекающимися осями, поэтому две части центрального вала могут вращаться с разными скоростями. Таким образом, можно соединить медленные устройства с одной из двух частей центрального вала, тогда как быстрые устройства можно соединить с другой частью центрального вала, что позволяет оптимизировать кинематическую цепь.

Согласно второму аспекту, изобретение имеет в качестве объекта коробку приводов агрегатов для фиксации на газотурбинном двигателе именуемому «V-образной коробкой приводов агрегатов», для привода по меньшей мере одного оборудования, монтируемого на газотурбинном двигателе в соответствии с пунктом 3 формулы. Предпочтительно каждая кинематическая цепь содержит линию зубчатых передач, при этом две линии зубчатых передач расположены в секущих направлениях.

Согласно различным вариантам выполнения, обе зубчатые передачи с пересекающимися осями могут иметь разные или одинаковые понижающие передаточные отношения.

Третьим аспектом изобретения является газотурбинный двигатель, содержащий коробку приводов агрегатов по изобретению.

Согласно различным вариантам выполнения:

— газотурбинный двигатель содержит вал высокого давления, при этом орган отбора движения связан с валом высокого давления;

— газотурбинный двигатель содержит вал низкого давления, при этом орган отбора движения связан с валом низкого давления;

— газотурбинный двигатель содержит промежуточный вал, при этом орган отбора движения связан с промежуточным валом.

w3.org/1998/Math/MathML3″ com:pnumber=»25″>КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР

Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего подробного описания со ссылками на прилагаемые фигуры, на которых:

Фиг. 1 изображает схематичный вид в изометрии известной коробки приводов агрегатов.

Фиг. 2 изображает схематичный вид в изометрии коробки приводов агрегатов согласно первому варианту выполнения изобретения.

Фиг. 3 — схематичный вид в изометрии коробки приводов агрегатов согласно второму варианту выполнения изобретения.

Фиг. 4 — схематичный вид в изометрии коробки приводов агрегатов согласно другому варианту выполнения изобретения.

Для большей ясности идентичные или аналогичные элементы на всех фигурах обозначены одинаковыми позициями.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ВАРИАНТА ВЫПОЛНЕНИЯ

На фиг. 2 показана коробка приводов агрегатов согласно варианту выполнения изобретения, называемому «V-образной коробкой приводов агрегатов». Эта коробка приводов агрегатов содержит:

oasis-open.org/tables/exchange/1.0″ xmlns:ns3=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML3″ com:pnumber=»34″>- картер 44;

— орган 1 отбора движения;

— первую и вторую кинематические цепи 2,3. Каждая кинематическая цепь 2,3 содержит линию промежуточных зубчатых передач 22,23. Каждая промежуточная зубчатая передача 22,23 предпочтительно выполнена с возможностью приведения во вращение вращающегося вала устройства. Каждая кинематическая цепь 2,3 содержит первый конец 4,5 и второй конец 6,7.

В отличие от известных коробок приводов агрегатов, в которых орган 1 отбора движения связан с каждой кинематической цепью на уровне одного из ее концов, в этом варианте выполнения орган 1 отбора движения связан с каждой кинематической цепью 2,3 на уровне зоны 14, находящейся внутри этой кинематической цепи. Иначе говоря, зона 14 находится строго между двумя концами 4,6 и 6,7 каждой кинематической цепи 2,3. В частности, предпочтительно орган 1 отбора движения связан с каждой кинематической цепью на уровне одной из ее промежуточных зубчатых передач 22,23, которая расположена между двумя промежуточными зубчатыми передачами кинематической цепи. Место нахождения органа 1 отбора движения можно, таким образом, выбрать в зависимости от радиального вала газотурбинного двигателя, с которым он связан.

Предпочтительно орган 1 отбора движения соединен с каждой кинематической цепью через зубчатую передачу 24 с пересекающимися осями. Согласно варианту выполнения, зубчатая передача 24 с пересекающимися осями, соединяющая орган 1 отбора движения с первой кинематической цепью 2, может иметь понижающее передаточное отношение, отличное от понижающего передаточного отношения зубчатой передачи, соединяющей орган 1 отбора движения с второй кинематической цепью 3. Таким образом, медленные устройства можно соединить с одной из двух кинематических цепей, тогда как быстрые устройства можно соединить с другой.

