29Июл

Коробка передач механическая: Механическая коробка передач: устройство, эксплуатация, неисправности |

Новости : Почему ломается механическая коробка передач


Механическая коробка передач имеет свой ресурс, как и все остальные узлы автомобиля. Многие водители совершают ряд ошибок, которые ускоряют износ механической трансмиссии, что не только приводит к необходимости ремонта, но и может спровоцировать аварии. Рассмотрим более детально типичные ошибки, которые наносят вред коробке переключения передач.


Педаль сцепления выжата не до конца
Сцепление – неотъемлемая часть механической трансмиссии. Именно сцепление делает эту коробку механической, позволяя водителю самостоятельно переключать передачи после отсоединения двигателя и трансмиссии. Если педаль сцепления не выжата полностью, а сам рычаг уже переключается, могут пострадать валы и диски трансмиссии, появится хруст, а со временем – и нарушения в переключении передач. Следует выработать стойкую привычку выжимать педаль до упора, чтобы не повреждать элементы узла.


Постоянно выжатое сцепление на светофорах и в пробках


К сожалению, вместо того чтобы переводить механическую трансмиссию в нейтральное положение и отпускать педаль сцепления, многие водители ждут начала движения с выжатой педалью. Такая привычка губительна для выжимного подшипника и всего узла сцепления в целом. И пусть сам выжимной подшипник стоит недорого, вся трудность состоит в самом процессе разбора механизма сцепления. Чтобы продлить срок эксплуатации, лучше выработать привычку ставить коробку в нейтральное положение при любой возможности!


Включение пониженной передачи на высоких оборотах
Часто бывает так, что вместо третьей или даже четвертой передачи водители включают вторую. Это приводит к резкому увеличению нагрузки на все составляющие трансмиссии, в частности – на валы и шестерни. Также в данной ситуации страдает двигатель, который вынужден работать на пределе. Чтобы не сокращать ресурс коробкипередач, нужно научиться правильно включать ступени, учитывая скорость движения авто и показатели тахометра.


Рука на селекторе коробки передач
Это, пожалуй, самая частая вредная привычка владельцев авто с механической коробкой. В пробках и на светофорах рука водителя неизменно отдыхает на рукоятке трансмиссии. Казалось бы, это не страшно, но на самом деле – довольно вредно для трансмиссии. Рука на рычаге усиливает давление и повышает нагрузку на вилки и синхронизаторы переключения передач. В итоге ресурс этих элементов сокращается практически на треть! Ремонт же этих деталей довольно трудоемкий и дорогостоящий.


Как продлить срок службы механической коробки передач?
Естественно, и механическую, и автоматическую трансмиссию нужно эксплуатировать правильно. Необходимо вырабатывать нужные водительские навыки и избавляться от неправильных привычек. Кроме того, коробка передач нуждается в регулярном осмотре специалистов автосервиса, замене тросиков, трансмиссионного масла. Смазка механической трансмиссии не служит вечно, как утверждают некоторые автолюбители – замена масла трансмиссии проводится примерно через 60-80 тыс. пробега. Если же продолжать эксплуатировать авто при появлении проблем с коробкой передач, возникнут серьезные неисправности, итогом которых станет капитальный ремонт узла.


Забота, правильная и бережная эксплуатация, регулярное наблюдение у специалистов автосервиса – все это в итоге обойдется хозяину авто значительно дешевле, чем неизбежный ремонт, который в случае с трансмиссией довольно дорогой.

Новости

Просмотров: 2107

Дата публикации: 27.04.2020 г.


Механическая коробка передач и ее характеристика

Назад

Механическая коробка передач – элемент автомобиля, который представляет собой устройство, изменяющее крутящий момент двигателя при передаче его на ведущие колеса автомобиля. В конструктивном плане – это набор шестеренок, соединенных между собой в различных сочетаниях. Именно от сочетаний зависит количество передач или ступеней с передаточными числами. Чем больше передач в данном механизме, тем лучше автомобиль приспособлен к различным вариантам движения. Свое название механическая коробка передач получила от ручного способа управления.

Такая коробка передач является разновидностью ступенчатых коробок, то есть, крутящий момент в ней изменяется ступенями. Ступень (передача) – это пара шестерен, которые между собой взаимодействуют. Каждая отдельная ступень обеспечивает вращение механизма с определенной скоростью, то есть, имеет передаточное число. Это число означает соотношение числа зубьев ведомой и ведущей шестерен. Различные ступени коробки передач обладают разными передаточными числами. Низшая ступень обладает наибольшим передаточным числом, а высшая, соответственно, наименьшим.

В зависимости от количества ступеней различают 4-, 5- и 6-ступенчатые коробки передач. Некоторые разновидности коробок передач могут содержать и большее количество ступеней. В большинстве современных автомобилей количество передач составляет не менее 6. Ступенчатые коробки передач бывают также 2-вальные и 3-вальные. На автомобили с задним приводом в основном устанавливается 3-вальные коробки передач. Переднеприводные транспортные средства и автомобили с расположением двигателя в задней части кузова оснащены 2-вальной механической коробкой передач.

Управление механической коробкой передач зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

В автомобилях с задним приводом рычаг управления располагается прямо в корпусе коробки передач. Весь механизм переключения в данном случае находится внутри коробки, и рычаг управления напрямую воздействует на него. В переднеприводных автомобилях рычаг управления располагается вне коробки передач и взаимодействует с ней посредством тяг. У каждого из вариантов управления есть свои плюсы и минусы. В первом случае управление коробкой передач осуществляется более четко, при этом данный механизм очень надежен вследствие простоты устройства. Второй тип управления более удобный, так как рычаг может быть установлен как на руле автомобиля, так и в другом удобном месте, к тому же вибрация от работы двигателя практически не ощущается.

Преимущества

Механическую коробку передач отличают высокий уровень КПД, экономия топлива автомобиля, хорошая динамика разгона, небольшие габаритные размеры, масса и стоимость. Данный узловой агрегат автомобиля отличают простота устройства и конструкции, высокая надежность.

В обслуживании данные коробки передач не требуют дорогих расходных материалов и специального технического оснащения. Благодаря жесткой связи с двигателем обеспечивается эффективное управление автомобилем в экстремальных условиях (гололед, снегопад, бездорожье). Наличие механической коробки переключения передач допускает полное разобщение с двигателем, поэтому автомобиль можно без последствий буксировать на любое расстояние и с различной скоростью.

Недостатки

Неудобством является необходимость в постоянном переключении передач в ручном режиме, что способствует быстрой утомляемости водителя, особенно в городском темпе дорожного движения. Без необходимого опыта трудно выбрать нужную передачу для движения, обеспечить плавность хода автомобиля без рывков.

Перечень наиболее частых неисправностей в механической коробке переключения передач:

  • Низкий уровень трансмиссионного масла или его утечка происходят вследствие нарушения целостности сальников, уплотнительных прокладок и ослабления крепежных механизмов крышки картера.
  • Характерный шум при работе трансмиссии на любых скоростях или при включении какой-либо передачи является следствием износа подшипников, шестерен либо повреждения синхронизатора.
  • Затрудненное включение или выключение передач, их самовыключение происходит из-за поломки механизма переключения, выхода из строя блокировочного устройства, а также при большом износе шестерен и синхронизаторов.

Для правильной работы механической коробки передач необходимо контролировать наличие и уровень масла в картере, при необходимости доливать его. При правильной эксплуатации автомобиля, своевременной замене трансмиссионного масла данное устройство практически не напоминает о себе в течение всего срока службы автомобиля. Чаще всего неисправности в коробке передач возникают в процессе неправильного использования водителем рычага переключения передач, а также при несоответствии выбранной передачи скорости движения автомобиля.

Автопроизводители не могут отказаться от механических коробок передач, поэтому они впихивают подделки в электромобили

  • Электромобили/
  • Автомобили/
  • Transpo трансмиссия в комплекте с рычагом переключения передач, который ничего не делает, и искусственным шумом двигателя. Что мы здесь делаем, люди?