На фиг. 3 показана коробка приводов агрегатов согласно другому варианту выполнения, называемому «линейной коробкой приводов агрегатов».

В этом варианте выполнения коробка приводов агрегатов содержит:

— картер 25;

— орган 1 отбора движения;

— кинематическую цепь 8.

Кинематическая цепь 8 содержит центральный вал 10, связанный с промежуточными зубчатыми передачами 9, при этом каждая промежуточная зубчатая передача 9, в свою очередь, связана с вращающимся валом 11 устройства. Центральный вал имеет два конца 12,13. Центральный вал 10 связан с органом 1 отбора движения через зубчатую передачу 26 с пересекающимися осями. Таким образом, орган 1 отбора движения передает свое движение вращения на вращающиеся валы 11 через промежуточные зубчатые передачи 9. Согласно варианту выполнения, можно также использовать одну и ту же зубчатую передачу для осуществления отбора движения и его передачи на шестерни устройств. В этом случае зубчатая передача 26 с пересекающимися осями и промежуточная зубчатая передача 9 являются одной и той же зубчатой передачей.

w3.org/1998/Math/MathML3″ com:pnumber=»45″>Коробка приводов агрегатов согласно этому варианту выполнения отличается тем, что орган 1 отбора движения связан не с концом 12 центрального вала 10, как в известных вариантах выполнения, а связан с центральным валом 10 на уровне зоны, находящейся между двумя концами 12,13 центрального вала. В частности, орган 1 отбора движения предпочтительно связан с центральным валом 10 на уровне зоны 14, находящейся между двумя промежуточными зубчатыми передачами 9.

Как показано на фиг. 4, центральный вал 10 может также состоять из двух частей 15,16, соединенных независимо друг от друга с органом 1 отбора движения, при этом первая часть 15 центрального вала 10 соединена с органом 1 отбора движения через первую зубчатую передачу 27 с пересекающимися осями, и вторая часть 16 центрального вала 10 соединена с органом 1 отбора движения через вторую зубчатую передачу 28 с пересекающимися осями. Предпочтительно обе части 15,16 расположены в линию. Первая зубчатая передача 27 с пересекающимися осями может иметь понижающее передаточное отношение, отличное от понижающего передаточного отношения второй зубчатой передачи 28 с пересекающимися осями, поэтому первая часть 15 центрального вала 10 вращается со скоростью, отличной от скорости второй части 16. Таким образом, можно соединять медленные устройства с одной из двух частей 15,16, тогда как быстрые устройства соединяют с другой частью.

Естественно, изобретение не ограничивается вариантами выполнения, описанными со ссылками на фигуры, и можно предусмотреть их версии, не выходя за рамки изобретения.

‎Drive Box · Навигация второго пилота в App Store

Drive Box объединяет все ваши любимые инструменты и сервисы, помогая вам добраться из пункта «а» в пункт «б» самым безопасным способом.

Drive Box — интеллектуальное приложение для второго пилота, созданное для водителей и любителей транспортных средств всех типов, а также для повседневных пользователей. Он объединяет под одной крышей навигацию, музыку, телефон, радио, браузер, видео и автомобильные развлечения для максимального удовольствия от вождения. Drive Box выводит ваши впечатления от вождения на новый уровень.
Безопасное и интеллектуальное вождение с Drive Box.

Основные характеристики:

Приборная панель
• Отображение данных навигации, времени и даты
• Доступ ко всем функциям одним щелчком

Музыка
• Полная интеграция со Spotify
• Управление жестами Drive Box EyesFree® (простые жесты для просмотра и прослушивания вашу музыку), не отрывая глаз от дороги
• Drive Box MusicFx® представляет вашу музыку в красивой и минималистичной панели эффектов, которая также оснащена нашим управлением жестами Eyes Free
• Фильтрация между песнями, альбомами, исполнителями, плейлистами и аудиокнигами
• Наслаждайтесь полной графикой и визуальным богатством всех ваших музыкальных произведений в полном цвете
• Повторяйте или перемешивайте свои треки для удовольствия

Навигация
• Прокладывайте маршруты к выбранным местам назначения
• Drive Box StreetView представляет собой полноцветный обзор нужного пункта назначения с углом обзора 360 градусов (доступен для покупки в приложении)
• Drive Box StreetView отображает информацию о погоде в желаемом пункте назначения

Телефон
• Совершайте звонки прямо в приложении Drive Box
• Доступ ко всем контактам из адресной книги прямо в приложении
• Использование больших кнопок и типографики для удобства вызова
• Подключение устройства через Bluetooth для разговоров без помощи рук

Youtube
• Поиск видео на Youtube непосредственно в приложении Drive Box
• Просмотр видео в полноэкранном режиме непосредственно в приложении Drive Box

Веб-браузер
• Использование нашего браузера непосредственно в приложении DriveBox
• Доступ, сохранение и редактирование избранного для простоты использования
• Наличие кнопок «вперед» и «назад» для плавного и плавного взаимодействия

Видео
• Просмотр видео (без DRM)
• Доступ к DRM (управление цифровыми правами)
• Наслаждайтесь полной графикой и визуальным богатством, используя полноцветные видеообложки


Подписки:
Обновление до Drive Box Pro.
Drive Box Pro обеспечивает доступ к веб-браузеру, который вы можете использовать непосредственно в приложении, получать доступ, сохранять и редактировать избранное для простоты использования, имеет кнопки вперед и назад для плавного и плавного взаимодействия, плавную интеграцию Spotify, вы можете слушать и управляйте своей музыкой Spotify прямо в приложении Drive Box.

Платите либо 1,99 доллара США в месяц, либо 17,99 доллара США в год
○ Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
○ Подписка автоматически продлевается по той же цене и на тот же период продолжительности, что и исходный пакет, если автоматическое продление не отключено по крайней мере через 24 часа. до окончания текущего периода
○ С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода
○ Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление может быть отключено в iTunes пользователя. Настройки аккаунта после покупки
○ Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки.
○ Вы можете отменить подписку в течение ее бесплатного пробного периода с помощью настроек подписки в своей учетной записи iTunes. Это необходимо сделать за 24 часа до окончания периода подписки, чтобы избежать списания средств.
○ Вы можете отключить автоматическое продление подписки в настройках учетной записи iTunes. Однако вы не можете отменить текущую подписку в течение ее активного периода
○ Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку
○ Загрузив это приложение, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями обслуживания.

* Цены указаны в долларах США. Цены в других странах могут отличаться, и фактические расходы могут быть конвертированы в вашу местную валюту в зависимости от страны.

Как подписаться?
Шаг 1: Подключитесь к сети Wi-Fi или LTE, запустите приложение и выберите подписки.
Шаг 2. Войдите в iTunes Store.

Политика конфиденциальности: https://systemd. com/privacy
Условия использования: https://systemd.com/terms

Синхронизация Box с Box Drive

Обзор

Box Sync и Box Drive — это два отдельных настольных приложения, которые предоставляют вам доступ к вашему содержимому Box с рабочего стола вашего компьютера, а не через Интернет.

Box Sync предоставляет вам доступ только  к папкам, которые вы пометили для автономного доступа. Box Drive предоставляет вам доступ (1) ко всему содержимому Box, когда вы подключены к Интернету, и (2) к папкам, которые вы пометили для автономного доступа, когда вы не подключены к Интернету.

Мы прекратим поддержку Box Sync в середине 2020 года.

Мы выполнили этот график замены Box Sync на Box Drive:

  • 06.12.2019 — Box Drive доступен для скачивания
  • 09.12.2019-11.12.2019 — вебинары Box Drive (запись | слайды)
  • 17.12.2019 — Box Drive предлагается через BigFix
  • Середина 2020 г. — Box Sync устарела

Box Sync

Box Sync позволяет выбрать определенные файлы и папки для синхронизации между Box и рабочим столом и поддерживать их синхронизацию.

Пользователи должны синхронизировать только те папки и содержимое, с которыми они работают ежедневно. Синхронизация всего может повлиять на производительность компьютера.

Box Drive

Box Drive отличается от Box Sync тем, что выглядит как сетевой диск и дает вам доступ ко всему содержимому Box, когда вы находитесь в сети.

Он использует локальное хранилище только для файлов в вашем кеше и файлов, которые вы помечаете как автономные. Box Drive использует до 50 % или 25 ГБ дискового пространства (в зависимости от того, что меньше).

Пользователи начали видеть Box Drive как предложение BigFix с 17.12.2019; с января 2020 года мы начали распространять Box Drive на всех поддерживаемых ИТ-компьютерах с помощью Box Sync.

Дополнительные сведения о загрузке и установке Box Drive см.