    Эндрю Дж. Хокинс, редактор по вопросам транспорта с более чем 10-летним опытом работы, освещающий электромобили, общественный транспорт и авиацию. Его работы публиковались в The New York Daily News и City & State.

    |

    Поделитесь этой историей

    Изображение: Toyota

    Нет никаких сомнений в том, что рост числа электромобилей представляет собой масштабный сдвиг в автомобильной промышленности. Но в то время как большинство автомобильных компаний готовы принять электрическое будущее, многие из них не могут расстаться с прошлым.

    Возьмем, к примеру, Тойоту. Сообщается, что крупнейший автопроизводитель в мире работает над прототипом электромобиля, который имитирует ощущения от вождения с механической коробкой передач, в комплекте с переключателем передач, который ни с чем не связан, и установленным на полу динамиком, который воспроизводит искусственные звуки двигателя. Машина будет даже притворяется, что глохнет , если вы возитесь с управлением — чтобы дать водителям полный опыт вождения автомобиля с механической коробкой передач.

    Нет ни двигателя, ни приводного вала, ни шестерен, если уж говорить о

    Имейте в виду, что это электромобиль. Нет ни двигателя, ни приводного вала, ни шестерен, о которых можно было бы говорить. Все это достигается с помощью программного обеспечения и немного дыма и зеркал. Toyota говорит, что цель состоит в том, чтобы сохранить опыт вождения для автолюбителей, но неясно, действительно ли люди этого хотят.

    Я не автолюбитель, но знаю, что люди ненавидят подделки. (Только взгляните на индустрию поддельного мяса. Дела у нее идут не очень хорошо.) Само собой разумеется, что они будут ненавидеть это.

    К сожалению, Toyota не одинока в своих попытках неуклюже соединить прошлое автомобильной промышленности с ее будущим. Dodge работает над симфонией фальшивых звуков двигателей, которую надеется включить в свою грядущую линейку электрических маслкаров. Концепт Charger Daytona SRT был первым, кто прошел стресс-тестирование этого видения с фальшивым звуком двигателя, который звучал как рысь, которая разозлилась из-за того, что ее кастрировали.

    Реакция была настолько негативной — люди сравнивали это с воем банши, что выглядит не очень хорошо, — что генеральный директор Dodge был вынужден заверить поклонников, что звук все еще находится в стадии разработки и еще не доведен до совершенства.

    Конечно, это предполагает наличие фальшивого звука, который люди примут. Его просто нужно настроить определенным образом и слегка отрегулировать его уровни, чтобы вызвать правильную реакцию серотонина у автолюбителей. И тогда он будет готов к прайм-тайму!

    Я не автолюбитель, но я знаю, что люди склонны ненавидеть фальшивое дерьмо

    Другие примеры включают полностью электрический Ford Mustang с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (к счастью, пока единственный экземпляр) и концепт Jeep Magneto с механической коробкой передач. Lexus, который возглавляет усилия Toyota по созданию высокопроизводительных электромобилей, разрабатывает своего рода систему переключения передач, которая имитирует ощущение сцепления и рычага переключения передач в электромобиле.

    Все это говорит о глубоко укоренившейся в автомобильной промышленности тревоге по поводу приближающегося устаревания двигателей внутреннего сгорания. Тот факт, что он сосредоточен на механических коробках передач, особенно странен, учитывая, что технология находится в упадке уже несколько десятилетий. Едва ли выпускаются новые автомобили с ручным переключением передач. По данным CarMax, в 2018 году 3,7% проданных новых автомобилей были оснащены механической коробкой передач; это число упало до 2,7 процента в 2020 году9.0013

    Инженеры Toyota говорят, что пытаются удивить клиентов искусственным шумом двигателя и бесполезным переключением передач, но я не думаю, что клиенты будут настолько впечатлены технологией, которая легла в основу каждого симулятора вождения, который использовался в аркадных видеоиграх за последние несколько десятилетий. Если бы я хотел почувствовать дребезжание руля во время прохождения поворота на скорости 120 миль в час, я бы просто пошел в торговый центр и сыграл в Hard Drivin’. (Есть ли еще игровые автоматы? Есть ли еще торговые центры?)

    Если бы я хотел почувствовать дребезжание рулевого колеса во время прохождения поворота на скорости 120 миль в час, я бы просто пошел в торговый центр и поиграл в Hard Drivin’

    Автопроизводители не только глубоко обеспокоены концом двигателей с ДВС, но и крайне скептически относятся к подъему электромобилей, даже несмотря на то, что продолжают вкладывать миллиарды долларов в их разработку. . Они не могут предсказать, какие субкультуры возникнут вокруг электромобилей, если вообще возникнут, и нервничают по поводу снижения актуальности любителей и вторичного рынка — двух рынков, на которых автомобильная промышленность преуспела в культивировании и продаже продукции на протяжении десятилетий.

    Мы видели намеки на типы фан-сообществ, которые создаются вокруг электромобилей, и большинство из них сосредоточено на Tesla, что, я думаю, помогает объяснить, почему остальная часть отрасли до сих пор не может понять, что произойдет. Вот почему мы получаем эти дурацкие уловки, предназначенные для успокоения редукторных и дрэг-рейсеров, которые нервничают или открыто враждебно относятся к электромобилям. Они не хотят терять этих людей, и я это понимаю. Они любят громкие машины! Они любят скорость и приятный звук ka-thunk , который вы получаете при переключении передач. Электромобили едва издают звук при ускорении. Это жутко и странно, и многим это не нравится.

    Но мы не можем позволить двигателю внутреннего сгорания, которому все больше угрожает опасность, диктовать условия нашего электрического будущего. Именно поэтому так много электрических грузовиков, выходящих на рынок, представляют собой громадных бегемотов с батареями большего размера, чем необходимо. Автомобили по-прежнему будут быстрыми — в большинстве случаев даже быстрее, чем раньше, — а электромобили в свое время породят свои странные субкультуры и сообщества любителей. Но не будем притворяться, что они не такие.

    Самый популярный

    1. Твиттер переименовывается в X


    2. Твиттер стал Х, а маленькая синяя птичка исчезла Обзор 5 наушников с шумоподавлением: лучше во всех отношениях — пока


    3. Пришла очередь Spotify повышать цены

    4. Cybertruck от Tesla не всегда выглядел таким киберпанковским

    5. Cybertruck от Tesla имеет длину менее 19 футов, поэтому он может поместиться в вашем гараже

      Советы, хитрости и тенденции

      Вот история механической коробки передач в автомобильной промышленности, от даты ее изобретения до ее нынешнего использования в моделях.

      по Эбби Хендри

      Опубликовано

      3 минуты чтения

      Механическая коробка передач — вымирающий вид. Поскольку их производит все меньше и меньше производителей, они постепенно уходят в прошлое. Однако некоторые из них все еще существуют, в первую очередь связанные со спортивными автомобилями. Однако даже в этом классе автомобилей они постепенно выводятся из употребления, поскольку все больше и больше людей не умеют ими управлять. Давайте посмотрим на историю механической коробки передач.

      Краткая история механической коробки передач

      A Rolls Royce Phantom II Croydon Convertible с механической коробкой передач | Сьорд ван дер Валь/Getty Images

      Коробка передач – одна из важнейших частей автомобиля. Это позволяет водителю контролировать скорость и мощность транспортного средства. Согласно Carbuzz, первые механические коробки передач были созданы в 1894 году французскими изобретателями Луи-Рене Панаром и Эмилем Левассором. Эти ранние механические коробки передач были односкоростными и использовали ремень для передачи мощности на ведущую ось.

      Механические коробки передач стали более популярными в начале 20-го века, когда началось массовое производство автомобилей. Сцепление, позволяющее водителям отключать привод от двигателя к колесам, было изобретено в 1905 году английским инженером профессором Генри Селби Хеле-Шоу. Однако эти ранние модели с ручным управлением были сложными в использовании и часто приводили к скрежету и хрусту.

      Для улучшения МКПП производители стали добавлять больше передач. Это облегчило водителям контроль скорости и мощности своих автомобилей. Сегодня механические коробки передач являются неотъемлемой частью многих автомобилей и пользуются популярностью у водителей по всему миру.

      Эволюция механических коробок передач

      Водители механических коробок передач должны были согласовать скорость входного вала двигателя с выбранной передачей. Это процесс, известный как «согласование оборотов». Синхронизатор, изобретенный в 1919 году Эрлом Эйвери Томпсоном, автоматически соответствует этим скоростям. При использовании колец синхронизатора для соединения двух движущихся частей, вращающихся с разной скоростью, зубчатые колеса могут быть надлежащим образом включены только при нажатии на педаль сцепления. Синхронизатор можно рассматривать как небольшую муфту, которая ускоряет или замедляет относительную скорость передачи, необходимой для включения.

      Первыми автомобилями, которые использовали синхронизаторы, были Cadillac и LaSalle в Америке в 1928 году. Однако первым автомобилем, который использовал синхронизаторы на всех передних передачах, был Porsche 356 1952 года. Этот роскошный автомобиль поставлялся с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая была на одну скорость больше, чем большинство.

      Механические коробки передач были нормой в течение многих лет, пока автоматические коробки передач не стали более популярными в конце 1970-х годов. В то время закрытые переключатели также были стандартными для автомобилей более высокого класса. Этот тип переключателя гарантировал, что водители сохранят одинаковые ходы палки. Однако современные автомобильные соединения достаточно точны, чтобы сделать закрытые переключатели ненужными. Поэтому многие закрытые переключатели на современных автомобилях предназначены для эстетики.

      Переключение на ручную коробку передач на более низкую передачу может быть сложным и требует некоторого привыкания. Тем не менее, это важный навык для эффективного вождения. Переключение на более низкую передачу может повлиять на стабильность при торможении и вызвать проблемы, если оно сделано неправильно. Ключом к успешному переключению на пониженную передачу является своевременное нажатие дроссельной заслонки перед поднятием сцепления, чтобы соответствовать скорости пониженной передачи. Это поможет сгладить изменения и избежать возможных проблем. С некоторой практикой ручное переключение на пониженную передачу может быть простым и привычным делом.

      Система Nissan SynchroRev Match была представлена ​​на модели 370Z в 2009 году как часть пакета Sport. Система щелкает дроссельной заслонкой при переключении на пониженную и повышенную передачу, обеспечивая более плавное переключение ручек. С тех пор эта технология появилась на других автомобилях, таких как BMW M2 CS, Honda Civic Type R, Chevrolet Camaro SS и моделях Ford Mustang Mach 1 с механической коробкой передач.

      Руководства исчезают

      Связанный

      Исторически сложилось так, что механические коробки передач предлагали гораздо более широкий выбор передач, чем автоматические, что давало водителям больше контроля над работой своего автомобиля. Рычажное переключение также раньше было более надежным, чем автоматические коробки передач, из-за их более простой конструкции.

      Кроме того, механические коробки передач обычно обеспечивают лучшую экономию топлива, чем автоматические, из-за отсутствия энергозатратных преобразователей крутящего момента, но это преимущество со временем уменьшилось с появлением новых технологий и конструкций. Тем не менее, рычаги переключения передач часто доставляют больше удовольствия от вождения, чем автоматы, поскольку они требуют большего участия водителя. Наконец, они по-прежнему имеют верных поклонников среди автолюбителей и продолжают оставаться популярными в определенных сегментах рынка.

      Хотя механические коробки передач имеют много преимуществ перед автоматическими, в последние годы они в значительной степени потеряли популярность. Отчасти это связано с возросшей популярностью автоматических коробок передач, которые считаются более удобными и простыми в использовании. Кроме того, механические коробки передач менее распространены в новых автомобилях, поскольку многие производители прекратили их предлагать.